Как ответить на звонок в скайпе

Обновлено: 21.11.2024

Когда-то Skype был популярным приложением для видеочата, но те времена давно прошли. С появлением WhatsApp, Facebook Messenger, Viber, Duo и других многие пользователи не видят смысла устанавливать еще одно приложение на свой телефон, если оно имеет ту же функциональность. Тем не менее, некоторые люди по-прежнему зависят от Skype, будь то по деловым или обычным причинам. Это число может еще больше уменьшиться на Android: мы получаем сообщения о том, что приложение Microsoft автоматически отвечает на звонки некоторых пользователей, что может позволить звонящим перехватить их в неблагоприятных обстоятельствах.

Усугубляет ситуацию то, что в настоящее время Skype часто используется в качестве бизнес-инструмента, и многие удаленные сотрудники используют его для связи в своем офисе. Вы же не хотите, чтобы начальник или клиенты видели вас в нижнем белье — вам решать, какое из них, по вашему мнению, хуже.

Обычно вы можете активировать или деактивировать параметр с соответствующим названием "Автоматически отвечать на входящие вызовы". Но для затронутых пользователей включение или выключение этого переключателя вообще не меняет поведение их телефонов. На звонки всегда автоматически отвечают после нескольких звонков.

Для ясности: Off — это стандартное положение этого переключателя.

Один из первых сообщений о мошеннических автоответчиках появился на форумах поддержки Microsoft в январе 2019 года, и пострадавший заявил, что это происходит с ним уже пару недель. Даже предложения от других участников форума, такие как очистка кеша, удаление данных и переустановка приложения, не сработали. Вместо этого для многих, столкнувшихся с проблемой, был найден довольно неожиданный виновник: носимые устройства. Как только пользователи отключили свои смарт-часы, как Google Wear, так и Samsung Gear, Skype больше не отвечал на звонки автоматически. Могут быть и другие проблемы, поскольку не все сообщили об использовании носимых устройств.

Хоть я и задаюсь вопросом, зачем кому-то вообще нужна функция, которая автоматически отвечает на входящие вызовы, Microsoft приводит несколько веских доводов: это средство проверки ваших питомцев, пока вас нет дома или в отпуске, или альтернатива к специальной радионяне (хотя я считаю, что есть решения получше, чем звонки через Skype для обоих).

Я уверен, что большинству пользователей эта функция не понравится на их основном телефоне, потому что ее потенциал для массового вторжения в частную жизнь слишком значителен, а поскольку другие люди подглядывают за вами, пока вы говорите о них, это хуже, чем инцидент с прослушиванием аудио в Google в 2017 году. Если бы Skype по-прежнему был более широко используемым продуктом, это могло бы затронуть еще больше людей, а каждого затронутого человека было бы слишком много.

К счастью, Microsoft уже работает над исправлением. Участники форума сообщают, что последняя предварительная версия Skype решает эту проблему. Если у вас возникла проблема, вы можете загрузить бета-версию из Play Store или через APK Mirror.

И нет, это не плохая первоапрельская шутка с нашей стороны. Это серьезно.

ОБНОВЛЕНИЕ: 05 апреля 2019 г., 15:14 по тихоокеанскому времени, автор Стивен Шенк

Исправление претензий к обновлению программного обеспечения

Microsoft опубликовала в Play Store обновление Skype, содержащее примечание:

Проблема с Bluetooth решена. Мы исправили проблему, затрагивающую часть пользователей, которые могли сталкиваться с автоматическим ответом на входящие звонки.

Хотя ранее мы не были убеждены, что проблема связана именно с Bluetooth, большое количество сообщений о непреднамеренном поведении автоответчика и подключенных носимых устройствах, безусловно, соответствует этому описанию. Если сбой затронул вас, надеюсь, это новое обновление все исправит.

Если у вас возникли проблемы с ответом на вызов Skype в вашей офисной сети или звонок прерывается вскоре после ответа, ваши проблемы, скорее всего, связаны с проблемами с подключением или пропускной способностью (но это может произойти и по другим причинам). Сначала исключите проблемы с подключением и пропускной способностью, прежде чем переходить к более сложным вариантам устранения неполадок.

Пропускная способность

Видеозвонки потребляют больше всего пропускной способности, а аудиовызовы — меньше. Для аудиовызовов требуется как минимум 30 кбит/с пропускной способности для подключения, в то время как для видеовызовов требуется от 128 кбит/с до 1,2 Мбит/с для соединения для одного вызова и от 512 кбит/с до 4 Мбит/с для групповых видеовызовов. Проверьте пропускную способность с помощью онлайн-проверки пропускной способности и приостановите или закройте любые другие приложения, интенсивно использующие пропускную способность (загрузку, потоковое аудио или видео и т. д.), во время использования Skype.

Связь

Убедитесь, что уровень сигнала сильный, если вы используете Wi-Fi для подключения компьютера к сети. Слабое соединение может не иметь достаточной пропускной способности для поддержки Skype. Попробуйте подойти ближе к маршрутизатору или точке доступа, чтобы увеличить мощность сигнала.Количество пользователей в сети также может влиять на производительность: может потребоваться использовать Skype в то время, когда сетевая активность меньше, или подключиться к сети через проводное соединение Ethernet.

Блокировка

Убедитесь, что ваша компания или ваш интернет-провайдер не блокируют приложение Skype и/или соединения Skype. Skype говорит, что в этом случае вы мало что можете сделать, кроме как поговорить со своим интернет-провайдером и / или вашей компанией и попросить их разблокировать звонки Skype. Если Skype не заблокирован ни одним из вышеперечисленных, проблема может быть в вашем антивирусе и брандмауэре. Убедитесь, что включенный брандмауэр не блокирует исходящие TCP-порты выше 1024, а также порты 80 и 443.

Устаревшее программное обеспечение

Если ни одно из приведенных выше предложений не помогло устранить проблемы с подключением, убедитесь, что ваша операционная система и сам Skype обновлены до последней версии. Skype говорит, что время от времени ошибки в любой части программного обеспечения могут вызывать проблемы с подключением. Обновите программное обеспечение, перезагрузите компьютер и повторите вызов. Если вы работаете в Windows, использование параметра «Исправить» в Internet Explorer может устранить проблемы с подключением, рекомендует Skype.

Эд Освальд — писатель-фрилансер, чьи работы публикуются на нескольких технологических сайтах, а также в Demand Studios. Он пишет с 2004 года и получил степень по журналистике в Университете Темпл.

Вы можете использовать Skype через специальный веб-сайт, если у вас правильный браузер. Вот как.

Вы хотите позвонить или ответить на звонок в Skype, но приложение недоступно или недоступно на вашем компьютере. Вам это не нужно — не тогда, когда вы можете обратиться к Skype для Интернета. Войдя на веб-страницу Skype с помощью поддерживаемого настольного браузера, вы можете легко совершать и принимать аудио- и видеовызовы Skype с другим человеком или несколькими людьми. Вы можете общаться с другим человеком или с группами. В последней версии Skype для Интернета вы можете записывать свои звонки, просматривать уведомления о пропущенных звонках и искать ключевые слова в своих сообщениях.

Skype в Интернете поддерживается только в Google Chrome, Microsoft Edge и других браузерах на базе Chromium. Firefox, Internet Explorer, Safari и Opera являются персонами нон-грата. Skype for Web также работает только на ПК, поэтому использовать его на мобильном устройстве нельзя. В остальном веб-версия аналогична приложению Skype для Windows 10 с тем же макетом, функциями и настройками.

Чтобы начать, выполните следующие действия.

  1. Запустите один из совместимых браузеров и откройте сайт Skype для Интернета.
  2. Войдите в свою учетную запись Microsoft.
  3. В списке последних вызовов или контактов выберите человека, которому хотите позвонить.
  4. Нажмите значок видеовызова или аудиовызова в правом верхнем углу в зависимости от того, какой тип вызова вы хотите совершить.
  5. В качестве альтернативы введите сообщение в поле чата, если вы хотите пообщаться с другим человеком (рис. A).

Рисунок А

Если кто-то звонит вам через Skype, вы можете ответить на звонок с помощью Skype для Интернета, если приложение Skype для Windows не установлено или недоступно. Нажмите значок ответа для видео или аудио, чтобы ответить на звонок.

Чтобы позвонить нескольким людям, нажмите значок вызова в верхней части списка последних вызовов, а затем добавьте каждого человека, которому вы хотите позвонить. Чтобы пообщаться с несколькими людьми, щелкните значок чата в верхней части списка чатов и выберите параметр «Новый групповой чат». Назовите чат, а затем добавьте каждого человека, которого вы хотите присоединиться к чату (рис. B). Нажмите «Готово» и начните чат.

Рисунок Б

Вы можете записать аудио- или видеозвонок, а затем воспроизвести, приостановить или просмотреть запись. Запись хранится в Скайпе в течение 30 дней, но вы можете сохранить ее как файл MP4, чтобы сохранить или поделиться записью с кем-то еще.

Начните звонок. После подключения щелкните значок с многоточием и выберите команду «Начать запись» (рис. C).

Рисунок C

Когда вы закончите, снова нажмите на значок с многоточием и выберите команду, чтобы остановить запись, или просто завершите вызов. После остановки записи она сохраняется в окне чата для вас и другого человека. Нажмите кнопку «Воспроизвести», чтобы воспроизвести запись. Для других параметров щелкните значок с многоточием рядом с записью. Вы можете сохранить его на свой компьютер, переслать другому пользователю или удалить. Вы также можете выбрать несколько записей и других сообщений, а затем переслать или удалить их все одним махом (рис. D).

Рисунок D

В Skype для Интернета вы можете воспользоваться другими возможностями. С помощью значков справа от поля сообщения вы можете добавить файл и поделиться им, перевести деньги, поделиться информацией о своих контактах с кем-либо, запланировать звонок или создать опрос (рис. E).

Рисунок Д

Вы можете настроить и просмотреть различные типы уведомлений. Щелкните значок Уведомления. Выберите «Все», а затем выберите «Настройки уведомлений». Включите уведомления, которые вы хотите получать (рис. F).

Рисунок F

После этого вы можете в любое время проверить панель уведомлений, чтобы увидеть реакцию на ваши сообщения, упоминания в групповых беседах и многое другое. Нажмите на конкретное уведомление, чтобы просмотреть его в соответствующем контексте (рис. G).

Рисунок G

Вы можете выполнять поиск по ключевым словам в ветке обсуждения. Выберите чат, который вы хотите найти. Щелкните значок «Найти» вверху. Введите ключевое слово или фразу в поле «Найти» и нажмите «Ввод». Ваше ключевое слово будет выделено в диалоге (рис. H).

поиск меню

Урок 5. Видеозвонки по Skype

Перед вашим первым видеозвонком

Готовы ли вы поговорить с глазу на глаз? В Скайпе легко совершать видеозвонки независимо от того, есть ли у вас встроенная веб-камера или приобретенная отдельно.

  • Вы подключены к Интернету.
  • Ваша громкость включена
  • Ваши динамики и микрофон подключены (если они еще не встроены в ваш компьютер)
  • Ваша веб-камера подключена (если она еще не встроена в ваш компьютер)
  • Вы знаете, что ваши основные настройки голосовых вызовов работают; если вы не уверены, вы всегда можете сделать пробный звонок, о котором рассказывается в нашем уроке "Голосовые вызовы с помощью Skype".

Чтобы сделать видеозвонок:

  1. Нажмите на человека, которому хотите позвонить, на вкладке "Контакты".

Посмотрите наш урок "Советы по звонкам в Skype", чтобы узнать, как избежать распространенных ошибок при видеозвонках.

Ответ на входящие видеовызовы

Что вы видите, когда кто-то звонит вам в Skype? Всплывающее окно выглядит следующим образом:

Чтобы ответить с помощью веб-камеры, просто нажмите кнопку "Ответить с помощью видео" или "Отклонить", если вы слишком заняты, чтобы говорить (или не знаете звонящего). Вы также можете ответить без видео, нажав «Ответить», чтобы вызывающий абонент не мог видеть вас на вашей веб-камере. Вы всегда можете включить или выключить видео во время разговора, если передумаете. Если вы ничего не сделаете, звонок будет продолжаться до тех пор, пока другой абонент не повесит трубку.

Групповые видеозвонки

Групповые видеозвонки — это простой способ общаться с несколькими людьми одновременно. Чтобы добавить к видеовстрече других людей, просто нажмите кнопку "плюс" (+), затем выберите "Добавить участников".

Читайте также: