Как обновить 3ds max 2020
Обновлено: 21.11.2024
3ds Max – это профессиональное программное обеспечение, используемое для визуализации проектов в таких отраслях, как архитектура и производство. Он широко используется для моделирования, визуализации и анимации.
Он предлагает мощные готовые возможности для создания 3D-анимации профессионального качества. 3ds Max хорошо известен своими обширными инструментами моделирования и текстурирования, которые помогают выполнять работу быстрее. Благодаря интуитивно понятному набору инструментов графитового моделирования и множеству творческих функций наложения текстур 3ds Max поможет вам создавать более качественные ресурсы за меньшее время, чтобы вы могли сосредоточиться на творчестве. Кроме того, его широкие возможности при работе с множеством форматов данных, таких как данные САПР или облака точек, позволяют легко создавать или интегрировать 3D в реальные сценарии использования.
Обширный набор параметров рендеринга поможет вам создать идеальные окончательные изображения с точностью до пикселя. Надежный набор инструментов для моделирования и рендеринга пригодится в архитектуре, производстве, разработке игр, промышленном дизайне и анимационной графике.
3ds Max имеет встроенный язык сценариев под названием MAXScript. Он расширяет функциональные возможности 3ds Max в области параметрического проектирования в архитектуре.
Обновления версии 2020 (журнал изменений)
- Обновление импортера SketchUp ATF.
- Типы скругления фаски, доступные в EditablePoly.
- Усовершенствования Arnold и Active Shade Viewport.
- Обновлен PySide2.
- Обновление клипа Arnold MAXtoA.
- Новый API Forge Design Automation для 3ds Max.
- Обновление средства импорта SketchUp.
- Улучшение модификатора фаски.
- Улучшения области просмотра.
- Режим оповещения Python 3.
- Обновление Arnold MAXtoA.
- Усовершенствования Arnold 5.4.
- Улучшения графического процессора в бета-версии Arnold.
- Общедоступная дорожная карта.
- Отсоединяемые области просмотра.
- Новый инструмент редактирования горячих клавиш.
- Улучшения модификатора фаски.
- Новое выделение двойным щелчком.
- Улучшения панели команд.
- Автозаполнение для MAXScript.
- Arnold 5.3.0.2 из коробки.
- Общедоступная дорожная карта.
- Создайте улучшения предварительного просмотра анимации.
- Наборы настроек модификатора фаски и сохранение настроек по умолчанию.
- 14 новых шейдеров OSL.
- Revit импортирует новые типы «Объединить по».
- Узел экземпляра MAXtoA PFlow.
- Модификаторы «Копировать+вставить» сохраняют свои собственные имена.
- Интервалы действия (анимация рассчитывается только при изменении местоположения объекта).
- Автозагрузка лучше реагирует на запрос ESC.
- Текстуры Civil View обновляются для визуализации с помощью Arnold.
- Изменить цвет окна прослушивателя MAXScript.
- Приблизительно в 3ds Max 2020 будет запущено более 270 сторонних подключаемых модулей.
- Общедоступная дорожная карта.
- В окне поиска Windows введите «Установленные обновления», а затем выберите «Просмотреть установленные обновления».
- Выберите Autodesk 3ds Max.
- Нажмите "Удалить".
- Выберите «Пуск» > «Панель управления» > «Программы и компоненты».
- Нажмите «Просмотреть установленные обновления».
- Выберите Autodesk 3ds Max.
- Нажмите "Удалить".
- Код Mydss qr, где взять
- Как увеличить fl studio 20
- Как изменить голос в Sony Vegas Pro 13
- Файл Fbr, чем открыть
- Обновить изображение не найдено Электронная книга что делать
Что нового в версии 2020:
Об Autodesk
Autodesk является пионером в области программного обеспечения для 3D-дизайна, проектирования и цифровых развлечений. Хотя компания больше всего известна своим флагманским продуктом AutoCAD, она разработала широкий спектр программного обеспечения для дизайна, проектирования и развлечений.
Autodesk была основана в 1982 году Джоном Уокером и 12 единомышленниками. В том же году компания выпустила свой первый оригинальный продукт AutoCAD. С тех пор Autodesk также расширила ряд продуктов, не основанных на AutoCAD, включая параметрическое приложение BIM Revit и программное обеспечение для трехмерного САПР Inventor. В последние годы Autodesk перешла на мобильные и облачные приложения, включая Fusion 360 и AutoCAD 360. Autodesk расширила свое присутствие в сообществе разработчиков благодаря таким приобретениям, как Instructables и Pixlr.
Autodesk — это больше, чем просто продукты или приобретения. Это повлияло на все, от образования до сектора занятости и даже на устойчивость бизнеса, и, несомненно, продолжит оказывать влияние в будущем.
Галерея
Autodesk 3ds Max 2020 ориентирован на обеспечение эффективности, производительности и стабильности, которые ускорят процесс создания контента.
Снимок экрана 3ds Max.
Автор:
В этих примечаниях к выпуску описываются исправления, известные ограничения и обходные пути, а также другая важная информация для этого выпуска. Мы настоятельно рекомендуем прочитать этот документ перед установкой и запуском любой версии программы.
Установка и удаление обновлений
Обновления 3ds Max являются накопительными и включают в себя все исправления из предыдущих обновлений вплоть до заявленного предварительного условия.Обновления можно применять к 3ds Max, установленному как отдельное приложение или как часть пакета или коллекции.
После применения обновления сборка продукта в поле "О программе" будет отображать версию обновления и номер сборки последнего установленного вами обновления.
Предпосылки
3ds Max 2020 необходимо установить до установки каких-либо обновлений.
Скачивание и установка
Вы можете автоматически загружать и устанавливать обновления выпуска 3ds Max с помощью приложения Autodesk для ПК.
Удаление обновлений
При удалении обновления установка 3ds Max автоматически возвращается к предыдущему уровню обновления. Если в процессе удаления не удается полностью восстановить ранее установленный уровень обновлений, необходимые обновления следует переустановить вручную по мере необходимости.
Windows 10
Чтобы удалить из системы Windows 10:
Windows 7 и Windows 8
Для удаления из системы Windows 7 или Windows 8:
Отчеты об ошибках клиентов
Мы можем улучшить стабильность 3ds Max во многом благодаря отправляемым вами отчетам об ошибках клиентов (CER). Включая как можно больше информации о том, какие действия вы выполняли, когда произошла ошибка, вы значительно повышаете ценность отчета. Большое спасибо, что нашли время, мы очень ценим это. Дополнительные сведения см. в разделе CER.
Автор:
Исправленные проблемы
MAXX:Animation |
---|
Исправлено исключение с модификатором скина при использовании тепловой карты и 2-мерной геометрии. MAXX-52584 |
Сообщение ProSound «Обработка файлов» больше не появляется при прокрутке временной шкалы, а звук не такой прерывистый в лист. MAXX-52068 |
Инструмент Painter теперь игнорирует скрытые вершины. MAXX-50714 |
Исправлен сбой в Skin Morph при выборе цикла/кольца для устаревших данных. MAXX-50661 |
Исправлен сбой при импорте Skin Utils, когда количество костей не совпадает. MAXX-50244 |
Исправлен сбой при сбросе Skin Wrap с помощью Maxscript MAXX-46164 |
Исправлена проблема с производительностью при удалении вспомогательных объектов при выборе других объектов. MAXX-44943 |
MAXX:CamerasPhysical |
---|
Физические камеры больше не будут отображать NaN в окне просмотра при определенных условиях. MAXX-53022 |
MAXX:Core |
---|
Исправлены проблемы с отображением диалогового окна выбора Trackview в режиме масштабирования, отличном от 100% DPI. MAXX-53011 |
Устранена проблема с запуском 3ds Max как службы в Windows 10 версии 1709 или 1809 под учетной записью без прав администратора. Эта проблема влияла на использование 3ds Max с некоторым программным обеспечением для управления рендерингом, таким как AWS Thinkbox Deadline. MAXX-51478 |
Диалоговое окно «Настройка путей пользователя и системы — сторонние подключаемые модули» теперь позволяет пользователям удалять записи, перечисленные в разделе «[ Каталоги]" в файле Plugin.UserSettings.ini. MAXX-51376 |
MAXX:FileIO |
---|
Устранена проблема с добавлением файлов сцен 3ds Max глубоко во вложенную папку архивов, созданных с помощью команды «Файл» > «Архив». Файл сцены теперь помещается в корень файла архива, как и ожидалось. MAXX-52321 |
Операция импорта-замены теперь учитывает системные единицы. MAXX-51739 |
Файлы растровых изображений, представляющие последовательность, включаются в архив сцены, если они связаны с файлом .ifl, используемым в карте текстуры. . MAXX-47663 |
MAXX:Fluids |
---|
Единицы измерения толщины столкновения с жидкостью теперь используют мировые единицы вместо метров. MAXX-49406 |
MAXX:Interop |
---|
Устранена проблема, которая блокировала рабочий процесс «Отправить» из 3ds Max в Maya и Mudbox. MAXX-46662 |
MAXX:MAXScript |
---|
В MAXScript DotNet getproperty asDotNetObject:true не возвращал dotNetObject, если ссылался на метод. Теперь это так, что позволяет вызывать MakeGenericMethod для объекта, чтобы специализировать универсальный метод для определенного класса.MAXX-53308 |
Исправлено написание метода ISubstanceTexMap.ExprtPreset. Теперь правильно пишется как «ExportPreset». MAXX-51995 |
Теперь входные и выходные касательные ключей масштаба инициализируются при их создании, как и для ключей положения и поворота. MAXX-51778 |
Вызов команды quitMax MAXScript остановит выполнение оставшихся скриптовых команд, которые могут иметь неожиданные побочные эффекты. Сценарии обратного вызова будут продолжать выполняться, как и ожидалось. MAXX-51501 |
Исправлена нестабильность, когда функция Maxscript рекурсивно вызывала сама себя, создавая условие переполнения стека. Maxscript теперь будет вызывать исключение переполнения стека вызовов в таких ситуациях. MAXX-50558 |
Исправлена потеря одной буквы в коде развертывания MAXScript каждый раз, когда существующее развертывание редактировалось и сохранялось в Visual MAXScript. MAXX-40712 |
MAXX:MaterialEditors |
---|
Панели Material Slate Editor больше не будут изменять размер при запуске определенных сценариев MAXScript. MAXX-51275 |
Копии физического материала теперь будут настроены на отображение затененного материала, как и ожидалось. MAXX-51059 |
MAXX:Modeling |
---|
Исправлена ошибка, из-за которой интерактивный значок мыши с фаской застревал в Editable Poly. MAXX-53554 |
Исправлены проблемы с UV-разверткой для патч- и радиального сглаживания MAXX-53212 |
Фаска: исправлена ошибка, из-за которой угловая фаска появлялась, когда кромка угла становилась вогнутой. MAXX-53131 |
Горячая клавиша Edit Pivot теперь будет обновлять и отображать виджет Pivot в окне просмотра. MAXX-53065 |
Исправлен сбой с неправильными данными края. MAXX-52775 |
Исправлено неправильное смещение фаски с положительными значениями смещения. MAXX-52374 |
Устранена проблема со смещением фаски, приводившая к перекосу некоторых кромок. MAXX-52371 |
Фиксированные типы скругления фасок, которые не повторяются при щелчке. MAXX-52358 |
Исправлено сглаживание вокруг узловых точек фасок с заплатками и радиальным сглаживанием. MAXX-52302 |
Фиксированное отображение служебного маркера проверки формы в окне просмотра. MAXX-52278 |
Модификатор Chamfer теперь корректно снимает фаски с вогнутых вершин. MAXX-52275 |
Контроллеры Alembic больше не сбрасываются после копирования объекта. MAXX-52251 |
Исправлены операции сварки модификатора Edit Poly при импорте сцен с другим масштабом. MAXX-52204 |
Исправлены вырожденные опорные петли в фаске в вогнутых углах. MAXX-52199 |
Исправлен случай, когда 3ds Max зависал при зеркальном отображении сетки с неверными данными. MAXX-51832 |
Исправлен счетчик значения отступа Unwrap UVW. MAXX-51722 |
Исправлена ошибка, из-за которой экстенты масштабирования не работали с выбранными границами краев с модификаторами. MAXX-50485 |
Объекты Alembic больше не невидимы при клонировании. MAXX-50439 |
Замороженные и скрытые UV теперь игнорируются при выборе «Выбрать все». MAXX-45331 |
Исправлены логические операции на сплайнах, отличных от Безье. MAXX-39414 |
Исправить панель инструментов преобразования, чтобы использовать системные единицы для получения/установки размера. MAXX-38610 |
Исправлено для смешанной карты блоков при использовании с составной картой. MAXX-37649 |
MAXX:Modeling, MAXX:UVW |
---|
Исправлена проблема выбора оболочки с экземпляром модификатора Unwrap UVW. MAXX-51490 |
MAXX:ParticleFlow |
---|
Исправлен сбой с положением точки потока частиц с несколькими сетками. MAXX-37488 |
MAXX:Populate |
---|
Исправлена проблема с мерцанием сетки при запеченной анимации Populate Flow. MAXX-45306 |
MAXX:Python |
---|
Исправлены проблемы при доступе к свойствам объектов Python, импортированных в MAXScript с помощью команды python.import MAXScript. Это было связано с тем, что MAXScript нечувствителен к регистру, а Python чувствителен к регистру. MAXX-53330 |
Исправлена проблема с нестабильностью потоков Python при использовании внутри приложения PySide2. MAXX-52159 |
Исправлен сбой при установке фильтра событий в приложении PySide2 (QtCore.QCoreApplication.instance()) MAXX-51807 |
Исправлены проблемы при вызове функций и доступе к переменным, импортированным в MAXScript с помощью команды python.import MAXScript. Это было связано с тем, что MAXScript нечувствителен к регистру, а Python чувствителен к регистру.MAXX-50264 |
MAXX:Rendering |
---|
Код OSL, использующий зарезервированные слова HLSL, теперь будет корректно преобразовываться и отображаться в окне просмотра. MAXX-53258 |
Текстуры, используемые с растровыми изображениями OSL, теперь можно редактировать и сохранять вне Max во время работы сцены. MAXX-41973 |
Инстансированные камеры теперь будут обновлять свои преобразования, как и ожидалось, при использовании Transform Type-In. MAXX-40962 |
MAXX:SDK |
---|
Код модификатора, сгенерированный мастером подключаемого модуля, теперь вызывает методы Load() и Save() родительского класса, чтобы разрешить сохранение включенного/отключенного состояния модификатора. MAXX-50234 |
MAXX:UI | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Исправлено несколько языков 3ds Max «Главное меню > Справка» с неправильным URL-адресом:
– «Учебники > Дополнительные учебные ресурсы»: все, кроме английского - "Обучающий ресурс Autodesk": японский Известные проблемы и обходные пути
|