Как называется устройство ввода, используемое для управления компьютером во время игры

Обновлено: 21.11.2024

Понимание определения устройств ввода при создании системы

Игровые устройства ввода имеют решающее значение для вашей игровой системы (типы устройств ввода: джойстик, клавиатура, геймпады и т. д.). Что такое устройство ввода? Простым определением устройств ввода является компьютерное оборудование, которое предоставляет данные и управляет сигналами.

Типы устройств ввода включают геймпады, джойстики и специальные игровые клавиатуры. Все эти устройства предназначены для управления вашим игровым персонажем, транспортным средством, животным или виджетом. Все контроллеры подключаются к вашему компьютеру так же, как мышь или клавиатура, через порт USB. В частности, для игр важно получить устройства ввода, которые быстро реагируют и соответствуют вашим потребностям. Здесь мы рассмотрим наиболее распространенные из них.

Джойстики

Джойстики когда-то были главными игровыми устройствами ввода. Достижения мыши взяли на себя многие функции, которые она когда-то выполняла. Теперь джойстики используются в основном для моделирования полетов или космоса.

Обычный джойстик представляет собой ручной джойстик, который можно наклонять на 360 градусов, а иногда и поворачивать влево или вправо. Джойстики, предназначенные для авиасимуляторов, обычно поставляются с отдельным контроллером для управления дроссельной заслонкой.

Джойстики предназначены для использования одной рукой, при этом их можно держать за основание или положить на рабочий стол. Обычно рука, не использующая джойстик, использует клавиатуру или управление дроссельной заслонкой. Это необходимо для авиасимуляторов, так как современные симуляторы достаточно реалистичны и сложны.

Как и некоторые другие игровые устройства ввода, джойстики также могут поставляться с принудительной обратной связью. Силовая обратная связь – это технология, при которой джойстик вибрирует или перемещается в зависимости от игровых действий, например, когда в вас стреляют в воздушном бою.

Покупка джойстика требует небольшого исследования. Существует широкий ассортимент джойстиков, а вместе с тем и широкий диапазон цен. На что следует обратить внимание.

В какие игры вы играете? Если вы поклонник авиасимуляторов или любите космические бои, вам стоит рассмотреть комбинацию джойстика и дроссельной заслонки.

В зависимости от качества конструкции, доступных функций и вариантов настройки вы можете заплатить от 30 до 250 долларов США. Некоторые из лучших джойстиков / контроллеров дроссельной заслонки включают: систему управления полетом Saitek X52, джойстик Thrustmaster HOTAS Cougar и систему управления полетом Saitek PZ44 Pro.

Если вы не хотите тратить так много, есть джойстики с высоким рейтингом, доступные по более низкой цене, такие как джойстик Saitek PS27 Cyborg Evo Force и джойстик Thrustmaster TG Fox 2 Pro.

Геймпады

Геймпады берут свое начало с игровых консолей, таких как Nintendo и Atari. Геймпады держат обеими руками и используют 1 или 2 джойстика или джойстика (джойстика) вместе с несколькими кнопками для управления действиями на экране.

Обычно джойстик или джойстики управляются большими пальцами вместе с несколькими кнопками, а под геймпадом могут быть триггерные кнопки для использования указательными пальцами.

Геймпады бывают разных раскладок, от 4 до 16 кнопок и от 2 до 4 джойстиков/джойстиков. При покупке геймпада следует помнить о нескольких вещах:

Цена: большинство геймпадов стоят от 10 до 35 долларов США (хотя при поиске всегда можно найти более дорогие модели).

Совместимость: не все игры поддерживают геймпад. Если вы хотите подобрать геймпад для конкретной игры, убедитесь, что игра поддерживает геймпад.

Logitech, Razor, Cyborg и Saitek — качественные геймпады с хорошими отзывами.

Игровые клавиатуры

Игровые клавиатуры отличаются от обычных клавиатур. Это небольшие настольные клавиатуры со специальными наборами клавиш.

Эти клавиатуры обычно используются в шутерах от первого лица. Клавиатуры программируются и позволяют назначать клавиши для определенных действий по вашему выбору.

Эти клавиатуры обычно содержат от 2 до 3 рядов по 5 клавиш, разнонаправленную панель для большого пальца или мини-джойстик и одну или несколько кнопок рядом с мини-джойстиком.Они позволяют держать несколько клавиш под рукой, но обеспечивают более быстрый доступ, чем обычная клавиатура.

Познакомьтесь с этими игровыми клавиатурами: Belkin Nostromo Speed ​​Pad и Saitek Pro Gamer Command Pad.

Понимание определения игровых устройств ввода и типов доступных устройств ввода (и их различий в производительности) важно при выборе лучших компьютерных компонентов или периферийных устройств для сборки вашего компьютера. Чтобы улучшить игровые навыки, вам необходимо понять, что такое устройство ввода и как выбрать устройство, которое наилучшим образом соответствует вашим игровым потребностям.

Вот что говорят посетители

Отличный сайт и очень полезная информация по делу. Спасибо за тяжелую работу, которую вы вложили в этот сайт. Насколько мне известно, этот сайт является лучшим сайтом в сети, и я буду рекомендовать этот сайт своим ученикам. Еще раз, отличный сайт.

Кристиан, ИТ-инструктор из Великобритании

Спасибо, что помогли мне починить светодиодный индикатор материнской платы моего компьютера.

Привет, я нашел ваш сайт и все замечательные уроки. Это как раз то, что я ищу.

Я думал, что самой сложной частью сборки была проводка. И здесь ваш гид действительно сияет. Большинство других руководств по сборке компьютеров игнорируют это или просто говорят: «Правильно подключите все провода». Так что спасибо за подробности!

В этой статье рассматриваются 10 наиболее распространенных устройств ввода, используемых с домашними и офисными компьютерами.

Что такое устройство ввода?

Устройство ввода – это аппаратное обеспечение, которое отправляет данные на компьютер. Большинство устройств ввода каким-либо образом взаимодействуют с компьютером или управляют им. Наиболее распространенными устройствами ввода являются мышь и клавиатура, но есть и многие другие.

Основное различие между устройством ввода и устройством вывода заключается в том, что первое отправляет данные на компьютер, а второе получает данные от компьютера. Устройства ввода и вывода, предоставляющие компьютерам дополнительные функциональные возможности, также называются периферийными или вспомогательными устройствами.

10 примеров устройств ввода

  1. Клавиатура
  2. Мышь
  3. Сенсорная панель
  4. Сканер
  5. Цифровая камера
  6. Микрофон
  7. Джойстик
  8. Графический планшет
  9. Сенсорный экран
  10. Веб-камера

Каждое устройство в этом списке более подробно описано ниже.

1. Клавиатура

Клавиатуры являются наиболее распространенным типом устройств ввода. До появления клавиатур взаимодействие с компьютерами обычно осуществлялось с помощью перфокарт и бумажной ленты.

Большинство англоязычных клавиатур используют раскладку QWERTY для буквенных клавиш, которые окружены цифрами, символами, функциями и другими типами клавиш. Нажимая соответствующие клавиши, пользователь может передавать данные и инструкции на компьютер.

Устройства ввода, такие как клавиатуры и мыши, позволяют пользователям взаимодействовать со своими компьютерами, выбирая значки и вводя текст и команды.

2. Мышь

Мышь взаимодействует с компьютером посредством процесса, известного как "наведи и щелкни". По сути, когда пользователь перемещает мышь по коврику для мыши, указатель перемещается в соответствующем направлении на экране монитора компьютера.

Концепция компьютерной мыши берет свое начало в трекболе, связанном с ним указывающем устройстве, изобретенном в 1946 году, в котором для управления указателем использовался "роликовый шарик". Большинство современных компьютерных мышей имеют две кнопки для нажатия и колесо посередине для прокрутки документов и веб-страниц вверх и вниз.

3. Сенсорная панель

Тачпад, также известный как трекпад, часто заменяет компьютерную мышь. По сути, это специализированная поверхность, которая может определять движение пальца пользователя и использовать эту информацию для направления указателя и управления компьютером.

Сенсорные панели были впервые представлены для ноутбуков в 1990-х годах, и теперь редко можно найти ноутбук без них.

4. Сканер

Слово "сканер" можно использовать по-разному в компьютерном мире, но здесь я использую его для обозначения настольного сканера изображений.

По сути, сканер – это устройство ввода, использующее оптическую технологию для передачи изображений (или иногда текста) в компьютер, где сигнал преобразуется в цифровое изображение.Затем цифровое изображение можно просмотреть на экране монитора, сохранить, отредактировать, отправить по электронной почте или распечатать.

5. Цифровая камера

Цифровые камеры используются для независимой съемки фотографий и видео.

Клавиатура – наиболее распространенное и очень популярное устройство ввода, с помощью которого можно вводить данные в компьютер. Раскладка клавиатуры такая же, как у традиционной пишущей машинки, хотя для выполнения дополнительных функций предусмотрены дополнительные клавиши.

Клавиатуры бывают двух размеров: 84 клавиши или 101/102 клавиши, но теперь также доступны клавиатуры со 104 или 108 клавишами для Windows и Интернета.

Клавиши на клавиатуре следующие:

Ввод клавиш

Эти клавиши включают буквенные (A–Z) и цифровые (09) клавиши, которые обычно имеют ту же раскладку, что и на пишущих машинках.

Цифровая клавиатура

Используется для ввода числовых данных или перемещения курсора. Как правило, он состоит из набора из 17 клавиш, расположенных в той же конфигурации, что и большинство арифмометров и калькуляторов.

Функциональные клавиши

На клавиатуре имеются двенадцать функциональных клавиш, расположенных в ряд в верхней части клавиатуры. Каждая функциональная клавиша имеет уникальное значение и используется для определенной цели.

Кнопки управления

Эти клавиши обеспечивают управление курсором и экраном. Он включает в себя четыре клавиши со стрелками. Клавиши управления также включают Home, End, Insert, Delete, Page Up, Page Down, Control(Ctrl), Alternate(Alt), Escape(Esc).

Ключи специального назначения

Клавиатура также содержит некоторые клавиши специального назначения, такие как Enter, Shift, Caps Lock, Num Lock, пробел, Tab и экран печати.

Мышь

Мышь – самое популярное указывающее устройство. Это очень известное устройство управления курсором, имеющее небольшую коробку размером с ладонь с круглым шариком в основании, которое воспринимает движение мыши и отправляет соответствующие сигналы в ЦП при нажатии кнопок мыши.

Как правило, он имеет две кнопки, называемые левой и правой кнопкой, и колесо между кнопками. Мышь можно использовать для управления положением курсора на экране, но ее нельзя использовать для ввода текста в компьютер.

Преимущества

  • Простой в использовании
  • Не очень дорого
  • Перемещает курсор быстрее, чем клавиши со стрелками на клавиатуре.

Джойстик

Джойстик также является указывающим устройством, которое используется для перемещения курсора на экране монитора. Это палка со сферическим шаром на нижнем и верхнем концах. Нижний сферический шарик перемещается в гнезде. Джойстик можно перемещать во всех четырех направлениях.

Функции джойстика аналогичны функциям мыши. Он в основном используется в автоматизированном проектировании (САПР) и компьютерных играх.

Световое перо

Световое перо – это указывающее устройство, похожее на перо. Используется для выбора отображаемого пункта меню или вывода изображений на экран монитора. Он состоит из фотоэлемента и оптической системы, помещенных в небольшую трубку.

Когда кончик светового пера перемещается по экрану монитора и нажимается кнопка пера, его чувствительный элемент фотоэлемента определяет положение экрана и отправляет соответствующий сигнал на ЦП.

Отслеживание мяча

Трекбол – это устройство ввода, которое чаще всего используется в ноутбуках или портативных компьютерах вместо мыши. Это шар, который наполовину вставлен, и, двигая пальцами по шару, можно перемещать указатель.

Поскольку все устройство не перемещается, для трекбола требуется меньше места, чем для мыши. Трекбол может быть разной формы: в виде шара, кнопки или квадрата.

Сканер

Сканер – это устройство ввода, которое больше похоже на фотокопировальный аппарат. Он используется, когда некоторая информация имеется на бумаге и ее необходимо перенести на жесткий диск компьютера для дальнейшей обработки.

Сканер захватывает изображения из источника, которые затем преобразуются в цифровую форму, которую можно сохранить на диске. Эти изображения можно редактировать перед печатью.

Дигитайзер

Дигитайзер – это устройство ввода, преобразующее аналоговую информацию в цифровую форму.Дигитайзер может преобразовывать сигнал с телевизора или камеры в ряд чисел, которые можно сохранить в компьютере. Компьютер может использовать их для создания изображения того, на что была направлена ​​камера.

Digitizer также известен как Tablet или Graphics Tablet, так как он преобразует графические и графические данные в двоичные входные данные. Графический планшет в качестве дигитайзера используется для тонкой работы с приложениями для рисования и обработки изображений.

Микрофон

Микрофон — это устройство ввода для ввода звука, который затем сохраняется в цифровой форме.

Микрофон используется для различных целей, например для добавления звука в мультимедийную презентацию или для микширования музыки.

Считыватель карт с магнитными чернилами (MICR)

Устройство ввода MICR обычно используется в банках, так как ежедневно обрабатывается большое количество чеков. Кодовый номер банка и номер чека печатаются на чеках специальными чернилами, содержащими частицы магнитного материала, которые могут быть прочитаны машиной.

Этот процесс чтения называется распознаванием символов с помощью магнитных чернил (MICR). Основные преимущества MICR в том, что он быстрый и менее подвержен ошибкам.

Оптический считыватель символов (OCR)

OCR – это устройство ввода, используемое для чтения печатного текста.

OCR сканирует текст оптически, посимвольно, преобразует их в машиночитаемый код и сохраняет текст в системной памяти.

Считыватели штрих-кода

Считыватель штрих-кода — это устройство, используемое для считывания данных штрих-кода (данных в виде светлых и темных линий). Данные со штрих-кодом обычно используются для маркировки товаров, нумерации книг и т. д. Это может быть ручной сканер или встроенный в стационарный сканер.

Сканер штрих-кода сканирует изображение штрих-кода, преобразует его в буквенно-цифровое значение, которое затем передается на компьютер, к которому подключен сканер штрих-кода.

Оптический считыватель меток (OMR)

OMR — это особый тип оптического сканера, который используется для распознавания пометок, сделанных ручкой или карандашом. Он используется, когда необходимо выбрать и отметить одну из нескольких альтернатив.

Он специально используется для проверки бланков ответов экзаменов с вопросами с несколькими вариантами ответов.

Периферийное устройство — это «устройство, которое используется для ввода информации в компьютер или получения информации из него». [1]

Существует три различных типа периферийных устройств:

  • Ввод, используемый для взаимодействия или отправки данных на компьютер (мышь, клавиатура и т. д.)
  • Вывод, обеспечивающий вывод пользователю данных с компьютера (мониторы, принтеры и т. д.)
  • Хранилище, в котором хранятся данные, обрабатываемые компьютером (жесткие диски, флешки и т. д.)

Периферийные устройства человеко-машинного интерфейса (HMI).

Обзор

Периферийное устройство обычно определяется как любое вспомогательное устройство, такое как компьютерная мышь или клавиатура, которое каким-либо образом подключается к компьютеру и работает с ним. Другими примерами периферийных устройств являются карты расширения, графические карты, сканеры изображений, ленточные накопители, микрофоны, громкоговорители, веб-камеры и цифровые камеры. ОЗУ — оперативная память — занимает грань между периферийным и основным компонентом; технически это периферийное устройство для хранения данных, но оно требуется для каждой основной функции современного компьютера, и удаление ОЗУ эффективно отключит любую современную машину. Многие новые устройства, такие как цифровые часы, смартфоны и планшетные компьютеры, имеют интерфейсы, которые позволяют использовать их в качестве периферийных устройств на полном компьютере, хотя они не зависят от хоста, как другие периферийные устройства.Согласно наиболее техническому определению, единственными частями компьютера, которые не считаются периферийными устройствами, являются центральный процессор, блок питания, материнская плата и корпус компьютера.

В системе на чипе периферийные устройства встроены в ту же интегральную схему, что и центральный процессор. Их по-прежнему называют «периферийными устройствами», несмотря на то, что они постоянно подключены к своему хост-процессору (и в некотором смысле являются его частью).

Общие периферийные устройства

  • Ввод
    • Клавиатура
    • Компьютерная мышь
    • Графический планшет
    • Сенсорный экран
    • Сканер штрих-кода
    • Сканер изображений
    • Микрофон
    • Веб-камера
    • Игровой контроллер
    • Световое перо
    • Сканер
    • Цифровая камера
    • Дисплей компьютера
    • Принтер
    • Проектор
    • Динамик
    • Диск для гибких дисков
    • Флэш-накопитель
    • Диск
    • Интерфейс для хранения данных на смартфоне или планшете.
    • CD/DVD-привод
    • Модем
    • Контроллер сетевого интерфейса (NIC)

    Устройства ввода

    В вычислительной технике устройство ввода – это периферийное устройство (часть аппаратного компьютерного оборудования), используемое для передачи данных и управляющих сигналов в систему обработки информации, такую ​​как компьютер или другое информационное устройство. К устройствам ввода относятся клавиатуры, мыши, сканеры, цифровые камеры и джойстики.

    Многие устройства ввода можно классифицировать по следующим признакам:

    • модальность ввода (например, механическое движение, звук, изображение и т. д.)
    • ввод является дискретным (например, нажатия клавиш) или непрерывным (например, положение мыши, хотя и оцифровано в дискретную величину, происходит достаточно быстро, чтобы считаться непрерывным)

    Указывающие устройства, которые представляют собой устройства ввода, используемые для указания положения в пространстве, можно дополнительно классифицировать в соответствии с:

    • Прямой или косвенный вход. При прямом вводе пространство ввода совпадает с пространством отображения, т. е. указание производится в пространстве, где появляется визуальная обратная связь или указатель. Сенсорные экраны и световые перья предполагают прямой ввод. Примеры непрямого ввода включают мышь и шаровой манипулятор.
    • Является ли информация о местоположении абсолютной (например, на сенсорном экране) или относительной (например, с помощью мыши, которую можно поднять и изменить положение)

    Прямой ввод почти всегда является абсолютным, но косвенный ввод может быть как абсолютным, так и относительным. Например, оцифровывающие графические планшеты, которые не имеют встроенного экрана, включают непрямой ввод и определяют абсолютные положения и часто работают в режиме абсолютного ввода, но они также могут быть настроены для имитации режима относительного ввода, такого как сенсорная панель, где стилус или шайбу можно поднять и переместить.

    Устройства ввода и вывода составляют аппаратный интерфейс между компьютером и сканером или контроллером 6DOF.

    Клавиатуры

    Клавиатура – это устройство взаимодействия с пользователем, представленное в виде набора кнопок. Каждая кнопка или клавиша может использоваться либо для ввода лингвистического символа в компьютер, либо для вызова определенной функции компьютера. Они действуют как основной интерфейс ввода текста для большинства пользователей. В традиционных клавиатурах используются пружинные кнопки, хотя в более новых вариантах используются виртуальные клавиши или даже проекционные клавиатуры. Это похожее на пишущую машинку устройство, состоящее из матрицы переключателей.

    Примеры типов клавиатур включают:

    • Кейер
    • Клавиатура
    • Подсвеченная программная функциональная клавиатура (LPFK)

    Указывающие устройства

    Компьютерная мышь

    Указывающие устройства – наиболее часто используемые сегодня устройства ввода. Указывающее устройство — это любое устройство интерфейса пользователя, которое позволяет пользователю вводить пространственные данные в компьютер. В случае с мышами и сенсорными панелями это обычно достигается путем обнаружения движения по физической поверхности. Аналоговые устройства, такие как 3D-мыши, джойстики или джойстики, работают, сообщая об угле отклонения. Движения указывающего устройства повторяются на экране движениями указателя, создавая простой и интуитивно понятный способ навигации по графическому пользовательскому интерфейсу компьютера (GUI).

    Композитные устройства

    Пульт Wii с прикрепленным ремешком

    Устройства ввода, такие как кнопки и джойстики, можно объединить на одном физическом устройстве, которое можно рассматривать как составное устройство. Многие игровые устройства имеют такие контроллеры.Технически мыши являются составными устройствами, так как они отслеживают движение и предоставляют кнопки для нажатия, но обычно считается, что составные устройства имеют более двух различных форм ввода.

    • Игровой контроллер
    • Геймпад (или джойстик)
    • Пэддл (игровой контроллер)
    • Поворотный переключатель/манипулятор (или ручка)
    • Пульт Wii

    Устройства обработки изображений и ввода

    Датчик Microsoft Kinect

    Устройства ввода видео используются для оцифровки изображений или видео из внешнего мира в компьютер. Информация может храниться в различных форматах в зависимости от требований пользователя.

    • Цифровая камера
    • Цифровая видеокамера
    • Портативный медиаплеер
    • Веб-камера
    • Сенсор Microsoft Kinect
    • Сканер изображений
    • Сканер отпечатков пальцев
    • Сканер штрих-кода
    • 3D-сканер
    • Лазерный дальномер
    • Отслеживание взгляда
    • Компьютерная томография
    • Магнитно-резонансная томография
    • Позитронно-эмиссионная томография
    • Медицинское УЗИ

    Устройства ввода звука

    Устройства ввода звука используются для захвата звука. В некоторых случаях устройство вывода звука можно использовать в качестве устройства ввода для захвата производимого звука.

    • Микрофоны
    • MIDI-клавиатура или другой цифровой музыкальный инструмент

    Устройства вывода

    Устройство вывода – это любая часть аппаратного компьютерного оборудования, используемая для передачи результатов обработки данных, выполняемой системой обработки информации (например, компьютером), которая преобразует сгенерированную электронным способом информацию в удобочитаемую форму. [3] [4]

    Устройства отображения

    Устройство отображения – это устройство вывода, которое визуально передает текст, графику и видеоинформацию. Информация, отображаемая на устройстве отображения, называется электронной копией, поскольку эта информация существует в электронном виде и отображается в течение временного периода. Устройства отображения включают ЭЛТ-мониторы, ЖК-мониторы и дисплеи, газовые плазменные мониторы и телевизоры. [5]

    Ввод/вывод

    Входные данные – это сигналы или данные, полученные системой, а выходные – сигналы или данные, отправленные из нее.

    Существует множество устройств ввода и вывода, таких как многофункциональные принтеры и компьютерные навигационные системы, которые используются для специализированных или уникальных приложений. [6] В вычислительной технике ввод/вывод относится к связи между системой обработки информации (например, компьютером) и внешним миром. Входы — это сигналы или данные, полученные системой, а выходы — это сигналы или данные, отправленные из нее.

    Примеры

    Эти примеры устройств вывода также включают устройства ввода/вывода. [7] [8] Принтеры и визуальные дисплеи являются наиболее распространенным типом устройств вывода для взаимодействия с людьми, но голосовая связь становится все более доступной. [9]

    • Динамики
    • Наушники
    • Экран (монитор)
    • Принтер
    • Помощь в голосовом общении
    • Автомобильная навигационная система
    • Тиснение Брайля
    • Проектор
    • Плоттер
    • Телевидение
    • Радио

    Память компьютера

    В вычислительной технике под памятью понимаются устройства, используемые для хранения информации для использования в компьютере. Термин «первичная память» используется для систем хранения данных, которые функционируют на высокой скорости (т. е. ОЗУ), в отличие от вторичной памяти, которая обеспечивает хранение программ и данных, доступ к которым медленный, но обеспечивает большую емкость памяти. При необходимости первичная память может быть сохранена во вторичной памяти с помощью метода управления памятью, называемого «виртуальной памятью». Архаичным синонимом памяти является хранилище. [10]

    Энергозависимая память

    DDR-SD-RAM, SD-RAM и две старые формы RAM.

    Энергозависимая память – это компьютерная память, для хранения которой требуется питание. Большая часть современной полупроводниковой энергозависимой памяти представляет собой статическое ОЗУ (см. SRAM) или динамическое ОЗУ (см. DRAM). SRAM сохраняет свое содержимое до тех пор, пока подключено питание, и к ней легко подключиться, но она использует шесть транзисторов на бит.Динамическое ОЗУ сложнее в интерфейсе и управлении и требует регулярных циклов обновления, чтобы предотвратить потерю его содержимого. Однако DRAM использует только один транзистор и конденсатор на бит, что позволяет достичь гораздо более высокой плотности и, с большим количеством битов на микросхеме памяти, быть намного дешевле в расчете на бит. SRAM не подходит для системной памяти настольных компьютеров, где преобладает DRAM, но используется для их кэш-памяти. SRAM является обычным явлением в небольших встроенных системах, которым может потребоваться всего несколько десятков килобайт или меньше. Будущие технологии энергозависимой памяти, которые надеются заменить или конкурировать с SRAM и DRAM, включают Z-RAM, TTRAM, A-RAM и ETA RAM.

    Энергонезависимая память

    Твердотельные накопители — это одна из новейших форм энергонезависимой памяти.

    Энергонезависимая память — это память компьютера, которая может сохранять сохраненную информацию даже при отсутствии питания. Примеры энергонезависимой памяти включают постоянную память (см. ПЗУ), флэш-память, большинство типов магнитных компьютерных запоминающих устройств (например, жесткие диски, гибкие диски и магнитную ленту), оптические диски и ранние компьютерные методы хранения, такие как бумажная лента. и перфокарты. Будущие технологии энергонезависимой памяти включают FeRAM, CBRAM, PRAM, SONOS, RRAM, память Racetrack, NRAM и Millipede.

    Устройство ввода – это любое аппаратное устройство, которое отправляет данные на компьютер, позволяя вам взаимодействовать с ним и управлять им. На рисунке показана мышь Logitech с трекболом, которая является примером устройства ввода.

    Наиболее часто используемыми или основными устройствами ввода на компьютере являются клавиатура и мышь. Однако есть и другие устройства, которые вводят данные в компьютер.

    Типы устройств ввода

    Хотя карты OMR и перфокарты содержат данные, сами по себе они не считаются устройствами ввода. Именно считыватели интерпретируют карты, которые считаются устройством ввода.

    Какие устройства ввода у моего компьютера?

    Каждый компьютер поставляется с клавиатурой и мышью (сенсорной панелью на ноутбуке), которые считаются устройствами ввода. Что касается других устройств ввода, это зависит от того, что было в комплекте с вашим компьютером и что подключено к компьютеру. Лучший способ определить все устройства ввода, которые есть на вашем компьютере, — просмотреть приведенный выше список.

    Что устройство ввода отправляет на компьютер?

    То, что устройство ввода отправляет (вводит) на компьютер, зависит от устройства. Кроме того, все устройства ввода отправляют данные с устройства по кабелю или по беспроводной связи на компьютер. Например, когда вы перемещаете компьютерную мышь, данные, отправляемые на компьютер, представляют собой перемещения по осям X-Y, используемые для отображения курсора мыши на экране. Вы можете увидеть живой пример этого в нашем определении оси X.

    Зачем компьютеру устройство ввода?

    Сегодня устройства ввода важны, потому что они позволяют вам взаимодействовать с компьютером и добавлять в него новую информацию. Например, если бы у компьютера не было устройств ввода, он мог бы работать сам по себе, но не было бы возможности изменить его настройки, исправить ошибки или выполнить другие действия пользователя. Кроме того, если вы хотите добавить в компьютер новую информацию (например, текст, команду, документ, изображение и т. д.), вы не сможете сделать это без устройства ввода.

    Устройства ввода для пользователей с ограниченными физическими возможностями

    В дополнение к списку, упомянутому выше, другие специально разработанные устройства ввода предназначены для людей с ограниченными физическими возможностями. Ниже приведен список примеров этих устройств.

    Читайте также: