Как очистить кеш диалогов в вк

Обновлено: 24.11.2024

Сухие и порывистые погодные условия приведут к критическим пожароопасным погодным условиям в некоторых частях центральной и юго-восточной части США до понедельника. Между тем, локальные сильные дожди и снегопад на большой высоте обрушатся на центральную и южную Калифорнию сегодня вечером в понедельник. Сильные грозы могут развиться на южных равнинах, в долине Миссисипи и на юго-востоке США с ночи вторника на среду. Подробнее >

Штаб-квартира Западного региона

  • Идентификатор Бойсе
  • Биллингс МТ
  • Эврика, Калифорния
  • Флагстафф, Аризона
  • Глазго, штат Массачусетс
  • Долина Сан-Хоакин/Ханфорд, Калифорния
  • Элко Н.В.
  • Лос-Анджелес/Окснард, Калифорния
  • Медфорд, штат Орегон.
  • Миссула, штат Мэн
  • Бей Сан-Франциско/Монтерей, Калифорния
  • Спокан, Вашингтон.
  • Пендлтон ИЛИ
  • Идентификатор Покателло
  • Портленд ИЛИ
  • Феникс, Аризона.
  • Рено НВ
  • Сиэтл, Вашингтон.
  • Сан-Диего, Калифорния
  • Солт-Лейк-Сити, Юта
  • Сакраменто, Калифорния
  • Грейт-Фолс, штат Массачусетс
  • Тусон, Аризона
  • Лас-Вегас, штат Невада
  • Штаб-квартира в Западном регионе
  • Региональный директор
  • Связаться с нами
  • Отдел интегрированных услуг
  • Внедрение науки и технологий
  • Системы и средства
  • Административное управление
  • Информация о занятости
  • Научные документы Западного региона
  • Часто задаваемые вопросы

Как сбросить/очистить локальный DNS (очистить кеш DNS)

Как очистить кеш браузера?

Каждый раз, когда вы получаете доступ к файлу через веб-браузер, браузер кэширует (сохраняет) его. Таким образом, файлы (включая любые изображения на странице) не нужно заново загружать с удаленного веб-сайта каждый раз, когда вы нажимаете кнопки «Назад» или «Вперед». Вам следует периодически очищать кеш, чтобы ваш браузер работал более эффективно.

Некоторые пользователи сообщили о следующих работах для них.
Кнопка Shift-Reload/Refresh или CTRL-F5 может помочь устранить проблему с кешем браузера:
Удерживая кнопку и нажимая F5, ,
[или удерживая и нажимая [кнопку перезагрузки/обновления]]
. для принудительного обновления ваших страниц.

В противном случае вы можете попробовать следующее:

Интернет Эксплорер 7

  1. В меню "Инструменты" выберите "Свойства обозревателя". .
  2. Выберите вкладку "Общие".
  3. В разделе История просмотров нажмите Удалить. .
  4. Рядом с пунктом «Временные файлы Интернета» нажмите «Удалить файлы». .
  5. Нажмите "Закрыть", а затем нажмите "ОК", чтобы выйти.

Internet Explorer 4.x, 5.x и 6.x для Windows

  1. В меню «Инструменты» (в версии 4.x меню «Вид») выберите «Свойства обозревателя». .
  2. Выберите вкладку "Общие".
  3. В разделе «Временные файлы Интернета» нажмите «Удалить файлы». .
  4. Чтобы подтвердить удаление, нажмите "ОК" .
  5. В диалоговом окне "Свойства обозревателя" нажмите "ОК" .

Netscape 8 для Windows

  1. В меню "Инструменты" выберите "Параметры". .
  2. Нажмите "Конфиденциальность" .
  3. Нажмите кнопку "Очистить" рядом с пунктом "Кэш".
  4. Если вы хотите установить размер кеша и настроить браузер на очистку кеша при его закрытии, нажмите + (знак плюса) рядом с "Кэш" и измените настройки по мере необходимости.
  5. Нажмите "ОК" .

Netscape 7.1 для Windows

  1. В меню «Правка» выберите «Настройки». .
  2. На левой панели диалогового окна «Настройки» нажмите + (знак плюса) в поле слева от «Дополнительно» . Нажмите Кэш .
  3. Нажмите "Очистить кэш" .
  4. В диалоговом окне "Настройки" нажмите "ОК" .

Netscape Navigator 4.x, 6.x и 7.0 для Windows

  1. В меню «Правка» выберите «Настройки». .
  2. На левой панели диалогового окна «Настройки» нажмите + (знак плюса) в поле слева от «Дополнительно» . Нажмите Кэш .
  3. Нажмите «Очистить кэш памяти» . Подтвердите, нажав OK .
  4. Нажмите «Очистить кэш диска» . Подтвердите, нажав OK .
  5. В диалоговом окне "Настройки" нажмите "ОК" .

Firefox 2.0 для Windows

В меню "Инструменты" выберите "Очистить личные данные", а затем выберите "Кэш".

Firefox 1.0 и 1.5 для Windows

  1. В меню "Инструменты" выберите "Параметры". , а затем нажмите Конфиденциальность .
  2. В версии 1.5 выберите вкладку "Кэш" и нажмите кнопку "Очистить кэш сейчас". В версии 1.0 рядом с пунктом Кэш нажмите кнопку Очистить, а затем нажмите кнопку ОК .

Сафари

  1. В меню Safari выберите Очистить кэш. .
  2. При появлении запроса нажмите "Очистить", чтобы подтвердить, что вы хотите очистить кеш.

Firefox 1.0 и 1.5 для Mac OS X

  1. В меню Firefox выберите «Настройки». .
  2. В раскрывающемся списке выберите Конфиденциальность . В версии 1.5 нажмите «Очистить кэш сейчас». В версии 1.0 рядом с Кэш нажмите кнопку Очистить, а затем ОК .

Netscape 6.x или новее и Mozilla для Mac OS и Mac OS X

  1. В Mac OS X в меню Netscape или Mozilla выберите «Настройки». . В Mac OS 9.x или более ранней версии в меню «Правка» выберите «Настройки». .
  2. На левой панели диалогового окна «Настройки» нажмите стрелку слева от «Дополнительно» . Нажмите Кэш .
  3. Либо нажмите кнопку «Очистить кэш», либо нажмите обе кнопки «Очистить кэш памяти» и «Очистить кэш диска».
  4. В диалоговом окне "Настройки" нажмите "ОК" .

Netscape Navigator 4.x для Mac OS

  1. В меню «Правка» выберите «Настройки». .
  2. На левой панели нажмите стрелку слева от пункта "Дополнительно" .
  3. Нажмите "Кэшировать" .
  4. Нажмите «Очистить кэш диска сейчас» , затем нажмите «ОК» . Нажмите кнопку "ОК" еще раз.

Internet Explorer 4.x и 5.x для Mac OS и Mac OS X

Примечание. Microsoft больше не разрабатывает и не распространяет Internet Explorer для Macintosh.

    Mac OS X, в меню Explorer выберите Preferences. . В Mac OS 9.x и более ранних версиях в меню «Правка» выберите «Настройки». .

Также см.

Как ускорить очистку кеша в веб-браузере?

Файрфокс

  • Firefox 2.0 для Windows: в меню "Инструменты" выберите "Параметры". . Нажмите «Дополнительно» и перейдите на вкладку «Сеть». В разделе "Кэш" введите желаемый размер кэша в текстовом поле.
  • Firefox 2.0 для Mac OS X: в меню Firefox выберите «Настройки». . Нажмите «Дополнительно» и перейдите на вкладку «Сеть». В разделе "Кэш" введите желаемый размер кэша в текстовом поле.
  • Firefox 1.x для Windows: в меню «Инструменты» выберите «Параметры». . В разделе «Кэш» введите предпочитаемый размер кэша в текстовом поле. (Если вы не видите текстовое поле, нажмите + (знак плюса) рядом с "Кэш".) Нажмите "ОК" .
  • Firefox 1.x для Mac OS X: в меню Firefox выберите «Настройки». . В разделе «Кэш» введите предпочитаемый размер кэша в текстовом поле. (Если вы не видите текстовое поле, щелкните треугольник рядом с «Кэш».) Нажмите «ОК» .

Нетскейп

  • Netscape Browser 8 для Windows: в меню «Инструменты» выберите «Параметры». . Нажмите "Конфиденциальность" и нажмите значок + (плюс) рядом с "Кэш".
  • Netscape 7 для Mac OS X: в меню Netscape выберите «Настройки». . В списке в левой части окна щелкните треугольник рядом с пунктом Дополнительно и выберите Кэш .
  • Netscape Navigator 4.x, 6.x и 7.x: в меню «Правка» выберите «Настройки». . Нажмите "Дополнительно" и выберите "Кэш".
  • Netscape Navigator 2.x и 3.x: в меню «Параметры» выберите «Настройки сети» . Выберите вкладку "Кэш".
  • Netscape Navigator 1.1 и 1.2: в меню «Параметры» выберите «Настройки» . Выберите вкладку "Кэш и сеть".

Microsoft Internet Explorer

  1. Откройте интернет-браузер и коснитесь кнопки "Меню" (⋮). Если на вашем устройстве есть физическая кнопка меню, вы можете нажать ее.
  2. Нажмите "Настройки" в меню. Вы найдете эту опцию в нижней части меню.
  3. Нажмите "Конфиденциальность и безопасность". .
  4. Нажмите "Очистить кеш" в верхней части меню.

В частности, этот раздел может представлять интерес:
"Если вас беспокоит отслеживание рекламодателями,
см. также

Как восстановить удаленные сообщения в контакты?

Чтобы вернуться к диалогу, в первую очередь сделайте следующее:

Настройки Вконтакте

Иногда этих действий достаточно. Но если вам все же не удается восстановить удаленные сообщения, воспользуйтесь штатными средствами соц.сети.

<р>3. Обратитесь к пользователю, который переписывался с запросом на отправку копии сообщения (в личный FaceBook или почтовый ящик). У вас сообщения можно удалять, а у него — нет (т.е. не чистится история сообщений).

Расширение для Google Chrome — VkOpt

ВкОпт — многофункциональный аддон, в разы повышающий удобство пользования социальной сетью Вконтакте. Среди его возможностей загрузка данных о медиа-контенте, расширенное меню быстрого доступа к функциям и разделам, поиск изображений в HD качестве и, конечно же, блок обработки/восстановления сообщений — очень мощный инструмент.

Для просмотра разговоров в Вкопте необходимо:
1. Установите дополнение к браузеру.
2. Просмотрите свой аккаунт Вконтакте.
Раздел [Вкопт] должен появиться сразу после установки в меню страницы.

<р>7. В таблице статистики найти диалог пользователя, с которым вы хотите просмотреть. Затем нажмите на дату/время в той же строке (крайний правый столбец). На дисплее появится сообщение.

Наслаждайтесь пребыванием в социальной сети. Пусть все ваши разговоры с друзьями там!

В частности, несоответствие значений экипажа, вызванное 10% бонусом к навыкам командира. Вне экипажа только из 1 командира 100% экипаж это фикция. Значения клиента, указанные для 100% экипажа, обычно будут использоваться в бою с членами экипажа со 110% навыков, помимо определенных функций, что приводит к тому, что их фактическая производительность отклоняется от ожидаемого значения клиента. Эти различия учитываются во всплывающих подсказках.

2,900 Cost
680 136 HP Hit Points
26.86/29 16.15/29 Ограничение по весу
  1. Командир
  2. Стрелок
  3. Драйвер
  4. Радиист
  5. Загрузчик

Стандартный пистолет

Время перезарядки
Номинальное: 9 с.
50% Экипаж: 11,15 с
75% Экипаж: 9,73 с
100% Экипаж: 8,63 с
Раммер: 7,77 с
Вентиляционные отверстия: 8,44 с
Оба: 7,6 с
Оба и BiA: 7,43 с
Оба и Max Crew %: 7,12 с

Дополнительную информацию см. в разделе «Экипаж, расходные материалы или оборудование».

Стандартный пистолет

Время перезарядки
Номинальное: 9 с.
50% Экипаж: 11,15 с
75% Экипаж: 9,73 с
100% Экипаж: 8,63 с
Раммер: 7,77 с
Вентиляционные отверстия: 8,44 с
Оба: 7,6 с
Оба и BiA: 7,43 с
Оба и Max Crew %: 7,12 с

Дополнительную информацию см. в разделе «Экипаж, расходные материалы или оборудование».

Стандартный пистолет

Использование Панциря типа 1 (350 урона):


Теоретический урон в минуту
Номинальный урон в минуту: 2334,5
50% Экипаж: 1883
75% Экипаж: 2159,5
100% Экипаж: 2436
100% Экипаж
Вентиляторы: 2492
Трамбовщик: 2705,5
Оба: 2768,5
Оба и БиА: 2828
>Оба и Макс.% экипажа: 2950,5

Выгодный урон в минуту
Урон в минуту первого выстрела: 2684,5
50% Экипаж: 2233
75% Экипаж: 2509,5
100% Экипаж: 2786
100% Crew
Трамбовка: 3055,5
Вентиляторы: 2842
Оба: 3118,5
Оба и BiA: 3178
Оба и макс. % экипажа: 3300,5

Дополнительную информацию см. здесь, здесь или здесь.

Стандартный пистолет

Использование Панциря типа 2 (350 урона):


Теоретический урон в минуту
Номинальный урон в минуту: 2334,5
50% Экипаж: 1883
75% Экипаж: 2159,5
100% Экипаж: 2436
100% Экипаж
Вентиляторы: 2492
Трамбовщик: 2705,5
Оба: 2768,5
Оба и БиА: 2828
>Оба и Макс.% экипажа: 2950,5

Выгодный урон в минуту
Урон в минуту первого выстрела: 2684,5
50% Экипаж: 2233
75% Экипаж: 2509,5
100% Экипаж: 2786
100% Crew
Трамбовка: 3055,5
Вентиляторы: 2842
Оба: 3118,5
Оба и BiA: 3178
Оба и макс. % экипажа: 3300,5

Дополнительную информацию см. здесь, здесь или здесь.

Стандартный пистолет

Использование снаряда типа 3 (410 урона):
С полностью проникающими попаданиями

Теоретический урон в минуту
Номинальный урон в минуту: 2734,7
50% Экипаж: 2205,8
75% Экипаж: 2529,7
100% Экипаж: 2853,6 < br />100% Crew
Вентиляционные отверстия: 2919,2
Трамбовщик: 3169,3
Оба: 3243,1
Оба и BiA: 3312,8
Оба и Макс Экипаж %: 3456,3

Выгодный урон в минуту
Урон в минуту первого выстрела: 3144,7
50% Экипаж: 2615,8
75% Экипаж: 2939.7
100% Экипаж: 3263,6
100% Экипаж
Трамбовщик: 3579,3
Вентиляторы: 3329,2
Оба: 3653,1
Оба и BiA: 3722,8
Оба и Максимальный экипаж %: 3866,3

Дополнительную информацию см. здесь, здесь или здесь.

Стандартный пистолет

Использование Панциря типа 1 (350 урона):


Теоретический урон в минуту
Номинальный урон в минуту: 2334,5
50% Экипаж: 1883
75% Экипаж: 2159,5
100% Экипаж: 2436
100% Экипаж
Вентиляторы: 2492
Трамбовщик: 2705,5
Оба: 2768,5
Оба и БиА: 2828
>Оба и Макс.% экипажа: 2950,5

Выгодный урон в минуту
Урон в минуту первого выстрела: 2684,5
50% Экипаж: 2233
75% Экипаж: 2509,5
100% Экипаж: 2786
100% Crew
Трамбовка: 3055,5
Вентиляторы: 2842
Оба: 3118,5
Оба и BiA: 3178
Оба и макс. % экипажа: 3300,5

Дополнительную информацию см. здесь, здесь или здесь.

Стандартный пистолет

Использование Панциря типа 2 (350 урона):


Теоретический урон в минуту
Номинальный урон в минуту: 2334,5
50% Экипаж: 1883
75% Экипаж: 2159,5
100% Экипаж: 2436
100% Экипаж
Вентиляторы: 2492
Трамбовщик: 2705,5
Оба: 2768,5
Оба и БиА: 2828
>Оба и Макс.% экипажа: 2950,5

Выгодный урон в минуту
Урон в минуту первого выстрела: 2684,5
50% Экипаж: 2233
75% Экипаж: 2509,5
100% Экипаж: 2786
100% Crew
Трамбовка: 3055,5
Вентиляторы: 2842
Оба: 3118,5
Оба и BiA: 3178
Оба и макс. % экипажа: 3300,5

Дополнительную информацию см. здесь, здесь или здесь.

Стандартный пистолет

Использование снаряда типа 3 (410 урона):
С полностью проникающими попаданиями

Теоретический урон в минуту
Номинальный урон в минуту: 2734,7
50% Экипаж: 2205,8
75% Экипаж: 2529,7
100% Экипаж: 2853,6 < br />100% Crew
Вентиляционные отверстия: 2919,2
Трамбовщик: 3169,3
Оба: 3243,1
Оба и BiA: 3312,8
Оба и Макс Экипаж %: 3456,3

Выгодный урон в минуту
Урон в минуту первого выстрела: 3144,7
50% Экипаж: 2615,8
75% Экипаж: 2939,7
100% Экипаж: 3263,6
100% Экипаж
Трамбовщик: 3579,3
Вентиляторы: 3329,2
Оба: 3653,1
Оба и BiA: 3722,8
Оба и максимальный экипаж %: 3866,3

Дополнительную информацию см. здесь, здесь или здесь.

С 50% экипажем: 0,681 м
С 75% экипажем: 0,595 м
Со 100% экипажем: 0,527 м
С БиА: 0,516 м
С БиА и Вентс: 0,505 м
Максимально возможная: 0,484 м

Подробнее см. в разделе Экипаж

С 50% экипажем: 0,681 м
С 75% экипажем: 0,595 м
Со 100% экипажем: 0,527 м
С БиА: 0,516 м
С БиА и Вентс: 0,505 м
Максимально возможная: 0,484 м

Подробнее см. в разделе Экипаж

С 50% экипажем: 2,849 с
С 75% экипажем: 2,488 с
С 100% экипажем: 2,205 с
С GLD: 2,005 с
С BiA: 2,157 с
С БиА и Вентс: 2,11 с
С обоими и GLD: 1,918 с
Максимально возможное: 1,839 с

Дополнительную информацию см. в разделе Экипаж или оборудование

С 50% экипажем: 2,849 с
С 75% экипажем: 2,488 с
С 100% экипажем: 2,205 с
С GLD: 2,005 с
С BiA: 2,157 с
С БиА и Вентс: 2,11 с
С обоими и GLD: 1,918 с
Максимально возможное: 1,839 с

Дополнительную информацию см. в разделе Экипаж или оборудование

С 50% экипажем: 298,6 м
С 75% экипажем: 339,3 м
С 100% экипажем: 380 м
С разведкой и ситуационной осведомленностью: 399,2 м
С покрытием Оптика: 418 м.
С бинокулярным телескопом: 475 м.
Максимально возможная: 544 м.

Подробнее см. в разделе Навыки или оборудование

С 50% экипажем: 298,6 м
С 75% экипажем: 339,3 м
С 100% экипажем: 380 м
С разведкой и ситуационной осведомленностью: 399,2 м
С покрытием Оптика: 418 м.
С бинокулярным телескопом: 475 м.
Максимально возможная: 544 м.

Подробнее см. в разделе Навыки или оборудование

С экипажем 50 %: 573,1 м
С экипажем 75 %: 656,4 м
С экипажем 100 %: 740,5 м
Со 100 % усилением сигнала: 852 м
При поражении при 100% эстафете: 781 м
Максимально возможная: 1065,9 м

Подробнее см. в разделе Навыки или оборудование

С экипажем 50 %: 573,1 м
С экипажем 75 %: 656,4 м
С экипажем 100 %: 740,5 м
Со 100 % усилением сигнала: 852 м
При поражении при 100% эстафете: 781 м
Максимально возможная: 1065,9 м

Подробнее см. в разделе Навыки или оборудование

VK 28.01 mit 10,5 cm L/28 — немецкий премиум лёгкий танк 6 уровня.

Модернизированная версия VK 28.01 с более мощной пушкой и стрелковым вооружением производства компании Krupp. Машина разрабатывалась с июня по октябрь 1943 года по программе создания универсального шасси для целого ряда бронетехники различного назначения. Разработка остановилась на стадии проектирования, и автомобиль так и не был построен.

Этот танк был выдан игрокам со стажем 4 и более лет в событии «Заслуженная награда» за 2021 год.

Модули/Доступное оборудование и расходные материалы

Модули

Двигатели

Приостановка

Радио

Совместимое оборудование

Совместимые расходные материалы

Мнение игрока

За и против

  • Отличный альфа-урон, высокий урон в минуту благодаря 10,5-сантиметровой гаубице.
  • В целом хорошие углы возвышения/наведения орудия (20/-10 градусов соответственно)
  • Проворный: 64 км/ч, 26 л.с./т, хорошая скорость поворота корпуса/башни.
  • Приемлемая броня для легкого танка (лобовая часть 50 мм, наклон корпуса под 40 градусов)
  • Хороший обзор и радиодальность
  • Ужасное обращение с оружием; плохой разброс, время сведения, точность, скорость снаряда и время перезарядки
  • Физически большой; легко попасть и ужасный рейтинг камуфляжа
  • Ненадежная производительность ОФ снарядов из-за изменений ОФ в обновлении 1.13
  • Пробивная способность стандартных бронебойных снарядов низкая (хотя урон высокий)
  • Тяжелый для света; заметные потери скорости в поворотах или на пересеченной местности

Производительность

VK 28.01 mit 10,5cm L/28 — это четвертый из различных «устаревших танков», возвращенных в качестве подарков игрокам в рамках программы «Заслуженная награда». В то время как танк получает гаубицу 105, это совсем не похоже на оригинальную VK 28.01. Он медленнее, имеет меньшую дальность обзора и сильно ослаблен 105. Те, кто хочет вернуть себе славу оригинального 2801, найдут этот танк играбельным, но разочаровывающим.

Игры этого танка аналогичны обычному VK 28.01 с несколькими важными оговорками. Там, где стандартный VK 28.01 может служить проходимым, но ничем не примечательным легким танком, он, как правило, предпочитает оставаться на средних дистанциях, чтобы использовать свою исправную 75-мм пушку в качестве поддержки или легкой снайперской роли. Однако VK 28.01 mit 10,5cm L/28 не хочет долго оставаться на средних дистанциях; в то время как в начале его лучше всего использовать в качестве разведчика или корректировщика, очень важно поддерживать этот танк в живых как можно дольше, так как мощность 10,5-сантиметрового орудия увеличивается в конце игры. В начале игры делайте удачные выстрелы, чтобы вывести из строя вражеских разведчиков; нормальных 64мм пробития на 10,5см ББ снаряде крайне не хватает, но часто достаточно, чтобы пробить огромные дыры в большинстве противоборствующих разведчиков. Учтите, что такой снаряд справится с любой броней толщиной 35 мм и меньше, так что не бойтесь стрелять по разведчикам даже под углом, если их представленная броня 35 мм и меньше. Очень немногие водители легких танков достаточно храбры, чтобы остаться на месте, потеряв половину своего здоровья от одного попадания! Однако такая торговля на средних дистанциях ненадежна и в лучшем случае авантюристична из-за ненадежных ТТХ гаубицы и снарядов. Воспользуйтесь возможностью, но не переусердствуйте с атакой, если есть риск, что ваш выстрел просто не пройдет мимо.

В некотором смысле оснащение этого легкого танка такой крупной пушкой делает его не столько традиционным легким танком VI уровня, сколько средним танком V уровня, в частности M4A1 Sherman или Panzer IV Ausf H, оснащенными соответствующими 105-мм гаубицы. Запасы здоровья даже схожи (680 у VK 28.01, 600 у M4 и 630 или у Pz IV H), поэтому настоятельно рекомендуется рассматривать этот танк как подлый драчун в середине и конце игры. Танки с низким запасом здоровья (100 единиц боеспособности и меньше) подвержены значительному риску быть превращенными в щебень мощными осколочно-фугасными снарядами, самыми мощными из доступных для легкого танка VI уровня. Скорость и ловкость VK 28.01 позволяют ей совершать рывки в тыл врага или обходить с фланга более крупные цели, которые изолированы или не имеют поддержки, а ужасная точность и низкая скорость снаряда гаубицы не имеют значения, когда противник находится на расстоянии вытянутой руки. пустой диапазон.

Ветераны средних и легких танков будут чувствовать себя на этой машине как дома; начинайте игру, занимая хорошие наблюдательные позиции или даже делая быстрые пасы, если у вас есть план выхода. Если эти параметры недоступны или карта ограничена, играйте как средство для драки среднего уровня, хотя и гораздо более осторожно; хотя ваша броня фактически идентична Pz IV H, вы обнаружите, что ваши высокоуровневые враги гораздо более способны уничтожить вас всего за несколько выстрелов. Используйте свой превосходный обзор, хорошую скорость и мобильность, а также угрозу своей 105-мм пушки, чтобы досаждать вражеским разведчикам и наказывать перенапрягающихся противников. Если у вас нет верного выстрела в уязвимое место, нанесите урон противнику, выстрелив осколочно-фугасным снарядом в плоские плиты, или уничтожьте гусеницы с высоким модульным уроном вашего большого фугасного снаряда.

Выбор снаряжения интересен, так как вы можете поддерживать свои разведывательные обязанности с помощью оптического оборудования, такого как оптика, или улучшать свое оружие с помощью таких вариантов, как вертикальный стабилизатор. Также существует возможность установки турбонагнетателя для еще большей скорости, а улучшенный механизм вращения является интересным компромиссом во многих областях.Поскольку есть реальный выбор для создания этого танка либо как тяжеловооруженного разведчика, либо как очень скрытного бойца, вы можете настроить танк с различными вариантами снаряжения. Gun Rammer всегда хороший выбор, как и Vent в первом слоте, если у вас нет более четкой цели. Посредственный камуфляж делает сборки с чистым камуфляжем с использованием таких предметов, как малошумные выхлопные системы, более редкими, но они возможны. Хороший диапазон обзора предполагает использование оптики с покрытием или бинокля, чтобы улучшить эту силу. Скорость хорошая, и ее можно сделать еще лучше с помощью турбокомпрессора; то же самое относится к Улучшенному механизму вращения и характеристикам поворота танка.

Являясь одним из немногих оставшихся «сумасшедших огнестрелов», особенно на средних уровнях, VK 28.01 mit 10,5cm L/28 по-прежнему удивительно удобен в игре и является по-настоящему веселым и полезным транспортным средством. Поддержите свою команду, обеспечьте свое выживание и не бойтесь немного сходить с ума, используя комбинацию фугаса и тарана, если вам нужно.

Раннее исследование

В качестве наградного автомобиля VK 28.01 mit 10,5cm L/28 является элитным в стандартной комплектации.

Предлагаемое оборудование


Усовершенствованный механизм вращения Турбокомпрессор Малошумная выхлопная система

В частности, несоответствие значений экипажа, вызванное 10% бонусом к навыкам командира. Вне экипажа только из 1 командира 100% экипаж это фикция. Значения клиента, указанные для 100% экипажа, обычно будут использоваться в бою с членами экипажа со 110% навыков, помимо определенных функций, что приводит к тому, что их фактическая производительность отклоняется от ожидаемого значения клиента. Эти различия учитываются во всплывающих подсказках.

700 700 л.с. Мощность двигателя
Ограничение скорости 64/22 км/ч
46 46 град/с Поворот
26,06 43,34 л.с./т Соотношение мощность/масса
Да Да Поворот
6 900 Стоимость
1400 280 очков жизни
65/69,7 35,2/69,7 Ограничение по весу
  1. Командир
  2. Драйвер
  3. Стрелок
  4. Радиист
  5. Загрузчик

Стандартный пистолет

Время перезарядки
Номинальное: 8,4 с.
50% Экипаж: 10,41 с
75% Экипаж: 9,09 с
100% Экипаж: 8,05 с
Трамбовка: 7,25 с
Вентиляторы: 7,87 с
Оба: 7,09 с
Оба и BiA: 6,93 с
Оба и Max Crew %: 6,64 с

Дополнительную информацию см. в разделе «Экипаж, расходные материалы или оборудование».

Стандартный пистолет

Время перезарядки
Номинальное: 8,4 с.
50% Экипаж: 10,41 с
75% Экипаж: 9,09 с
100% Экипаж: 8,05 с
Трамбовка: 7,25 с
Вентиляторы: 7,87 с
Оба: 7,09 с
Оба и BiA: 6,93 с
Оба и Max Crew %: 6,64 с

Дополнительную информацию см. в разделе «Экипаж, расходные материалы или оборудование».

Стандартный пистолет

Использование Панциря типа 1 (240 урона):


Теоретический урон в минуту
Номинальный урон в минуту: 1713,6
50% Экипаж: 1382,4
75% Экипаж: 1584
100% Экипаж: 1788
100% экипаж
Вентиляторы: 1828,8
Трамбовщик: 1987,2
Оба: 2030,4
Оба и BiA: 2076
>Оба и Макс.% экипажа: 2167,2

Выгодный урон в минуту
Урон в минуту первого выстрела: 1953,6
50% Экипаж: 1622,4
75% Экипаж: 1824
100% Экипаж: 2028
100% Экипаж
Трамбовка: 2227,2
Вент: 2068,8
Оба: 2270,4
Оба и BiA: 2316
Оба и максимальный экипаж %: 2407,2

Дополнительную информацию см. здесь, здесь или здесь.

Стандартный пистолет

Использование Панциря типа 2 (240 урона):


Теоретический урон в минуту
Номинальный урон в минуту: 1713,6
50% Экипаж: 1382,4
75% Экипаж: 1584
100% Экипаж: 1788
100% экипаж
Вентиляторы: 1828,8
Трамбовщик: 1987,2
Оба: 2030,4
Оба и BiA: 2076
>Оба и Макс.% экипажа: 2167,2

Выгодный урон в минуту
Урон в минуту первого выстрела: 1953,6
50% Экипаж: 1622,4
75% Экипаж: 1824
100% Экипаж: 2028
100% Экипаж
Трамбовка: 2227,2
Вент: 2068,8
Оба: 2270,4
Оба и BiA: 2316
Оба и максимальный экипаж %: 2407,2

Дополнительную информацию см. здесь, здесь или здесь.

Стандартный пистолет

Использование снаряда типа 3 (295 урона):
С полностью проникающими попаданиями

Теоретический урон в минуту
Номинальный урон в минуту: 2106,3
50% Экипаж: 1699,2
75% Экипаж: 1947
100% Экипаж: 2197,75 < br />100% Crew
Вентиляционные отверстия: 2247,9
Трамбовщик: 2442,6
Оба: 2495,7
Оба и BiA: 2551,75
Оба и Макс Экипаж %: 2663,85

Выгодный урон в минуту
Урон в минуту первого выстрела: 2401,3
50% Экипаж: 1994,2
75% Экипаж: 2242
100% Экипаж: 2492,75
100% Экипаж
Раммер: 2737.6
Вентс: 2542,9
Оба: 2790,7
Оба и BiA: 2846,75
Оба и Max Crew %: 2958,85

Дополнительную информацию см. здесь, здесь или здесь.

Стандартный пистолет

Использование Панциря типа 1 (240 урона):


Теоретический урон в минуту
Номинальный урон в минуту: 1713,6
50% Экипаж: 1382,4
75% Экипаж: 1584
100% Экипаж: 1788
100% экипаж
Вентиляторы: 1828,8
Трамбовщик: 1987,2
Оба: 2030,4
Оба и BiA: 2076
>Оба и Макс.% экипажа: 2167,2

Выгодный урон в минуту
Урон в минуту первого выстрела: 1953,6
50% Экипаж: 1622,4
75% Экипаж: 1824
100% Экипаж: 2028
100% Экипаж
Трамбовка: 2227,2
Вент: 2068,8
Оба: 2270,4
Оба и BiA: 2316
Оба и максимальный экипаж %: 2407,2

Дополнительную информацию см. здесь, здесь или здесь.

Стандартный пистолет

Использование Панциря типа 2 (240 урона):


Теоретический урон в минуту
Номинальный урон в минуту: 1713,6
50% Экипаж: 1382,4
75% Экипаж: 1584
100% Экипаж: 1788
100% экипаж
Вентиляторы: 1828,8
Трамбовщик: 1987,2
Оба: 2030,4
Оба и BiA: 2076
>Оба и Макс.% экипажа: 2167,2

Выгодный урон в минуту
Урон в минуту первого выстрела: 1953,6
50% Экипаж: 1622,4
75% Экипаж: 1824
100% Экипаж: 2028
100% Экипаж
Трамбовка: 2227,2
Вент: 2068,8
Оба: 2270,4
Оба и BiA: 2316
Оба и максимальный экипаж %: 2407,2

Дополнительную информацию см. здесь, здесь или здесь.

Стандартный пистолет

Использование снаряда типа 3 (295 урона):
С полностью проникающими попаданиями

Теоретический урон в минуту
Номинальный урон в минуту: 2106,3
50% Экипаж: 1699,2
75% Экипаж: 1947
100% Экипаж: 2197,75 < br />100% Crew
Вентиляционные отверстия: 2247,9
Трамбовщик: 2442,6
Оба: 2495,7
Оба и BiA: 2551,75
Оба и Макс Экипаж %: 2663,85

Выгодный урон в минуту
Урон в минуту первого выстрела: 2401,3
50% Экипаж: 1994,2
75% Экипаж: 2242
100% Экипаж: 2492,75
100% Экипаж
Трамбовщик: 2737,6
Вентиляторы: 2542,9
Оба: 2790,7
Оба и BiA: 2846,75
Оба и максимальный экипаж %: 2958,85

Дополнительную информацию см. здесь, здесь или здесь.

С 50% экипажем: 0,409 м
С 75% экипажем: 0,357 м
Со 100% экипажем: 0,316 м
С БиА: 0,309 м
С БиА и Вентс: 0,303 м
Максимально возможная: 0,29 м

Подробнее см. в разделе Экипаж

С 50% экипажем: 0,409 м
С 75% экипажем: 0,357 м
Со 100% экипажем: 0,316 м
С БиА: 0,309 м
С БиА и Вентс: 0,303 м
Максимально возможная: 0,29 м

Подробнее см. в разделе Экипаж

С 50% экипажем: 2,725 с
С 75% экипажем: 2,38 с
С 100% экипажем: 2,109 с
С GLD: 1,918 с
С BiA: 2,063 с
С БиА и Вентс: 2,018 с
С обоими и GLD: 1,835 с
Максимально возможное: 1,759 с

Дополнительную информацию см. в разделе Экипаж или оборудование

С 50% экипажем: 2,725 с
С 75% экипажем: 2,38 с
С 100% экипажем: 2,109 с
С GLD: 1,918 с
С BiA: 2,063 с
С БиА и Вентс: 2,018 с
С обоими и GLD: 1,835 с
Максимально возможное: 1,759 с

Дополнительную информацию см. в разделе Экипаж или оборудование

С 50% экипажем: 298,6 м
С 75% экипажем: 339,3 м
С 100% экипажем: 380 м
С разведкой и ситуационной осведомленностью: 399,2 м
С покрытием Оптика: 418 м.
С бинокулярным телескопом: 475 м.
Максимально возможная: 544 м.

Подробнее см. в разделе Навыки или оборудование

С 50% экипажем: 298,6 м
С 75% экипажем: 339,3 м
С 100% экипажем: 380 м
С разведкой и ситуационной осведомленностью: 399,2 м
С покрытием Оптика: 418 м.
С бинокулярным телескопом: 475 м.
Максимально возможная: 544 м.

Подробнее см. в разделе Навыки или оборудование

С экипажем 50%: 500,5 м
С экипажем 75%: 573,2 м
С экипажем 100%: 646,6 м
Со 100% усилением сигнала: 744 м
При поражении при 100% эстафете: 682 м
Максимально возможная: 930,7 м

Подробнее см. в разделе Навыки или оборудование

С экипажем 50%: 500,5 м
С экипажем 75%: 573,2 м
С экипажем 100%: 646,6 м
Со 100% усилением сигнала: 744 м
При поражении при 100% эстафете: 682 м
Максимально возможная: 930,7 м

Подробнее см. в разделе Навыки или оборудование

VK 45.03 — немецкий тяжёлый премиумный танк 7 уровня.

Тяжёлый танк, разработанный в конце Второй мировой войны. Проект получил обозначение Тигр III (ВК 45.03) 12 октября 1942 года. Существовал только в чертежах.

Модули/Доступное оборудование и расходные материалы

Модули

Двигатели

Приостановка

Радио

Совместимое оборудование

Совместимые расходные материалы

Мнение игрока

За и против

-Хорошее обращение с оружием

-Угловые передние панели

-Профиль позволяет выполнять боковую чистку

-Слабый DPM + низкая альфа

-Чрезвычайно слабая и легко пробиваемая турель

-Очень уязвим для артиллерийского огня

-Самая дорогая цена для любого премиального уровня 7

Производительность

Не делайте ошибку, сравнивая его с Tiger I. Tiger I может сжечь каждый танк T7 и даже T8, используя свою чистую мощность DPM в сочетании с его запасом прочности в 1500, когда предоставляется такая возможность. В то время как VK 45.03 не сильно отстает в отношении HP, DPM по сравнению с ним — абсолютная шутка. Он не предлагает значительных преимуществ в мобильности по сравнению с Tiger I, фактически он проигрывает в области максимальной скорости. Также не расстраивайтесь из-за наклонных передних панелей. Они обеспечивают улучшенную защиту по сравнению с плоской конструкцией корпуса Tiger I, но рассчитывать на них не приходится, особенно в боях с танками своего уровня (и выше). Даже ИС, его производные и КВ-3 с бронепробиваемостью всего 175 мм имеют хорошие шансы пробить верхнюю лобовую плиту, даже под углом с эффективными значениями брони +-140 мм (не стреляйте по нижней плите, так как она предлагает лучшую защиту из-за более острого угла). Башня, однако, в основном не имеет углов, а с номинальной бронезащитой 100 мм, которая не дает значительно более высокого эффективного значения в большинстве мест, она представляет собой легкую мишень даже для нижних уровней.

По сути, VK 45.03 нужно заставить работать с помощью обращения с оружием. По сравнению с Tiger I, VK 45.03 предлагает меньшее время сведения и лучшую мягкую статистику орудия, что означает, что вы создаете меньшее рассеивание, управляя и поворачивая корпус / башню, и вам требуется меньше времени для достижения максимальной точности (т. до минимума). VK 45.03 имеет меньший потенциал урона с течением времени, чем Tiger I, но ему легче засчитывать выстрелы. Не пытайтесь стрелять снапшотами, так как у вас нет DPM, чтобы эффективно обменивать 2 выстрела на 1 против танков с более высокой альфой. Лучше не получить удар и не нанести в ответ никакого урона, чем съесть 390 (или больше), чтобы нанести в среднем только 240 урона. Более того, благодаря улучшенному обращению с оружием вы будете чаще попадать в цель, чем с Tiger I.

Следует также отметить, что VK45.03 может легко использовать оптику для своего третьего слота оборудования и более эффективно участвовать в активных разведывательных задачах (первый и второй - трамбовка и вентиляционные отверстия соответственно), тогда как с Tiger I отказ от Enhanced Gun Laying Drive — гораздо более сложный выбор.

Читайте также:

700 700 л.с. Мощность двигателя
Ограничение скорости 38/12 км/ч
28 28 град/с Поворот
10,77 19,89 л.с./т Соотношение мощность/масса
Да Да Поворот