Как очистить кэш в Arma 3
Обновлено: 21.11.2024
Arma 3 неожиданно закрывается на рабочий стол? Если вы столкнулись с этой неприятной проблемой, сделайте глубокий вдох и попробуйте приведенные ниже решения.
Исправления, которые стоит попробовать:
Возможно, вам не придется пробовать их все; просто продвигайтесь вниз по списку, пока не найдете тот, который подходит именно вам.
- Соответствует минимальным системным требованиям.
- Запустите игру от имени администратора
- Закройте ненужные программы
- Обновите графический драйвер
- Измените настройки питания компьютера.
- Запустите Arma 3 с помощью команды malloc=system
- Переустановите службу BattlEye
- Переустановите игру и/или Steam
Исправление 1. Соответствие минимальным системным требованиям
Для правильной работы Arma 3 необходимы минимальные требования к компьютеру. Вот минимальные требования для игры в Arma 3:
ОС: | Windows 7 SP1 (64-разрядная) |
Память: | 4 ГБ ОЗУ |
Графика: | NVIDIA GeForce 9800GT / AMD Radeon HD 5670 / Intel HD Graphics 4000 с 512 МБ видеопамяти |
DirectX: | 10 |
Хранилище: | 32 ГБ свободного места |
Если у вас особенно старая версия Windows или ваша видеокарта выпущена на пару поколений раньше, чем раньше, то вы, вероятно, обнаружили проблему. В этом случае вам нужно будет играть в игру на другом компьютере.
Если вы не очень хорошо знакомы с установленным оборудованием на вашем ПК, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы проверить его:
1) На клавиатуре одновременно нажмите клавишу с логотипом Windows и R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить».
2) Введите dxdiag и нажмите OK.
3) Проверьте свою операционную систему, процессор, память и версию DirectX.
4) Перейдите на вкладку "Экран" и проверьте информацию о видеокарте.
Убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным требованиям, а затем прочитайте и проверьте исправление ниже.
Решение 2. Запустите игру от имени администратора
Проблемы со сбоемArma 3 могут возникать, когда ему не удается получить доступ к важным игровым файлам или папкам под учетной записью стандартного пользователя. Чтобы узнать, является ли это основной проблемой, попробуйте запустить Steam от имени администратора, а затем запустите игру из Steam. Вот как это сделать:
1) Выйдите из Steam.
2) Щелкните правой кнопкой мыши значок Steam на рабочем столе и выберите "Свойства".
3) Перейдите на вкладку «Совместимость» и установите флажок «Запускать эту программу от имени администратора». Затем нажмите ОК.
4) Перезапустите Steam и Arma 3, чтобы проверить проблему.
Надеюсь, теперь вы сможете играть в Arma 3 без сбоев. Если проблема не устранена, выполните указанные ниже действия.
Решение 3. Закройте ненужные программы
Одновременный запуск нескольких приложений требует ресурсов и может привести к сбою или зависанию Arma 3. Итак, вы должны отключить постороннее программное обеспечение во время игры. Вот как это сделать:
Если вы используете Windows 7…
1) Щелкните правой кнопкой мыши панель задач и выберите "Запустить диспетчер задач".
2) Перейдите на вкладку «Процессы». Затем проверьте текущее использование ЦП и памяти, чтобы узнать, какие процессы больше всего потребляют ваши ресурсы.
3) Щелкните правой кнопкой мыши ресурсоемкий процесс и выберите "Завершить дерево процессов".
Не завершайте программы, с которыми вы не знакомы. Это может иметь решающее значение для работы вашего компьютера.
Попробуйте перезапустить Arma 3, чтобы проверить, решило ли это вашу проблему. Если это не помогло, попробуйте Fix4.
Если у вас Windows 8 или 10…
1) Щелкните правой кнопкой мыши панель задач и выберите "Диспетчер задач".
2) Проверьте текущее использование ЦП и памяти, чтобы узнать, какие процессы больше всего потребляют ваши ресурсы.
3) Щелкните правой кнопкой мыши ресурсоемкий процесс и выберите Завершить задачу.
Не завершайте программы, с которыми вы не знакомы. Это может иметь решающее значение для работы вашего компьютера.
Попробуйте запустить Arma 3, чтобы проверить, правильно ли она теперь работает. Если ошибка сбоя по-прежнему возникает, выполните приведенное ниже исправление.
Решение 4. Обновите графический драйвер
Одной из наиболее распространенных причин сбоя Arma 3 является устаревший графический драйвер. Чтобы ваша игра работала правильно, важно, чтобы у вас всегда была последняя версия правильного графического драйвера.
Обновить графические драйверы можно двумя способами:
Вариант 1. Вручную. Вам потребуются некоторые навыки работы с компьютером и терпение, чтобы обновить драйвер таким образом, потому что вам нужно найти нужный драйвер в Интернете, загрузить его и установить шаг за шагом.
Вариант 2 – Автоматически (рекомендуется). Это самый быстрый и простой вариант. Все это делается всего парой щелчков мыши — легко, даже если вы новичок в компьютере.
Вариант 1. Загрузите и установите драйвер вручную
Производитель вашей видеокарты постоянно обновляет драйвер. Чтобы получить их, вам нужно зайти на сайт производителя, найти драйвер, соответствующий вашей версии Windows (например, 32-битной Windows), и скачать драйвер вручную.
Загрузив драйвер, подходящий для вашей системы, дважды щелкните загруженный файл и следуйте инструкциям на экране, чтобы установить драйвер.
Вариант 2. Автоматическое обновление графического драйвера
Если у вас нет времени, терпения или навыков работы с компьютером для обновления графического драйвера вручную, вы можете сделать это автоматически с помощью Driver Easy.
Driver Easy автоматически распознает вашу систему и найдет для нее правильный драйвер. Вам не нужно точно знать, какая система работает на вашем компьютере, вам не нужно рисковать загрузкой и установкой не того драйвера, и вам не нужно беспокоиться об ошибке при установке.
Вы можете автоматически обновить драйвер с помощью БЕСПЛАТНОЙ или профессиональной версии Driver Easy. Но с версией Pro это займет всего 2 клика:
1) Загрузите и установите Driver Easy.
2) Запустите Driver Easy и нажмите кнопку «Сканировать сейчас». Затем Driver Easy просканирует ваш компьютер и обнаружит проблемные драйверы.
3) Нажмите кнопку «Обновить» рядом с графическим драйвером, чтобы автоматически загрузить правильную версию этого драйвера, после чего вы можете установить его вручную (вы можете сделать это в БЕСПЛАТНОЙ версии).
Или нажмите «Обновить все», чтобы автоматически загрузить и установить правильную версию всех драйверов, которые отсутствуют или устарели в вашей системе. (Для этого требуется версия Pro с полной поддержкой и 30-дневной гарантией возврата денег. Вам будет предложено выполнить обновление, когда вы нажмете «Обновить все».)
Вы можете сделать это бесплатно, если хотите, но это частично вручную.
Исправление 5. Измените план электропитания компьютера
По умолчанию план электропитания на всех компьютерах установлен на «Сбалансированный» для экономии энергии. Таким образом, ваш компьютер иногда будет автоматически замедляться и вызывать сбой Arma 3.
Если это проблема для вас, установка схемы управления питанием на высокую производительность должна решить эту проблему. Обратите внимание, что в режиме высокой производительности ваш компьютер будет выделять больше тепла. Следуйте инструкциям ниже:
1) На клавиатуре нажмите клавишу с логотипом Windows и введите control. Затем нажмите Панель управления.
2) В разделе "Просмотр" нажмите Крупные значки.
3) Выберите Электропитание.
4) Выберите "Высокая производительность".
Перезагрузите компьютер и Arma 3, чтобы проверить, сработало ли это у вас. Если проблема не устранена, попробуйте исправить ее ниже.
Исправление 6. Запустите Arma 3 с помощью команды malloc=system
Еще одно решение проблемы сбоя — настроить Распределитель памяти в Arma 3. Многие игроки решают проблему, запуская Arma 3 с помощью команды malloc=system. Вот как это сделать:
1) Запустите Steam.
2) Нажмите БИБЛИОТЕКА.
3) Щелкните правой кнопкой мыши Arma 3 и выберите "Свойства".
4) Нажмите УСТАНОВИТЬ ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА.
5) Удалите все отображаемые параметры запуска.
6) Введите -malloc=system и нажмите OK.
7) Перезапустите Arma 3, чтобы убедиться, что это помогло.
Если это не сработало для вас, вам нужно снова открыть окно параметров запуска и очистить параметр запуска. Затем попробуйте исправление, указанное ниже.
Исправление 7. Переустановите службу BattlEye
В некоторых случаях сбой Arma 3 связан с ошибкой античит-сервиса BattlEye. Если это проблема для вас, переустановка BattlEye должна решить ее. Следуйте инструкциям ниже:
1) Выйдите из Steam.
2) На клавиатуре одновременно нажмите клавишу с логотипом Windows и E.
3) Перейдите на вкладку "Вид" и установите флажок "Скрытые элементы".
3) Вставьте C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Arma 3 в адресную строку, затем нажмите Enter на клавиатуре.
4) Удалите папку BattlEye.
5) Перейдите в следующие каталоги, чтобы удалить папку BattlEye и BEClient.dll.
- Перейдите в папку C:\Program Files (x86)\Common Files\ и удалите папку BattlEye.
- Перейдите в папку C:\Users\ВАШЕ_WINDOWS_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Arma 3\BattlEye\ и удалите BEClient.dll.
6) Запустите Steam.
7) Нажмите БИБЛИОТЕКА.
8) Щелкните правой кнопкой мыши Arma 3 и выберите "Свойства".
9) Перейдите на вкладку ЛОКАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ, затем нажмите ПРОВЕРИТЬ ЦЕЛОСТНОСТЬ ИГРОВЫХ ФАЙЛОВ.
Дождитесь завершения сканирования, затем перезапустите Arma 3, чтобы переустановить BattlEye. Если игра по-прежнему падает, попробуйте следующее решение.
Исправление 8: переустановите Arma 3 и/или Steam
Если ни одно из приведенных выше исправлений не помогло вам, переустановка игры и/или Steam, скорее всего, решит вашу проблему. Вот как это сделать:
Переустановите Arma 3
1) Запустите Steam.
2) Нажмите БИБЛИОТЕКА.
3) Щелкните правой кнопкой мыши Arma 3 и выберите "Удалить".
4) Нажмите УДАЛИТЬ.
5) Перезапустите Steam, чтобы загрузить и переустановить Arma 3.
Попробуйте снова запустить Arma 3. Если проблема не устранена, попробуйте исправить ее ниже.
Переустановите Steam
1) Щелкните правой кнопкой мыши значок Steam и выберите Открыть расположение файла.
2) Щелкните правой кнопкой мыши папку steamapps и выберите Копировать. Затем поместите копию в другое место, чтобы сделать ее резервную копию.
3) На клавиатуре нажмите клавишу с логотипом Windows и введите control. Затем нажмите Панель управления.
4) В разделе "Просмотр" выберите "Категория". Затем выберите Удалить программу.
5) Щелкните правой кнопкой мыши Steam и выберите Удалить. Затем дождитесь завершения процесса.
6) Загрузите и установите Steam.
7) Щелкните правой кнопкой мыши значок Steam и выберите Открыть расположение файла.
8) Переместите созданную ранее резервную папку steamapps в текущий каталог.
9) Перезапустите Arma 3, чтобы проверить проблему.
Надеюсь, эта статья помогла решить вашу проблему! Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, оставьте комментарий ниже.
Эти параметры можно настроить, создав новый ярлык на рабочем столе, а затем добавив соответствующий параметр в целевую строку.
Пар
- Выберите игру в Steam\Библиотеке
- Щелкните правой кнопкой мыши по игре
- Выберите свойства
- Нажмите "Установить параметры запуска".
Окна
При работе с ярлыками, параметрами запуска cmd: существует максимальное количество символов для исполняемой строки, используйте -par (см. Файл конфигурации параметров запуска;), чтобы избежать этого;
Доступные параметры
- адаптер
- автоинициализация
- автотест
- Алг пропускной способности
- пройти
- бета
- бульдозер
- конфигурация
- проверить подпись
- клиент
- команда
- конфигурация
- подключить
- число процессоров
- КрашДиаг
- d3dNoLock
- d3dNoMultiCB
- отладка
- расширение класса отладки
- отключитьпоток_сервера
- Ничего не делать
- включитьHT
- exThreads
- Исправление файла
- хост
- огромные страницы
- инициализировать
- IP-адрес
- язык
- загрузитьMissionToMemory
- маллок
- максМем
- максимальное количество видеопамяти
- мод
- имя
- сетевой журнал
- нет CB
- без исправления файлов
- нет заморозки
- нет земли
- без журналов
- без паузы
- ноПаузаАудио 2.08
- нет звука
- без заставки
- пар
- пароль
- идентификатор
- preprocDefine
- порт
- POS
- позитив
- профили
- рейтинг
- сервер
- серверный мод
- настройка хоста
- showScriptErrors
- пропустить заставку
- единица
- окно
- мир
- worldCfg
Параметры отображения
-window | Отображает Arma в оконном режиме вместо полноэкранного. Разрешение экрана/размер окна устанавливаются в arma3.cfg. |
-posX= | Устанавливает положение окна по оси X по умолчанию. | < /tr>
-posY= | Устанавливает положение окна по оси Y по умолчанию. |
-adapter= | < td>Устанавливает видеоадаптер по умолчанию.
Ускорение загрузки игры
Реальное ускорение, полученное при этом, вероятно, будет незначительным для Arma3, так как загрузочные экраны обрабатываются параллельно с загружаемыми игровыми данными, а сама загрузка занимает довольно много времени из-за необходимого объема данных. р>
Производительность
1024 МиБ — это жестко заданный минимум (все, что меньше, возвращается к 1024). На максимальное значение влияет ваша операционная система (любое значение, превышающее максимальное, будет возвращено к этому значению):
- 32-разрядная версия Windows + 32-разрядная игра: 2047
- 64-разрядная версия Windows + 32-разрядная игра: 3071
- 64-разрядная версия Windows + 64-разрядная игра: (физическая память*4)/5
Обратите внимание, что установка maxMem на 2000 не означает, что игра никогда не будет выделять более 2000 МБ. В нем говорится, что игра сделает все, что в ее силах, чтобы не выйти за этот предел.
Вообще имеет смысл вообще не использовать этот параметр и прибегать к нему только в случае проблем с памятью.
Лучший способ смоделировать двухъядерный процессор на четырехъядерном — использовать -cpuCount=2 при запуске игры, а затем изменить привязку на 2 ядра, чтобы гарантировать, что дополнительные ядра никогда не будут использоваться при превышении расписания.
Возможно также установить сходство в ОС перед запуском процесса, это тоже сработает.
Все операции с файлами проходят через специальный поток. Это разгружает часть обработки основного потока, однако в то же время добавляет некоторые накладные расходы.
Причина, по которой были реализованы потоковые операции с файлами, заключалась в том, чтобы служить основой для других операций с потоками.
Когда несколько потоков выполняются одновременно, ОС распределяет их по разным ядрам.
Загрузка геометрии и текстуры (оба выполняются одним и тем же потоком) планируются на разных ядрах вне основного цикла рендеринга одновременно с основным циклом рендеринга.
Имейте в виду, что это означает, что в файл RPT (журнал отчета) не сохраняются никакие ошибки. Тем не менее, в случае сбоя информация о блоке адресов сбоя сохраняется.
Подробнее здесь.
Включает использование всех логических ядер ЦП для параллельной обработки задач. Если ваш ЦП не поддерживает Hyper-Threading или аналогичную технологию, этот параметр игнорируется. При отключении используются только физические ядра.
Обратите внимание, что включение этого параметра может незначительно повысить или ухудшить производительность в зависимости от сценария. Этот параметр может быть переопределен параметром -cpuCount, поэтому, если вы хотите использовать максимальное количество ядер ЦП, используйте "-enableHT" без "-cpuCount".
Параметры профиля
Параметры разработчика
-noPause | Разрешить запуск игры, даже если ее окно не имеет фокуса (т.е. работает в фоновом режиме) |
-noPauseAudio | Сохраняет воспроизведение звука в фоновом режиме при отключенной вкладке. Для корректной работы следует использовать вместе с -noPause |
-showScriptErrors | Введено для отображения ошибок в сценариях на экране. В редакторе Eden всегда отображаются ошибки сценария, даже если этот параметр не используется. |
-debug | Включает более подробное ведение журнала ошибок. См. Arma 3: Режим отладки |
-noFreezeCheck | Отключает проверку замораживания. В противном случае он создает максимум 4 дампа за игру - 2 за каждое отдельное зависание. Аналогично Crash Files. |
-noLogs | Обратите внимание, что это означает, что в файл RPT (журнал отчета) не сохраняются никакие ошибки. Тем не менее, в случае сбоя информация о блоке адреса ошибки сохраняется. Подробнее здесь. |
-filePatching | Разрешить загрузку игры без упаковки данные. Для получения дополнительной информации см. CMA:DevelopmentSetup (начиная с Arma 3 1.49+). |
-init= | Выполнить команду сценария один раз в главном меню. Например, чтобы автоматически начать определенную миссию SP. Пример: -init=playMission["","M04Saboteur.Sara"]. См. также playMission. Миссия должна находиться в папке "arma3\Missions", а НЕ в папке пользователя. |
" |
Этот параметр можно использовать для автоматического запуска серии тестовых миссий. Например, измерение FPS или проверка скриптов.
- Игра работает в специальном режиме. Он запускает все миссии из данного списка.
- Если какая-либо миссия завершается неудачно (заканчивается не с помощью END1), она регистрируется в файле rpt (поиск:
- В случае сбоя игра также возвращает уровень ошибки в DOS. Это можно использовать для отправки уведомления дополнительным приложением.
Autotest.cfg выглядит следующим образом:
Если возможно, используйте простые миры, такие как Пустыня, чтобы сократить время загрузки. Команда экрана загрузки также может быть полезна для ускорения задачи, не требующей рендеринга.
Имя макроса будет начинаться с CMD__ , движок автоматически добавит префикс, если он отсутствует. -preprocDefine=MACRO // будет CMD__MACRO
-buldozer | Запускает режим бульдозера. |
-noLand | Начинается с мир не загружается. (Используется для Buldozer) |
-noSound | Отключает вывод звука. |
-doNothing td> | Двигатель закрывается сразу после обнаружения этой опции. |
Модификации
Сложный пример: -mod=test;x\test;c:\arma3\test2
- "test" находится в папке установки arma3 ("Arma 3\test") (относительный путь)
- "x\test" находится в папке установки ("Arma 3\x\test") (относительный путь; подпапка)
- "c:\arma3\test2" находится в "c:\arma3\test2" (абсолютный путь)
"Относительный путь" начинается с каталога, из которого был запущен исполняемый файл arma3, или находится в корневом каталоге, и не всегда совпадает с тем, где находится исполняемый файл, как в бета-версиях.
Обычно это то же самое, что и путь установки и то же самое, что написано в реестре Windows. Но если вы скопируете или симлинкуете нужный файл и папки, у вас могут быть разные корни. Это полезно, когда у вас больше выделенного сервера.
Сетевые параметры клиента
-connect= | IP-адрес сервера для подключения. |
-port = | Порт сервера для подключения. |
-password= | Пароль сервера для подключения. | tr>
-host | Запустить невыделенный многопользовательский хост. |
Параметры сервера
-setupHost | Запуск игры в окне настройки сервера, работает с клиентским exe. |
-server | Запуск выделенного сервера. Не требуется для исполняемого файла выделенного сервера. |
-port= | Порт для прослушивания выделенным сервером. |
-pid= | Файл для записи PID (идентификатора процесса) сервера. Файл удаляется автоматически при остановке exe. Работает только для выделенных серверов. |
-ranking= | -ranking — это опция запуска, позволяющая вам выводить информацию о рейтинге или иначе называемую статистикой игрока.< /таблица>
Учетной записи пользователя Windows потребуются разрешения на запись в выбранную папку. Пример может быть таким: "C:\arma3\Arma3.exe" -ranking=C:\arma3\ranking.log Не работает в Linux, профиль не создается и не используется; вместо этого удалите этот параметр, и профиль будет создан в ~/.local/share/Arma 3 — Другие профили. Примечание: файл конфигурации сервера (server.cfg) должен содержать "Persistent=1;", если он равен 0, автоинициализация пропускает. В Linux для аргументов нескольких папок требуется следующий синтаксис разделения: -mod=mod1\;mod2\;mod3. Близкое описание-профили-profiles — это параметр запуска, позволяющий выбрать альтернативное расположение для файлов профиля пользователя, таких как загруженные миссии и файлы .cfg. Учетной записи пользователя Windows потребуются разрешения на запись в выбранную папку. Пример может быть таким: "C:\arma3\arma3.exe" -profiles=C:\arma3\Profiles или "C:\arma3\Arma3.exe" -profiles=Profiles будет хранить все ваши профили/конфигурации/загруженный контент в вашей корневой папке Arma под именем папки «Профили» Определение путиЕсть несколько основных моментов, о которых следует помнить при определении пути как части параметра. ПробелыПуть и -profiles должны быть заключены в кавычки, если они содержат пробелы, например "-profiles=c:\arma 3\profiles" . Относительное и абсолютноеБольшинство, если не все пути, можно определить обоими способами. Относительный -profiles=profiles Абсолютный -profiles=C:\arma3\profiles Относительный путь обычно основан на основной папке игры, в которой находится исполняемый файл. Использование бета-патчей НЕ меняет этого! Однако, когда вы используете -profiles, некоторые команды используют этот путь, определенный там, как базовый. Описание: этот скрипт кэширования включает симуляцию false и hideobject true для всех юнитов ИИ, кроме лидеров групп, если игроки не находятся на расстоянии X ИЛИ вражеские юниты ИИ не находятся на расстоянии X. Также пустые транспортные средства включают ложную симуляцию, если рядом нет юнитов (включая ИИ), что позволяет разработчику миссии создавать тысячи транспортных средств с минимальным падением FPS на сервере/клиенте. Почему? Я играл со сценарием спавна транспортных средств в окружении и обнаружил, что пустые транспортные средства все еще имитируют Physx на всех клиентах и снижают частоту кадров при появлении 100/1000 транспортных средств. Кроме того, кеширование ИИ значительно повышает производительность сервера в совместной игре, если в миссии много ИИ. Возможности: Кэширует ИИ, все, кроме лидера команды, поэтому группа все еще движется (проверено: прирост FPS 25%+ DUWS) Кэширует пустые машины (проверено: 2385 машин, 4 FPS без кэша, 49 FPS кэша) Некэширует ИИ для игроков и другого ИИ противника группы Совместимость практически со всеми надстройками и скриптами (включая HETMAN/HAL, bCombat, ASR_AI) FSM для каждой группы/транспортного средства, обеспечивающий высокую производительность и быстроту Включение/отключение кэширования для определенной группы в любое время Позиция TL, чтобы они все еще могли получать урон от артиллерии, бомб и т. д. Боевые единицы, которые умирают во время кэширования, не кэшируются и удаляются из цикла кэширования Если лидер группы умирает во время кэширования группы, следующий лидер группы не кэшируется Пустые транспортные средства кэширования все еще могут получать урон и отображать повреждения/взрывы Полезный RPT/подсказкаТихая отладка Установка/использование. Обратите внимание, что при запуске в качестве дополнения только на сервере клиент не будет использовать кеширование пустого транспортного средства. Если в вашей миссии предполагается иметь более 100 пустых машин, настоятельно рекомендую использовать скриптовую версию! Установка для версии аддона: Распакуйте в каталог ArmA 3, по умолчанию он находится в: 32-разрядная - C:\Program Files\Steam/Steamapps\Common\ArmA 3 Вы также можете использовать папку "Arma 3 Alpha" в папке "Мои документы". Настройка вашей папки может выглядеть, например, так: mydocuments\Arma3 Alpha@имя_папки_вашего_мода1\addons При наличии поместите папку "userconfig" в папку установки игры, обычно: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Arma 3". Возможно, у вас уже есть папка «userconfig» из других дополнений и/или модов, и в этом случае безопасно объединить содержимое из этого архива. Вам также потребуется добавить параметр запуска в Steam. Для этого щелкните правой кнопкой мыши ArmA 3 Alpha и выберите «Свойства», а затем «Установить параметры запуска». В открывшемся окне введите -mod=@your_mod_folder_name Для использования нескольких модов вы должны сделать это следующим образом: -mod=@mod_name;@mod_name2;@mod_name3;@mod_name4;@mod_name5 Примечание. Вы также можете использовать -nosplash, чтобы избавиться от заставок и вступительных видеороликов. И, конечно же, вы также можете включать и отключать дополнения и моды, созданные сообществом, через внутриигровое меню «Параметры расширения», если вы не хотите возиться с параметрами запуска! Если приведенной выше информации по-прежнему недостаточно, чтобы узнать, как устанавливать пользовательские дополнения и моды, вы всегда можете задать вопрос в нашем Руководстве по установке модов. Установка для версии скрипта:
Отключить/включить групповое кэширование: пример для инициализации объекта из редактора: (group this) setVariable ["zbe_cacheDisabled",true] В разбивке: groupName setVariable ["zbe_cacheDisabled",true/ ложь] Ограничитель минимального FPS: не позволяет ИИ распаковывать кэш, если FPS ниже желаемого FPS. Даже при ограничении раскэширования следующий лидер группы раскэширует, если лидер группы умрет. Известные проблемы: единицы внутри транспортного средства не кэшируются из-за ошибки A3: отчет о проблемах с отслеживанием проблем A3 здесь Под разведкой понимаются необязательные побочные миссии в кампании ArmA 3 The East Wind. СодержаниеОбзор
Разведка в Survive (Максвелл) Разведывательные миссии — это эпизоды свободного передвижения, которые происходят между сюжетными миссиями как для эпизодов Выживание, так и для эпизодов Адаптация кампании. В третьем эпизоде Победа нет разведывательных миссий. Чтобы начать разведку, просто отойдите от базового лагеря/хаба или войдите в одну из припаркованных машин, которые не заперты. Разведывательные миссии не обязательны для прохождения и не влияют на развитие сюжетной линии.
Разведка в Adapt (Bomos) Они позволяют игроку получать боеприпасы, носимое снаряжение, оружие и снаряжение, которые иначе нельзя было бы получить в ходе обычных сюжетных миссий. Игроки могут идти в одиночку или участвовать в разведывательных миссиях в Adapt, взяв с собой команду союзников. Трапс, собранный во время разведывательных миссий, автоматически добавляется в арсенал в базовом лагере/центре после их возвращения. Только предметы, хранящиеся в собственном инвентаре игрока, транспортные средства, в которых он вернулся, и все, что несут товарищи по команде игрока, будут добавлены обратно. Вы должны вернуться на место выполненной задачи, чтобы собрать все предметы оборудования, которые вы пропустили.
Разведка в Adapt (Гори) Чтобы получить подробную информацию о целях разведки, просто встаньте рядом с солдатами или партизанами в базовом лагере/центре и разговаривайте друг с другом. После того, как их разговор будет завершен, вы будете обновлены с новыми целями для разведывательной миссии, которые предоставят вам подробную информацию о типе цели и где она находится. Также следует отметить, что подслушивать эти разговоры не обязательно — их можно вообще пропустить, если знать, где находится цель (в этом случае цель откроется автоматически).
Разведка в Adapt (Тополия) Цели разведывательных миссий сами по себе не рассчитаны по времени, и игрок может выполнять их сколько угодно долго. Однако разведка не всегда возможна, пока не будут выполнены определенные сюжетные миссии. Если в этом случае игрок попытается пойти на разведку, он автоматически будет вынужден вернуться в хаб, независимо от того, как далеко он ушел от лагеря. То же ограничение будет применяться, если другая запланированная сюжетная миссия должна состояться, пока игрок находится в разведке. После начала разведки будут отображаться уведомления о том, сколько времени осталось до следующего запланированного брифинга. Дополнительные уведомления будут периодически отображаться до тех пор, пока не истечет время таймера. По истечении этого времени игрок будет принудительно перемещен обратно в хаб и начнет следующую сюжетную миссию. Типы заданийСуществует четыре типа задач разведывательных миссий.Каждый из них имеет разные уровни сложности и награды в зависимости от вовлеченных целей:
|