Как одеть рейда огров

Обновлено: 21.11.2024

Первоначальное сообщение от Bayohne

Двигаясь вперед, к снаряжению, полученному от печально известных монстров и другого подобного контента, будут предъявляться требования, поскольку мы будем поэтапно отказываться от системы «Оптимального ранга» для этой добычи. С появлением новых рецептов в версии 1.19 старые рецепты будут утеряны, и в будущем будет невозможно сделать этот конкретный предмет снаряжения. (Например, см. [dev1016], где показано изменение с Hempen Doublet на Hempen Doublet Vest) Таким образом, только существующие в настоящее время версии, существовавшие до изменения, будут иметь функции «Оптимального ранга».

*Обновлено: 01.09.11, 17:14; полужирный текст является новым, а неправильный текст зачеркнут

Какое-то неубедительное обновление, возвращаясь к тому, что какой-то дебил носит высококачественную экипировку, потому что может, а низкоуровневая экипировка все еще стоит бешеных денег, потому что никто не хочет ее делать, или DoL беспокоится о получении этих материалов.

Игрок Регистрация Дата Март 2011 Местоположение Limsa Lominsa Сообщений 3,487 Арка Персонажа Jurado World Mateus Основной Класс Машинист Уровень 70

Первоначальное сообщение от Reinheart

Ммм, сегодняшний пост представителей JP Reps выглядит так, как будто он будет применяться и к созданным снаряжениям, некоторые из них будут иметь без ограничений, но для битв или инстанс-рейдов будет больше снаряжения с требованиями к рангу, а не с оптимальным рангом.

Но это полностью игнорирует то, что сказал Байон >.> «В ситуациях, связанных с боем или инстанс-рейдом, будет больше снаряжения с требованиями по рангу», для меня это больше похоже на то, что снаряжение для выпадения из подземелий будет иметь требования по рангу.

Игрок Регистрация Дата Март 2011 Расположение Subligania Сообщений 5,831 Персонаж Reinheart Valentine World Sargatanas Основной Класс Воин Уровень 80

Первоначальное сообщение от Arcell

Но это полностью игнорирует то, что сказал Байон >.> «В ситуациях, связанных с боем или инстанс-рейдом, будет больше снаряжения с требованиями по рангу», для меня это больше похоже на то, что снаряжение для выпадения в подземелье будет иметь требования по рангу.

Я просто скопирую/вставлю перевод, лол
---------------

Первоначальное сообщение от Triairy

皆さん、こんばんは。
Всем добрый вечер,

<Р> 装備 適 正 ラ ン ク に つ い て あ ら た め て プ ロ デ ュ ー サ ー の 吉田 と 方針 を 確認 し て き ま し た.
Проверил еще раз с Производитель Yoshida относительно целей оборудования в "оптимального ранга

今後 追加 さ れる に 装備 ランク 品 【必須 必須 的 装備 品 品 について 必須 必須 的 装備 品 いき についてについて
Однако это не означает, что все оборудование становится «специальным» или «обязательным», конечно, будет оборудование, для которого нет ограничений.

たとえば 街 誰 で 着る 場合 品 品 は は 中 で に 品 品 は は 【【する の 場合 は は 【【を 必須付ける
メリハリを付けるようにしていきます。
Например, сделает в городах снаряжение, которое может экипировать каждый, и для участия в битвах или участия в рейдах, экипируя «специфическое», «необходимое» снаряжение. Внесет разнообразие.

Здесь ничего не говорится о выпадении НМ или подобном контентном снаряжении с требованиями к рангу (хотя, вероятно, будут, и я согласен с этой частью, поскольку это имеет смысл), но также говорится, когда вы идете в бой, или содержание ( Например, в рейде) им нужно больше снаряжения, которое требует определенного ранга, и для общего использования в городах и т. д. у них по-прежнему будет снаряжение оптимального ранга.

Для меня это звучит так, что если вы хотите поиграть в переодевания, у нас они будут, но для того, чтобы отправиться в бой, вам нужно будет надеть снаряжение, необходимое для ранга, что нормально, но в то же время это означает, что мне придется нести больше снаряжения, если Я хочу сначала играть в высокоуровневую работу, а затем переключиться на низкоуровневую экипировку.

Ну, пока они не предъявляют требования к рангу/классу сублигара, я в порядке. Я думаю (j/k)

Амерак и набег огров

Это была жестокая, суровая зима в горах Хордала. Вьюги бушевали долго и упорно, и первое таяние запаздывало уже на три недели. Все живущие в горах существа начали страдать, истощая свои запасы пищи на зиму, без явных признаков того, когда наступит оттепель и будет стимулировать новый рост. Даже дварфы Кхордала начали беспокоиться, поскольку им пришлось все глубже копаться в своих аварийных запасах, чтобы прокормить себя и свои семьи.

В такие суровые времена неудивительно, что горные существа, движимые голодом, стали все больше и больше рисковать, чтобы обеспечить себе еду. Это рассказ о дерзком набеге огра на небольшое поселение дварфов в верховьях Хордала и о героической борьбе одного дварфа за защиту своей семьи.

Амерак Хурдуган ни в коем случае не был исключительным карликом. Ростом на дюйм ниже четырех футов, она была невзрачной и не казалась силой, с которой нельзя было считаться при любом натяжении воображения.Она довольствовалась тем, что просто вела хозяйство и заботилась о нуждах своей семьи, в то время как ее муж, Гладрин, подолгу работал в шахте Ривпакса, чтобы обеспечить ее и двух их маленьких детей, Алмарада и Калдерака. День начался рано, как обычно для Амерак, она встала сначала, чтобы упаковать еду для своего возлюбленного Гладрина, затем позаботилась о детях, а затем приступила к своим повседневным делам. Она подожгла огонь и начала готовить рагу по рецепту, который ей передала бабушка. Потребовалась бы лучшая часть дня, чтобы уменьшить количество калорий, но результаты всегда были восхитительными и стоили затраченных усилий. Как только горшок был поставлен, она занялась уборкой кухни. Амерак весело пела, проводя метлой широкими дугами по полу, в то время как Алмарад и Кальдерак радостно прыгали вокруг нее, присоединяясь к ее песне всякий раз, когда они могли вспомнить достаточно слов. Это была их любимая песня, баллада, повествующая о подвигах дварфа Торадрина Гразгада, покинувшего шахты в поисках приключений на поверхности. Кальдерак особенно любил стихи, описывающие его битвы, и с большим удовольствием присоединился к песне своей матери о том, как Торадрин доблестно убил орка, вдвое крупнее его. Альмарад меньше, чем ее брат, интересовался битвами, но ему нравилось слушать описания странных людей и существ, которых он встречал на своем пути. Все было хорошо в доме Хурдуган, пока в начале второго припева совсем другой звук не стал смешиваться с веселыми голосами Амерак и ее детей. Сначала Амерак это не заметила, но по мере того, как звуки становились громче, ее веселая ухмылка быстро исчезала, сменяясь выражением беспокойства и страха. Последние несколько слов хора застряли у Амерак в горле, когда она услышала хрюканье и вой, которые снаружи становились все громче и ближе. Она быстро утихомирила детей, которые продолжали петь, совершенно не обращая внимания на леденящий аккомпанемент, доносящийся с улицы. Дикие животные с поверхности и раньше забредали в туннели, но Амерак никогда не слышал таких шумов. Проводив детей в заднюю комнату, она подкралась к двери, приоткрыла ее и выглянула наружу. Место, которое предстало перед ее глазами, свело ее желудок узлом, потому что продвигаясь по магистрали, он представлял собой огромную неуклюжую фигуру, непохожую ни на что, с чем она когда-либо сталкивалась прежде. Зверь был почти вдвое выше Амерака и более чем в три раза шире. Он извивался и хрюкал, шлепая и хватаясь за бочки и тележки на своем пути. Из относительной безопасности своего дома она могла видеть, как другие семьи прячутся в любом укрытии, которое они могут найти, молясь о том, чтобы их не заметило чудовище, которое постепенно прокладывало себе путь через их деревню. В течение нескольких минут она ничего не могла делать, кроме как ошеломленно смотреть на сцену перед ней. Каждый мускул в ее теле напрягся, когда страх, словно лед, побежал по ее венам. Зверь уже собирался схватиться за другую бочку, когда резко остановился, повернувшись, чтобы посмотреть прямо на дом Амерака. Он вопросительно склонил голову и принюхался к воздуху. Амерак почувствовала, как ее сердце пропустило удар, когда она смотрела, как оно медленно поворачивается к ней. Он снова принюхался, из уголка рта у него потекла вонючая слюна. Существо голодало и чувствовало запах еды. Ее сердце стучало все сильнее и быстрее, пока не стало казаться, что в любой момент оно может вырваться прямо из ее грудной клетки. Ее дыхание стало поверхностным и учащенным, поскольку волна паники угрожала захлестнуть ее. В самый последний момент что-то шевельнулось глубоко внутри нее, что оттолкнуло ее от пропасти. Она упорно боролась, чтобы восстановить подобие контроля, и заставила себя мыслить рационально. Ее немедленные мысли были о ее детях. Она заперла входную дверь и побежала в заднюю комнату, где Алмарад и Кальдерак сбились в кучу, выглядя сбитыми с толку и очень напуганными. Они никогда не видели, чтобы их мать вела себя так, а это означало, что что-то должно быть очень неправильным. Она собрала их в объятиях, прижала к себе и поцеловала обоих. Со слезами на глазах она взяла с них обещание оставаться вместе, заботиться друг о друге и держать дверь запертой, пока она не вернется за ними. С натянутой улыбкой и глубоким вздохом она закрыла дверь и принялась готовить свою защиту. В доме почти не было оружия, кроме боевого топора деда Гладрина. Он сражался в последней войне против эльфов и в свое время был уважаемым воином. Амерак задавалась вопросом, сколько врагов он убил, когда она вытаскивала оружие из стойки. Если ей и ее семье суждено выжить, подумала она, топор должен забрать жизнь еще одного врага. Она дерзко встала, крепко сжимая топор обеими руками, ожидая первого движения зверя. Пока она боролась с паникой, которая угрожала снова ее захлестнуть, она услышала звук царапания входной двери. С одним всемогущим грохотом дверь распахнулась и осталась висеть на петлях.Зловещая вонь ударила в ноздри Амерака, когда зверь опустил голову, чтобы заглянуть внутрь. Он был слишком большим, чтобы пройти через дверной проем, но протянул руку через отверстие, шаря взад и вперед в поисках еды. Амерак отступила настолько далеко, насколько могла, пока существо слепо ощупывало путь по комнате. Не найдя ничего важного, рука отдернулась, когда существо испустило сдавленный вой, прежде чем опустить голову, чтобы снова посмотреть. Оно снова чихнуло и захрипело. Его огромные руки вцепились в дверной проем, яростно дергая каменную кладку. Небольшие трещины начали образовываться в углах, где камень был наиболее слабым. Амерак больше не мог позволить себе отступать. Если она ничего не сделает, она не сомневается, что ее дом снесут, похоронив ее и ее детей в могиле из щебня. Она не допустит этого, пока у нее есть силы и дыхание для борьбы. Существо снова полезло внутрь, но на этот раз Амерак был готов нанести удар. Она взмахнула могучим топором изо всех сил, которые смогла собрать, в предплечье зверя. Лезвие было острым и легко прорезало плоть, сухожилия и кости зверя, полностью отсекая руку. Существо дернулось назад, вопя от боли, когда его кровь хлынула из оставшегося корявого обрубка. Амерак вытерла брызги крови существа с лица и рук и вышла наружу. Ярость назревала глубоко внутри нее, и ее уверенность росла. Она причинила ему боль. Теперь она закончит его, прежде чем он получит шанс прикончить ее. Существо крутилось вокруг, воя от ярости и хватаясь за кровоточащий обрубок. У него не было времени среагировать на крошечного дварфа, когда она сделала второй всемогущий удар, на этот раз попав ему в колено. Лезвие снова глубоко вонзилось в его плоть. Амераку едва удалось вовремя отскочить, чтобы не быть раздавленным существом, падающим на пол в агонии, кровь текла мерзкими потоками из новой раны. Он яростно брыкался и лягался на полу, но Амераку каким-то образом удавалось уклоняться от большинства его отчаянных нападений. Она получила несколько скользящих ударов, которые на мгновение сбили ее с ног, но к этому моменту она была настолько сосредоточена на том, чтобы положить конец его жизни, что не обращала внимания на такие незначительные порезы и синяки. Ее уверенность росла с каждым успешным попаданием, и, как это ни тревожно, она действительно начала получать удовольствие от битвы. При каждом удобном случае Амерак взмахивала могучим топором, черпая силу из резервов, о которых она и не подозревала. Наконец, после того, что казалось вечностью, зверь лежал у ее ног, дергаясь, стоная и не в силах нанести ответный удар. Хотя ее противник был смертельно ранен, Амерак еще не покончила с собой. Ее глаза горели яростью, а ее враг все еще дышал. Она подошла к его голове и с отвращением уставилась на то, что лежало перед ней. Собрав все силы, которые она смогла собрать, она в последний раз подняла боевой топор над головой и обрушила его на горло зверя. Хотя этого было недостаточно, чтобы отрубить голову от тела, этого удара было более чем достаточно, чтобы покончить с ним раз и навсегда. Как только существо остановилось, Амерак сделала шаг назад и моргнула, не веря тому, что она сделала. Ярость утихала и уступала место смеси облегчения, замешательства и отвращения к тому, что она сделала. Она выпустила топор из рук и вытянула окровавленные руки перед собой. Сильно дрожа, Амерак опустилась на колени, ее ноги больше не могли выдерживать ее вес. Ей пришлось убить его, но удовлетворение, которое она испытала при этом, было совсем не тем, к чему она была готова. Когда ее нашли соседи, Амерак упала на землю, истерически рыдая. Она была в беспорядке, ее волосы спутались, ее одежда была порвана и вся в крови, как существ, так и ее собственной. Она отчаянно хотела пойти к своим детям, но умоляла соседей помочь ей сначала убраться. Ни один ребенок не должен видеть результат такого ужаса. После того, как она вытерла лицо и надела чистое платье, ей помогли войти в дом, где она позвала Алмарада и Калдерака, чтобы они открыли дверь. Дверь медленно со скрипом приоткрылась, и из нее настороженно выглянули два маленьких испуганных лица. Увидев свою мать, они распахнули дверь настежь и побежали обнимать ее. Она собрала их в объятиях и снова заплакала. Их испытание закончилось, но Амерак уже никогда не будет прежним. Она почувствовала вкус битвы, и, хотя ей не хотелось это признавать, она наслаждалась ею. Поскольку их мужья уехали работать в шахты, кто-то должен был защищать женщин и детей. Это должно было стать призванием Амерака. Никогда больше она не позволит, чтобы их дома оставались такими уязвимыми.


Спасибо Саре Пайтлинг за этот вклад!

Одежда в Великобритании была нормирована с 1 июня 1941 года. Это ограничивало количество новой одежды, которую люди могли купить до 1949 года, через четыре года после окончания войны.

Несмотря на ограничения, налагаемые нормированием, розничные продавцы одежды стремились сохранить и даже расширить свою клиентскую базу во время Второй мировой войны.Главная улица Великобритании адаптировалась к условиям военного времени, и это отразилось на их розничном ассортименте. Правительство вмешалось в массовое производство уличной одежды с появлением в 1942 году программы Utility.

Покупатели тщательно тратили свои драгоценные купоны на одежду и деньги на новую одежду, чтобы убедиться, что их покупки подходят для весны, лета, осени и зимы. Несмотря на ограничения, война и меры жесткой экономии не положили конец творческому дизайну, коммерческому авантюризму или модным тенденциям в британском тылу.

Война не означала конец моды

Когда Великобритания начала войну в 1939 году, это, казалось бы, положило конец моде. У британцев теперь были более насущные проблемы, такие как широко ожидаемые воздушные налеты и возможное немецкое вторжение. Во многих отношениях война нарушила и изменила моду в Британии. Ресурсы и сырье для гражданской одежды были ограничены. Цены выросли, и основные продукты моды, такие как шелк, больше не были доступны. Были введены налог на покупку и нормирование одежды. Но мода выжила и даже процветала в военное время, часто неожиданным образом.

(© IWM (D 2937)) Четыре девушки наслаждаются прогулкой под весенним солнцем по торговой улице Вест-Энда в Лондоне. Двое в причудливых шляпах, доказывающих, что военная одежда не обязательно должна быть унылой! Автомобили и другие пешеходы занимаются своими повседневными делами позади них.

Функциональная одежда для военного времени

Для мужчин и женщин, не одетых в форму, война изменила то, как они одевались как на работе, так и дома. Стало важно, чтобы гражданская одежда была не только стильной, но и практичной. Производители одежды и аксессуаров быстро увидели коммерческий потенциал в самых больших опасностях войны. К началу войны в сентябре 1939 года в Великобритании было распространено более 40 миллионов респираторов из-за потенциальной угрозы газовой войны. Хотя это и не было обязательным, людям рекомендовали всегда носить с собой противогазы. Обычно они выпускались в картонных коробках с продетой через них веревкой, чтобы их можно было носить на плече. Розничные продавцы быстро заметили пробел на рынке в поисках более привлекательного решения. В представленной здесь сумочке, как и во многих других специально изготовленных, есть отделение для противогаза.

(© IWM (EQU 3967)) Респиратор и переноска. Стандартный респиратор гражданского образца с черной резиновой маской и металлическим фильтром, который находится в основании черной кожаной женской сумочки-клатч.

Ограничения затемнения породили яркую тенденцию

В Британии было введено «блэкаут» еще до начала войны 1 сентября 1939 года, чтобы немецким бомбардировщикам, которых так боялись, было труднее найти свои цели. Уличное освещение и световые вывески были погашены, и все автомобили были вынуждены закрыть фары колпаками, чтобы затемнить их. Отключение электроэнергии привело к увеличению числа столкновений. Правительственная кампания призвала людей носить белую одежду, чтобы сделать их более заметными для других пешеходов и водителей. Отключение электроэнергии и связанные с ним опасности предоставили неожиданную коммерческую возможность. Был произведен ряд светящихся аксессуаров, от цветов на булавках до сумок, которые отражали свет и помогали сделать их владельцев более заметными. К ним также относятся кнопки, видимые здесь в нормальных условиях и когда они светятся в темноте.

(© IWM (EPH 235)) Эти светящиеся пуговицы были одним из ряда коммерчески выпускаемых устройств, предназначенных для ношения в ночное время.

Комбинезон военного времени для бомбоубежища

«Костюм сирены» представлял собой универсальный предмет одежды, который можно было быстро надеть поверх ночной одежды, если владельцу нужно было бежать в наружное бомбоубежище. У некоторых костюмов была стильная изюминка — у этого женского костюма сирены пышные плечи, расклешенные манжеты на штанинах и приталенный капюшон. Он также имеет съемный пояс и декоративный кант. К задней части прикреплена более практичная выпадающая панель, чтобы владелец мог посещать туалет, не снимая всю одежду. Костюмы сирен были популярной тенденцией военного времени, и многие розничные торговцы рекламировали свой ассортимент. Премьер-министра Уинстона Черчилля часто фотографировали в сшитых на заказ костюмах сирен.

Повседневная мода выходит на главные улицы

В 1942 году на главной улице Великобритании в рамках государственной схемы поступила в продажу первая одежда Utility. Эта одежда была изготовлена ​​из ограниченного ассортимента тканей с контролем качества. Схема Utility была разработана из-за необходимости сделать производство гражданской одежды на британских фабриках более эффективным и обеспечить более качественную одежду с регулируемой ценой. Пока не была введена универсальная одежда, менее обеспеченные люди должны были использовать то же количество купонов на более дешевую одежду, которая могла изнашиваться в два раза быстрее.Ткани общего назначения и одежда из этих материалов давали покупателям гарантию качества и ценности за их деньги и купоны.

Осенью 1941 года стало обязательным, чтобы вся одежда Utility имела маркировку «CC41». Отличительный логотип, который часто сравнивают с двумя сырами, обозначал «Гражданскую одежду 1941 года» и был разработан Реджинальдом Шиппом. Здесь он напечатан на паре мужских носков

Строгие правила моды — ограничения режима жесткой экономии

Доступная одежда была представлена ​​ограниченным набором моделей, стилей и тканей. В 1942 и 1943 годах Совет по торговле ввел Приказы о пошиве гражданской одежды (ограничения), чтобы еще больше сэкономить рабочую силу и материалы и минимизировать производственные затраты. Эти приказы, часто называемые «правилами жесткой экономии», касались производства как повседневной, так и неслужебной одежды.

Некоторые из самых непопулярных правил жесткой экономии относились к мужской одежде. Однобортные костюмы пришли на смену двубортным. Отвороты должны были быть в пределах определенного размера. Было ограничено количество карманов и отменены отвороты брюк. Запрет на отвороты был особенно непопулярен, и многие мужчины обходили это правило, покупая слишком длинные брюки и перешивая их дома. Длина мужских рубашек была ограничена, а двойные манжеты запрещены.

По оценкам, благодаря этим мерам удалось сэкономить около 4 миллионов квадратных ярдов (примерно 5 миллионов квадратных метров) хлопка в год. Подтяжки были жизненно важным элементом мужской одежды, поскольку в соответствии с правилами жесткой экономии и застежки-молнии, и эластичные пояса были запрещены. Резинка была в дефиците на протяжении всей войны, и женские трусики были одним из немногих предметов одежды, где использование резинки было разрешено.

Дизайнерская мода в военное время

Высказывались опасения, что под служебной одеждой подразумевается "стандартная" одежда, поскольку люди одеты слишком похоже. Правительство изо всех сил старалось заверить общественность в том, что «Торговая палата не желает брать на себя роль диктатора моды». Ведущие модельеры привлекли внимание к разработке прототипа коллекции одежды Utility, которая была привлекательной, стильной и очень разнообразной.

Объединенное общество лондонских модельеров (IncSoc) было основано в 1942 году для представления коллективных интересов индустрии моды в Великобритании, продвижения экспорта и разработки стандартов дизайна. Первоначально было восемь участников: Питер Рассел, Норман Хартнелл (на фото), Бьянка Моска, Дигби Мортон, Виктор Стибель, Элспет Чэмпкоммунал и Харди Эмис. Вскоре к ним присоединились Эдвард Молинье и Чарльз Крид. Торговая палата поручила им разработать дизайн стильной, но экономичной одежды, которую можно было бы производить по схеме Utility. Помимо использования вспомогательных материалов, дизайнеры также должны были работать в рамках правил жесткой экономии.

(© IWM (D 23067)) В своем лондонском офисе модельер Норман Хартнелл сравнивает свой первоначальный набросок и образец ткани с готовой одеждой, которую носила модель, которую только что закончили в его мастерской.

Полезность стала неожиданным хитом

Это пример универсального дизайна в лучшем виде, с простыми линиями и минимумом отделки. Это стиль, который можно легко носить сегодня, не выглядя устаревшим. Универсальная одежда включала в себя ряд платьев, пальто, курток, брюк, рубашек, носков, перчаток и обуви. Утилиты выпускались для мужчин, женщин и детей. Чтобы стимулировать производство одежды Utility в больших количествах, для платьев для младенцев и девочек было разрешено использовать только 15 стилей.

Несмотря на то, что на одежду Utility была установлена ​​максимальная цена, существовал широкий диапазон цен, а также были доступны более дешевые товары. После запуска одежда получила множество положительных отзывов, несмотря на первоначальные сомнения. Были запрошены одобрения знаменитостей, и в мартовском выпуске Picture Post за 1942 год актриса Дебора Керр моделировала одежду Utility.

(© IWM (UNI 14387)) Универсальное шерстяное пальто горчичного цвета производства Alexon. Это пример Utility-дизайна в лучшем виде, с простыми линиями и минимальной отделкой. Это стиль, который можно легко носить сегодня, не выглядя устаревшим.

Конец войны и стиль мирного времени

К 1945 году британцы устали от нормирования, ограничений и призывов «сделать дело и исправиться». Рекламы обещали новые стили, но часто в магазинах не было много новых предложений. Производство одежды и других товаров гражданского назначения действительно увеличилось после войны, но большая часть того, что производилось, шло на экспорт.Нормирование одежды — хотя и в урезанной форме — продолжалось до 1949 года.

Лучше всего одевались те, кто покидал военную службу. Демобилизованным мужчинам выдавался полный комплект одежды, известный как «дембельский костюм». Реакция была разной – хотя некоторый выбор был и качество могло быть очень хорошим, многие просто чувствовали, что поменяли одну униформу на другую. Женщинам, уходящим с военной службы, вместо нового обмундирования давали талоны. Купоны предоставили женщинам больше свободы в выборе одежды, но они по-прежнему были ограничены тем, что было доступно в магазинах.

(© IWM (UNI 2964)) По окончании периода военной службы военнослужащие отправлялись в демобилизационный пункт для оформления, где их обмундирование и личные вещи меняли на одежду гражданского типа, известную как «дембельский костюм». У мужчины был выбор одежды, но он ограничивался двубортным костюмом-тройкой в ​​тонкую полоску или однобортным пиджаком с фланелевыми брюками.

Наконец-то вышло обновление 5.1 для Final Fantasy XIV, а вместе с ним и новая серия рейдов Альянса под названием YoRHa: Dark Apocalypse. Он посвящен NieR: Automata, так что можете поспорить, что в нем будет новая одежда и снаряжение. Вот как получить костюмы 2B и 9S в FFXIV.

Как получить костюмы 2B и 9S в FFXIV

Прежде всего, есть один важный фактор, о котором нужно помнить, пытаясь получить эти наряды. Как мужские, так и женские персонажи могут получить одежду в стиле 2B, но если вам нужны вещи 9S, они доступны только для мужских персонажей.

Еженедельное рейдовое снаряжение

Первый способ получить экипировку 2B и 9S – получить еженедельное снаряжение из рейда "Копированная фабрика".

Всего в рейде четыре босса, и из каждого босса выпадает сокровище за каждый участвующий альянс. Это означает, что у каждого альянса будет шанс получить два случайных предмета добычи: голову, сундук, руки, ноги и сапоги.

Хотя само снаряжение разделено на обычные категории (защита, разведка, нанесение увечий, прицеливание, сотворение заклинаний, исцеление и нанесение ударов), как обычно, все части снаряжения выглядят более или менее одинаково, и только внешний вид зависит от того, является ли ваш персонаж мужчиной или женщиной.

Если вы играете за персонажа мужского пола, экипировка будет выглядеть как куртка, шорты и повязка на глазах, которые носит 9S. Если вы играете за мужского персонажа, вместо него вы получите черное платье, которое носит 2B. К сожалению, если вы хотели снаряжение 9S в качестве женского персонажа, вам не повезло.

Как и весь текущий контент в FFXIV, каждую неделю в рейде можно получить только один предмет снаряжения. Как только вы получите свою добычу, вы сможете снова сделать бросок только во вторник во время еженедельного сброса.

Сундук финального босса

К счастью, есть способ получить костюм 2B, если это то, что вы ищете. После прохождения рейда «Скопированная фабрика» и победы над финальным боссом появится дополнительный сундук с сокровищами, в котором есть три сундука с экипировкой 2B. Эти сундуки могут использовать все 24 человека в рейде.

В отличие от обычного снаряжения, костюм 2B из сундука — это наряд 1-го уровня, предназначенный для гламура. Вдобавок к этому нет еженедельной блокировки сундуков, и вы можете запускать рейд столько раз, сколько вам нужно в течение недели, чтобы попытаться сделать бросок на него.

Только персонажи мужского пола могут получить костюмы в стиле 9S, а костюмы в стиле 2B доступны для обоих полов. Вы можете либо получить наряды из еженедельных трофеев из рейда «Копированная фабрика», либо попытаться получить сундук с нарядами 2B из последнего сундука в рейде столько раз, сколько захотите в течение недели.

Это все, что вам нужно знать о том, как получить костюмы 2B и 9S в FFXIV. Обязательно поищите Twinfinite для получения дополнительных советов и информации об патче 5.1 и FFXIV.

Читайте также: