Как отключить микрофон в fl studio 20

Обновлено: 21.11.2024

Слышите ли вы свой вокал в режиме реального времени, когда нажимаете кнопку записи в Fl Studio?

Если это так, не волнуйтесь, потому что в этой статье мы дадим вам окончательное решение вашей проблемы.

Но прежде чем мы углубимся, мы должны обсудить и узнать больше о нашей проблеме.

Я был жертвой.

Это случилось со мной пару лет назад. Я был новичком в музыке и продюсировании и совсем новичком в Fl Studio.

После того, как я закончил свой первый бит, я написал рифмы и был готов к записи.

Я надел наушники. Но как только я нажал кнопку записи, угадайте, что произошло?

Я начал слышать свой хриплый голос.

Этот опыт был пугающим.

Я был в бешенстве, потому что не мог записывать, не слыша себя. Воспроизведение и задержка звука сделали невозможным запись.

Но позже я узнал от друга, что эксперты по аудиозаписи называют то, что случилось со мной, с чем вы также боретесь, мониторингом микрофона.

Мониторинг микрофона: что это такое?

Мониторинг микрофона — это функция FL Studio, которая позволяет вам слышать свой голос во время записи. Он передает ваш ввод на мастер-трек, а затем в наушники, когда вы записываете свой голос.

Как отключить мониторинг микрофона в Fl Studio и не слышать себя

Слышать, как ты поешь, пугает и сбивает с толку.

По этой причине вы должны настроить запись так, чтобы вы не слышали свой вокал в основном канале.

Отключение мониторинга микрофона также поможет вам сосредоточиться на бите или дорожке, отключив воспроизведение звука и задержки.

Во время записи ваш микрофон улавливает частоты в аналоговом формате. Затем ваш компьютер считывает и переводит частоты в цифровой формат (звук, который вы слышите). Из-за этого процесса вы испытываете задержку и задержку в наушниках.

Большинство людей думают, что если уменьшить размер буфера, проблема волшебным образом исчезнет. Но это так не работает.

Вот пошаговое руководство о том, как не слышать себя во время записи в студии FL.

Вариант 1

  1. Открытая студия Fl, DAW.
  2. Откройте окно микшера.
  3. Найдите канал микшера, который вы выбрали для записи. Совет. Ваш канал записи отмечен красным кружком в нижней части микшера.
  4. Нажмите на свой канал записи. Вы увидите зеленый код, идущий от канала записи к мастер-треку. В студии Fl, когда вы создаете входной канал, он по умолчанию подключается к вашему основному каналу.
  5. Следуйте этому зеленому коду, чтобы перейти на главный канал.

Нажмите левой кнопкой мыши на стрелку, соединяющую главный канал и дорожку записи. Вы заметите, что код исчез, и ваш канал записи больше не перенаправляется на ваш основной канал.

Вот и все.

Вы отключили мониторинг микрофона и теперь можете записывать, не слыша себя.

Теперь, когда вы поете, вы или ваш вокалист будете слышать только бит или трек.

Все просто: если ваш канал записи не подключен к основному каналу, вы не будете слышать себя во время записи.

Вариант 2

Второй способ не слышать себя во время записи вокала в студии FL — управлять громкостью воспроизведения в реальном времени.

Здесь вы уменьшаете громкость того, что слышите в наушниках, пока поете.

Чтобы слышать себя при более низкой громкости, следуйте этому простому пошаговому руководству.

  1. Откройте студию Fl.
  2. Откройте окно микшера.
  3. Нажмите на свой канал записи; Там, где подключен ваш микрофонный вход. Ваш канал записи подключен к мастеру с зеленым кодом.
  4. Двигайтесь по зеленой линии и уменьшите уровень громкости фейдером «to master». Регулятор громкости – это зеленый кружок под основным каналом.

Слышать себя во время записи не обязательно плохо. В этом есть свои преимущества.

Если вы звукоинженер, вы, вероятно, работаете со многими артистами.

Иногда вы можете работать с артистом, который хочет слышать себя во время записи. Этот трюк распространен среди многих профессиональных певцов, таких как Бейонсе. Это также распространено среди ди-джеев.

Некоторые артисты также предпочитают записывать со специальными эффектами, такими как автонастройка, задержка и реверберация.

Если вы когда-нибудь разместите такой клиент или захотите попробовать его сами, узнайте, как лучше всего записывать с мониторингом микрофона и эффектами.

Как записать и услышать себя с микрофонным мониторингом и спецэффектами в FL studio?

Важно слышать себя во время записи. Это поможет вам достичь 5 целей:

  1. Отслеживайте свой прогресс
  2. Услышать свой тон
  3. Услышать свое произношение и артикуляцию
  4. Правильно рассчитывайте время
  5. Улучшите свои слабые стороны

Допустим, вы или ваши вокалисты хотите слышать себя со специальными эффектами, такими как задержка реверберации или фленджер во время записи.

В этом случае вы должны записывать с включенным мониторингом микрофона. Это может быть довольно сложно, если вы новичок в Fl Studio.

Мы составили это простое руководство, чтобы помочь вашей записи с вашими любимыми спецэффектами.

Запись с такими эффектами, как реверберация и задержка, помогает вам и вашим вокалистам полностью погрузиться в песню и оживить сеанс записи.

Вы чувствуете себя уверенно, выступая на сцене или записывая вокал. Вот пошаговое руководство о том, как услышать себя в студии FL с эффектами.

  1. Открыть FL Studio
  2. Установите размер буфера на 512, 256 или 128 отсчетов. Не превышайте 512 образцов. В противном случае вы столкнетесь с задержками из-за задержки.
  3. Выберите свой канал записи и убедитесь, что он связан с главным каналом зеленым кодом.
  4. Если он не подключен к мастеру. Нажмите на дорожку записи, затем найдите свой основной канал и нажмите на стрелку под ним.
  5. Теперь добавьте свою любимую автонастройку, реверберацию или задержку на дорожку записывающего микшера.
  6. Теперь слева от канала микшера записи есть стрелка с прямоугольником. Он показывает слово «POST», но когда вы нажимаете на него, оно меняется на «PRE».

Когда это режим «POST», это означает, что вы будете записывать после эффектов. В результате получается сырой вокал с эффектами.

Влажный вокал настроен, имеет реверберацию и задержку. Но это ограничивает возможность добавления дополнительных эффектов при микшировании вокала.

С другой стороны, когда отображается слово «PRE», ваша запись не проходит через стойку эффектов. И хотя вы можете слышать эффекты во время записи, ваша вокальная запись получается сухой. И вы можете позже добавить различные эффекты на этапе микширования.

Вспомните вариант 2 из предыдущего раздела. Примените его, чтобы настроить громкость воспроизведения в наушниках на свой вкус. Или по вкусу вашего вокалиста.

Совет: уменьшите громкость воспроизведения, чтобы лучше петь. И не кричать.

Заключение

Теперь вам не нужно мучиться с записью в студии FL.

Примените жемчужины, которые вы узнали из этого блога, чтобы вообще не слышать себя во время записи в студии Fl.

Кроме того, используйте их, если хотите слушать себя в реальном времени при низкой громкости.

И примените их снова, чтобы услышать собственный вкус со специальными эффектами, такими как автонастройка, реверберация и задержка.

Когда вы слышите, как поете, может быть немного тревожно.
Особенно, когда вы пытаетесь записать несколько дублей для песни, над которой работаете.

Существует так много вещей, на которых вы должны сосредоточиться, когда даете вокальное исполнение,
и вам не нужны дополнительные отвлекающие факторы.

Чтобы не слышать себя в FL Studio, вам необходимо отключить трек вставки, который вы настроили для записи, от основного канала. Вы можете сделать это, следуя по зеленой линии в нижней части трека вставки до мастер-канала. Щелкните левой кнопкой мыши на конце, который подключен к главному каналу. Это удалит звук из этой вставки, посылаемый на основной канал, но есть и другие моменты, которые следует учитывать.

Я думаю, что в конечном счете это хорошая идея привыкнуть слышать собственное пение в наушниках, но когда вы только начинаете, может быть неплохо избавиться от отвлекающих факторов. р>

Поэтому я расскажу вам, что нужно сделать, чтобы настроить микс для наушников в FL Studio, чтобы вам не приходилось слышать собственное пение.

Вы сможете сосредоточиться только на музыке и ни на чем другом.

ВЫБЕРИТЕ ПУСТОЙ КАНАЛ ВСТАВКИ

Давайте рассмотрим, как настроить канал микшера, чтобы вы не слышали себя, когда записываете свой голос в FL Studio.

Сначала:
убедитесь, что вы настраиваете запись вокала на один из пустых инсерт-каналов микшера.

НЕ настраивайте микрофон на канал MASTER. Это доставит вам всевозможные проблемы и головную боль, которые вам сейчас не нужны.

НАСТРОЙКА МАРШРУТИЗАЦИИ КАНАЛА

Выберите пустой канал разрыва в микшере.
Начнем с ВСТАВЬТЕ КАНАЛ 5.

В нижней части канала вы увидите неоново-зеленую линию.
Он будет идти от нижней части канала 5 до MASTER-канала в крайнем левом углу стойки микшера.

Двигайтесь по зеленой линии до ручки, к которой она подключена на ГЛАВНОМ канале.

Затем щелкните левой кнопкой мыши на регуляторе канала MASTER.

Теперь INSERT 5 отключен от ГЛАВНОГО канала, что означает, что звук не будет передаваться из ВСТАВКИ 5 в ГЛАВНЫЙ канал.

Это означает, что вы не будете слышать свой голос в наушниках.

НО мы по-прежнему можем настроить запись с этого канала.
Это означает, что мы можем слышать все, что происходит с музыкой,
но нам не нужно слышать голос, который мы записываем на 5 канале.

Альтернатива отключению

Я думаю, что хорошо привыкнуть слышать свое пение в микрофон.
Поэтому я рекомендую не отключаться, а просто уменьшить уровень, который посылается на основной канал из вставки 5 или любой другой вставки, на которую вы настроили микрофон.

Вы можете сделать это, следуя по зеленой линии от вставки 5 до мастер-канала, а затем повернув эту ручку до удобного уровня.

Это означает, что некоторая часть вокала будет в вашем миксе для наушников, но только в том количестве, которое вы хотите.

НАСТРОЙКА ИСТОЧНИКА ВХОДА ДЛЯ ЗАПИСИ

Есть еще несколько вещей, которые нам нужно проверить и убедиться, что они правильно настроены, прежде чем мы начнем записывать вокал.

В правой части INSERT 5 нам нужно посмотреть на верхнее раскрывающееся меню, в котором указано IN.

Убедитесь, что вы выбрали канал микрофона, который используете на аудиоинтерфейсе.

Выберите моновход, а не стереовход.

Это предотвратит запись звука только с левой или правой стороны,
в зависимости от того, к какому каналу вы подключены: 1 или 2 на аудиоинтерфейсе.

Затем включите микрофонный предусилитель, чтобы убедиться, что вы получаете хороший сигнал, поступающий через аудиоинтерфейс в канал микшера.

Обычно я ориентируюсь примерно на половину шкалы.
Это хорошее практическое правило.

ПОДГОТОВКА ДЛЯ ЗАПИСИ

ПОСЛЕДНЕЕ, что нужно сделать, это подготовить трек для записи.

Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши кружок внизу на INSERT 5.

Откроется файловый браузер, где вы можете назвать файл и выбрать место, куда вы хотите его сохранить.

УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТИРОВКОЙ НАСТРОЙКИ ЗВУКА

ДАЛЕЕ, нам нужно убедиться, что звук настроен на запись, когда мы нажимаем кнопку записи на панели транспорта в FL Studio.

Нажмите правой кнопкой мыши на кнопку записи и убедитесь, что установлен флажок для аудио.

ПРОВЕРКА НАСТРОЙКИ АУДИОИНТЕРФЕЙСА

Вот несколько вещей, которые нужно проверить в аудиоинтерфейсе.

Я разговаривал с несколькими людьми и видел, как это произошло в нескольких случаях.
Посмотрите на свой аудиоинтерфейс и посмотрите, есть ли на нем ручка или кнопка, позволяющая осуществлять прямой мониторинг.

Это выбор, который позволит вам либо сосредоточиться только на том, чтопоступает из интерфейса на компьютер, либо сосредоточиться на том, что компьютер отправляет обратно в интерфейс .

Это означает, что вы можете выполнить все шаги, перечисленные выше, но вы все равно можете слышать свой голос, если ручка прямого мониторинга настроена так, чтобы слышать то, что исходит от аудиоинтерфейса.

В моем интерфейсе ручка прямого мониторинга называется Mix. На одной стороне ручки указано ввод, на другой — воспроизведение.

Поворот ручки в сторону входа означает, что я отслеживаю то, что записываю на аудиоинтерфейсе. Включение воспроизведения означает, что я слежу за тем, что поступает с компьютера.

Поэтому, чтобы убедиться, что я слышу микс из наушников, настроенный в FL Studio,
мне нужно убедиться, что ручка повернута полностью в сторону воспроизведения .

Теперь все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку записи.

Вы можете нажать кнопку записи или использовать горячую клавишу R, чтобы начать запись.
После того, как вы закончите, вы можете нажать пробел, чтобы остановить запись.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, давайте вернемся к тому, что мы рассмотрели

Шаг 1 — выберите вставляемый канал, на который вы собираетесь записывать
Шаг 2 – отсоединитесь от основного канала
Шаг 3 – выберите микрофонный вход в раскрывающемся меню
Шаг 4 – активируйте трек для записи, выберите местоположение файла
Шаг 5 – настройте элементы управления транспортом
Шаг 6 – настройте мониторинг на аудиоинтерфейсе
Шаг 7 – запишите потрясающее вокальное исполнение

Процесс настройки микса для наушников – это всего лишь одна часть процесса создания вокала. Если вы хотите узнать больше о создании вокала, обязательно ознакомьтесь со следующей статьей о редактировании вокала.

А если вам нужна шпаргалка по микшированию вокала, у меня есть PDF-файл, который вы можете скачать, и он проведет вас по основам создания хорошего микса вокала.

Циклическая запись. Остановить запись — нажмите «Стоп» на главной панели транспорта FL Studio и нажмите кнопку записи в Edison, чтобы отключить ее. Начать воспроизведение — нажмите «Воспроизвести» в FL Studio, и первый дубль в Edison будет воспроизводиться синхронно с плейлистом (режим ведомого включен), зацикливаясь вместе с плейлистом.

В FL Studio 12 пошаговый секвенсор и пианоролл стали более тесно интегрированы, что делает переход между этими окнами более плавным. В этой статье давайте рассмотрим обновления этих двух окон и их взаимосвязь. Длина пошагового секвенсора Во-первых, обновляется окно пошагового секвенсора.

Теперь очень просто увеличить длину нот пошагового секвенсора. Вы можете просто перетащить нижний правый угол. Дополнительные шаги будут выделены серым цветом. Теперь нажмите на эту серую область, и она активирует шаги по увеличению длины секвенсора. И еще одна вещь, на которую следует обратить внимание: пошаговый секвенсор теперь называется стойкой каналов в FL Studio 12, что вполне логично, поскольку он содержит различные каналы в вашей песне.

И на каждом канале у вас есть секвенсор. Итак, немного истории о том, как развивалось название.

Но я буду называть его пошаговым секвенсором до конца статьи, так как буду объяснять процесс последовательности шагов, который он может обеспечить. Взаимодействие Step Sequencer и Piano Roll Теперь давайте посмотрим, как Piano Roll интегрируется с Step Sequencer. Убедитесь, что окна Step Sequencer и Piano Roll открыты. Вы можете использовать ярлыки, чтобы открыть их, F6, чтобы открыть пошаговый секвенсор, и F7, чтобы открыть Piano Roll. Теперь давайте запрограммируем простой паттерн на пошаговом секвенсоре. Мы будем использовать кик-канал по умолчанию.

Возможно, в качестве примера можно использовать барабаны по умолчанию (бочка, малый барабан, хлопки, шляпы). Когда вы программируете паттерн, обратите внимание, как они появляются в Piano Roll. Нарисуйте удар ногой на каждом четвертом ударе. Обратите внимание на то, как ваша программа в бочках в пошаговом секвенсоре выглядит так, как теперь они отображаются в рояле.

Fl Studio не останавливает запись

Ранее нужно было сначала запрограммировать паттерн, а затем отправить паттерн в пианоролл. Так что теперь в FL Studio 12 этот процесс упрощен и оптимизирован. Теперь запрограммируйте другой паттерн на канал бочки пошагового секвенсора. Удалите некоторые ноты и разместите дополнительные ноты в другом месте последовательности.

Посмотрите, как удаленные вами ноты приглушаются, а новые ноты помещаются в пианино. Здесь параметр качания установлен по умолчанию на 100%. Перетащите его до 0, и свинга не будет, теперь наберите его вправо и послушайте, как он представляет свинг для этой дорожки канала. Таким образом, вы можете установить глобальное значение свинга, а затем набрать на каждой дорожке канала, вы хотите, чтобы этот трек качался по сравнению с глобальной настройкой качания. Как это круто? Интерактивная последовательность шагов / Обзор пианоролла Последнее, на что я хочу обратить внимание, это как изменить пошаговый секвенсор, чтобы он показывал вам обзор пианиноролла.

Как остановить эхо при записи Fl Studio

В пошаговом секвенсоре нажмите кнопку в правом верхнем углу. Это изменит ваши паттерны шагов на обзор Piano Roll. Теперь, когда вы нажимаете на обзор для каждого канала, он переключается на этот канал в окне пианино. Так что это простой способ переключаться между ними, когда ваша песня становится слишком занятой. Это очень быстро в использовании.

Многим продюсерам нравится использовать FL Studio для программирования своей музыки. Это одна из самых доступных цифровых аудио-рабочих станций (DAW) с множеством ресурсов, которые помогут всем, от битмейкеров до композиторов и продюсеров EDM, получить звук, который им нужен. При таком большом количестве пользователей, которые все сосредоточены на реализации своих музыкальных целей, вполне естественно, что вы хотите иметь возможность записывать свой вокал прямо в DAW, в которой вы программируете.

К счастью, запись вокала в FL Studio ничуть не сложнее, чем в любой другой DAW, и если вы уже знакомы с интерфейсом FL Studio, процесс настройки вам не составит труда.

Начинаете ли вы с нуля или уже много лет создаете музыку в FL Studio, давайте рассмотрим процесс записи вокала в FL Studio от начала до конца.

Оборудование для записи вокала


Прежде чем мы приступим к записи, важно убедиться, что у вас есть основное необходимое оборудование. Хотя необходимо не так много оборудования, один только микрофон не всегда поможет. Вам понадобится:

  • Компьютер с установленной FL Studio
  • Аудиоинтерфейс
  • Наушники
  • Микрофон
  • Стойка для микрофона
  • Кабель XLR
  • Поп-фильтр

Надеюсь, если вы нашли свой путь здесь, первая часть этой настройки уже должна быть рассмотрена. Многие из вас также уже будут покрыты наушниками и аудиоинтерфейсом, если у вас есть студийные мониторы, которые вы подключаете к компьютеру. Если вы не знаете, что такое аудиоинтерфейс или как его выбрать, ознакомьтесь с нашим руководством «Как выбрать правильный аудиоинтерфейс для вашей студии».

Интерфейс будет действовать как «мозг» вашей установки, преобразовывая ваш звук в цифровой сигнал для FL Studio и обеспечивая питание, необходимое для эффективной работы микрофона. Ваши наушники будут работать, чтобы изолировать ваш вокал от остальной части песни, предотвращая попадание музыкального искажения в микрофон.

Что касается самого микрофона, доступны буквально сотни вариантов в зависимости от вашего бюджета. Если вы ищете хороший бюджетный микрофон, есть несколько в диапазоне сотен долларов, которые выполнят свою работу. Микрофоны, такие как Shure SM57 и Audio-Technica AT2020, являются очень бюджетными вариантами, а Rode NT1-A, AKG C214, Shure SM7B и Aston Origin предлагают несколько более дорогие варианты, оставаясь при этом менее 500 долларов. Если у вас есть возможность попробовать их в местном музыкальном магазине, я рекомендую для начала найти тот, который звучит более плавно с вашим голосом в вашем ценовом диапазоне. Вы всегда сможете обновить его позже.

Все остальное в нашем списке обязательных условий должно помочь вам добиться наилучшего звука от этого микрофона. Ваша подставка для микрофона и кабель XLR просто должны выполнять свою работу по удерживанию микрофона в удобном положении и подключению его к вашему интерфейсу. Поп-фильтр делает именно то, что говорит: улавливает любые хлопки (так называемые взрывные звуки), исходящие от вашего певца, и отфильтровывает их, чтобы очистить вашу запись.

Поверьте мне, лучше отфильтровать их во время записи, чем потом пытаться исправить неправильно записанный вокал в FL Studio.

Настройка FL Studio для записи вокала

Чтобы начать запись вокала, убедитесь, что в сеансе FL Studio установлены правильные настройки. Откройте сеанс, в который вы хотите записать свой вокал, и перейдите в меню «Параметры». В раскрывающемся списке выберите «Настройки звука». Оттуда вам нужно убедиться, что вы выбрали соответствующее устройство в разделе «Ввод/вывод».

Если ваш аудиоинтерфейс поставлялся с собственными драйверами, вы, скорее всего, увидите название интерфейса прямо в списке устройств ASIO . Для тех, у кого нет доступных драйверов для их интерфейса, мы рекомендуем использовать универсальный ASIO-драйвер, такой как ASIO4ALL. ASIO4ALL — это бесплатный драйвер, совместимый со всеми версиями Windows, начиная с Win 98 (т. е. со всеми компьютерами Windows, выпущенными за последние 20 лет).

Пользователям Mac: если ваш интерфейс поставляется без драйверов, не беспокойтесь об установке чего-либо. Компьютеры Mac автоматически поставляются с драйверами Core Audio, которые выполняют те же функции, что и драйверы ASIO для ПК.

Настройка вокального плейлиста в FL Studio

Единственное реальное правило FL Studio для вокала заключается в том, что вы никогда не должны записывать его на дорожку мастер-микшера. Любая другая дорожка является честной игрой, и ради сохранения вашего вокала мы рекомендуем использовать новую дорожку для каждой вокальной партии, которую вы хотите записать.

Еще один совет для новичков – отключите звук перед тем, как начать маршрутизацию микрофона. Последнее, что вы хотите сделать, – это повредить свое оборудование из-за обратной связи между мониторами и микрофоном. Если они находятся в одной комнате, вы, вероятно, все равно отключите эти мониторы во время отслеживания в пользу наушников.

  1. Выберите в микшере канал, на который вы хотите записать свой вокал (кроме основного)
  2. В меню ввода микшера выберите свой аудиовход в верхней части списка (вход на вашем интерфейсе, к которому подключен микрофон)

В этот момент вы должны увидеть, как уровни в вашем микшере прыгают. Потратьте время, чтобы настроить усиление на вашем интерфейсе, чтобы приличный сигнал попадал в FL Studio без клиппинга. Не беспокойтесь о точном попадании в 0 на шкале — стремясь к диапазону от -12 до -3, вы оставите запас для эффектов позже.

Теперь, когда ваша маршрутизация настроена, вам просто нужно активировать запись с помощью кнопки в нижней части канала микшера и нажать кнопку воспроизведения/записи! Каждый дубль будет записываться в новый плейлист на этом канале.

Качественный вокал

Запись вокала в FL Studio — это только начало; смешивать их - совсем другая игра. Вокал требует эквалайзера, компрессии, ограничения, реверберации, задержки и многого другого, чтобы действительно выделиться как профессиональный продукт. Существуют плагины, упрощающие создание такой полосы канала, и доступные ресурсы, которые помогут вам понять, как они работают.

Если вы готовы начать получать качественный вокал в своей сессии, подпишитесь на наши электронные письма ниже, чтобы получить дополнительные бесплатные советы и рекомендации по получению звука, который вам нужен.

Хотите еще?

Нажимая "Подписаться", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и Условиями использования.
Вы будете получать электронные письма и персонализированную рекламу от Joey Sturgis Tones.

Вы и ваши друзья микшеры и инженеры, верно? Поделитесь этим с ними!

Похожие записи

Музыка кантри и ее влияние на музыку в целом продолжает расти и менять то, как мы слушаем музыку. Пока с.

Когда дело доходит до динамической обработки, ограничители являются одними из самых популярных студийных инструментов, которыми пользуются инженеры и микшеры.

Плотный, пробивной бас может буквально создать или разрушить баланс большинства миксов. Хороший миксер знает, что может контролировать или.

Читайте также: