Как открыть blend-файл в 3d max
Обновлено: 21.11.2024
Я пытался импортировать, но не вижу файла (.max) в качестве опции при импорте. Есть ли другой способ импортировать модель 3DMax в Blender для оснастки и анимации?
6 ответов 6
.max — это собственный внутренний формат 3DS Max, точно так же, как .blend — собственный формат Blender. Чтобы загрузить модели в блендер, используйте формат обмена, например Obj, Collada или FBX.
Если у вас есть только файл .max и нет доступа к 3DS Max, тогда да, нет возможности импортировать его в Blender, точно так же, как нет возможности импортировать файл .blend в Max или файл .max в Майя.
Вы также можете попробовать использовать 3DS Max для экспорта файла .max во что-то, что Blender может прочитать, например .obj (Wavefront) или .dxf , и импортировать его оттуда в Blender. Опять же, не уверен, насколько хорошо это сработает, но попробовать стоит.
Для каждого из вышеперечисленных методов вам потребуется копия программного обеспечения 3DS Max. На веб-сайте Autodesk есть 30-дневная пробная версия, а также предлагается пакет ежемесячной подписки (на случай, если вы не можете позволить себе постоянную лицензию на полную версию).
Это старый вопрос, но, похоже, на него еще нет действительно удовлетворительных ответов. Предложение использовать 3DS Max для экспорта в .obj или .dxf отлично работает, если у вас есть 3DS Max, но тогда это довольно дорого.
Лучшее решение — преобразовать файл с помощью стороннего программного обеспечения (которое могло быть недоступно в 2015 году, когда был получен последний ответ). Хороший, который я нашел, это Yobi 3D, хотя есть и другие. Этот конкретный сайт на самом деле является своего рода сайтом репозитория 3D-моделей, но имеет конвертер, который поддерживает преобразование из .3ds, .blend, .dae, .dwg, .dxf, .fbx, .ma, .max, .mb, .obj в .obj .stl .fbx .glb . Это делает его очень полезным для ряда конверсий, и его можно использовать совершенно бесплатно.
пробовал несколько раз, для простой 3D-модели должно работать, преобразование иногда занимает некоторое время, например, 3 минуты или больше
после загрузки файла OBJ импортируйте его с помощью Blender
$\begingroup$ да, в основном это не работает. лучше всего открыть его в 3dsmax, а затем повторно экспортировать в двоичный файл fbx или obj $\endgroup$
Очень активный вопрос. Заработайте 10 репутации (не считая бонуса ассоциации), чтобы ответить на этот вопрос. Требование к репутации помогает защитить этот вопрос от спама и отсутствия ответа.
Быстрое преобразование BLEND в 3DS и другие форматы. Файлы BLEND поддерживаются не всеми приложениями, поэтому некоторые могут захотеть преобразовать свои файлы BLEND в формат 3DS или другой формат, поддерживаемый их программой, или другие варианты использования. Эта демонстрация научит вас конвертировать файлы BLEND в формат 3DS, чтобы вы могли с легкостью продолжить свой проект.
1. Загрузить программу Spin 3D Mesh Converter
Загрузите программу Spin 3D Mesh Converter. Следуйте инструкциям по установке, а затем запустите/откройте программу на своем компьютере после завершения ее установки.
2. Импорт файлов BLEND в программу
Нажмите зеленую кнопку "Добавить файл(ы)", расположенную на главной панели инструментов, чтобы открыть окно поиска файлов. Найдите и выберите файлы BLEND на своем компьютере и нажмите «Открыть», чтобы перенести их в Spin 3D и преобразовать в формат файла 3DS. Вы также можете перетаскивать файлы BLEND прямо в программу, чтобы преобразовать их.
3. Выберите выходную папку
Укажите место назначения вывода, куда вы хотите отправить преобразованные файлы после их преобразования из формата BLEND в формат 3DS. Щелкните стрелку раскрывающегося списка «Сохранить в папку» или «Папка вывода», чтобы просмотреть раскрывающееся меню и выбрать папку из этого списка. Нажмите кнопку «Обзор» справа от стрелки, чтобы открыть окно поиска файлов, и таким образом выберите папку на своем компьютере.
4. Установите формат вывода
Нажмите стрелку раскрывающегося списка в левой части программы рядом со словами «Формат вывода», чтобы просмотреть список доступных форматов 3D-файлов. Чтобы преобразовать файлы BLEND в файлы 3DS, просто выберите из этого списка опцию «3DS." Все выполняемые преобразования теперь будут выполняться в формате файлов 3D 3D.
5. Преобразование BLEND в 3DS
Нажмите одну из кнопок Преобразовать, расположенных в правом нижнем углу программы или на главной панели инструментов. Это запустит процесс преобразования. Вы можете выбрать только один файл, чтобы преобразовать их по одному, или вы можете выбрать их все, чтобы выполнить простое пакетное преобразование 3DS.
Нравится то, что вы видите?
3D-конвертер для ПК с ОС Windows и Mac OS X. Преобразование 3D-файлов в множество различных форматов, таких как STL, 3DS, 3DP, 3MF, OBJ и PLY, и обратно.
Или в другой из наших 12+ форматов изданий. Если вы хотите быстро и легко преобразовать 3D-модель, то эта страница как раз для вас. Наш простой конвертер предлагает вам 627 различных возможностей. Неважно, STL, OBJ, Blend, FBX или PLY: мы можем сделать их все. Попробуйте. Это займет всего несколько секунд.
Выберите файл BLEND
Выберите 3D-модель для преобразования.
Выберите выходной формат:
Выберите целевой формат, нажав на него.
Ваш файл загружается.
Подождите, пожалуйста.
Скачать файл:
Оцените свой опыт:
Доступные форматы ввода
Доступные выходные форматы
FAQ – часто задаваемые вопросы
Вы что-то не поняли или не уверены? Без проблем! Здесь вы найдете наиболее часто задаваемые вопросы.
Как долго мои модели будут храниться после загрузки?
Поскольку мы придаем большое значение защите данных, загруженная модель удаляется сразу после преобразования. Однако преобразованный файл остается доступным в течение 24 часов, если вы хотите загрузить его снова.
Сервис действительно бесплатный?
Да! Поскольку работа веб-сайта тем не менее стоит нам денег, мы должны показывать рекламу. Но мы стараемся свести их к минимуму, чтобы не влиять на удобство использования платформы.
Будут ли также преобразованы текстуры?
На данный момент только частично. Если текстура вместе с геометрией модели хранится в одном файле, то так и есть. Однако если текстура имеет другой формат файла, она не будет преобразована.
Как преобразовать модель?
<р>1. Используйте кнопку "Загрузить 3D-модель" или "Выбрать файл", чтобы выбрать 3D-модель размером не более 50 МБ. <р>2. На следующем шаге выберите целевой формат, нажав на него. <р>3. Нажмите кнопку "Конвертировать". <р>4. После того, как модель загружена и преобразована, ее можно загрузить, используя ссылку для скачивания. Эта ссылка действительна в течение 24 часов.© Copyright 2019 Все права защищены. Этот шаблон создан с любовью от Colorlib
Откройте файл .blend в Blender.
Выберите только объекты сетки и арматуры, которые вы хотите преобразовать (удерживая клавишу Shift+щелчок, чтобы выбрать несколько объектов)
Выберите «Файл» > «Экспорт» > Autodesk FBX
В окне параметров выберите:
Выбранные объекты,
Масштаб: 1,00,
Rot X90,
Арматуру,
Сетку
Нажмите «Экспорт»,
Сохраните полученный файл . фбкс
В 3ds Max выберите «Файл» > «Импорт»
Выберите файл .fbx
В окне параметров выберите:
Без анимации
Добавить в новую сцену
Кости > Дополнительно (убедитесь, что установлен флажок «Оставить как кости»)
Геометрия
Обложки
Преобразовать мировую координату в Z
Единицы масштабирования в м с коэффициентом масштабирования 1,0
Нажмите «ОК»< /p>
Возможно, на этом этапе в Max потребуется кое-что почистить. Исправьте все нормали, которые перевернуты, сгладьте сетку и внесите необходимые корректировки в скин (огибающие и вес). Перейдите в редактор материалов и исправьте все материалы (известная ошибка в импорте Макса fbx, которая влияет на прозрачность материала).
Сохранить файл как .max
В TKO анимации хранились в нескольких файлах .blend, которые ссылались на основной файл с сеткой и арматурой. Следующие шаги объясняют, как скопировать все эти анимации в файл .max
Вернитесь в Blender, откройте один из .blend-файлов, содержащих анимацию
Добавьте или свяжите каждое действие из других анимационных .blend-файлов, чтобы все действия были доступны для размещения на временной шкале
Откройте редактор NLA
Выберите арматуру в левой части редактора
Убедитесь, что привязка включена и установите ближайший кадр
Добавьте каждое действие на временную шкалу NLA, нажав Shift+A
Убедитесь, что каждое новое действие начинается после завершения предыдущего действия (действия, которые содержат только одну клавишу, возможно, потребуется добавить дважды, чтобы действие нажималось в начале и в конце последовательности). Я также добавил «Без анимации». действие для первых 2-х кадров, чтобы потом было проще прикреплять дополнительные объекты к модели.
На панели «Кнопки» в разделе «Анимация» введите начальный и конечный кадры для всего набора анимаций
Выберите «Файл» > «Экспорт» > Autodesk FBX
В поле параметров выберите:
>Объекты сцены
Масштаб: 1,00
Rot X90
Арматура
Включить анимацию
Текущее действие
Нажмите «Экспорт»
Сохраните полученный файл .fbx р>
Вернитесь в 3ds Max, открыв файл .max, который вы хотите анимировать
Выберите «Файл» > «Импорт»
Выберите файл .fbx для набора анимации
В поле параметров выберите:
Взять по умолчанию
Эксклюзивное слияние
Кости > Еще (убедитесь, что установлен флажок Оставить как кости)
Анимация (в сведениях об анимации снимите флажки со всех параметров и установите частоту повторной выборки на используемую частоту кадров в blender – 25 по умолчанию)
Преобразовать мировую координату в Z
Единицы масштаба в м с коэффициентом масштабирования 1,0
Использовать частоту кадров файла FBX в 3ds Max
Нажмите OK
Протестируйте анимацию и сохраните файл .max.
Читайте также: