Как отразить объект в Cinema 4D

Обновлено: 02.07.2024

Сообщество коллег по поддержке для профессионалов медиапроизводства.

Форумы › Maxon Cinema 4D › Как отразить всю структуру, включая кожу

Милан Маречек

Привет, ребята,
это может быть глупый вопрос, но есть ли простой способ отразить всю структуру, включая настройки IK, кости и т. д.
У меня есть две руки, толкающие тележку (см. картина). Левая рука оснащена костями и элементами управления IK, и мне нужна правая.
Итак, я только что скопировал его, сделал копию в масштабе -1 по оси Z, и, похоже, все работает хорошо.
НО когда я применяю рендеринг CEL (который мне нужен для стиля анимации), это неправильно. Это как-то связано со шкалой -1, поскольку, когда я вернул ее к 1, все работает нормально. (хотя в данном случае у меня две левые руки)

Также пытаюсь поэкспериментировать с зеркальным инструментом, но результаты очень странные.

Я определенно не хочу настраивать правую руку отдельно. Похоже на глупый способ делать что-то даже на будущее…


" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /thread/how-to-mirror-whole-structure-включая-skin/" data-item_title="Как отразить всю структуру, включая скин" data-item_date="2019-04-17T09:34:19+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https://creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Брайан Джонс

похоже, это ошибка в шейдере Cel или ограничение его работы, но, учитывая, что отражающая часть (если вы ее включите) работает с обеих сторон, в отличие от диффузной, я иду с ошибкой. Я должен предположить, что никто никогда не пытался использовать Cel, а затем сообщал об этом. Это также происходит, если нормали перевернуты, поэтому масштабирование -1 должно перевернуть нормали (что имеет смысл). Обычный способ скопировать что-то из стороны в сторону — это объект симметрии, который правильно с этим справляется.

<р>1. На временной шкале просто выберите все ключевые кадры и перетащите верхнюю полосу выбора влево до упора на такое же количество кадров.

<р>2. На панели Powerslider перетащите и выберите все ключи для этого объекта.

<р>3. Выберите дорожку для объекта на временной шкале, затем в меню «Клавиша временной шкалы» выполните команду «Зеркало X».

Как вы перемещаетесь по Cinema 4d?

Как изменить угол в Cinema 4d?

Как отразить геометрию в Cinema 4d?

Как перевернуть ключевой кадр?

Можно ли копировать ключевые кадры в C4D?

При анимации в Cinema 4D может оказаться полезным копировать и вставлять ключевые кадры из одного объекта в другой. Звучит просто, но в некоторых случаях проще сказать, чем сделать. Ознакомьтесь с этим новым руководством от Алексея Вознесенского из Ace5 Studios, в котором показано, как обойти некоторые проблемы, с которыми вы можете столкнуться.2 дек. 2019

Как перевернуть ключевой кадр в Cinema 4D?

Самый простой способ — выбрать все ключевые кадры на временной шкале, затем выбрать «Функции»> «Переместить/Масштабировать» и ввести значение -1. Это переворачивает кадры, но вам придется переместить их дальше по временной шкале, так как это переворачивает начало последовательности.27 avr. 2005 г.

Как использовать камеру в Cinema 4d?

Как вы смотрите на камеру в c4d?

Как центрировать окно просмотра в Cinema 4d?

Удерживая нажатой клавишу Alt, центрируйте сразу все области просмотра (требуется версия 8.5).11 янв. 2004

Как изменить размер объектов в Cinema 4d?

Какой размер у Cinema 4d?

Хотя точный объем оперативной памяти, который вам нужен, будет зависеть от ваших конкретных проектов, для Cinema 4D мы обычно рекомендуем не менее 16 ГБ. Для очень сложных сцен может потребоваться до 32 ГБ ОЗУ, хотя для Cinema 4D редко требуется больше 32 ГБ.

Как уменьшить масштаб в Cinema 4d?

Здесь вы найдете все самые важные сочетания клавиш Cinema 4D, перечисленные красиво и аккуратно, и, что самое приятное, их действительно легко найти. Вы можете использовать панель поиска справа или щелкнуть заголовок, чтобы сразу перейти к соответствующему разделу….Motion Tracking.FunctionShortcut Key(s)ZoomALT5 autres lignes•6 янв. 2018

Как перевернуть форму AE?

Слой переворачивается вокруг точки привязки. Чтобы отразить выделенные слои, выберите «Слой» > «Преобразовать» > «Отразить по горизонтали» или «Слой» > «Трансформировать» > «Отразить по вертикали». 2021

Создание зеркального отражения и материала стекла в кино 4D

В этом видеоуроке мы увидим базовый урок по созданию зеркала с множеством очень реалистичных отражений в Maxon Cinema 4D. В частности, мы увидим создание материала, который будет использоваться для изготовления отражающих поверхностей.Урок подходит для пользователей, которые только начинают заниматься моделированием в Cinema 4D.

Похожие записи


Рендеринг нескольких камер в Cinema 4D — Учебное пособие

В этом учебном пособии Густаво Майя использует рендеринг самой телекамеры внутри Cinema 4D без использования After Effects или другого программного обеспечения для редактирования. Il passaggio da una telecamera…


Эффект дождя в замедленной съемке в Cinema 4D — руководство

В этом видео-учебнике вы можете получить эффект замедленного движения в кино в Cinema 4D, используя генератор частиц и без плагинов для третьих сторон. Un bell’effetto…

Создание Assassin’s Creed 3 Title Cinema 4D — Учебное пособие

Это видео-учебник поможет вам создать известные названия видеоигр Assassin Creed III в Cinema 4D. Нужно полностью использовать анимацию в 3D, а затем собрать ее в After Effects.

Реформирование 3D-текста в Cinema 4D — Учебное пособие

Видеоучебник поможет изучить принципы, предназначенные для «специализации» или преобразования теста в 3D, или получить его с использованием технологии Cinema 4D с использованием модуля MoGraph. Un bellissimo effetto для…

Создание простого металлического материала в Cinema 4D

Создание простого металлического материала в Cinema 4D

Это видеоурок проведет нас через процесс создания простого материала в Cinema 4D. Внизу страницы ссылка на скачивание проекта.

Фарфоровая кофейная чашка в Cinema 4D

Моделирование фарфоровой кофейной чашки в Cinema 4D

В этом видеоуроке мы увидим урок, показывающий, как смоделировать фарфоровую кофейную чашку с помощью программного обеспечения для полигонального моделирования Cinema 4D. Отличное упражнение, чтобы понять некоторые…

Оставить ответ Отменить ответ

Нарисуйте абстрактный фон с плавным цветом в Illustrator
Моделирование 3D-изображения бутылки в Blender
Моделирование реалистичного стеклянного стола в Autodesk 3ds Max
Моделирование саней Санты в Autodesk 3ds Max
Нарисуйте векторную золотую ленту в Adobe Illustrator
Чи Соно
Дизайн
Компьютерная графика
Моделирование в 3D
Профессиональная визуализация

Архивы

Категории

Облако тегов

Этот сайт посвящен компьютерной графике и содержит множество руководств по основным программам для 2D и 3D графики, а также множество бесплатных и платных ресурсов. На сайте вы найдете множество графических ресурсов, таких как векторные рисунки и совершенно бесплатные 3D-объекты. Если они каким-то образом полезны, поддержите нашу работу небольшим вкладом, спасибо.

Информация

Наши услуги

Мой аккаунт

Информационный бюллетень

Логотип оплаты

Войти

Получите доступ к своим заказам, списку желаний и рекомендациям.

Зарегистрироваться

Ваши личные данные будут использоваться для поддержки вашего опыта на этом веб-сайте, для управления доступом к вашей учетной записи и для других целей, описанных в нашей политике конфиденциальности.

Моя корзина

Нет товаров в корзине.

Обзор конфиденциальности

Flip It 1.0


ЧТО ТАКОЕ FLIPIT PLUGIN?

Flip Это плагин Cinema 4D, разработанный для автоматического отражения полиобъекта по одной из трех осей XYZ.
Процедура отражения объекта очень проста: выберите полиобъект, который хотите отразить, вызовите команду FlipIt и выберите в появившемся небольшом диалоговом окне, какую ось нужно отразить. Как только вы выберете ось, плагин автоматически создаст перевернутую копию исходного объекта с правильно выровненными нормалями.
FlipIt также автоматически создаст тег фонга и скопирует все теги UVW, теги материалов и теги выбора, если они существуют.
Отразить свой объект никогда не было так просто.


ЛИЦЕНЗИЯ НА АКТИВАЦИЯ ПЛАГИНА
1) Каждый раз, когда вы покупаете плагин, у вас есть 3 доступных кода активации.
2) Код активации используется плагином для правильной работы и проверки вашей покупки, вам необходимо подключение к Интернету только для запроса активации.
3) После активации плагина его можно использовать в автономном режиме, и ваш компьютер не требует активного подключения к Интернету.
4) Вам необходимо запросить новый код активации, когда:
A) Вы меняете аппаратные части на своем компьютере.
B) Вы устанавливаете новую операционную систему или переустанавливаете свою операционную систему.
C) Вы обновляете cinema 4d до более новой основной версии (пример: R19 -> R20, R20 -> R21)
5) Пока вы не измените конфигурацию вашего компьютера (аппаратное и/или программное обеспечение) срок действия кода активации не ограничен, и вы можете использовать плагин столько, сколько захотите.


ЗНАТЬ ПРОБЛЕМЫ И ТРЕБОВАНИЯ
- FlipIt инвертирует только поливершины и матрицу перемещения. Масштаб и матрица поворота будут скопированы как есть, очевидно, что пользователь может редактировать их вручную.

Cinema4D и системные требования:
- Cinema4D версии R13 или выше (S24 пока не поддерживается)
- OSX Snow Leopard или выше
- Windows 7 32/64 бит или выше

Читайте также: