Как обновить multiman на ps3
Обновлено: 21.11.2024
На взломанных домашних консолях, таких как PlayStation 3, многие пользователи обычно используют одну или две части хоумбрю для управления своими играми, и в результате вокруг них не так много релизов хоумбрю и ажиотажа вокруг них. Тем не менее, менеджеры резервного копирования — это самодельные утилиты, которые многие пользователи PS3 используют ежедневно, и в этой статье мы рассмотрим выпуск multiMAN 4.85!
Что такое multiMAN?
Для среднего пользователя PS3, который не играет онлайн, multiMAN или любой другой менеджер резервного копирования, вероятно, является единственной необходимой доморощенной программой 😉 (Источник изображения)
Как следует из названия, multiMAN — это многоцелевой менеджер резервного копирования для взломанных консолей PlayStation 3, который лучше всего работает на консолях с поддержкой CFW (ManaGunZ — лучший вариант для консолей, взломанных с помощью PS3HEN). Помимо возможности запускать резервные копии игр для PS3 из внутренней или внешней памяти, multiMAN от Deank также имеет множество других функций, включая:
- Функция FTP, позволяющая копировать игры на PS3 по локальной сети, хотя и медленно.
- Файловый менеджер для управления файлами в локальном/внешнем хранилище со встроенным средством просмотра изображений и музыкальным проигрывателем.
- Широко настраиваемый внешний вид и поддержка дополнений, чтобы вы могли максимально персонализировать свой опыт.
- Многие другие функции, в том числе некоторая поддержка NTFS и возможность запускать homebrew прямо из нее.
Что дает multiMAN 4.85?
multiMAN теперь совместим с CFW 4.83-4.85, избавляясь от неофициальных портов!
Согласно журналу изменений Brewology и информации от PSX Place, multiMAN 4.85 поставляется с:
- Официальная поддержка CFW с 4.83 по 4.85
- PS3HEN официально не поддерживается, но модифицированную версию можно найти здесь
Благодаря этому обновлению неофициальные версии multiMAN с поддержкой CFW 4.83-4.85 наконец-то могут быть прекращены, так как сделанные ими изменения, возможно, были не идеальными. Тем не менее, ничего не сообщалось о том, насколько совместима с PS3HEN эта версия multiMAN, поэтому пользователям этого все равно следует придерживаться ManaGunZ.
Заключение
Чтобы получить эту обновленную версию multiMAN на PS3, просто используйте онлайн-программу обновления или скачайте файл PKG по ссылке ниже. Чтобы узнать больше о хоумбрю, совместимом с недавно выпущенной прошивкой 4.85, ознакомьтесь с веткой PSX-Place по этому вопросу.
Я девушка, которая любит технологии с первого дня. В основном меня интересует сцена PSVita/PSP, но я всегда модифицирую свои вещи, когда это возможно, то есть :) Свяжитесь со мной через DM на @KawaiiAuroraA в Твиттере, если вы у вас есть какие-либо вопросы/проблемы по поводу моих статей или если у вас есть запросы на статьи.
Есть улучшения в скорости ftp?
Я надеюсь, что будет надлежащий выпуск HEN, хотя несколько игр, таких как GT6 или FIFA19, не работают с MM — это с ManaGunZ или другими?
Моей любимой функцией по-прежнему является поддержка NETISO (несмотря на то, что для этого есть другие способы, обычно я копирую iso-образ из исходного игрового BD, а затем переношу его на NAS с запущенным ps3netsrv в Docker). Отличный способ получить доступ ко всем вашим заглавиям, не изнашивая диск, BD-привод или физически меняя диски. Время загрузки также хорошее, если не лучше, чем при чтении с диска. Я был бы рад, если бы скорость передачи данных по FTP была увеличена... насколько я помню, передача больших игр занимала примерно 20 минут, в то время как другие менеджеры работали примерно в 2 раза быстрее.
Новое сочетание файлового менеджера mmOS, Open Manager и AVCHD PS3 MultiMAN 4.85.1 для всех ваших нужд. Большинство пользователей MultiMAN не в полной мере используют это приложение. Они даже не знают, что могут смотреть видео и делать много других вещей. Multiman не ограничивается только игрой или модификацией ваших игр. Итак, как я уже говорил в своей предыдущей статье, консоль PS3 с джейлбрейком неполноценна без MultiMAN. Если у вас уже установлен multiMAN другой версии. Замените старый MultiMAN на новый 4.85.1.
MutiMAN поддерживает только прошивку CFW, которую можно установить только на некоторые модели PS3. Поэтому, пожалуйста, не спрашивайте, могу ли я установить на PS3 Slim 3XXX или Super Slim. Это официальный проверенный и проверенный PS3 MultiMAN v4.85.1 от deank. Вы можете просто установить на взломанную консоль PS3. Если у вас до сих пор нет взломанной консоли PS3. Проверьте список совместимости с PS3 и найдите в нем номер своей модели. Итак, приступим.
Возможности Mutiman 4.85-
- Добавлена поддержка 4.85 CEX CFW.
- Устранены проблемы с nethost/netiso в DEX CFW.
- Добавлена поддержка CFW 4.85 (DEX)
- Исправлено название FLASH/LV1/LV2.
- Добавлена поддержка CFW 4.85 (CEX)
- Исправлено исправление EBOOT.BIN/SPRX
- Добавлено обновление для версии Stealth
- Добавлено обновление для версии Stealth
Как установить MultiMAN 4.85.1 на PS3?
- Извлечены необходимые файлы на рабочий стол вашего компьютера или в любую конкретную папку.
- Подключите USB-накопитель к компьютеру.
- Отформатируйте USB-накопитель в файловой системе FAT32. (Используйте форматтер SD-карты)
- Скопируйте MultiMAN 4.85 и вставьте его в корень USB.
- Безопасно отключите USB-накопитель от компьютера.
- Подключите USB-накопитель ко второму порту консоли PS3.
- Перейдите к диспетчеру пакетов и установите MultiMAN PKG.
- Следите за введением на экране и наслаждайтесь.
MultiMAN может быть установлен-
Версия прошивки PS3 Поддержка 3.55 CEX/DEX td> 4.21 CEX/DEX 4.30 CEX/DEX td> 4.31 CEX 4.40 CEX/DEX 4,41 CEX/DEX 4,46 CEX (REX) – CEX+ COBRA 7.0 4,50 CEX/DEX 4,65 CEX 4,66 CEX/DEX 4,70 CEX/DEX 4,75 CEX/DEX 4,76 CEX/DEX 4,78 CEX/DEX 4,80 CEX td> 4.81 CEX/DEX+COBRA 4.82 CEX/DEX 4,84 CEX/DEX 4,85 CEX/DEX 4,86 CEX/DEX Часто задаваемые вопросы
Да, вы можете установить последнюю версию MutiMAN на любую консоль с установленной прошивкой PS3 CFW.
Да, можете, но только если на сверхтонкой консоли PS3 установлена прошивка 4.84. Если вы уже обновили прошивку своей PS3, то вам пока не повезло. Следите за обновлениями MultiMAN.
Вам это понадобится
- Консоль PS3 с побегом из тюрьмы (PS3 Jailbreak 4.86)
- USB-накопитель
- Формат SD-карты
- Ноутбук/настольный компьютер/мобильный телефон
Вывод. Теперь у вас есть последняя версия MultiMAN. Я описываю весь аванс с моего конца. Вы можете предложить что-нибудь или спросить в разделе комментариев. Поставьте лайк моей странице в Facebook и подпишитесь на мой канал YouTube, чтобы оставаться на связи со мной.
multiMAN объединяет Open Manager, mmOS File Manager и AVCHD в одном решении. Это позволяет пользователям запускать резервные копии, смотреть видео AVCHD и управлять файлами. Ранее известный как AVCHD и Game Manager, теперь он называется multiMAN. Слово «мульти» важно для этого менеджера из-за его многофункциональных инструментов. multiMAN делает больше, чем просто резервное копирование игр на вашу PS3.
multiMAN поддерживает 3,55 CEX/DEX, 4,21 CEX/DEX, 4,30 CEX/DEX, 4,31 CEX, 4,40 CEX/DEX, 4,41 CEX/DEX, 4,46CEX, 4,46DEX (REX), 4,46 CEX+COBRA 7.0, 4.50 CEX/DEX, 4.53CEX, 4.53 CEX+COBRA 7.0, 4.55 CEX/4.55 CEX, 4.60 CEX/DEX, 4.65 CEX/DEX, 4.66 CEX/DEX, 4.70 CEX/DEX, 4.75/4.76/4.78 CEX/DEX, 4,80 CEX, 4,81 CEX/DEX+COBRA, 4,82 CEX/DEX, 4,83 CEX/DEX, 4,84 CEX/DEX, 4,85 CEX/DEX. 4.86 и 4.87 CEX поддерживаются, но версия FW отображается как 4.75.
Источник выпуска: psx-placeИмя Версия Выпущено Хиты DL Link multiMAN (BASE) v04.85.01 10.10.19 2304641 Загрузить Неофициальный multiMAN v04.84 HEN 28.05.19< /td> 565182 Загрузить < tr>Выключить приоритет multiMAN v0.01 13.07.14 120057 Загрузить Включить приоритет multiMAN v0.01 13.07.14 170571 Скачать multiMAN v04.85.01
* Подписанные файлы для PS3HENmultiMAN v04.82.00
* Добавлена поддержка 4.82 CEX CFWmultiMAN v04.81.02
* Исправлены проблемы с nethost/netiso на DEX CFWmultiMAN v04.81.01
* Добавлена поддержка CFW 4.81 (DEX)multiMAN v04.81.00
* Добавлена поддержка CFW 4.81 (CEX)
* Добавлено обновление для версии StealthmultiMAN v04.80.00
* Добавлена поддержка CFW 4.80
* Добавлено обновление для версии StealthmultiMAN v04.78.01
* Исправлен сбой при поиске игр /net_host (ps3netsrv)multiMAN v04.78.00
* Добавлена поддержка CFW 4.78
* Обновлен японский перевод от Kyan_dudlmultiMAN v04.76.00
* Добавлена поддержка CFW 4.76
* Исправлено BD-Mirror для 4.75 DEXmultiMAN v04.75.55
* Поддержка CFW 4.75 CEX/DEX
* Исправлены/удалены неиспользуемые ссылки DYNARECmultiMAN v04.75.00
Добавлена поддержка CFW 4.75 (CEX)multiMAN 04.70.02 - 04.70.01
* Добавлено: Выгрузка сетевых и NTFS-модулей, загруженных webMAN при запуске mM.
* Исправлено: Создание ISO из папки.
* Исправлено: проблема с повторной ошибкой при копировании PS3UPDAT.PUP.multiMAN 04.70.00
* Добавлена поддержка CFW 4.70
* Обновлен датский перевод от ChopstiX
* Обновлен Movian/Showtime для mM до версии 4.9.430Изменения в multiMAN 04.66.10 (20150110):
* Исправлены обложки игр для разделенных игр ISO
* Исправлены игровые фоны для игр ISO
* Исправлено несколько проблем, появившихся в .08 р>multiMAN 04.66.09 (20150107)
* Исправлена незначительная проблема (mmCM)
* Добавлен запрос на запуск multiMAN, если mmCM находится в режиме без кобры
* Улучшена поддержка 4.65CEX /DEX и 4.66CFW
* Исправлены проблемы с несколькими жесткими дисками USB на Cobra CFW (4.46-4.66)
* Исправлены черные экраны/ошибки недействительного диска и другие проблемы
* Удалены патчи Habib LV2multiMAN 04.66.06 (20141201)
* Исправлены проблемы с такими играми, как "Shadow of Mordor" - теперь их можно запускать в формате JB/папки из внутреннего/внешнего
* Вероятно, исправят проблемы с другие игры формата JB/папки
* Исправление для всех стандартных CFW и для CFW Cobra (4.46-4.66)
* /app_home намеренно не перенаправляется на /dev_bdvd на CFW Cobra
* Новое структура пакетаmultiMAN 04.66.05 (20141129)
* Исправлены проблемы с 4.66 CFW Cobra (mmCM и webMAN)multiMAN 04.66.05 (20141129)
* Исправлены проблемы с 4.66 CFW Cobra (mmCM и webMAN)мультиМАН 04.66.04 (20141123)
Он предназначен для охвата всех конфигураций для лучшей совместимости. Этот будет использовать параметр «USB Patch» в «Настройках» (использовался еще в 3.41) и повлияет на способ применения параметра BD-Mirror и когда используется AIOMOD. Фактическое изменение только с пунктом 4), когда обе опции включены.
Прошивки COBRA (влияет только на игры на внешнем USB HDD):
1) [-] BD-Mirror | [-] USB Patch (Обе опции отключены) - mmCM будет действовать как и прежде (все версии до 04.66.02)
2) [X] BD-Mirror | [-] USB Patch (Выбрано только BD-Mirror) - (без эффекта) То же, что и раньше
3) [-] BD-Mirror | [X] USB Patch (Выбрано только обновление USB) - (без эффекта) То же, что и раньше
4) [X] BD-Mirror | [X] USB Patch (обе опции включены) — mM будет использовать старый метод bd-mirror (перемещение /PS3_GAME в корень USB HDD)1) [-] BD-Зеркало | [-] USB Patch (Обе опции отключены) - multiMAN будет действовать как и раньше (все версии до 04.66.02)
2) [X] BD-Mirror | [-] USB Patch (Выбрано только BD-Mirror) - То же, что и раньше (AIOMOD.BIN используется для USB-игр, а libfs.sprx используется для игр с внутренним жестким диском)
3) [-] BD-Mirror | [X] USB Patch (Выбрано только обновление USB) - (без эффекта) То же, что и раньше
4) [X] BD-Mirror | [X] USB Patch (обе опции включены) - AIOMOD.BIN не используется. mM будет использовать старый метод bd-mirror для USB-игр (перемещение /PS3_GAME в корень USB-жесткого диска), а libfs.sprx — для игр с внутренним жестким диском)Это сделает mM полностью совместимым со старыми и новыми прошивками Cobra/Non-Cobra, предоставляя все возможные опции для всех игр/окружений. При использовании варианта 4) на стандартных прошивках пользователю не придется вручную удалять/переименовывать AIOMOD.BIN, потому что он нужен для некоторых игр, а для других требуется старый добрый метод bd-mirror.
Например, чтобы игра "Мордор" работала на Cobra с внешнего USB HDD, вам необходимо включить опцию 4) (для игры в настройках включены как BD-Mirror, так и USB Patch).
После обновления до 04.66.04 для большинства из вас ничего не изменится. Если у вас возникли проблемы с некоторыми играми на внешнем USB HDD, попробуйте варианты 2) и 4). Сообщая о проблемах, убедитесь, что вы загружаете multiMAN/mmCM после ЧИСТОЙ ПЕРЕЗАГРУЗКИ и не используете другие приложения/патчи перед запуском игры. Если вы используете какое-либо приложение, которое отключает системные вызовы/патчеры PSN/и т. д., я ничего не могу гарантировать.
мультиМАН 04.66.03 (20141122)
* Добавлено "BD-Mirror" в прошивках Cobra для игр с внешним жестким диском FAT32 USB
* Исправлены проблемы с черным экраном в новых играх (только с внешним жестким диском)
* Обновлены libfs.sprx и explorer_plugin .sprx (для лучшей бездисковой поддержки)Обновленный файл explore_plugin.sprx (IEXP0_460.BIN в USRDIR/sys) добавляет правильную бездисковую поддержку (для запуска игр из /app_home) в multiMAN для CFW 4.60, 4.65 и 4.66.
мультиМАН 04.66.02 (20141120)
* Добавлена поддержка 4.66 CEX CFW
* Добавлена поддержка 4.65 DEX CFW
* Добавлена подделка 4.66 для старых прошивок Cobra (не использовать с Habib 4.65)
* Исправлены некоторые ошибки смещения памяти для прошивки не-cobra
* Включает Showtime 4.7.494мультиМАН 04.65.02 (20141116)
* Добавлена поддержка 4.65 CEX CFW
* Добавлена поддержка Direct-Disc-Access для 4.65 CEX CFWТеперь у вас должен быть доступ ко всем типам оптических дисков, включая игровые диски PS1, диски PS2 (для резервного копирования/преобразования в «классику»), диски AVCHD (для воспроизведения в Showtime) или Blu-ray (для резервного копирования а затем расшифровать на ПК), включая любые DATA CD/DVD с музыкой/фильмами.
multiMAN 04.65.01 (20141108):
* Добавлена поддержка 4.65CFW (CEX)
multiMAN 04.60.00 (20140712):
* Добавлена поддержка CFW 4.60
* Исправлено сканирование и сброс шины USB для CFW 4.53 и 4.55
* Обновлен Showtime для mM до версии 04.05.302
* Исправлено несколько других вещей* Добавлена поддержка 4.55CFW (проверено Хабибом)
* Добавлена опция подмены 4.55 в mmCM (не использовать на не 4.46CFW)
* Исправлена загрузка файлов из sendspace из колонки WEB
* />* Время показа 04.05.087 включено* Названия локальных игр для PS3 в формате ISO отображаются правильно (из PARAM.SFO)
<р>! Для прошивок, совместимых с COBRA7 (только версия CEX):
* Названия сетевых и NTFS игр для PS3 в формате ISO отображаются правильно (из PARAM.SFO) после их загрузки в по крайней мере один раз
* Игры для PS3 ISO с дисков NTFS теперь будут отображать фон и обложку (если загружены хотя бы один раз)
* Добавлена поддержка проверки обновлений игры для сетевых и NTFS игр для PS3 в формате ISO
* Последняя загруженная игра/видео (без сети/ntfs) будет передана в webMAN для автозагрузки при следующем запуске системы (что сделает lastGAME почти устаревшим)
* При сканировании контента mmCM также подготовит данные для webMAN (информация NTFS, изображения и param.sfo)
* При запуске mM/mmCM повторно сканирует ваши игры и кэширует изображения и другие файлы
* Небольшое изменение, чтобы сделать mM "title_id" независимым (на случай, если измените его с BLES80608 по умолчанию)
* Загрузка обновлений mM/mmCM теперь не зависит от «названия»/«имени»
* В режиме mmCM в столбце HOME у вас теперь есть «Сканировать подключенную NTFS USB-накопители». Если вы не подключили диск перед запуском mmCM, вы можете использовать эту опцию для обновления содержимого с дисков NTFS.
* Добавлена поддержка игр для PS3 в формате ISO с дисков NTFS (папка /PS3ISO)
* Добавлена поддержка игр для PS1 в формате ISO/BIN+CUE из NTFS дисков (папка /PSXISO)
* Добавлена поддержка фильмов Blu-ray в формате ISO с дисков NTFS (папка /BDISO)
* Добавлена поддержка DVD-видео в формате ISO с дисков NTFS (папка /DVDISO)Единственным требованием является подключение жесткого диска USB с файловой системой NTFS к PS3 при запуске multiMAN.
* Добавлено правильное определение прошивок COBRA7 (4.46-4.53)
* Добавлена "Проверка обновлений" для локальных игр для PS3 в формате ISO
* Добавлена проверка при загрузке локальных/сетевых игр для PS3 в формате ISO если установленное обновление игры требует более высокой версии прошивки и исправляет файлы sprx/self/eboot* Добавлена поддержка 4.53 CEX CFW (проверено)
* Исправлены обложки/фоны для сетевых игр PS3 в формате JB/folder
* Добавлен спуф в версию 4.53 (только прошивки COBRA7)На прошивках, совместимых с Cobra7, обязательно удалите папку USRDIR/cache mM (если хотите получить обложки PIC1.PNG для сетевых JB/папок игр).
* Добавлена поддержка загрузки сетевых игр в формате JB/FOLDER с помощью ps3netsrv
Чтобы использовать сетевые серверы, вы должны добавить их в mM/mmCM в настройках ("Сетевые серверы") и запустить ps3netsrv на своем ПК, чтобы открыть доступ к диску/папке для ваших игр/iso/videos/и т. д.
* Добавлена поддержка 4.50 DEX CFW
* Добавлена поддержка 4.46 Cobra/Rogero CFW
* Добавлена опция "Переключение между mmCM и multiMAN" в столбце HOME
* В режиме Cobra/mmCM все функции работают (проверено)* Добавлена поддержка 4.41 DEX CFW
* Добавлен корейский язык (большое спасибо Joonie86) и обновлен румынский язык* Добавлена поддержка lastGAME 8.0 [SingStar]
* mM будет отображать IDPS из памяти NOR/NAND (EID0) и из памяти LV2 (поддельная/настоящая) в «Информации о системе»
* Исправлено lastGAME поддержка внешних/usb-игр с настройкой bd-mirrorЕсли вы используете версию lastGAME 8.0 [SingStar] (доступную также в колонке WEB в multiMAN), вы можете воспользоваться УДАЛЕНИЕМ приложения Singstar с вашей PS3, а также получить быстрый доступ к последней игре, которую вы загрузили с помощью multiMAN. р>
lastGAME 8.0 поддерживает настройки bd-mirror, поэтому он на 100% совместим со всеми играми, которые поддерживает multiMAN. Для использования bd-mirror с lastGAME 8.0 необходимо установить multiMAN (стандартный/невидимый).
* Добавлена поддержка 4.50CFW
* Игры для PS1/PS2/PS3, BD-MIRROR INT/EXT, BD-MOVIE REGION CHANGE/DYNAREC SUPPORT
* Бездисковый режим: значок изменен с BD диск на "значок папки"04.46.04 — требуется установленная BASE 04.46.02 или более поздней версии
* Небольшое обновление, чтобы немного улучшить скорость загрузки обновлений, обложек и прочего.
* Поддерживает ODDE MCU 1.0, 1.1, 1.2, 1.3 и более поздние версии
* Поддерживает загрузку обложек игр
* Поддерживает загрузку тем
* Включает Showtime for mM 04.03.536 от Andreas Oman (так что нет необходимости в отдельном ISO и сбросе/извлечении/перезагрузке)
* Изменен метод выхода (спасибо kakaroto за предложение) - это означает, что теперь RetroArch или другие приложения могут быть снова легко интегрированы с mM на OFW + ODDE р>* Добавлен хорватский (хрватский) язык - перевод от Robi666
* Добавлен словацкий (Slovenčina) язык - перевод от lubek76
* Обновлен чешский (Čeština) язык - перевод от varinek и Mutagen
* Исправлены некоторые проблемы с загрузкой обложек/обновленийТеперь multiMAN поддерживает 34 языка.
multiMAN ver 04.46.03 STEALTH (20130908).zip (38,56 МБ)
(Установите файл report_data.txt с помощью installPKG deanK, поместив файл в корень карты памяти и НАЖМИТЕ СТАРТ, чтобы установить его)< /p>* Добавлена поддержка 4.46DEX (REX)
* Добавлена поддержка 4.46 CFW
* Исправлена ошибка «Изменить регион BD-Movie» для 4.41CFWmultiMAN 04.40.00 (02.06.2013):
* Новый сервер обложек/тем/вебколонок/игровых обновленийmultiMAN 04.40.00 (03.05.2013):
* Обновлен Showtime для mM до 04.03.211
* Обновлен эмулятор PS1 (ps1_emu.self) до 4.41 (он будет использоваться на 4.40 и 4.41 CFW)
* Обновлен эмулятор PS1_NET (ps1_netemu.self ) до 4.41 (будет использоваться на CFW 4.40 и 4.41)Теперь mM будет использовать ps1_emu/ps1_netemu из версии 4.41OFW (конечно, исправленной) при запуске резервных копий PS1 ISO/BIN+CUE, если на вашей PS3 установлена версия 4.40CFW/4.41CFW. Я не менял версию mM, но если вы хотите лучшую совместимость резервных копий PS1 и более новый Showtime - обновитесь до этой БАЗОВОЙ версии.
Вы можете установить эту версию либо с нуля, либо обновить любую установленную версию mM.
multiMAN 04.40.00 (05-02-2013):
* Добавлена поддержка 4.41 CFW
Все специальные функции (такие как изменение региона BD Movie, BD-Mirror, DYNAREC, резервное копирование PS1 BIN+ISO , PS2 Classics, бездисковые и т. д.) работают.multiMAN 04.30.00 (31.03.2013) [тестовое обновление]:
* Добавлена поддержка шифрования стандартных резервных копий PS2 ISO-файлов из /dev_hdd0/PS2ISO и /dev_usb***/PS2ISO в PS2 Classics
* Добавлена поддержка удаления PS2 Classics (ISO+папка)
* Добавлена поддержка загрузки PS2 Classics с жесткого диска USB (папка будет перенесена на внутренний жесткий диск)
* Шифрование выполняется путем порождения "ps2classics", который находится в USRDIR/sys/PS2C.BIN mM (исходный код указан в файле ps2classics.rar ниже)В основном это сводится к следующему:
1) Скопируйте оригинальный диск с игрой для PS2 с помощью multiMAN (резервное копирование моего диска KILLZONE заняло всего 4-5 минут) / или перенесите резервную копию PS2 ISO в /dev_hdd0/PS2ISO
2) Перейдите в столбец RETRO и загрузите ISO — вам будет предложено преобразовать в PS2 Classic
3) Преобразование займет от 2 до 5 минут, и вы вернетесь в multiMAN (вы увидите преобразованную игру с суффиксом [PS2 Classic] в имя)
4) Активируйте PS2 Classic и запустите его из XMB/PS2 Classic PlaceholderИспользуются CID и KLICENSE по умолчанию (совместимы с aldostools и инструментами/приложениями CaptainCPS-X):
CID: 2P0001-PS2U10000_00-0000111122223333
KLC: E4E54FD67C16C316F47829A30484D843Для этого тестового обновления требуется, чтобы у вас была установлена BASE 30.04.00 или обновлена онлайн до 30.04.00. Онлайн-версия не обновляется этой тестовой сборкой.
Изменения в исходном коде ps2classic:
* Добавлены 64-битные функции доступа к файлам для поддержки файлов размером более 4 ГБ (для LIMG и шифрования)
* Добавлены асинхронные операции ЧТЕНИЕ/ЗАПИСЬ для повышения скорости шифрования (1 ГБ / 3 мин)
* Добавлен индикатор выполнения и информация «Оставшееся время» для шифрования
* Добавлена проверка того, является ли предоставленный ISO образ CD или DVD для правильного создания заголовка LIMGmultiMAN 04.30.00 (03-24-2013):
Вам необходимо установить [и активировать] PS2 Classics Placeholder (от CaptainCPS-X) и вашу PS2 Classics в /dev_hdd0/PS2ISO как подпапки. Если у вас нет карт памяти, mM создаст их для вас в подпапке SAVEDATA в папке с игрой.Multiman – это многофункциональное приложение, включающее 8 различных режимов отображения (для удобного доступа к играм, видео- и аудиоконтенту), файловый менеджер и FTP-сервер, работающий в фоновом режиме.
- Просмотр, чтение и запись на многие типы устройств (HDD/USB/BD/SDHC/MS/CF)
- Дистанционное воспроизведение (через PSP или другие совместимые периферийные устройства)
- Самообновление
- Активация AVCHD с внешних USB-устройств
- Воспроизведение форматов AVCHD и Blu-ray с внутреннего жесткого диска
- Поддержка Overscan для телевизоров DLP и CRT.
- Воспроизведение MP3
- Просмотрщик JPEG/PNG
- Просмотр файлов HEX
- Поддержка не менее 15 шрифтов произвольного типа (пользователь может изменить их с помощью [R3] в игровых режимах отображения)
- Утилита для создания снимков экрана
Это автономный браузер, который может использоваться любым другим приложением (не только multiMAN).
- Поддерживает загрузку файлов
- FTP-сервер, работающий в фоновом режиме (openps3ftp) (логин: анонимный, пароль: )
- Выделяет около 150 МБ для браузера, так что больше не будет "недостаточно". ошибки памяти
- Если URL проанализирован, он откроется. Если нет -> открыта официальная страница PS3 UK
- При выходе он вернется к вызывающему приложению (если RELOAD.SELF присутствует в той же папке)
- Загруженные файлы сохраняются в текущей папке + ./DOWNLOADS
При наличии в папке USRDIR multiMAN - он будет использоваться вместо встроенного браузера mM.
Другие разработчики могут свободно использовать его в своих приложениях.
Правильным способом было бы создать свой собственный EBOOT.BIN, который будет вызывать BROWSER.SELF с любым параметром/URL, который вы хотите.
Не требует пояснений
Ваши игры не обнаружены?
Все ваши игры дают черный экран после установки на прошивку 3.55?
Я поместил сюда весь журнал изменений, потому что он очень длинный.
Файл параметров
Параметры ПО УМОЛЧАНИЮ, включенные в пакеты установки/обновления: options_default.ini
ЦВЕТ.INI
Расположение: /dev_hdd0/game/BLES80608/USRDIR/COLOR.INI) (используйте .INI для пользовательских цветов. COLOR.BIN используется по умолчанию — не меняйте его)
Как и в случае с файлом options.ini, если вы подключите USB-накопитель с файлом COLOR.INI, он будет использоваться multiMAN (нет необходимости передавать файл по ftp). Если вы хотите восстановить исходные цвета после внесения изменений - либо используйте код выше, либо удалите COLOR.INI из папки /USRDIR/.
USB.CFG
Шестнадцатеричные значения должны быть в нижнем регистре:
0x02E8:0x6A14:1 = неправильно 0x02e8:0x6a14:1 = правильно
Хосты определяются в столбце/меню НАСТРОЙКИ
Использование довольно простое:
multiMAN поддерживает управление структурами AVCHD и BDMV, но фактически не воспроизводит их. Он устанавливает их в нужные места, чтобы ваша PS3 могла найти/распознать структуры и воспроизвести их через меню вкладки XMB [Видео].
Вы можете создавать правильные структуры AVCHD с помощью различных инструментов и оборудования, таких как multiAVCHD, AVCHD Coder, tsMuxeR, камкодеры AVCHD.
Окраска и префиксы в режимах отображения игры:
ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ = ОРАНЖЕВЫЙ AVCHD/КРАСНЫЙ ЦВЕТ = Blu-ray (BDMV)
- [Видео] (ЖЕЛТЫЙ цвет) = AVCHD на внешнем жестком диске/накопителе USB
- [Видео] (ОРАНЖЕВЫЙ/КРАСНЫЙ цвет) = BDMV на внешнем жестком диске/накопителе USB – НЕ РАБОТАЕТ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ
- [HDD Video] (желтый) = AVCHD на внутреннем жестком диске
- [HDD Video] (оранжевый/красный) = BDMV на внутреннем жестком диске
- AVCHD или BDMV на внешнем HDD/USB должны храниться в корневой папке \ вашего устройства:
X:\AVCHD_MOVIE_1\BDMV\INDEX.BDM X:\BLURAY_MOVIE_2\BDMV\index.bdmv (НЕ РАБОТАЕТ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ)
- AVCHD или BDMV на внутреннем жестком диске должны храниться в той же папке, что и ваши игры (например, /dev_hdd0/GAMES)
- Фильмы AVCHD на внешнем жестком диске/накопителе USB будут правильно переименованы после активации (PS3 поддерживает только ОДНУ активную папку AVCHD)
- Фильмы BDMV (Blu-ray) на внешнем USB-накопителе будут смонтированы как диск BDMV (требуется оригинальный BD-диск с игрой/видео) - НЕ РАБОТАЕТ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ
- Фильмы AVCHD на внутреннем жестком диске будут подключены к внешнему подключенному устройству хранения данных USB/SDHC/MS (требуется USB-накопитель/карта SDHC/MS со свободным объемом 22 КБ)
- Фильмы BDMV (Blu-ray) на внутреннем жестком диске перед монтажом необходимо преобразовать в формат AVCHD. multiMAN предложит вам сделать это за вас — принять и конвертировать. Затем он будет смонтирован как AVCHD.
- Фильмы BDMV (Blu-ray), созданные с расширением JAVA (диски BD-J), не поддерживаются. Вы можете проверить содержимое папок BDJO или JAR. Если там есть файлы - не получится.
Воспроизведение смонтированной структуры осуществляется путем активации значка AVCHD на вкладке XMB Video PS3 — необходимо выбрать запоминающее устройство USB/SDHC/MS, используемое для монтажа.
Скажем прямо (по состоянию на 26 января 2011 г.): прошивка 3.41:
- PS3Jailbreak/PSGroove/PSFreedom (начальные версии) = SYSCALL36
- Более поздние версии флешек/полезной нагрузки = SYSCALL6 + SYSCALL7 (Peek/Poke)
- Более поздние версии полезной нагрузки = SYSCALL8 (Hermes 4)
- Более поздние версии полезной нагрузки = SYSCALL35 (PL3)
Прошивка 3.55:
- CFW GH: установка подписанных файлов PKG
- CFW Wutang: SYSCALL6 + SYSCALL7 (Peek/Poke) + подписанный PKG
- CFW Kmeaw: SYSCALL6 + SYSCALL7 (Peek/Poke) + подписанный + поддельный_подписанный PKG
- CFW WNK: SYSCALL6 + SYSCALL7 + подписанный PKG + SYSCALL36 + что-то еще
Теперь для версии 3.41 с оригинальным PSGroove/PSfreedom вы получаете:
- SYSCALL36 (включить BD-Emulator для запуска игр с диском в трее)
- больше ничего
Более поздние версии PSG/PSF:
- SYSCALL6 (просмотр: чтение значений из памяти lv2 (gameos))
- SYSCALL7 (вызов: запись значений в память lv2 (gameos))
- SYSCALL36 (включить BD-Emulator для запуска игр с диском в трее)
- больше ничего
Поздний Гермес (1,2,3)
- SYSCALL6 (просмотр: чтение значений из памяти lv2 (gameos))
- SYSCALL7 (вызов: запись значений в память lv2 (gameos))
- SYSCALL36 (включить BD-Emulator для запуска игр с диском в трее)
- SYSCALL36 (также переназначает /app_home)
Теперь за 3.41 с Hermes4 вы получаете:- SYSCALL6 (просмотр: чтение значений из памяти lv2 (gameos))
- SYSCALL7 (вызов: запись значений в память lv2 (gameos))
- SYSCALL8 (разрешить перенаправление любых путей, включая /dev_usb для жестких дисков AVCHD)
- SYSCALL36 (разрешить перенаправление /dev_bdvd для включения эмулятора BD)
- SYSCALL36 (также переназначает /app_home)
Для 3.41 с PL3 (обычный) вы получаете:
- SYSCALL35 (разрешить перенаправление любых путей, включая /dev_usb для жестких дисков AVCHD)
- SYSCALL36 (разрешить перенаправление /dev_bdvd для включения эмулятора BD)
- SYSCALL36 (также переназначает /app_home)
Для 3.41 с PL3 DEV вы получаете:
- SYSCALL6 (просмотр: чтение значений из памяти lv2 (gameos))
- SYSCALL7 (вызов: запись значений в память lv2 (gameos))
- SYSCALL35 (разрешить перенаправление любых путей, включая /dev_usb для жестких дисков AVCHD)
- SYSCALL36 (разрешить перенаправление /dev_bdvd для включения эмулятора BD)
- SYSCALL36 (также переназначает /app_home)
Как видно из списка, Hermes4 и PL3 DEV поддерживают ВСЕ, что может понадобиться, и это еще НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНО для FW 3.55.
Имейте в виду, что multiMAN поддерживает и работает с ЛЮБЫМИ из перечисленных режимов/полезных нагрузок/системных вызовов/прошивок. Вы должны понимать, что поддерживать такое количество вариаций и поддерживать все стабильно сложно, но multiMAN их поддерживает и стабилен по состоянию на 14.01.00 как для 3.41, так и для 3.55 (+ более старые прошивки 3.10-3.30, о которых многие из вас забывают о).
Теперь отличия версии 3.55:
3.55: GH: позволяет устанавливать подписанные пакеты, и точка! 3.55: WNK/WTNG/KMEAW: включить SYSCALL6 + SYSCALL7 для peek+poke + подписанных (или нет) файлов PKG
Как видите, в прошивках 3.55 (кроме WNK) нет syscall8, syscall35 или syscall36.
Теперь мы подошли к моменту, когда пользователь должен решить, что ему делать:
- Тип полезной нагрузки PL3 с множеством проблем с зависанием, но с SYSCALL35+SYSCALL36+APP_HOME - Запустите multiMAN (который распознает PL3/syscall35) и сможете воспроизводить AVCHD с внутреннего жесткого диска
– В дистрибутив не включены какие-либо полезные нагрузки – Поддержка «игр с черным экраном» с использованием внешнего жесткого диска USB
Читайте также: