Как называется урок с компьютерами в школе
Обновлено: 22.11.2024
Во имя улучшения школ страны и преодоления цифрового разрыва федеральное правительство приступило к реализации масштабной программы по подключению каждой школы к Интернету. Школьные округа также тратят огромные суммы на компьютеры, программное обеспечение и техническую поддержку. Тем не менее, многие американские учителя не готовы использовать компьютеры в своих классах. Согласно исследованию, проведенному в 1999 году, около 1,3 миллиона из 3 миллионов учителей начальных и средних школ в стране чувствуют себя лишь "несколько" или неадекватно готовыми к внедрению образовательных технологий в свое обучение.
Использование компьютеров в школах
Миллиарды государственных долларов, выделяемые на электропроводку в школах страны, теоретически будут стимулировать обучение тремя способами. По сути, компьютеры могут служить электронными рабочими тетрадями, обеспечивая обучение в темпе, индивидуальном для каждого учащегося. На более сложном уровне они могут имитировать реальный опыт. Они также могут быть инструментами повышения производительности, позволяя учащимся более эффективно собирать информацию и учиться на ее основе.
До сих пор компьютерная революция приносила наибольшие плоды в классе в виде прославленной рабочей тетради. Электронные рабочие тетради действительно улучшают базовые навыки учащихся, позволяя им участвовать в более высоких уровнях образования. И рабочие тетради не требуют опыта учителя. Даже учителей и администраторов, которые почти не разбираются в компьютерах, привлекают обещания готовых сетевых компьютерных систем обучения, таких как CompassLearning (ранее Jostens), Computer Curriculum Corporation или Skills Bank, которые позволяют им отслеживать прогресс учащихся в основных навыках. или назначать конкретные задачи конкретным студентам. Эти системы особенно привлекательны для городских или малоэффективных школ, поскольку они почти не требуют изменений в школьной структуре или крупных инвестиций в подготовку учителей; действительно, можно установить и запустить компьютерный класс с использованием одной из этих систем только с одним обученным учителем, который ведет каждый класс учеников по очереди, давая обычному классному учителю «подготовительный период» и не требуя абсолютно никаких новых навыков или знаний. . А поскольку все компьютеры в лаборатории, как правило, идентичны и настроены одинаково, обслуживание обычно несложно и выполняется с помощью простого договора между поставщиком и учебным заведением.
Похожие книги
Открытые сети, закрытые режимы
Политика правительства в отношении программного обеспечения с открытым исходным кодом
Широкополосный доступ
Но электронные рабочие тетради почти ничего не делают для развития навыков мышления более высокого порядка. И хотя они могут улучшить успеваемость учащихся по стандартизированным тестам (поскольку задания в предварительно запрограммированном учебном плане очень похожи на задания, встречающиеся в тестах с несколькими вариантами ответов), они не устраняют недостатки многих городских учащихся в аналитических или систематических способностях. мышления и не готовят учащихся к использованию компьютеров для выполнения реальных задач.
Использование компьютеров на более высоком уровне — чтобы создать виртуальную реальность путешествия на запад через равнины в фургоне Конестоги, инвестирования средств в портфель акций или вскрытия лягушки — требует гораздо большего количества учителей. У них должен быть свободный доступ к компьютерам в классах, что требует не только большего количества компьютеров, но и более сложной технической поддержки, а также более глубокого знакомства с компьютером и программным обеспечением. Учителя также должны изменить свои учебные планы, чтобы симуляция была не просто «дополнением», а дополнением к их более крупным учебным целям. Хотя умные и целеустремленные учителя могут освоить эти программы, почти невозможно заставить сопротивляющихся или закоснелых учителей эффективно использовать симуляции.
Крейг А. Каннингем
Воплощать компьютеры в качестве инструментов для ума, повышающих продуктивность, еще сложнее. Это требует преобразования классных комнат в насыщенные информацией рабочие кабинеты, в которых учащиеся используют Интернет как огромное хранилище реальных данных, изображений, текста и других ресурсов. Они собирают ресурсы, имеющие отношение к реальным проблемам, манипулируют этими ресурсами, чтобы найти закономерности сходства и различия, и сравнивают свои гипотезы или предварительные выводы с выводами других студентов по всему миру. Их прогресс оценивается с помощью задач, встроенных в сам процесс обучения: с помощью некоего «производительности» или «продукта», а не бумажно-карандашного теста. Их учителя начинают ставить проблемы, создавая свои собственные учебные программы для удовлетворения интересов и потребностей своих учеников в свете образовательных стандартов и постоянно изучая как свой предмет, так и то, как компьютеры могут облегчить исследования в каждой области.
Эта мечта не является невозможной. В течение последних 10 лет школьный округ Юнион-Сити, штат Нью-Джерси, занимается переподготовкой учителей и созданием полной учебной программы K-12 на основе использования технологий. Усилия окупились — образовательный уровень учащихся вырос пропорционально увеличению расходов.Но этот район относительно невелик; имеет как корпоративную, так и государственную поддержку закупок технологий; и у него есть дальновидный директор учебной программы, который стремится внести долгосрочные изменения в преподавание и обучение в округе. Повторить этот успех в широких масштабах будет действительно сложно.
Необходимо: подготовка учителей
Несмотря на то, что многие учителя обладают необходимым интеллектом и склонностью к успеху в проводном классе, в педагогической профессии в целом полно людей, которые предпочитают предлагать готовые учебные программы, использовать традиционные инструменты и оценивать успеваемость учащихся традиционными способами.
>В течение следующего десятилетия будет нанято более 2 миллионов новых учителей. Если эти новые учителя будут более технологически ориентированы или с большим энтузиазмом относятся к новым методам преподавания и обучения, возможно, компьютеры смогут начать реализовывать свой образовательный потенциал. Но, согласно исследованию, проведенному в 1999 г. в рамках Education Week, учителя в первые пять лет своей работы не более склонны интегрировать технологии в свое обучение, чем ветераны с 20-летним стажем. Несмотря на то, что молодые учителя, как правило, более проницательны в использовании компьютеров, их навыки не применяются в их обучении. Возможно, определенные барьеры на пути интеграции технологий присущи самой природе преподавания и обучения; если да, то барьеры недостаточно хорошо изучены.
В то же время многие педагогические учреждения не могут эффективно использовать компьютеры для обучения учителей. (Учителя-педагоги как группа даже более технологически некомпетентны, чем учителя начальных и средних школ.) И педагогические школы продолжают привлекать наименее умную группу студентов любой области высшего образования. Даже новые учителя, особенно в традиционно недостаточно обслуживаемых районах, таких как центральная часть города и сельские районы, лишь сносно справляются со своей традиционной ролью преподавателя заранее составленного учебного плана, используя учебники и рабочие листы. Даже если эти инструменты будут компьютеризированы (что дорого и часто менее эффективно, чем бумага и карандаш), большинство учителей не смогут интегрировать технологии в учебную программу важными для обучения способами.
Итак, к чему это приведет нас как нации, когда мы пытаемся улучшить школы нашей страны, создавая при этом более справедливое общество? По иронии судьбы, сегодняшние инвестиции в вычислительную технику для школ вряд ли сократят увеличивающийся разрыв между теми в нашем обществе, кто имеет доступ к информационным технологиям и знает, как их использовать, и теми, у кого их нет. Действительно, размещение компьютера в центре школьной рутины только увеличит образовательные преимущества учащихся, для которых компьютеры являются просто фактом повседневной жизни. Наличие компьютеров в классах таких учащихся может расширить их возможности в учебе (при условии, что их учителя знают, что делать с компьютерами). Но для учащихся без такого уровня комфорта требования компьютера будут отвлекать от чтения, письма и вычислений или станут просто очень дорогой версией учебника или рабочей тетради.
Вместо того, чтобы просто платить деньги за подключение классных комнат к Интернету, нам нужно приложить огромные усилия для обучения учителей — не разовые семинары без отрыва от работы, а всестороннее профессиональное развитие, которое сделает возможными изменения в обучении, которые улучшат успеваемость учащихся. на мыслительных задачах более высокого уровня.
Что нам не нужно, так это бездумное стремление к образовательным технологиям ради них самих, без учета альтернативных издержек (на что бы мы потратили деньги, если бы нам не нужно было платить за компьютеры и доступ), образовательные эффекты (улучшение базовых навыков вместо улучшения навыков мышления более высокого порядка) или существенные изменения в школьном обучении, которые могут быть необходимы для эффективного использования технологий. К сожалению, может пройти несколько десятилетий, прежде чем мы поймем эти вопросы достаточно хорошо, чтобы сделать правильный выбор на национальном уровне. К тому времени экономические силы, а не образовательные, вероятно, уже определят, как компьютеры изменят общество и наши школы.
Учителя по информатике в старших классах сталкиваются с уникальной проблемой. Вам нужно учить сотни учеников, поэтому планирование уроков требует нескольких часов личного времени каждую неделю.
Создавать актуальные, увлекательные уроки по компьютерным приложениям, которые подготовят ваших учеников, непросто! К сожалению, найти планы уроков по компьютерным приложениям, которые были бы интересны и актуальны для старшеклассников, может быть сложно.
Итак, с чего начать?
В этой статье мы расскажем, где можно найти отличные планы уроков по компьютерным приложениям для изучения 5 тем старшеклассников:
- Цифровая грамотность
- Майкрософт Офис
- Приложения Google
- Интернет-исследования
- Информатика
Начнем с основ — цифровой грамотности.
1. Ресурсы по цифровой грамотности для компьютерных классов старших классов
Цифровая грамотность (иногда называемая компьютерной грамотностью) включает в себя ряд навыков, связанных с эффективным и надлежащим использованием технологий, что делает ее понимание вашими учащимися крайне важным.
При обучении цифровой грамотности в старшей школе обязательно включите следующие шесть тем:
- Информационная грамотность
- Этичное использование цифровых ресурсов
- Понимание цифровых следов
- Защитите себя в Интернете
- Обработка цифрового общения
- Киберзапугивание
Все эти знания обеспечивают важную базу, которую учащиеся будут использовать на протяжении всей оставшейся части вашего курса, а затем и в процессе обучения!
Чтобы ознакомиться с планами уроков и мероприятиями по цифровой грамотности, ознакомьтесь с этими пятью шагами по обучению цифровой грамотности в классе .
2. Планы уроков Microsoft Office для старшей школы
Обучение Microsoft Office в старшей школе является обязательным. Хотя некоторые учащиеся могут быть знакомы с этими программами, очень важно познакомить с ними своих учеников, чтобы все были в курсе.
Кроме того, учащиеся старших классов могут более подробно изучить расширенные функции каждого приложения по сравнению со учащимися средних классов.
Вы можете найти множество ресурсов для составления планов уроков, но их почти слишком много, чтобы их мог прочитать один человек.
Вместо этого решите, какие приложения Microsoft вы будете охватывать, и продолжайте. Также подумайте, будут ли ваши учащиеся сдавать сертификационные экзамены Microsoft Office Specialist (MOS). Если да, включите в свой курс несколько уроков по подготовке к экзамену.
Чтобы найти идеи планов уроков, которые подойдут для вашего класса, ознакомьтесь с этими планами уроков Microsoft Office, которые понравятся вашим ученикам.
3. Идеи уроков Google Apps для старшей школы
Наряду с Microsoft Office, Google Apps очень важны для старшеклассников.
Ваши стандарты курса могут уже включать Google Apps, но если нет, вам все же следует подумать о том, чтобы включить в свой курс некоторые уроки по Документам, Таблицам и Презентациям.
Это связано с тем, что многие работодатели теперь используют Google вместо Microsoft. Это означает, что ваши студенты должны быть готовы использовать любой набор приложений в своей карьере.
Один из способов преподавания Google Apps – повторить уроки Microsoft Office. Другой вариант — сосредоточиться на различиях между двумя пакетами, например на функциях совместной работы в Документах Google.
В любом случае вам понадобятся планы уроков и задания!
4. Уроки для обучения навыкам интернет-исследований в средней школе
Вашим учащимся необходимы навыки интернет-исследований, которые они будут использовать в своей жизни.
Учитывая постоянные изменения в работе поисковых систем и количестве веб-сайтов, эти уроки имеют решающее значение.
Хорошие навыки онлайн-исследований могут помочь учащимся предотвратить дорогостоящие ошибки, такие как указание ложной информации в финальном проекте или доверие фальшивым новостям.
Существует не так много ресурсов по веб-исследованиям, подходящих для старшеклассников, но, к счастью, у Google есть серия уроков, которые могут быть именно тем, что вам нужно.
Для каждой предметной области существует три уровня знаний, что позволяет проводить уроки на основе уровня знаний ваших учащихся.
Кроме того, некоторые уроки сопровождаются презентациями учителей, а Google включает полную карту плана урока для быстрого ознакомления.
5. Планы уроков информатики для старшей школы
Научить программированию может быть сложно, но эти навыки необходимы в современной рабочей силе. Умение писать код поможет вашим ученикам сделать невероятную карьеру в будущем!
К счастью, существует множество ресурсов для обучения этим навыкам. Однако, как и в случае с уроками Майкрософт, их так много, что их все сложно просмотреть.
К счастью, в программе Common Sense Education есть отличные задания и уроки по информатике для старшеклассников.
Некоторые инструменты поставляются с планами уроков и ресурсами для учителей. Другие менее структурированы и предназначены в качестве дополнительного дополнения к вашим урокам.
Ознакомьтесь со списком лучших инструментов кодирования для старшеклассников от Common Sense Education.
Начните преподавать компьютерные приложения в старшей школе уже сегодня!
Хотите начать планировать компьютерные уроки прямо сейчас?
Business&ITCenter21 здесь, чтобы помочь!
Учебное программное обеспечение включает в себя сотни часов цифровых уроков, классных занятий и автоматически оцениваемых оценок.
Кроме того, он поставляется с готовыми к использованию планами уроков и презентациями для учителей, которые экономят ваше время на планирование каждую неделю!
Ознакомьтесь с каталогом курсов Business&ITCenter21, чтобы узнать, подходит ли он для вашего класса!
О Бри Штауффер
В течение почти 10 лет Бри занимается созданием контента, отвечающего на вопросы и опасения преподавателей, связанные с проведением занятий, подготовкой учащихся к сертификации и максимально эффективным использованием системы учебных программ AES.
В прошлом году в Уругвае на мероприятии для политиков со всего мира несколько экспертов, долгое время работавших в области использования технологий в образовании, отметили, что, по их мнению и вопреки их опыту, даже несколько лет назад собравшиеся вместе люди пришли к удивительному консенсусу относительно того, что действительно важно, а что нет, и о том, как действовать (и не продолжать). За последние два года я все чаще делал себе такие же замечания, участвуя в подобных дискуссиях в других частях мира. С одной стороны, это было долгожданным событием. Люди, которые работают с использованием ИКТ в образовании, как правило, представляют собой тесно связанную группу, и распространение более качественных (более дешевых, быстрых) средств связи помогло обеспечить обмен «передовым опытом и идеями» с большей скоростью, чем когда-либо прежде. Даже некоторые группы и люди, связанные с философией "дайте детям компьютеры, ожидайте, что произойдет волшебство", в последние годы, по-видимому, изменили некоторые из своих более радикальных взглядов из-за реальных попыток применить эту философию на практике.
Тем не менее, тот факт, что "все согласны почти во всем", не всегда так уж хорош. Различные мнения и голоса важны хотя бы для того, чтобы помочь нам переосмыслить, почему мы верим в то, во что верим. (Они также важны, потому что на самом деле они могут быть правы, конечно, а все остальные ошибаются, но это другой вопрос!) Это не означает, что то, что на самом деле делается, отражает этот консенсус или что это консенсусное «экспертное» мнение актуально во всех контекстах.
Например, прошлогодний пост в блоге EduTech выявил дилемму, с которой столкнулись многие карибские страны: они устанавливают в школах много компьютеров. В соответствии с тем, что считается «наилучшей практикой» во всем мире, политики в регионе признают, что обеспечение большей подготовки и поддержки учителей имеет решающее значение, если инвестиции в технологии должны иметь реальный эффект. Но если учителя лучше подготовлены, многие могут эмигрировать в поисках более высокооплачиваемой преподавательской работы в другие страны. Если это так, что должен делать политик?
Примеры, подобные этому, имеют тенденцию усложнять некоторые «экспертные» мнения, которые застывают в общепринятом мнении. («Когда моя информация меняется, я меняю свое мнение. Что вы делаете, сэр?— спросил экономист Джон Мейнард Кейнс.)
Десять вещей об использовании компьютеров в школах,
о которых вы не хотите слышать
(но я все равно их скажу)
1. Компьютерные классы — плохая идея
В большинстве мест, которые я посещаю, размещение всех (или большей части) школьных компьютеров в специальной «компьютерной лаборатории» считается очевидным, когда школа «компьютеризируется». Это может показаться очевидным. но действительно ли это хорошая идея?
Тенденция в промышленно развитых странах в основном заключается в отказе от компьютерных лабораторных моделей образовательных технологий. Одна из причин этого весьма практична — компьютерные классы уже забиты компьютерами, и если вы хотите купить их еще, вам нужно поставить их в других местах. Справедливо. Однако также признается, что если вы хотите, чтобы компьютеры и другие ИКТ непосредственно влияли на процесс обучения по основным предметам, вам необходимо разместить их там, где преподаются основные предметы, например, в классе. Переход к вычислениям один на один, когда у каждого ученика (и/или учителя) есть свой собственный ноутбук, в некотором смысле можно рассматривать как дальнейшее развитие этого убеждения.
Это не означает, что школьные компьютерные классы — плохая идея. Или, если на то пошло, что они - хорошая идея. Скорее, это аргумент в пользу того, что решение инвестировать в них должно приниматься по правильным причинам, а не только потому, что «это то, что делают все остальные (или делали в прошлом), поэтому мы тоже должен это сделать".
2. Уроки грамотности в области ИКТ — плохая идея
Зачем нужно устанавливать компьютеры в школах? Чтобы дети могли «научиться пользоваться компьютером». Как детям лучше всего научиться пользоваться компьютером? Преднамеренно обучая их основным функциям в рамках специального «компьютерного класса». Верно?
3. Не ждите, что результаты тестов улучшатся
Большинство «исследований», которые я получаю от поставщиков, рекламируют заметное, немедленное положительное влияние на результаты тестов в результате их продукта или услуги. Очень немногие из них, по крайней мере, по моему опыту, выдерживают тщательную проверку.
(Небольшое примечание для поставщиков: я изучаю методологии, используемые вашими исследователями, прежде чем обращать внимание на ваши выводы. Чем более открыто вы рассказываете о своих достижениях, к вашим выводам и каковы могут быть ограничения ваших рассуждений, тем больше я буду заинтересован.)
Несмотря на то, что есть несколько хороших исследований, которые показывают (небольшое) улучшение результатов тестов в результате использования компьютеров в школах, я не думаю, что многое изменилось со времени Карты знаний по ИКТ от infoDev. использование в образовании утверждал, что «влияние использования ИКТ на успеваемость учащихся остается открытым для многих разумных дискуссий».
Моя цель здесь не в том, чтобы вернуться или обобщить «разумные дебаты» в этой области. Вместо этого я хотел бы на секунду все изменить. Там, где имеются убедительные доказательства улучшения результатов тестов, возможно, стоит задаться вопросом: Являются ли эти тесты плохими? Мы десятилетиями знали, насколько полезным может быть «компьютерное обучение» для улучшения механического запоминания. фактов. «Высверливай и убивай» — это насмешливый термин, который некоторые используют для описания использования компьютеров как не более чем цифровых карт памяти. В некоторых случаях использование образовательного программного обеспечения по принципу «научи и убивай» действительно может быть наиболее «эффективным» использованием ИКТ в школах, особенно там, где механическое запоминание и повторение фактов — это то, что в настоящее время проверяется в национальных оценках. Однако то, что что-то целесообразно, не означает, что это хорошая идея.
Теперь я не против флэш-карт как таковых — они, безусловно, полезны в некоторых случаях и контекстах. (Когда я изучал китайский язык, я обнаружил, что они бесценны, например, при попытке распознать общие символы, и три минуты использования простых математических приложений с флеш-картами на моем телефоне с моим сыном могут послужить полезной диагностикой, давая мне быстро понять, какие концепции у него могут быть проблемы с этим.) Тем не менее, по сути, создание всего (дорогого) развертывания образовательных технологий вокруг использования высокотехнологичных флэш-карт. ну, мне кажется, что упускается большая часть потенциальной силы того, что может сделать технология. Я ожидаю, что мало кто не согласится с тем, что я сказал здесь на концептуальном уровне. Тем не менее, я призываю вас посмотреть, как компьютеры на самом деле используются в ваших школах.
В наши дни риторика вокруг использования компьютеров в образовании часто сводится к тому, что компьютеры можно использовать для развития набора "навыков 21 века" (в различных определениях). Однако немногие экзаменационные системы очень хорошо проверяют такого рода навыки. Если вы используете компьютеры в школах для развития таких навыков 21 века, но ваши экзамены не проверяют их, не ждите, что результаты тестов улучшатся.
(Я также отмечу в скобках, что если вы все больше и больше переводите свою преподавательскую и учебную деятельность в «цифровую сферу», но по-прежнему тестируете своих учеников с помощью традиционных карандашных и бумажных экзаменов. Что ж, вы можете тоже хочу сделать шаг назад и пересмотреть некоторые вещи.)
4. То, что учащиеся делают с технологиями за пределами классной комнаты, важнее, чем то, что они делают в ней
"Технологии революционизируют образование везде, кроме школьных занятий" — так гласит поговорка, довольно популярная во многих образовательных и ИКТ-сообществах. То, что это могло стать клише в некоторых кругах, не означает, что это неправда. В то время как обзор исследований о влиянии использования ИКТ в школах на результаты обучения во всем мире определенно неоднозначен, результаты исследования ОЭСР по изучению учащихся нового тысячелетия предлагают (при учете таких вещей, как уровень дохода и т. д.) интересные корреляции между технологиями использование вне школы и влияние на обучение. Не следует, конечно, путать корреляцию с причинно-следственной связью. Тем не менее, в какой степени вы осведомлены о том, как учащиеся используют технологии за пределами школы, и используете эту информацию в качестве исходных данных для принятия решений о том, как их следует использовать для поддержки формальных процессов обучения, в которых вы вовлечены ли школы? Если вы не делаете этого сейчас, ваши оценки того, насколько технологии «наилучшие» (и наиболее рентабельные) используются в школах, могут оказаться неверными.
5. Цифровое гражданство и безопасность детей станут важной частью обучения в школах
Вы можете сказать, что согласны с этим. Тогда почему ты не хочешь это слышать? Потому что немногие из вас делают это сейчас или готовятся сделать это каким-либо действенным образом. Да, во многих случаях на школьных серверах были установлены фильтры, чтобы обеспечить «безопасность» детей, и законы была создана, чтобы помочь «защитить детей от онлайн-хищников», но «обеспечение безопасности детей в Интернете» заключается не только в защите детей от угроз и решительном преследовании тех, кто пытается причинить им вред. Школы особенно хорошо подходят для того, чтобы научить детей лучше определять и оценивать различные типы рисков, с которыми они могут столкнуться при работе в Интернете, и способы борьбы с ними. Это особенно актуально для сообществ, где компьютеры есть не во всех домах, но все чаще их можно найти в школах, подключенных к Интернету. В то же время распространение мобильных телефонов и интернет-кафе означает, что молодые люди все чаще работают в двух отдельных цифровых мирах — в контролируемой среде (например) строго охраняемого школьного компьютерного класса, где «цифровая грамотность» часто означает обучение работе с базовыми приложениями для обработки текстов и контекст частных интернет-киосков и личных мобильных телефонов, где знания, навыки и подходы, необходимые для навигации по «цифровой жизни», приобрести гораздо труднее. Могут ли образовательные системы сыграть здесь какую-то роль помимо обучения базовой «компьютерной грамотности» и фильтрации нежелательного контента?
6. Большинство детей не являются «цифровыми аборигенами»
Один из аргументов, часто связанных с дискуссиями об использовании технологий в школах, заключается в том, что «сегодня дети являются цифровыми аборигенами, и в результате школам необходимо по-другому подключаться к ним».
Сторонники этой точки зрения утверждают, что новое поколение молодых людей выработало набор взглядов и навыков в результате знакомства с ИКТ и их использования. В то время как мы все наблюдали за (определенными группами) молодых людей, когда они (например) быстро изучают, как работает система меню устройства, как включить незнакомый гаджет или «интуитивно» обнаруживают правила того, как та или иная часть программное или аппаратное обеспечение «работает» без такого «инструктажа», мы можем преуспеть в том, чтобы сопротивляться импульсу экстраполировать такие наблюдения, что все (или даже большинство) дети волшебным образом знают, как успешно и этично использовать технологии в поддержку собственного обучения.
Хотя гипотеза цифровых аборигенов убедительна в своей простоте, академические исследования в этой области рисуют картину, которая гораздо более дифференцирована и детализирована, чем распространенное мнение о том, что когда дело доходит до технологий, дети естественным образом их понимают. Быстрое изучение и демонстрация мастерства в механике конкретного процесса или использования данной технологии (например, размещение сообщений в Facebook или игра в видеоигру, которую вы никогда раньше не видели) не следует путать с мастерством того, как успешно использовать различные технологические инструменты, с которыми молодые люди вступают в контакт способами, имеющими отношение к их собственной жизни и сообществам.
Одно дело — иметь возможность «найти» «факт» с помощью поисковой системы.Совсем другое дело найти наиболее релевантные факты, а затем успешно проанализировать и оценить эти «факты» и их релевантность для конкретной задачи, синтезируя эту релевантность и делясь результатами этого процесса с другими, чтобы в результате получить своего рода результат. конкретное действие или ответ. Первый демонстрирует знакомство с конкретным процессом, второй формирует фундаментальную часть определения "обучения" для многих людей.
7. Вы никогда не догоните (технологические инновации всегда будут опережать вашу способность к инновациям в области политики)
Системы образования часто являются одним из самых консервативных институтов в обществе. Я часто слышу от политиков, что они чувствуют себя «далеко позади», когда речь заходит об использовании технологий в образовании. Мой ответ на это может быть не очень утешительным: Вы никогда не догоните, вы всегда будете позади.
Теперь, я должен признать, это сказано немного для эффекта (конечно, есть много педагогов, которые находятся на переднем крае, если не на самом переднем крае использования технологий), но в определенный момент это может быть полезнее изменить свою точку зрения, чем с любовью оглядываться на «старые добрые времена», когда технологии не были такой постоянной разрушительной силой.
Я не имею в виду, что политика (или процесс разработки политики, учитывая, что процесс консультаций по формулированию политики может быть столь же важен, как и результирующая политика), связанные с использованием ИКТ в образовании, не имеют стоимость. Конечно, они делают. Сформулировать какой-то принцип или правило для принятия решений (что является базовым определением того, что такое политика) очень важно, я думаю, даже в быстро развивающихся областях, таких как связанные с технологиями. (Кто-то может возразить, что именно *особенно* в быстро развивающихся областях политическое направление может быть наиболее полезным во многих отношениях.) Хотя здесь важно признать наши ограничения, утверждение, что мы никогда не наверстаем упущенное, не имеет смысла. Это не значит, что нам не следует пытаться. То, как мы формулируем нашу политику, может помочь нам, когда мы пытаемся это сделать.
(Предостережение в скобках: в некоторых случаях, когда системы образования сделали смелый шаг, чтобы быть «дальновидными» и предвидеть будущие тенденции, они обнаружили, что способности некоторых из наиболее высокопоставленных чиновников, фактически выступающих в роли прогнозистов развития технологий, оставляло желать лучшего. или отдельно взятой организации или поставщика — могут оставить системы образования незащищенными, если что-то пойдет не так, как предполагалось изначально. Один из трюизмов инвестиций в технологии заключается в том, что все редко идет так четко, как планировалось.)
8. «Мошенничество» может увеличиться
Везде, где компьютеры и Интернет впервые появляются в школах — будь то школа в пригороде Канады в 1990-х или сельская школа в Южной Азии в 2010-х — плагиат пасты» неизменно взлетает до небес, а другие, более изобретательные способы обмана впоследствии обнаруживаются и используются учащимися (процесс, обеспечиваемый желанием некоторых свободно делиться своим соответствующим «опытом» через Интернет). Это проблема. по моему опыту работы с должностными лицами системы образования в странах с высоким, средним и низким доходом — и почти без исключения — со временем все большее значение приобретает озабоченность политиков, отвечающих за надзор за вопросами ИКТ/образования в системах образования. р>
9. Нравится вам это или нет, мобильные телефоны (и другие мобильные устройства, такие как планшеты) появляются (быстро)
Да, "мобильные телефоны" (или как бы вы ни называли маленькие портативные устройства, которые имеют большую вычислительную мощность, чем то, что стояло на настольных компьютерах в компьютерных лабораториях поколение назад), возможно, не в состоянии делать то, что возможно. с ПК, подключенным к клавиатуре и большому монитору. Но это технологии, которые все чаще можно найти в карманах и кошельках людей по всему миру.
Это не означает, что у учащихся не должно быть ноутбуков. И что у них не должно быть интерактивных досок или _____ [вставьте здесь название другого технологического устройства]. Выбор технологии должен основываться на рассмотрении множества факторов (что доступно, что доступно по цене, что можно использовать, что подходит и, что наиболее важно: что актуально для конкретной цели обучения или развития). Да, сегодня мобильные телефоны вполне могут быть «цифровыми устройствами для отвлечения внимания» в большинстве классов. (Поговорите с учителем в классе с 30 учениками с ноутбуками — она вполне может сказать то же самое об этих устройствах, о том, что дети обмениваются мгновенными сообщениями друг с другом и тайком бегают в Facebook и проверяют спортивные результаты.) Тем не менее, разработчики политики в области образования, которые не включают использование мобильных телефонов и других мобильных устройств, таких как планшеты, в свои будущие соображения относительно использования технологий в образовании, во многих отношениях двигаются вперед, глядя в зеркало заднего вида. .
<р>10. _____Хорошо, это мой список. Вы можете не согласиться со всеми моими пунктами. (Честно говоря, я могу согласиться не со всеми из них, по крайней мере, не на 100%.) Цель их представления – спровоцировать иное осмысление и подходы к некоторым из обсуждаемых вопросов.
Примечание: общедоступное изображение одной из трех обезьян в знаменитом храме Тосё-гу в Никко, Япония, использованное выше («Я не хочу это слышать»), было адаптировано из фотография на Викискладе, сделанная Фрэнком «Fg2» Гуалтьери.
1780 – первые государственные школы используют модель учитель/менеджер, в которой учитель выступает в качестве главного менеджера по обучению и оценке в одном классе.
1946 — Разработаны первые компьютеры на электронных лампах; университеты помогают в разработке компьютеров; технология, используемая в военных действиях.
1951 – В школах мало технологий, в основном телевизоров; бэби-бум начинается с увеличения размера класса; компьютер Univac первого поколения доставлен в Бюро переписи населения США.
1954 – General Electric стала первой компанией, заказавшей компьютер. Ранний рок-н-ролл, основанный на традициях ритм-н-блюза, немного набирает популярность.
1955 г. — продан первый коммерческий компьютер IBM; холодная война приводит к использованию технологий в конструкции самолетов и в управлении вооружением. Россия разрабатывает технологию для первого космического корабля.
1956 — Эйзенхауэр избран президентом; Элвис Пресли записывает «Hound Dog»; растущая переполненность школ; процент отсева из школы быстро снижается до нуля; школы по-прежнему основаны на модели «учитель/менеджер» в индивидуальных классах, контролируемых учителем; Холодная война продолжается, и технологии играют важную роль, и она усиливается, когда Россия запускает свой космический аппарат «Спутник», чтобы продемонстрировать свое лидерство в технологиях.
1958 – Поскольку холодная война продолжается, Закон об образовании в области национальной обороны приносит новые деньги и новые технологии в школы, но в первую очередь в профессионально-техническое образование. Хост-компьютеры мэйнфреймов не получили широкого распространения в школах, где до сих пор используется метод предоставления информации учащимся в рамках единого класса, когда учитель/менеджер.
1959 г. – используются компьютеры на основе транзисторов; холодная война продолжается при общественной поддержке разработки технологий, необходимых для освоения космоса.
1960 – создан бизнес-ориентированный язык программирования высокого уровня COBOL; Кеннеди избран президентом с предвыборными обещаниями вкладывать больше денег в образование; уровень преступности удваивается за одно десятилетие; Гэри Пауэрс сбит на высокотехнологичном самолете-шпионе; 70 000 человек участвовали в сидячих забастовках за гражданские права.
1962 — Авиакомпании начинают использовать компьютеризированную систему бронирования. Президент Кеннеди направляет больше денег на образование. Холодная война продолжается и приводит к конфронтации с Россией, когда высокотехнологичные самолеты-шпионы обнаруживают ракеты на Кубе; Джордж Уоллес проводит кампанию на пост губернатора Джорджии, обещая навсегда сохранить сегрегацию.
1963 г. – принимается Закон о профессиональном образовании, в котором выделяются новые средства, поддерживающие использование технологий в школах; однако используемые в настоящее время мейнфреймы и мини-компьютеры используют методы пакетной обработки, которые не очень хорошо согласуются с едиными методами обучения «учитель-как-менеджер», используемыми в большинстве школ; BASIC, простой язык программирования высокого уровня, разработан в основном для использования в университетах для подготовки программистов; Разработано семейство компьютеров IBM 360; большинство компьютеров все еще используют хост-методы с перфокартами в качестве основного устройства ввода; линейные принтеры по-прежнему являются основным устройством вывода; Холодная война и конкурентные усилия по освоению космоса продолжаются благодаря призыву президента Кеннеди к развитию науки, которая могла бы отправить человека на Луну.
1964 — Джонсон избран президентом; «Битлз» быстро достигают славы; Боб Дилан пишет песни, в которых звучит протестное движение; инцидент в Тонкинском заливе привел к первой конфронтации между США и правительством Северного Вьетнама; движение за гражданские права растет, включая однодневную акцию протеста против отсутствия 464 000 студентов в Нью-Йорке; Китай взорвал испытательную атомную бомбу.
1965 – Закон о начальном и среднем образовании дает школам новые средства на технологии. мэйнфреймы и мини-компьютеры установлены в некоторых школах, но большинство из них используются для администрирования или школьного консультирования (базы данных для информации о бое и для учащихся); холодная война продолжается, поскольку президент Джонсон расширяет войну со 125 000 американских солдат во Вьетнаме; ; высокотехнологичное оружие используется при бомбардировках Северного Вьетнама; 50 000 американцев погибли в дорожно-транспортных происшествиях.
1967 — Языки программирования высокого уровня, такие как Fortran, преподаются в университетах.Школьные программы профессионального обучения начинают включать обслуживание компьютеров; Стокли Кармайкл заявляет о необходимости для SNCC перейти от гражданских прав к власти черных; Мохаммед Али отказывается от призыва в армию по религиозным причинам, привлекая внимание страны как к движению за власть чернокожих, так и к антивьетнамскому движению; студенческие забастовки во многих кампусах, связанные с протестом против гражданских прав и политики во Вьетнаме; эйсид-рок и протестный рок становятся все более популярными; развиваются центры диссидентства, такие как Хейт-Эшбери в Сан-Франциско; растут антивоенные протесты, особенно в кампусах колледжей; 380 000 военнослужащих США во Вьетнаме.
1968 — Никсон избран президентом; во многих городах вспыхивают беспорядки из-за проблем с гражданскими правами; холодная война продолжается с быстрым расширением войны во Вьетнаме 9 419 убитых во Вьетнаме; некоторые программы, предназначенные для привлечения денег на технологии в школах, отменены; хост-компьютеры не получили широкого распространения в школах, потому что они считаются подходящими для использования с моделью обучения учитель/менеджер (они не вписываются в отдельный класс, а вместо этого доступны удаленно путем отправки пакетов данных).
1969 - Нил Армстронг прибывает на Луну; рок-концерт в Вудстоке в северной части штата Нью-Йорк собирает сотни тысяч человек; холодная война и война во Вьетнаме продолжаются; многие студенты, религиозные деятели, борцы за гражданские права и простые граждане начинают выступать против войны во Вьетнаме.
1970 – создан Паскаль; США бомбят Камбоджу; Антивоенные студенты штата Кент убиты армейскими резервными войсками; мэйнфреймы и мини-компьютеры используются в некоторых школах, но очень мало используются для преподавания.
1972 — Пятеро мужчин, работавших над переизбранием президента Никсона, застигнуты в штаб-квартире Демократической партии в гостиничном комплексе Уотергейт; Никсон переизбирается президентом и отдает приказ о бомбардировке Северного Вьетнама.
1974 - Президент Никсон уходит в отставку, и его преемник, президент Форд, полностью помиловал его; эмбарго на бензин создает очереди на заправочных станциях; Пэтти Херст похищена; Хэнк Аарон побил рекорд Бэйба Рута по хоумрану за всю его жизнь; Компьютер Apple I продается в виде комплекта.
1975 – несколько компьютеров Apple 1 переданы в дар школам; некоторые школы приняли мэйнфреймы и миникомпьютеры и отказываются рассматривать ПК; четыре сотрудника администрации Никсона, осужденные за сокрытие Уотергейта; Война во Вьетнаме заканчивается, и правительство Северного Вьетнама вторгается и захватывает Южный Вьетнам.
1976 — Картер избран президентом; холодная война продолжается; Ирак держит заложников, безудержная инфляция; компьютер Apple I набирает популярность в малом бизнесе.
1979 г. – по оценкам, во всем мире используется 15 миллионов компьютеров; Разработаны электронные таблицы для ПК, мейнфреймы и мини-компьютеры все еще широко используются.
1980 — Рейгон избран президентом, холодная война продолжается, Рейгон объявляет Россию «империей зла»; TI 99, в котором в качестве монитора используется телевизионный экран, является самым популярным компьютером в мире.
1981 — IBM стала первым производителем мэйнфреймов, разработавшим персональный компьютер; сверлить и практиковать CAI получает признание в школах; холодная война продолжается. Разработаны первые обучающие и практические программы для персональных компьютеров.
1983 г. — клоны IBM PC множатся; Sperry Corporation — второй производитель мейнфреймов, разработавший ПК (фактически разработанный Mitsubishi в Японии); компьютер Apple II находит широкое признание в образовании, потому что ПК лучше подходят для модели преподавания «учитель/менеджер» (ПК можно использовать для «поддержки» текущего обучения в одном классе). Простые программы моделирования разработаны для персональных компьютеров.
1984 — Рейгон переизбран; 31 штат использует 13 000 ПК для профориентации, но в классах по-прежнему относительно мало компьютеров; разработан компьютер Apple Macintosh; компьютерные учебные пособия и обучающие игры разрабатываются производителями коммерческого программного обеспечения.
1986 г. – 25 % средних школ используют ПК для обучения в колледже и профориентации, школы K-8 покупают в основном компьютеры Apple II и Macintosh, средние школы покупают в основном клоны на базе DOS.
1988 — Буш избран президентом; 60 % всех работающих в США используют компьютеры, разработаны ноутбуки; Горбачев предлагает положить конец холодной войне.
1990 — Разработаны мультимедийные ПК; школы используют видеодиски; широко используются объектно-ориентированные средства разработки мультимедиа; Симуляции, образовательные базы данных и другие типы программ CAI поставляются на дисках CD-ROM, многие из которых снабжены анимацией и звуком; преступность в США резко возрастает; заканчивается холодная война.
1992 — Клинтон избран президентом; впервые бюджеты полиции и тюрем начинают превышать бюджеты на образование; школы используют серверы Gopher для предоставления учащимся информации в режиме онлайн.
1994 г. Цифровое видео, виртуальная реальность и трехмерные системы привлекают внимание многих, но мультимедийных ПК продается меньше, чем обычных ПК для бизнеса; объектно-ориентированные авторские системы, такие как HyperCard, Hyperstudio и Authorware, становятся все более популярными в школах; в большинстве классов в США теперь есть по крайней мере один компьютер для обучения, но не у всех учителей есть доступ к компьютеру для подготовки к обучению.
1995 – Интернет и всемирная паутина начали набирать популярность, поскольку компании, школы и частные лица создают веб-страницы. большинство CAI поставляется на компакт-дисках, и их популярность растет.
1996 – Интернет широко обсуждается, поскольку компании начинают предоставлять услуги и размещать рекламу с помощью веб-страниц. Разрабатываются новые графические и мультимедийные средства для доставки информации и обучения через Интернет; многие школы переоборудуют проводку для доступа в Интернет; несколько школ устанавливают веб-серверы и предоставляют преподавателям возможность создавать обучающие веб-страницы.
1997–2007 – Интернет развивается намного быстрее, чем предполагалось. Вскоре он становится крупнейшей в мире базой данных информации, графики и потокового видео, что делает его бесценным ресурсом для преподавателей; но ориентированные на маркетинг веб-страницы, компьютерные вирусы, скрытые в загружаемых программах и/или графических изображениях, и спам (широко распространяемые коммерческие предложения по электронной почте) угрожают его полезности. Поисковые системы, такие как Google и Yahoo, постоянно разрабатывают новые способы поиска информации на постоянно растущем числе веб-страниц. Веб-сайты, предлагающие людям место для размещения личной информации, становятся популярными, равно как и интернет-публикации и дискуссионные форумы. Распознавание голоса медленно входит в мейнстрим вычислений, но его развитие замедляется из-за недопустимой частоты ошибок. Некоторые компьютеры имеют телевизионный вход, но это не так распространено, как многие предполагали. Образовательное программное обеспечение становится более полезным и интересным для учащихся, поскольку в него включены графика и видео. Увеличение емкости компьютерной памяти и растущее распространение дисководов CD-ROM и DVD в персональных компьютерах упрощают преподавателям хранение больших графических, видео- и звуковых файлов для образовательных приложений.
Термин "один к одному" применяется к программам, которые предоставляют всем учащимся в школе, округе или штате собственный ноутбук, нетбук, планшетный компьютер или другое мобильное вычислительное устройство. Один на один — один компьютер для каждого учащегося.
Реформа
Учитывая, что компьютеры, технологии и Интернет быстро изменяют практически все сферы современной жизни – от образования до коммуникаций и карьеры, – программы индивидуального общения, как правило, мотивированы следующими причинами:
- Современным учащимся необходим постоянный постоянный доступ к вычислительным устройствам в течение дня и, в идеале, дома.
- Учителя могут в полной мере воспользоваться преимуществами новых технологий обучения и онлайн-образовательных ресурсов только в том случае, если все учащиеся будут оснащены компьютерными устройствами.
- Обучение технологической грамотности и компьютерным навыкам должно быть приоритетом в современных школах.
- Обеспечение всех учащихся компьютерными устройствами и внедрение технологий в каждый курс — это самый надежный способ в полной мере воспользоваться преимуществами новых технологий обучения и подготовить учащихся, обладающих техническими навыками и грамотностью.
В большинстве современных школ есть компьютерные технологии, доступные учителям и учащимся, такие как компьютерные классы (классы с компьютерными рабочими станциями) или мобильные компьютерные станции (обычно тележки, заполненные портативными компьютерами, которые можно колесить по школе и совместно использовать учителя и ученики), но многие педагоги и реформаторы рассматривают компьютерные среды один на один как следующий логический шаг для школ. В школах, где нет индивидуальной вычислительной программы, учителям может потребоваться заранее планировать время вычислений, и — в зависимости от компьютерных возможностей школы и наличия компьютеров — могут возникать конфликты в расписании. Учителям также может потребоваться отложить или изменить определенные уроки, и ценное учебное время может быть сокращено из-за того, что учащихся может потребоваться перевести в компьютерный класс, может потребоваться дополнительное время для правильной настройки общих компьютеров, или компьютеры могут не иметь требуемой конфигурации. программное обеспечение, например.
Помимо того, что программы индивидуального обучения позволяют избежать многих логистических проблем, связанных с более ограниченными или ограничительными компьютерными возможностями, они могут дать учителям большую гибкость в том, как они могут использовать компьютеры в качестве учебных ресурсов. Например, индивидуальные программы:
- Разрешить всем учащимся одновременно работать в Интернете в классе или совместно работать над проектом, размещенным в облаке.
- Разрешить учителям использовать интерактивные стратегии обучения с помощью технологий, которые требуют от учащихся наличия вычислительного устройства. Например, учителя могут задавать вопросы классу, а все учащиеся могут отвечать, используя систему онлайн-опросов.Вместо того, чтобы задавать вопрос и выбирать одного учащегося для ответа, преподаватели могут получать ответы от всех учащихся в режиме реального времени, чтобы увидеть, кто понял материал, а кто нет, а кому потребовалась дополнительная помощь.
- Облегчить учащимся сохранение работы на своих компьютерах или упростить учителям загрузку специализированных программ на каждый компьютер, используемый учащимися в определенном классе.
- Разрешить учителям использовать «программное обеспечение для управления курсами» для организации занятий или назначения долгосрочных проектов или домашних заданий, требующих от учащихся использования компьютера. В противном случае, если у некоторых учащихся нет компьютеров дома, учителям придется задавать домашние задания, не требующие компьютеров, или им придется изменить требования к учащимся, не имеющим доступа к компьютеру.
- Облегчить поиск более дешевых или более современных учебных материалов для учащихся (например, учебники могут быть дорогими и быстро устареть) и разнообразить типы учебных инструментов, материалов и материалов для чтения, предоставляемых учителями. для учащихся, например интерактивные электронные учебники, цифровые симуляторы, онлайн-тесты для самостоятельного изучения, приложения для редактирования видео или мультимедийное программное обеспечение.
- Облегчить или сделать возможным использование новых или более инновационных стратегий обучения, таких как смешанное обучение и "перевернутые классы", или включить онлайн-курсы в варианты обучения, которые школы предлагают учащимся.
Обсуждение
Вычисления один на один часто являются предметом споров, чаще всего потому, что программы один на один стоят значительно дороже, чем альтернативные варианты, в которых учащиеся и учителя используют меньшее количество компьютеров.
В дополнение к потенциальным преимуществам, описанным выше, ниже приведены репрезентативные примеры аргументов, которые могут привести сторонники индивидуальных программ:
- Индивидуальные программы — это долгосрочные инвестиции. Хотя первоначальные затраты могут быть значительными, долгосрочные выгоды перевешивают затраты.
- Компьютеры позволяют преподавателям и учащимся работать более продуктивно, продуктивнее или более новаторскими способами. Защитники могут также утверждать, что технологии могут повысить мотивацию учащихся, их вовлеченность и интерес к учебе, а также что учащиеся смогут учиться больше и учиться более увлекательными способами.
- Индивидуальные программы обеспечивают более справедливый доступ к технологиям. Учащиеся из семей с низким доходом могут иметь ограниченный доступ к компьютерам или вообще не иметь его, что ставит их в невыгодное положение с точки зрения образования, когда речь идет о приобретении технических навыков и грамотности.
- Все больше и больше учебных материалов преобразуются в цифровые форматы или производятся в них, часто по более низкой цене, включая растущее число бесплатных образовательных ресурсов с открытым исходным кодом. Если у учителей и учащихся нет компьютеров, они не смогут в полной мере использовать эти новые средства обучения и материалы.
- Больше стандартизированных тестов проводится онлайн. Если учащиеся не умеют уверенно пользоваться компьютерами или не владеют ими свободно, учащиеся в школах без программ индивидуального обучения окажутся в невыгодном положении при сдаче стандартизированных тестов, что может иметь последствия как для учащихся, так и для школ. Связанные обсуждения см. в разделах компьютерно-адаптивный тест, приспособление к тесту и погрешность теста.
Ниже приведены репрезентативные примеры аргументов, которые могут быть выдвинуты критиками или скептиками индивидуальных программ:
- Стоимость покупки и обслуживания устройств слишком высока. В дополнение к первоначальным затратам, связанным с приобретением устройств, могут быть значительными долгосрочные затраты на техническое обслуживание — от специалистов технической поддержки до ремонта устройств и обновлений программного обеспечения и сети.
- Неадекватная техническая поддержка может привести к множеству проблем. Если достаточное количество компьютеров сломано или неисправно, это может нарушить, задержать или сорвать уроки в классе и студенческие проекты. Плохо поддерживаемая программа индивидуального обучения может стать основным источником раздражения и разочарования в школе.
- Учащиеся недостаточно ответственны, чтобы получать такие устройства. Портативные устройства могут падать или ломаться, особенно детьми младшего возраста, а учащиеся будут использовать компьютеры без присмотра, что может привести к опасному или вредному поведению в Интернете, от посещения сайтов социальных сетей до просмотра неприемлемых материалов и участия в киберзапугивании.< /li>
- Компьютеры могут использоваться неэффективно или не приносить желаемых результатов или преимуществ. Например, компьютеры могут в конечном итоге использоваться в качестве дорогостоящих текстовых процессоров, а не в качестве преобразующих средств обучения, которыми они рекламировались. Если учителя не используют новые технологии, если они не проходят надлежащей подготовки или если они используют компьютеры для обучения теми же традиционными способами, то индивидуальные программы вряд ли принесут желаемые преимущества или изменения в обучении. методы.
- Компьютеры сократят время обучения. Учителям, возможно, придется тратить больше времени на управление поведением в Интернете и отвлекающими факторами, в то время как технические сбои, сломанные машины и другие проблемы могут отнимать драгоценное время в классе.
Помимо вышеперечисленных пунктов, еще одним потенциальным поводом для споров является вопрос о том, следует ли разрешать учащимся брать устройства один на один домой. Поскольку ежедневная транспортировка мобильных устройств из школы и обратно увеличивает вероятность того, что устройства будут сломаны, а учитывая, что учащиеся, которые берут домашние устройства, будут использовать компьютеры за пределами безопасных внутришкольных сетей или в местах, контролируемых взрослыми, что увеличивает вероятность что учащиеся могут совершать вредоносное или безответственное поведение в Интернете — правила индивидуального приема на дом часто обсуждаются или критикуются.
Глоссарий образовательных реформ от Great Schools Partnership находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.
Читайте также: