Как отозвать электронное письмо в Mozilla Thunderbird
Обновлено: 21.11.2024
Вы можете подключить Mozilla Thunderbird 8.0 к своей учетной записи электронной почты, используя протокол POP3 или IMAP4. Эти инструкции относятся к Windows и Mac.
Примечание. Этот раздел относится к Office 365, которым управляет 21Vianet в Китае.
В этой статье
Настройка электронной почты с помощью Mozilla Thunderbird 8.0
Откройте Mozilla Thunderbird. Диалоговое окно «Настройка учетной записи почты» откроется при первом открытии Thunderbird. Если диалоговое окно «Настройка учетной записи почты» не открывается, выполните следующие действия:
В меню "Инструменты" выберите "Настройки учетной записи".
На странице "Настройки учетной записи" в разделе "Действия с учетной записью" нажмите "Добавить учетную запись электронной почты".
В диалоговом окне "Настройка учетной записи почты" выполните следующие действия:
В поле Ваше имя введите имя, которое должно отображаться в строке "От" в исходящих сообщениях.
В поле "Адрес электронной почты" введите свой адрес электронной почты.
В поле Пароль введите свой пароль. Нажмите «Продолжить», если вы используете компьютер с Windows, или нажмите «Далее», если вы используете Mac. Thunderbird попытается найти параметры, которые необходимо настроить для вашей учетной записи.
Нажмите «Стоп» или подождите, пока Thunderbird попытается найти настройки вашей учетной записи. Вы увидите сообщение: «Thunderbird не удалось найти настройки для вашей учетной записи электронной почты».
Флажок IMAP рядом с полем Входящие установлен по умолчанию и является рекомендуемым. В поле Имя хоста сервера введите имя вашего входящего сервера. Если вы подключаетесь к электронной почте Microsoft 365, имя сервера IMAP или POP — partner.outlook.cn. Если вы не используете Microsoft 365, см. раздел Поиск параметров сервера POP3 и IMAP далее в этой статье.
Примечание. Оставьте для параметра "Порт" значение "Авто". Оставьте для параметров SSL и аутентификации значение Автоопределение.
В текстовом поле Имя хоста сервера рядом с Исходящие введите имя своего SMTP-сервера. Если вы подключаетесь к электронной почте Microsoft 365, имя SMTP-сервера — smtp.office365.cn. Если вы не используете Microsoft 365, см. раздел Поиск параметров сервера POP3 и IMAP далее в этой статье.
Примечание. Оставьте для параметра "Порт" значение "Авто". Оставьте для параметров SSL и аутентификации значение Автоопределение.
В поле Имя пользователя введите свой полный адрес электронной почты. Например, tonysmith@contoso.cn.
Нажмите кнопку Повторить проверку. Если вы видите сообщение «Следующие настройки были найдены при проверке данного сервера», нажмите «Создать учетную запись». Откроется страница, на которой вы сможете просмотреть или изменить другие настройки Thunderbird.
Нажмите «ОК», когда закончите просмотр или изменение настроек. Если вам не удается подключиться, см. раздел «Что еще мне нужно знать?» далее в этой теме.
Примечание. Если вы используете POP, в разделе «Настройки сервера» рекомендуется выбрать «Оставлять сообщения на сервере». После установки этого флажка копии сообщений, которые вы получаете на локальный компьютер, будут храниться на сервере. Вы также сможете получить доступ к своим сообщениям из другого почтового приложения.
Найдите настройки сервера POP или IMAP
Если вы подключаетесь к электронной почте Microsoft 365, вам не нужно искать свои настройки. Для Microsoft 365 имя сервера для IMAP и POP — partner.outlook.cn, а имя сервера для SMTP — smtp.office365.cn.
Если вы не подключаетесь к электронной почте Microsoft 365, выполните следующие действия, чтобы просмотреть настройки.
Войдите в свою учетную запись с помощью Outlook Web App.
В Outlook Web App на панели инструментов выберите Параметры > Параметры > Учетная запись > Моя учетная запись > Параметры доступа по протоколу POP или IMAP.
Имя сервера POP3, IMAP4 и SMTP, а также другие параметры, которые вам, возможно, потребуется ввести, перечислены на странице "Параметры доступа к протоколам POP и IMAP" в разделе "Настройка POP" или "Настройка IMAP" и "Настройка SMTP".
Что еще мне нужно знать?
Если вы не знаете, что использовать: POP3 или IMAP4, рассмотрите возможность использования IMAP4, так как он поддерживает больше функций.
Если для вашей учетной записи электронной почты требуется регистрация, ее необходимо зарегистрировать при первом входе в Outlook Web App. Подключение к вашей учетной записи электронной почты через POP3 или IMAP4 не удастся, если вы не зарегистрировали свою учетную запись через Outlook Web App. После того, как вы войдете в свою учетную запись, выйдите. Затем попробуйте подключиться с помощью программы POP3 или IMAP4.
Если вы используете входящий сервер POP3, вы можете синхронизировать только свою папку "Входящие". Если вы используете IMAP4, вы можете выбрать папки, которые Thunderbird будет синхронизировать с сервером. Помните, что IMAP4 не поддерживает синхронизацию папок «Контакты» и «Календарь». Thunderbird использует папку с именем «Отправленные» для хранения отправленных элементов. Exchange и Outlook Web App используют папку с именем «Отправленные». Вы можете синхронизировать элементы электронной почты, отправленные вами в Thunderbird, с папкой «Отправленные» на сервере Exchange. Для этого выполните следующие действия:
В Thunderbird в дереве консоли выберите свою учетную запись электронной почты. В области сведений в разделе «Дополнительно» щелкните «Управление подписками на папки». В диалоговом окне "Подписка" установите флажок "Отправленные" и нажмите "ОК".
В Thunderbird в меню «Инструменты» нажмите «Настройки учетной записи».
На панели навигации настроек учетной записи выберите Копии и папки для своей учетной записи электронной почты.
В области сведений в разделе При отправке сообщений автоматически выберите Другое. В раскрывающемся списке выберите свое имя пользователя, выберите «Отправленные» и нажмите «ОК».
Обычно вы не можете вспомнить сообщение, отправленное из Thunderbird. Для отзыва сообщения требуется сотрудничество с почтовым сервером получателя. Стандартного протокола для отзыва сообщения не существует.
Например, серверы Microsoft Exchange поддерживают отзыв сообщения пользователем Outlook. Это работает только в том случае, если и отправитель, и получатель используют серверы Microsoft Exchange в качестве своих почтовых серверов, оба почтовых сервера настроены для совместной работы, а отправитель и получатель используют почтовые клиенты Microsoft, поддерживающие эту функциональность. Это означает, что вы обычно можете сделать это, только если вы оба работаете в одной и той же корпорации. Если получатель использует несовместимый почтовый клиент, он никогда не увидит запрос на отзыв. Если получатель использует Outlook, вы все равно не сможете принудительно отозвать сообщение, если оно уже прочитано. Детали могут различаться в зависимости от продуктов других производителей, но всегда требуется, чтобы и отправитель, и получатель использовали специальное программное обеспечение.
Надстройка Gmail Labs "Отменить отправку" для Gmail, по-видимому, отзывает сообщение, если вы нажмете ее в течение тридцати секунд после отправки сообщения. Однако на самом деле он не запоминает сообщение, Gmail просто удерживает его в течение тридцати секунд перед отправкой на случай, если вы передумаете. Надстройка BlunderDelay [больше не поддерживается] для Thunderbird делает то же самое. Он ставит сообщения в очередь в папке «Исходящие» (папка «Неотправленные сообщения», если вы используете Thunderbird 2) для отправки через равные промежутки времени. Это дает вам возможность передумать и удалить или отредактировать сообщение до того, как оно будет отправлено. Другим обходным решением может быть установка расширения «Отправить позже» и использование параметров в окне создания сообщения, чтобы запланировать время отправки сообщения.
Существует коммерческая служба, которую можно настроить как SMTP-сервер и которая позволяет отозвать сообщение независимо от почтового сервера и почтового клиента получателя. Вместо того, чтобы отправлять фактическое сообщение получателю, он преобразует сообщение в веб-страницу на их сервере, а затем отправляет получателю почтовое сообщение в формате HTML, содержащее встроенную ссылку на изображение исходного сообщения. Затем подписчик мог войти на веб-сайт компании и изменить/удалить сообщение в любое время, поскольку оно все еще хранится на сервере компании. Однако получатель все еще мог сохранить «сообщение» в виде файла изображения и просмотреть его после того, как сообщение было отозвано. Самый простой способ обнаружить одно из таких сообщений — это по умолчанию просматривать сообщения в виде обычного текста, поскольку вместо этого вы увидите URL-адрес.
Мне интересно, существует ли надстройка Thunderbird, которая предоставляет такие же функции, как функция Google "отменить отправку"? Это в основном просто задерживает отправленное сообщение на несколько секунд, позволяя пользователю отменить отправку, если это необходимо. Я нахожу это очень полезным в Gmail, и теперь, когда я начал использовать Thunderbird, мне бы очень понравилась эта опция.
Я видел надстройку "Отправить позже", но это не совсем то, что мне нужно. Я хочу что-то очень похожее на функцию Google, где она автоматически задерживает каждое сообщение перед отправкой с возможностью легкого доступа для отмены отправки. Спасибо!
@EricDarchis: Обратите внимание, что в Thunderbird есть настройка, которая запрашивает подтверждение всякий раз, когда используется комбинация клавиш для отправки почты.
4 ответа 4
Возможно, это дополнение именно то, что вам нужно, так как это все, что делает опция «отменить отправку» Gmail за кулисами. На самом деле он не отправляет ваши электронные письма мгновенно, а задерживает их, поэтому у вас есть возможность отказаться до того, как они будут отправлены. Опция на самом деле не копается в почтовых ящиках людей и не извлекает электронную почту. После отправки оно отправляется на другой почтовый сервер. Если бы все в мире использовали Gmail, возможно, они могли бы извлечь его из чужого почтового ящика для вас, но поскольку все этого не делают, именно так на самом деле работает их функция отмены.
Да, я понимаю это. Может быть, это моя вина, что я не попробовал аддон первым. Но есть ли способ настроить его так, чтобы для КАЖДОГО сообщения, которое я отправляю, оно задерживалось, скажем, на 5 секунд? Спасибо
По сути, я хочу сказать, что полностью понимаю, что функция Gmail не извлекает сообщения из почтовых ящиков пользователей, а ставит их в локальную очередь перед отправкой. Я просто хотел бы иметь точно такую же функциональность, когда задержка автоматически активируется для каждого отправленного письма.
Я не знаю о пресетах длительностью всего 5 секунд, но есть другие пресеты на 15 и 30 минут, которые позволяет настроить это расширение.
Спасибо. было бы здорово, если бы кто-то сделал расширение, которое делает то, что я ищу. Меня много раз спасала функция отмены в Gmail, когда я сразу после нажатия кнопки «Отправить» быстро понимал, что что-то напутал.
Попробуйте расширение "MagicSLR". Вы можете добавить кнопку "Отправить позже" или использовать ее вместо кнопки "Отправить".
MagicSLR расширяет функции и кнопки для получения и отправки сообщений. Многие пользователи пропустили комбинированную кнопку «Получить/Отправить» в Thunderbird. MagicSLR предоставляет эту кнопку и многое другое.
Я не уверен, что это актуально, но я наткнулся на возможность отменить сообщение после нажатия кнопки "Отправить". Обычно после нажатия «Отправить» в Thunderbird появляется небольшое окно возможностей, когда Thunderbird занят обработкой вашего запроса. В течение этих коротких секунд нажатие Ctrl + Alt + Enter фактически отменит отправку сообщения. Конечно, большие электронные письма, т.е. с вложениями, дайте вам немного больше времени, чтобы отменить свое электронное письмо. Я считаю это полезным, если я обнаружил опечатку или забыл добавить контент, я могу остановить процесс отправки и вернуться и отредактировать его.
mozilla.support.thunderbird 22506 статей. 5 подписчиков. Сообщение Подписаться
16 ответов
3448 просмотров
Майк
|