Как оплатить проезд в автобусе с помощью qr-кода
Обновлено: 21.11.2024
Новая форма мобильного платежа, QR-код, стала популярным способом оплаты проезда в автобусе в Китае с 2017 года. По сравнению с обычными способами оплаты, наличными или картой IC, время отклика, точность распознавания и порядок оплаты, что существенно влияет на время обслуживания пассажиров (BST). Однако ни одно исследование не рассматривало его эффективность. Таким образом, это исследование пытается заполнить этот пробел и изучить его влияние на BST. Было собрано достаточно данных проверки поездки, и влияние метода оплаты QR-кода на BST было изучено с помощью набора регрессионных моделей. Пассажиры оплачивают проезд в автобусе различными способами оплаты по своему выбору; тем не менее, если платеж не прошел, они могут перевести деньги между собой. В соответствии с выбором платежа, результатом и процессом мы вводим модели, основанные на первом выборе, на основе последнего выбора и на основе выбора и передачи соответственно. Сценарий с задержками вызова QR-кода рассматривался в модели «выбор-передача». В качестве категориальной переменной, определяющей режим абордажного процесса во всех моделях, рассматривалась теснота на борту. Мы проводим эмпирический анализ в Ухане, и это исследование может помочь определить влияние способа оплаты с помощью QR-кода на BST и, следовательно, повысить эффективность автобусных перевозок.
1. Введение
Смартфоны изменили нашу повседневную жизнь с тех пор, как они были изобретены в 1993 году, когда IBM разработала первый телефон с сенсорным экраном под названием Simon с операционной системой Zaurus. Они обеспечивают легкий доступ к информации для людей; Возьмем, к примеру, усовершенствованную информационную систему для путешественников (ATIS). В последние годы мы можем получать информацию только через обычные средства массовой информации (знак с переменными сообщениями, электронное табло на автобусной остановке, радио и ПК), но теперь картографическое приложение (например, Google Maps, Baidu Maps и Gaode Maps) могут предоставить путешественникам полезную туристическую информацию [1]. Система Android от Google, система iOS от Apple и система Windows Phone от Microsoft способствовали быстрому развитию рынка смартфонов, и доля владельцев смартфонов в настоящее время возросла до более чем половины населения [2]. Помимо легкого доступа к информации, еще одним изменением, которое смартфоны привнесли в нашу повседневную жизнь, являются мобильные платежи, которые в последние годы переживают бум и строят безналичный мир [3, 4]. В Китае довольно распространено, что вы можете оплатить почти все, включая оплату проезда на автобусе, отсканировав QR-код Alipay или WeChat Pay. В большинстве случаев эффективность или время отклика метода оплаты с помощью QR-кода не имеет серьезного значения; однако в загруженной системе очереди, такой как процесс посадки на автобусные остановки, эффективность оплаты будет влиять на производительность, т. е. увеличение времени обслуживания в результате оплаты с помощью QR-кода продлит общее время обслуживания автобуса, и, таким образом, это не может быть пренебрегают.
Метод оплаты QR-кода для общественного транспорта в Китае в настоящее время осуществляется с помощью предварительно авторизованного электронного пропуска, который привязан к личной учетной записи Alipay или WeChat Pay. Каждый день значительное количество пассажиров оплачивают проезд в автобусе с помощью QR-кода. По сравнению с традиционными способами оплаты, такими как наличные деньги и карта IC (или смарт-карта), между ними существуют различия во времени отклика, точности распознавания и удобстве использования. QR-код имеет свои преимущества, такие как удобство, мобильность и гигиеничность, особенно во время пандемии COVID-19. С точки зрения пассажиров, удобство является главной заботой, которая побуждает пассажиров оплачивать проезд в автобусе с помощью QR-кода. Людям больше не нужно добавлять деньги на свои смарт-карты, что не только экономит время, но и позволяет избежать беспокойства по поводу недостаточного баланса карты. Кроме того, им не нужно иметь при себе еще одну карту в дополнение к мобильному телефону. Тем не менее, метод оплаты с помощью QR-кода сталкивается с более высоким уровнем ошибок при чтении из-за ограничений распознавания изображений, и пассажиры, вероятно, будут испытывать задержку при вызове QR-кода, когда они входят в автобус, если они вместо этого делают другие вещи. подготовки QR-кода во время ожидания. Это повысит BST на остановках, а это увеличение приведет к двум серьезным проблемам для системы автобусного сообщения, уменьшив использование автобусных остановок из-за более высокой занятости мест [5] и потребовав большего количества транспортных средств для выполнения плана обслуживания из-за к увеличению времени оборота автомобиля [6]. В связи с этим, продлевает ли новый способ оплаты с помощью QR-кода BST? Если ответ «да», транспортные операторы очень обеспокоены тем, как его улучшить, поскольку быстрое развитие мобильных платежей не остановить.
В этом исследовании влияние метода оплаты с помощью QR-кода на BST рассматривается с трех аспектов: удельного времени обслуживания на одного пассажира на посадку, оплачивающего с помощью QR-кода, влияния сбоя при чтении QR-кода и влияния задержки в вызов QR-кода. Вклад этого документа состоит из трех частей: во-первых, это исследование является первым исследованием эффективности обслуживания нового метода оплаты с помощью QR-кода в системе автобусного транспорта. Во-вторых, мы количественно оценили влияние метода оплаты с помощью QR-кода на BST, что объясняет, почему эффективность метода оплаты с помощью QR-кода ниже, чем эффективность обычных способов оплаты. В-третьих, мы использовали скученность для определения режима процессов посадки, что дифференцирует значимость независимых переменных в разных сценариях и помогает проанализировать, как способ оплаты QR-кода влияет на BST. Результаты исследования могут дать заинтересованным сторонам конкретные рекомендации по повышению эффективности обслуживания при оплате с помощью QR-кода.
Оставшаяся часть этой статьи организована следующим образом: в разделе 2 мы рассматриваем существующие исследования BST автобусов на остановках; в разделе 3 мы моделируем процессы оплаты посадки пассажиров и анализируем потенциальное влияние метода оплаты QR-кода на BST, а затем определяем зависимые и независимые переменные для регрессионного анализа; в разделе 4 представлен численный анализ в различных режимах; и, наконец, раздел 5 обобщает основные выводы исследования и дает рекомендации по повышению эффективности обслуживания при оплате с помощью QR-кода.
2. Обзор литературы
Время работы автобусов включает время движения между остановками и время пребывания на остановках [7–9]. Время пребывания на автобусной остановке, определяемое как время, затрачиваемое автобусом на автобусной остановке для обслуживания высадки и посадки пассажиров, плюс время на открытие и закрытие дверей [10, 11], является предметом исследования в системе автобусного сообщения. Как резюмировано в статье Мэн и Цюй [11], время простоя является важнейшим компонентом в эксплуатации и управлении транзитом; его можно использовать для оценки пропускной способности автобусной станции, прогнозирования или оценки времени в пути автобуса, а время простоя автобуса играет жизненно важную роль в моделях назначения транзита и анализе надежности транзитной сети. Кроме того, широко распространено мнение, что отклонение времени простоя, вызванное несбалансированным пассажиропотоком, является основной причиной пресловутой проблемы группирования автобусов [12–25].
В Руководстве по транзитной пропускной способности и качеству обслуживания (TCQSM) [5] факторы, влияющие на время пребывания на остановках, включают в себя количество посадок и высадок пассажиров, расстояние между остановками, способ оплаты проезда, конструкцию автобуса и движение в автомобиле. Для моделирования времени пребывания в автобусе популярным методом изучения потенциального влияния этих факторов на время пребывания в автобусе был регрессионный анализ [7, 8, 10, 26–36]. Левинсон [7] предложил модель линейной регрессии для объяснения влияния суммы спроса пассажиров на время пребывания. Гентнер и Хамат [26] предположили, что время пребывания определяется суммой посадки и высадки пассажиров, и предложили нелинейную модель, которая содержит две подфункции для количества пассажиров. Помимо фактора пассажиропотока исследователи проанализировали влияние некоторых других факторов на время посадки и высадки, например, скученность пассажиров [8, 29–31, 34, 37–39], скученность на остановках [31], конструкция автобуса. [31, 32, 34, 38], дизайн остановок [9–11, 31, 32], способы оплаты проезда [30, 32, 33, 35, 37], время суток [33, 34], соблюдение расписания [34]. ], очереди на остановках [9, 11, 36], ограничение пропускной способности [37], состояние магистрального движения [9, 11], действие повторного открытия дверей [11] и задержка извлечения IC-карты [38]. Некоторые исследователи моделировали поведение пассажиров во время обслуживания автобусов на остановках. Ли и др. [40] разработали модель бинарного выбора для изучения предпочтения пассажиров передней или задней двери при выходе и применили модель для оценки времени ожидания. Чжоу и др. [41] разработали серию моделей для прогнозирования спроса пассажиров на автобусное сообщение, когда информация о переполненности в транспортном средстве доступна для посадки пассажиров. Кроме того, влияние на время выдержки всегда рассматривается не с точки зрения эффективности, а стабильности. Джи и др. [42] применили модель социальной силы и многоагентный подход для анализа динамического процесса посадки и высадки пассажиров, и они обнаружили, что увеличение площади платформы и установка направляющих ограждений могут заметно уменьшить колебания времени пребывания автобуса, но не длину. самого времени, поэтому не может повысить эффективность обслуживания, но обеспечивает более комфортные условия для посадки и высадки пассажиров.
BST — это затраты времени на обслуживание выходящих на посадку пассажиров, и они составляют основную часть времени пребывания на остановках, поскольку единичное время обслуживания выходящего на посадку пассажира обычно намного больше, чем выходящего [8, 9]. , 11, 26, 28–30, 33–38]. BST определяется спросом на посадку, т.е., количество посаженных пассажиров и эффективность обслуживания, т. е. единица времени обслуживания одного посаженного пассажира. Спрос на посадку определяется интенсивностью прибытия пассажиров и частотой обслуживания автобусного маршрута. Когда определен план обслуживания, определяется и количество посадочных пассажиров. Таким образом, BST в значительной степени определяется единичным временем обслуживания. В предыдущих исследованиях время обслуживания калиброванного устройства колебалось от 1,36 с [11] до 5,66 с [26], а наиболее признанное значение — от 2 до 3 с [5–7, 9, 28, 29, 37]. , 38]. Скученность на борту [8, 29–31, 34, 37–39], конструкция автобуса [31, 32, 34, 38] и способ оплаты проезда [30, 32, 33, 35, 37] являются тремя основными Факторы, влияющие на срок службы агрегата. Скученность на борту влияет на трения между пассажирами на посадке и пассажирами на борту, а время обслуживания единицы увеличивается с ростом скученности на борту. Конструкция автобуса влияет на усилие, необходимое для посадки пассажиров, чтобы встать в автобус, а низкопольное транспортное средство может сократить время обслуживания агрегата. Способ оплаты проезда влияет на время оплаты посадки пассажиров, а разные способы оплаты приводят к большому разбросу времени обслуживания единицы. В исследовании Гентнера и Хамата [26] проезд в автобусе оплачивался наличными, а время обслуживания единицы (5,56 с/пасс.) довольно велико. Кроме того, в их исследованиях наблюдался предельный случай, когда для посадочного пассажира доходило до 20,8 с. Мартин [30] сообщил о более длительном времени посадки пассажиров при оплате наличными (4,26 с/чел.), чем при оплате смарт-картой (3,10 с/чел.) в гибридной системе оплаты проезда. В исследовании Sun et al. [38] система смарт-карт была введена в Сингапуре в апреле 2002 г., и в 2008 г. ею было охвачено 97% всех транзитных поездок. Единичное время обслуживания при оплате картой IC составляло всего 2 в своих исследованиях.
В течение последних трех лет в Китае бурное развитие технологий мобильных платежей обеспечило новый метод оплаты проезда в автобусной системе, т. е. оплату проезда в автобусе с помощью QR-кода, и ожидается, что он будет становиться все более и более популярным. из-за его удобства, т. е. пассажирам не нужно носить с собой карту IC или наличные деньги, и безопасности, т. е. они больше не беспокоятся о потере карты или денег. Существуют различия между новым методом оплаты с помощью QR-кода и традиционным методом оплаты с помощью карты IC по трем основным причинам. Во-первых, считывание QR-кода основано на распознавании изображений, а считывание IC-карт основано на телекоммуникациях. Во-вторых, QR-код должен быть хорошо подготовлен перед оплатой проезда на автобусе, и нельзя игнорировать временные затраты на вызов QR-кода. В повседневной жизни пассажиры, ожидая автобуса, скорее всего, используют свои смартфоны для других дел, и это может привести к задержкам с вызовом QR-кода, когда они садятся в автобус. В-третьих, для чтения QR-кода требуется гораздо более требовательная среда; например, QR-код должен быть направлен прямо в камеру, QR-код не может быть ни слишком близко, ни слишком далеко от камеры, яркость QR-кода должна быть достаточной и т. д.; в противном случае он не может быть правильно распознан. Таким образом, частота сбоев при чтении QR-кода выше, чем при чтении IC-карты. Следовательно, эффективность обслуживания способа оплаты QR-кодом ниже, чем у обычных способов оплаты, особенно у карты IC. Соответственно, мы хотим выяснить, насколько велика разница в эффективности. Результаты исследования помогут повысить эффективность автобусного сообщения в условиях нового гибридного взимания платы за проезд.
3. Методология
3.1. Процесс оплаты
С популяризацией мобильных платежей в Китае в настоящее время существует три основных способа оплаты проезда в автобусе: наличными, картой IC и QR-кодом (см. рис. 1).
Внедрение QR-кодов в общественном транспорте полезно, особенно когда речь идет об улучшении обслуживания пассажиров и увеличении числа бронирований билетов. Получите вдохновение, чтобы ваши автобусы или поезда могли использовать эти креативные идеи QR-кода.
Познакомьтесь с городским транспортом Спрингфилда (SCMT)
На самом деле SCMT — это не компания, занимающаяся общественным транспортом, но это может быть ваша автобусная или железнодорожная компания. Внедрение QR-кодов в вашу систему общественного транспорта побуждает больше людей выходить из личных автомобилей и пользоваться общественным транспортом. QR-коды также упрощают обслуживание пассажиров. Готовы вывести общественный транспорт на новый уровень? Ознакомьтесь с этими творческими способами использования QR-кодов и узнайте, как вы можете сделать то же самое.
QR-код магазина приложений
Упростите установку приложения
Большинство билетов на общественный транспорт бронируются через мобильные приложения, поэтому вам нужно сделать так, чтобы пассажиры могли легко найти ваше приложение. Добавив QR-код App Store на свой веб-сайт, вы напрямую предоставляете доступ к своему приложению из нескольких магазинов приложений без ручного поиска. Клиентам также нравится беспроблемный способ взаимодействия с вашим веб-сайтом как с компьютера, так и с мобильного устройства.
QR-код для социальных сетей
Общайтесь со своими пассажирами онлайн
Компаниям общественного транспорта необходимо широкое присутствие в социальных сетях, чтобы повысить узнаваемость бренда и информировать пассажиров о задержках и изменениях. Когда вы используете QR-код социальных сетей в окнах поезда или автобуса, пассажиры, отсканировавшие QR-код, могут просмотреть все ссылки на ваш профиль на одной удобной странице. Это гарантирует, что они будут следовать нужным каналам без необходимости искать их вручную.
Привлекайте новых клиентов акциями и предложениями
Скидки на билеты в определенные места или время в пути, например на летние или рождественские каникулы, — это прекрасная возможность быстро привлечь больше клиентов. Вы можете максимизировать результаты своей кампании с помощью QR-кода купона на билетах на общественный транспорт, чтобы привлечь внимание новых и постоянных клиентов. Одним сканированием они могут погасить код купона и даже легко поделиться им с друзьями и семьей одним нажатием.
Рекламируйте местные направления для увеличения продаж
Предоставление интерактивной информации, например видеороликов о местных достопримечательностях, — идеальный способ вызвать интерес к посещению этого места. Объедините видео-QR-код с рекламным плакатом о неизвестном пункте назначения на автобусной или железнодорожной станции, и вы получите безошибочный способ повысить бронь билетов туда. Кроме того, практически нет ограничений на количество видео, которые вы хотите отобразить в одном QR-коде.
QR-код для отзыва
Улучшайте качество обслуживания с помощью отзывов пассажиров
Вы на 100 % уверены, что ваши пассажиры довольны вашим общественным транспортом и процессами обслуживания клиентов? Ответ легко найти, когда вы используете QR-код обратной связи, отображаемый внутри автобуса, поезда или вокзала. Пассажиры могут отсканировать QR-код, заполнить индивидуальную форму обратной связи и заполнить формы, отправленные непосредственно на вашу электронную почту. Сбор отзывов стоит усилий, потому что довольные пассажиры с большей вероятностью воспользуются вашим сервисом снова.
Использование QR-кодов для транспорта может использоваться во многих сферах: от оплаты до опросов и скидок. Это быстрый и удобный способ оформить проездной на автобус, когда пассажиры садятся в автобус вместо использования карты. Сбор отзывов об услугах общественного транспорта по QR-коду также является экономически выгодным способом получения отзывов и предоставления качественных услуг пассажирам. Разместите QR-коды для оплаты перед автомобилем и разместите динамические QR-коды для обратной связи на остановках общественного транспорта, где люди могут щелкнуть и оставить отзыв после поездки.
Преимущества использования QR-кодов для транспорта
1. Это полезно для простого общения
QR-коды удобны для простого сбора комментариев после опроса клиентов, жалоб, предложений и сообщения о потерянных и найденных товарах. Направляйте пассажиров к прямым контактам в службе поддержки клиентов или руководству транспортной компании, чтобы иметь возможность решать проблемы, не входя в учетную запись в Интернете.
2. Это сокращает время и трудозатраты
Быстро получайте информацию от сотен людей, не прибегая к личному сбору данных персоналом. Сбор отзывов теперь может быть выполнен за считанные секунды без присутствия персонала. Персонал может связаться с пассажирами позже, если они оставят свои контактные данные.
3. Его легко сделать и использовать
Создайте за считанные минуты QR-код, который можно сканировать по любой причине, и разместите на видном месте с призывом к действию, чтобы люди могли отсканировать его и ответить. Включите свой логотип и транзитные цвета в свой QR-код, чтобы он выглядел более профессионально. Динамические QR-коды также можно легко обновлять, а содержимое можно изменить за считанные минуты, просто отредактировав код на панели аналитики Supercode. Если вы хотите изменить вопросы обратной связи или какую-либо маркетинговую кампанию, это легко сделать без изменения физического кода, размещенного на видном месте.
4. Это экологично
Наличие QR-кода для общественного транспорта экономит бумагу для опросов и билетов, которые обычно выбрасываются в мусорное ведро или на улицу. Теперь пассажиры могут платить и оставлять отзывы, сканируя QR-код на своем телефоне.
5. Легко отслеживать каждый QR-код
С легкостью отслеживайте каждый отсканированный QR-код, чтобы измерить его успешность. Кроме того, проводите опросы и получайте отзывы пассажиров с необязательными комментариями и контактной информацией, чтобы при необходимости иметь возможность ответить. Чистая и организованная панель инструментов Supercode предлагает аналитику по каждому отсканированному коду, поэтому вы можете использовать эту информацию для улучшения услуг, просматривать трафик в социальных сетях и на веб-сайтах из своих QR-кодов и напрямую связываться с пассажирами, если они оставят свою информацию, чтобы устранить любые красные флажки. .
Применение QR-кодов на транспорте
1. Общайтесь с пассажирами с помощью сообщений и электронной почты
Используйте QR-код электронной почты Supercode, чтобы открыть канал связи между вами и пассажиром. Теперь у вас есть возможность обсуждать вопросы обслуживания клиентов, предложения и многое другое, позволяя клиентам общаться с вами напрямую.
2. Используйте QR-коды для оплаты
Вместо того, чтобы носить карты в своих кошельках, теперь пассажиры могут отсканировать QR-код, когда они садятся в автобус, чтобы легко оплатить проезд. Зарядка транспортных карт и покупка жетонов больше не нужны. Теперь отсканируйте QR-код, и плата за проезд будет автоматически списана с их транспортных счетов, банковских счетов или счетов кредитных карт по их выбору.
3. Создавайте опросы для пассажиров
Хотите оставить отзыв о чистоте в автобусе, метро или такси? Как насчет обслуживания клиентов и платы за автобус? Проведите небольшой опрос для пассажиров, когда они выйдут из автобуса, чтобы убедиться, что поездка прошла успешно и остановка прошла успешно.
4. Предоставьте туристическую информацию
Добавить QR-коды к картам города и примерам туристических объектов с автобусными и железнодорожными маршрутами, чтобы информацию можно было перевести на их смартфоны.
5. Предлагайте скидки на сканы
Предлагайте скидку на поездки, если пассажир сканирует QR-код, чтобы оставить отзыв, подключится к приложению или подпишется на ваши социальные сети.
Как создать QR-код для транспорта
Создавать QR-коды в Supercode очень просто и это занимает секунды. Вот краткое руководство о том, как создавать QR-коды для транспорта для достижения ваших целей.
1. Выберите правильный тип QR-кода. Вот некоторые из наших предложений:
-
- идеально подходит для отправки пассажиров прямо на ваш сайт.- отлично подходит для размещения QR-кода на остановках автобусов и метро, чтобы запрашивать отзывы об их поездках, вместо того, чтобы персонал транспорта запрашивал данные лично. - отлично подходит для вопросов, касающихся обслуживания клиентов, жалоб, предложений и потерянных и найденных проблем. - удивительно для информации, которая необходима в уже заранее написанном смс-сообщении. Этот код работает везде, так как не требует подключения к интернету. Идеально подходит для туннелей метро без подключения к Интернету. - самый простой способ для пассажиров связаться со службой поддержки или напрямую найти потерянного. - идеально подходит для увеличения количества подписчиков в ваших учетных записях в социальных сетях, чтобы транспортные компании могли постоянно обновлять пассажиров необходимой информацией. - удивительно тем, что предлагает одноразовое сканирование для предоставления скидок и поощрений новым пассажирам, которые хотят попробовать вашу услугу.
2. Создать код
Создать код в Supercode просто и это занимает секунды. Выберите тип, ссылку или контент для включения и нажмите «Сохранить», когда будете готовы.
3. Измените дизайн
Создайте привлекательный QR-код, соответствующий вашим рекомендациям по брендингу.
4. Добавьте свой QR-код в папку, чтобы организовать рабочее пространство
Добавьте настраиваемые категории для новых папок на панели управления Supercode. Или добавьте новый QR-код в уже существующую папку, которой вы можете поделиться со своими маркетинговыми и управленческими командами.
5. Протестируйте код
Отсканируйте код, направив на него камеру телефона, и проверьте правильность отображаемого содержимого. Чтобы внести изменения, просто вернитесь на панель управления и отредактируйте код.
6. Распечатайте код
Размещайте код на спинках сидений в различных видах транспорта, а также на остановках автобусов и метро для обратной связи после выхода из транспорта.
7. Отслеживание аналитики
Отслеживайте любой отсканированный QR-код на панели аналитики Supercode.
Узнайте, как создавать массовые QR-коды с помощью генератора QR-кодов Supercode, здесь.
Рекомендации по использованию QR-кодов для транспорта
1. Отслеживайте отзывы
Аналитическая панель управления Supercode отслеживает каждое сканирование, позволяя вам просматривать отзывы клиентов, из какого города было выполнено сканирование и на каком устройстве. Это помогает узнать поток трафика в социальных сетях и на веб-сайты с помощью QR-кодов.
В этом исследовании управления транспортом пассажиры общественного транспорта в Мадриде могли щелкнуть QR-коды, чтобы принять участие в опросах о своем опыте вождения, а не в личных опросах. Исследование показало, что сбор данных может быть проще и более экологичным способом, в дополнение к экономии средств транспортной компании. Затем эта информация использовалась для улучшения качества предоставляемых им поездок в зависимости от предпочтений пассажиров.
2. Используйте QR-коды для быстрой оплаты и отслеживания поездок пассажиров в автобусах
Управление общественного транспорта Бангкока (BMTA) запустило платежную систему с QR-кодом, чтобы помочь пассажирам автобусов сделать Таиланд обществом безналичных расчетов. С июня 2008 года более 300 пассажиров оплачивают проезд в автобусе с помощью QR-кода в день, и ожидается, что он вырастет на 10%.
3. Используйте QR-коды в целях безопасности
Кроме того, компания Auckland Transport установила «QR-коды в общественном транспорте , чтобы пассажиры могли сканировать их с помощью приложения для отслеживания COVID от Министерства здравоохранения Новой Зеландии».< /em> Новая Зеландия лидирует в профилактике COVID-19, а QR-код — это самый простой способ легко отслеживать контакты в приложении для здоровья.
4. Предлагайте скидки и поощрения
Компания Sherbet Ride в Лондоне предлагала скидку на следующую поездку, если пассажиры отсканировали свой QR-код. Это отличный способ побудить пассажиров следить за вашими сайтами в социальных сетях для более личного общения.
Основной проект «Система оплаты проезда по QR-коду» предназначен для автоматизации процедуры оплаты проезда при езде на транспортном средстве. Пассажиры будут регистрироваться в системе, чтобы получить свой собственный QR-код, который они будут использовать для оплаты проезда путем сканирования на странице сканирования QR-кода системы. Проект позволит безналично оплачивать проезд.
Обычно система оплаты проезда в общественном транспорте осуществляется вручную. Пассажиры получат бумажные билеты, на которых указано количество тарифов, которые они должны оплатить. Этот метод неэффективен и подвержен человеческим ошибкам. Традиционный метод требует человеческой силы, что означает наем большего количества персонала для облегчения продажи билетов и сбора платежей. Ошибки в сумме платежа и изменениях также имеют высокий процент. Система ручной оплаты проезда имеет множество недостатков, которые приводят к неэффективности обслуживания и неудовлетворительному обслуживанию клиентов.
Предлагаемое решение
Исследователи предложили систему оплаты проезда с помощью QR-кода для решения вышеупомянутых проблем, возникающих при ручной оплате проезда. Предлагаемая система устранит необходимость оплаты наличными при езде в общественном транспорте. Пассажиры могут в электронном виде оплачивать свои тарифы с помощью системы. Пользователи будут регистрироваться в системе только для того, чтобы иметь свой собственный QR-код. QR-код будет содержать их информацию, а также их балансы, которые они могут использовать для оплаты проезда. Во время поездки в общественном транспорте пользователи могут войти в систему и отсканировать свой QR-код на странице сканирования QR, чтобы легко, быстро и удобно обработать платеж. Система оплаты проезда с помощью QR-кода улучшит обслуживание клиентов и опыт вождения общественного транспорта.
Цели исследования
Общие цели. Целью исследователей проекта является проектирование и разработка системы, которая автоматизирует процесс оплаты проезда при езде на общественном транспорте.
В частности, проект преследует следующие цели:
- Разработать систему, которая будет генерировать QR-коды для зарегистрированных пользователей, которые они смогут использовать для электронного расчета стоимости проезда.
- Проект разработки представляет собой систему оплаты проезда, основанную на QR-кодах.
- Система будет содержать информацию о пассажирах, а также их балансы для оплаты проезда.
- Эта система очень удобна для пассажиров.
- Система устранит ручную продажу билетов и сбор платежей.
- Разработать удобную, точную и надежную систему оплаты проезда в автобусах.
Объем исследования
Исследователи проекта в основном занимаются проектированием, разработкой и внедрением системы оплаты проезда с помощью QR-кода. Пассажиры будут регистрироваться в системе. После регистрации система будет генерировать QR-коды пассажиров, в которых хранится их информация и сведения об их балансах. Проект ограничен разработкой системы, которая облегчит оплату проезда в автобусе. Респондентами проекта будут коммунальные автомобили и пассажиры.
Значение исследования
Успех проекта считается полезным для следующих лиц или групп:
Коммунальные транспортные средства. Система облегчит работу сотрудников PUV по управлению и сбору платы за проезд пассажиров.
Пассажиры. Успех проекта принесет им непосредственную пользу. Система позволит им удобно оплачивать проезд. Они могут оплачивать проезд быстро и без проблем.
Исследователи. Успеху исследования будут способствовать знания и навыки исследователей. Исследователи откроют для себя и извлекут новые уроки, проводя проект.
Будущие исследователи. Проект может служить им ориентиром, если они хотят продолжить такое же исследование и разработать собственную систему оплаты проезда.
Инструменты разработки
Основной проект «Система оплаты проезда по QR-коду» — это система, которая позволяет пассажирам PUV оплачивать проезд в электронном виде. Система будет генерировать QR-коды пассажиров, в которых хранится их информация и остатки электронных денег.
В этом разделе документа вы узнаете, какие формы должны быть включены в систему оплаты проезда с помощью QR-кода. Для разработки указанного шаблона использовались PHP и Bootstrap.
Документация проекта доступна по запросу (главы с 1 по 5). Напишите нам, чтобы получить полную документацию по проекту.
Основные моменты проекта
Система оплаты проезда с помощью QR-кода – это управляемая базой данных система, которая автоматизирует процесс оплаты проезда. Указанный проект представляет собой эффективную и надежную систему оплаты проезда.
Преимущества системы оплаты проезда по QR-коду:
- Автоматизированная оплата — пассажиры могут легко и удобно оплачивать проезд без наличных.
- Управление записями — это система базы данных, которая делает записи о платежах пассажиров электронными, безопасными, точными, надежными и быстрыми.
- Генерация отчетов: система автоматически создает и предоставляет отчеты о стоимости проезда в режиме реального времени.
Как работает система
В этом разделе документа объясняются формы, модули и пользовательский интерфейс системы оплаты проезда с помощью QR-кода. В этом документе обсуждаются функции и принципы работы системы.
Система входа в систему — эта форма будет использоваться предполагаемыми пользователями для входа в систему. Пользователи будут вводить свое имя пользователя и пароль в эту форму, чтобы получить доступ к записям и функциям системы.
Изображение, показанное ниже, представляет собой дизайн системы входа в систему.
Страница сканирования QR – эта страница позволяет пассажиру отсканировать свой QR-код для оплаты проезда.
Ниже показан дизайн страницы сканирования QR.
Учетная запись администратора
Панель администратора — служит главной страницей системного администратора. Панель инструментов будет отображаться, когда администратор получит доступ к системе.
На панели администратора в основном отображается следующая информация:
- Количество водителей
- Количество пассажиров
- Количество центров перезагрузки
На изображении ниже показан дизайн панели администратора.
Система оплаты проезда с помощью QR-кода — панель администратора
Информация о водителе. Эта форма требует, чтобы системный администратор управлял информацией о зарегистрированных водителях в системе.
Администратор закодирует следующую информацию о водителе с помощью формы:
- Фамилия
- Имя
- Связаться
- Адрес электронной почты
- Изображение профиля
- Имя пользователя
- Пароль
- Статус аккаунта — активирован, деактивирован
Ниже показан дизайн формы Информации водителя.
Система оплаты проезда с помощью QR-кода — информация о водителе
Информация о пассажире — в этой форме требуется информация о пассажирах для создания собственного QR-кода. Сгенерированный QR-код будет использоваться пассажирами при оплате проезда.
В систему будет введена следующая информация о пассажире:
- Фамилия
- Имя
- Связаться
- Адрес электронной почты
- Изображение профиля
- Имя пользователя
- Пароль
- Статус аккаунта — активирован, деактивирован
- QR-код
На изображении ниже показан дизайн формы информации о пассажире.
Система оплаты проезда с помощью QR-кода — профиль пассажира с QR-кодом
Баланс клиента — эта форма позволяет администратору управлять балансом пассажиров, который они могут использовать для оплаты проезда.
Администратор вводит следующую информацию:
- Имя клиента
- Перезагрузить
- Оплата проезда
- Дата
- Баланс
- Примечания
Ниже показан макет формы баланса клиента.
Информация о центрах перезагрузки — эта форма позволит администратору управлять информацией о центрах перезагрузки, зарегистрированных в системе.Центры перегрузки — это место, где пассажиры могут запросить повторную загрузку для электронной оплаты проезда.
Администратор будет кодировать следующую информацию:
- Название центра
- Владелец бизнеса
- Полный адрес
- Просмотреть карту
- Имя пользователя
- Пароль
- Статус — активировано, деактивировано
Ниже показан дизайн информационного центра перезагрузки.
Управление транспортными средствами — этот модуль позволит администратору управлять зарегистрированными транспортными средствами в системе. Администратор введет информацию о транспортном средстве в систему.
В системе будет закодирована следующая информация:
- Имя водителя
- Тип транспортного средства
- Номер автомобиля
- Максимальное количество мест
Изображение, показанное ниже, представляет собой компоновку системы управления транспортными средствами.
Система оплаты проезда с помощью QR-кода — информация о транспортном средстве
Управление тарифами — этот модуль потребует от администратора управления информацией о тарифах, которые должны оплачиваться пассажирами при поездке в транспортном средстве.
Администратор будет управлять следующей информацией:
Ниже показан макет модуля управления тарифами.
Система оплаты проезда с помощью QR-кода — Тариф за проезд
Отчет о тарифах — в этой форме будут отображаться общие отчеты о тарифах, сделанные с использованием системы оплаты проезда с помощью QR-кода. Отчет будет представлен в виде таблицы и графика.
Изображение, показанное ниже, представляет собой дизайн формы отчета о стоимости проезда.
Система оплаты проезда с QR-кодом — отчет о тарифах
Учетная запись клиента
Просмотреть центр перегрузки — клиент или пассажиры могут просматривать информацию о центрах перегрузки, зарегистрированных в системе. Клиенты могут легко просматривать близлежащие центры пополнения счета, где они могут запросить пополнение своего баланса.
Клиенты могут просматривать следующую информацию:
- Название центра
- Владелец бизнеса
- Полный адрес
- Просмотреть карту
Ниже показан дизайн формы View Reload Center.
Система оплаты проезда с помощью QR-кода — расположение центра пополнения счета
Обновить профиль — клиенты могут использовать эту форму для обновления своих зарегистрированных профилей в системе.
Клиенты могут обновить следующую информацию:
- Фамилия
- Имя
- Связаться
- Адрес электронной почты
- Изображение профиля
- Имя пользователя
- Пароль
Изображение, показанное ниже, представляет собой дизайн формы обновления профиля.
Просмотр баланса — эта форма позволит клиентам просматривать остаток средств на своих счетах, которые они могут использовать для оплаты своих тарифов.
Клиенты могут просматривать следующую информацию:
- Имя клиента
- Перезагрузить
- Оплата проезда
- Дата
- Баланс
- Примечания
Изображение, показанное ниже, представляет собой дизайн формы View Balance.
Система оплаты проезда с помощью QR-кода — баланс клиента
Центр перезагрузки учетной записи
Информационная панель – это главная страница зарегистрированных в системе центров перезагрузки.
На панели управления отображается следующая информация:
- Общее количество обслуженных клиентов
- Общая сумма перезагрузки
Ниже показано изображение панели управления Reload Center.
Система оплаты проезда с помощью QR-кода — панель управления Reload Center
Управление суммой пополнения — этот модуль позволит центрам пополнения управлять суммами пополнения клиентов.
Следующая информация будет закодирована и обработана:
- Имя клиента
- Сумма перезагрузки
- Комиссия по перезагрузке
- Дата
Ниже показан дизайн формы «Управление суммой пополнения».
Система оплаты проезда с помощью QR-кода — перезагрузка ежемесячного отчета
Обновить профиль — эта форма позволит центрам перезарядки обновить свой зарегистрированный профиль в системе.
Центры загрузки могут обновлять следующую информацию:
- Название центра
- Владелец бизнеса
- Полный адрес
- Просмотреть карту
- Имя пользователя
- Пароль
Ниже показана обновленная форма профиля.
Посетите нашу страницу в Facebook и канал YouTube, чтобы посмотреть полные скриншоты.
Заключение
Большие достижения в области технологий позволяют различным секторам полностью оптимизировать свои услуги и операции. Исследователи провели исследование, чтобы изучить текущий метод оплаты проезда в транспортном секторе. Исследователи выяснили, что нынешний метод малоэффективен, требует слишком много труда и времени. При этом исследователи разработали систему оплаты проезда с помощью QR-кода, чтобы решить проблемы, возникающие в текущем методе. Результат исследования показал, что разработанная система отвечает запросам и запросам респондентов и предполагаемых пользователей. Большинство респондентов и предполагаемых пользователей увидели потенциал системы.
Таким образом, исследователи пришли к выводу, что система является эффективной и действенной системой оплаты проезда. Разработанная система позволит PUV сократить штат сотрудников и избежать ошибок при расчете стоимости проезда. Система также является большим преимуществом для пассажиров, поскольку они могут легко и удобно оплачивать проезд без наличных денег. Система улучшит обслуживание PUV и качество обслуживания клиентов.
Рекомендации
Результат исследования показал, что система эффективна и надежна в устранении всех проблем, возникающих в текущем методе Системы оплаты проезда. Результат исследования побуждает исследователей настоятельно рекомендовать внедрение системы в коммунальные транспортные средства. Исследователи настоятельно рекомендуют, чтобы PUV заменили текущий метод оплаты проезда на систему оплаты проезда на основе QR-кода. Исследователи также подчеркивают важность того, чтобы предполагаемые пользователи обладали достаточными знаниями о том, как правильно работать с системой.
Исследователи проекта особенно рекомендуют следующее:
- Исследователи рекомендуют пассажирам PUV установить и зарегистрироваться в системе, чтобы иметь собственный QR-код для электронной оплаты проезда.
- Исследователи рекомендуют, чтобы транспортные средства общего пользования использовали эту систему для сбора платы за проезд.
- Внедрение системы настоятельно рекомендуется из-за ее эффективности, надежности и удобства, которые могут быть предложены предполагаемым пользователям.
Вы можете посетить нашу страницу в Facebook для получения дополнительной информации, вопросов и комментариев. Подпишитесь также на наш канал YouTube, чтобы получать бесплатные ресурсы по проектам Capstone и учебные пособия по компьютерному программированию.
Читайте также: