Как не навредить себе, работая над компьютерной презентацией 5 класса
Обновлено: 21.11.2024
От 50 до 75 % новоиспеченных матерей испытывают после родов эмоциональную смену, называемую "детской хандрой". До 15% этих женщин после родов переносят более тяжелую и длительную депрессию, называемую послеродовой депрессией. Женщины с послеродовой депрессией могут испытывать эмоциональные взлеты и падения, частый плач, усталость, чувство вины, тревогу и трудности в уходе за ребенком. Послеродовую депрессию можно вылечить.
Обзор
Что такое послеродовая депрессия?
Послеродовая депрессия — это сложное сочетание физических, эмоциональных и поведенческих изменений, происходящих после родов и связанных с химическими, социальными и психологическими изменениями, связанными с рождением ребенка.
Кто подвержен послеродовой депрессии?
Послеродовая депрессия — обычное явление. От 50 до 75% молодых матерей испытывают «детскую хандру» после родов. До 15% этих женщин после родов переносят более тяжелую и длительную депрессию, называемую послеродовой депрессией. У одной из 1000 женщин развивается более серьезное заболевание, называемое послеродовым психозом.
Какие бывают послеродовые депрессии?
- Послеродовая хандра. Это заболевание, более известное как "детская хандра", поражает от 50 до 75 % женщин после родов. Если вы испытываете бэби-блюз, у вас будут частые продолжительные приступы плача без видимой причины, грусти и беспокойства. Состояние обычно начинается в первую неделю (от одного до четырех дней) после родов. Хотя опыт неприятный, состояние обычно проходит в течение двух недель без лечения. Все, что вам нужно, — это уверенность и помощь с ребенком и домашними делами.
- Послеродовая депрессия. Это гораздо более серьезное состояние, чем послеродовая хандра, которым страдает примерно 1 из 10 новых матерей. Если у вас уже была послеродовая депрессия, риск увеличивается до 30%. Вы можете испытывать чередующиеся подъемы и спады, частый плач, раздражительность и усталость, а также чувство вины, тревоги и неспособности заботиться о своем ребенке или о себе. Симптомы варьируются от легких до тяжелых и могут появиться в течение нескольких дней после родов или постепенно, даже через год. Хотя симптомы могут длиться от нескольких недель до года, лечение психотерапией или антидепрессантами очень эффективно.
- Послеродовой психоз. Это крайне тяжелая форма послеродовой депрессии, требующая неотложной медицинской помощи. Это состояние встречается относительно редко, им страдает только 1 из 1000 женщин после родов. Симптомы обычно возникают вскоре после родов и являются тяжелыми, длятся от нескольких недель до нескольких месяцев. Симптомы включают сильное возбуждение, спутанность сознания, чувство безнадежности и стыда, бессонницу, паранойю, бред или галлюцинации, гиперактивность, быструю речь или манию. Послеродовой психоз требует немедленной медицинской помощи, поскольку существует повышенный риск суицида и риск причинения вреда ребенку. Лечение обычно включает госпитализацию матери и лекарства.
Какие факторы повышают риск депрессии после рождения ребенка?
- Наличие в личном или семейном анамнезе депрессии или предменструального дисфорического расстройства (ПМДР).
- Ограниченная социальная поддержка.
- Семейный конфликт.
- Неоднозначное отношение к беременности.
- Депрессия во время беременности в анамнезе — у 50% беременных женщин с депрессией будет послеродовая депрессия.
Симптомы и причины
Что вызывает послеродовую депрессию?
Необходимы дополнительные исследования, чтобы определить связь между быстрым падением уровня гормонов после родов и депрессией. Уровни эстрогена и прогестерона, женских половых гормонов, увеличиваются в десять раз во время беременности, но резко падают после родов. К трем дням после родов уровень этих гормонов возвращается к добеременному уровню. В дополнение к этим химическим изменениям социальные и психологические изменения, связанные с рождением ребенка, создают повышенный риск послеродовой депрессии.
Если у вас появились какие-либо из следующих симптомов, немедленно сообщите об этом своему лечащему врачу:
- Мысли о причинении вреда себе или ребенку.
- Повторяющиеся мысли о смерти или самоубийстве.
- Подавленное настроение большую часть дня, почти каждый день в течение последних двух недель.
- Чувство беспокойства, вины, безнадежности, испуга, паники или бесполезности.
- Трудности мышления, концентрации при принятии решений или решении повседневных ситуаций.
- Потеря интереса или удовольствия от большинства занятий в течение дня почти каждый день в течение последних двух недель.
Если у вас есть какие-либо из предыдущих симптомов, ваш поставщик медицинских услуг может задать вам следующие два вопроса:
- Чувствовали ли вы себя подавленным, подавленным или безнадежным за последние две недели?
- Испытывали ли вы за последние две недели мало интереса или удовольствия от выполнения каких-либо действий?
Если вы ответите утвердительно на любой из этих вопросов, ваш лечащий врач проведет более тщательный скрининг на депрессию.
Ведение и лечение
Как лечить послеродовую депрессию?
Послеродовая депрессия лечится по-разному в зависимости от типа и тяжести симптомов у женщины. Варианты лечения включают успокоительные или антидепрессанты, психотерапию и участие в группах поддержки.
В случае послеродового психоза обычно добавляют лекарства, используемые для лечения психоза. Госпитализация также обычно необходима.
Если вы кормите грудью, не думайте, что вам нельзя принимать лекарства от депрессии, беспокойства или даже психоза. Поговорите со своим лечащим врачом о возможных вариантах.
Предотвращение
Можно ли предотвратить послеродовую депрессию?
Вот несколько советов, которые помогут предотвратить послеродовую депрессию или справиться с ней:
- Будьте реалистичны в своих ожиданиях от себя и своего ребенка.
- Ограничьте количество посетителей, когда вы впервые идете домой.
- Попросите о помощи — расскажите другим, как они могут вам помочь.
- Спи или отдыхай, когда спит твой ребенок. — прогуляться и выйти из дома на отдых.
- Просматривайте телефонные звонки.
- Соблюдайте разумную диету; избегайте алкоголя и кофеина.
- Поддерживайте связь с семьей и друзьями — не изолируйте себя.
- Поддерживайте отношения с партнером — уделяйте время друг другу.
- Ожидайте хороших и плохих дней.
Перспективы/прогнозы
Каковы перспективы для женщин с послеродовой депрессией?
С профессиональной помощью почти все женщины, страдающие послеродовой депрессией, могут преодолеть свои симптомы.
Жить с
Когда молодой маме следует обратиться за профессиональной медицинской помощью при симптомах, связанных с послеродовой депрессией?
Молодой маме следует обратиться за профессиональной помощью, если:
- Симптомы сохраняются более двух недель.
- Она не может нормально функционировать; она не может справиться с повседневными ситуациями.
- У нее есть мысли причинить вред себе или своему ребенку.
- Она очень беспокоится, боится и паникует большую часть дня.
Последняя проверка выполнена медицинским работником Cleveland Clinic 01 января 2018 г.
Ссылки
Кливлендская клиника — это некоммерческий академический медицинский центр. Реклама на нашем сайте помогает поддерживать нашу миссию. Мы не поддерживаем продукты или услуги, не принадлежащие Cleveland Clinic. Политика
Связанные институты и услуги
Институт акушерства, гинекологии и женского здоровья
Институт акушерства, гинекологии и женского здоровья Кливлендской клиники стремится обеспечить уход мирового уровня для женщин всех возрастов. Мы предлагаем услуги женского здоровья, акушерства и гинекологии на всей территории Северо-Восточного Огайо и за его пределами. Независимо от того, обращаются ли к нам пациенты или уже посещают акушер-гинеколога клиники Кливленда, мы тесно сотрудничаем с ними, чтобы предложить рекомендации по лечению и последующее наблюдение, чтобы помочь вам добиться наилучших результатов.
Неврологический институт
Неврологический институт является лидером в области лечения и исследования самых сложных неврологических расстройств и продвижения инноваций в неврологии.
Кливлендская клиника — это некоммерческий академический медицинский центр. Реклама на нашем сайте помогает поддерживать нашу миссию. Мы не поддерживаем продукты или услуги, не принадлежащие Cleveland Clinic. Политика
На мероприятии, проведенном в прошлом году в Уругвае для политиков со всего мира, несколько экспертов, долгое время работавших в области использования технологий в образовании, отметили, что, по их мнению и вопреки их опыту, даже несколько лет назад собравшиеся вместе люди пришли к удивительному консенсусу относительно того, что действительно важно, а что нет, и о том, как действовать (и не продолжать). За последние два года я все чаще делал себе такие же замечания, участвуя в подобных дискуссиях в других частях мира. С одной стороны, это было долгожданным событием. Люди, которые работают с использованием ИКТ в образовании, как правило, представляют собой тесно связанную группу, и распространение более качественных (более дешевых, быстрых) средств связи помогло обеспечить обмен «передовым опытом и идеями» с большей скоростью, чем когда-либо прежде. Даже некоторые группы и люди, связанные с философией "дайте детям компьютеры, ожидайте, что произойдет волшебство", в последние годы, по-видимому, изменили некоторые из своих более радикальных взглядов из-за реальных попыток применить эту философию на практике.
Тем не менее, тот факт, что "все согласны почти во всем", не всегда так уж хорош.Различные мнения и голоса важны хотя бы для того, чтобы помочь нам переосмыслить, почему мы верим в то, во что верим. (Они также важны, потому что на самом деле они могут быть правы, конечно, а все остальные ошибаются, но это другой вопрос!) Это не означает, что то, что на самом деле делается, отражает этот консенсус или что это консенсусное «экспертное» мнение актуально во всех контекстах.
Например, прошлогодний пост в блоге EduTech выявил дилемму, с которой столкнулись многие карибские страны: они устанавливают в школах много компьютеров. В соответствии с тем, что считается «наилучшей практикой» во всем мире, политики в регионе признают, что обеспечение большей подготовки и поддержки учителей имеет решающее значение, если инвестиции в технологии должны иметь реальный эффект. Но если учителя лучше подготовлены, многие могут эмигрировать в поисках более высокооплачиваемой преподавательской работы в другие страны. Если это так, что должен делать политик?
Примеры, подобные этому, имеют тенденцию усложнять некоторые «экспертные» мнения, которые застывают в общепринятом мнении. («Когда моя информация меняется, я меняю свое мнение. Что вы делаете, сэр?» — спросил знаменитый экономист Джон Мейнард Кейнс.)
Десять вещей об использовании компьютеров в школах,
о которых вы не хотите слышать
(но я все равно их скажу)
1. Компьютерные классы — плохая идея
В большинстве мест, которые я посещаю, размещение всех (или большей части) школьных компьютеров в специальной «компьютерной лаборатории» считается очевидным, когда школа «компьютеризируется». Это может показаться очевидным. но действительно ли это хорошая идея?
Тенденция в промышленно развитых странах в основном заключается в отказе от компьютерных лабораторных моделей образовательных технологий. Одна из причин этого весьма практична — компьютерные классы уже забиты компьютерами, и если вы хотите купить их еще, вам нужно поставить их в других местах. Справедливо. Однако также признается, что если вы хотите, чтобы компьютеры и другие ИКТ непосредственно влияли на процесс обучения по основным предметам, вам необходимо разместить их там, где преподаются основные предметы, например, в классе. Переход к вычислениям один на один, когда у каждого ученика (и/или учителя) есть свой собственный ноутбук, в некотором смысле можно рассматривать как дальнейшее развитие этого убеждения.
Это не означает, что школьные компьютерные классы — плохая идея. Или, если на то пошло, что они - хорошая идея. Скорее, это аргумент в пользу того, что решение инвестировать в них должно приниматься по правильным причинам, а не только потому, что «это то, что делают все остальные (или делали в прошлом), поэтому мы тоже должен это сделать".
2. Уроки грамотности в области ИКТ — плохая идея
Зачем нужно устанавливать компьютеры в школах? Чтобы дети могли «научиться пользоваться компьютером». Как детям лучше всего научиться пользоваться компьютером? Преднамеренно обучая их основным функциям в рамках специального «компьютерного класса». Верно?
3. Не ждите, что результаты тестов улучшатся
Большинство «исследований», которые я получаю от поставщиков, рекламируют заметное, немедленное положительное влияние на результаты тестов в результате их продукта или услуги. Очень немногие из них, по крайней мере, по моему опыту, выдерживают тщательную проверку.
(Небольшое примечание для поставщиков: я изучаю методологии, используемые вашими исследователями, прежде чем обращать внимание на ваши выводы. Чем более открыто вы рассказываете о своих достижениях, к вашим выводам и каковы могут быть ограничения ваших рассуждений, тем больше я буду заинтересован.)
Несмотря на то, что есть несколько хороших исследований, которые показывают (небольшое) улучшение результатов тестов в результате использования компьютеров в школах, я не думаю, что многое изменилось со времени Карты знаний по ИКТ от infoDev. использование в образовании утверждал, что «влияние использования ИКТ на успеваемость учащихся остается открытым для многих разумных дискуссий».
Моя цель здесь не в том, чтобы вернуться или обобщить «разумные дебаты» в этой области. Вместо этого я хотел бы на секунду все изменить. Там, где имеются убедительные доказательства улучшения результатов тестов, возможно, стоит задаться вопросом: Являются ли эти тесты плохими? Мы десятилетиями знали, насколько полезным может быть «компьютерное обучение» для улучшения механического запоминания. фактов. «Высверливай и убивай» — это насмешливый термин, который некоторые используют для описания использования компьютеров как не более чем цифровых карт памяти. В некоторых случаях использование образовательного программного обеспечения по принципу «выучи и убивай» действительно может быть наиболее «эффективным» использованием ИКТ в школах, особенно там, где механическое запоминание и повторение фактов — это то, что в настоящее время проверяется в национальных оценках. Однако то, что что-то целесообразно, не означает, что это хорошая идея.
Теперь я не против флэш-карт как таковых — они, безусловно, полезны в некоторых случаях и контекстах. (Когда я изучал китайский язык, я обнаружил, что они бесценны, например, при попытке распознать общие символы, и три минуты использования простых математических приложений с флеш-картами на моем телефоне с моим сыном могут послужить полезной диагностикой, давая мне быстро понять, какие концепции у него могут быть проблемы с этим.) Тем не менее, по сути, создание всего (дорогого) развертывания образовательных технологий вокруг использования высокотехнологичных флэш-карт. ну, мне кажется, что упускается большая часть потенциальной силы того, что может сделать технология. Я ожидаю, что мало кто будет не согласен с тем, что я сказал здесь на концептуальном уровне. Тем не менее, я призываю вас посмотреть, как компьютеры на самом деле используются в ваших школах.
В наши дни риторика вокруг использования компьютеров в образовании часто сводится к тому, что компьютеры можно использовать для развития набора "навыков 21 века" (в различных определениях). Однако немногие экзаменационные системы очень хорошо проверяют такого рода навыки. Если вы считаете, что компьютеры в школах нужны для развития таких навыков 21 века, но ваши экзамены не проверяют их, не ждите, что результаты тестов улучшатся.
(Я также отмечу в скобках, что если вы все больше и больше переводите свою преподавательскую и учебную деятельность в «цифровую сферу», но по-прежнему тестируете своих учеников с помощью традиционных карандашных и бумажных экзаменов. Что ж, вы можете тоже хочу сделать шаг назад и пересмотреть некоторые вещи.)
4. То, что учащиеся делают с технологиями за пределами классной комнаты, важнее, чем то, что они делают в ней
"Технологии революционизируют образование везде, кроме школьных занятий" — так гласит поговорка, довольно популярная во многих образовательных и ИКТ-сообществах. То, что это могло стать клише в некоторых кругах, не означает, что это неправда. В то время как обзор исследований о влиянии использования ИКТ в школах на образовательные результаты во всем мире явно неоднозначен, результаты исследования ОЭСР «Ученики нового тысячелетия» предлагают (при учете таких вещей, как уровень дохода и т. д.) интересные корреляции между технологиями. использование вне школы и влияние на обучение. Не следует, конечно, путать корреляцию с причинно-следственной связью. Тем не менее, в какой степени вы осведомлены о том, как учащиеся используют технологии за пределами школы, и используете эту информацию в качестве исходных данных для принятия решений о том, как их следует использовать для поддержки формальных процессов обучения, в которых вы вовлечены ли школы? Если вы не делаете этого сейчас, ваши калибровки того, насколько технологии «наилучшие» (и наиболее рентабельные) используются в школах, могут оказаться неверными.
5. Цифровое гражданство и безопасность детей станут важной частью обучения в школах
Вы можете сказать, что согласны с этим. Тогда почему ты не хочешь это слышать? Потому что немногие из вас делают это сейчас или готовятся сделать это каким-либо действенным образом. Да, во многих случаях на школьных серверах были установлены фильтры, чтобы обеспечить «безопасность» детей, и законы была создана, чтобы помочь «защитить детей от онлайн-хищников», но «обеспечение безопасности детей в Интернете» заключается не только в защите детей от угроз и решительном преследовании тех, кто пытается причинить им вред. Школы особенно хорошо подходят для того, чтобы научить детей лучше определять и оценивать различные типы рисков, с которыми они могут столкнуться при работе в Интернете, и способы борьбы с ними. Это особенно актуально для сообществ, где компьютеры есть не во всех домах, но все чаще их можно найти в школах, подключенных к Интернету. В то же время распространение мобильных телефонов и интернет-кафе означает, что молодые люди все чаще работают в двух отдельных цифровых мирах — в контролируемой среде (например) строго охраняемого школьного компьютерного класса, где «цифровая грамотность» часто означает обучение работе с базовыми приложениями для обработки текстов и контекст частных интернет-киосков и личных мобильных телефонов, где знания, навыки и подходы, необходимые для навигации по «цифровой жизни», приобрести гораздо труднее. Могут ли образовательные системы сыграть здесь какую-то роль помимо обучения основам «компьютерной грамотности» и фильтрации нежелательного контента?
6. Большинство детей не являются «цифровыми аборигенами»
Один из аргументов, часто связанных с дискуссиями об использовании технологий в школах, заключается в том, что «сегодня дети являются цифровыми аборигенами, и в результате школам необходимо по-другому подключаться к ним».
Сторонники этой точки зрения утверждают, что новое поколение молодых людей выработало набор взглядов и навыков в результате знакомства с ИКТ и их использования.В то время как мы все наблюдали за (определенными группами) молодых людей, когда они (например) быстро изучают, как работает система меню устройства, как включить незнакомый гаджет или «интуитивно» обнаруживают правила того, как та или иная часть программное или аппаратное обеспечение «работает» без такого «инструктажа», мы можем преуспеть в том, чтобы сопротивляться импульсу экстраполировать такие наблюдения, что все (или даже большинство) дети волшебным образом знают, как успешно и этично использовать технологии в поддержку собственного обучения.
Хотя гипотеза цифровых аборигенов убедительна в своей простоте, академические исследования в этой области рисуют картину, которая гораздо более дифференцирована и детализирована, чем распространенное мнение о том, что когда дело доходит до технологий, дети естественным образом их понимают. Быстрое изучение и демонстрация мастерства в механике конкретного процесса или использования данной технологии (например, размещение сообщений в Facebook или игра в видеоигру, которую вы никогда раньше не видели) не следует путать с мастерством того, как успешно использовать различные технологические инструменты, с которыми молодые люди вступают в контакт способами, имеющими отношение к их собственной жизни и сообществам.
Одно дело — иметь возможность «найти» «факт» с помощью поисковой системы. Совсем другое дело найти наиболее релевантные факты, а затем успешно проанализировать и оценить эти «факты» и их релевантность для конкретной задачи, синтезируя эту релевантность и делясь результатами этого процесса с другими, чтобы в результате получить своего рода результат. конкретное действие или ответ. Первый демонстрирует знакомство с конкретным процессом, второй формирует фундаментальную часть определения "обучения" для многих людей.
7. Вы никогда не догоните (технологические инновации всегда будут опережать вашу способность к инновациям в области политики)
Системы образования часто являются одним из самых консервативных институтов в обществе. Я часто слышу от политиков, что они чувствуют себя «далеко позади», когда речь заходит об использовании технологий в образовании. Мой ответ на это может быть не очень утешительным: Вы никогда не догоните, вы всегда будете позади.
Теперь, я должен признать, это сказано немного для эффекта (конечно, есть много педагогов, которые находятся на переднем крае, если не на самом переднем крае использования технологий), но в определенный момент это может быть полезнее изменить свою точку зрения, чем с любовью оглядываться на «старые добрые времена», когда технологии не были такой постоянной разрушительной силой.
Я не имею в виду, что политика (или процесс разработки политики, учитывая, что процесс консультаций по формулированию политики может быть столь же важен, как и результирующая политика), связанные с использованием ИКТ в образовании, не имеют стоимость. Конечно, они делают. Сформулировать какой-то принцип или правило для принятия решений (что является базовым определением того, что такое политика) очень важно, я думаю, даже в быстро развивающихся областях, таких как связанные с технологиями. (Кто-то может возразить, что именно *особенно* в быстро развивающихся областях политическое направление может быть наиболее полезным во многих отношениях.) Хотя здесь важно признать наши ограничения, утверждение, что мы никогда не наверстаем упущенное, не имеет смысла. Это не значит, что нам не следует пытаться. То, как мы формулируем нашу политику, может помочь нам, когда мы пытаемся это сделать.
(Предостережение в скобках: в некоторых случаях, когда системы образования сделали смелый шаг, чтобы быть «дальновидными» и предвидеть будущие тенденции, они обнаружили, что способности некоторых из наиболее высокопоставленных чиновников, фактически выступающих в роли прогнозистов развития технологий, оставляло желать лучшего. или отдельно взятой организации или поставщика — могут оставить системы образования незащищенными, если что-то пойдет не так, как предполагалось изначально. Один из трюизмов инвестиций в технологии заключается в том, что все редко идет так четко, как планировалось.)
8. «Мошенничество» может увеличиться
Везде, где компьютеры и Интернет впервые внедряются в школах — будь то школа в пригороде Канады в 1990-х или сельская школа в Южной Азии в 2010-х — плагиат пасты» неизменно взлетает до небес, а другие, более изобретательные способы обмана впоследствии обнаруживаются и используются учащимися (процесс, обеспечиваемый желанием некоторых свободно делиться своим соответствующим «опытом» через Интернет). Это проблема. по моему опыту работы с должностными лицами системы образования в странах с высоким, средним и низким доходом — и почти без исключения — со временем все большее значение приобретает озабоченность политиков, отвечающих за надзор за вопросами ИКТ/образования в системах образования. р>
9.Нравится вам это или нет, мобильные телефоны (и другие мобильные устройства, такие как планшеты) появляются (быстро)
Да, "мобильные телефоны" (или как бы вы ни называли маленькие портативные устройства, которые имеют большую вычислительную мощность, чем то, что стояло на настольных компьютерах в компьютерных лабораториях поколение назад), возможно, не в состоянии делать то, что возможно. с ПК, подключенным к клавиатуре и большому монитору. Но это технологии, которые все чаще можно найти в карманах и кошельках людей по всему миру.
Это не означает, что у учащихся не должно быть ноутбуков. И что у них не должно быть интерактивных досок или _____ [вставьте сюда название другого технологического устройства]. Выбор технологии должен основываться на рассмотрении множества факторов (что доступно, что доступно по цене, что можно использовать, что подходит и, что наиболее важно: что актуально для конкретной цели обучения или развития). Да, сегодня мобильные телефоны вполне могут быть «цифровыми отвлекающими устройствами» в большинстве классов. (Поговорите с учителем в комнате с 30 учениками с ноутбуками — она вполне может сказать то же самое об этих устройствах, когда дети обмениваются мгновенными сообщениями друг с другом и тайком бегают в Facebook и проверяют спортивные результаты.) Тем не менее, политики в области образования которые не включают использование мобильных телефонов и других мобильных устройств, таких как планшеты, в свои будущие соображения об использовании технологий в образовании, во многих отношениях двигаются вперед, глядя в зеркало заднего вида.< /p> <р>10. _____
Хорошо, это мой список. Вы можете не согласиться со всеми моими пунктами. (Честно говоря, я могу согласиться не со всеми из них, по крайней мере, не на 100%.) Цель их представления состоит в том, чтобы спровоцировать различные размышления и подходы к некоторым из этих обсуждаемых вопросов.
Примечание: общедоступное изображение одной из трех обезьян в знаменитом храме Тосё-гу в Никко, Япония, использованное выше («Я не хочу это слышать»), было адаптировано из фотография на Викискладе, сделанная Фрэнком «Fg2» Гуалтьери.
поиск меню
Урок 16. Поддержание чистоты компьютера
Поддержание физической чистоты компьютера
Пыль не просто непривлекательна — она может повредить или даже разрушить части вашего компьютера. Регулярная чистка компьютера поможет вам поддерживать его правильную работу и избежать дорогостоящего ремонта.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как содержать компьютер в чистоте.
Ищете старую версию этого видео? Вы все еще можете просмотреть его здесь.
Чистка клавиатуры
Пыль, еда, жидкость и другие частицы могут застревать под клавишами на клавиатуре, что может помешать ее правильной работе. Приведенные ниже основные советы по очистке помогут сохранить вашу клавиатуру в чистоте.
- Отсоедините клавиатуру от порта USB или PS/2. Если клавиатура подключена к порту PS/2, перед ее отключением необходимо выключить компьютер.
- Переверните клавиатуру и слегка встряхните ее, чтобы удалить грязь и пыль.
- Прочистите между клавишами баллончик со сжатым воздухом.
Работа с жидкостями
Если вы пролили жидкость на клавиатуру, быстро выключите компьютер и отсоедините клавиатуру. Затем переверните клавиатуру и дайте жидкости стечь.
Если жидкость липкая, подержите клавиатуру на боку под проточной водой, чтобы смыть липкую жидкость. Затем переверните клавиатуру вверх дном, чтобы слить воду в течение двух дней, прежде чем снова подключать ее. Обратите внимание, что на данный момент клавиатуру нельзя починить, но описанный выше метод, вероятно, является лучшим вариантом.
Чтобы полностью предотвратить эту ситуацию, мы рекомендуем держать напитки подальше от компьютерной зоны.
Чистка мыши
Существует два основных типа мыши: оптическая и механическая. Каждая очищается в основном одинаково, хотя механическая мышь требует немного больше усилий.
-
Оптические мыши не требуют внутренней очистки, поскольку не содержат вращающихся частей; однако со временем они могут стать липкими, поскольку рядом с излучателем света скапливается пыль. Это может привести к хаотичному перемещению курсора или нарушению нормальной работы мыши.
Приведенные ниже основные советы по очистке помогут содержать вашу мышь в чистоте:
- Отсоедините мышь от порта USB или PS/2. Если мышь подключена к порту PS/2, перед ее отключением необходимо выключить компьютер.
- Смочите хлопчатобумажную ткань спиртом и протрите ею верхнюю и нижнюю часть мыши.
- Если у вас механическая мышь, снимите шарик слежения, повернув кольцо крышки шарика против часовой стрелки. Затем протрите шарик слежения и внутреннюю часть мыши хлопчатобумажной тканью, смоченной спиртом.
- Дайте всем деталям высохнуть, прежде чем снова собирать и подключать мышь. Если вы подключаете его к порту PS/2, вам нужно будет подключить его до включения компьютера.
Если вы просто хотите быстро почистить мышь, положите ее на чистый лист бумаги и подвигайте мышью вперед и назад. Часть пыли и частиц должна стереться с бумаги.
Чистка монитора
Грязь, отпечатки пальцев и пыль могут затруднить чтение с экрана компьютера; тем не менее, при необходимости легко очистить экран. Вы можете купить наборы для чистки монитора, но они могут повредить ваш монитор, если они предназначены для другого типа монитора. Например, чистящее средство для мониторов, предназначенное для стеклянных экранов, может не работать с некоторыми нестеклянными ЖК-экранами. Самый безопасный метод — просто использовать мягкую чистую ткань, смоченную водой.
Не используйте средство для чистки стекол для очистки монитора. Многие экраны имеют антибликовое покрытие, которое можно повредить средством для чистки стекол.
- Выключите компьютер.
- Отключите монитор от источника питания. Если вы используете ноутбук, отключите его от сети.
- Протрите экран мягкой чистой тканью, смоченной водой.
Не распыляйте жидкости прямо на экран. Жидкость может попасть в монитор и повредить его внутренние компоненты.
Советы по очистке других поверхностей компьютера
Время от времени следует очищать корпус компьютера, а также боковые и заднюю стороны монитора, чтобы избежать скопления пыли и грязи. Вот несколько советов, которые вы можете использовать при очистке этих поверхностей.
- Пыль — главный враг вашего компьютера. Слегка протрите корпус компьютера пылью с помощью антистатической ткани. Не используйте чистящие средства для мебели или сильные растворители.
- Используйте баллончик со сжатым воздухом, чтобы выдуть мусор из воздухозаборных отверстий.
Спокойно
Не ограничивайте поток воздуха вокруг компьютера. Компьютер может выделять много тепла, поэтому на корпусе есть вентиляторы, которые не дают ему перегреваться. Не складывайте бумаги, книги и другие предметы вокруг компьютера.
Многие компьютерные столы имеют закрытый отсек для корпуса компьютера. Если у вас стол такого типа, вы можете расположить корпус так, чтобы он не упирался в заднюю часть стола. Если в отсеке есть дверца, вы можете оставить ее открытой, чтобы улучшить вентиляцию.
Под цифровой грамотностью понимается способность понимать информацию и выполнять задачи в цифровой среде. Он включает в себя знания и навыки, необходимые для повседневной жизни в различных профессиях и отраслях в 21 веке, например:
- использование компьютера для поиска, обработки и передачи информации
- идентификация информации в различных типах носителей и форматов (таких как базы данных, Интернет или фильмы)
- критическая оценка средств массовой информации и источников информации на предмет правдивости, достоверности и надежности.
- этично и безопасно использовать цифровые инструменты и информацию
Это руководство по библиотеке содержит ресурсы и информацию для поддержки преподавателей и помощи учащимся в развитии цифровой грамотности, включая избранные обучающие видео, рекомендации по использованию электронной почты и сетевого этикета в социальных сетях, а также рекомендуемые книги, электронные книги и статьи.
Всемирная паутина ежедневно используется миллионами людей для самых разных целей: от проверки погоды до обмена видео с кошками. Но что именно? Твила Кэмп описывает эту взаимосвязанную информационную систему как виртуальный город, которым владеет каждый, и объясняет, как он организован таким образом, чтобы имитировать естественный способ мышления нашего мозга.
Компьютер – это электронное устройство, которое обрабатывает информацию или "данные". Он имеет возможность хранить, извлекать и обрабатывать данные. Вы можете использовать компьютер для ввода документов, отправки электронной почты и работы в Интернете. Вы также можете использовать его для работы с электронными таблицами, бухгалтерского учета, управления базами данных, презентаций, игр и многого другого.
Алгоритм – это метод решения как больших, так и малых проблем. Хотя компьютеры постоянно запускают алгоритмы, люди также могут решать проблемы с помощью алгоритмов. Дэвид Дж. Малан объясняет, как можно использовать алгоритмы как в, казалось бы, простых, так и в сложных ситуациях.
Читайте также: