Как отключить функцию "все включено" в одноклассниках на компьютере
Обновлено: 21.11.2024
Inclusive ClassMate PC — это элегантный 23,8-дюймовый моноблок с сенсорным экраном высокой четкости в сочетании с мощными возможностями Windows 10 Professional. Inclusive ClassMate PC поставляется с 50 нашими лучшими наименованиями программного обеспечения, доступного с помощью сенсорного управления и переключателя. установлен, что обеспечивает доступ для начинающих учащихся и людей с физическими трудностями.
Программное обеспечение
Предустановлены наши 50 лучших программных продуктов для переключателей и сенсорных экранов, обеспечивающих доступ к тысячам прогрессивных и увлекательных образовательных мероприятий, разработанных с учетом индивидуальных потребностей ваших учащихся. Наш широкий спектр программного обеспечения был специально разработан для учащихся, начиная с самых ранних стадий взаимодействия и для тех, у кого проблемы со зрением, и для тех учащихся, которые хотят развить навыки начальной учебной программы.
Готово к использованию
Inclusive ClassMate PC готов к работе сразу после распаковки и не требует настройки. Предлагая возможность установки собственного программного обеспечения, 21,5-дюймовый 10-точечный мультисенсорный дисплей со светодиодной подсветкой и датчиками внешней освещенности и приближения, а также высококачественные встроенные динамики, полнофункциональное видео и возможность подключения USB. комплексное решение для удовлетворения всех ваших вычислительных потребностей.
Монтаж
Inclusive ClassMate PC имеет точки крепления VESA (100x100), обеспечивающие простоту установки на напольные стойки, настольные стойки и настенные крепления. В сочетании с монтажной пластиной REHAdapt и нашим ассортиментом монтажных решений Inclusive ClassMate PC представляет собой гибкое, надежное и портативное решение для классной комнаты.
Переключить доступ
Inclusive ClassMate PC также доступен в комплекте с iSwitch, Bluetooth-коммутатором, обеспечивающим беспроводной доступ ко всем вашим любимым играм и онлайн-сервисам, доступным для Switch. Кроме того, вы можете подключить ряд интерфейсов USB-переключателей, включая EasySwitch Bundle.
Что включено?
Inclusive ClassMate PC включает в себя 50 лучших наименований программного обеспечения, в том числе тысячи прогрессивных и увлекательных образовательных мероприятий, помогающих учащимся сделать первые шаги в области взаимодействия с технологиями и сделать самостоятельный выбор. Не требуется подключение к Интернету, все программное обеспечение предустановлено и готово к работе.
Серия "Большой взрыв"
Одна из наших самых популярных серий, специально разработанная для учащихся на самых ранних этапах взаимодействия и для тех, у кого проблемы со зрением. Смелые, яркие узоры, картинки, анимация и звуки переводят учащихся от сенсорной стимуляции к простому выбору. Широкие возможности делают эту серию популярным инструментом оценки для учителей и терапевтов.
Подсчет песен, серия
Программное обеспечение, мотивирующее учащихся всех возрастов и предназначенное для тех, кто только начинает осваивать первые понятия о числах. Знакомые запоминающиеся мелодии, простой язык и забавная анимация, побуждающая считать вверх и вниз от 0 до 5, и легкий доступ, чтобы все учащиеся могли присоединиться к игре. Каждое название также включает в себя множество вспомогательных заданий.
Серия "Переключение навыков"
Разработанная на основе многолетних передовых исследований и опыта, серия навыков переключения предлагает последовательность обучающих действий, начиная с практического уровня и раннего взаимодействия с помощью ряда навыков, необходимых для того, чтобы иметь возможность делать независимый выбор, используя переключатели. Очень полезная дорожная карта Switch Progression включена в пакет Inclusive ClassMate.
Переключи! Дополнительная серия
Эти забавные и легкодоступные рассказы – идеальное введение в обучение грамоте и раннюю языковую работу. Просто нажмите переключатель или коснитесь экрана, чтобы увидеть и услышать следующую часть истории. С множеством заголовков, соответствующих темам или конкретным интересам, включая дополнительные упражнения с карточками для изучения словарного запаса и сборки с картинками для практики переключения. Вспомогательные ресурсы для печати предоставляются с каждым заголовком.
Поехали!
Прекрасный набор историй и интерактивных сцен, подходящих для учащихся всех возрастов, желающих развить навыки исследования и раннего принятия решений. С большими, удобными мишенями для сенсорного доступа и набором опций для пользователей коммутаторов, вплоть до простого сканирования одного или двух коммутаторов.
Выберите и расскажите серию
Обширная коллекция упражнений для раннего выбора. Вовлеките своих учеников в постоянно меняющееся творческое написание историй, используя нашу очень популярную серию «Выбери и расскажи». Отправляйтесь в волшебные приключения, основанные на увлекательных детских стишках, легендах разных культур и сказках.
Выбирай! Готовые
Развивайте навыки раннего обучения грамоте, счету и естественным наукам небольшими, но полезными шагами с нашим отмеченным наградами ChooseIt!Готовая серия. Каждое название обеспечивает мотивационное обучение за счет положительного подкрепления, создавая идеальное решение для всех детей, которым нужна дополнительная практика для понимания ключевых понятий. Выбери это! Готовые решения также предоставляют статистику производительности, которая доступна и готова к печати после завершения каждого действия.
Инклюзивное обучение включает в себя три взаимосвязанные педагогические методики:
- педагогика, учитывающая культурные особенности/релевантная педагогика (CRP): педагогическая структура, которая оценивает, интегрирует и отдает приоритет жизненному опыту различных групп идентичности (расовой, этнической, способной и сексуальной ориентации) в контексте преподавания и обучения
- перевод: теория билингвального образования, описывающая, что делают люди (особенно двуязычные/многоязычные), когда используют все свои языковые и коммуникативные ресурсы для осмысления, обучения и самовыражения.
- универсальный дизайн для обучения (UDL): подход к планированию обучения, призванный предоставить всем учащимся равные возможности для обучения за счет устранения барьеров, которые мешают учащимся в полной мере участвовать в жизни своих классных сообществ.
Культурно-чувствительная/релевантная педагогика (CRP)
Культурно-релевантная/отзывчивая педагогика (CRP) – это педагогическая концепция, которая оценивает, объединяет и отдает приоритет жизненному опыту различных групп идентичности (расовой, этнической принадлежности, способностей и сексуальной ориентации) в контексте преподавания и обучения. CRP основан на понимании того, что учебная программа, используемая в настоящее время в нашей школе, как в педагогическом, так и в учебном плане, сосредоточена на белизне и других нормативных идентичностях, включая разговорный язык, содержательные тексты, пол, сексуальность, исторический контекст и нормы в классе. Это упущенная возможность использовать культурный капитал цветных учащихся и дегуманизировать их и их жизненный опыт в школьной среде. Гуманитарная педагогика — это процесс перехода учащихся от ненависти к себе к любви к себе, перехода к политической солидарности и субугнетения к самоопределению. ( Гуманизация образования ) Учителя, внедряющие CRP, привержены процессу повышения культурной осведомленности, антирасизма, утверждения ЛГБТК + и этнически инклюзивного мышления с глубоким пониманием иерархии, власти и социального и экономического неравенства в школах и обществе в целом. .
Ресурсы CRP
Глоссарий CRP
- Перспектива, основанная на активах: трансформационная перспектива, которая признает и ценит богатые культурные традиции, присущие всем сообществам.
- Точка зрения, основанная на дефиците. Подразумевается, что учащиеся несовершенны или несовершенны, и что роль школы состоит в том, чтобы исправить учащегося. Обучение на основе дефицита направлено на изучение слабых сторон учащихся, а не на их сильные стороны.
- Разнообразие. Реальность, созданная отдельными людьми и группами из широкого спектра демографических и философских различий. Эти различия могут существовать по параметрам расы, этнической принадлежности, пола, языкового наследия, сексуальной ориентации, социально-экономического положения, возраста, физических способностей, религиозных убеждений, политических убеждений или других идеологий.
- Справедливость. Состояние, качество или идеал справедливости, беспристрастности и честности. Понятие справедливости является синонимом честности и справедливости. Для достижения и поддержания равенства необходимо рассматривать его как структурную и системную концепцию, а не как идеалистическую.
- Пол: небинарная ассоциация характеристик в широком спектре между мужественностью и женственностью.
- Инклюзивность. Инклюзивность — это не просто разнообразие и числовое представление. Инклюзивность предполагает подлинное и полноправное участие, а также истинное чувство принадлежности всех личностей и отдельных групп.
- Внутренний расизм: описывает личные расовые убеждения, которых придерживаются люди и внутри них, которые синхронизируются и происходят от превосходства белых.
- Межличностный расизм. Описывает, как наши личные представления о расе становятся достоянием общественности, когда мы общаемся с другими людьми.
- Институциональный расизм. Описывает расовое неравенство, заложенное в наших институтах, что означает систему власти, которая порождает расовые различия в таких областях, как право, здравоохранение, занятость, образование и т. д. Это может принимать форму несправедливой политики и практики, дискриминационного обращения и неравных возможностей и результатов.
- Микроагрессия: повседневные вербальные и невербальные пренебрежения, пренебрежения или оскорбления в окружающей среде, преднамеренные или непреднамеренные, которые передают враждебные, уничижительные или негативные сообщения целевым лицам исключительно на основании их принадлежности к маргинализованной группе.
- Плюрализм: Социально сконструированная система, в которой члены определенной группы сохраняют участие в этой группе, даже если они принадлежат к более крупной культурной группе. Образовательный плюрализм — это когда учащиеся могут использовать аспекты своего культурного наследия в качестве активов для обучения и поддерживать эти активы на протяжении всего обучения.
- Раса. Созданная обществом система категоризации людей, в основном основанная на наблюдаемых физических характеристиках (фенотипах), таких как цвет кожи и происхождение. Между расовыми категориями нет научных оснований или заметных различий.¹
- Расовая справедливость: систематическое справедливое отношение к людям всех рас, которое приводит к равным возможностям и результатам для всех. Все люди способны полностью реализовать свой потенциал в жизни, независимо от расы, этнической принадлежности или сообщества, в котором они живут. Расовая справедливость — или расовое равенство — выходит за рамки «антирасизма». Дело не только в том, против чего мы выступаем, но и в том, за что мы.
- Расовая грамотность: способность и практика чтения (осведомленность), переосмысления (управление стрессом) и разрешения (оспаривания и защиты) расовых стрессовых ситуаций с помощью поведенческих методов, включая ведение журнала, ролевые игры и дебаты. ли>
- Социально-политическое сознание: осознание как социальных, так и политических факторов, играющих роль в работе сложных социальных систем. Это сознание необходимо для навигации по сложным системам, основанным на единстве мысли и действия, рефлексивной практики и обдуманного действия, навыков, которые имеют смысл и необходимы для участия в расширяющихся глобальных экономиках и демократиях.
- Структурный расизм. Распространение расовых предубеждений в институтах и обществе. В нем описывается кумулятивный и комплексный эффект ряда факторов, которые систематически отдают преимущество одной группе над другой.
- Систематическая справедливость: сложное сочетание взаимосвязанных элементов и действий, направленных на создание, поддержку и поддержание социальной справедливости. Это надежная система и динамичный процесс, который усиливает и воспроизводит одинаковые идеи, власть, ресурсы, стратегии, условия, привычки и результаты.
- Системная расизация. Распространение расовых предубеждений в институтах и обществе. В нем описывается кумулятивный и комплексный эффект ряда факторов, которые систематически отдают преимущество одной группе над другой.
- Систематический расизм: понимание того, что результаты или результаты системы нанесут более серьезный ущерб определенным BIPOC, независимо от того, кто ими руководит. Это понимание того, что вся система определяется расовыми факторами, система поддерживает расистскую политику/решения, и систему нельзя реформировать, чтобы адекватно и должным образом удовлетворять потребности всех людей.
- Белость. Концепция, вытекающая из превосходства белой расы, которая устанавливает определенные характеристики идентичности по умолчанию или норме. Белизна считает, что белые цис-гетеросексуалы, трудоспособные, нейротипичные, христиане, мужчины считаются центральными и считаются нормальными, а все остальные идентичности естественным образом маргинализируются и децентрируются.
- Белая привилегия: привилегии, права и преимущества, которые получает человек, идентифицированный как представитель белой расы.
- Белый спаситель: это корыстная вера в то, что человек из белой расы должен спасать цветных людей от школ, ситуаций, окружающей среды и общества в целом, фактически не меняя и не используя власть, которую они имеют в этих ситуациях. ли>
- Превосходство белых: иерархия и структура власти, основанные на социальной конструкции расы, которая ставит представителей «белой» расы на вершину иерархической структуры, предоставляя им наибольшую власть, и, таким образом, ставит других социально сконструированных расовые группы (чернокожие, коренные народы, азиаты и коренные жители Гавайских островов/островов Тихого океана) ниже их.
Большинство этих определений взяты из Департамента образования штата Нью-Йорк «Учет культурных особенностей — система устойчивого образования» (2020 г.).
Расизм в школах
Как культура превосходства белых проявляется в школах и классах:
Ссылки на CRP
Перевод
Концепция транслингвирования направлена на преодоление дефицита способов просмотра языковых практик учащихся.Это теория билингвального образования, которая описывает, что люди (особенно двуязычные/многоязычные) делают, когда используют ВСЕ свои языковые и коммуникативные ресурсы, чтобы осмысливать, учиться и выражать себя (García & Li Wei, 2014). Эти ресурсы включают в себя устные и письменные разновидности разных языков, сленг, язык тела, рисунки, жесты и даже то, что люди делают с помощью технологий для общения. Translanguaging рассматривает язык как текучий и динамичный. Как указано в PiLaCS (2020):
Традиционные лингвисты и даже некоторые преподаватели могут слышать разговоры учащихся или читать их записи и думать, что учащиеся «нарушают правила» языка. Но перевод языка продвигает другую точку зрения — он требует от нас критического осмысления самих правил. Кто должен определять, что такое «стандартный язык»? Как эти стандарты навредили нашим учащимся?
Транслингвальная педагогика (Creese & Blackledge, 2010; García et al., 2017; García & Kleyn, 2016) – это научно обоснованный подход, основанный на идее о том, что учащиеся лучше учатся, когда могут использовать все свои языковые ресурсы. Исследования показывают, что учащиеся с любым языковым опытом могут добиться успеха при правильной поддержке и ресурсах, включая двуязычные/многоязычные ресурсы и модели программ (Collier & Thomas, 2017). Транслингвальная педагогика была разработана преподавателями, работающими с двуязычными/многоязычными учащимися, хотя ее основной принцип, заключающийся в том, чтобы приветствовать все способы общения учащихся, актуален для работы со всеми учащимися. Его может внедрить любой преподаватель, независимо от его опыта работы с несколькими языками.
Компоненты транслингвальной педагогики
Чтобы внедрить транслингвальную педагогику, учителя должны учитывать три компонента своего обучения (García et al., 2017):
- Займите позицию, которая сосредоточит внимание на том, как общаются двуязычные/многоязычные учащиеся. Педагоги, практикующие транслингвальную педагогику, узнают о разнообразных языковых практиках своих учеников. Они не ограничивают студентов стандартным английским языком, вместо этого они предлагают учащимся переводить язык, чтобы иметь смысл, учиться и выражать свои мысли. Они побуждают учащихся критически мыслить о том, когда, как и почему использовать разные типы языка в разное время. Они также помогают учащимся расширить свой языковой репертуар, включив в него способы речи и взаимодействия, которые ценятся в ряде компьютерных сообществ (см. Jacob et al., 2018).
- Создавайте блоки, школьную среду и цифровые учебные пространства, чтобы намеренно использовать разнообразные языковые практики учащихся для обучения. Учителя информатики учитывают языки и способы выражения учащихся в учебных материалах (таких как слайды и раздаточные материалы), а также в классах, школьных коридорах и цифровых учебных пространствах, создавая «многоязычную экологию» (García et al., 2017). Учителя могут выбирать среды программирования, доступные на нескольких языках (например, Scratch). Когда они недоступны, учителя разрабатывают или помогают учащимся разработать многоязычные или мультимодальные представления и документацию кода и концепций CS. Они основаны на переводе языков двуязычными/многоязычными учащимися, чтобы помочь им развить навыки программирования и вычислительного мышления. В соответствии с подходами CRSE перевод модулей и планов уроков может также вовлечь учащихся в использование кода наряду с другими языковыми и коммуникационными ресурсами, чтобы действовать и участвовать в жизни своего мира (Vogel et al., 2020).
- Вносите оперативные изменения, чтобы адаптировать свою практику к динамичной языковой практике учащихся . Учитывая, что языковая практика учащихся динамична, учителя должны быть готовы изменить свое преподавание в любой момент, чтобы помочь учащимся понять смысл. Например, если учащемуся непонятен вопрос, который вы задаете, вы можете попробовать сформулировать его по-другому, используя программное обеспечение для машинного перевода или изображение на электронной доске, или попросить одноклассников сформулировать вопрос другими словами.
Перевод ресурсов
- Участие в изучении грамотности и компьютерных наук. Предлагает подход для поддержки двуязычных/многоязычных учащихся в обучении информатике, а также ресурсы для преподавателей, которые могут планировать занятия, интегрированные в информатику, которые используют перевод учащихся в качестве ресурса. >
- Городской университет Нью-Йорка — Инициатива штата Нью-Йорк по развитию билингвов — Общие (не CS) ресурсы, чтобы узнать больше о переводе языков и применить его в своем классе. Включает руководства по стратегии, видео и письменные примеры из занятий по разным предметным областям.
- IMPACT-CONECTAR — использует подход, учитывающий культурные особенности, и фокусируется на изучении языка для многоязычных учащихся. Он предлагает учебную программу для 4-го класса на основе Scratch и рекомендуемые дополнительные ресурсы.
Глоссарий переводов
- Двуязычный/многоязычный учащийся: учащиеся, говорящие на одном или нескольких языках помимо английского и изучающие английский язык.Хотя в документах федеральной политики по-прежнему используется термин «изучающий английский язык», многие штаты переходят к более активным терминам, подобным этому.
- Педагогика перевода: когда учителя занимают позицию, которая фокусируется на том, как общаются двуязычные/многоязычные учащиеся, когда они разрабатывают свои учебные блоки и среду в классе, чтобы намеренно использовать разнообразные языковые практики учащихся для обучения, когда они в данный момент вносят изменения, чтобы адаптироваться. от их практики к динамическим языковым способностям учащихся (García et al., 2017).
- Транслингвация. Транслингвация – это теория билингвального образования, которая описывает, что делают люди (особенно двуязычные/многоязычные), когда используют все свои языковые и коммуникативные ресурсы для осмысления, обучения и самовыражения (García & Li Wei, 2014). ). Эти ресурсы включают устные и письменные разновидности различных языков, сленг, язык тела, рисунки, жесты и даже то, как люди общаются с помощью технологий.
Перевод ссылок
Универсальный дизайн для обучения (UDL)
Универсальный дизайн для обучения (UDL) – это подход к планированию обучения, призванный предоставить всем учащимся равные возможности для обучения за счет устранения барьеров, мешающих учащимся в полной мере участвовать в жизни своих классных сообществ. Учителя, которые планируют через структуру UDL, предполагают, что изменчивость учащихся, включая (не)способности, является данностью во всех классах и что различия между учащимися являются преимуществом. Таким образом, вместо создания планов уроков, ориентированных на «среднего» ученика, а затем изменения этих уроков для «других» учеников, которые не могут получить доступ к этому уроку, они разрабатывают обучение гибко, чтобы все ученики могли участвовать в обучении в классе. сообщество. При разработке уроков и оценок с использованием структуры UDL учителя учитывают три общих принципа UDL: (1) привлечение учащихся и обеспечение личной значимости обучения для всех учащихся; (2) Представление контента несколькими способами, что позволяет учащимся изучать контент в разных форматах, и (3) Предоставление учащимся гибких способов взаимодействия с учебным контентом и демонстрации их понимания этого контента таким образом, чтобы использовать их сильные стороны, а не усиливать какие-либо проблемы. Каждый из этих принципов разбит на руководящие принципы, в которых содержится дополнительная информация о реализации этих трех принципов. Наконец, не существует единого способа преподавания с использованием структуры UDL, поскольку учителя используют рекомендации UDL в ответ на потребности своих учащихся.
Ресурсы UDL
Глоссарий UDL
- (не)способности: Наш подход к (не)способностям учитывает системные барьеры, недоступность учебной программы и инструментов, предубеждения, отсутствие эффективных педагогических знаний и социальную изоляцию, что приведет к инвалидности учащихся, а не к чему-то внутреннему для них. Все ученики приходят в класс с набором сильных сторон, проблем, мотиваций и опыта. Эти различия следует приветствовать, а не рассматривать с точки зрения дефицита.
Создатели
Шана В. Уайт, Мег Рэй, Майя Исраэль, Мишель Дж. Ли, Кристи Кроуфорд, Сара Фогель, Франциско Сервантес, Элизабет Бишоп и Тодд Лэш
Размышления CSTA о том, как лучше всего поддерживать двуязычных/многоязычных учащихся в обучении компьютерным наукам, основаны на результатах работы исследовательского партнерства «Участие в грамотности и компьютерных науках» (PiLa-CS) под руководством Кристофера и заимствованы из него. Ходли, Лаура Асенци-Морено, Жасмин Ма, Кейт Менкен, Сара Фогель, Маркос Иноа и Сара Радке.
Заполните эту форму, чтобы оставить отзыв об этих ресурсах или рассказать, как вы их используете.
Общение – краеугольный камень современного обучения в колледже. Изучите правила этикета при общении с учащимися с ограниченными возможностями.
Опубликовано 27 октября 2020 г. · Обновлено 18 марта 2022 г.
Поделиться этой статьей
Общение – краеугольный камень современного обучения в колледже. Во время учебы в школе учащиеся старших классов сталкиваются с самыми разными людьми, и хотя во всех социальных кругах приветствуется вежливое и уважительное поведение, в этой статье особое внимание уделяется правилам этикета при общении с учащимися с ограниченными возможностями.
Закон об американцах-инвалидах (ADA) определяет инвалидность как "физическое или умственное расстройство, которое существенно ограничивает одну или несколько основных жизненных функций". ADA также отмечает, что этот термин обычно относится к людям, которые в настоящее время живут с инвалидностью, но статус может также применяться к людям с инвалидностью в анамнезе, которые в настоящее время не живут с инвалидностью, а также к лицам, которые неправильно воспринимаются как инвалиды. . Общие категории инвалидности включают глухоту или потерю слуха, слепоту или нарушение зрения, использование инвалидной коляски или ограниченную подвижность, когнитивные (интеллектуальные) ограничения, нарушения речи и скрытые нарушения. По оценкам Центра по делам инвалидов Университета штата Юта, примерно 49 миллионов американцев (или каждый пятый) живут с инвалидностью, а согласно данным Национального центра статистики образования (NCES), около 11% студентов колледжей считают себя инвалидами. .
Независимо от их конкретного статуса, каждый учащийся с инвалидностью имеет право на такой же уровень интеграции, участие в курсах и уважение, как и его сверстники.
Сегодняшние академические эксперты подчеркивают важность соблюдения и продвижения этикета людей с инвалидностью во всех учебных заведениях, а также предоставления всех необходимых условий в классах для учащихся с ограниченными возможностями. Давайте начнем с нескольких общих рекомендаций по привлечению и общению с людьми с ограниченными возможностями в вежливой и заботливой манере.
Руководство по этикету для инвалидов
Приветствую
При знакомстве с человеком с инвалидностью человек без инвалидности может отреагировать на внешний вид этого человека или на манипулятивную речь. Эти реакции обычно несколько рефлекторны, но ради включения важно воздерживаться от взглядов, жестов или заявлений, которые заставят человека чувствовать себя некомфортно.
- Всегда будьте терпеливы и внимательны к людям, чьи инвалидности требуют, чтобы они двигались или говорили относительно медленно.
- Поддерживайте полный зрительный контакт при разговоре с человеком с ограниченными физическими возможностями и избегайте продолжительного пристального взгляда.
- При встрече с человеком, который глухой или имеет когнитивные или речевые нарушения, обязательно обращайтесь к этому человеку четко и сохраняйте нормальный тон голоса.
- Всегда помните о дверях, лестницах и других бытовых предметах, которые могут помешать тому, кто передвигается в инвалидной коляске или имеет другие физические ограничения. Предложите помощь, если человек с инвалидностью испытывает трудности, но также проявляйте уважение, если он или она предпочитает быть независимым и отклоняет предложение.
Первый язык
Защитники прав людей с ограниченными возможностями подчеркивают важность уважительной терминологии. Надлежащий этикет гласит, что обращение к кому-либо как к «человеку с ограниченными возможностями» предпочтительнее, чем обращение к нему как к «инвалиду». Это также может быть применено к конкретным видам инвалидности; например, «слепой человек» более уважителен, чем «слепой». Ставя «человека на первое место», он идентифицирует его как человека, а не человека, определяемого инвалидностью. Кроме того, остерегайтесь таких терминов, как "человек, страдающий слепотой", "пострадавший в результате несчастного случая" и других ярлыков, изображающих кого-то слабым и беспомощным.
Отдел по вопросам инвалидности Управления контроля за соблюдением нормативных требований и управления капиталом Университета Северной Айовы также отмечает, что людям не следует извиняться за использование фраз "надо бежать", "увидимся позже" или других выражений, которые непреднамеренно относятся к определенным видам инвалидности. «Эти выражения являются частью повседневного языка, — отмечает автор, — и, скорее всего, извинение будет более оскорбительным, чем само выражение».
Этикет для людей с ограниченными возможностями
В статье для журнала Challenge Magazine Рик Гаррен подчеркивает важность взаимодействия с пользователями инвалидных колясок и мобильных устройств, не привлекая чрезмерного внимания к их инвалидности. Предложите дружеское рукопожатие в начале вашего общения и поговорите с человеком напрямую. Если возможно, сядьте рядом с человеком в инвалидной коляске, чтобы он был на одном уровне с глазами. Не думайте, что этим людям нужна помощь; многие из них прекрасно умеют передвигаться самостоятельно. Объединенная ассоциация позвоночника также рекомендует никогда не прикасаться к чьему-либо инвалидному креслу без приглашения, потому что кресло является частью личного пространства этого человека.
Глухота и потеря слуха
Установление границ общения – это первый шаг к позитивному взаимодействию с глухим или слабослышащим человеком. Большинство из этих людей имеют некоторый уровень слуха, поэтому стандартного вокализации может быть достаточно.Для многих людей, родившихся глухими, американский язык жестов (ASL) является первым языком, который они изучают, за ним следует английский; следовательно, им может быть трудно говорить или писать по-английски. Многие глухие или слабослышащие люди практикуют чтение по губам во время разговоров с другими людьми, не владеющими ASL. Хотя это полезный навык, эксперты считают, что чтение по губам эффективно только в 50% случаев. Чтение по губам также может быть ошеломляющим после длительного периода времени, особенно в группе. Всем, кто не знает, как лучше всего общаться с глухими или слабослышащими людьми, следует сначала спросить их об их личных предпочтениях.
Слепота и нарушение зрения
Многие люди ограничивают использование описательного языка при разговоре со слепым или слабовидящим человеком. Однако Американский фонд помощи слепым отмечает, что слова, связанные со зрением, такие как «видеть» и «смотреть», являются частью общеупотребительного языка и должны использоваться свободно, не беспокоясь о том, что слепой или слабовидящий человек обидится. Также приветствуется «ссылка на цвета, узоры, рисунки и формы». Если человек использует собаку-поводыря для передвижения, никогда не гладьте, не кормите и не взаимодействуйте с животным без согласия владельца.
В AFB также обсуждается, как вы можете быть "зрячим гидом" для людей с ограниченным зрением. Если кто-то слепой или слабовидящий просит о помощи, его спутник должен предложить ему локоть, коснувшись рукой руки человека. Сохраняйте разумный темп во время ходьбы и не стесняйтесь предупреждать своего спутника о дверях, эскалаторах, крутых подъемах и других особенностях пути впереди, которые могут представлять опасность. Никогда не прерывайте физический контакт с тем, кто попросил зрячего проводника, пока не достигнете конечного пункта назначения.
Распространенное заблуждение о людях с нарушениями речи состоит в том, что они также должны иметь когнитивные нарушения. Однако многие люди с нарушениями речи не имеют каких-либо интеллектуальных ограничений и способны понимать обычные разговоры. Когда они говорят, воздержитесь от исправления их языка или грамматики и избегайте «перевода» их для других. Проявляйте терпение, когда слушаете, и всегда будьте ясны, если что-то из того, что говорит человек, не совсем понятно. Если возможно, перефразируйте вопросы, чтобы они могли давать односложные ответы.
Нарушения когнитивных функций варьируются от очень серьезных до едва заметных в повседневной жизни. Как и в случае с другими ограниченными возможностями, ключом к эффективному взаимодействию является установление параметров общения. Некоторым людям с когнитивными нарушениями трудно находиться в шумных или многолюдных местах, и они могут предпочесть более тихие места. У других есть ограничения подвижности (которые могут быть связаны, а могут и не быть связаны с их когнитивной инвалидностью), и им нравится деятельность с минимальной физической активностью. Говорите напрямую с этими людьми и постоянно смотрите им в глаза, чтобы убедиться, что они понимают, о чем идет речь. Предлагайте помощь с задачами, которые могут быть для них трудными, но не предполагайте, что они хотят или нуждаются в помощи.
Некоторые люди имеют инвалидность, которая не очевидна на первый взгляд. Скрытая инвалидность может относиться к хроническим заболеваниям, заболеваниям или нарушениям зрения или слуха, которые не требуют устройства. Некоторые проблемы с психическим здоровьем, такие как аутизм и синдром дефицита внимания, также подпадают под эту категорию. Это помогает следовать простому правилу в отношении всех скрытых недостатков: будьте осторожны при интерпретации необычных жестов и тиков, так как эти действия могут быть единственными симптомами инвалидности человека. Например, при диабете и других хронических заболеваниях люди могут невнятно говорить и спотыкаться при ходьбе, что придает им опьяненный вид. Избегайте таких вопросов, как «что не так?» или "ты в порядке?" пока вы не узнаете больше об их инвалидности.
Руководство по размещению учащихся с ограниченными возможностями
Преподаватели школы должны всегда стремиться максимально помочь учащимся с ограниченными возможностями. Ниже мы рассмотрели несколько стратегий и приемов, которые преподаватели могут использовать, чтобы помочь всем чувствовать себя вовлеченными и вовлеченными в занятия.
Универсальный дизайн инструкций
Большинство научных экспертов сходятся во мнении, что универсальный дизайн обучения (UDI) – это передовой метод поощрения обсуждения и участия всех людей в классе. Принципы UDI призывают инструкторов выйти за рамки стереотипов и базовых дескрипторов. Шерил Бургшталер, доктор философии из Вашингтонского университета, отмечает, что инвалидность — это лишь один из факторов, которые в совокупности определяют человека. «Один человек может быть пять футов четыре дюйма ростом, женщина, сорок лет, плохо читающий и глухой», — пишет она. "Все эти характеристики, включая ее глухоту, следует учитывать при разработке продукта или среды, которые она и другие могут использовать".
Некоторым учащимся с ограниченными возможностями требуются специальные приспособления, чтобы учиться и участвовать в занятиях. Эффективные приспособления служат предполагаемому человеку (лицам), не отвлекая от общего курса. Преподаватели должны информировать своих студентов о наличии мест в начале курса (если возможно, в первый день) и приглашать студентов с ограниченными возможностями для принятия необходимых мер. Своевременное вмешательство поможет составить разумный план обучения на весь семестр или четверть, а также на любые будущие занятия, которые преподаватель и студент могут совместно использовать.
Доступные условия для учащихся с ограниченными возможностями
Презентация. Четкая презентация помогает учащимся оптимально обрабатывать инструкции курса и лекционные материалы.
Ответ. Эти приспособления позволяют учащимся выполнять требуемые задания альтернативными методами, например давать устные ответы на письменный экзамен.
Настройка. Изменение образовательной среды подходит учащимся с особыми потребностями и предпочтениями в обучении, такими как обучение в небольших группах или в менее переполненных классах.
Время/расписание. Это помогает обеспечить более гибкое расписание для тестов, заданий и других требований курса; в некоторых случаях это может также относиться к посещению занятий и пунктуальности.
Организаторские навыки. Помощь учащимся, которым сложно планировать время, посещать встречи и выполнять задания, является ключом к их успеху.
Задание. Эти приспособления изменяют требования к курсу, чтобы помочь учащимся, которые могут быть не в состоянии выполнить столько же заданий или тестов, сколько их сверстники.
Учебная программа. Гибкая учебная программа позволяет учащимся изучать другой набор материалов, чем их сверстникам; например, студенту, изучающему математику, может потребоваться дополнительное время в одной области, прежде чем он сможет продолжить и догнать остальную часть класса.
Учащиеся, имевшие инвалидность до поступления в колледж, обычно имеют письменное свидетельство об оказанных им услугах. Эта информация обычно находится по крайней мере в одном из двух мест: в индивидуальном профиле образования (IEP), который представляет собой персонализированный файл, созданный для всех учащихся государственных школ, или в плане 504, который создается специально для учащихся с ограниченными возможностями, которым требуется определенный класс. условия проживания. Чтобы создать инклюзивную среду в классе, преподавателям рекомендуется встречаться со студентами с ограниченными возможностями один на один, чтобы обсуждать приспособления, которые работали или не работали в прошлом.
Типы размещения
В следующей таблице показаны некоторые специальные приспособления, используемые для облегчения обучения людей с различными ограниченными возможностями:
настоящая глухота или потеря слуха
Переводчики ASL могут быть назначены для глухих или слабослышащих учащихся, а классные конспектировщики могут быть назначены для загрузки лекций в Интернете для доступа всех учащихся. Кроме того, инструкторы могут помочь учащимся с нарушениями слуха, предлагая лекции с визуальными эффектами и субтитрами. Услуги ретрансляции доступны для тех, кто хочет позвонить глухим или слабослышащим людям.
Слепые или слабовидящие
Преподаватели могут предложить специализированные учебные материалы для учащихся, читающих шрифт Брайля, а также аудиолекции и устройства для диктовки, предназначенные для людей с нарушениями зрения. Они также должны предлагать альтернативное тестирование и планировать приспособления, когда это необходимо, и резервировать места в передней части класса для учащихся с ограниченным зрением.
Учащимся с хроническими заболеваниями или скрытой неспособностью к обучению может потребоваться более гибкий график посещения занятий. Кроме того, преподаватели должны разрешать учащимся, которым требуются медицинские устройства или оборудование, свободно приносить эти материалы в класс. Чтобы разместить более крупное оборудование (например, кислородные баллоны), учителю может потребоваться зарезервировать места в первом ряду или заказать специальные столы.
В соответствии с Законом об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA) учащиеся с когнитивными нарушениями могут использовать дополнительные учебные пособия и устройства в классах; характер этих необходимых материалов должен быть подробно описан в IEP учащегося или в Плане 504, но если нет, инструктор и учащийся могут договориться о размещении через школьный офис службы поддержки инвалидов.
Инвалидная коляска или мобильное устройство
Возможно, в классных комнатах и лабораториях может потребоваться пространственная модификация, чтобы в них могли разместиться учащиеся, использующие инвалидные коляски или мобильные устройства. Если заранее определенный класс недоступен для учащихся с ограниченными физическими возможностями, инструктор должен запросить изменение места проведения курса.
Как правило, учащимся с нарушениями речи требуется меньше приспособлений, чем учащимся с другими типами нарушений. Однако преподавателям может потребоваться принять альтернативные меры для определенных компонентов курса, таких как устные экзамены или презентации в классе.
Преподаватели должны отслеживать и устранять любые изменения, сделанные для учащихся, чтобы убедиться, что изменения работают и что все учащиеся могут учиться без чрезмерных помех. Один из способов предотвратить потенциальные проблемы — написать программу с подробным описанием требований ко всем материалам, заданиям, проектам и экзаменам. Предложите учащимся внимательно изучить учебный план и предложите им договориться о встрече, если они предвидят необходимость в каких-либо особых условиях.
Многим учащимся с ограниченными возможностями по прибытии в кампус назначается 504 консультанта. Преподаватели должны связаться с этими официальными лицами и любыми другими назначенными учащимися специалистами или адвокатами по вопросам инвалидности, чтобы узнать об особых ограничениях своего учащегося и составить рабочий график курса для данного лица.
Как и студенты, преподаватели и преподаватели всегда должны проявлять терпение при обучении студентов с ограниченными возможностями. Четко определяя цели курса в подробном учебном плане и создавая уважительную атмосферу в классе, учителя могут обеспечить положительный, инклюзивный опыт для учащихся с ограниченными возможностями и их сверстников без инвалидности.
Дополнительные ресурсы
Национальный проект интеграции
Основанный в 2003 году, NIP ищет инновационные стратегии для создания инклюзивной среды для учащихся с ограниченными возможностями на всех академических уровнях.
Ассоциация по высшему образованию и инвалидности – это профессиональная организация, занимающаяся оказанием помощи учащимся высших учебных заведений с ограниченными возможностями, а также изучением возможностей трудоустройства после окончания учебы.
PHD(включено)
В этом блоге рассказывается о различных проблемах, с которыми сталкиваются аспиранты с ограниченными возможностями и хроническими заболеваниями.
«Колледжные программы для учащихся с ограниченными возможностями меняют культуру»
В этой публикации из официального блога Министерства образования США рассматриваются различные социальные последствия обучения людей с ограниченными возможностями по всей стране.
Информация об инвалидности
Этот всеобъемлющий сайт посвящен последним тенденциям в области образования, трудоустройства и повседневной жизни людей с ограниченными возможностями.
Для учащихся с ограниченными возможностями успешный переход в колледж зависит от ряда факторов. Нажмите, чтобы узнать, как добиться успеха. Для студентов с психическими заболеваниями успешный переход в колледж зависит от ряда факторов. Нажмите, чтобы узнать, как добиться успеха. Узнайте, какие стратегии могут использовать учащиеся колледжей с ограниченными возможностями, чтобы определить свой карьерный путь, найти работу и преодолеть барьеры на пути к трудоустройству.
Читайте также: