Как открыть объект в Archicad

Обновлено: 03.07.2024

<р>2. Выберите «Загрузки ArchiCAD», чтобы открыть эту страницу в веб-браузере.

<р>3. На странице «Загрузки» прокрутите вниз до «Полезности» и выберите нужную версию «3D Studio In» для установки.

Как открыть файл 3DS Max?

Можно открыть файл MAX в Autodesk 3ds Max (Windows). Для этого выберите «Файл» → «Открыть…» в строке меню Max. Затем перейдите к файлу MAX и откройте его.

Какой тип файла использует ArchiCAD?

Можно ли открыть BIMx в Archicad?

В Archicad откройте модель в 3D-окне (перспективный или аксонометрический вид). Запустите команду «Файл» > «Экспорт для BIMx». Откроется окно статуса экспорта для BIMx.

Как преобразовать Archicad в SketchUp?

Как добавить объект в ArchiCAD?

Чтобы добавить любой объектный файл во встроенную библиотеку, перейдите в диспетчер библиотек и выполните одно из следующих действий: Нажмите «Добавить». Найдите нужный объектный файл, выберите его и нажмите «Выбрать». (Чтобы просмотреть и выбрать элементы в папке при просмотре диалогового окна каталога в Windows, необходимо дважды щелкнуть папку.)

Где находится менеджер библиотек ArchiCAD?

Просматривайте и управляйте библиотеками вашего проекта в Диспетчере библиотек (Файл > Библиотеки и объекты > Диспетчер библиотек).

Что такое файл GSM в 3ds max?

GSM-файлы являются объектами библиотеки AC. Файлы 3DS — это файлы 3D Studio. Вы можете конвертировать файлы 3DS в GSM с помощью Goodie «Импорт файла 3D Studio», но в конечном итоге GSM — это формат, который вам нужен. Связанные файлы изображений могут быть для текстур материалов и т. д., поэтому вы можете сохранить их вместе с вашим GSM.7 jan. 2008 г.

Как получить 3ds Max бесплатно?

<р>1. Нажмите СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО Trail.

<р>2. Прочтите уведомление о системных требованиях. Нажмите ДАЛЕЕ.

<р>3. Выберите «Индивидуальный или бизнес-пользователь» из списка.

<р>4. Введите свою личную информацию, чтобы создать учетную запись Autodesk.

<р>5. Прочтите уведомление о пробной версии и нажмите НАЧАТЬ ЗАГРУЗКУ.

<р>6. Установите и начните использовать бесплатную пробную версию 3ds Max.

Может ли AutoCAD открывать файлы .MAX?

Решение. Файлы чертежей (.dwg) — это собственные файлы данных, которые создаются при использовании продуктов на основе AutoCAD. … Файлы DWG можно открыть с помощью любого продукта AutoCAD или AutoCAD той же или более поздней версии.

Что такое максимальный формат?

Формат файла MAX — это полный формат сцены, который содержит все компоненты и ссылки на содержимое сцены в этом файле. Таким образом, а. MAX можно открыть только напрямую с помощью совместимой версии 3ds Max.8 jui. 2020

Как открыть файлы Archicad?

Файлы каких типов можно открывать в Revit?

<р>1. Собственные форматы Revit: RVT, RFA, RTE, RFT.

<р>2. Форматы САПР: DGN, DWF, DWG, DXF, IFC, SAT и SKP.

<р>3. Форматы изображений: BMP, PNG, JPG, JPEG и TIF.

<р>4. Другие форматы: ODBC, HTML, TXT и gbXML.

Как экспортировать проект Archicad?

<р>1. Используйте Файл > Сохранить, чтобы сохранить проект.

<р>2. Выбор «Файл» > «Сохранить как» позволяет сохранить проект под новым именем, заархивировать его или сохранить содержимое текущего окна в различных форматах файлов.

<р>3. См. Типы файлов, сохраняемых ARCHICAD.

<р>4. Используйте Файл > Экспорт в BIMcloud, чтобы загрузить проект ARCHICAD в BIMcloud.

Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

  • Дизайн
    • Статьи о дизайне
    • Форум дизайнеров
    • Статьи документов
    • Визуализация статей
    • Документировать и визуализировать форум
    • Статьи о командной работе
    • Статьи об обмене данными
    • Статьи по управлению проектами
    • Совместный форум
    • Начнем!
    • Статьи по установке и лицензированию
    • Форум по установке и лицензированию
    • Что нового?
    • Форум пожеланий
    • Форум разработчиков
    • Соревнование "Снежный шар"
    • Собираемся вместе

    Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отключить звук
    • Отправить сообщение другу

    Я хочу импортировать некоторые модели .OBJ в ArchiCAD. Есть ли способ сделать это и получить гладкий и чистый объект GDL с дискретными материалами? Меня не особо волнует двумерный символ, он предназначен для использования более качественной мебели, чем то, что проходит (ячмень) за мебель в библиотеке ArchiCAD.

    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отключить звук
    • Отправить сообщение другу

    Для подавляющего большинства форматов 3D-файлов с ArchiCAD просто невозможно добавить инопланетные модели, включая OBJ. Как вы увидите в другом месте при поиске, есть неподдерживаемый положительный продукт (скачайте в справке), который может плохо работать с 3DS, и из коробки вы можете импортировать 3D DWG, но это все.

    Это то, чего я всегда желаю. Однако на данный момент потребуются другие, промежуточные инструменты (Cinema 4d?, понятия не имею).

    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отключить звук
    • Отправить сообщение другу
    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отключить звук
    • Отправить сообщение другу

    ‎2010-11-12 08:13

    Старые версии ArchiCAD могли импортировать файлы obj (начиная с ArchiCAD 3, насколько я знаю). На данный момент у меня на Mac установлен ArchiCAD 7, который может открывать файлы .obj. У вас не установлено 8 или 9, чтобы сообщить вам, когда импорт obj был удален, но новые не имеют этой функции.

    Выберите "открыть объект" и тип файла Wavefront. Результирующий объект GDL содержит материалы, которые теряются при импорте 3DS!

    Ключ защиты ArchiCAD может работать со старыми версиями, попросите у своего дилера старый установочный компакт-диск (или DVD).

    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отключить звук
    • Отправить сообщение другу

    ‎2012-06-04 16:48

    Для этого я использую свою старую версию 6.5:

    ctrl+shift+O, чтобы открыть специальные файлы и выбрать формат OBJ.

    Сохраните импортированный объект и откройте его как объект из вашей библиотеки в более новой версии archiCAD. Не знаю, почему мы не можем сделать это сейчас (рад, что у меня есть старая версия).

    Более длинный путь (если у вас нет копии Archicad версии 3–7) — это экспорт объекта в формат DAE из стороннего программного обеспечения (например, Lightwave или 3D Studio) и открытие его в бесплатной версии Google Sketchup, а затем загрузите его в свой Archicad с помощью нового дополнения по адресу:

    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отключить звук
    • Отправить сообщение другу

    ‎2012-06-06 12:11

    Я использовал 3DS с хорошими результатами. Но тогда я не занимаюсь хайповым интерьером. Но тогда я бы все равно не стал делать это в ArchiCAD.

    Я предполагаю, что вы просматривали различные библиотеки мебели в собственном формате в хранилище и в других местах. Их довольно много, и они выглядят довольно хорошо. Я сам использовал только материалы ForaForm, которые работают хорошо. Большинство из них кажутся довольно современными, поэтому, если вы ищете традиционную мебель, это, вероятно, сложнее.

    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отключить звук
    • Отправить сообщение другу

    ‎10 января 2014 г., 02:57

    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отключить звук
    • Отправить сообщение другу

    ‎10 января 2014 г., 04:18

    Версии ArchiCAD на местных языках можно загрузить у местных партнеров Graphisoft. Просто скачайте ArchiCAD 7, он точно работает с ключом wibu.
    Следуйте приведенным здесь ранее инструкциям по использованию файлов obj и 3ds.

    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отключить звук
    • Отправить сообщение другу

    ‎10 января 2014 г., 09:54

    Спасибо, jussi_ Я прочитал ваш предыдущий ответ на эту тему и рад, что этот обходной путь существует,

    Тем не менее, почему бы GS не сохранить практические функции, которые существовали в предыдущих версиях, вместо того, чтобы смотреть, в какой версии существовала та или иная функция.

    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отключить звук
    • Отправить сообщение другу

    Я подумал, что вернусь к этой теме, так как недавно мне было необходимо иметь лучшие объекты для использования в моем проекте внутри ArchiCAD. Теперь существует ОЧЕНЬ хорошее решение для импорта текстурированных объектов в нескольких форматах, включая OBJ, FBX (Autodesk), 3DS (кто действительно видел это больше) и DAE (или более новый формат Collada для Sketchup)

    Хотя новый встроенный импорт SketchUp великолепен, существует МНОЖЕСТВО высокодетализированных объектов, предлагаемых поставщиками оборудования и мебели по всему миру, и теперь вы можете преобразовать их в удобные объекты ArchiCAD с великолепными 2D-символами и гладкими, точно текстурированными 3D-поверхностями. Это действительно решает множество проблем, которые я испытывал к родной библиотеке archiCAD. Объекты просто выглядят неуклюжими. Мне больше не нужно моделировать светильники или другие предметы, для которых есть файл OBJ.

    Дополнение окупается, если учесть количество времени, которое вы тратите на создание одного пользовательского объекта.

    Попробуйте демо-версию:

    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отключить звук
    • Отправить сообщение другу

    ‎2021-06-26 07:34

    Есть какие-нибудь обновления?
    Прошло некоторое время, возможно появилось новое решение.

    Кто-нибудь?
    Я пытаюсь импортировать файл .OBJ в Archicad.

    Надеюсь скоро получить от вас известия

    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отключить звук
    • Отправить сообщение другу

    ‎2021-06-26 08:26

    Я хотел бы поделиться своим опытом импорта 3D-файлов в ArchiCAD.Проблема с импортом сетки 3DS с надстройкой, входящей в пакет плюшек, которая может конвертировать все поверхности в мягкие или четкие. Нет определения - какие поверхности мягкие на основе угла между этими поверхностями. Вот почему это дополнение на самом деле отстой.
    Из других форматов, которые ArchiCAD может импортировать, наилучший результат дает формат DAE. Он имеет фиксированный масштаб — например, если вам нужно экспортировать модель в 3D-пакет, такой как Blender или Max, внести некоторые изменения и импортировать обратно — с DAE вы никогда не пропустите масштаб. Это также намного лучше, чем импорт файлов Sketchup. Преобразованные файлы Sketchup выглядят нормально как библиотечная часть, но если вы взорвете их в трансформацию, они отобразят все поверхности с триангулированными контурами.
    Но в настоящее время лучшим решением в этом мире является надстройка стороннего производителя под названием Modelport для ArchiCAD. Он поддерживает большинство 3D-файлов и без проблем их импортирует. Настоятельно рекомендую использовать Modelport - он решает все проблемы.

    Выберите «Файл» > «Взаимодействие» > «Классификации и свойства» > «Импорт содержимого BIM». 2. В появившемся диалоговом окне «Объединить данные BIM» найдите любой файл ARCHICAD (в формате PLN, PLA или TPL), который содержит определения классификации/свойства/преобразователя IFC, которые вам нужны. 3.

    Как открыть файлы OBJ?

    Файлы в формате OBJ можно открывать с помощью Autodesk Maya 2013, Blender и MeshLab на платформах Microsoft Windows, Mac OS и Linux.

    Может ли Archicad открыть FBX?

    Да, вы можете экспортировать файлы FBX из Revit и импортировать эти файлы как 3D-объекты в ARCHICAD.

    Как добавить дополнительные элементы в Archicad?

    Добавить объекты во встроенную библиотеку. Чтобы добавить любой объектный файл во встроенную библиотеку, перейдите в Диспетчер библиотек и выполните одно из следующих действий: Нажмите «Добавить». Найдите нужный объектный файл, выберите его и нажмите «Выбрать».

    Как я могу импортировать 3D-файл DWG в Archicad 22?

    Импорт файлов DWG с 2D-содержимым — случайная задача, но как правильно импортировать 3D-файлы DWG в ARCHICAD?

    Совместимость: Импорт 3D-файлов DWG

    1. Перейдите в меню «Файл» > «Взаимодействие» > «Объединить……».
    2. Выберите файл DWG, который хотите открыть, затем выберите «Объединить содержимое пространства модели в текущий вид», который хотите импортировать.

    Где находится менеджер библиотек в Archicad?

    При необходимости вы также можете добавить в проект дополнительные библиотеки. Просматривайте и управляйте библиотеками вашего проекта в Диспетчере библиотек (Файл > Библиотеки и объекты > Диспетчер библиотек).

    Как экспортировать файлы Archicad?

    В 3D-окне выберите Файл > Сохранить как, чтобы сохранить модель ARCHICAD в формате . формат кмз. В диалоговом окне "Сохранить как" нажмите "Параметры", чтобы просмотреть параметры экспорта, характерные для .

    Для чего используется файл OBJ?

    Файл OBJ (.obj) содержит информацию о геометрии 3D-объектов. Файлы используются для обмена информацией, САПР и 3D-печати. Файлы OBJ могут поддерживать неограниченное количество цветов, а один файл может определять несколько объектов.

    Как преобразовать FBX в OBJ?

    Файлы FBX легко конвертировать в OBJ.

    Вариант 2: Blender

    Часто задаваемые вопросы пользователями ModelPort

    Ниже приведены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Если на ваш вопрос нет ответа из списка часто задаваемых вопросов, перечисленных ниже, нажмите здесь, чтобы отправить нам свой вопрос.

    Часто задаваемые вопросы о начале работы

    1. Выберите меню ModelPort и откройте сцену.
    2. В диалоговом окне «Открыть сцену» выберите файл для импорта в ModelPort.
    3. Объект будет отображаться в средстве просмотра ModelPort, где вы можете изменить масштаб, поворот, материалы, уменьшить количество полигонов и другие параметры параметрического редактирования.
    4. Когда вы будете готовы завершить импорт объекта и преобразовать его в объект ARCHICAD, нажмите кнопку «Создать объект библиотеки ARCHICAD».
    5. Теперь объект можно поместить в ваш проект.
    6. Чтобы использовать эти две опции, нажмите зеленые кнопки в верхнем левом углу средства просмотра ModelPort. После выбора нажмите на модель, чтобы отредактировать ее целиком или выбрать отдельные элементы.


      • Пример выбора по материалу:
        • Можно выбрать отдельную подушку, а затем изменить цвет материала, текстуру, размер текстуры и другие параметры.


        В средстве просмотра ModelPort выберите верхний уровень списка элементов, чтобы просмотреть свойства объекта.

        В нижней части панели «Свойства» вы увидите элементы управления «Изменение масштаба» и «Изменение ориентации». Используйте эти два параметра, чтобы изменить масштаб объекта или повернуть его вокруг оси XYZ.

        При импорте объектов в ARCHICAD с использованием демонстрационного режима ModelPort на объект помещается водяной знак. Чтобы удалить этот водяной знак, вам необходимо приобрести ModelPort, а затем повторно импортировать объект в ARCHICAD.

        Часто задаваемые вопросы о форматах файлов


        Самое важное, о чем следует помнить, это то, что каждый формат 3D-файла предназначен для определенной задачи (например, для визуализации, анимации, печати, ЧПУ или игр). Таким образом, нет единого формата, который лучше всего подходит для импорта в ARCHICAD. Хорошей новостью является то, что с выпуском ModelPort 2.0 пользователи теперь имеют доступ к более широкому диапазону форматов файлов, таких как MODO, Lightwave, Blender и DXF, в дополнение к популярным форматам OBJ и DAE, а также стандартному формату FBX. FBX и DAE являются форматами полных сцен, что означает, что они содержат больше информации в файле. FBX — это собственный формат Autodesk, а DAE — открытый формат. Формат файла OBJ — это простой формат данных.

        FBX® — это частный формат файлов, разработанный Kaydara и теперь принадлежащий Autodesk. Технология обмена данными FBX — это формат обмена 3D-активами, совместимый со многими 3D-инструментами. FBX обеспечивает обмен данными с более высокой точностью между несколькими пакетами создания контента Autodesk и поддерживает определенные сторонние и собственные приложения. С помощью FBX вам будет проще передавать файлы, хранить больше данных и работать эффективнее.

        ПЛЮСЫ: современный формат, который сохраняет больше информации во время обмена, а также единственный формат обмена, который содержит информацию о оснастке и анимации. Поскольку это более новый формат, он содержит более сложную информацию о материале, чем OBJ. Четырехъядерная топология сохраняется.

        МИНУСЫ: старые версии формата FBX часто обмениваются информацией о модели лучше, чем новые версии.

        Формат файла OBJ представляет собой простой формат данных, который представляет только трехмерную геометрию, а именно положение каждой вершины, положение UV каждой вершины координат текстуры, нормали вершин и грани, из которых состоит каждый многоугольник, определенный в виде списка. вершин и текстурных вершин. По умолчанию вершины хранятся в порядке против часовой стрелки, что делает ненужным явное объявление нормалей граней. Координаты OBJ не имеют единиц измерения, но файлы OBJ могут содержать информацию о масштабе в удобочитаемой строке комментария.

        ПЛЮСЫ: OBJ, самый популярный формат обмена 3D-моделями, может быть экспортирован и импортирован практически любым 3D-приложением. Четырехъядерная топология сохраняется.

        МИНУСЫ: Формат OBJ представляет собой безразмерный тип файла, поэтому иногда возникает проблема с правильным масштабированием. Он также не содержит информации о оснастке или анимации.

        Файлы Collada представляют собой XML-файлы с расширением .dae, что означает «Обмен цифровыми активами». Это формат файла обмена 3D, используемый для обмена цифровыми активами между несколькими графическими программами; на основе XML-схемы COLLADA (COLLAborative Design Activity), которая теперь принадлежит и разрабатывается Autodesk.

        ПЛЮСЫ. Если вы хотите импортировать объекты SketchUp из 3D-моделей, в дополнение к стандартному формату SKP обычно используется формат DAE.

        МИНУСЫ: формат DAE используется не так активно, как форматы OBJ, FBX и Alembic.

        3DS – это один из форматов файлов, используемых программой Autodesk 3ds Max для 3D-моделирования, анимации и рендеринга.

        Это был собственный формат файлов старой версии Autodesk 3D Studio DOS (версии 1–4), которая была популярна, пока ее преемник (3D Studio MAX 1.0) не заменил ее в апреле 1996 года. Существуя с 1990 года, он вырос. стать отраслевым стандартом де-факто для передачи моделей между 3D-программами или для хранения моделей для каталогов 3D-ресурсов (наряду с OBJ, который чаще используется в качестве формата файлов для архивирования моделей).

        Несмотря на свою популярность, есть и недостатки:

        • Формат 3DS — это старый формат, который может содержать ошибки.
        • Часто при импорте объекта 3DS в ARCHICAD данные теряются.
        • Текстура, примененная к импортированным файлам 3DS, часто может быть повреждена.
        • Количество вершин и полигонов в сетке ограничено 65 536.
        • Формат 3DS хранит только трехсторонние многоугольники, а ARCHICAD плохо обрабатывает трехсторонние многоугольники.
        • В ARCHICAD возникают проблемы с отображением текстуры на трехсторонних полигонах.

        Да, MODELPORT использует Autodesk FBX SDK, который является тем же кодом, который используется Autodesk для создания моста между их популярными 3D-программами: Maya, Softimage XSI, 3DStudio MAX и т. д. Использование FBX SDK означает, что мы можем предоставить надежный подключение к этим и многим другим 3D-программам.

        Нет, формат 3DS — это просто формат объекта для 3DS Max. Файл 3DS Max — это файл сцены, а не объектный файл, и он содержит всю информацию о сцене. Довольно часто пользователи 3DS Max будут использовать форматы объектов OBJ и FBX, а не формат 3DS, потому что OBJ и FBX намного надежнее и имеют меньше ограничений.

        Часто задаваемые вопросы о режиме сохранения и производительности

        • ModelPort: этот НОВЫЙ режим сохранения значительно уменьшает размер файлов импортируемых объектов и моделей.
        • GDL: стандартный формат ARCHICAD, но не хранит дополнительную информацию о ModelPort и создает файл большего размера.
        • GDL+ModelPort: предоставляет все преимущества обоих вышеперечисленных вариантов, но создает файл самого большого размера из трех вариантов.


        Чтобы другие члены команды могли просматривать объекты в формате ModelPort в 3D, им необходимо загрузить подключаемый модуль ModelPort на свой компьютер. С помощью плагина они смогут просматривать объекты ModelPort в 3D, но не смогут редактировать или изменять их без собственной лицензии. Его можно БЕСПЛАТНО скачать по этой ссылке:

        Если член команды не имеет ModelPort, символы плана этажа будут сохранены, но импортированные объекты будут показывать предупреждение «Требуется подключаемый модуль ModelPort» в 3D-окне.

        Формат ModelPort хранит в объекте дополнительную информацию и значительно уменьшает размер импортируемых файлов. Если вы не хотите использовать формат ModelPort, вы можете переключиться в режим сохранения GDL, но он не сохраняет дополнительную редактируемую информацию ModelPort и создает файл большего размера. Если вы переключитесь на режим сохранения GDL+ModelPort, эта опция сохранит дополнительную сохраненную информацию, но создаст больший размер файла для импортируемого объекта.

        Некоторые объекты могут иметь большое количество полигонов, что может снизить производительность вашего проекта. ModelPort предлагает Редактор полигонов, который можно использовать следующим образом:

        • Уменьшение количества полигонов объекта
          • Нажмите зеленую кнопку "Выбрать по объекту" в левом верхнем углу.
          • В списке элементов выберите элемент со значком объекта (синий куб).
          • В свойствах выберите во всплывающем меню параметр «Уменьшение полигонов» и задайте число для шагов прореживания.
          • Если вас устраивает уменьшение полигонов, нажмите кнопку «Заморозить уменьшенную полигональную геометрию».
          • Последний шаг — нажать кнопку «Обновить объект библиотеки ARCHICAD».

          Примечание. При использовании сокращения полигонов вы изменяете геометрию элементов в модели. Чем больше вы уменьшаете количество полигонов, тем большее влияние изменения оказывают на объект.

          ModelPort открывает дверь в мир новых объектов, но некоторые объекты могут вызывать проблемы с производительностью в ARCHICAD. Модели с большим количеством полигонов могут замедлять работу ARCHICAD, поэтому мы рекомендуем умеренную или низкую плотность полигонов для импортируемых моделей. Хотя оптимального значения для количества полигонов не существует, поскольку производительность зависит от аппаратного обеспечения, наше тестирование показывает, что умеренное количество полигонов составляет от 25 000 до 50 000 полигонов. Мы также обнаружили, что модели, содержащие до 100 000 полигонов, обычно работают без проблем.

          При импорте модели вы можете просмотреть статистику импорта в ModelPort перед импортом в ARCHICAD. На этой панели вы можете просмотреть количество импортированных элементов, количество полигонов, вершин и размер ограничивающей рамки сцены.

          TurboSquid имеет отличную функцию поиска, которая позволяет уточнить поиск, задав количество полигонов. Для поиска можно задать следующие параметры количества полигонов:

          • Низкий: до 10 000 полигонов.
          • Умеренный: от 10 000 до 50 000 полигонов.
          • Высокий: от 50 000 до 100 000 000 000 полигонов.
          • Очень высокий: более 100 000 полигонов.

          Большинство объектов на TurboSquid доступны в пределах 100 000 полигонов.

          Читайте также: