Как назывался компьютер во время Второй мировой войны

Обновлено: 04.07.2024

Несмотря на то, что были приложены все усилия для соблюдения правил стиля цитирования, могут быть некоторые расхождения. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к соответствующему руководству по стилю или другим источникам.

Наши редакторы рассмотрят то, что вы отправили, и решат, нужно ли пересматривать статью.

Colossus, первый крупный электронный компьютер, введенный в эксплуатацию в 1944 году в британском штабе по расшифровке кодов военного времени в Блетчли-Парке.

Компьютер Colossus

Компьютер Colossus в Блетчли-парке, Бакингемшир, Англия, около 1943 года. Финансирование этой машины для взлома кодов поступило от проекта Ultra.

Во время Второй мировой войны британцы перехватили два очень разных типа зашифрованных немецких военных передач: «Энигма», передаваемая азбукой Морзе, а затем, с 1941 года, менее известные передачи «Рыба», основанные на технологии электрического телетайпа. Наиболее важным источником сообщений Фиша была немецкая шифровальная машина, которую британцы называли «Танни». Tunny был шифровальным устройством Schlüsselzusatz (SZ), производимым берлинской инженерной компанией C. Lorenz AG. Tunny отправлял свои сообщения в двоичном коде — пакетах нулей и единиц, напоминающих двоичный код, используемый в современных компьютерах.

компьютерный чип. компьютер. Рука, держащая компьютерный чип. Центральный процессор (ЦП). история и общество, наука и техника, микрочип, материнская плата микропроцессора, компьютерная печатная плата

Компьютеры размещают веб-сайты, состоящие из HTML, и отправляют текстовые сообщения так же просто, как. РЖУ НЕ МОГУ. Взломайте этот тест, и пусть какая-нибудь технология подсчитает ваш результат и раскроет вам его содержание.

Танни зашифровал высокопоставленные сообщения Гитлера и его армейского командования в Берлине. Сообщения передавались по радио фельдмаршалам и генералам, сражавшимся на фронтах Европы и Северной Африки. После долгой борьбы британские дешифровщики взломали новый шифр в 1942 году, и вскоре стало ясно, что Танни соперничает или даже превосходит Энигму по важности. Colossus был создан для выполнения основного этапа процесса взлома кода Tunny — на электронной скорости.

Как работал Tunny

Машина Tunny, работающая вместе с телетайпом, шифровала любое сообщение на немецком языке, набранное на клавиатуре телетайпа. Сам телепринтер превращал каждую букву или символ клавиатуры в 5-битный код телепринтера, подобно тому, как клавиатура современного компьютера преобразует напечатанные буквы в двоичный код. Например, A было преобразовано в 11000, а B в 10011. Затем машина Tunny замаскировала буквы сообщения, закодированные телетайпом, смешав их с другими буквами, также преобразованными в код телетайпа. . В процессе смешивания получилось нечто, похожее на случайный набор букв.

В январе 1942 года, через семь месяцев после того, как передачи Танни были впервые обнаружены, взломщик кодов из Блечли-Парка Уильям Татт сумел разоблачить систематические закономерности в сообщениях. Он пришел к выводу, что маскирующие буквы, называемые «ключом», производились внутри машины «Танни» с помощью системы из 12 различных колес. Ключ был смешан с закодированными телетайпом буквами оригинального немецкого сообщения электрическими цепями машины Танни. Например, смешивание A и B вместе всегда дает один и тот же зашифрованный шаблон 01011, код телетайпа для G.

Разрыв сообщений

Суть в расшифровке сообщения заключалась в обнаружении букв ключа, которые машина использовала для его шифрования. Сообщения Tunny вскоре стали взламывать вручную, используя метод, изобретенный математиком Аланом Тьюрингом для вывода букв ключа. Метод Тьюринга был единственным оружием взломщиков кода против Танни в течение многих месяцев, но ручной взлом оказался слишком медленным, чтобы справиться с растущим потоком зашифрованных сообщений, особенно перед лицом немецких усовершенствований безопасности системы. Стало ясно, что нужны высокоскоростные аналитические машины.

Колосс I, построенный на исследовательской станции почтового отделения в Доллис-Хилл в Лондоне, был доставлен в Блетчли-Парк на грузовике почтового отделения в январе 1944 года — поворотный, хотя и секретный, момент в истории компьютеров. На постройку Колосса I ушел почти год, но затем производство быстро ускорилось, и фабрика почтового отделения в Бирмингеме производила более позднюю модель Mark II Colossi. Эти гигантские электронные компьютеры размещались и работали в специальном подразделении для взлома Tunny, названном «Ньюманри» в честь его основателя и руководителя, математика Макса Ньюмана.

Задачей Колосса было снять первый уровень шифрования с немецкого сообщения. Результат — все еще зашифрованное сообщение, называемое «де-чи», — немедленно попало к взломщикам, которые сняли оставшееся шифрование, чтобы раскрыть немецкий открытый текст.

Как создавался Колосс

Свидетельствуйте о работе Colossus, первого в мире программируемого электронного компьютера с помощью копии

Pre-Colossus, первая аналитическая машина Ньюманри, «Хит Робинсон», использовала фотоэлектрическую технологию для одновременного считывания данных с двух перфолент со скоростью 1000–2000 символов в секунду. Одна лента содержала сообщение, которое нужно было взломать, а другая содержала возможные последовательности ключевых букв (в коде телетайпа). Хит Робинсон, названный в честь известного британского карикатуриста, рисовавшего чрезвычайно хитроумные приспособления, был медленным и ненадежным. Обеспечить точную синхронизацию двух лент на высоких скоростях оказалось очень сложно. После трех месяцев экспериментов и усовершенствований Робинсон смог анализировать не более двух-трех сообщений Танни в неделю. Требовалась более быстрая и надежная машина.

Инженер Томми Флауэрс, руководитель группы коммутации в Доллис-Хилл, изобрел Колосса. Сначала Блетчли Парк обратился к нему с просьбой разработать оборудование для декодирования Enigma, а позже ему поручили отладить «объединяющий блок» Робинсона (логический блок). Флауэрс, впервые применивший электронику в системах телефонной связи, быстро понял, что может создать полностью электронную машину, намного превосходящую Робинзон. Он спроектировал информационный процессор, содержащий почти 2000 электронных вентилей — тогда это было колоссальное число, — зная, что эта машина будет намного быстрее, чем Робинсон с несколькими десятками вентилей. В отличие от Робинсона, но, как и в современных компьютерах, в его блестяще новаторской конструкции использовался тактовый импульс для измерения времени и синхронизации этапов обработки.

Однако предложение Флауэрса было встречено скептически в Блетчли-парке. Считалось, что электронные клапаны слишком ненадежны для использования в таком большом количестве. Более того, советники Блетчли-Парка полагали, что война, скорее всего, закончится до того, как амбициозная машина Флауэрса будет построена. Однако, к счастью, Флауэрс заручился поддержкой У. Гордона Рэдли, директора Доллис Хилл; Рэдли дал Флауэрсу добро на постройку Колосса. Перед войной Флауэрс уже успешно построил установки, содержащие более 3000 клапанов, и знал, что электроника Колосса будет работать очень надежно, при условии, что компьютер никогда не отключается, а ток нагревателя клапанов всегда поддерживается на низком уровне.

Флауэрс изобретательно избавился от одной из двух входных лент, необходимых Робинсону, а это означало, что проблема синхронизации двух лент просто исчезла. Единственная бумажная лента Колосса содержала сообщение, которое нужно было взломать, а важные ключевые данные, содержащиеся на второй ленте Робинсона, были сгенерированы электронными схемами компьютера.

Флауэрс сказал, что взломщики кодов из Блетчли-Парка не могли поверить своим глазам, когда впервые увидели Колосса. Работая со скоростью 5000 символов в секунду, вскоре анализировалось более 100 сообщений в неделю. Не останавливаясь на достигнутом, Флауэрс использовал параллельную обработку в Mark II Colossi, чтобы увеличить скорость до невероятных 25 000 символов в секунду.

разделительная полоса

Я часто слышу, а иногда и читаю, что во время Второй мировой войны не было компьютеров. Это совершенно неправда. Сегодня мы думаем о компьютерах как о цифровых электронных устройствах и, в частности, об устройствах, использующих какой-либо полупроводник для изготовления переключателей.

Во время Второй мировой войны было много видов специализированных компьютеров, предназначенных для использования механических методов для выполнения вычислений. Калькуляторы истинной воздушной скорости, таблицы стрельбы и компьютеры счисления пути являются наиболее распространенными примерами. Это примеры логарифмических линеек, которые широко использовались для математических вычислений всего поколение назад (я использовал логарифмические линейки в старшей школе, пока в 1980 году не стал широко доступен калькулятор TI-30).

История компьютеров насчитывает сотни лет. Счетам 4000 лет, но они на самом деле не производят расчеты и не считают, они просто хранят информацию для справки. Паскаль построил компьютер для расчета налогов. Чарльз Бэббидж сконструировал разностную машину, а Ада Лавлейс придумала, как ее запрограммировать, но это было в основном теоретически, поскольку рабочей версии у него так и не было. В большинстве этих устройств использовались шестерни, колеса и циферблаты, чтобы использовать механические модели математических отношений.

Если вы знакомы с историей Второй мировой войны, последнее описание, вероятно, напоминает вам и машину «Энигма», и бомбу Тьюринга.Колосс был первым электронным компьютером, и он был разработан для совместной работы с Бомбой, чтобы взломать шифры Энигмы.

Во время Второй мировой войны США разработали собственный большой компьютер. Harvard Mark 1 — это электромеханический компьютер, созданный IBM на основе конструкции Говарда Эйкена и под влиянием прежних планов Бэббиджа.

Марк 1 использовал электричество для вращения колес на роторах, приводился в действие реле и управлялся переключателями. По сути, это была серия связанных счетных машин со встроенными механическими счетчиками. Первая запущенная на нем программа была написана Джоном фон Нейманом, который сравнивал эффективность имплозивного и пушечного механизмов для срабатывания первых атомных бомб.

Mark 1 был заменен серийно моделями до IV. В Mark III было больше электронных компонентов, ламп и кварцевых диодов. В Mark IV удалены все механические компоненты, а память сохранена в магнитных сердечниках.

Восьмого марта этого года Говарду Айкену, изобретателю всех четырех компьютеров, исполнится 116 лет. Он умер в 1973 году.

Автор: Роб Уоллес, координатор обучения STEM в Национальном музее Второй мировой войны.

Являетесь ли вы учителем естественных наук для учащихся 5–8 классов? Мы ищем членов когорты Real World Science Cohort 2016 года. Проведите неделю в нашем музее, узнав все о том, как преподавать практические науки в связи с историей и грамотностью. Подать заявку сейчас: заявки принимаются до 4 марта 2016 года.

все изображения с Викисклада

Разностная машина Бэббиджа, или аналитическая машина.
Бомба Тьюринга, которая помогла взломать код Enigma.
Harvard Mark 1, построенный IBM по планам Говарда Айкена.



Вторая мировая война стала, пожалуй, величайшим новаторским событием 20 века. Реактивные самолеты, современное вооружение, ядерные технологии и многочисленные коммуникационные технологии родились во время величайшей борьбы на нашей планете. Сюда входят компьютеры.

Компьютеры были представлены ВМС США накануне войны для подводных лодок. Компьютеры использовали тригонометрию, чтобы помочь подводникам узнать, когда стрелять торпедами по движущейся цели. Эти устройства были распространены на надводные корабли для обеспечения более точной стрельбы из орудий. На кораблях того времени теперь были размещены компьютерные комнаты для стрельбы, а также другие комнаты, посвященные новым технологиям, таким как радар.

Система управления огнем Mark 1 электронно связывала артиллерийские установки с электронным наводчиком орудия (установленным высоко на корабле) и могла обнаруживать цель либо с помощью оптических приборов, либо с помощью радара. Он хранился глубоко в корабельной надстройке в водонепроницаемой бронированной рубке и был на каждом судне. У линкоров их было четыре! Устройство весило 3000 фунтов. Команда матросов стояла вокруг устройства высотой около четырех футов и вводила среднюю начальную скорость снаряда, вылетающего из орудия, с учетом типа снаряда и его веса. Затем Mark 1 вычислял углы, необходимые для стрельбы из орудия, принимая во внимание ветер, расстояние, крен и тангаж корабля, эффект магнуса (вращение снаряда) и параллакс (различное расположение корабельных орудий). Информация передавалась в электронном виде артиллеристам и могла вырабатывать непрерывные решения по управлению огнем во время боя. Он также был эффективен при разработке решений для зенитного огня, хотя реактивные самолеты начали делать его устаревшим. Следующее поколение Mark 1, Mark 1A, оставалось на вооружении до 1969 года, когда его заменили цифровые решения для управления огнем.

С немецкой стороны Конрад Цузе разработал первый в мире электромеханический программируемый компьютер Z3 для немцев в 1941 году, расширив устройство, разработанное им в 1939 году. Для ввода информации использовалась клавиатура, и эта информация сохранялась на перфорированной пленке. Хотя компьютеры были добавлены к кораблям Кригсмарине для помощи в управлении огнем, компьютеры играли очень небольшую роль в военных действиях Германии, любопытное упущение, учитывая технологическое мастерство немцев в других областях.

До использования компьютеров для стрельбы необходимо было бы произвести выстрел и, зная угол, под которым находится орудие, разумно угадать расстояние до цели. Некоторые инструменты можно было использовать для измерения расстояния, но они были не совсем точными. Будут внесены коррективы и так далее, пока один корабль не найдет другой или оба не окажутся достаточно близко друг к другу. Одним из известных примеров этого был бой линкора Кригсмарине «Бисмарк» со знаменитым тяжелым крейсером Королевского флота HMS Hood. «Бисмарк», оснащенный радиолокационным прибором FuMO23 с тремя оптическими дальномерами с дальностью действия 25 000 метров, обнаружил «Худ» и дал четыре залпа, отправив его на дно.Это было настолько точным, насколько могло быть управление огнем времен Второй мировой войны, и по-прежнему требовало человеческого наблюдения, но битва длилась восемь минут, и гордость Королевского флота была потеряна, и в живых осталось только 3 человека.

Британцы и американцы восприняли компьютер и его возможности. Поскольку немецкие коды становились все более сложными с использованием их машин Enigma, автоматизация должна была выполнять часть работы. Британские дешифровщики из Блечли-Парка разработали устройство под названием «Колосс», первый в мире электронный цифровой программируемый компьютер. Он использовал ввод с бумажной ленты и электронные лампы. Это помогло взломать код Enigma и выиграть войну (конечно, не только оно было ответственно за это). Американцам, конечно, не отставать. ENIAC был нашим детищем, хотя и законченным только после войны. Подобно Colossus, он был более гибким и быстрым и использовал соединительные кабели и переключатели для программирования. По сути, это был огромный калькулятор. Он был способен складывать или вычитать 5000 раз в секунду. Он также может умножать, делить или извлекать квадратные корни. Он весил 30 тонн и потреблял 200 киловатт электроэнергии. Но благодаря более быстрым расчетам появился более точный огонь, который мог помочь союзникам победить.

В то время как солдаты и матросы возвращались домой с радушием героев, эти устройства доживали свою полезность в некоторых случаях при полной анонимности. Цузе, Z3 был уничтожен бомбардировкой союзников в 1943 году, и он так и не получил должного признания за свой гений. Колосс был засекреченным секретом, известным лишь горстке людей. Вся документация была уничтожена, а большая часть машин разобрана. О нем шептались в 1960-х годах, а публично обнародовали в 1970-х только после того, как он был включен в мемуары британских военнослужащих. В 2007 году в Блетчли-парке была завершена реконструкция Колосса, чтобы принять участие в соревновании по взлому кода. В то время как современные технологии справились с задачей намного быстрее, учитывая кривую обучения пользователей реплики и ограничения времени, все были впечатлены производительностью Colossus. Возможно, вы даже видели недавний фильм о программе. ENIAC продолжал работать до 1955 года, когда его заменили, и это не было секретом, поскольку он был представлен прессе в 1946 году. Части его можно найти в музеях по всему миру, ближайший к нам на Nicely Done Sites — Музей артиллерийского вооружения. в Абердине, штат Мэриленд.

Колосс, первый в мире электронный компьютер, имел единственную цель: помочь расшифровать зашифрованные Лоренцем (Танни) сообщения между Гитлером и его генералами во время Второй мировой войны.

В галерее Колосса представлена ​​реконструкция Колосса и рассказывается эта замечательная история.

 PR Фото (78).jpg

Colossus сократил время на отработку настроек хи-колеса Лоренца и позволил расшифровать больше сообщений и ускорить всю операцию взлома кода. Широко признано, что информация, полученная из расшифрованных сообщений, сократила войну на много месяцев и спасла десятки тысяч жизней.

Зашифрованный текст вводился через бумажную ленту, и 2500 клапанов Колосса находили настройки хи-колеса машины Лоренца.

К концу войны 550 человек с помощью десяти компьютеров Colossus расшифровали 63 миллиона символов высококачественных немецких сообщений.

Только в 1975 году, когда была рассекречена первая информация о Колоссе, эту историю можно было начать рассказывать.

В 1992 году Тони Сейл и его команда приступили к амбициозной задаче по восстановлению работающего Колосса. Им это удалось, и в 2007 году он был протестирован в глобальном конкурсе Colossus Cipher Challenge. И снова Колосс смог взломать код Лоренца (за 3,5 часа), но проиграл в гонке Иоахиму Шюту, профессиональному программисту, который написал специальное программное обеспечение для своего ПК, чтобы взломать зашифрованный текст всего за 46 секунд!

В 2012 году под руководством доверенного лица TNMOC Тима Рейнольдса была запущена крупная кампания по сбору средств на преобразование старой мастерской Colossus в совершенно новую галерею. Предстоит еще много работы, чтобы завершить, пожалуй, самую захватывающую компьютерную выставку в мире, но Колосс уже доступен публике как никогда раньше и должен вдохновить будущие поколения инженеров и ученых-компьютерщиков.

Компьютер-колосс

Томми Флауэрс потратил одиннадцать месяцев на проектирование и сборку Colossus на исследовательской станции почтового отделения в Доллис-Хилл на северо-западе Лондона. После функционального испытания Colossus Mk 1 был доставлен в Блетчли-Парк в конце декабря 1943 - январе 1944 года, там его собрали Гарри Фенсом и Дон Хорвуд, и он работал в начале февраля 1944 года.

Колосс был первой из электронных цифровых машин с возможностью программирования, хотя и ограниченной по современным меркам.Представление о компьютере как о машине общего назначения, то есть как о чем-то большем, чем просто калькулятор, предназначенный для решения сложных, но специфических задач, не получило распространения в течение нескольких лет.

Колоссу предшествовало несколько компьютеров, многие из которых были первыми в той или иной категории. Однако Colossus был первым цифровым, программируемым и электронным устройством. До появления первого полностью программируемого цифрового электронного компьютера, способного запускать сохраненную программу, было еще далеко — это Манчестерская малогабаритная экспериментальная машина 1948 года.

Использование Колоссов было в высшей степени секретным, и сам Колосс был в высшей степени секретным и оставался таковым в течение многих лет после войны. Колосс не входил в историю вычислительной техники десятилетиями, а Флауэрс и его соратники были лишены должного признания на долгие годы.

Потребовалось почти пятнадцать лет, чтобы восстановить компьютер Mark II Colossus в том же положении, что и Colossus 9, первоначально занимавший блок H. Используя только обрывки диаграмм, старые картинки и полузабытые воспоминания, Тони Сейл и его команда воссоздали это фантастическое изобретение впервые в мире для Великобритании и установило эталон сохранения компьютеров.

Для получения дополнительной информации о том, как всплыла история Колосса, и более подробной информации о проекте восстановления Колосса к последней продаже Тони, нажмите на следующие ссылки:

20200628_124714.jpg

E.R.N.I.E (электронный индикатор случайных чисел)

ERNIE – это аппаратный генератор случайных чисел, созданный для ежемесячного определения победителей розыгрыша премиальных облигаций. Премиальная облигация — это лотерейная облигация, выпущенная Национальным агентством сбережений и инвестиций правительства Соединенного Королевства. Облигации участвуют в регулярном ежемесячном розыгрыше призов и могут выиграть различные суммы вплоть до текущего главного приза в размере 1 000 000 фунтов стерлингов.

Первый ERNIE был построен в 1956 году исследовательской станцией почтового отделения в Доллис-Хилл. В команду, которая его построила, входили некоторые из тех же инженеров, которые построили Колосс, первый в мире электронный компьютер. ERNIE был установлен в Литам-Сент-Аннес, прибрежном городке в Ланкашире, Англия, к югу от Блэкпула.

ERNIE был разработан Гарри Фенсомом, который работал в отделе Томми Флауэрса, дизайнера Colossus, и был создан командой под руководством Сидни Бродхерста.

Прежде чем построить ERNIE 1, необходимо было протестировать используемые компоненты. Так была построена небольшая тестовая машина, которую позже назвали «Маленький ЭРНИ». В рамках этого процесса также был создан демонстрационный модуль, показывающий, как рассчитывается генерация случайных чисел.

В рамках архива Гарри Фенсома, любезно переданного в дар TNMOC, у нас есть 2 документа, которые имеют непосредственное отношение к ЭРНИ.

Первый представляет собой общее описание системы, подписанное и датированное Гарри Фенсомом и, возможно, написанное им, хотя это не может быть подтверждено.

Вторая — это статья, описывающая технологию, используемую в ERNIE, и некоторые методы, используемые для обеспечения случайности машины.

Реконструкция демонстратора

Чтобы отпраздновать 60-летие со дня присуждения первой премии Premium Bond (тогда 1000 фунтов стерлингов), в 2017 году в Национальном музее вычислительной техники было проведено вечернее мероприятие, на котором была представлена ​​реконструкция предка ERNIE, продемонстрированная восхищенной публике 1950-х годов. как электронный шум можно использовать для генерации случайных чисел для розыгрыша призов.

Установка, которую вы видите в галерее Colossus, представляет собой реконструкцию демонстрационной установки, построенной TNMOC в 2017 году.

Главный инженер Colossus Rebuild Фил Хейс объясняет ЭРНИ

Сила премиальных облигаций: ERNIE 5 совершает качественный скачок

После выпуска ERNIE 1 в 1956 году было выпущено еще 4 версии. В последней, ERNIE 5, представленной в марте 2019 года, используется другой подход к генерации случайных чисел.

Все предыдущие ERNIE использовали тепловой шум для создания случайных чисел, однако ERNIE 5 основан на квантовой технологии, способной создавать случайные числа с помощью света.

Эта новая технология, разработанная ID Quantique (IDQ), позволила ERNIE создавать достаточное количество случайных чисел (около 3 миллионов) для розыгрыша каждого месяца всего за 12 минут, что намного больше, чем 9 часов, которые потребовались ERNIE 4 ближе к концу. своей карьеры генератора случайных чисел

Для запуска пятого ERNIE волонтер TNMOC Мартин Гиллоу создал виртуальный ERNIE. Почему бы не попробовать самому...

Военные действия требовали достижений в области науки и техники, разработок, которые навсегда изменили жизнь в Америке и сделали возможными современные технологии.


Из непреходящего наследия войны, которая изменила все аспекты жизни — от экономики до правосудия и самой природы войны — научное и технологическое наследие Второй мировой войны оказало глубокое и постоянное влияние на жизнь после 1945 года. Технологии, разработанные во время Второй мировой войны с целью победы в войне, нашли новое применение, поскольку коммерческие продукты стали опорой американского дома в десятилетия, последовавшие за окончанием войны. Медицинские достижения военного времени также стали доступны гражданскому населению, что привело к более здоровому и долголетнему обществу. Вдобавок к этому, достижения в технологии ведения войны способствовали разработке все более мощного оружия, которое увековечило напряженность между мировыми державами, коренным образом изменив образ жизни людей. Научное и технологическое наследие Второй мировой войны стало палкой о двух концах, которая помогла послевоенным американцам перейти к современному образу жизни, а также спровоцировала конфликты холодной войны.

Глядя на технологии военного времени, которые приобрели коммерческую ценность после Второй мировой войны, невозможно игнорировать маленькое устройство размером с ладонь, известное как резонаторный магнетрон. Это устройство не только помогло выиграть Вторую мировую войну, но и навсегда изменило то, как американцы готовили и потребляли пищу. Название устройства — резонаторный магнетрон — может быть не так узнаваемо, как то, что оно генерирует: микроволны. Во время Второй мировой войны способность производить более короткие или микродлины волн за счет использования резонаторного магнетрона улучшилась по сравнению с довоенной радиолокационной технологией и привела к повышению точности на больших расстояниях. Радиолокационные технологии сыграли значительную роль во Второй мировой войне и имели такое значение, что некоторые историки утверждали, что радар помог союзникам выиграть войну больше, чем любая другая технология, включая атомную бомбу. После того, как война подошла к концу, резонаторные магнетроны нашли новое место вдали от военных самолетов и авианосцев и вместо этого стали обычным явлением в американских домах.

Перси Спенсер, американский инженер и специалист по проектированию радиолокационных трубок, который участвовал в разработке радаров для боевых действий, после окончания войны искал способы коммерческого использования этой технологии. Распространённая история гласит, что Спенсер заметил, что шоколадный батончик, который был у него в кармане, растаял, когда он стоял перед активным радаром. Спенсер начал экспериментировать с различными видами продуктов, такими как попкорн, что открыло двери для коммерческого производства микроволновых печей. Используя эту технологию военного времени, коммерческие микроволновые печи стали все более доступными к 1970-м и 1980-м годам, изменив способ приготовления пищи американцами, который сохраняется и по сей день. Простота разогрева пищи с помощью микроволн сделала эту технологию ожидаемой особенностью американского дома двадцать первого века.

Радар не только меняет то, как американцы разогревают еду, но и становится важным компонентом метеорологии. Разработка и применение радара для изучения погоды началось вскоре после окончания Второй мировой войны. Используя радиолокационные технологии, метеорологи расширили свои знания о погоде и расширили свои возможности по прогнозированию погоды. К 1950-м годам радар стал для метеорологов основным средством отслеживания осадков, а также штормовых систем, продвинувшись вперед, как американцы следили и планировали ежедневные изменения погоды.

Подобно радарам, компьютеры разрабатывались задолго до начала Второй мировой войны. Однако война потребовала быстрого развития таких технологий, что привело к производству новых компьютеров беспрецедентной мощности. Одним из таких примеров был электронный числовой интегратор и компьютер (ENIAC), один из первых компьютеров общего назначения. Способный выполнять тысячи вычислений в секунду, ENIAC изначально был разработан для военных целей, но он не был завершен до 1945 года. Опираясь на разработки компьютерных технологий военного времени, правительство США выпустило ENIAC для широкой публики в начале 1946 года, представив компьютер. как инструмент, который произведет революцию в области математики. Занимая 1500 квадратных футов с 40 шкафами высотой девять футов, ENIAC стоил 400 000 долларов. Доступность ENIAC отличала его от других компьютеров и обозначила как важный момент в истории вычислительной техники. К 1970-м годам патент на вычислительную технологию ENIAC стал достоянием общественности, что сняло ограничения на изменение этих технологических разработок. Непрерывное развитие в последующие десятилетия привело к тому, что компьютеры стали меньше, мощнее и доступнее.

Помимо достижений в области микроволновых и компьютерных технологий, Вторая мировая война привела к значительным изменениям в области хирургии и медицины.Разрушительные масштабы обеих мировых войн потребовали разработки и использования новых медицинских методов, которые привели к усовершенствованию переливания крови, пересадке кожи и другим достижениям в лечении травм. Необходимость лечить миллионы солдат также потребовала крупномасштабного производства антибактериального лечения, что привело к одному из самых важных достижений в медицине в двадцатом веке. Несмотря на то, что ученый Александр Флеминг обнаружил антибактериальные свойства плесени Penicillium notatum в 1928 году, коммерческое производство пенициллина началось только после начала Второй мировой войны. Поскольку американские и британские ученые работали вместе, чтобы удовлетворить потребности войны, крупномасштабное производство пенициллина стало необходимостью. Мужчины и женщины вместе экспериментировали с ферментацией в глубоких резервуарах, открыв процесс, необходимый для массового производства пенициллина. В преддверии вторжения в Нормандию в 1944 году ученые подготовили 2,3 миллиона доз пенициллина, доведя до общественности информацию об этом «чудодейственном лекарстве». По мере того, как война продолжалась, реклама, рассказывающая о преимуществах пенициллина, сделала антибиотик чудо-лекарством, спасшим миллионы жизней. Со времен Второй мировой войны и до сегодняшнего дня пенициллин остается важнейшей формой лечения, используемой для предотвращения бактериальной инфекции.


Пенициллин спасает жизни солдат. Изображение предоставлено Национальным управлением архивов и документации, 515170.

Из всех достижений науки и техники, сделанных во время Второй мировой войны, немногим уделяется столько внимания, как атомной бомбе. Разработанные в разгар гонки между державами Оси и союзниками во время войны, атомные бомбы, сброшенные на Хиросиму и Нагасаки, служат заметными маркерами окончания боевых действий в Тихом океане. В то время как дебаты по поводу решения об использовании атомного оружия против гражданского населения продолжаются, мало кто спорит о том, как атомная эра повлияла на двадцатый век и положение Соединенных Штатов на мировой арене. Конкуренция за господство подтолкнула и Соединенные Штаты, и Советский Союз к производству и хранению как можно большего количества ядерного оружия. Эта гонка вооружений привела к новой эре науки и техники, которая навсегда изменила характер дипломатии, размер и мощь вооруженных сил, а также развитие технологий, которые в конечном итоге привели американских астронавтов на поверхность Луны.

Гонка ядерных вооружений, последовавшая за Второй мировой войной, вызвала опасения, что одна держава получит превосходство не только на земле, но и в самом космосе. В середине двадцатого века космическая гонка побудила к созданию новой федеральной программы в области аэронавтики. После успешного запуска советского спутника Спутник-1 в 1957 году Соединенные Штаты ответили запуском собственного спутника Юнона-1 четыре месяца спустя. В 1958 году Национальный закон об аэронавтике и космосе (НАСА) получил одобрение Конгресса США для надзора за усилиями по отправке людей в космос. Космическая гонка между Соединенными Штатами и СССР в конечном итоге достигла своего пика с высадкой экипажа Аполлона-11 на поверхность Луны 20 июля 1969 года. Холодная война между Соединенными Штатами и СССР изменила аспекты жизни почти во всех отношениях. , но и ядерное оружие, и космическая гонка остаются важным научным наследием Второй мировой войны.

Научные и технологические достижения Второй мировой войны, от микроволн до исследования космоса, навсегда изменили то, как люди думают о технологиях и взаимодействуют с ними в своей повседневной жизни. Рост и усовершенствование боевого оружия на протяжении всей войны создали новые области применения, а также новые конфликты, связанные с такими технологиями. Вторая мировая война позволила создать новые коммерческие продукты, достижения в области медицины и создать новые области научных исследований. Почти каждый аспект современной жизни в Соединенных Штатах — от использования домашних компьютеров до просмотра ежедневного прогноза погоды и посещения врача — находится под влиянием этого непреходящего наследия Второй мировой войны.

Читайте также: