Как обновить 3ds max 2020

Обновлено: 21.11.2024

3ds Max – это профессиональное программное обеспечение, используемое для визуализации проектов в таких отраслях, как архитектура и производство. Он широко используется для моделирования, визуализации и анимации.

Он предлагает мощные готовые возможности для создания 3D-анимации профессионального качества. 3ds Max хорошо известен своими обширными инструментами моделирования и текстурирования, которые помогают выполнять работу быстрее. Благодаря интуитивно понятному набору инструментов графитового моделирования и множеству творческих функций наложения текстур 3ds Max поможет вам создавать более качественные ресурсы за меньшее время, чтобы вы могли сосредоточиться на творчестве. Кроме того, его широкие возможности при работе с множеством форматов данных, таких как данные САПР или облака точек, позволяют легко создавать или интегрировать 3D в реальные сценарии использования.

Обширный набор параметров рендеринга поможет вам создать идеальные окончательные изображения с точностью до пикселя. Надежный набор инструментов для моделирования и рендеринга пригодится в архитектуре, производстве, разработке игр, промышленном дизайне и анимационной графике.

3ds Max имеет встроенный язык сценариев под названием MAXScript. Он расширяет функциональные возможности 3ds Max в области параметрического проектирования в архитектуре.

Обновления версии 2020 (журнал изменений)

    • Обновление импортера SketchUp ATF.
    • Типы скругления фаски, доступные в EditablePoly.
    • Усовершенствования Arnold и Active Shade Viewport.
    • Обновлен PySide2.
    • Обновление клипа Arnold MAXtoA.
    • Новый API Forge Design Automation для 3ds Max.
    • Обновление средства импорта SketchUp.
    • Улучшение модификатора фаски.
    • Улучшения области просмотра.
    • Режим оповещения Python 3.
    • Обновление Arnold MAXtoA.
    • Усовершенствования Arnold 5.4.
    • Улучшения графического процессора в бета-версии Arnold.
    • Общедоступная дорожная карта.
    • Отсоединяемые области просмотра.
    • Новый инструмент редактирования горячих клавиш.
    • Улучшения модификатора фаски.
    • Новое выделение двойным щелчком.
    • Улучшения панели команд.
    • Автозаполнение для MAXScript.
    • Arnold 5.3.0.2 из коробки.
    • Общедоступная дорожная карта.

    Что нового в версии 2020:

    • Создайте улучшения предварительного просмотра анимации.
    • Наборы настроек модификатора фаски и сохранение настроек по умолчанию.
    • 14 новых шейдеров OSL.
    • Revit импортирует новые типы «Объединить по».
    • Узел экземпляра MAXtoA PFlow.
    • Модификаторы «Копировать+вставить» сохраняют свои собственные имена.
    • Интервалы действия (анимация рассчитывается только при изменении местоположения объекта).
    • Автозагрузка лучше реагирует на запрос ESC.
    • Текстуры Civil View обновляются для визуализации с помощью Arnold.
    • Изменить цвет окна прослушивателя MAXScript.
    • Приблизительно в 3ds Max 2020 будет запущено более 270 сторонних подключаемых модулей.
    • Общедоступная дорожная карта.

    Об Autodesk

    Autodesk является пионером в области программного обеспечения для 3D-дизайна, проектирования и цифровых развлечений. Хотя компания больше всего известна своим флагманским продуктом AutoCAD, она разработала широкий спектр программного обеспечения для дизайна, проектирования и развлечений.

    Autodesk была основана в 1982 году Джоном Уокером и 12 единомышленниками. В том же году компания выпустила свой первый оригинальный продукт AutoCAD. С тех пор Autodesk также расширила ряд продуктов, не основанных на AutoCAD, включая параметрическое приложение BIM Revit и программное обеспечение для трехмерного САПР Inventor. В последние годы Autodesk перешла на мобильные и облачные приложения, включая Fusion 360 и AutoCAD 360. Autodesk расширила свое присутствие в сообществе разработчиков благодаря таким приобретениям, как Instructables и Pixlr.

    Autodesk — это больше, чем просто продукты или приобретения. Это повлияло на все, от образования до сектора занятости и даже на устойчивость бизнеса, и, несомненно, продолжит оказывать влияние в будущем.

    Галерея


    Autodesk 3ds Max 2020 ориентирован на обеспечение эффективности, производительности и стабильности, которые ускорят процесс создания контента.


    Снимок экрана 3ds Max.

    Автор:

    В этих примечаниях к выпуску описываются исправления, известные ограничения и обходные пути, а также другая важная информация для этого выпуска. Мы настоятельно рекомендуем прочитать этот документ перед установкой и запуском любой версии программы.

    Установка и удаление обновлений

    Обновления 3ds Max являются накопительными и включают в себя все исправления из предыдущих обновлений вплоть до заявленного предварительного условия.Обновления можно применять к 3ds Max, установленному как отдельное приложение или как часть пакета или коллекции.

    После применения обновления сборка продукта в поле "О программе" будет отображать версию обновления и номер сборки последнего установленного вами обновления.

    Предпосылки

    3ds Max 2020 необходимо установить до установки каких-либо обновлений.

    Скачивание и установка

    Вы можете автоматически загружать и устанавливать обновления выпуска 3ds Max с помощью приложения Autodesk для ПК.

    Удаление обновлений

    При удалении обновления установка 3ds Max автоматически возвращается к предыдущему уровню обновления. Если в процессе удаления не удается полностью восстановить ранее установленный уровень обновлений, необходимые обновления следует переустановить вручную по мере необходимости.

    Windows 10

    Чтобы удалить из системы Windows 10:

    1. В окне поиска Windows введите «Установленные обновления», а затем выберите «Просмотреть установленные обновления».
    2. Выберите Autodesk 3ds Max.
    3. Нажмите "Удалить".
    Windows 7 и Windows 8

    Для удаления из системы Windows 7 или Windows 8:

    1. Выберите «Пуск» > «Панель управления» > «Программы и компоненты».
    2. Нажмите «Просмотреть установленные обновления».
    3. Выберите Autodesk 3ds Max.
    4. Нажмите "Удалить".

    Отчеты об ошибках клиентов

    Мы можем улучшить стабильность 3ds Max во многом благодаря отправляемым вами отчетам об ошибках клиентов (CER). Включая как можно больше информации о том, какие действия вы выполняли, когда произошла ошибка, вы значительно повышаете ценность отчета. Большое спасибо, что нашли время, мы очень ценим это. Дополнительные сведения см. в разделе CER.

    Автор:

    Исправленные проблемы

    MAXX:Animation
    Исправлено исключение с модификатором скина при использовании тепловой карты и 2-мерной геометрии. MAXX-52584
    Сообщение ProSound «Обработка файлов» больше не появляется при прокрутке временной шкалы, а звук не такой прерывистый в лист. MAXX-52068
    Инструмент Painter теперь игнорирует скрытые вершины. MAXX-50714
    Исправлен сбой в Skin Morph при выборе цикла/кольца для устаревших данных. MAXX-50661
    Исправлен сбой при импорте Skin Utils, когда количество костей не совпадает. MAXX-50244
    Исправлен сбой при сбросе Skin Wrap с помощью Maxscript MAXX-46164
    Исправлена ​​проблема с производительностью при удалении вспомогательных объектов при выборе других объектов. MAXX-44943
    MAXX:CamerasPhysical
    Физические камеры больше не будут отображать NaN в окне просмотра при определенных условиях. MAXX-53022
    MAXX:Core
    Исправлены проблемы с отображением диалогового окна выбора Trackview в режиме масштабирования, отличном от 100% DPI. MAXX-53011
    Устранена проблема с запуском 3ds Max как службы в Windows 10 версии 1709 или 1809 под учетной записью без прав администратора. Эта проблема влияла на использование 3ds Max с некоторым программным обеспечением для управления рендерингом, таким как AWS Thinkbox Deadline. MAXX-51478
    Диалоговое окно «Настройка путей пользователя и системы — сторонние подключаемые модули» теперь позволяет пользователям удалять записи, перечисленные в разделе «[ Каталоги]" в файле Plugin.UserSettings.ini. MAXX-51376
    MAXX:FileIO
    Устранена проблема с добавлением файлов сцен 3ds Max глубоко во вложенную папку архивов, созданных с помощью команды «Файл» > «Архив». Файл сцены теперь помещается в корень файла архива, как и ожидалось. MAXX-52321
    Операция импорта-замены теперь учитывает системные единицы. MAXX-51739
    Файлы растровых изображений, представляющие последовательность, включаются в архив сцены, если они связаны с файлом .ifl, используемым в карте текстуры. . MAXX-47663
    MAXX:Fluids
    Единицы измерения толщины столкновения с жидкостью теперь используют мировые единицы вместо метров. MAXX-49406
    MAXX:Interop
    Устранена проблема, которая блокировала рабочий процесс «Отправить» из 3ds Max в Maya и Mudbox. MAXX-46662
    MAXX:MAXScript
    В MAXScript DotNet getproperty asDotNetObject:true не возвращал dotNetObject, если ссылался на метод. Теперь это так, что позволяет вызывать MakeGenericMethod для объекта, чтобы специализировать универсальный метод для определенного класса.MAXX-53308
    Исправлено написание метода ISubstanceTexMap.ExprtPreset. Теперь правильно пишется как «ExportPreset». MAXX-51995
    Теперь входные и выходные касательные ключей масштаба инициализируются при их создании, как и для ключей положения и поворота. MAXX-51778
    Вызов команды quitMax MAXScript остановит выполнение оставшихся скриптовых команд, которые могут иметь неожиданные побочные эффекты. Сценарии обратного вызова будут продолжать выполняться, как и ожидалось. MAXX-51501
    Исправлена ​​нестабильность, когда функция Maxscript рекурсивно вызывала сама себя, создавая условие переполнения стека. Maxscript теперь будет вызывать исключение переполнения стека вызовов в таких ситуациях. MAXX-50558
    Исправлена ​​потеря одной буквы в коде развертывания MAXScript каждый раз, когда существующее развертывание редактировалось и сохранялось в Visual MAXScript. MAXX-40712
    MAXX:MaterialEditors
    Панели Material Slate Editor больше не будут изменять размер при запуске определенных сценариев MAXScript. MAXX-51275
    Копии физического материала теперь будут настроены на отображение затененного материала, как и ожидалось. MAXX-51059
    MAXX:Modeling
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой интерактивный значок мыши с фаской застревал в Editable Poly. MAXX-53554
    Исправлены проблемы с UV-разверткой для патч- и радиального сглаживания MAXX-53212
    Фаска: исправлена ​​ошибка, из-за которой угловая фаска появлялась, когда кромка угла становилась вогнутой. MAXX-53131
    Горячая клавиша Edit Pivot теперь будет обновлять и отображать виджет Pivot в окне просмотра. MAXX-53065
    Исправлен сбой с неправильными данными края. MAXX-52775
    Исправлено неправильное смещение фаски с положительными значениями смещения. MAXX-52374
    Устранена проблема со смещением фаски, приводившая к перекосу некоторых кромок. MAXX-52371
    Фиксированные типы скругления фасок, которые не повторяются при щелчке. MAXX-52358
    Исправлено сглаживание вокруг узловых точек фасок с заплатками и радиальным сглаживанием. MAXX-52302
    Фиксированное отображение служебного маркера проверки формы в окне просмотра. MAXX-52278
    Модификатор Chamfer теперь корректно снимает фаски с вогнутых вершин. MAXX-52275
    Контроллеры Alembic больше не сбрасываются после копирования объекта. MAXX-52251
    Исправлены операции сварки модификатора Edit Poly при импорте сцен с другим масштабом. MAXX-52204
    Исправлены вырожденные опорные петли в фаске в вогнутых углах. MAXX-52199
    Исправлен случай, когда 3ds Max зависал при зеркальном отображении сетки с неверными данными. MAXX-51832
    Исправлен счетчик значения отступа Unwrap UVW. MAXX-51722
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой экстенты масштабирования не работали с выбранными границами краев с модификаторами. MAXX-50485
    Объекты Alembic больше не невидимы при клонировании. MAXX-50439
    Замороженные и скрытые UV теперь игнорируются при выборе «Выбрать все». MAXX-45331
    Исправлены логические операции на сплайнах, отличных от Безье. MAXX-39414
    Исправить панель инструментов преобразования, чтобы использовать системные единицы для получения/установки размера. MAXX-38610
    Исправлено для смешанной карты блоков при использовании с составной картой. MAXX-37649
    MAXX:Modeling, MAXX:UVW
    Исправлена ​​проблема выбора оболочки с экземпляром модификатора Unwrap UVW. MAXX-51490
    MAXX:ParticleFlow
    Исправлен сбой с положением точки потока частиц с несколькими сетками. MAXX-37488
    MAXX:Populate
    Исправлена ​​проблема с мерцанием сетки при запеченной анимации Populate Flow. MAXX-45306
    MAXX:Python
    Исправлены проблемы при доступе к свойствам объектов Python, импортированных в MAXScript с помощью команды python.import MAXScript. Это было связано с тем, что MAXScript нечувствителен к регистру, а Python чувствителен к регистру. MAXX-53330
    Исправлена ​​проблема с нестабильностью потоков Python при использовании внутри приложения PySide2. MAXX-52159
    Исправлен сбой при установке фильтра событий в приложении PySide2 (QtCore.QCoreApplication.instance()) MAXX-51807
    Исправлены проблемы при вызове функций и доступе к переменным, импортированным в MAXScript с помощью команды python.import MAXScript. Это было связано с тем, что MAXScript нечувствителен к регистру, а Python чувствителен к регистру.MAXX-50264
    MAXX:Rendering
    Код OSL, использующий зарезервированные слова HLSL, теперь будет корректно преобразовываться и отображаться в окне просмотра. MAXX-53258
    Текстуры, используемые с растровыми изображениями OSL, теперь можно редактировать и сохранять вне Max во время работы сцены. MAXX-41973
    Инстансированные камеры теперь будут обновлять свои преобразования, как и ожидалось, при использовании Transform Type-In. MAXX-40962
    MAXX:SDK
    Код модификатора, сгенерированный мастером подключаемого модуля, теперь вызывает методы Load() и Save() родительского класса, чтобы разрешить сохранение включенного/отключенного состояния модификатора. MAXX-50234
    MAXX:UI
    Исправлено несколько языков 3ds Max «Главное меню > Справка» с неправильным URL-адресом:

    – «Учебники > Дополнительные учебные ресурсы»: все, кроме английского

    - "Обучающий ресурс Autodesk": японский

    Известные проблемы и обходные пути

    MAXX:UI
    Проблема: модальные окна сообщений нельзя обойти с помощью Atl+Tab, 3д макс вылетает. MAXX-52395
    MAXX:Animation
    Проблема: в редакторе мини-кривых диапазон времени по умолчанию не соответствует линии максимального времени при открытии. MAXX-48564
    Проблема: неправильное масштабирование сцен со сценами, импортированными с помощью функции «Отправить в Max» из Maya. MAXX-50484
    MAXX:Interop
    Проблема: Max аварийно завершает работу при импорте JT-файлов с фиктивными узлами или сочетанием узлов объекта сетки и тела.

    Временное решение:

    В зависимости от ситуации выбор одного из этих трех вариантов в настройках импорта позволит избежать проблемы:

    V-Ray® для 3ds Max — это проверенное на практике программное обеспечение для рендеринга. Известный своей универсальностью и способностью работать с проектами любого типа — от массивных динамичных сцен с тысячами источников света до величественных натюрмортов — это идеальное решение для художников и дизайнеров в 3D-индустрии.

    Купить V-Ray для 3ds Max

    Зачем выбирать V-Ray для рендеринга в 3ds Max?

    Отмеченная премиями Эмми и Оскар технология рендеринга для любого проекта.

    Для действительно фотореалистичной визуализации вам нужен трассировщик лучей, созданный для обеспечения высокого качества, оптимизированный для скорости и готовый к масштабированию. V-Ray дает вам возможность работать с молниеносным интерактивным и тяжеловесным производственным рендерингом — и все это при максимальном использовании вашего процессора и графического процессора.

    ScanlineVFX © Twentieth Century Fox

    © Униформа

    Создан для самых сложных сцен.

    Когда вы работаете с самой большой сценой, которую вы когда-либо видели, вам нужен модуль визуализации, который вас не подведет. Миллиарды полигонов? Тысячи огней? V-Ray может справиться со всем этим. Визуализируйте все и вся с помощью V-Ray. Adaptive Lights, Proxy Objects, Distributed Rendering — арсенал проверенных функций, когда они вам нужны.

    Постобработка визуализации без использования отдельного инструмента.

    V-Ray предоставляет полный набор инструментов для освещения, затенения и рендеринга, интегрированных с 3ds Max. Переработанный буфер V-Ray Frame с легким микшированием и многоуровневым композитингом означает, что вам нужно использовать только один инструмент не только для рендеринга — вам не нужно переключаться между разными приложениями.

    © Неоскейп

    Создавайте интерактивные приложения в режиме реального времени — в среде со 100 процентной трассировкой лучей.

    Представляйте свои идеи со 100 процентным качеством трассировки лучей без необходимости дополнительной оптимизации и преобразования. Вносите изменения в проект непосредственно в 3ds Max и проверяйте свои проекты на месте.

    Удобная работа с другим программным обеспечением.

    V-Ray совместим со всеми наиболее популярными подключаемыми модулями 3ds Max — Substance, Forest Pack, Railclone, Ornatrix, Tyflow, Phoenix и другими. V-Ray также идеально подходит для любого конвейера с поддержкой открытых стандартов, таких как Alembic, OSL, OpenColorIO, а теперь и ACEScg.

    © Ден Брукс

    Посмотрите, что нового.

    Используйте новый V-Ray Decal, чтобы быстро размещать материалы в любом месте на поверхностях и других материалах без дополнительной работы по отображению UVW. Новый VFB V-Ray 5 становится еще более функциональным благодаря новому слою Sharpen & Blur и пакетной обработке изображений. Материалы теперь можно легко назначать из Chaos Cosmos, начиная с 200 новых материалов. Открываются новые творческие возможности освещения, поскольку источники света теперь можно использовать в VRayInstancer. И многое другое.

    Читайте также: