Как открыть 4 окна в 3d max

Обновлено: 08.07.2024

Требования к плагину KeyShot для 3ds Max следующие:

  • KeyShot 11 (Попробовать | Купить)
  • 3ds Max 2019–2022
  • 64-разрядная версия Windows

Подключаемые модули для предыдущих версий KeyShot доступны здесь.

Поддерживаемые функции

Подключаемый модуль KeyShot для 3ds Max поддерживает следующие функции:

  • В деталях сохраняются материалы и слои.
  • Объекты сохраняют имена материалов
  • Поддержка волос (кривые)
  • LiveLinking (обновление модели внутри KeyShot)
  • Поддержка анимации деталей и камер (требуется KeyShot Pro)
  • Экспорт оснащенных и деформируемых анимаций (требуется KeyShot Pro)

Установка

После загрузки дважды щелкните установочный файл. Следуйте инструкциям и нажмите Готово. Перезапустите или запустите 3ds Max.

Меню плагина KeyShot

После установки в 3ds Max появится меню подключаемого модуля KeyShot. В меню подключаемого модуля KeyShot есть несколько параметров: Визуализация, Обновить, Экспорт, Экспорт анимации и Настройки.< /p>

Render
Используйте Render для переноса 3D-модели и анимации из 3ds Max в KeyShot.

Обновить
Используйте Обновить, когда ваша сцена KeyShot открыта, чтобы обновить изменения, внесенные в 3ds Max.

Экспорт
Используйте Экспорт, чтобы экспортировать геометрию в виде файла .BIP, которым вы можете поделиться с другими пользователями KeyShot. KeyShot не запускается.

Экспорт анимации
Используйте Экспорт анимации, чтобы экспортировать каждый кадр анимации в виде отдельных файлов .BIP, которыми вы можете поделиться с другими пользователями KeyShot. KeyShot не запускается.

Настройки
Настройки предоставляют дополнительные параметры экспорта для кривых (волосы), источников света (фотометрических), анимации, камер и слоев.

Как использовать плагин

  1. Откройте свою сцену или модель в 3ds Max.
  2. Нажмите Визуализировать на вкладке подключаемого модуля KeyShot. Плагин запустит KeyShot и перенесет 3D-модель из 3ds Max в KeyShot.
  3. Чтобы обновить любые изменения, внесенные в 3ds Max, нажмите команду Обновить, когда программа KeyShot открыта. Все материалы KeyShot, текстуры, метки, анимации, преобразования, камеры и освещение в сцене будут сохранены.
  4. Чтобы экспортировать сцену 3DS Max в виде файла .bip, нажмите Экспорт. Вы можете открыть этот файл .bip в программе KeyShot.

Удалить

Вы можете удалить подключаемый модуль KeyShot, выбрав Панель управления Windows > Программы > Программы и компоненты.


Автор:

Объект окна позволяет управлять деталями внешнего вида окна. Вы также можете сделать окно открытым, частично открытым или закрытым, а также анимировать открытие с течением времени.


Разные типы окон в модели дома

3ds Max предлагает шесть видов окон:

  • Створчатое окно имеет одну или две дверные створки, которые открываются внутрь или наружу.
  • Поворотное окно поворачивается в центре своей створки вертикально или горизонтально.
  • Проецируемое окно имеет три створки, две из которых открываются как навесы в противоположных направлениях.
  • Скользящее окно имеет две створки, одна из которых скользит вертикально или горизонтально.
  • Не открывается фиксированное окно.
  • Окно маркизы имеет створку, которая крепится на петлях вверху.
  • Чтобы панорамировать окно просмотра, прокрутите колесико мыши или перетащите его средней кнопкой мыши.
  • Чтобы вращаться вокруг окна просмотра, нажмите и удерживайте клавишу Alt, прокручивая колесико мыши или перетаскивая его средней кнопкой мыши.
  • Чтобы увеличить область просмотра, прокрутите колесико мыши или, удерживая нажатыми клавиши Alt+Ctrl, перетащите вперед и назад средней кнопкой мыши.

Окна и материалы

По умолчанию 3ds Max присваивает окнам пять различных идентификаторов материалов. Библиотека материалов aectemplates.mat включает Window-Template, материал с несколькими/подобъектами, предназначенный для использования с окнами. Каждый компонент окна/материала указан ниже вместе с соответствующим идентификатором материала.


Идентификаторы материалов для двери или окна

Материал ID Компонент окна/материала
1 Передние направляющие
2 Назад Направляющие
3 Панели (остекление) , с непрозрачностью 50%
4 Спереди Рамка
5 Задняя рамка

Примечание. 3ds Max не назначает материал объекту окна автоматически. Чтобы использовать включенный материал, откройте библиотеку и затем назначьте материал своему объекту.

Делаем проем для окна

Чтобы сделать проем в стене, вы можете выполнить логическую операцию со стеной в качестве операнда A и другим объектом, например коробкой, в качестве операнда B. Затем вы можете создать и добавить окно в проем, и свяжите его, если хотите, как дочерний элемент стены.

Примечание. Используя привязки, вы можете вставить окно в объект стены, автоматически соединив их и создав вырез для окна. См. процедуру Чтобы создать и разместить окно или дверь в стене:.

Процедуры

Чтобы создать окно:

  1. В свитке "Тип объекта" нажмите кнопку для типа окна, которое вы хотите создать.
  2. Выберите нужные параметры, например измените метод создания по умолчанию. Включите параметр «Разрешить невертикальные косяки», если вы хотите наклонное окно.
  3. Перетащите мышь в окне просмотра, чтобы создать первые две точки, определяющие ширину и угол основания окна.
  4. Отпустите кнопку мыши и переместите ее, чтобы отрегулировать глубину окна (метод создания по умолчанию), а затем нажмите, чтобы установить.

По умолчанию глубина перпендикулярна линии между первыми двумя точками и параллельна активной сетке.

Высота перпендикулярна плоскости, определяемой первыми тремя точками, и перпендикулярна активной сетке.

Вы можете настроить значения высоты, ширины и глубины в свитке "Параметры".

В свитке "Метод создания" вы можете изменить порядок создания на ширину-высоту-глубину вместо ширины-глубины-высоты.

Чтобы создать материал окна:

  1. Создайте окно или выберите существующее окно.
  2. Откройте редактор материалов и выберите слот для материала.
  3. Нажмите кнопку «Тип» под панелью инструментов редактора материалов.

Откроется диалоговое окно обозревателя материалов/карт.

Чтобы анимировать окно:

Вы можете анимировать открытие и закрытие окна, установив ключевой кадр для параметра "Открыть".

Интерфейс

Большинство параметров окна являются общими для всех типов окон и описаны здесь. Раздел для каждого типа окна описывает его уникальные элементы управления и поведение.

Свиток типа объекта


В 3ds Max доступно шесть типов окон:

Имеет створку с петлями вверху. См. навес.

Имеет одну или две дверные створки, открывающиеся внутрь или наружу. См. Створки.

Не открывается. См. Исправлено.

Поворачивается в центре створки вертикально или горизонтально. См. Сводка.

Имеет три створки, две из которых открываются как навесы в противоположные стороны. См. Прогноз.

Имеет две створки, одна из которых перемещается вертикально или горизонтально. См. Скольжение.

Свиток с названием и цветом

Развертка метода создания


Каждый тип окна определяется четырьмя точками: перетащите первые две, а затем две последовательности "перемещение-щелчок". Параметр «Метод создания» определяет порядок, в котором эти действия определяют размеры окна.

  • Ширина/глубина/высота (по умолчанию). Первые две точки определяют ширину и угол основания окна. Вы устанавливаете эти точки, перетаскивая их в окно просмотра, что является первым шагом в создании окна. Это позволяет выровнять окно со стеной или проемом при его размещении. Третья точка, в которую вы щелкаете после перемещения мыши, определяет глубину окна, а четвертая точка, в которую вы щелкаете после повторного перемещения мыши, определяет высоту.
  • Ширина/Высота/Глубина Работает так же, как параметр Ширина/Глубина/Высота, за исключением того, что две последние точки создают сначала высоту, а затем глубину.

Примечание. В этом методе глубина перпендикулярна плоскости, заданной первыми тремя точками. Таким образом, если вы рисуете окно в окне просмотра Сверху или Перспектива, дверь будет ровно лежать на активной сетке.

Выберите для создания наклонных окон. Установите привязки для определения точек вне вспомогательной плоскости. По умолчанию = выключено.

Развертка параметров

Определяет габаритные размеры окна.

Группа фреймов

Задает ширину горизонтальной части оконной рамы (сверху и снизу). Этот параметр также влияет на застекленную часть ширины окна.

Задает ширину вертикальной части оконной рамы (по бокам). Этот параметр также влияет на застекленную часть высоты окна.

Устанавливает толщину рамки. Это также определяет толщину створок или перил на створках окна.

Группа остекления

Указывает толщину стекла.

Создает объект с уже примененными соответствующими координатами отображения.

Реальный размер карты

Управляет методом масштабирования, используемым для материалов с сопоставленной текстурой, применяемых к объекту. Значения масштабирования контролируются настройками «Использовать реальный масштаб», которые находятся в свитке «Координаты» применяемого материала. По умолчанию = выключено.

<р>2. Нажмите кнопку переключения Min/Max (или нажмите Alt+W), чтобы окно просмотра Perspective заполнило пространство всех четырех окон просмотра.

<р>3. Нажмите кнопку панорамирования (или нажмите Ctrl+P) и перетащите окно, пока голова Брюса не окажется в центре окна просмотра.

Как изменить представление в Max?

Измените активное окно просмотра на вид «Перспектива». Выберите Объект. Выберите и масштабируйте. Включить/выключить привязку.

Что такое конфигурация области просмотра?

Диалоговое окно «Конфигурация видового экрана» содержит элементы управления для настройки параметров управления видовым экраном. Щелкните или щелкните правой кнопкой мыши метку общего видового экрана («[ + ]») . >2 фев. 2021

Как называются 4 окна в 3D Studio Max?

История версийКодовое имя версииОперационная система3D Studio MAX 1.0JaguarWindows NT 3.51, Windows NT 4.03D Studio MAX R2AthenaWindows 95 и Windows NT 4.03D Studio MAX R3ShivaDiscreet 3dsmax 4MagmaWindows 98, Windows ME, Windows 200025 autres lignes

Что такое окно просмотра в 3DS Max?

Области просмотра — это то место, где вы будете выполнять большую часть своей работы; они отображают (по умолчанию) три орфаграфических каркасных вида и трехмерный сплошной вид в перспективе. Это 4 больших квадрата, которые занимают большую часть экрана при первом открытии 3DS MAX.

Как мне перемещаться по 3DS?

Включите пошаговую навигацию, нажав клавишу со стрелкой вверх или щелкнув (кнопка "Пошаговая инструкция"). Используйте клавиатуру и мышь для перемещения по сцене, как описано в оставшейся части этого раздела. Например, чтобы двигаться вперед, влево или вправо, нажмите и удерживайте W , A и D соответственно. 24 ноя. 2019

Как настроить область просмотра камеры?

<р>1. В любом окне просмотра нажмите или щелкните правой кнопкой мыши меню метки окна просмотра Point-Of-View.

<р>2. В открывшемся меню выберите Камеры. В подменю «Камеры» отображается имя каждой камеры в сцене.

<р>3. Щелкните имя нужной камеры. Окно просмотра теперь показывает точку зрения камеры.

Что такое стандартные примитивы в 3ds Max?

Геометрические примитивы знакомы как объекты реального мира, такие как пляжные мячи, трубы, коробки, пончики и рожки для мороженого. В 3ds Max можно моделировать множество таких объектов с помощью одного примитива. … Вы можете преобразовывать стандартные объекты-примитивы в редактируемые объекты-сетки, редактируемые поли-объекты и NURBS-поверхности.14 jui. 2017

Где находится командная панель в 3ds Max?

По умолчанию панель команд отображается справа от окна 3ds Max. Вы можете «закрепить» его вдоль других краев окна 3ds Max или сделать его плавающей панелью. 24 ноя. 2019

Как вы используете область просмотра?

<р>1. При необходимости щелкните вкладку макета.

<р>2. Установите текущий слой на слой, зарезервированный для видовых экранов компоновки (рекомендуется).

<р>3. Выберите вкладку "Макет" панель "Видовые экраны макета" "Вставить вид".

<р>4. Выполните одно из следующих действий:

<р>5. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы отобразить список масштабов, и выберите один из них.

<р>6. Нажмите, чтобы разместить видовой экран макета на макете.

Что такое область просмотра HTML?

Область просмотра браузера — это область окна, в которой можно увидеть веб-контент. Часто это не тот размер, что и у отображаемой страницы, и в этом случае браузер предоставляет пользователю полосы прокрутки для прокрутки и доступа ко всему содержимому.26 juil. 2021

Как создать видовой экран пространства модели?

<р>1. Нажмите кнопку инструмента Viewports ( ) на панели инструментов Views.

<р>2. Выберите Viewports в меню Views.

<р>3. Введите vports в командной строке.

Легко ли освоить 3D Max?

Изучение 3D-моделирования и анимации может оказаться непростой задачей. … 3ds Max — чрезвычайно популярная программа для создания 3D-анимации. Это отличное место для новичков, потому что его относительно легко освоить, и существует множество руководств, которые помогут вам начать работу.

3D max бесплатен?

Поэтому неудивительно, что полная версия 3ds Max платная. К счастью, существуют полнофункциональные бесплатные пробные версии 3ds Max, которые вы можете протестировать перед покупкой. Кроме того, если вы студент, вы имеете право на образовательную версию сроком на три года.

Какая версия 3ds Max лучше?

Первоначальный ответ: Какая версия 3ds max лучше всего подходит для 64-разрядной версии Windows 7? Последняя версия должна подойти. Я бы порекомендовал обновить вашу систему как минимум до 16 ГБ ОЗУ, если вы собираетесь работать с тяжелыми сценами. В наши дни оперативная память так дешева, и ее так легко добавить.

Появится стандартный макет с четырьмя окнами просмотра. Щелкните верхнюю вкладку: вид дорожки + вид спереди. Щелкните правой кнопкой мыши вкладку Track View + Front и выберите Save Configuration As Preset. На короткое время появляется сообщение «Предустановка создана».7 fév. 2016

Что такое окно просмотра в 3ds Max?

Области просмотра — это то место, где вы будете выполнять большую часть своей работы; они отображают (по умолчанию) три орфаграфических каркасных вида и трехмерный сплошной вид в перспективе. Это 4 больших квадрата, которые занимают большую часть экрана при первом открытии 3DS MAX.

Как называются 4 окна в 3D Studio Max?

История версийКодовое имя версииОперационная система3D Studio MAX 1.0JaguarWindows NT 3.51, Windows NT 4.03D Studio MAX R2AthenaWindows 95 и Windows NT 4.03D Studio MAX R3ShivaDiscreet 3dsmax 4MagmaWindows 98, Windows ME, Windows 200025 autres lignes

Где находится конфигурация области просмотра 3ds Max?

3ds Max открывает меню общего видового экрана. Выберите Настроить. В диалоговом окне «Конфигурация видового экрана» щелкните вкладку «Макет». Выберите макет из вариантов в верхней части диалогового окна.30 ноя. 2020

Как изменить представление в Max?

Измените активное окно просмотра на вид «Перспектива». Выберите Объект. Выберите и масштабируйте. Включить/выключить привязку.

Сколько окон просмотра в 3D Max имеют имена?

В программном обеспечении 3D max есть четыре рабочих области видовых экранов: верхний видовой экран, фронтальный видовой экран, левый видовой экран, а последняя — перспективный видовой экран. Мы можем выбрать любой из них для рисования нашей модели в любое время.

Как получить 3ds Max бесплатно?

<р>1. Нажмите СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО Trail.

<р>2. Прочтите уведомление о системных требованиях. Нажмите ДАЛЕЕ.

<р>3. Выберите «Индивидуальный или бизнес-пользователь» из списка.

<р>4. Введите свою личную информацию, чтобы создать учетную запись Autodesk.

<р>5. Прочтите уведомление о пробной версии и нажмите НАЧАТЬ ЗАГРУЗКУ.

<р>6. Установите и начните использовать бесплатную пробную версию 3ds Max.

Почему 3ds Max лучше, чем Blender?

3ds Max — это более сложная программа с большим количеством функций, ориентированных на конечное качество, поскольку она больше используется в отраслевых условиях. Тем не менее, Blender также очень совершенен и способен выполнять полную анимацию и рендеринг, но не на том же уровне эффективности, что и 3ds Max. 8 мая 2021 г.

Сколько стоит 3D Max?

Сколько стоит подписка на 3ds Max? Цена годовой подписки на 3ds Max составляет 1700 долларов, а цена месячной подписки на 3ds Max — 215 долларов. Стоимость трехлетней подписки на 3ds Max составляет 4590 долларов США.

Для чего используется 3D Max?

3D Studio Max — это профессиональный программный пакет для 3D-дизайна, который часто используется в графическом дизайне, разработке концепций дизайна и предварительных визуализаций, визуализации продуктов, дизайне интерьера, спецэффектах в кино- и телеиндустрии, игровых средах, анимации персонажей, медицинская визуализация, …

Какая версия 3ds max лучше?

Первоначальный ответ: Какая версия 3ds max лучше всего подходит для 64-разрядной версии Windows 7? Последняя версия должна подойти. Я бы порекомендовал обновить вашу систему как минимум до 16 ГБ ОЗУ, если вы собираетесь работать с тяжелыми сценами. В наши дни оперативная память так дешева, и ее так легко добавить.

3ds max все еще используется?

Он до сих пор используется в разработке игр. Другие говорят, что Autodesk сделала это хорошо, потому что их обвинили в покупке и уничтожении продуктов. 3ds max отлично подходит для создания высококачественных материалов для видеоигр и модульных игровых сред, а это почти все, что вы видите в игре. 23 янв. 2020

Что такое конфигурация области просмотра?

Диалоговое окно «Конфигурация видового экрана» содержит элементы управления для настройки параметров управления видовым экраном. Щелкните или щелкните правой кнопкой мыши метку общего видового экрана («[ + ]») . >2 фев. 2021

Какие существуют способы создания вида в перспективе на видовом экране?

<р>2. Нажмите кнопку переключения Min/Max (или нажмите Alt+W), чтобы окно просмотра Perspective заполнило пространство всех четырех окон просмотра.

<р>3. Нажмите кнопку панорамирования (или нажмите Ctrl+P) и перетащите окно, пока голова Брюса не окажется в центре окна просмотра.

Что такое стандартные примитивы в 3ds Max?

Геометрические примитивы знакомы как объекты реального мира, такие как пляжные мячи, трубы, коробки, пончики и рожки для мороженого. В 3ds Max можно моделировать множество таких объектов с помощью одного примитива. … Вы можете преобразовывать стандартные объекты-примитивы в редактируемые объекты-сетки, редактируемые поли-объекты и NURBS-поверхности.14 jui. 2017

Читайте также: