Как одеть каэля в рейде

Обновлено: 21.11.2024

Это драматичная поэма о насилии с такими же двойственными образами, как и у Гойи. Невероятным взрывом кинематографической энергии Сэм Пекинпа способен превратить хаотический романтизм в экзальтация; фильм находится на грани бессвязности, но по масштабу и чистой поэтической силе он сравним с «Семью самураями» Куросавы. Действие фильма, действие которого происходит в 1913 году, рассказывает о банде убийц, которые бегут из Техаса в Мексику, и Пекинпа испытывает к ним очень сложные и противоречивые чувства. Он настолько увлекся эстетикой насилия, что то, что начиналось как реалистическая интерпретация — дегламуризация войны, которая показывала бы, насколько ужасны убийства на самом деле, — вместо этого превратилось в почти абстрактную фантазию о насилии. Кровавые смерти сладострастны, пугающи, прекрасны. Наливая молодое вино в бутылку вестерна, Пекинпа взрывает бутылку; его история слишком проста для этой имажинистской эпопеи. И не случайно вы испытываете чувство утраты за каждого убийцу банды: Пекинпа заставил их казаться героически, мифически живыми на экране. С Уильямом Холденом, Эрнестом Боргнином, Робертом Райаном, Беном Джонсоном, Эдмондом О’Брайеном, Уорреном Оутсом, Бо Хопкинсом, Л. К. Джонсом, Строзером Мартином, Хайме Санчесом, Эмилио Фернандесом, Альбертом Деккером и Дабом Тейлором. Выпущен в 1969 году.

Слушайте New Yorker Radio Hour

Купить обложку

Разгадайте кроссворд

Играть в пазлы

Новости и политика

Культура

Бизнес, наука и техника

Юмор

Мультфильмы

Книги и художественная литература

Журнал

Фотография

Видео

Подкасты

Информационные бюллетени

О нас

Подпишитесь на нас

© 2022 Condé Nast. Все права защищены. Использование и/или регистрация в любой части этого сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения (обновленного 01.01.21), Политики конфиденциальности и Заявления о файлах cookie (обновленного 01.01.21). Ваши права на конфиденциальность в Калифорнии. Материалы на этом сайте не могут воспроизводиться, распространяться, передаваться, кэшироваться или использоваться иным образом, кроме как с предварительного письменного разрешения Condé Nast. Житель Нью-Йорка может получать часть продаж от продуктов и услуг, приобретенных по ссылкам на нашем сайте в рамках наших партнерских отношений с розничными продавцами. Варианты объявлений

В настоящее время у Vindictus есть 19 игровых персонажей, доступных на официальном сайте Vindictus.
Всеми следующими 19 персонажами вы можете управлять. Каким персонажем вы хотите играть, вы можете выбрать на главном экране.

Вы также можете изменить внешний вид вашего персонажа. Посетите магазин аватаров для получения дополнительной информации. Вы также можете найти в Wiki свой любимый набор аватаров, внутреннюю броню или татуировку лица, а затем купить их в игре.

Ланн — ловкий боец ​​ближнего боя, который должен оставаться на близком расстоянии, чтобы полностью раскрыть свой потенциал. Чтобы остаться в живых в ближнем бою, Ланн должен использовать тонкие, но важные движения в своих атаках и своевременных рывках, чтобы избежать травм.
- Оружие

Эви — самый универсальный персонаж в игре. Ее способность создавать големов в сочетании с высоким DPS делает ее идеальным классом для одиночных миссий. Иви также является отличным персонажем поддержки, так как она может лечить членов своей группы.
- Оружие

Фиона [ ]

Фиона лучше всего описана как армия из одного мужчины (женщины), обладающая отличной защитой с помощью щита и наносящая медленные, но разрушительные атаки. В качестве оружия она может использовать меч или молот. Она также может использовать небольшой щит.
- Оружие

Карок [ ]

Карок — гигантский мужчина. В реальном мире он будет ростом около семи футов и весит около 400 фунтов. В игре модель его персонажа возвышается над другими игровыми персонажами как по высоте, так и по ширине.
- Оружие

Кай — быстрый и сильный воин, владеющий луком.Лук Кая можно настроить для дальнего и ближнего боя, что дает ему свободу менять тактику на лету. Сохранение дистанции поможет Каю выжить.
- Оружие

Велла [ ]

Велла – универсальный персонаж, который сочетает в себе равные элементы нападения и защиты, чтобы наносить урон и прыгать по полю боя, без единой царапины избегая вражеских атак.
- Оружие

Ариша [ ]

Ариша сильно зависит от интеллекта, чтобы улучшить свое мастерство фехтования и магические атаки. Ее наиболее отличительной чертой является добавление синей полосы маны под полосой SP. Ариша — персонаж, сильно зависящий от навыков, и у опытного игрока есть потенциал.
- Оружие

Несмотря на свою очень молодую внешность, с Линн приходится считаться. Она чрезвычайно маневренна, универсальна и мощна. У нее есть много навыков, которые усиливают ее уклончивость, при этом нанося большое количество урона.
- Оружие

Херк действует как берсерк. Он, как и Карок, сражается на передовой, нанося огромный урон и безжалостно атакуя, а также получая урон, с его чистой силой воли, поддерживающей как его атакующее, так и оборонительное мастерство.
- Оружие

Сайлас [ ]

Сайлас — персонаж-гибрид Посоха и Косы Иви, обладающий схожими, но все же разными навыками. Вижен Дэш похож на Блинка. Его навык поддержки Active: Illusion Shield похож на Active: Regeneration и.
- Оружие

Делия [ ]

Делиа — персонаж ближнего боя с высоким риском и высокой наградой. Она грациозно и элегантно танцует на поле боя, нанося медленные, но сокрушительные удары, чтобы сокрушить всех врагов.
- Оружие

Мири использует в битвах свое уникальное оружие под названием Драконьи шипы. Уникальными для Мири являются способности Ancestral Garb и Call of the Dragon. Используя навык Active: Blazing Spine, вы можете атаковать противника с большого расстояния.
- Оружие

Гримден [ ]

Гримден использует Катамадхар, особый одноручный меч. Это оружие легкое и острое, поэтому Гримден может нанести большой урон. Эти мечи обеспечивают бойцам высокую мобильность. Для большей мобильности мечи используются такими убийцами, как Гримден.
- Оружие

Очень смертоносный стрелок, Эйра использует свои два револьвера маны и навыки уклонения, чтобы выполнять быстрые, дальние, широкие комбо-атаки по области против целых отрядов врагов одновременно или разрушительные активные навыки против боссов. Ее непосредственная защита, поглощающая урон, не очень хороша, но обычные враги умирают слишком быстро, чтобы это имело значение, а овладение ее навыками уклонения справится почти со всем, что покрупнее.

Белль [ ]

Молодой воин из семьи лесорубов. Вход в запретный лес обрек ее на вечность. С тех пор она путешествует со своим гигантским боевым топором. Ее атаки направляют силу самой природы.
- Оружие

Мастер боевых искусств, спускающийся с Колокола Рассвета. Она прибыла в Колхен с гербом, чтобы выполнить последнюю миссию своего клана. Этот персонаж использует свое гибкое тело и контратаки, чтобы запускать, казалось бы, бесконечные атаки.
- Оружие

Рыцарь Королевской гвардии.

Сомневаясь в ценностях, в которые он верил, он присоединился к сопротивлению, но после инцидента раскол между двумя ценностями привел его к Колэну. Персонажа, которого можно почувствовать по его ловким движениям его мечного посоха и способности наносить дополнительный урон.
- Оружие

- Костюмы Каэля, Внутренние доспехи Каэля

Тесса [ ]

Охотник за головами, чье любимое оружие – рапира. Судя по трейлеру, это, вероятно, магическое оружие, способное нанести широкий спектр повреждений одним ударом.
- Оружие

  • Добавлен Кель, 17-й герой Виндиктуса.
    • Новый персонаж, Кель, — рыцарь, использующий меч.

    • Набор «Божественное волнение»
    • Набор божественного порядка

    • Посохи, эксклюзивное оружие Келя, можно изготовить с помощью мастерства изготовления оружия.
    • Комплект божественных беспорядков, эксклюзивная броня для Келя, может быть изготовлен с использованием мастерства портняжного дела.
    • Комплект Божественного Ордена, эксклюзивная броня для Келя, может быть изготовлен с использованием мастерства изготовления доспехов.

    [Партолон Авангард]

      Кель может выполнять миссии авангарда по достижении Lv. 100.

    [Система дружбы]

    • Добавлен Кель, 17-й наемник.
      • Он появится в Зале наемников.
      • Вы можете поговорить с ним и отправиться на задание.
      • Добавлены достижения дружбы, связанные с ним.
      • Вы можете случайно встретиться с ним в Колхене.

      [Голосовые эмоции]

      • Добавлено 20 голосовых эмоций для Келя.
        • Вы можете предварительно просмотреть голосовые эмоции для Келя на вкладке "Эмоции" в окне эмоций.
        • Голосовые эмоции можно приобрести за Печати дружбы в магазине Печатей дружбы.

        [Другие голоса]

        • Добавлены специальные голоса для разговора между персонажами для Келя.
          • Если Кель находится в группе, специальные разговоры будут автоматически запускаться в зависимости от того, кто еще присутствует.
          • Во время ожидания отправки в бой, когда к группе присоединятся подходящие персонажи, будут срабатывать голосовые сообщения.

          2. Новый товарищ: Клэр

          • Добавлен новый товарищ, Клэр.
            • Товарищ: Клэр, изучив специализацию VIII боевого региона, может повысить свои характеристики даже в регионах Форт-Сессэр и Гора Целсина. Она может заработать до ATT +1350, Critical +6 и ADD DMG +1000.

            2-1. Система передачи товарищей

            • Добавлена ​​система передачи товарищей, которая позволяет передавать товарищей другому персонажу в вашей учетной записи.
              • Для товарища по Вечному контракту вы можете использовать 5000 AP, чтобы расторгнуть контракт и получить контракт для товарищей, который можно передать внутри вашей учетной записи. Пример: если вы передаете Comrade: Succubus, вы получите версию Comrade: Succubus для общего аккаунта.
              • Обратите внимание, что каждого товарища можно передать только один раз и нельзя передать повторно.
              • Обратите внимание, что при передаче товарища все навыки этого товарища будут сброшены.

              3. Новая битва: на кону Эйнле

              • Добавлено новое сражение «Эйнле на кону».
                • Вы можете уйти (в одиночку), начиная с ур. 100 в области Энергии Красной Луны в разделе К Тарате.
                • Вы можете претендовать на победу в этой битве дважды в день.
                • Применяется существующий ежедневный бонус.

                • Применимо только в битве Ainle at Stake.
                • Вы можете тренировать навык, тратя AP персонажа — так же, как и существующие навыки.
                • Когда вы достигнете наивысшего уровня навыка, к товарищу будет применен дополнительный урон +1000 и скорость действий +20%.
                • Если вы состоите в Вечном контракте с товарищем: Клэр, этот навык могут изучить и другие товарищи.

                4. Слияние рейтингов персонажей и оценка рейтинга

                ■ Объединение рейтингов персонажей

                  Переработан рейтинг персонажей, объединенный в две разные категории: персонажи на основе ATT и персонажи на основе M. ATT.
                    Как и раньше, можно проверить в разделе «Информация о персонаже» (C).

                  • Символы на основе ATT
                    • Зал славы: 200
                    • Рейтинг в реальном времени: 1000
                    • Функция «Один и тот же персонаж» может использоваться при проверке рейтинга в реальном времени.
                    • Если у вас включена функция «Та же персонажи», будут выделены рейтинги персонажей, которые совпадают с вашими, и вы сможете увидеть снаряжение только для выделенных персонажей, которые совпадают с вашими.
                      • Когда вы отключаете функцию "Одиночные персонажи", вы также можете видеть экипировку других персонажей.

                      ■ Рейтинг персонажей

                        Изменен метод расчета рейтинга персонажа.

                        Если ваш Баланс превышает 105, рейтинговый балл не будет отражаться от превышения.

                      • В рейтинговом рейтинге будут отражены взвешенные значения, основанные на уровне комбинированного оборудования.
                        • Ур. 90 Снаряжение: Бонус за уровень не применяется, 4 очка. будет увеличиваться за каждый 1 излишек ATT.
                        • Ур. 95 Снаряжение: применяется бонус за уровень и 5,2 очка. будет увеличиваться за каждый 1 излишек ATT.
                        • Ур. 100 Снаряжение: применяется бонус за уровень и 6,4 очка. будет увеличиваться за каждый 1 излишек ATT.
                        • Ур. 105 Снаряжение: применяется бонус за уровень и 7,6 очка. будет увеличиваться за каждый 1 излишек ATT.

                        5. Статистика улучшений и бонусная система неудачных улучшений

                        ■ Настройка параметров улучшения

                          Увеличен прирост дополнительного урона от успешных улучшений, чем раньше, для уровней улучшения оружия от +1 до +15.

                        ■ Бонусная система при неудачном улучшении

                          Бонусная статистика будет применяться в тех случаях, когда вы попытались улучшить предмет, который можно перековать, и потерпели неудачу.

                        6. Другие изменения

                        ■ Избыточное значение баланса персонажа

                        • Если показатель вашего Баланса превышает 90, каждые 3 Баланса, превышающие 90, будут применяться как 1.
                          • Максимальный баланс теперь равен 95. Пример: +3 BAL = 91 BAL в сумме, +6 BAL = 92 BAL в сумме, +9 BAL = 93 BAL в сумме и т. д. применяется.)

                          ■ Синтез материалов

                          ■ Удобство боя

                            Изменено так, что на эффекты следующих умений влияет настройка прозрачности эффектов (игроков).

                          • Активно: фазовый взрыв
                          • Активный: Выстрел бесконечности

                          • Похищение: Похищение жизни
                          • Жертва
                          • Иссушение: Привязка духа
                          • Утечка: Метка смерти
                          • Утечка: Кровавая нить
                          • Активация: Чародейские врата

                          ■ Удобство

                            Изменено, чтобы вы могли напрямую вводить цвет RGB в области выбора цвета на экране создания персонажа и на экране магазина аватаров.

                            Те же правила применимы и к браслетам.

                          ■ Домашнее животное

                            Вы можете выбрать по одному выборочному эффекту питомца в каждом из дополнительных эффектов 1 и 2.
                              Вы можете использовать в бою каждый из выбранных вами эффектов питомца.

                            ■ Битва

                              Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы не могли отправиться на сражения Королевской Армии из Дома Гильдии.

                            • Увеличено здоровье монстров, которые появляются в следующих битвах, на 10 %.
                              • Ур. Более 100 рейдовых сражений (включая одиночный режим)
                                • Внезапная атака, Башня Дьявола, Красное клеймо, Могила безумия, Сверкающий Луг, Кошмар Эвеки, Лаборатория подземелий, Воспоминания, Битва при Рочесте, Клан Тьмы и Острие потерянного рая
                                • [S] Аватар разрушения, [S] Память о прошлом, [S] Голем Колру и [S] Бог смерти
                                • Море отражения, Темная сторона луны, Закалка меча, [Ад] Море отражения и [Ад] Темная сторона луны
                                • Врата ада; Темная, сырая канализация; и Великан
                                • Исправлена ​​ошибка, из-за которой движение завершения зарядки Рагнахима не отображалось при достижении 40 % здоровья.
                                • Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было использовать Clash против Рагнахима, находясь далеко от него.
                                • Добавлено больше голосов, которые вы можете услышать при использовании быстрого чата (Приятно/Спасибо/Прости/Молодец) в бою.
                                  • Ланн, Фиона, Иви, Карок, Кай, Велла, Хёрк, Линн, Ариша, Сайлас, Делия, Мири, Гримден, Эйра, Белль и Летор
                                  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значения характеристик уничтоженного снаряжения не применялись, если эффект статуса, полученный вами в городе, менялся во время боя.
                                  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы иногда падали со скалы, когда двигались на крюках с членами группы во время битвы с Кланом Тьмы.
                                  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой счетчик отправлений все еще увеличивался для сражений Королевской армии, когда битва была завершена с помощью конфискации.
                                  • Исправлена ​​проблема, из-за которой персонажи отображались странно, если вы использовали определенные эмоции в некоторых роликах в бою.
                                  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при некоторых режимах Клэр во время боя в бою «Внезапная атака» возникали пропадания кадров.
                                  • Внесены исправления в проблему, из-за которой хитбокс атаки был ненормальным из-за мгновенных пропаданий кадров, которые происходили, когда вы открывали пользовательский интерфейс в бою.
                                  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не отображалась средняя цена для некоторых товаров с длительным сроком действия.

                                  ■ Символ

                                    Исправлена ​​ошибка, из-за которой накопленные стеки «Порыва дыхания» сбрасывались, когда Ариша (Чародейский кнут) использовала трансформацию пути.

                                  ■ История

                                    Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы не могли переехать в город из-за ошибки разговора с NPC во время прохождения сюжетной линии «Пакт: Миссия и вера».

                                  • Изменено, чтобы дополнительный урон применялся как фиксированное значение 5000 при превращении в NPC.

                                  ■ Элементы

                                    Изменено, чтобы характеристики, не связанные с вашим персонажем, больше не отображались во время синтеза материалов.

                                  ■ Улучшение аксессуаров

                                  • Изменен показатель успешности улучшения для ур. 85 и ур. 90 аксессуаров.
                                    • Коэффициент успеха для +1–+18 попыток улучшения изменен на 100%.
                                    • Увеличена вероятность успеха для улучшений +19 и +20.

                                    ■ Раздевалка

                                      Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображение между фактически выбранным слотом для краски и пользовательским интерфейсом [Слот для красителя] слева в области настроек внешнего вида не совпадало.

                                    ■ Разное

                                    • Руководство по ранжированию содержания завершится.
                                      • Кнопка «Рейтинг контента» будет удалена из меню (сочетание клавиш: T).
                                      • Следующие титулы, присвоенные в соответствии с рейтингом Free Match, также будут удалены.
                                        • Чемпион бесплатных матчей
                                        • Ветеран бесплатных матчей
                                        • Претендент на свободный матч

                                        ■ Графика

                                          Исправлена ​​ошибка, из-за которой поле битвы в прологе выглядело темным после создания персонажа.

                                          В прошлом между отображаемым именем и подробными настройками возникало несоответствие, например, наличие немного низких подробных настроек, несмотря на то, что было написано «Наивысшее». Мы скорректировали и улучшили это.

                                        Можно легко потеряться в огромном количестве деталей, касающихся характеристик, типов брони и наборов бонусов, которые разработчики RAID искусно сплели воедино в этой очень успешной гача-ролевой игре. Фактически, многие из достижений RAID основаны на сложной и полезной системе развития снаряжения в игре. Хотя в руководстве объясняются основы подбора и экипировки различных типов предметов, а также того, как их можно улучшить, это далеко не все, чего можно достичь, если немного подумать.

                                        Это руководство по экипировке BlueStacks предназначено для дополнения первоначальных советов, которые мы составили для наилучшей начальной настройки игры. После того, как вы закончите читать это, вы должны перейти к статье, в которой объясняется, как правильно использовать это хорошо подобранное снаряжение. Действительно, ни одна битва не была выиграна только потому, что у кого-то было лучшее оружие — всегда важно, как вы используете имеющиеся в вашем распоряжении инструменты.

                                        Масштабирование решает все

                                        Первое правило экипировки ваших чемпионов в рейде на самом деле связано не с самими предметами, а с юнитами, а именно с тем, как они масштабируются. Каждый персонаж масштабируется с определенным атрибутом (или более, в некоторых случаях), что означает, что по мере роста их уровня растет и этот атрибут. Давайте поработаем на примере, чтобы упростить задачу. Атель, один из ваших начинающих героев — не самый лучший, заметьте — масштабируется с атакой. Вы можете увидеть это на ее способности, где сказано, что ее урон основан на [ATK].

                                        Соблазнитель, с другой стороны, зависит от [Защиты], что можно увидеть на ее способности Убаюкивающее прикосновение.

                                        Что это значит? Снаряжение, повышающее защиту, совершенно бесполезно на Ателе, а предметы атаки ничего не стоят на Соблазнителе. Это общее правило, которое вы можете экстраполировать и применить ко всем персонажам. Однако у некоторых чемпионов есть две характеристики. К таким примерам относятся Doomscreech от Ordes Undead и Crimson Helm от Dark Elves. Единственный способ узнать наверняка, какой герой подходит к какой характеристике, — это проверить все их способности и посмотреть, на чем они основаны, точно так же, как мы сделали с двумя юнитами выше.

                                        Основная статистика и дополнительные характеристики

                                        Каждая часть снаряжения, которую вы получаете в рейде, может иметь основные характеристики, дополнительные характеристики и наборы бонусов.В порядке качества каждый предмет может быть обычным (серый цвет), необычным (зеленый), редким (синий) и эпическим (фиолетовый). Основные характеристики говорят сами за себя. Как и в случае с героем, когда вы улучшаете предмет, основная характеристика также увеличивается. Эта статистика никогда не изменится. Чем выше качество вашего лута, тем больше подстататов вы сможете увидеть на нем: у эпического все они видны, а у обычного — нет. Однако подхарактеристики изначально недоступны — вам нужно получить их с помощью улучшений, и вы получите одну на +4, другую на +8, +12 и последнюю на +16.

                                        На картинке выше сочное оружие Divine Offense имеет эпическое качество, имеет атаку в качестве основного параметра, а критический показатель, точность и критический урон являются дополнительными параметрами. Нам захотелось обновить его до +8 специально для вас. Проблема в том, что после +8 обновления становятся очень дорогими и с большой вероятностью провалятся, а это означает, что вы будете тратить еще больше денег. В свете этого важно рассмотреть идею убывающей отдачи. Лучше улучшить другой предмет до +8 для двух дополнительных характеристик, чем с +8 до +12 только для одного (не говоря уже о тонне серебра).

                                        Читайте также: