Как открыть dff в 3ds max

Обновлено: 21.11.2024

Затч Белл!: Мамодо сражается с файлами .DFF и .TXD

Здравствуйте, я только что создал аккаунт в надежде, что кто-то не будет возражать/сможет мне помочь. Я нуб-риппер, который хочет скопировать некоторые модели GameCube, но они всегда в странных форматах. Мой друг попытался посмотреть на них, но не смог понять алгоритм.

Как бы то ни было, я извлек файлы .FPK из игры и получил эти 3 файла: .ANM, .DFF и .TXD. Я уверен, что .ANM — это данные анимации, которые мне не нужны, но я подумал, что все равно включу их.

Спасибо! Мы будем очень признательны за любую помощь!

Мне нужен был метод, чтобы извлечь их самостоятельно, и все мои исследования были успешными. уже довольно очевидно, что файлы DFF — это модели, а файлы TXD — текстуры. Конечно, все, что я нашел, никуда не делось, к сожалению. Я просто скажу, что мне очень нужен способ получить их самостоятельно (в частности, «Милордо-З» и «Зофис»). Надеюсь, нам помогут!

Однако с файлами .DFF пока не повезло.

Я думаю, что сначала нужно распаковать, расшифровать или расшифровать.
Я не вижу никаких частей сетки в файле dff.
TXD тоже не открывается.

Я не уверен в правильности кода, но вот скрипт bms для расшифровки.

А вот сканирование облака точек:
вершины - big endian , float

После нескольких дней попыток выяснить, как продлить лицензию 3DS Max, я попытался следовать инструкциям для импортера .DFF, но 3DS Max не отображает и не импортирует файлы. Сценарий BMS для их декодирования также дал мне ошибку.

EDIT: я попросил кого-нибудь протестировать импортер с одной из моделей, и формат несовместим. Так что мне нужно что-то еще.

РЕДАКТИРОВАТЬ 2: мне удалось заставить работать модели PS2, так что я доволен этим. Я закончил с этой темой. Спасибо за помощь!

После нескольких дней попыток выяснить, как продлить лицензию 3DS Max, я попытался следовать инструкциям для импортера .DFF, но 3DS Max не отображает и не импортирует файлы. Сценарий BMS для их декодирования также дал мне ошибку.

EDIT: я попросил кого-нибудь протестировать импортер с одной из моделей, и формат несовместим. Так что мне нужно что-то еще.

РЕДАКТИРОВАТЬ 2: мне удалось заставить работать модели PS2, так что я доволен этим. Я закончил с этой темой. Спасибо за помощь!

VdbRemesh — это многопоточный подключаемый модуль модификатора C++ на основе OpenVDB для повторного создания сетки. Он поставляется со стеком процедурных фильтров, который имеет 10 фильтров, готовых к применению в любом порядке. Поскольку это модификатор на основе объема, он работает совсем иначе, чем традиционные модификаторы поверхности. Поскольку это процедурный модификатор, вы также можете добавить более одного VdbRemesh к объекту с разными настройками. Если настройки адаптивности установлены на ноль, будут создаваться только четырехугольники.

Применения могут включать сглаживание краев моделей САПР с твердой поверхностью, постобработку 3D-сканов для удаления нежелательных отверстий или сглаживания поверхности, создание гладкой высокополигональной модели из низкополигональной модели, создание красивой прокси-сетки для высокополигональная модель, создание чистой низкополигональной сетки для операции запекания, создание закрытых 3D-сеток для печати из обычных поверхностных сеток, изучение новых трехмерных форм без ограничения топологии, создание однородной топологии поверхности, готовой к скульпту или моделированию, и многое другое.

VdbRemesh доступен для версий Max с 2017 по 2022 и стоит 49 долларов США.

23.03.2022 - R2022

Новости плагинов: наконец-то перекомпилировано больше плагинов для Max 2022

Я перекомпилировал финальную загрузку плагинов для Max 2022. Как всегда, если что-то не работает должным образом, дайте мне знать, и я посмотрю, смогу ли я это исправить.

23.03.2022 – Реклама

Обновление плагина: Утилиты

Library Track and Relink доступен для версий Max с 2010 по 2022 и стоит 18 долларов США. Демо-версия доступна здесь.

15.03.2022 – Реклама

Обновление плагина: частицы

tyFlow Pro доступен для моделей Max с 2018 по 2022 год по цене 495 долларов США. Демо-версия доступна здесь.

15.03.2022 - R2022

Новости плагинов: плагины Felix Joleanes перекомпилированы для Max 2022

Я перекомпилировал плагины Felix Joleanes Animatable Pivot v1.0.6 и IKFK Solver v1.1.5b для Max 2022. Мне не удалось их протестировать, поэтому я надеюсь, что они работают правильно. Дайте мне знать, если они этого не сделают!

15.03.2022 — R2020–R2022

Новости плагина: общедоступная бета-версия finalFluid

cebas Visual Technology Inc. только что анонсировала бесплатную общедоступную бета-версию finalFluid, своего нового плагина для моделирования огня и дыма в реальном времени для Max.

finalFluid – это система динамического моделирования жидкости Эйлера на базе графического процессора NVIDIA, используемая для создания расширенных эффектов дыма и огня с использованием разреженной сетки вокселей в неограниченной области моделирования.Решатель finalFluid динамически распределяет блоки моделирования, поэтому он использует только память в активных/резидентных областях интереса, что означает, что память не тратится впустую в областях, где вообще ничего не происходит. Узнайте больше на веб-сайте Cebas.

Чтобы узнать все подробности о том, как зарегистрироваться для участия в бета-тестировании, перейдите на эту страницу Cebas.

09.03.2022 – Реклама

Обновление плагина: анимация

Pull Down It Pro доступен для моделей Max с 2018 по 2022 год по цене 280 евро в год. Демо-версия доступна здесь.

09.03.2022 – Реклама

Обновление плагина: Частицы/рендерер

Krakatoa доступен для Max с 2019 по 2022 год по цене 1000 долларов США. Демо-версия доступна здесь.

09.03.2022 - R2022

Обновление плагина: импорт/экспорт

dotXSI 3.0 Exporter v1.9 от Softimage, Co. / Michael Lawler

Майкл также выпустил версию, перекомпилированную для Max 2021, которую вы можете скачать здесь

02.03.2022 - R2022

Обновление плагина: Материалы

01.03.2022 - R2022

Обновления плагинов: еще несколько перекомпиляций для Max 2022

Наконец-то я перекомпилировал еще несколько плагинов для Max 2022. В настоящее время я также заканчиваю плагины Habware, надеюсь, они скоро будут закончены..

01.03.2022 – Реклама

Обновление плагина: Утилиты

Miauu Script Pack Volume 1 доступен для версий Max 9 до 2022 и стоит 12 евро.

01.03.2022 – Все версии

Новости сайта: обращаемся ко всем разработчикам бесплатных плагинов

Если вы разработчик подключаемых модулей с исходным кодом для подключаемых модулей, которые вы больше не разрабатываете, было бы здорово, если бы вы связались со мной. Я был бы рад перекомпилировать как можно больше старых плагинов, чтобы они не исчезли навсегда. Просто напишите мне, чтобы я знал, что у вас есть.

Кроме того, вот как плагины Messiah:studio были перекомпилированы для Max 9 до версии 2012, а также все плагины Sisyphus, так что стоит присылать материалы мне :o)

01.03.2022 – Все версии

Новости сайта: Архив новостей

Новости за предыдущие месяцы можно просмотреть, нажав на ссылку "Архив новостей" в меню.

Похожие вопросы и ответы

Лучшее решение

Как конвертировать 3ds в формат x?

Ответ:

Есть много способов. Blender3D – это программа 3D-моделирования с открытым исходным кодом, которую можно открывать и сохранять в различных форматах.

Другие решения

Можно ли преобразовать файл .dat?

Ответ:

Я мало что знаю о файлах .max, но не думаю, что это возможно из-за типов контента. (Возможно.

Файлы 3ds max 2012 не открываются в версии 2011?

Хорошо, у меня дома 64-битная версия 2012 для проектов, а в школе мне приходится использовать 32-битную версию 2011. И если я пытаюсь открыть свои домашние файлы в школе, это дает мне ошибку. Я пытался использовать конвертер fbx, но даже не давал мне добавить файлы. Любые предложения.

Ответ:

Привет. Файлы более высоких версий 3ds Max никогда не будут открываться в более ранних версиях. Но с версии 2011 года.

Как поместить музыку на 3DS?

Я только что получил 3DS и попытался записать на него музыку, но у меня есть несколько проблем: 1) Там так много папок, что я не знаю, в какую из них сохранить. 2) Я думаю, что он может воспроизводить только файлы AAC, и я не знаю, как преобразовать мои песни в AAC 3) Помогите.

Ответ:

Я тоже хотел задать этот вопрос, но разобрался: вставьте SD-карту в свой.

Как преобразовать файлы .3ds в файлы .max для Discreet 3ds Max?

Как преобразовать файлы .3ds в файлы .max для Discreet 3ds Max? срочно пожалуйста!

Ответ:

Попробуйте экспортировать файлы .3ds как .obj

3DS MAX — Рендеринг видео Quick Time?

Я пытаюсь рендерить быстрое видео PAL (25 кадров в секунду) с разрешением 1280x720 с помощью 3DS MAX. У меня есть готовая анимация, я отрендерил ее в виде avi файла, я не могу это конвертировать, я хочу сделать это напрямую через 3ds max. Когда я нажимаю pal в настройках рендеринга.

Ответ:

Если вы не видите нужный размер, просто введите его в разделе "Ширина и высота" под ним.

Преобразование файла .c4d в файл, совместимый с 3DS MAX (включая текстуры)?

Я нашел на Turbosquid отличный файл, который мне нужен для проекта, но это файл .c4d, и я использую 3DS MAX. Есть ли способ преобразовать файл в тип, совместимый с 3DS MAX? . показать больше

Ответ:

Если все, что вам нужно, это текстура, сцена будет поставляться с файлами текстур, все, что вам нужно сделать.

Что лучше: 3ds или fbx?

Я гораздо лучше разбираюсь в Blender, чем в 3DS max. Я знаю, что Blender ладит с 3DS Max, поэтому я импортирую туда часть своей работы. Но некоторые из моих работ портятся, когда я . показать больше

Ответ:

Есть 4 DWG, OBJ, 3ds и fbx, это зависит от того, если 3ds не работает, то попробуйте obj или DWG какой.

Как конвертировать бок о бок 3d (sbs) для воспроизведения на 3ds?

я уже знаю, как загружать, но не могу понять, как преобразовать их рядом друг с другом в 3D-видео с единым представлением (по сути, я вижу два одинаковых изображения рядом в . показать больше

Ответ:

Могу ли я проделать этот трюк на своем 3ds, чтобы играть в резервные игры ds? как именно?

Я слышал, что есть трюк, когда вы конвертируете файл .nds во что-то другое (я не уверен, что это такое) и вставляете его на SD-карту 3ds (SDHC), и 3ds думает, что это . показать больше

Спасибо. ","format":1,"has_nudity":false,"has_profanity":false,"has_violence":false,"message_advisories_count":0,"link_title":null,"link_url":null,"file_id":null, «тип»: «Тема», «статус»: «Активный», «status_updated_by»: null, «view_count»: 18123, «post_count»: 7, «admin_post_count»: 7, «last_post_at»: «2016-03-20 04:11:22","last_post_user_id":362711,"created_at":"2013-09-22 14:24:53","updated_at":"2022-03-27 16:58:56","report_url" :"https:\/\/www.renderosity.com\/forums\/threads\/2872910\/report","forum": \r\n
\r\n
\r\ n
\r\n
\r\n
\r\n
\r\n
\r\n

Добро пожаловать на форум Blender! \r\n

Ваше место, где можно узнать о Blender, задать вопросы,
\r\n обменяться идеями и пообщаться с другими пользователями Blender! \r\n
\r\n

Галерея | Халява | Учебники \r\n

Посетите Renderosity MarketPlace. Ваш источник цифрового художественного контента! \r\n

Я могу импортировать файл DFF GTA (Grand Theft Auto) в Blender, но когда я экспортирую его как файл OBJ, Blender не сохраняет имена файлов материалов и имена групповых файлов, которые перечислены в файле DFF.

Есть ли способ экспортировать файл OBJ с правильными именами файлов материалов и правильными именами групповых файлов?

Какую версию Blender вы используете и какие параметры вы выбираете в параметрах экспорта obj, это может отличаться от моего, так как я использую 2.68a, но когда вы собираетесь экспортировать и где вы сохраните свой экспорт, вы должны увидеть с левой стороны может потребоваться прокрутка, но панель параметров экспорта Obj См. Мое прикрепленное изображение в качестве примера. Я также искал дополнительную информацию о формате Grand Theft Auto DFF, и единственная информация, которую я нашел о его загрузке и преобразовании в формат obj, заключалась в использовании набора сценариев, написанных для 3DS Max. Я не нашел ничего подобного для Blender. пока что надеюсь, что это может быть что-то столь же простое, как параметры экспорта obj, о которых я упоминал в начале своего сообщения, надеюсь, что это поможет некоторым\u00a0 \n

Какую версию Blender вы используете и какие параметры вы выбираете в параметрах экспорта obj, это может отличаться от моего, так как я использую 2.68a, но когда вы собираетесь экспортировать и где вы сохраните свой экспорт, вы должны увидеть с левой стороны может потребоваться прокрутка, но панель параметров экспорта Obj См. Мое прикрепленное изображение в качестве примера. Я также искал дополнительную информацию о формате Grand Theft Auto DFF, и единственная информация, которую я нашел о его загрузке и преобразовании в формат obj, заключалась в использовании набора сценариев, написанных для 3DS Max. Я не нашел ничего подобного для Blender. пока что надеюсь, что это может быть что-то столь же простое, как параметры экспорта obj, о которых я упоминал в начале своего поста, надеюсь, это поможет некоторым

Blender и модератор форума Maya

Цитата - Привет, cherokee69\u00a0\n

Какую версию Blender вы используете и какие параметры вы выбираете в параметрах экспорта obj, это может отличаться от моего, так как я использую 2.68a, но когда вы собираетесь экспортировать и где вы сохраните свой экспорт, вы должны увидеть с левой стороны может потребоваться прокрутка, но панель параметров экспорта Obj См. Мое прикрепленное изображение в качестве примера. Я также искал дополнительную информацию о формате Grand Theft Auto DFF, и единственная информация, которую я нашел о его загрузке и преобразовании в формат obj, заключалась в использовании набора сценариев, написанных для 3DS Max. Я не нашел ничего подобного для Blender. пока что надеюсь, что это может быть что-то столь же простое, как параметры экспорта obj, о которых я упоминал в начале своего поста, надеюсь, это поможет некоторым\u00a0\u00a0\u00a0 \n \n

Я использую 2.64, и я заметил, что даже при импорте Blender добавляет Mat_XXXX_001 (обычно \u00a0, где XXXX будет названием модели, а 001 продолжается через все номера, например, 002, 003, 004 и т. д. для каждого файла материала) для материалов. Я скачал версию 2.68a, но не могу найти подключаемый модуль DFF Import\/Export. \n

Я проверил те элементы, которые вы предложили, но ничего не помогло сохранить исходные имена материалов без их переименования Blender. \n

Есть ли у вас какие-либо другие идеи по этому поводу? \n

Цитата - Привет, cherokee69

Какую версию Blender вы используете и какие параметры вы выбираете в параметрах экспорта объекта, это может выглядеть иначе, чем у меня, так как я использую 2.68a, но когда вы собираетесь экспортировать, и где вы сохраните свой экспорт, вы должны увидеть с левой стороны, возможно, потребуется прокрутить, но панель параметров экспорта Obj См. Мое прикрепленное изображение в качестве примера. Я также искал дополнительную информацию о формате Grand Theft Auto DFF, и единственная информация, которую я нашел о его загрузке и преобразовании в формат obj, заключалась в использовании набора сценариев, написанных для 3DS Max. Я не нашел ничего подобного для Blender. пока что надеюсь, что это может быть что-то столь же простое, как параметры экспорта obj, о которых я упоминал в начале своего поста, надеюсь, это поможет некоторым

Я использую 2.64 и заметил, что даже при импорте Blender добавляет Mat_XXXX_001 (обычно там, где XXXX, будет название модели, а 001 продолжается во всех числах, например, 002, 003, 004 и т. д. для каждого файла материала) для материалов. Я скачал версию 2.68a, но не могу найти подключаемый модуль импорта/экспорта DFF.

Я проверил те элементы, которые вы предложили, но ничего не помогло сохранить исходные имена материалов без их переименования в Blender.

Читайте также: