Как обновить 3dsmax

Обновлено: 21.11.2024

В соответствии со ст. 13 раздел 1 и 2 Регламента Европейского парламента и Совета 2016/679 от 27 апреля 2016 года о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95/ 46/EC (Общее положение о защите данных), далее RODO, настоящим сообщаю, что:

<р>1. EVERMOTION S.C., ул. Пшендзальняна, 8, 15-688, Белосток, Польша, является администратором ваших персональных данных (APD)

<р>3. Ваши персональные данные подлежат обработке на основании ст. 6 раздел 1, буквы a, b и f RODO, чтобы:
а) подготовить, заключить и исполнить соглашение и для других целей, одобренных вами,
б) для выполнения законных интересов, таких как маркетинг продукты и соглашение, предъявление претензий или защита от претензий, вытекающих из правовых норм.

<р>4. Субъектами, имеющими право на получение ваших персональных данных, могут быть уполномоченные государственные органы; почтовые провайдеры; поставщики услуг, охватываемых соглашением; отвечает за взыскание долгов, ведение архивов, использование документов, юридические консультации, технические услуги, ИТ-услуги и бухгалтерский учет.

<р>5. Ваши личные данные не будут переданы в третью страну или в международные органы.

<р>6. Ваши персональные данные будут обрабатываться в течение срока действия договора и при наличии вашего дополнительного согласия до момента его отзыва. APD хранит данные на период исполнения любого гражданско-правового требования, связанного с договором.

<р>7. Вы имеете право потребовать доступ к своим персональным данным, исправить или удалить данные, если нет другого основания для обработки или какой-либо другой цели такой обработки, или ограничить обработку данных, передать данные другого администратора и возражать против дальнейшей обработки данных, если нет законных оснований для дальнейшей обработки, и отозвать любое предыдущее согласие.

<р>8. Вы предоставляете персональные данные добровольно, однако они необходимы для заключения договора. Отказ от предоставления таких данных может привести к отказу в заключении договора.

<р>9. Вы имеете право подать жалобу в Управление по защите персональных данных, если, по вашему мнению, обработка данных нарушает положения Общего регламента по защите данных от 27 апреля 2016 г. (RODO).

<р>10. Ваши данные будут автоматически обработаны, в том числе в форме профилирования.
11. Вы обязаны передать вышеуказанную информацию своему представителю, особенно если вы назначили это лицо в договоре в качестве контактного лица или представителя для исполнения договора.

Я был очень рад прочитать, что будет в следующем пакете 3dsmax Subscription Advantage, который выйдет в конце сентября. Компания Autodesk добавила ряд очень полезных новых функций, в том числе:

  • Система проходов рендеринга, позволяющая разбивать сцену на проходы рендеринга. Он имеет отличный интерфейс для управления этим, включая интуитивно понятное древовидное представление для создания и обновления состояний.
  • Совместимость Adobe After Effects. Это отличное дополнение при использовании с системой Render Pass. Он обеспечивает очень мощный метод обмена данными между AE и Max. Включая визуализацию, объекты, источники света и камеры.
  • Активная тень. Это обновление позволяет использовать iray для активной тени. Меня это не очень волнует, так как я не использую iray.

Наличие простого интерфейса для большей части SDK Max действительно открывает много возможностей для TD. Должен признаться, я больше всего взволнован выпуском max, в котором я был, с тех пор как они добавили pflow.

Я добавил видео ниже, вы можете ознакомиться с оригинальной статьей

Проходы рендеринга/наборы состояний

Это видео напрямую от разработчика пользователям бета-версии. Может помочь объяснить больше этой функции. Здесь показана новая функция наборов состояний для пользователей подписки 3ds Max 2012. Эта функция может использоваться для выполнения проходов рендеринга и двунаправленного взаимодействия с Adobe After Effects.

Это видео напрямую от разработчика пользователям бета-версии. Может помочь объяснить больше этой функции. Здесь показана новая функция наборов состояний для пользователей подписки 3ds Max 2012. Эта функция может использоваться для выполнения проходов рендеринга и двунаправленного взаимодействия с Adobe After Effects.

">,"hSize":null,"floatDir":null,"html":" \n ","url":"http://www.youtube.com/watch?v=A83av3s3Isg"," ширина": 640, "высота": 480, "providerName": "YouTube", "thumbnailUrl": "http://i.ytimg.com/vi/A83av3s3Isg/hqdefault.jpg", "resolvedBy": "youtube" >" data-block-type="32" >

ActiveShade для iray

Здесь показана новая функция ActiveShade для iray для пользователей подписки 3ds Max 2012.

Автор:

В этих примечаниях к выпуску описываются исправления, известные ограничения и обходные пути, а также другая важная информация для этого выпуска. Мы настоятельно рекомендуем прочитать этот документ перед установкой и запуском любой версии программы.

Установка и удаление обновлений

Обновления 3ds Max являются накопительными и включают в себя все исправления из предыдущих обновлений вплоть до заявленного предварительного условия. Обновления можно применять к 3ds Max, установленному как отдельное приложение или как часть пакета или коллекции.

После применения обновления сборка продукта в поле "О программе" будет отображать версию обновления и номер сборки последнего установленного вами обновления.

Скачивание и установка

Вы можете автоматически загружать и устанавливать обновления выпуска 3ds Max с помощью приложения Autodesk для ПК.

Удаление обновлений

Удаление обновления не приводит к автоматическому возврату установки 3ds Max к предыдущей версии; необходимо вручную переустановить нужную версию.

Windows 10

Чтобы удалить из системы Windows 10:

  1. В окне поиска Windows введите «Установленные обновления», а затем выберите «Просмотреть установленные обновления».
  2. Выберите Autodesk 3ds Max.
  3. Нажмите "Удалить".
Windows 7 и Windows 8

Для удаления из системы Windows 7 или Windows 8:

  1. Выберите «Пуск» > «Панель управления» > «Программы и компоненты».
  2. Нажмите «Просмотреть установленные обновления».
  3. Выберите Autodesk 3ds Max.
  4. Нажмите "Удалить".

Отчеты об ошибках клиентов

Мы можем улучшить стабильность 3ds Max во многом благодаря отправляемым вами отчетам об ошибках клиентов (CER). Включая как можно больше информации о том, какие действия вы выполняли, когда произошла ошибка, вы значительно повышаете ценность отчета. Большое спасибо, что нашли время, мы очень ценим это. Дополнительные сведения см. в разделе CER.

Обмен информацией для сообществ постпроизводства и производства

3 декабря 2020 г.

Autodesk выпустила 3ds Max 2021.3, многофункциональное обновление, разработанное для повышения эффективности моделирования и творческих результатов в рабочих процессах художников. Усовершенствования инструментов включают улучшения области просмотра, новые алгоритмы повторного создания сетки, улучшенные материалы и шейдеры, более быструю визуализацию графического процессора с помощью Arnold 6.1 и обновленные функции безопасности. Эти обновления предназначены для тех, кто занимается визуализацией дизайна, медиа и развлечениями.

  • Улучшенные материалы и шейдеры. Ускорьте создание PBR или физических материалов, загрузив ряд файлов текстур с помощью нового импорта PBR. Просмотрите отзыв об оставшемся количестве шейдеров, компилируемых для отображения в области просмотра, в строке состояния.
  • Улучшения области просмотра: рендеринг с различными разрешениями в активном окне просмотра теней для ускорения предварительного просмотра при работе с мониторами с высоким разрешением или включение цветения в окне просмотра и настройка качества и радиуса, интенсивности, оттенка, порога и других параметров. Новая шкала цвета/спектра и шейдер в 3ds Max синхронизируют данные облака точек с тем, как они отображаются в ReCap.
  • Обновления Arnold Renderer. Новые мощные функции и возможности Arnold 6.1 включают новые узлы постобработки, вложенные диэлектрики, еще более быстрый GPU-рендерер и Random Walk 2 Sub Surface Scattering для физических материалов.
  • Переработанная деформация пути. Воспользуйтесь улучшенной производительностью и стабильностью благодаря переработанному модификатору деформации пути, который обеспечивает деформацию каждого элемента, поддержку нескольких кривых в пути и петлю. Path Deform обратно совместим со старыми сценами.
  • Улучшенные методы выделения. Упрощенный выбор объектов и компонентов в сценах благодаря улучшенному радиусу выделения для мониторов высокой четкости (от 1080p до 4K). Впервые 3ds Max теперь автоматически настраивает радиус выделения в соответствии с разрешением монитора, а дальнейшая настройка доступна в настройках области просмотра.
  • Расширенная функциональность сплайновой фаски: контролируйте, на какие узлы влияет фаска/скругление, с помощью нового параметра минимального угла, добавленного в ответ на запрос пользователя.Усовершенствованные расчеты также улучшили способ определения позиций узлов после скругления или фаски, что еще больше повысило качество выходных результатов.
  • Усовершенствованные алгоритмы разделения и повторного создания сетки: три новых алгоритма повторного создания сетки, добавленные к модификатору подразделения, улучшают возможность простого повторного создания сетки и ретриангуляции данных сетки в 3ds Max на основе значения длины ребра: Делоне обеспечивает регулярность, адаптивный обеспечивает единообразие между неограниченными ребрами. , а Variable Curve основывается на работе Adaptivity, чтобы обеспечить улучшенную триангуляцию складок и углов. В новых алгоритмах добавлена ​​возможность сохранения существующих данных сетки в выходном результате.
  • Обновления выполнения скриптов: начальный размер кучи Maxscript по умолчанию увеличен с 15 МБ до 100 МБ, что повышает производительность при выполнении нескольких команд скрипта.
  • Обновления системы безопасности. Обеспечьте безопасность проектов с помощью улучшенной защиты. 3ds Max теперь блокирует потенциально вредоносные сценарии на основе атрибутов файла, а также регистрирует все загруженные сценарии, чтобы помочь диагностировать любые возникающие проблемы.

Выпуск Autodesk 3ds Max Retopology Tools v1.0 одновременно с выпуском 3ds Max 2021.3 — бесплатного инструмента, разработанного для улучшения генеративного проектирования и традиционных работ по моделированию в 3ds Max за счет сокращения сложных ресурсов и ресурсов с высоким разрешением. Max Retopology Tools v1.0 автоматически реконструирует данные полигональной сетки как чистую четырехугольную топологию с бескомпромиссной точностью. Функции выпуска включают:

  • Модификатор ретопологии: анализируйте данные геометрической сетки в стеке модификаторов, чтобы реконструировать данные полигональной сетки в виде чистой топологии на основе четырехугольников с использованием различных алгоритмов, адаптированных к различным рабочим процессам художника.
  • Алгоритм ReForm. Отслеживайте кривизну и форму входящих данных сетки с помощью ReForm для создания точных новых данных на основе четырехугольников. Идеально подходит для любого типа данных сетки, в том числе отсканированных, скульптурных, генеративных или смоделированных. Художники могут направлять результаты ReForm, используя существующие данные сетки, такие как группы сглаживания, границы идентификатора материала, данные UV, логические швы, нормали, выбор кромки или отклонение угла. .
  • Алгоритм Quadriflow. Получайте более быстрые и точные результаты, полностью соответствующие технологии ввода, с помощью методов автоматизированной ретопологии.
  • Мгновенные сетки: создавайте мгновенную топологию на основе четырехугольников, которая аппроксимирует входные данные сетки. Мгновенные сетки идеально подходят для отсканированных или скульптурных данных, где требуется точное приближение.
  • Модификатор Mesh Clean: анализирует и автоматически исправляет искаженные данные сетки, импортированные из различных 3D-приложений.

3ds Max 2021.3 теперь доступен в виде отдельной подписки или в составе Autodesk Media & Entertainment Collection. Autodesk 3ds Max Retopology Tools версии 1.0 можно загрузить в приложении Autodesk для ПК или на портале Autodesk Account.

Читайте также: