Как очистить кэш яндекс-такси

Обновлено: 21.11.2024

С помощью приложения Яндекс.Такси легко заказать машину, достаточно выполнить 7 простых шагов.

  1. Скачайте и установите приложение Яндекс.Такси на свой мобильный телефон.
  2. Запустите приложение, введите номер своего мобильного телефона и подтвердите его кодом из СМС.
  3. Разрешить приложению доступ к геолокации, чтобы приложение самостоятельно определяло место, где вы сейчас находитесь.
  4. Если приложение правильно определило местоположение, то его достаточно подтвердить, если нет, то нужно поставить маркер на карте.
  5. Введите адрес в поле "Destination", можно указать улицу и номер дома, название развлекательного центра или станции метро.
  6. На экране отобразится время, через которое будет подан автомобиль, можно задать конкретное или ближайшее. Подтвердите выбор кнопкой «Вызов такси», выберите форму оплаты: наличными или банковской картой.
  7. Осталось дождаться уведомления о принятом заказе и готовится к выходу.

Где в программе Яндекс.Такси указать время?

При подаче заявки будет соответствующее поле с выбором времени. По умолчанию установлен ближайший, но вы можете выбрать пункт «Другое», где указать конкретное время, к которому вам нужно такси.

Как отменить заказ?

После заполнения заявки внизу экрана появится кнопка "Отменить заказ", нажмите - и готово.

Можно ли вызвать Яндекс.Такси без использования приложения?

Заказать такси можно не только в программе, но и через сайт. Для этого нужно зайти на него, ввести данные: адрес и время прибытия, пункт назначения, мобильный телефон. Также выберите тариф (комфорт или эконом), при необходимости оставьте комментарий, например, номер подъезда, чтобы водителю было проще ориентироваться. После ввода информации нажмите «Вызов такси». Если все верно, на телефон придет смс-уведомление с номером и маркой автомобиля, контактами водителя.

Способы оплаты

Приложение Яндекс.Такси работает для пассажиров по наличному и безналичному расчету, вы можете выбрать более удобный способ.

Как оплатить заказ картой?

Для телефонов Android (4.0 и выше) и iOS (версия 8.0 и выше) возможна оплата поездки банковской картой. Для того, чтобы использовать безналичный способ оплаты, вам необходимо привязать его к приложению.

  1. Зайдите в меню программы, выберите "Банковская карта", затем нажмите "Добавить карту" (оплата картой может быть недоступна в вашем регионе).
  2. Далее введите ее данные: 16-значный номер, срок действия и CVV-код (3 цифры на обратной стороне карты под магнитной лентой). Это не обязательно делать вручную, можно воспользоваться услугой «Скан карты», и смартфон сам распознает информацию.
  3. Нажмите "Готово".

При оформлении заказа выберите оплату картой, и сумма будет списана автоматически.

Как удалить банковскую карту из приложения?

Для удаления банковской карты необходимо зайти в меню, выбрать раздел «Банковская карта». Среди прикрепленных выберите тот, от которого хотите избавиться, нажмите и удерживайте несколько секунд, после чего всплывает окно "Удалить" (или иконка в виде корзины).

Часто задаваемые вопросы

Давайте обсудим наиболее распространенные вопросы, которые возникают у пользователей.

Как выйти из приложения?

Программа закрывается, как и другие приложения. Чтобы прекратить использование сервиса, зайдите в настройки своего смартфона (iPhone), выберите из списка Яндекс.Такси, нажмите «Остановить процесс».

Почему я не могу открыть программу?

Если у вас возникли проблемы со входом в программу, вам следует переустановить ее и проверить подключение к Интернету. Если это не поможет, обратитесь в службу технической поддержки.

Почему происходит сбой приложения?

При заказе Яндекс.Такси через приложение на смартфоне может произойти сбой программы. Это связано с нехваткой оперативной памяти, нужно попробовать очистить кеш и закрыть существующие сторонние программы или игры. После этого сервис будет работать корректно.

Также возможны сбои приложения из-за внутренних ошибок, которые будут исправлены в новой версии программы. Если вышеуказанный способ не помог, то ждите обновления.

Как обновить программу?

Приложение обновляется аналогично другим программам, владельцы iPhone могут сделать это в App Store, а владельцы Android-смартфонов в Play Market. Вам нужно найти Яндекс Такси и нажать "Обновить".

Как очистить историю?

Очистить историю невозможно. Разработчики не предусмотрели такую ​​функцию.

Как распечатать чек?

Для службы такси важным аспектом является ее репутация и качество обслуживания клиентов. Для такси крайне важна возможность быстро двигаться и реагировать на вызов. Никому не интересно вызывать такси и ждать машину черт знает сколько. Надежность и комфорт ценятся всегда. Поэтому для любой службы такси скорость и качество обслуживания клиентов стоят на первом месте. Опытные водители и компетентные диспетчеры помогут быстро добраться до места назначения по доступной и низкой цене.

Как оформить заказ Яндекс такси с мобильного телефона

На нашем сайте вы можете узнать, как вызвать Яндекс такси с мобильного телефона. Это выгодно, быстро и очень просто. Все, что вам нужно сделать, это просто набрать номер и назвать адрес, куда должно приехать такси. Оператор сообщит вам точное время, через которое приедет машина, чтобы вы знали, когда вас встретит таксист.

Мы предлагаем следующее:

  • надежность и комфорт;
  • простота использования наших услуг;
  • безопасность пассажиров;
  • опытные водители;
  • компетентный диспетчер;
  • низкие цены;
  • скидки и бонусы.

Как вызвать Яндекс такси с мобильного телефона в Москве

Вы узнаете, как вызвать Яндекс такси с мобильного телефона в Москве у любого из наших диспетчеров или водителей. Это делается очень быстро. Наш сервис имеет большой опыт работы в данной сфере услуг. Вы выбираете быстрый и удобный способ добраться до места назначения.

У нас работают опытные водители, которые всегда помогут максимально быстро прибыть на место. А система скидок и бонусов для постоянных клиентов сделает наши услуги еще более привлекательными для вас. Мы заботимся о вашем времени и о том, чтобы вы прибыли на место вовремя. Наша репутация говорит об ответственном отношении к каждому клиенту. Мы находим индивидуальный подход и всегда стараемся обслужить вас как можно лучше.

Если у вас возникнут вопросы при использовании сервиса Яндекс.Такси, обращайтесь в службу поддержки клиентов и водителей – действует единая круглосуточная служба.

Служба поддержки клиентов Яндекс Такси

Команда поддержки всегда старается быстро решить любые проблемы.

Телефон службы поддержки пассажиров

В трех крупнейших городах России есть прямые телефоны горячей линии службы поддержки. Позвонить им можно из любого населенного пункта России. Звонок бесплатный.

  • 8 499 705 8888 - Москва;
  • 8 812 389 3333 - Санкт-Петербург;
  • 8 343 226 0966 - Екатеринбург.

Водители также могут обращаться по тем же номерам службы поддержки.

Контакт приложения

Вопросы и замечания клиентов

Яндекс.Такси старается сделать все для удобства пассажиров. Поэтому вопросы, предложения, отзывы и критика от клиентов всегда приветствуются.

Как оставить отзыв о поездке?

В приложение встроена функция оценки качества услуг. Выберите количество звезд, которыми вы оцениваете поездку, при желании вы можете добавить отзыв. Ваш рейтинг повлияет на рейтинг таксиста.

Промокод не сработал, что делать?

Промокод может не работать по нескольким причинам:

  1. Срок действия истек;
  2. Неверный код;
  3. Есть проблемы или ведутся технические работы.

Для решения проблемы напишите об этом в разделе «Промокод не сработал» на сайте Яндекс Такси. Если проблема связана с неисправностью или техническими работами, вам помогут воспользоваться промокодом позже.

Какие способы оплаты доступны?

Услугу можно оплатить наличными, банковской картой (банковский перевод), через Apple Pay, Google pay.

Проблемы с оплатой

Если система неправильно рассчитала стоимость или произошло некорректное списание, вы можете пожаловаться через сайт или приложение Яндекс Такси. Также стоит обращаться, если возникли проблемы с оплатой картой, если водитель не дал сдачи при оплате наличными или возникли разногласия по поводу оплаты.

Что делать, если вы забыли вещи в машине?

Если вы оставили свои вещи в машине, позвоните таксисту. Его номер телефона указывается в push-уведомлении и хранится в истории поездок в течение 24 часов после завершения поездки.

Если у вас включена соответствующая функция, то на телефон должно было прийти смс, в котором также был указан номер телефона водителя. Кроме того, его номер телефона должен быть указан в отчете о поездке. Эта функция также должна быть включена.

Если все эти способы не работают, обратитесь в центр поддержки Яндекс Такси по телефону или через форму обратной связи.

Согласно правилам, водители обязаны сообщать в службу поддержки о забытых в машине вещах. Обычно они сдаются на хранение в таксомоторные компании.

История поездок и отчеты

Отчет о поездке может понадобиться, например, если вы что-то забыли в машине. Также пригодится, если вы хотите оставить отзыв об услуге или отчет необходим для работы.

Отчет включает следующие данные:

  • о машине;
  • о водителе
  • о компании такси;
  • о тарифе;
  • дата и время поездки;
  • о пункте отправления и назначения;
  • о времени в пути;
  • о стоимости.

Или позвоните оператору по номерам горячей линии, которые не отличаются от телефонов для клиентов.

Yandex Go – это приложение, с помощью которого можно заказать поездки, заказать еду в ресторане или отправить товары
по городу. Закажите поездку или доставку одним касанием и отслеживайте своего водителя
в режиме реального времени.

У вас проблемы? Выберите интересующую вас проблему ниже и оставьте отзыв в Яндекс Go — такси и доставка.

Yandex Go — проблемы с такси и доставкой, о которых сообщалось за последние 24 часа

У вас проблемы с Яндекс Go — такси и доставка? Сообщить о проблеме

Оставить комментарий:

Зачем мне сообщать о проблеме с Яндекс Go — такси и доставка?

  1. Подтягивание проблем, с которыми сталкиваются такие же пользователи, как вы, — хороший способ привлечь внимание Яндекс.Го — такси и доставка до вашей проблемы силой толпы.
  2. Мы разработали систему, которая попытается связаться с компанией, как только будет сообщено о проблеме, а если будет много сообщений о проблемах, компании обязательно прислушаются.
  3. Важно, что клиенты могут учиться у других клиентов, если проблема является распространенной проблемой, которая уже решалась ранее.
  4. Если вы являетесь клиентом Яндекс.Го — такси и службы доставки и столкнулись с проблемой, Justuseapp может оказаться не самым быстрым и эффективным способом решения проблемы, но, по крайней мере, вы можете предостеречь других от использования Яндекс.Го — такси. и доставка.

Обыкновенный Yandex Go — такси и доставка. Проблемы и решения. Руководство по устранению неполадок

Полное руководство по устранению неполадок Yandex Go — приложения для такси и доставки на устройствах iOS и Android. Решите все проблемы Яндекс.Го — проблемы с приложениями такси и доставки, ошибки, проблемы с подключением, проблемы с установкой и сбои.

Содержание:

Мы понимаем, что некоторые проблемы слишком сложны, чтобы их можно было решить с помощью онлайн-руководств и самопомощи. Именно поэтому мы просто упростили связь со службой поддержки ООО «Яндекс», разработчиков Яндекс Go — такси и доставка
Ниже перечислены наши основные рекомендации, как связаться с Яндекс Go — такси и доставка. Узнайте, какие варианты помогут решить проблемы с обслуживанием клиентов быстрее всего.

Российский поисковый и картографический гигант дебютировал в США с беспилотным автомобилем в Лас-Вегасе на выставке CES без человека за рулем.

На выставке CES в этом году по Лас-Вегасу колесит множество беспилотных автомобилей, но одна из самых плавных поездок принадлежит российской технологической компании Яндекс. PCMag запрыгнул в прокачанную Toyota Prius от Яндекса и совершил полностью автономную поездку по Стрипу.

Для моей демонстрации в Яндексе за рулем сидел инженер, но машина работала независимо. Компания также объявила, что впервые в Лас-Вегасе прошла беспилотная поездка без участия человека на водительском сиденье.

Было установлено два планшета, один на приборной панели, а другой на заднем сиденье, на которых отображались данные обработки в режиме реального времени, поступающие от автомобильной системы LiDAR, радарных массивов в переднем и заднем бамперах и пяти бортовых камер, фиксирующих 360°. -градусное видео смонтировано в компактной установке на крыше. Все данные обрабатываются специально изготовленным бортовым компьютером, уютно жужжащим в нише багажника Prius.

Сама поездка прошла максимально гладко. Вы могли бы даже не заметить, если бы колесо не вращалось само по себе.

Дмитрий Полищук, руководитель отдела самостоятельного вождения Яндекса, сказал, что система беспилотного вождения сосредоточена на пяти основных компонентах одновременно: локализации в реальном времени, пространственном восприятии, прогнозировании, планировании и управлении.

По мере того, как мы ехали, автомобиль сканировал расстояние, скорость и многое другое от каждого окружающего транспортного средства без GPS с пониманием на уровне сантиметра, а также локальные картографические данные с такими вещами, как слияние путей и правила полосы движения, появляющиеся по мере приближения траектории автомобиля. каждый перекресток.

Полищук объяснил, что Яндекс — крупнейшая поисковая система, картографический сервис, приложение для заказа такси и множество других цифровых продуктов и сервисов в России — вручную наносит на карту каждый город, в который он расширился, для беспилотных транспортных средств ( процесс, который, как он надеется, когда-нибудь будет автоматизирован). На данный момент сервис беспилотных такси Яндекса работает в Москве и небольшом российском городе Иннополисе, а также в Тель-Авиве, Израиле и, на этой неделе, в Вегасе.

Яндекс хочет доказать, что его технологии можно передавать в любую точку мира, а не только в Россию. Что касается того, как автомобили ведут себя в плохую погоду, например, в снежные московские зимы, Полищук сказал, что LiDar автомобиля может видеть дождь, снег или другие мелкие частицы и отфильтровывать их.

Раньше, чтобы вызвать такси, нужно было звонить на разные номера диспетчерских служб и ждать подачи машины по полчаса, а то и больше. Службы такси сейчас хорошо автоматизированы, а среднее время подачи автомобиля Яндекс.Такси в Москве составляет около 3-4 минут. Но стоит пойти под дождь или закончить массовое мероприятие, и мы снова можем столкнуться с нехваткой свободных машин.

Меня зовут Антон Скокурев, я возглавляю группу по повышению эффективности платформы в Яндекс.Такси. Сегодня я расскажу читателям Хабра, как мы научились прогнозировать высокий спрос и дополнительно привлекать водителей, чтобы пользователи могли в любой момент найти свободную машину. Вы узнаете, как сформировать коэффициент, влияющий на стоимость заказа. Все не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Задание динамического ценообразования

Самая важная задача динамического ценообразования — предоставить возможность заказать такси в любое время. Это достигается за счет использования коэффициента скачка цен, на который умножается расчетная цена. Мы зовем его просто «Всплеск». Важно сказать, что Surge не только регулирует спрос на такси, но и помогает привлекать новых водителей для увеличения предложения.

Если выставите Surge слишком большим - слишком сильно снизим спрос, будет избыток свободных машин. Если вы установите слишком низкое значение, пользователи увидят «нет свободных машин». Мы должны уметь выбирать коэффициент, при котором мы будем ходить по тонкому льду между отсутствием свободных машин и низким спросом.

От чего должен зависеть этот коэффициент? Сразу приходит на ум зависимость от количества машин и заказов вокруг пользователя. Теперь можно просто разделить количество заказов на количество водителей, получить коэффициент и по какой-то формуле (возможно, линейной) превратить его в наш Судж.

Но в этой задаче есть небольшая проблема - может быть уже поздно считать заказы вокруг пользователя. Ведь заказ – это почти всегда занятая машина, а значит, увеличение нашего коэффициента всегда будет откладываться. Поэтому мы считаем не созданные заказы, а намерения заказать автомобиль - булавками. Пин - это метка "А" на карте, которую ставит пользователь, запускающий наше приложение.

Формируем задачу: нам нужно считать мгновенные значения автоматов и пинов в какой-то точке пользователя.

Считаем количество кеглей и машин вокруг

При изменении положения пина (пользователь выбирает точку «А») пользовательское приложение отправляет на бэкенд новые координаты и небольшой лист дополнительной информации, которая помогает более точно оценить пина (например, выбранный курс ).

Мы стараемся придерживаться микросервисной архитектуры, где каждый микросервис занимается отдельными задачами. Surge занимается подсчетом Surja. Он регистрирует пины, сохраняет их в базу данных, а также обновляет слепок пинов в оперативной памяти, в которую они вполне помещаются. Задержка кеша при такой работе составляет всего несколько секунд, что в нашем случае допустимо.

Горячий кеш создается с индексом геохашу . Группируем все пины по геохешу, а потом собираем пины нужного радиуса вокруг точки заказа.

То же самое мы делаем с автомобилями, но в другом сервисе под названием Tracker, куда Surger просто заходит с вопросом «сколько водителей находится в этом радиусе».

Итак, мы считаем мгновенные значения коэффициента.

Кэширование

Кейс: вы стоите в Москве на Садовом кольце и хотите заказать автомобиль. При этом цена скачет достаточно часто и это раздражает.

Уже зная механику, можно понять, что это может быть связано с тем, что водители скапливаются на условных светофорах в момент запроса Surge и так же быстро оттуда уезжают. Из-за этого всплеск и цена могут подскочить.

Чтобы избежать этого, мы кэшируем значение Surge по пользователям.Когда пользователь приходит за Surge, мы смотрим, есть ли сохраненное значение для пользователя в разрешенном радиусе (линейный обход всех сохраненных Surge пользователя). Если есть, отдаем, иначе считаем новый и тоже сохраняем.

Это сработало хорошо, но бывают и другие ситуации.

Случай: 2 пользователя запрашивают surj. Один заказывает секунд на 30 позже другого, когда машины со светофора из прошлого корпуса уже уехали. Мы получаем картину, в которой 2 пользователя, делающие заказ почти одновременно, могут иметь заметно разные всплески.

И здесь мы переходим от кеша по пользователю к кешу по положению. Теперь вместо того, чтобы кэшировать значение сурджа только пользователем, мы начинаем кэшировать его на уже привычном нам геохеше. Итак, мы почти решили проблему. Почему почти? Потому что могут быть разногласия по границам тайников. Но проблема не столь существенна, потому что у нас есть сглаживание.

Сглаживание

Возможно, читая кейс про светофор, вам пришла в голову мысль, что как-то несправедливо считать мгновенный Surge в зависимости от светофора. Мы тоже так думаем, поэтому придумали, как исправить ситуацию.

Мы решили позаимствовать метод машинного обучения ближайших соседей для задачи регрессии, чтобы определить, насколько значение мгновенного всплеска отличается от того, что происходит вокруг.

Этап обучения, как и при формальном описании метода, заключается в запоминании всех объектов - в нашем случае расчетных значений Всплеск в выводе, все это мы делаем уже в момент загрузки все пины в кеш. Дело за малым - вычислить мгновенное значение, сравнить его со значением в зоне и договориться, что нельзя слишком сильно отклоняться от значения в зоне.

Так мы получаем систему с быстрой реакцией на события и позволяющую быстро считать значение повышающего коэффициента.

Карта водителя Surdz

Для связи с водителем нам необходимо иметь возможность отображать карту Surge в приложении водителя - таксометре. Это дает водителю обратную связь о том, есть ли спрос в том районе, где он сейчас находится, и куда ему следует отправиться, чтобы получить самые дорогие заказы. Для нас это означает, что в зону с повышенным спросом прибудет больше водителей и заселит ее.

Мы живем с парадигмой, согласно которой устройство водителя — довольно слабое устройство. Поэтому рендеринг шестиугольной сетки Surge лежит на стороне бэкенда. Клиент приходит в бэкэнд за тайлами. Это вырезанные растровые изображения для прямого отображения на карте.

У нас есть отдельный сервис, который периодически берет оттиски пинов из микросервиса Surger и вычисляет всю метаинформацию, необходимую для рендеринга шестиугольной сетки: где гекс и какая surj в каждом.

Заключение

Динамическое ценообразование — это постоянный поиск баланса между спросом и предложением, чтобы бесплатные автомобили всегда были доступны пользователям, в том числе за счет механизма привлечения дополнительных водителей в районы с повышенным спросом. Например, сейчас мы работаем над более глубоким использованием машинного обучения для расчета Surge. В рамках одной из задач в этой области мы учимся определять вероятность конверсии пина в заказ и учитывать эту информацию. Работы здесь много, поэтому мы всегда рады новым специалистам в команде.

Если вам интересно узнать о какой-то части этой большой темы более подробно, пишите в комментариях. Отзывы и идеи тоже приветствуются!

PS В следующей публикации мой коллега расскажет об использовании машинного обучения для прогнозирования ожидаемого времени прибытия такси.

Читайте также: