Как не навредить себе, работая над планом урока на компьютере для 5 класса

Обновлено: 22.06.2024

Лучшее преподавание достигается не только наличием хорошего плана урока для каждого отдельного раздела, но и наличием общей картины, понимания того, как отдельные разделы вписываются в общую схему вещей. В конце концов, если вы не знаете, для чего предназначен каждый раздел, то вы не можете сообщить об этом своим ученикам, а если они не знают, зачем они в этом разделе, то зачем им туда ходить?

Итог: как только вы примете во внимание ожидания вашего преподавателя, заполните пробелы и сделайте этот раздел своим.

Подготовка к уроку

Что значит быть готовым к уроку? Преподавателям легче ответить на этот вопрос, потому что стандарт хорошей лекции труднодостижим, но его легко определить. Подготовка раздела или любого класса, в котором вы хотите, чтобы учащиеся действовали, обдумывали, тщательно изучали или практиковали использование материала, требует другой формы подготовки. Самое очевидное и важное отличие состоит в том, что класс может по-настоящему преуспеть только в том случае, если все, а не только вы, готовы. Поэтому вам необходимо сосредоточить свою подготовку на подготовке и обучении ваших учеников.

Вы можете обнаружить, что раздел, который вы преподаете, является необязательным. По нашему опыту, чем больше вы относитесь к этому разделу как к реальному (обязательному) разделу — следуя приведенным ниже советам, — тем серьезнее ваши учащиеся будут воспринимать ваш раздел.

С чего начать: пятиэтапный план игры для разделов

В целом подготовка к уроку зависит не столько от того, сколько или как мало времени вы тратите на подготовку, сколько от того, насколько хорошо и разумно вы используете это время. Таким образом, подготовка к уроку очень похожа на написание реферата или подготовку к экзамену. Эта небольшая аналогия может быть обнадеживающей, а может и не быть.

Итак, что вы на самом деле делаете, чтобы подготовиться? Увы, нет простого или «лучшего» способа подготовиться к уроку. То, что делают TF при подготовке к секции, значительно различается в зависимости от дисциплин, курсов, TF и ​​секций. Лучшими разделами являются те, в которых смысл раздела разъясняется, и это связано с предсеместровой подготовкой, о которой говорилось выше. После того, как вы обсудили с преподавателем роль, которую раздел будет играть в курсе, и подумали о том, как вы представляете свои разделы, работающие в рамках этой структуры, вы можете подумать о том, для чего предназначен каждый отдельный раздел:

  • Вы знакомите учащихся с конкретным спором?
  • Заставить их противопоставить взгляды двух разных авторов?
  • Обучать их навыкам?
  • Проиллюстрировать проблему?

Если вы знаете, для чего предназначен тот или иной раздел, у вас будет хорошее представление о том, как к нему подготовиться. Обычно недостаточно просто читать назначенное чтение.

Составьте маршрут

После того как вы определили роль определенного раздела, вы можете перейти к планированию того, как будет проходить сеанс. Многие разделы начинаются с того, что TF задает самый страшный из вопросов: «Итак, что вы думаете о прочитанном?» Фу. Если чтение не было действительно интересным или действительно спорным, вы можете почти гарантировать, что такое открытие будет встречено звуками перетасовки бумаги, щелканием жевательной резинки и отключением функций мозга.

В конце концов, занятия в колледже должны быть тренировкой ума. Вы бы пошли в спортзал, подошли бы к беговой дорожке и сразу же начали бы бегать? Возможно нет. Вы бы бежали без остановок в течение пятидесяти минут, затем резко остановились бы и немедленно ушли? Сомнительно. Подумайте об обучении таким же образом. Независимо от того, какая у вас тема, полезно представлять каждое заседание секции в соответствии с базовой пятиэтапной схемой.

План игры из пяти этапов

  1. Подготовить учащихся к обучению
  2. Представить новый материал
  3. Поощряйте участие учащихся.
  4. Поощряйте метапознание и размышления.
  5. Предоставить рекомендации и отзывы для следующего раздела.
Этап 1. Подготовка учащихся к обучению

Объясните, что занятие и, если повезет, обучение, вот-вот начнется. Ваши ученики, вероятно, прибежали с обеда, или с другого занятия, или с тренировки по хоккею на траве, или с работы на учебу. Их умы, вероятно, не сосредоточены на поставленной задаче. Вам просто нужно прекратить обычную болтовню перед уроком, закрыть дверь и потратить минуту или две на то, чтобы сосредоточиться. Вы должны четко обозначить цели и ожидания от этой конкретной встречи (или, в начале семестра, от секции в целом). Это также может быть подходящим временем, чтобы сделать административные объявления, прокомментировать раздел прошлой недели или сделать что-то еще, что сделает плавный, но заметный переход от раздела жизни за пределами раздела к разделу.

Этап 2. Представление нового материала

Представить любой новый материал; это не обязательно означает лекцию или что-то формальное, а просто представляет собой стадию, когда обучение действительно начинается. Это может быть не более нескольких минут, в течение которых вы даете некоторую информацию об авторах или работах, которые студенты читают, смотрят или слушал для этой встречи. Это также момент, когда большинство студентов берут свои тетради, ноутбуки или глиняные планшеты и начинают делать записи. Помните, что настоящее глубокое обучение редко происходит, когда учащиеся пассивны, поэтому постарайтесь сделать этот этап как можно короче, но при этом делать все, что нужно.

Этап 3. Поощряйте участие учащихся

Это часть "обсуждения" в "разделах обсуждения". В этот момент процесс обучения должен перейти от вас к ученикам. Это не означает, что вы отказываетесь от контроля над классом — как раз наоборот. Вы должны провернуть удивительный трюк: вам нужно умело и осторожно направлять обсуждение или занятие в классе туда, куда оно должно идти, в то же время позволяя классу развиваться без слишком явного вмешательства. Думайте об этом как о самом любимом зимнем спорте: керлинге. Вы пускаете камень по льду, насколько это возможно, затем берете метлу и яростно мечетесь перед ним и вокруг него, очень мягко направляя его путь к намеченной цели. Непростая задача.

Этап четвертый. Поощряйте метапознание и рефлексию
Этап пятый. Предоставление рекомендаций и отзывов для следующего раздела

Объясните учащимся, чего ожидать от следующего раздела, и раздайте им все материалы, которые могут им понадобиться. Поскольку они будут в полном восторге от звездной секции, которую вы только что провели, они с большей готовностью вернутся, если узнают, что в меню. Это также время вернуть работу студентам.

Общие примечания

Каждый из пяти этапов требует разного количества времени, и вы можете перемещаться между некоторыми этапами (особенно между тремя средними), если вам нужно использовать раздел для рассмотрения более чем одной отдельной темы или задачи. . Тем не менее представление раздела как 50-минутного блока времени с отчетливым «повествованием» не только облегчит подготовку к нему, но и сделает занятия более полезными для ваших учащихся.

После составления плана основная часть времени, которое вы потратите на подготовку, будет посвящена этапам 2 и 3, которые составляют основу любого заседания секции. Конечно, вам следует подумать о том, что вы будете говорить на этапах 1, 4 и 5 — хотя они и займут меньше времени, они не менее важны, — но именно презентация и обсуждение в классе составляют основу. для обучения.

Что часто делают научные сотрудники, готовясь к занятиям? Когда вы закончили подготовку?

Вероятнее всего, вы будете чувствовать себя наиболее комфортно в классе, если вы слишком хорошо подготовились, особенно если вы впервые начинаете работать учителем. По крайней мере, первые несколько недель вы, вероятно, обнаружите, что тщательно готовитесь к каждому уроку, читаете дополнительные справочные материалы, создаете раздаточные материалы, разрабатываете поминутное расписание и придумываете различные способы обмануть своих учеников, заставив их думать, что они развлекаются, хотя на самом деле (ох!) изучают материал.

Но будьте осторожны! Мало того, что чрезмерная подготовка к уроку может стать легким способом убить часы и часы вашей недели, она также может сделать студентов самодовольными, отбивая у них охоту брать на себя ответственность за подготовку к уроку. Как всегда, вы должны четко указать, чего вы ожидаете от своих студентов в плане подготовки и участия. Кроме того, вы должны четко указать себе, сколько времени на подготовку является разумным, учитывая то, что вы хотите выполнить в разделе, и какие другие задачи вы должны выполнить.

Помогите учащимся задуматься о социальных и эмоциональных аспектах фильма и понять, как работают их собственные эмоции.

< бр />

Пиксаровский Головоломка — это фильм о чувствах, поэтому он идеально подходит для обсуждения с детьми социального и эмоционального обучения. Поскольку все центральные персонажи воплощают разные эмоции, учащиеся учатся видеть части себя или свой опыт в каждом персонаже.

Приятно отметить, что фильм не делает изучение эмоций таким трудоемким занятием. Узнав и полюбив каждого персонажа, учащиеся естественным образом приходят к пониманию того, что эмоции сложны и что нам нужен весь спектр чувств, чтобы полностью уловить смысл жизненного опыта.

Что нужно знать, прежде чем показывать своим ученикам Inside Out от Pixar

В этом руководстве предлагаются два разных подхода к обучению Inside Out:

  1. Покажите несколько конкретных роликов вместе с вопросами для обсуждения.
  2. Покажите весь фильм с подробным планом урока и раздаточным материалом.

Вы можете использовать любой подход или даже объединить их в один урок (или целый раздел), основанный на фильме. Если у вас есть только один период занятий, показ нескольких ключевых клипов ниже может быть идеальным. Если вы решите помочь учащимся глубже погрузиться в тему, вы можете показать весь фильм и провести более подробные обсуждения в течение нескольких дней. Конечно, вы также можете использовать комбинацию этих двух способов, адаптируя урок к потребностям вашего класса.

Цели урока


С помощью этого урока вы можете помочь своим ученикам:

  • Определить свои собственные чувства.
  • Подумайте, что значит для эмоций иметь контекст.
  • Признайте важность наличия диапазона эмоций.
  • Связать свой личный опыт с идеями фильма.
  • Узнавать свою точку зрения и интересоваться точкой зрения других.
  • Исследуйте, как они определяют свои эмоции, в том числе соматически.
  • Подумайте о том, как они в настоящее время регулируют свою деятельность, и изучите возможности других способов.
  • Подумайте о полезной и бесполезной реакции на собственные эмоции и эмоции других.

Inside Out Клипы и вопросы для обсуждения SEL для учащихся

< бр />

Если вы хотите показать только краткие фрагменты фильма и обсудить их со студентами, воспользуйтесь этими полезными видеороликами для начала работы. Вы также можете использовать их в сочетании с приведенным ниже более подробным планом урока.

Временные метки могут помочь вам в выборе направлений деятельности. Используйте столько клипов, сколько считаете нужным, но имейте в виду, что вам может понадобиться представить общий сюжет фильма и рассказать о том, что происходит до или после каждого клипа.

  • Используйте эту сцену, чтобы говорить об идиомах. Попросите детей нарисовать другую идиому, связанную с эмоциями (например, выплакать глаза, сгорбиться, потерять форму, растеряться, в отчаянии и т. д.).
  • Предложите учащимся нарисовать и/или написать о своих основных воспоминаниях и/или островках своей личности.
  • Обсудите: как эмоции влияют на отношение Райли к новому дому? Как она может перейти от грусти из-за своей новой комнаты к восторгу от того, как она будет выглядеть? Комната не изменилась – что изменилось и как?
  • По мере взросления чувства иногда усложняются. В этой сцене воспоминание, которое было чисто счастливым, становится печальным. В фильме это вызвано прикосновением Печали к памяти. Спросите учащихся: почему в реальном мире грусть может «касаться» воспоминаний?
  • Объясните учащимся, что создание этого фильма было вдохновлено реальным 11-летним ребенком. Ее отец хотел показать, каково это, когда ты взрослеешь, испытывая сложные чувства. Спросите учащихся: Как вы думаете, он хорошо поработал? Что бы вы сделали по-другому?
  • У Райли есть собственная комната в доме в Сан-Франциско, а это больше, чем у многих людей. Спросите учащихся: «Правильно ли Джой — могло ли быть хуже?» Разве Райли не должна злиться, грустить или бояться? Изменяет ли ваше самочувствие мысль о том, что все могло быть еще хуже? Почему или почему бы и нет?
  • Райли недовольна, когда мама называет ее "счастливой маленькой девочкой". Она хочет, чтобы Райли «сделала счастливое лицо». Спросите студентов: Вы когда-нибудь продолжали улыбаться, даже когда вы не были счастливы? Каково это было? Помогло ли это ситуации? Вам помогло?
  • Джой хочет, чтобы Грусть оставалась в узком кругу в течение первого дня Райли в ее новой школе. Спросите учащихся: каков результат? Можем ли мы в реальной жизни держать эмоции именно там, где хотим?
  • Хоть Райли и не хотела этого, она плачет в классе. Спросите учащихся: насколько мы на самом деле контролируем свои эмоции?
  • В фильме мало внимания уделяется чувствам или переживаниям родителей. Спросите учащихся: Как, по вашему мнению, родители Райли относятся к переезду или новой работе? Как вы думаете, что они думают о том, чтобы заставить Райли двигаться? Какими эмоциями управляет мама? Для папы? Как вы думаете, почему люди по-разному реагируют на одну и ту же ситуацию?
  • Используйте эту возможность, чтобы кратко рассказать учащимся о том, как в фильме используются примеры из реальных областей науки о мозге, таких как долговременная память, абстрактное мышление и сновидения. Другой пример — мозг «избавляется» от неиспользованной информации.
  • Предложите учащимся выбрать один элемент науки о мозге, чтобы представить его на рисунке (или в любом другом виде творческого результата). Некоторые другие примеры включают обучение, обработку чувств и мечтание среди многих других.)
  • Спросите учащихся: как вы думаете, что почувствовала ее подруга после того, как Райли ударила компьютер? Когда мы теряем контроль над своими чувствами и делаем что-то, что ранит кого-то другого, возможно, мы не хотели причинить ему боль. Если мы не хотели, мы все еще ответственны? Что нам делать дальше?
  • Абстрактная мысль — это нечто неконкретное или не поддающееся объяснению, например любовь или одиночество. Спросите учащихся: как создатели фильма показали нам, что такое абстрактное мышление?
  • Предложите учащимся взять абстрактную идею и показать ее конкретным образом на рисунке (или в любом другом виде творческого результата).
  • Спросите учащихся: Райли хорошо играет в хоккей и обычно любит его, так почему пробы такие сложные?
  • Сопереживание означает понимание того, что чувствует другой человек. Спросите учащихся: почему Bing Bong реагирует на печаль, а не на радость?
  • Спросите учащихся: почему фильмы — отличный способ увидеть точки зрения других людей и попрактиковаться в сопереживании?
  • Спросите учащихся: что понимает Джой, вспоминая Райли в моменты после поражения в хоккейном матче? Почему Бинг Бонг решил позволить себе исчезнуть?
  • Познакомьте учащихся с идеей ностальгии. Спросите их: что вы чувствуете, когда думаете о счастливых воспоминаниях о детстве, которые, возможно, уходят в прошлое?
  • Объясните, что решение Райли сбежать и попытаться вернуться в Миннесоту – это один из способов справиться со своими чувствами. Затем спросите учащихся: каковы последствия этого выбора? Какими еще способами она могла выразить свои чувства?

Наизнанку План занятий SEL и графический органайзер

< бр />

Начните с представления фильма и объясните учащимся, почему над ним стоит подумать подробнее. Многие студенты, возможно, уже видели фильм с тех пор, как он вышел в 2015 году, поэтому во избежание спойлеров установите строгое правило: «Если вы его знаете, не испортите его». Вы также можете обсудить некоторые цели обучения или концепцию активного просмотра.

< бр />

Перед фильмом

Раздайте экземпляры Inside Out Active Viewing Guide и дайте учащимся несколько минут, чтобы ответить на вопрос перед просмотром.

  • Учащиеся будут перечислять эмоции и обводить эмоции, которые они считают "хорошими" или "положительными". Важно, что они вернутся к этому после фильма и поразмышляют об этом в последнем вопросе. Очень важно, чтобы учащиеся ответили как на первый, так и на последний вопросы в раздаточном материале, чтобы не укреплять неверные представления о том, что эмоции или чувства по своей сути являются хорошими или плохими.
  • Для более интерактивного опыта вы можете предложить детям создать облако слов "положительные эмоции" с помощью Kahoot или другого инструмента по вашему выбору.

Прежде чем начать просмотр фильма, объясните следующее задание, которое учащиеся будут выполнять во время просмотра. Им нужно будет выбрать момент, в котором хорошо используются цвет и/или музыка, и сделать его набросок.

Во время фильма

Не забывайте периодически делать паузы в ключевых сценах на протяжении всего фильма (не стесняйтесь использовать клипы, описанные выше в этой статье). Во время паузы и обсуждения дайте учащимся время сделать набросок.

После фильма

Предложите учащимся выполнить задания After You Watch.

  • Учащиеся могут записать свои ответы индивидуально, а затем обсудить их в парах, небольших группах и/или всем классом.

Вопросы для обсуждения:

После окончания фильма важно помочь учащимся осмыслить увиденное и рассказать о том, что они думают. Вы можете обсудить все, что кажется особенно важным для ваших студентов. Сцены и вопросы для обсуждения, перечисленные ранее в этой статье, могут стать хорошей отправной точкой, но не стесняйтесь направлять обсуждение в классе по своему усмотрению.

Креативные расширения



Попросите учащихся представить, на что похожа их собственная система хранения памяти: как классифицируются их воспоминания? Куда уходят все их воспоминания? Как выглядит система?


Предложите учащимся подумать о воспоминании, которое у них было раньше, но теперь ощущается по-другому. Используя цвет, создайте что-то, что отразит их чувства, связанные с этим воспоминанием, и то, как они изменились со временем.


Посмотрите другой фильм, в котором рассматриваются похожие темы, но с другой культурной точки зрения:

ИЭУ

      • Состояние образованияДайджест статистики образованияПрогнозы статистики образованияТематические исследования
      • Национальная программа оценки образовательного прогресса (NAEP) для международной оценки компетенций взрослых (PIAAC)
      • Программа международной деятельности (IAP)
      • Продольное исследование раннего детства (ECLS)Национальное обследование образования домохозяйств (NHES)
      • Common Core of Data (CCD)Secondary Longitudinal Studies ProgramEducation Demographic and Geographic Estimates (EDGE)National Teacher and Principal Survey (NTPS)подробнее.
      • Программа библиотечной статистики
      • Бакалавриат и выше (B&B)Статистика профессионального/технического образования (CTES)Интегрированная система данных о высшем образовании (IPEDS)Национальное исследование помощи учащимся послесреднего образования (NPSAS)подробнее.
      • Общие стандарты данных в сфере образования (CEDS)Национальный форум по статистике образованияГосударственная программа грантов для систем продольных данных — (SLDS)подробнее.
      • Программа статистических стандартов Национального кооператива послесреднего образования (NPEC) для дистанционного обучения.
        • EDATDelta Cost ProjectIPEDS Data CenterКак подать заявку на лицензию с ограниченным использованием
        • Таблицы ASC-EDЛаборатория данныхЭлементарная вторичная информационная системаInternational Data ExplorerIPEDS Data CenterNAEP Data Explorer
        • Панель управления ACSCollege NavigatorЧастные школыГосударственные школьные округаГосударственные школыПоиск школ и колледжей
        • Профили штатов NAEP (nationsreportcard.gov)Поиск коллег по финансам округа государственных школЦентр статистики финансов образованияЦентр данных IPEDS
        • Инструмент вопросов NAEPИнструмент вопросов NAAL
        • Панель управления ACS-EDКарты ACS-EDКарта колледжаПоиск по регионуMapEdSAFEMapSchool and District Navigator
        • Инвентаризация библиографических данных
        • ОценкиРаннее детствоНачальное и среднее образованиеБиблиотекаПослешкольное образование и дополнительные ресурсы
        • Блог NCESЧто нового в NCESКонференции/обучениеНовостиFlashВозможности финансированияПресс-релизыStatChat
        • Поиск по публикациям и продуктамГодовые отчетыЛицензии на данные с ограниченным использованием
          Последние публикацииПо предметному указателю A-ZПо областям исследований и программДанные Продукты за последние 6 месяцев
        • О NCESCommissionerСвязаться с NCESStaffHelp

        В. Как я могу обеспечить надлежащую безопасность сайта, если я застрял в старом и ветхом помещении?
        A. Защита вашего сайта обычно является результатом ряда компромиссов — что вам нужно, а что вы можете себе позволить и реализовать. В идеале старые и непригодные для использования здания заменяются современными и более пригодными для использования объектами, но в реальном мире это не всегда так. Если вы окажетесь в такой ситуации, используйте процесс оценки рисков, описанный в главе 2, чтобы определить свои уязвимости и узнать о предпочтительных решениях безопасности. Внедряйте те решения, которые вы можете, понимая, что любые ваши шаги сделают вашу систему намного более безопасной, чем она была. Когда придет время аргументировать новые возможности, документирование тех уязвимостей, которые не были устранены ранее, должно помочь вам доказать необходимость.

        В. Даже если бы мы захотели внедрить эти рекомендации по физической безопасности, как бы мы это сделали?
        A. Решить, какие рекомендации принять, является наиболее важным шагом. Результаты вашей оценки рисков должны вооружить вас информацией, необходимой для принятия обоснованных решений. Ваши результаты могут даже показать, что не каждое руководство требуется для удовлетворения конкретных потребностей вашего сайта (и, безусловно, будут некоторые вариации, основанные на приоритетах потребностей). Однако после того, как решение принято, на самом деле инициировать стратегию часто так же просто, как повысить осведомленность персонала и настаивать на соблюдении правил. Некоторые стратегии могут потребовать базовых навыков «разнорабочего» для установки простого оборудования (например, замков с ключом, огнетушителей и устройств защиты от перенапряжения), в то время как другие определенно требуют услуг консультантов или подрядчиков со специальными знаниями (например, оконные решетки, автоматическое пожарное оборудование). и системы сигнализации). В любом случае, если организация определяет необходимость и целесообразность реализации данной стратегии безопасности, установка оборудования не должна требовать усилий, выходящих за рамки обычных процедур выполнения внутренних рабочих заданий и найма надежных подрядчиков.

        Определение контрмер часто требует творчества: не ограничивайтесь традиционными решениями.

        Физическая безопасность требует, чтобы строительные площадки были защищены таким образом, чтобы свести к минимуму риск кражи и уничтожения ресурсов. Для этого лица, принимающие решения, должны заботиться о конструкции здания, распределении помещений, порядке действий в чрезвычайных ситуациях, правилах, регулирующих размещение и использование оборудования, источниках питания, обращении с продукцией и отношениях с внешними подрядчиками и агентствами.

        Физическое предприятие должно быть надежно защищено, чтобы не допустить проникновения на него лиц, не имеющих разрешения, и использования оборудования. Чтобы быть безопасным, здание не должно ощущаться как крепость. Хорошо продуманные планы по обеспечению безопасности здания могут быть инициированы без чрезмерной нагрузки на ваш персонал. В конце концов, если им потребуется доступ, они его получат — при условии, что они знают и соблюдают заявленные политики и правила безопасности организации (см. главу 3). Единственный способ обеспечить это — потребовать, чтобы перед тем, как кому-либо будет предоставлен доступ к вашей системе, он сначала подписал и вернул действующее соглашение о безопасности. Эта необходимая политика безопасности слишком важна, чтобы допускать исключения.

        Как более подробно обсуждалось в главе 2, угроза — это любое действие, , или событие, повышающее риск

        • Природные явления (например, наводнения, землетрясения и торнадо)
        • Другие условия окружающей среды (например, экстремальные температуры, высокая влажность, проливные дожди и молнии)
        • Преднамеренные акты разрушения (например, кража, вандализм и поджог)
        • Непреднамеренные разрушительные действия (например, пролитые напитки, перегруженные электрические розетки и плохая сантехника).
        <УЛ>
      • Не вызывайте ненужного интереса к своим критически важным объектам: Безопасное помещение должно иметь «плохую» видимость (например, не должно быть вывесок перед зданием и разбросанных по коридорам, сообщающих « дорогое оборудование и конфиденциальная информация").

        Максимальная структурная защита. Безопасное помещение должно иметь стены во всю высоту и несгораемые потолки.

      Не говорите этого, если вы не имеете в виду — введение политик, которые вы не утруждаете соблюдением, заставляет пользователей задуматься, серьезно ли вы относитесь и к другим правилам.

        Держите важные системы отдельно от общих систем: отдайте приоритет оборудованию на основе его важности и его роли в обработке конфиденциальной информации (см. главу 2). Храните его в защищенных местах в соответствии с этими приоритетами.

      "Ударное техническое обслуживание" – это искусство ударов по чувствительному электронному оборудованию до тех пор, пока оно не вернется в нормальное рабочее состояние.

      <УЛ>
    • Никогда не оставляйте портативный компьютер без присмотра: Маленькие дорогие вещи часто очень быстро исчезают, а еще быстрее исчезают из общественных мест и транспортных средств!


    Обязать пользователей ноутбуков прочитать рекомендуемые инструкции по поездкам, которые должны прилагаться к документации оборудования.

      Храните портативные компьютеры с умом: храните ноутбуки в сейфе отеля, а не в гостиничном номере, в гостиничном номере, а не в машине, и в багажнике автомобиля, а не на заднем сиденье.

      Это действительно происходит!

      Портфель Джека был его жизнью. Ну, может быть, это была не вся его жизнь, но она определенно содержала лучшую часть его профессиональной жизни. В ней хранились его зачетные книжки, планы уроков, магистерская диссертация — все очень важные вещи в мире учителя средней школы.

      И не будет преувеличением сказать, что Джек был очень удивлен, когда его жизнь (портфель) загорелась однажды днем ​​в школьной столовой. Он не мог этого объяснить, но, тем не менее, обнаружил, что сидит перед районным технологом, пытающимся сделать именно это — объяснить, почему его портфель загорелся и уничтожил, среди более важных для него вещей, запасную батарею, которую он носил для школьный портативный компьютер.

      "Значит, — спросил технолог, — вы говорите, что удивлены тем, что ваш портфель загорелся? Ну, позвольте вам сказать, я рад, что пострадала только ваша сумка. разве вы не знаете, что оголенные клеммы батареи могут вызвать искру? Разве вы не знали, что проводом может служить любой кусок металла, даже скрепка? Вот и все, что нужно: неправильно хранящаяся батарея, бумага скрепку и что-нибудь горючее - и бац, у вас пожар. Ваш дом мог загореться прошлой ночью из-за этого. Или ваша школа могла загореться сегодня днем. Разве вы этого не знали?"

      Джек почти ответил, что, конечно же, он не знал обо всех этих опасностях, и что технолог должен был предупредить его о них до того, как он одолжил ноутбук и дополнительную батарею. Но вместо этого он лишь смущенно покачал головой. В конце концов, вместе со своей зачетной книжкой, планами уроков и магистерской диссертацией он только что сжег 200-долларовую батарею ноутбука, которая ему не принадлежала.

      <УЛ>
    • Будьте готовы к перебоям в электроснабжении: сделайте это, (1) подключив все электрооборудование к ограничителям перенапряжения или фильтрам электропитания; и (2) использование источников бесперебойного питания (ИБП) в качестве вспомогательного источника питания для критически важного оборудования в случае отключения электроэнергии.

      Защитите источники питания от угроз окружающей среды. Подумайте о том, чтобы профессиональный электрик спроектировал или перепроектировал вашу электрическую систему, чтобы она лучше противостояла пожарам, наводнениям и другим стихийным бедствиям.

      Держите копировальные аппараты, факсимильные аппараты и сканеры в открытом доступе. Эти типы оборудования являются очень мощными инструментами для распространения информации, причем настолько мощными, что их использование необходимо контролировать.

      < /УЛ>

      Это действительно происходит!

      Доктор. Гамильтон был всем, о чем только мог мечтать школьный округ. Она была великим провидцем, надежным руководителем и превосходным суперинтендантом. но она была ужасна со стопками бумаги, которые держала на своем столе. К счастью для нее и округа, у нее был столь же компетентный секретарь. Люси всегда была на шаг впереди доктора Гамильтона в оформлении документов. Она знала, где найти последний черновик письма Правлению. Она знала, к какому сроку нужно заполнить форму. Она знала, сколько экземпляров ежемесячного отчета нужно было сделать.

      Однажды днем ​​доктор Гамильтон выбежала из своего кабинета к столу Люси: "Вы еще не уничтожили те бумаги, которые я дал вам сегодня утром, не так ли?"

      Как всегда, Люси, конечно же, выполнила задание вскоре после того, как оно было передано ей. Она сказала об этом доктору Гамильтону и спросила, в чем дело.

      "Я думаю, что я случайно дала вам свою единственную копию речи, которую я выступлю перед Торговой палатой сегодня вечером", - ответила обезумевшая женщина, зная, что она никогда не сможет воспроизвести план вовремя для встреча.

      "Не волнуйтесь, — сказала Люси, сияя от гордости, что ее предусмотрительность вот-вот снова окупится. — Я делаю резервные копии каждого листа бумаги, который вы мне даете, прежде чем включу уничтожитель бумаги. Давайте посмотрим в мой картотечный шкаф."

      Доктор. Гамильтон глубоко вздохнул с облегчением — Люси снова спасла положение. Однако внезапно проницательный суперинтендант сделал паузу: «Что вы имеете в виду, когда делаете копии всего, что я вам даю, прежде чем включать уничтожитель бумаги?»

      Хотя может возникнуть соблазн просто сослаться на следующий контрольный список в качестве плана обеспечения безопасности, это ограничит эффективность рекомендаций. Они наиболее полезны, когда инициируются как часть более крупного плана по разработке и внедрению политики безопасности во всей организации. В других главах этого документа также рассматриваются способы настройки политики в соответствии с конкретными потребностями вашей организации — концепция, которую не следует игнорировать, если вы хотите максимально повысить эффективность любого данного руководства.

      >> КИБЕРСКАЯ БОЛЕЗНЬ. ВЫ КОГДА-ЛИБО СЛЫШАЛИ ОБ ЭТОМ? ВОЗМОЖНО У ВАС ЭТО УЖЕ ЕСТЬ. ТАКОЕ МНОЖЕСТВО ЛЮДЕЙ, РАБОТАЮЩИХ НА ДОМУ, И ТАК МНОГО СТУДЕНТОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ЗАНЯТИЯМИ ОНЛАЙН, КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ, которое МЫ ПРОВОДИМ ПЕРЕД ЭКРАНОМ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТАНОВИТСЯ ВРЕДНЫМ МЫ МОЖЕМ ПРАВИЛЬНО ЗАЩИТИТЬ НАС? >> Представитель Я МОГУ СКАЗАТЬ ВАМ ЭТО БЫЛО МОЕЙ ЖИЗНЬЮ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ ЧЕТЫРЕХ МЕСЯЦЕВ. ЕЖЕДНЕВНО МЕНЯ ОКРУЖАЮТ ПЯТЬ ЭКРАНОВ. ВРАЧ ОПИСЫВАЕТ КИБЕРБОЛЕЗНЬ КАК БОЛЕЗНЬ УКОЧЕНИЯ. ЭТО МОЖЕТ ЗАПУТАТЬ ВАШ МОЗГ, ЧТО ВЫ ДВИЖЕТЕСЬ. ЭКРАН МИГАЕТ. РЕШЕНИЕ ПРОСТОЕ. ЭТО НАША НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. >> Я, ​​НАВЕРНО, ПРОТЯНУЛ ЧАСЫ >> Репортер: ПОСЛЕДНИЙ ОБУЧЕНИЕ ЭШЛИ ПОМОГЛО, КАК В ПРОШЛОМ СЕМЕСТЕ >> У МОИХ ГЛАЗ НЕМНОГО БОЛИ. У МЕНЯ ГОЛОВНЫЕ БОЛИ. >> Репортер: ТЕПЕРЬ В КОЛЛЕДЖ ОНА УМНА В СВОЕМ РАСПИСАНИИ >> ПЕРЕРЫВ В КЛАСС. РАСПИСАНИЕ ВРЕМЕНИ ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ КОМПЬЮТЕРА, >> Репортер: ЕЕ ВРАЧИ НАЗЫВАЮТ КИБЕР-ЧТО-ТО БОЛЬШЕ COM PANDEM >> ОДНА ИЗ СЛОЖНЫХ ПРОБЛЕМ РОДИТЕЛЕЙ ПРЯМО СЕЙЧАС - КАК Т ЭКРАННОЕ ВРЕМЯ, КОГДА N, НО СОЦИАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ОСНОВАНЫ.ЭТО ЧТО-ТО НЕИЗБЕЖНОЕ ПРАВИЛЬНО >> Представитель СИМПТОМЫ ВКЛЮЧАЮТ ТОШНОТУ ГОЛОВНЫЕ БОЛИ, ОЩУЩЕНИЕ КАЧЕСТВА >> ЭКРАНЫ МОГУТ БЫТЬ >> Репортер: НЕСКОЛЬКО СТУДЕНТОВ ПОДЕЛИЛИСЬ ТО, ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ STA >> ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧИТЬ АБО >> Репортер: ДРУГОЕ, ЧТОБЫ НАПИСАТЬ ВМЕСТО O > > Я ДУМАЮ, ЧТО ПИСЬМО ПОМОГАЕТ, И ЭТО ОТДАЛЯЕТ ОТ ФОКУСИРОВКИ ВЫЧИСЛЕНИЯ >> Репортер: НЕКОТОРЫЕ КОГДА СКАЗАТЬ НЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНО >> ВРЕМЯ, ГДЕ Я ВРЕМЯ, ГДЕ Я ИМПОРТ >> МЫ ВХОДИМ И ТАМ БОЛЬШЕ НЕТ СООБЩЕСТВА' БОЛЬШЕ НЕТ ХОДА К СЛЕДУЮЩЕМУ PI ДУМАЙТЕ, ЧТО МОЖЕТЕ БОЛЬШЕ T ЭТО ТОЖЕ ОПАСНО >> Репортер: УЧИТЕ СТУДЕНТОВ СОХРАНЯТЬ СВОЙ УМ, КАК МЫ ПРОВОДИМ СЕМЕСТР ПО SC >> КАК МЫ УЧИМСЯ, СТУДЕНТЫ, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПЕРЕРЫВЫ, ВЫ ДОЛЖНЫ ПРИНИМАТЬ CA >> Репортер: ТЕПЕРЬ С ЭТОЙ ДОКТОРСКОЙ БОЛЕЗНЬЮ МЕНТИ МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЕЗНЬ MO, КОТОРАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ПОДХОДЯЩИМ ВРЕМЕНЕМ, ЧТОБЫ ПОПЫТАТЬСЯ ОТДЕЛИТЬ И НАЙТИ","video_id":"1771521091976_413","video_length":"179579","video_provider":"mpx" ,"short_video_excerpt":"","mpx_download_pid_mobile_low":"","pid_streaming_web_mobile_low":"","mpx_download_pid_mobile_standard":"","pid_str eaming_mobile_standard":"","alleypack_schedule_unpublish":"","feed_remote_id":"mpx_1771521091976","feed_thumbnail_url":"">" data-livestream="false" data-title="Как справиться с киберболезнью" data-vidcid ="1:8:2418874" data-vidurl="https://www.nbcdfw.com/news/local/how-to-deal-with-cybersickness/2418874/" data-islead="true" data-catnames ="<"329284":"Новости","1098":"Местные","334966":"Технические новости">" data-tagnames="" data-customdata="" data-autoplay="true" data- cplay="true" >

      Киберболезнь. Вы когда-нибудь слышали об этом?

      Возможно, вы уже это чувствуете. Так как многие из нас работают из дома и так много студентов посещают занятия в Интернете, количество времени, которое мы проводим перед экраном, может причинить нам вред, если мы не будем осторожны.

      Врачи описывают киберболезнь во многом как укачивание. Это может привести к тому, что ваш мозг будет путаться в том, двигаетесь вы или нет, потому что вы проводите часы в день, приклеившись к экрану, который мигает, прокручивается и печатается.

      Мы узнали, что для того, чтобы почувствовать себя лучше, достаточно просто отойти на шаг.

      "Вероятно, я бы сидела перед экраном не менее пяти часов в день, – рассказывает Эшли Роуз, недавняя выпускница средней школы из Северного Техаса, описывая, как выглядели ее последние несколько месяцев в старшей школе в прошлом семестре". У меня немного болели глаза и болела голова, если я смотрел на экран несколько часов подряд."

      Сейчас, когда она готовится к осеннему семестру в UT Austin, она пытается подстроиться под график.

      "Как и в случае с моим уроком математики, я хожу на него каждый день по часу, а не два раза в неделю по три часа", – сказала она. «У меня перерыв перед следующим занятием. Поэтому я планировала для себя время, когда я не буду сидеть за компьютером и не буду разговаривать по телефону».

      Читайте также: