Как отобразить камеру космических инженеров

Обновлено: 04.07.2024

Тема закрыта

27 ноя. 2017 в 9:05

Можно ли создать сценарий, в котором ЖК-экран (или несколько) отображает то, что видит камера?

27 ноя. 2017 в 9:06

27 ноя. 2017 в 21:14

27 ноя. 2017 в 22:38

27 ноя. 2017 в 23:26

28 ноя. 2017 в 4:58

Не совсем то, что вы описываете, но это было бы началом, и его легко можно было бы расширить. Внесите свой голос.

28 ноя. 2017 в 7:57

Это был рассматриваемый мод, но от него отказались, когда его стало слишком сложно поддерживать и обновлять, возможно, когда игра достигнет стабильного состояния, когда изменения будут действительно минимальными, а влияние будет таким же, как сейчас.

28 ноя. 2017 в 8:04

28 ноя. 2017 в 8:12

Я не знаю, помнит ли кто-нибудь тот опрос давным-давно, в котором было множество функций, за которые мы могли проголосовать. Но это был один из вариантов, так что это указывает на то, что разработчики могли и рассматривали возможность сделать это. Парашюты также были в этом опросе, и мы их получили, поэтому я все еще надеюсь на эту функцию в будущем :)

28 ноя. 2017 в 12:44

Когда я пробовал этот ^^ мод = он давал очень низкий fps и скорость sim для моих миров, поэтому я просто удалил его и больше никогда не использовал.

Я предпочитаю играть с хорошим fps и simspeed.

(Заблокировано) 28 ноя. 2017 в 13:29

В базовой игре IIRC не существует возможности потоковой передачи изображения с камеры на ЖК-дисплей, поэтому автору мода пришлось добавить ее. Полученный мод на самом деле представляет собой большую переработку базовой игры и, как указывает Дэн, в результате плохо работает.

Лучше просто добавить место управления и настроить панель инструментов для доступа к камерам.

28 ноя. 2017 в 13:34

28 ноя. 2017 в 17:27

Идея, без сомнения, довольно интересная.

Я полагаю, что это могло бы работать намного лучше, если бы разработчики сделали это на уровне игрового движка, а не мы / моддеры, пытающиеся разобрать все это через скрипт.

У них есть форум функций/идей/предложений, возможно, стоит опубликовать их там.
Хотя технически игра сейчас находится в стадии бета-тестирования, а бета-версия означает, что больше никаких функций добавляться не будет.

28 ноя. 2017 в 17:35

28 ноя. 2017 в 17:51

Когда я пробовал этот ^^ мод = он давал очень низкий fps и скорость sim для моих миров, поэтому я просто удалил его и больше никогда не использовал.

Я предпочитаю играть с хорошим fps и simspeed.

Интересно, было бы меньше влияния, если бы это была основная функция, а не внутриигровой скрипт, рисующий фотографию в текстовом поле. сделать это основной функцией, так что это будет долгий путь.

К ЖК-панели, угловой панели, текстовой панели, прозрачному ЖК-дисплею и таким экранам. Или. не только эти типы экранов, если в игре есть что-то еще. (Но кроме них я больше ничего не видел)

Что угодно. Так. Моя идея такова. Что, если Боб сможет отображать изображение с камеры на своем экране?

Скажем так. Любая доступная камера транслируется на любой доступный экран.

Пожалуй, в меню "Скрипты".

И если бы Боб мог проецировать Тексты и Изображения, Сценарии, и я надеюсь, что с этого момента; Прямая трансляция с камеры через антенны, это тоже было бы просто A-W-E-S-O-M-E.

Например, у меня есть небольшая сетка. Назовем его космическим кораблем.

Представьте, что в случае стандартной кабины (не боевой, но и не промышленной) у меня 4 ЖК-дисплея, а ЖК-клавиатура заменена прямой трансляцией с посадочной камеры. Насколько это было бы потрясающе?

Или исследуйте космическую станцию. Большая сетка.

Было бы замечательно осматривать все свои комнаты, или взлетно-посадочные полосы, или помещения из одного - Не терминала, Не кабины пилотов, Не поста управления; - но стена комнаты паники или комнаты охраны?

Должна признать, что стена полна экранов; но разве это не было бы потрясающе?

Бобу не нужно выполнять этот скучный и трудоемкий поиск камеры за камерой в меню панели управления, пока он не найдет нужный вид камеры из ТЕРМИНАЛА.

Или из кабины.

И, можно сказать;

Да, но зачем все это дерьмо, когда можно было просто:

Настройте станцию ​​управления,

С помощью клавиши G вы можете перенести нужный вид камеры на панель быстрого доступа

А затем просто запрыгните и выберите тот, который вы хотите увидеть

Это просто. Зачем беспокоиться, брат?

Во-первых. Есть потребность создавать. [*подмигнуть, *подмигнуть] Который всегда существовал и всегда будет существовать.

Во-вторых. Решения типа Control Station или Cockpit достаточно справедливы, но вы, как пользователь или дизайнер, строитель и пользователь, все равно можете облажаться с помощью панели быстрого доступа. (Я сказал это по собственному опыту.)

Таким образом, будет намного круче и проще управлять космическим кораблем, огромным наземным транспортным средством или поддерживать активное наблюдение за базой, станцией или чем-либо еще.Что может спасти вас и жизни вашего здания или жизни ваших товарищей во многих случаях, давайте посмотрим правде в глаза.

В любом случае, если бы я мог зажечь хоть одну маленькую искру в ваших умах, пожалуйста, проголосуйте за эту тему.

Space%20Engineers%20Screenshot%202019
Space%20Engineers%20Screenshot%202019

Ответы ( 7 )

На самом деле для этого был мод, но KSH сломал его около двух лет назад, и у создателя не было времени/энергии, чтобы исправить это :(

На самом деле для этого был мод, но KSH сломал его около двух лет назад, и у создателя не было времени/энергии, чтобы исправить это :(

Я потрясен тем, как мало у него голосов, учитывая количество людей, умоляющих Тайсиса обновить его мод, который делал именно это:

К сожалению, это больше невозможно добавить с помощью простого мода. Было бы здорово увидеть, как это встроено в игру!

Я потрясен тем, как мало у него голосов, учитывая количество людей, умоляющих Тайсиса обновить его мод, который делал именно это:

К сожалению, это больше невозможно добавить с помощью простого мода. Было бы здорово увидеть, как это встроено в игру!


Этот предмет добавлен в ваши подписки. Некоторые игры необходимо перезапустить перед тем, как предмет будет загружен.

Плагин, позволяющий ЖК-дисплеям отображать видео с камер в реальном времени.

Для бесперебойной работы требуются хорошие характеристики ПК и/или сниженные графические настройки. Ожидайте снижения производительности и FPS. Может вызвать сбои. Вероятно, сломается, когда Keen обновит игру.

Разместите камеру и ЖК-дисплей на одной сетке (можно также использовать разъемы). Найдите ЖК-дисплей в терминале и установите для параметра «Содержимое» значение «Сценарий», а для параметра «Сценарий» — значение «Отображение камеры». Отредактируйте пользовательские данные и введите точное имя камеры, которую вы хотите отобразить.

У камер есть несколько параметров, которые можно настроить с помощью пользовательских данных. -fov, -диапазон, -контраст, -яркость. При их использовании вы должны использовать -name и имя должно быть заключено в кавычки. Например:

-fov 120 -range 15 -name "Широкая камера"

-brightness 4 -contrast 1.5 -fov 50 -name "Камера увеличена"

В качестве альтернативы вместо -name вы можете использовать -entity, которая будет подключаться к камере с этим идентификатором объекта в любой точке мира. Вы можете использовать это для создания удаленных каналов камеры или дронов, которые не нужно изначально привязывать к одной и той же сетке. Как вы перенесете идентификатор объекта с камеры на ЖК-дисплей, зависит от вас.

При наличии нескольких ЖК-поверхностей в одном блоке (кабины, кнопочная ЖК-панель) вы можете записать несколько строк в пользовательские данные, перед каждой из которых будет стоять номер поверхности (начиная с 0) и двоеточие.

0:Камера для первого дисплея
1:Камера для второго дисплея
2:-fov 120 -brightness 8 -name "3-я камера дисплея с аргументами"

Команда чата /cameralcd вызовет диалоговое окно настроек с некоторыми параметрами, которые в большинстве случаев бесполезны. Диапазон — это диапазон по умолчанию, в котором камеры будут отображаться, когда игрок приближается. Показать статистику отладки может быть полезно при попытке определить диапазон, в котором камера начинает рендеринг. Если время кадра не меняется, камеры не рендерятся. Ratio — это частота рендеринга камер по отношению к основной игре. Изменение этого параметра может увеличить FPS, но также может вызвать заметные всплески при рендеринге камеры, что в целом может показаться хуже, чем более низкий, но стабильный FPS.

Вы можете ожидать, что это уменьшит половину вашего FPS, пока любая камера выполняет рендеринг. Добавление дополнительных дисплеев камеры не окажет большого влияния на FPS в игре, но скорость обновления ЖК-дисплеев снизится (каждый рендеринг циклически проходит через активные камеры). Камеры будут отображаться только тогда, когда игрок находится рядом с ЖК-дисплеем, на котором отображается канал, 40 единиц по умолчанию, но настраивается глобально и для каждого ЖК-дисплея. Могут быть небольшие заикания, когда ЖК-дисплеи входят в зону действия и начинают рендеринг.

Важны два графических параметра: качество теней и качество модели.

Отключение теней даст вам значительный прирост FPS и, возможно, предотвратит появление некоторых визуальных артефактов, особенно на планетах. Рекомендуется отключить их.

Качество модели определяет расстояние, на котором камера может находиться от ЖК-дисплея, прежде чем возникнут графические сбои. версии низкого качества, чтобы исправить это, вам нужно увеличить качество модели или уменьшить расстояние. Рекомендуется «Экстремальное» качество модели, которое должно предотвратить появление артефактов, однако производительность пострадает.

Отлично работает для каждого клиента, у которого есть плагин, на выделенном сервере вам нужно будет включить этот мод в список модов вашего мира (т.е. как обычный мод, а не как плагин), чтобы настройки отображения сохранялись между клиент подключается.

Headfix не всегда исправляет рендеринг шлема в камерах, спам V для переключения от третьего лица и назад или переключение реактивного ранца, пока он не появится, иногда работает.

Визуальные артефакты, мерцающие тени, быстрое переключение качества моделей. попробуйте отключить тени и/или повысить качество модели.

Спасибо всем, кто помогал тестировать это на протяжении всей разработки, и с уважением к tyrsis, который совершил этот подвиг за много лет до меня.

Оценки рассчитываются по методу Эвана Миллера (на основе доверительного интервала оценки Уилсона), который является самокорректирующимся. Это означает, что процент положительных оценок и количество оценок определяют позицию модов в верхних чартах. Преимущество такого подхода в том, что мод с 2 положительными оценками не превзойдет мод с 10 положительными оценками, а с 2 отрицательными. И мод с кучей рейтингов не превзойдет все, если большинство рейтингов не будут положительными.

Уровни рейтинга

Оценки варьируются от исключительно положительных до исключительно отрицательных. Цвет меняется в зависимости от масштаба, в котором находится мод.

thumb.1.jpg

Автоматические ЖК-дисплеи 2 — mod.io" title="Поделиться с помощью этого HTML" data-clipboard-target=".clipboardembedwidget" readonly="readonly" >

Все, что вам нужно знать о вашем корабле и станции, отображается в режиме реального времени на ЖК-дисплеях в любых ванильных играх. модифицированные игры и серверы!

Примечание. Я могу протестировать его только на ПК-версии игры, поэтому не знаю, будет ли он работать где-либо еще.

Управляет несколькими ЖК-дисплеями на основе команд, записанных в пользовательских данных ЖК-дисплея.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Каждый капитан хочет иметь дисплеи, на которых отображается полезная информация. Сделайте так, чтобы на вашем мостике отображались поврежденные блоки в инженерном деле, машинном отделении и т. д. Сделайте большой экран, объединив несколько широкоформатных ЖК-дисплеев! Показать выходную мощность, состояние батарей, соединения лазерной антенны и многое другое. Сделайте так, чтобы ваш стыковочный отсек отображал, какие шасси заняты. Сделайте экраны для стыковочных истребителей, когда шасси будет готово к стыковке, чтобы они могли его хорошо видеть с *******! Сделайте один ЖК-дисплей для каждого контейнера, чтобы увидеть его содержимое... и многое другое!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Читайте также: