Как открыть файл 3d max в cinema 4d

Обновлено: 03.07.2024

Сообщество коллег по поддержке для профессионалов медиапроизводства.

Форумы › Maxon Cinema 4D › может c4d открывать файлы 3Dmax

Подвиды

Кто-нибудь знает, может ли C4D открывать файлы 3DMax?

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /thread/can-c4d-open-3dmax-files/" data-item_title="может ли c4d открывать файлы 3Dmax" data-item_date="2006-05-07T16:21:20+00:00" data-engine="WordPress " data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https://creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Саймон Карлсон-Тис

Да, в зависимости от файла я слышал, что у некоторых людей возникают проблемы с некоторыми файлами…

Саймон Карлсон-Тис,
Цифровая световая графика и анимация

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/865308/" data-item_date="2006-05-07T16:24:17+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Адам Трахтенберг

Нет, только Max может открывать файлы Max; вам придется экспортировать в какой-то другой формат. FBX, вероятно, является наиболее универсальным, поскольку поддерживает квадроциклы, камеры, свет, (некоторые) материалы и анимацию.

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/865309/" data-item_date="2006-05-07T17:39:02+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Саймон Карлсон-Тис

Я позволю себе не согласиться, я постоянно открываю файлы 3ds…

Саймон Карлсон-Тис,
Цифровая световая графика и анимация

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/865310/" data-item_date="2006-05-07T19:05:22+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Майкл Манкиттрик

Он должен иметь возможность открывать файлы .3ds, но файлы .max являются проприетарными и анализируются только с помощью 3D Studio Max. Есть трансполи модельные обменники, но они не идеальны. Если у вас есть конкретная модель с расширением .max, вы можете попросить друга открыть ее в Max и сохранить как файл .dfx, который кажется довольно универсальным форматом. Однако, если вы сделаете это, будет сказано, что ВСЯ информация о текстурах и шейдерах удалена из файла для совместимости.

Майкл Манкиттрик
Гейнсвилл, Флорида, США

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/865311/" data-item_date="2006-05-08T02:46:04+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Адам Трахтенберг

Исходные файлы Max имеют расширение .max, а не .3ds, что является очень упрощенным триангулированным форматом.

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/865312/" data-item_date="2006-05-08T06:00:30+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Саймон Карлсон-Тис

Дело в том, что вы можете открывать файлы 3DS Max, поэтому, если вы покупаете модели, например, без турбо-сквида… .3ds достаточно для поддержки файлов max. В противном случае это dxf или fbx….

Саймон Карлсон-Тис,
Цифровая световая графика и анимация

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/865313/" data-item_date="2006-05-08T15:11:56+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Адам Трахтенберг

[Simon Carlson-Thies] «Дело в том, что вы можете открывать файлы 3DS Max, поэтому, если вы покупаете модели, например, без турбо-сквида… .3ds достаточно для поддержки файлов max. В противном случае это dxf или fbx….”

Правильно, и еще один момент, не покупайте модель в формате *.max, потому что вы можете открыть ее только с помощью Max.

Можно открыть файл MAX в Autodesk 3ds Max (Windows). Для этого выберите «Файл» → «Открыть…» в строке меню Max.Затем перейдите к файлу MAX и откройте его.

Может ли C4D открывать файлы Blender?

Перейдите с Cinema 4D (C4D) на Blender с помощью этого простого руководства по экспорту и импорту. Теперь вы можете легко сотрудничать и обмениваться моделями!12 июля. 2020

Как импортировать несколько файлов OBJ в Cinema 4D?

Перейдите в свой браузер контента (Shift + F8) и найдите все свои файлы OBJ. затем вам просто нужно перетащить ваши OBJ в вашу текущую сцену. 14 дек. 2014

Как экспортировать модель Cinema 4D?

<р>1. В Cinema 4D откройте представление 3D-модели.

<р>2. Затем выберите «Файл» > «Экспорт» > «Collada 1.4».

<р>3. Введите имя и расположение модели, а также параметры, такие как включение 2D-геометрии.

<р>4. Наконец, найдите папку, содержащую файл Collada и текстуры, заархивируйте их вместе и загрузите .

Может ли C4D открыть FBX?

При импорте . c4d напрямую, Unity за кулисами позволяет Cinema 4D преобразовывать свои файлы в FBX.

Какой формат использует SolidWorks?

SolidWorks – это CAD-программа, разработанная компанией Dassault Systèmes. SolidWorks поддерживает собственные или нейтральные форматы: IGES, DXF, DWG, STEP, ACIS, STL, Parasolid, PDF, VDA.

Что такое формат Obj для 3D-модели?

Файл OBJ представляет собой стандартный формат 3D-изображения, который можно экспортировать и открывать с помощью различных программ редактирования 3D-изображений. Он содержит трехмерный объект, который включает в себя трехмерные координаты, карты текстур, многоугольные грани и другую информацию об объекте. Файлы OBJ также могут хранить ссылки на один или несколько файлов .16 jui. 2020

Как получить 3ds Max бесплатно?

<р>1. Нажмите СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО Trail.

<р>2. Прочтите уведомление о системных требованиях. Нажмите ДАЛЕЕ.

<р>3. Выберите «Индивидуальный или бизнес-пользователь» из списка.

<р>4. Введите свою личную информацию, чтобы создать учетную запись Autodesk.

<р>5. Прочтите уведомление о пробной версии и нажмите НАЧАТЬ ЗАГРУЗКУ.

<р>6. Установите и начните использовать бесплатную пробную версию 3ds Max.

Что такое максимальный формат?

Формат файла MAX — это полный формат сцены, который содержит все компоненты и ссылки на содержимое сцены в этом файле. Таким образом, а. MAX можно открыть только напрямую с помощью совместимой версии 3ds Max.8 jui. 2020

Может ли AutoCAD открывать файлы .MAX?

Решение. Файлы чертежей (.dwg) — это собственные файлы данных, которые создаются при использовании продуктов на основе AutoCAD. … Файлы DWG можно открыть с помощью любого продукта AutoCAD или AutoCAD той же или более поздней версии.

Проще ли Cinema 4D, чем блендер?

С точки зрения реалистичного рендеринга и анимации Blender был бы отличным выбором. Несмотря на то, что Cinema 4D — очень простое и понятное программное обеспечение, но, будучи платным программным обеспечением, оно по-прежнему предназначено для меньшей аудитории, чем Blender, которое является бесплатным приложением.

Что лучше Maya или Cinema 4D?

Короче говоря, Maya — лучшее программное обеспечение для 3D-анимации, а Cinema 4D — лучшее программное обеспечение для создания анимированной графики, используемое в анимационном графике. Оба программного обеспечения являются отраслевым стандартом. Выбрать какое-либо программное обеспечение One довольно сложно. Я рекомендовал использовать Maya для анимации и C4D для графики движения. 14 июля. 2021


Я скачал довольно сложную сцену в файле .max. Не имеет объектов, только файл сцены и текстуры. Как открыть его в C4D и визуализировать с помощью Arnold?


Нет. .max — это проприетарное расширение файла, используемое Autodesk и несовместимое с Cinema 4D.

Лучше всего открыть файл в 3ds Max и экспортировать сцену как файл .3ds, который можно импортировать в Cinema 4D.

Насколько мне известно, для этого также нет конвертеров.

Это правда, вам нужно, чтобы тот, кто его создал, экспортировал его в другом формате.

Вам необходимо получить копию 3DS Max.

Файлы .Max — это проприетарный формат файлов, уникальный для 3DS Max. Они открываются только в Максе. Точно так же файлы .C4D открываются только в Cinema4D, файлы .ma открываются только в Maya, а файлы .blend открываются только в Blender.

Плюсом является то, что Autodesk предлагает бесплатные версии программного обеспечения для учащихся, так что если все, что вы делаете, — это конвертировать файлы, то это все, что вам действительно нужно. Вам нужно экспортировать его из Max в формат файла обмена, например .fbx, .dae, .dxf, .3ds или. объект . но я бы порекомендовал fBX, вы, скорее всего, сохраните большую часть информации о сцене.

Затем, как только вы перенесете fbx в C4D, вам нужно будет преобразовать шейдеры в шейдеры Arnold, поскольку форматы файлов обмена не включают поддержку проприетарных движков рендеринга сторонних производителей, если вы не используете их проприетарные форматы обмена, такие как .orbx для октановое число или .rs для красного смещения.

Подумайте об этом. У Арнольда тоже есть такой - .ass, так что может попробовать экспортировать сцену из Макса в виде файла .ass через Арнольд и открыть его в C4D с помощью C4DtoA.Он может автоматически сохранять все шейдеры Arnold, что было бы наилучшим для вас сценарием. С другой стороны, файлы .ass и .rs на самом деле предназначены для использования в качестве прокси-файлов для отдельных активов, а не для полных сцен, как разработан orbx для октана. Но это все еще может сработать 🤷‍♂️ все равно стоит попробовать.

Есть также подключаемый модуль конвертера под названием MaxToC4D, но, насколько мне известно, для него также требуется копия Max. И он больше ориентирован на пользователей Vray.


У вас есть анимированная сцена в 3d Studio max, и вы хотите максимально успешно преобразовать ее в сцену Cinema 4D.
Конечно, логика работы этих двух программ слишком сильно отличается друг от друга, но это возможно, если кое-что упустить.

У меня есть сцена в 3d Studio Max. У меня есть свет, камера, анимированные объекты и т. д.


Во-первых, мы должны объединить модификаторы 3d Studio Max. Для этого нажмите Ctrl+A, чтобы выделить все в сцене,

Щелкните правой кнопкой мыши и выберите [Преобразовать в:] > [Преобразовать в редактируемый полигон]


Это будет объединено, если есть специальные модификаторы 3d Max. (Не волнуйтесь, ваши анимации останутся)

Выберите Экспорт > Экспорт из меню;


Выберите Autodesk (*.FBX) в качестве типа файла, введите имя файла и нажмите Сохранить.


Откроется окно экспорта FBX. Измените настройки, как показано на изображении ниже;

Для [Bake Animation] в [End] запишите кадр вашей сцены. (Моя сцена была длиной 150 кадров, поэтому я написал 150)


Примечание. Иногда коэффициент масштабирования может испортить сцену (объекты могут быть слишком маленькими или слишком большими), измените коэффициент масштабирования с [Автоматически] на ручной. Вы можете попробовать сантиметры.

После завершения настроек нажмите OK. Это может привести к некоторым предупреждениям и ошибкам, не волнуйтесь, скажите «ОК».

Если у вас возникли проблемы с настройками .fbx, вы можете использовать мой предустановленный файл Fbx для 3d max.

Поместить этот файл в;

Распаковать rar, поместить файл .fbxexportpreset в папку;

C:\Users\ваше_имя\Documents\3dsMax\FBX\Presets\2012.0\export

(Эти настройки для 3d Max 2012, если вы используете другую версию, выберите папку этой версии)

Теперь вы можете выбрать пресеты в верхней части окна экспорта FBX.

Запустите Cinema 4D.

В меню [Файл] > [Открыть] выберите сохраненный файл .fbx

Появится всплывающее окно;

Установите настройки, как показано ниже;


Появится новое окно;

Проверьте [Частота кадров] и запишите [25]

Отметьте [Время начала анимации] и запишите [0]

Проверьте [Время остановки анимации] и запишите количество кадров вашей сцены


Правильная временная шкала длинная. Я исправил его на 150


Теперь воспроизведите свою сцену. Вы увидите, что все идет хорошо. Но есть проблема с вращением камеры (в общем вы увидите, голова камеры как бы повернута)

Чтобы решить эту проблему с камерой;

В [Окне] выберите [Временная шкала…]


В редакторе временной шкалы найдите свою камеру и ее настройки [Поворот];

Вы увидите; он не начинается с 0 (нулевой) точки.


Теперь выберите [Поворот .B] и будут выбраны все кадры Rotation.B. Теперь удерживайте от первой клавиши и потяните их вниз до нуля.

Читайте также: