Как отключить самозащиту в касперском 2021
Обновлено: 21.11.2024
Выберите «Свойства» в контекстном меню Kaspersky Endpoint Security или нажмите кнопку «Свойства», расположенную под списком программ «Лаборатории Касперского». Откроется окно параметров программы Kaspersky Endpoint Security для Windows (11.0.0). В разделе Общие нажмите кнопку Остановить в правой части окна.
Как временно отключить Kaspersky Internet Security в Windows 10 2021?
Отключить и возобновить защиту компьютера
- В строке меню щелкните значок приложения.
- В появившемся меню выберите «Отключить/включить защиту».
Как удалить Kaspersky Internet Security с компьютера?
Чтобы удалить Kaspersky Internet Security:
- Откройте Kaspersky Internet Security.
- Нажмите. > Настройки > Удалить приложение.
- На экране удаления Kaspersky Internet Security нажмите «Далее».
- При необходимости введите секретный код приложения.
- Подтвердите удаление Kaspersky Internet Security.
Как временно отключить Kaspersky 2021?
Отключить и возобновить защиту компьютера
- В строке меню щелкните значок приложения.
- В появившемся меню выберите «Настройки». Откроется окно настроек приложения.
- На вкладке "Защита" в разделе "Общие" снимите или установите флажок "Включить защиту".
Почему я не могу удалить Kaspersky Internet Security?
Подводя итог, если Антивирус Касперского не удаляется, удалите программу из Панели управления и удалите папку «Лаборатория Касперского» из редактора реестра. Если проблема не устранена, установите Kavremover (собственный деинсталлятор Касперского).
Что произойдет, если я удалю Kaspersky?
В противном случае все скрытые данные могут быть удалены. Если вы используете меню Kaspersky Internet Security для удаления Kaspersky Internet Security, Личный кабинет отключается автоматически. Чтобы удалить Kaspersky Internet Security: Откройте Kaspersky Internet Security.
Как отключить Касперского?
Как отключить самозащиту Антивируса Касперского?
Как приостановить работу Kaspersky Internet Security?
Есть ли в Kaspersky Total Security брандмауэр?
Вы смотрите VisiHow. Это руководство о том, как включить самозащиту в Kaspersky Total Security.
Шаги
В этом видео значок программы сохраняется на рабочем столе. При открытии программы вы можете увидеть уведомление о том, что защита может быть под угрозой. Уведомление находится в верхней части окна.
В «Центре уведомлений» вверху видно, что самозащита Kaspersky Total Security отключена.
Включив самозащиту, вы можете заблокировать все попытки изменить или удалить файлы Kaspersky Total Security, процессы памяти и записи системного реестра.
Это руководство VisiHow о том, как включить модуль самозащиты в Kaspersky Total Security. Если у вас возникли проблемы с его включением в «Лаборатории Касперского», просто оставьте свои вопросы, комментарии или предложения в области ниже; и мы сделаем все возможное, чтобы вернуться к вам. Спасибо, что выбрали VisiHow! Хорошего дня!
Видео: Включение модуля самозащиты в Kaspersky Total Security
Если у вас возникли проблемы с выполнением каких-либо действий, описанных в этой статье, задайте вопрос для получения дополнительной помощи или напишите в разделе комментариев ниже.
Антивирусное программное обеспечение должно эффективно обнаруживать и блокировать вредоносные программы, чтобы обеспечить безопасность компьютера при подключении к Интернету или сети. Помимо этого, антивирус также должен очень хорошо защищать себя, чтобы предотвратить принудительное завершение или изменение своих процессов внешним приложением, чтобы он мог продолжать работать в системе и отслеживать подозрительную активность.
Простым примером является попытка завершить процесс avp.exe, принадлежащий «Лаборатории Касперского», с помощью диспетчера задач, и он показывает окно ошибки «Невозможно завершить процесс» с сообщением «Отказано в доступе».
Приведенный выше пример представляет собой лишь простейший механизм самозащиты, но на самом деле он защищает гораздо больше. Уникальная функция, обнаруженная в Kaspersky, но недоступная в других антивирусах, таких как Avast, Avira, AVG, ESET, Bitdefender и Norton, — это возможность предотвратить взаимодействие большинства сторонних программ удаленного доступа с интерфейсом программы. Если вы подключены к удаленному компьютеру с помощью программного обеспечения для удаленного доступа, вы не сможете настраивать и управлять «Лабораторией Касперского», поскольку графический интерфейс пользователя не реагирует на щелчки мышью.
Несмотря на то, что это функция безопасности для защиты "Лаборатории Касперского", она также может вызывать раздражение, когда администратор на законных основаниях хочет удаленно настроить антивирусное или интернет-программное обеспечение.
Из того, что мы протестировали, версии «Лаборатории Касперского» 2010, 2011 и 2012 блокируют все программы удаленного управления, за исключением подключения к удаленному рабочему столу, встроенного в Windows, от управления «Лабораторией Касперского». Начиная с версии 2013 и далее, он позволяет некоторым сторонним приложениям для удаленного рабочего стола, таким как TeamViewer и LogMeIn, удаленно управлять и настраивать Kaspersky. Что касается другого программного обеспечения для удаленного доступа, такого как Ammyy Admin, ShowMyPC, NoMachine, Radmin, imPcRemoteInstant, Firnass, Google Remote Desktop, GoToMyPC, DameWare Mini Remote Control и RealVNC, всем им запрещено удаленно управлять Kaspersky.
Поскольку это ограничение связано с системой самозащиты, отключение самозащиты "Лаборатории Касперского" позволит любой сторонней программе удаленного доступа удаленно управлять программным обеспечением. Самозащиту "Лаборатории Касперского" можно отключить, нажав "Настройки" в главном графическом интерфейсе.
Выберите «Дополнительно» на левой боковой панели и нажмите «Самозащита».
Снимите флажок "Включить самозащиту", и настройка сразу же вступит в силу.
Хотя отключение самозащиты в «Лаборатории Касперского» позволит сторонним приложениям удаленного доступа управлять программой, это не идеальное решение, поскольку это также потенциально позволит вредоносным программам, скрывающимся в системе, завершить или изменить антивирусную программу. Более безопасное и рекомендуемое решение — добавить программу удаленного доступа в список «Надежные программы», что позволит ей взаимодействовать с интерфейсом «Лаборатории Касперского».
Нажмите «Настройки» в главном графическом интерфейсе «Лаборатории Касперского». Перейдите в раздел «Дополнительно» и нажмите «Угрозы и исключения».
Нажмите кнопку «Указать доверенные приложения», расположенную под «Настроить правила исключения».Обратите внимание, что вы хотите добавить программное обеспечение для удаленного управления в список доверенных приложений, а не в качестве исключения. Нажмите кнопку «Добавить» в окне «Надежные приложения» и нажмите «Обзор», чтобы выбрать файлы, принадлежащие программному обеспечению для удаленного управления. Наконец, установите флажок «Разрешить взаимодействие с интерфейсом Антивируса Касперского» и нажмите «ОК».
Файл будет добавлен в список доверенных приложений, и ему будет разрешено удаленно управлять программным обеспечением "Лаборатории Касперского". Какие файлы необходимо добавить в список доверенных приложений, различаются. Если файл сервера/хоста представляет собой только один исполняемый файл, то добавление этого файла в доверенную зону будет работать. Однако для некоторых программ, таких как сервер RealVNC, в каталоге программы установлено несколько файлов, вам необходимо добавить правильный исполняемый файл рабочего сервера в доверенную зону.
Заключительные примечания. Как мы упоминали ранее, мы протестировали ряд популярных программ для удаленного доступа и обнаружили, что только очень небольшому числу программ разрешено удаленно управлять программами «Лаборатории Касперского». Это Remote Desktop Connection, TeamViewer и Вход. Если вам известно какое-либо другое программное обеспечение для удаленного доступа, которое может управлять «Лабораторией Касперского», не отключая самозащиту и не добавляя его в доверенную зону, оставьте комментарий, и мы добавим его в список.
Все это немного случайно. Я смог получить доступ к Kaspersky Total Security через LogMeIn на клиентском компьютере и продлить лицензию, несмотря на то, что флажок «Самозащита» был установлен. Когда я впервые увидел, что Самозащита включена, я отключил ее, что тоже не составило труда, но после установки лицензии и повторного включения Самозащиты программа была заблокирована. Несколько раз пытался войти в систему и получить доступ к Касперскому, но безуспешно. Теперь мне нужно заставить клиента отключить самозащиту, чтобы решить пару сообщений, которые выдала программа. Очень странно!
Привет, я уже давно сталкиваюсь с той же проблемой.
Большое спасибо за это,…
Спасибо, это очень помогло мне в KAV 2013
Спасибо, дружище, очень помог
Я сделал интересную находку как раз перед тем, как погуглить этот вопрос и прочитать эту статью. Ваша информация кажется в основном правильной, однако могут быть некоторые исключения из этого поведения. Вот краткая версия того, что я нашел…
Во время работы на клиентской рабочей станции с помощью teamviewer я столкнулся с той же проблемой, что и вы, я мог открыть Касперского, но это все, не мог закрыть его, не мог изменить какие-либо настройки, ничего. Я даже пытался использовать функцию восстановления в программе «Установка и удаление», сначала это выглядело многообещающе, а затем, когда копирование файлов закончилось, все началось снова.
Было немного за полночь и мне нужно было это сделать, я как раз собирался начать удаление Касперского, но подумал про себя, что не испробовал все доступные мне пути. поэтому, прежде чем вслепую взломать программное обеспечение безопасности, я решил сначала попробовать другой маршрут, сначала я попытался подключиться к удаленному рабочему столу непосредственно на ПК, но это не удалось, так как я добавил второй порт RDP (3390) на этот компьютер, перенаправил его через брандмауэр и пытался настроить Касперского, чтобы разрешить это, именно так я обнаружил эту проблему. Поэтому я решил сделать последний снимок и открыл сеанс удаленного рабочего стола на их сервере, а затем открыл сеанс удаленного рабочего стола на ПК. после подключения к рабочему столу ПК (что заняло некоторое время, rdp через rdp очень медленный) я смог получить доступ к Kaspersky, как обычно, без каких-либо ограничений, я закончил ремонтную установку, перенастроил все специальные параметры, которые были необходимы, добавил исключение брандмауэра для нового порта RDP. нет проблем.
Когда я закончил, я решил, что Teamviewer конфликтует с Kaspersky, поэтому я погуглил и нашел эту статью. прочитав вашу историю и зная, что я только что обнаружил, я решил провести еще немного тестов, мои выводы оказались довольно интересными! Я установил teamviewer на другом ПК в их офисе и включил входящие соединения по локальной сети, затем я подключился к проблемному компьютеру и смог без проблем открыть Касперского и внести изменения… Так что, похоже, эти ограничения основаны на исходном коде. Если входящее соединение из Интернета/общедоступной сети, доступ к Лаборатории Касперского ограничен, если соединение исходит из локальной/доверенной сети, доступ не ограничен…
Итак, мораль этой истории такова: используйте встроенную в Teamviewer опцию VPN для установления соединения, тогда вы будете считаться локальным и не ограниченным.
Большое спасибо!! Я пробовал пробную версию, потому что слышал много хорошего о Касперском, а напоминание о пробной версии постоянно появлялось и отключало весь удаленный ввод на моем компьютере.Меня серьезно раздражает это "притеснение". Тем более, что это заставило меня удалить Zonealarm из-за «проблем совместимости». Странно, как у меня не было никаких проблем после переустановки Zonealarm после установки Касперского.
Приложения «Лаборатории Касперского» включают ряд антивирусных и антивредоносных продуктов для индивидуального и коммерческого использования. Иногда некоторые владельцы бизнеса обнаруживают, что функции безопасности, включенные в корпоративные продукты «Лаборатории Касперского», блокируют задачи, принадлежащие легитимным приложениям. Параметры рассматриваемого продукта «Лаборатории Касперского» должны быть настроены так, чтобы разрешить эти задачи, иначе заблокированное приложение не будет работать должным образом. Хотя интерфейс и функции могут различаться для разных продуктов «Лаборатории Касперского», метод, используемый для разрешения ранее заблокированных задач, остается во всех них одинаковым.
Перейдите на страницу настроек политик защиты "Лаборатории Касперского". Это можно сделать, открыв окно «Настройки» из основной программы «Лаборатории Касперского» или щелкнув значок «Лаборатории Касперского» в области системных уведомлений, а затем выбрав опцию «Защита» в левой части окна настроек программы.
Нажмите кнопку "Доверенная зона", чтобы открыть новое окно с настройками доверенной зоны "Лаборатории Касперского", которые позволяют изменить способ, которым "Лаборатория Касперского" обрабатывает доверенные файлы и приложения.
Найдите раздел «Правила исключения» в окне «Доверенная зона» и нажмите кнопку «Добавить». Откроется новое окно, позволяющее создать новое правило исключения.
Перейдите на вкладку «Надежные приложения», затем нажмите кнопку «Обзор», чтобы найти на компьютере программу, которая заблокирована из-за отклонения одной из ее задач. Выберите программу и нажмите "ОК".
Установите флажки в поле «Свойства», чтобы убедиться, что «Лаборатория Касперского» не сканирует программу и не блокирует какие-либо задачи, связанные с этой программой. Нажмите кнопку "ОК", чтобы принять настройки и добавить программу в качестве нового доверенного приложения.
Нажмите кнопку «ОК» в окне «Настройки» и закройте окно настроек программы «Лаборатории Касперского». Повторите этот процесс для всех других программ, которые вы хотите исключить из функций безопасности "Лаборатории Касперского".
Читайте также: