Как открыть файл сетки в блендере

Обновлено: 02.07.2024

Дополнение XPS Tools позволит вам импортировать файл . сетка. Чтобы установить надстройку: «Файл» > «Настройки пользователя» > «Дополнения» > «Установить из файла…» > выберите надстройку в файловом браузере > убедитесь, что рядом с надстройкой установлен маленький флажок.

Как открыть файл сетки?

Файлы MESH создаются, когда пользователь импортирует файл . OBJ-файл в Godot Engine как объект при разработке игры. Вы можете импортировать файл OBJ в Godot Engine с помощью меню «Импорт 3D-сетки» или просто перетащив его в сцену, а затем выбрав «Импорт».

Как импортировать файл сетки?

Чтобы импортировать сетку, щелкните правой кнопкой мыши папку "Сети" и выберите "Импорт сетки". Перейдите к папке, содержащей файл сетки, и выберите файл. Вы можете выбрать несколько файлов с помощью клавиш Shift и Ctrl. Нажмите «Открыть», чтобы импортировать файл.

Какие файлы может открывать Blender?

К счастью, Blender предлагает широкий спектр форматов файлов (например, OBJ, FBX, 3DS, PLY, STL и т. д.), которые можно использовать для импорта и экспорта. Популярные форматы включены по умолчанию, другие форматы также поддерживаются и распространяются вместе с Blender, их можно включить в настройках с помощью надстроек.

Какие программы могут открывать файлы сетки?

Самый простой способ открыть файлы MESH

File Magic — это универсальный программный просмотрщик, который может открывать файлы с большинством расширений, включая некоторые двоичные файлы MESH. Загрузив File Magic Universal Software Viewer, вы теперь можете открывать файлы, даже если у вас нет этой программы.

Может ли Blender открывать файлы FBX?

В Blender отсутствует встроенная поддержка FBX, когда мы импортируем некоторые старые и новые файлы FBX, он часто дает сбой. Поэтому я сделал лучший импортер и экспортер FBX с официальным SDK FBX с нуля. Дополнение совместимо со всеми версиями FBX, от ASCII до бинарных, от FBX 5.3 до FBX 2020.

Может ли 3ds Max открывать файлы сетки?

В диалоговом окне "Новый проект" нажмите "Выбрать", чтобы выбрать сетку. Выберите файл OBJ, экспортированный из 3ds Max, и нажмите «Открыть».

Как открыть загруженный файл в Blender?

Если вы хотите работать с blend-файлом, используя собственные настройки по умолчанию, запустите новый Blender, затем откройте File Browser и выключите кнопку Load UI, а затем откройте файл. Если этот параметр включен, сценарии и драйверы Python, которые могут быть включены в файл, будут запускаться автоматически.

Как импортировать файл XPS в Blender?

  1. Загрузите инструменты XPS.
  2. Следуйте руководству по преобразованию модели (частично или полностью), чтобы получить файл . …
  3. Установите Blender.
  4. Откройте Blender.
  5. Выберите Файл->Настройки пользователя…
  6. Перейдите на вкладку "Дополнения" вверху, затем нажмите "Установить из файла..." внизу.

Какое расширение имеет файл сетки?

STP – это расширение файла трехмерной графики, используемое программным обеспечением САПР. STP расшифровывается как STandard для обмена данными модели продукта. Файлы STP используются для хранения данных 3D-изображений в формате ASCII в соответствии со стандартами, определенными в ISO 10303-2.

Снимок экрана веб-сайта Blender

Вот скриншот раздела загрузки:

Загрузите программное обеспечение в соответствии с вашей операционной системой. Установите программное обеспечение и следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы создать сетку в блендере.

Рассмотрите шаги, показанные ниже, для работы с Blender –

Шаг 1. Сначала нам нужно установить плагин для преобразования блендера в babylonjs. Мы можем получить плагин от Blender2Babylon-X.X.zip. В Expoters/Blender скопируйте файл io_export_babylon.py или _init_.py и вставьте его в каталог дополнений Blenders, как показано ниже.

Установка экспортера в Blender

Выполните следующие действия, чтобы установить экспортер в Blender —

Шаг 1. Откройте программу Blender и в файле выберите пользовательские настройки. Теперь перейдите на вкладку «Дополнения».

Установка экспортера в Blender

Внизу вы увидите значок "Установить из файла".

Шаг 2. Выберите файл из каталога Babylon, т. е. ZIP-файл, загруженный на шаге 1. Возьмите файл io_export_babylon.py или __init_.py и нажмите кнопку Установить из файла справа. .

Выбор файла из каталога

Шаг 3. После установки вы получите опцию Import-Export: Babylon.js. Установите флажок и Сохранить настройки пользователя.

Сохранить настройки пользователя

Теперь вы можете экспортировать любой файл blender в .babylon.

Выбрать файл для экспорта

Шаг 5. Откройте файл блендера.

Открыть файл Blender

При желании вы можете добавить изменения, если они есть, и экспортировать, как показано ниже.

Добавление изменений для экспорта

Из блендера экспортируйте файл и сохраните его в папке scenes/ локально как buggy2.1.babylon. Это файл json, в котором есть все позиции и необходимые детали для создания сетки. В приведенном ниже коде мы использовали файл, экспортированный из блендера.

Вывод

Приведенная выше строка кода сгенерирует следующий вывод:

Импорт сетки

Пояснение

Чтобы импортировать созданную вами сетку, выполните следующую строку кода –

Импорт сетки берет файлы .babylon, хранящиеся в папке, и позволяет получить доступ к свойствам сетки, сведения о которой доступны в newMeshes.

В этой статье рассказывается, как загружать сетки в Roblox из моделей, созданных в Autodesk Maya, Blender и т. д.

Загрузка мешей

Самый простой способ загрузки мешей — с помощью кнопки "Импорт" в окне "Диспетчер объектов" (вкладка "Вид" → "Диспетчер объектов").

По завершении в папке Meshes будет создан один или несколько ресурсов сетки:


Разделение сетки


По умолчанию файл, состоящий из нескольких сеток, импортируется в Studio как отдельные сетки. Если это нежелательный результат, установите флажок Импортировать файл как одиночный меш при импорте файла.

Ограничения
  • Если какая-либо дочерняя сетка содержит более 5000 полигонов, родительская сетка будет отклонена.
  • Если родительская сетка содержит более 50 дочерних сеток, все дочерние сетки будут отклонены.

Вставка сеток

Чтобы вставить сетку в игру, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите "Вставить". В качестве альтернативы, если сетка содержит данные о местоположении, вы можете сохранить их при вставке, выбрав «Вставить с местоположением».


Вставить без данных о местоположении


Вставить данные о местоположении

Это вставит экземпляр MeshPart с примененной сеткой:


Применение текстур

Файл сетки может определять путь к текстуре для сетки. Если это установлено и путь действителен, текстура будет автоматически применена при вставке сетки.


Если текстура не вставляется автоматически, ее можно применить к MeshPart, установив MeshPart/TextureID|TextureID либо в Studio, либо во время выполнения с помощью скрипта.

Чтобы применить текстуру сетки в Studio:

  1. Выберите объект MeshPart в представлении игрового редактора или в иерархии Проводника.
  2. В окне "Свойства" щелкните поле TextureID.

В контекстном всплывающем окне текстуру можно применить различными способами:

  • Выберите любое изображение (текстуру), которое вы ранее загрузили.
  • Загрузите новую текстуру, нажав кнопку "Добавить изображение..." в нижней части всплывающего окна.
  • Если вам известен идентификатор ресурса Roblox для текстуры, например rbxassetid://0123456789, вы можете вставить его в поле URL в верхней части всплывающего окна.

Геометрия столкновений

Как и UnionOperation|UnionOperations, MeshPart|MeshParts имеет свойство CollisionFidelity. Этот параметр определяет, насколько близко визуальное представление объекта соответствует физическим границам объекта. Дополнительные сведения см. в разделе MeshPart/CollisionFidelity|CollisionFidelity.

Уровень детализации

По умолчанию сетки всегда будут отображаться с высокой точностью, независимо от того, как далеко они находятся от игровой камеры. Это улучшает их внешний вид при просмотре с любого расстояния, но если место имеет большое количество детализированных сеток, это может снизить общую производительность игровых статей/Улучшение производительности|производительности .

Чтобы динамически управлять уровнем детализации части сетки, измените его свойство enum/RenderFidelity|RenderFidelity на Automatic. Это приведет к тому, что сетка будет отображаться с разным уровнем детализации в зависимости от ее расстояния от камеры:

< tr>
Расстояние от камеры Точность рендеринга
Менее 250 шипов Самое высокое
250–500 шипов Средний
500 или более шипов Самый низкий< /td>


Самое высокое (12348 треугольников)


Средний (5587 треугольников)


Самое низкое значение (2709 треугольников)

Устранение неполадок

При импорте сетки могут возникнуть определенные проблемы. Большинство из них вызваны непониманием того, что Roblox разрешает импортировать. Ниже приведены некоторые распространенные проблемы и способы их устранения.

Здесь мы описываем, как импортировать модели во внешние файлы сетки Choreonoid, созданные в САПР или других инструментах моделирования. В этом примере мы используем Blender, бесплатный инструмент моделирования, для создания сетки, но вы также можете импортировать сетки, созданные другими инструментами, используя тот же процесс.

Модель танка¶

Сначала мы импортируем сетку для модели Tank, которая представляет собой расширенную версию модели SimpleTank . Модель резервуара состоит из пяти частей, показанных на рисунке ниже.

../../_images/basic_structure.jpg

Основание состоит из корпуса резервуара. Сверху на корпусе установлены орудийная башня и орудийный ствол. Эта часть служит основанием для башни и состоит из вращающейся оси рыскания, а также ствола пушки и отдельной оси тангажа, прикрепленной к башне. Левая и правая стороны корпуса танка снабжены соответственно гусеницами.

Эти пять компонентов смоделированы. Корпус резервуара действует как центр модели и моделируется как родительский объект. Дочерними объектами корпуса танка (родительскими) являются ось рыскания орудийной башни и гусеницы. Дочерним объектом оси рыскания орудийной башни является ось тангажа орудийной башни. Кроме того, моделируются ствол орудия, прикрепленный к орудийной башне, и свет камеры (устройство).

Иерархия этих объектов (родительско-дочерние отношения) следующая:

Мы используем инструмент моделирования, чтобы создать форму модели выше. Пожалуйста, обратитесь к разделу «Моделирование с помощью Blender» для получения подробной информации о фактических шагах по моделированию резервуара.

Установка отношений родитель-потомок¶

Выберите дочерний объект. Затем выберите родительский объект и в заголовке 3D View выберите Object > Parent > Object. Появится родительское окно. Выбор объекта завершит отношения родитель-потомок. Создание этой связи отобразит иерархию в Outliner.

../../_images/Parent.jpg

Настройки имени объекта¶

При импорте файлов моделей, созданных с помощью Blender, в Choreonoid, если вы установите имя объекта в Blender, вы сможете использовать имя объекта как есть в Choreonoid. Щелкните правой кнопкой мыши объект, отображаемый в Outliner, затем выберите «Изменить имя», чтобы изменить имя объекта.

../../_images/Object.jpg

Экспорт файлов модели¶

После того как вы закончите создание файла модели, экспортируйте его в формат Collada (.dae). В строке меню выберите «Файл», «Экспорт», затем «Collada» (.dae, выбрано по умолчанию). Введите имя файла и нажмите «Экспортировать в Collada».

../../_images/model_export.jpg

Импорт файлов модели в формате YAML¶

Добавление поля ресурсов под элементами, как показано ниже, позволяет импортировать созданный вами файл модели и отображать его в Choreonoid. Файл Collada (.dae) содержит все данные модели резервуара; указание имени объекта, которое вы установили в Blender для узла, позволяет вам импортировать соответствующие части узла и отображать их. Установка типа узла как Визуальный позволяет указать его в качестве модели отображения. Установка типа «Столкновение» позволяет указать его как модель столкновения.

Читайте также: