Как называется профессия создателя компьютерных игр

Обновлено: 30.06.2024

Доун Розенберг Маккей – сертифицированный специалист по развитию карьеры. Она бывший автор The Balance Careers.

Баланс / Эшли ДеЛеон

Сегодняшние подростки — от 13 до 17 лет (поколение Z) — составляют 27 % всех игроков. На одно поколение их опережают миллениалы (от 18 до 34 лет), которые составляют 29% всех геймеров. Если вы принадлежите к одному из этих поколений, возможно, вы думали или даже мечтали о карьере в индустрии видеоигр. К счастью, существует множество вариантов, как с технической, так и с коммерческой точки зрения в этой отрасли, которые позволят вам воспользоваться преимуществами вашей страсти к играм.

Дизайнеры игр

Дизайн видеоигр возглавляет список профессий мечты для геймеров. Те, кто работает в этой профессии, придумывают концепции, которые в конечном итоге становятся видеоиграми. Они воплощают эти идеи в жизнь, разрабатывая сюжетные линии и персонажей, а затем направляя их в процессе производства. Они сотрудничают с другими членами команды разработчиков, включая художников, программистов и звукоинженеров. Должности включают гейм-дизайнера, ведущего дизайнера и дизайнера уровней.

Это одна из самых востребованных должностей среди всех должностей, связанных с видеоиграми. Конкуренция здесь жесткая. Возможно, вам придется набраться опыта за несколько лет работы на других должностях.

Разработчики программного обеспечения и программисты

Разработчики программного обеспечения и программисты воплощают идеи дизайнеров игр в свои конечные продукты. Разработчики создают программное обеспечение, благодаря которому видеоигры работают так, как того хотят дизайнеры. Программисты создают код, который преобразует эти проекты в инструкции, которые могут читать системы видеоигр.

Аниматоры и другие художники

Являясь неотъемлемой частью команды разработчиков видеоигр, аниматоры и другие художники оживляют видеоигры визуально. Используя специализированное программное обеспечение, аниматоры создают серию изображений, которые формируют изображения в видеоигре, включая персонажей и окружающую среду. Художники также создают упаковку, которая выделяет игры на полках магазинов.

Аудиоинженеры

Аудиоинженеры используют компьютеры и электрическое оборудование для создания саундтреков к видеоиграм. Они несут ответственность за все, что вы слышите во время игры. Они озвучивают персонажей, создают звуковые эффекты и записывают фоновую музыку.

Писатели

Сценаристы выполняют несколько ролей в индустрии видеоигр. Сценаристы создают истории, на которых основаны игры, и пишут диалоги для персонажей. Технические писатели создают сопроводительную документацию и инструкции.

Устные и письменные переводчики

Переводчики переводят диалоги персонажей на другие языки. Переводчики изменяют инструкции и другую документацию со своих исходных языков на другие. Именно их работа позволяет компаниям продавать игры на международном рынке.

Тестеры видеоигр

Тестировщики игр обеспечивают контроль качества (QA) для компаний, производящих видеоигры. Они следят за тем, чтобы игры работали правильно, а инструкции и документация были понятными. Они выявляют проблемы и ошибки и сообщают о своих выводах дизайнерам и разработчикам.

Специалисты службы технической поддержки

Специалисты службы технической поддержки являются связующим звеном между производителями видеоигр и общественностью. Они обслуживают колл-центры, где помогают клиентам, у которых возникают проблемы с работой игр и сопутствующего оборудования. Специалисты службы поддержки отвечают на вопросы по телефону, онлайн-чату и электронной почте.

Коммерческие вакансии в индустрии видеоигр

Продюсеры

Производители видеоигр обращают внимание на коммерческие и финансовые детали, связанные с разработкой продуктов и их подготовкой к продаже потребителям. Они контролируют весь персонал и обеспечивают производство игр в рамках ограничений по времени и бюджету.

Менеджеры по маркетингу

Менеджеры по маркетингу координируют маркетинговую деятельность издателей видеоигр. Они разрабатывают стратегию продажи своих продуктов потребителям, в том числе решают, где они будут продавать их и как они будут продвигать их.

Аналитики по исследованию рынка

Аналитики маркетинговых исследований разрабатывают опросы, которые они будут использовать для определения покупательских предпочтений потенциальных клиентов. Они используют собранные данные, чтобы помочь издателям видеоигр решить, какие продукты и услуги продавать, сколько за них брать, а также где и как их продавать.

Торговые представители

Торговые представители продают видеоигры оптовым или розничным продавцам от имени издателей. Им нужны обширные знания о продуктах, индустрии видеоигр и потенциальных клиентах.

Все профессии в индустрии видеоигр

Если вы любите видеоигры, вполне естественно интересоваться карьерой в видеоиграх. Но если вы провели хотя бы небольшое исследование, вы, вероятно, заметили, что в индустрии видеоигр существуют десятки различных типов профессий. Это может немного усложнить поиск карьеры.

У меня для вас хорошие новости: несмотря на то, что в игре есть десятки различных заданий, большинство из них относятся всего к шести «семействам» заданий высокого уровня. Упростите свой поиск, прочитав о семействах вакансий ниже, а затем перейдите по ссылкам, чтобы глубже погрузиться в области, которые, кажется, вас интересуют. Узнайте о лучших карьерах в видеоиграх, узнайте, чем они занимаются, и узнайте, какие из них вы должны рассмотреть для своей будущей карьеры.

Список профессий в видеоиграх

Ниже приведены основные карьерные пути в индустрии видеоигр. Нажмите, чтобы узнать больше о каждой работе и о том, чем они занимаются.

Дизайнер видеоигр

Связанные профессии: гейм-дизайнер, дизайнер уровней, дизайнер контента

Chestnut Viz Think / flickr

Дизайнеры часто сначала создают прототипы на бумаге.

Больше, чем на любой другой работе в игровой индустрии, дизайнер должен обладать невероятно глубоким и широким пониманием видеоигр. Вы можете получить такое представление, только сыграв множество игр, проанализировав их, обсудив их с другими людьми, мыслящими о дизайне, и, в конце концов, создав свои собственные игры, чтобы учиться методом проб и ошибок.

В определенный день в качестве дизайнера вы будете делать следующее:

  • Обсуждайте и защищайте свой дизайн с продюсерами, программистами и художниками.
  • Играйте в игры конкурентов, чтобы проанализировать и понять их сильные и слабые стороны.
  • Создайте разделы документации по дизайну игры (GDD), чтобы объяснить свой дизайн вашей команде.
  • Создавайте игровые уровни и игровые механики, настраивайте и балансируйте игровой процесс, убедитесь, что игра доставляет удовольствие
  • Играйте в текущую версию (сборку) игры и делайте заметки о том, как можно улучшить дизайн или реализацию
  • Работайте в таких программах, как Microsoft Excel, XML-редактор или пользовательские инструменты, чтобы создавать или изменять числовые данные, определяющие игровой процесс.

Большинство студий разбивают работу над дизайном на отдельные области, такие как дизайн уровней, дизайн миссий/квестов или общий дизайн игры. Большие игры еще больше разбивают все на части: в крупной команде может быть один или несколько дизайнеров, занимающихся такими вещами, как боевой дизайн, настройка и балансировка или темп.

Начать работать дизайнером может быть сложно, если вы еще не создали несколько игр или не имеете диплома или сертификата школы игрового дизайна. Некоторые дизайнеры начинают с должности QA-тестировщиков или помощников по производству и переходят на должность дизайнера, как только доказывают, что у них есть к этому талант.

Если вы относитесь к тому типу людей, которые любят анализировать игры и по-настоящему понимать, что делает их успешными или проваленными, то эта работа для вас.

Тестировщик видеоигр

Также называется: QA Tester, Quality Assurance Tester, Black Box Tester

Посмотрите на это! Вы нашли твоя первая ошибка!

Посмотрите на это! Вы нашли свою первую ошибку!
Milhan/flickr

Начнем с того, что развеем распространенный миф: тестировщики не просто "сидят и целыми днями играют в игры". Это настоящая работа! Вы будете играть в игры, которые находятся в стадии разработки, задолго до того, как они будут закончены. Они будут содержать ошибки и отсутствовать. На ранних стадиях они даже не будут «играбельными» в каком-либо смысле.

Основная задача тестировщика — играть в последнюю версию игры, находящуюся в стадии разработки ("сборку"), и сообщать обо всем, что выглядит плохо или работает неправильно ("дефект"). Вот почему это называется обеспечением качества — вы следите за тем, чтобы игра была высокого качества.

В определенный день в качестве QA Tester вы будете делать следующее:

  • Воспроизвести сборку в поисках дефектов
  • Обнаружив дефект, подумайте, как сделать так, чтобы он возник предсказуемо.
  • Введите «отчет о проблеме» — описание дефекта вместе с инструкциями по его воспроизведению — в специальное программное обеспечение, называемое «системой отслеживания ошибок» или «базой данных о проблемах».
  • Отправьте отчет игровой команде, чтобы они могли решить проблему.
  • Программист, получивший ваш отчет, может запросить дополнительную информацию, чтобы найти и устранить проблему.

Некоторые тестировщики QA работают только со сборкой игры (называемые тестировщиками "черного ящика"), в то время как другие могут иметь некоторый доступ к исходному коду и помогать разработчикам в отладке (называемые тестировщиками "серого ящика" или "белого ящика" в зависимости от уровень видимости исходного кода).Роль тестировщика имеет решающее значение, потому что он является последней линией защиты перед выпуском игры для игроков. Если они плохо справляются со своей работой, это приводит к разочарованию миллионов фанатов, поскольку они понимают, что в игре есть ошибки, сбои или, что еще хуже, они теряют свой прогресс. Если с вами такое случалось, вы знаете, как это неприятно.


Начать карьеру в качестве QA Tester – это один из лучших способов попасть в индустрию видеоигр, а также отличный способ узнать, как работают игровые студии и как создаются игры. Я знаю многих людей, которые начинали как тестировщики, а затем стали продюсерами, художниками, дизайнерами или программистами. На самом деле, я начал свою карьеру тестировщиком, а потом стал руководить большой игровой студией!

Узнайте, как стать тестировщиком игр, из моей книги "Устроиться на работу тестировщиком видеоигр". Вы изучите основы тестирования игр, а также все этапы подачи заявки, собеседования и принятия предложений о работе. В нем есть все, что вам нужно знать, чтобы получить работу по тестированию игр. прочитай

Если у вас есть вопросы о том, как стать тестировщиком видеоигр, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о том, как стать тестировщиком видеоигр.

Программист видеоигр

Также называется: программист, инженер, разработчик

Если вас это волнует, вы можете просто стать хорошим программистом Riebart / Flickr

Если вас это волнует, вы можете стать хорошим программистом
Riebart/flickr

Программирование — самая техническая работа в отрасли. Большинство программистов начинают с получения степени в области компьютерных наук, но если вы хорошо начинаете, вы можете учиться самостоятельно и попробовать себя в качестве программиста начального уровня в игровой компании. Я знаю многих успешных программистов, у которых нет степени в области компьютерных наук, но это трудный способ начать. (Вам лучше надеяться, что у вас есть отличное резюме разработчика игр!)

В определенный день в качестве программиста видеоигр вы будете делать следующее:

  • Прочитайте документацию или поговорите с командой о том, как должна работать та или иная игровая функция.
  • Спланируйте свой подход к написанию кода для игровой функции, разговаривая с другими программистами, рисуя диаграммы, исследуя и т. д.
  • Используйте специальное программное обеспечение, называемое "интегрированной средой разработки" (IDE), для ввода инструкций в виде "исходного кода".
  • Запустите игру, чтобы протестировать исходный код и убедиться, что он работает должным образом, а также внести изменения и исправления, если он не работает
  • Получать отчеты об ошибках от тестировщиков и пытаться исправить обнаруженные ими проблемы.
  • Внедрение игровых функций, отладка систем, оптимизация производительности и преобразование действий игроков в результаты игры.

Все команды, кроме самых маленьких, имеют несколько подспециализаций для программистов, фокусирующихся на четко определенных областях кодовой базы, таких как код сервера, бой, персонажи и ИИ, ввод и движение игрока, физика, графика или инструменты и трубопровод.

Профессия программиста видеоигр требует глубоких технических знаний, сосредоточенности и терпения. Но если эта работа кажется вам подходящей, то она может быть очень веселой и полезной. Кроме того, программисты, как правило, получают самые высокие зарплаты в игровой индустрии, поэтому ваш тяжелый труд обязательно окупится.

Художник видеоигр/аниматор

Связанные вакансии: аниматор, модельер, концепт-художник, художник пользовательского интерфейса, технический художник

Художники могут создавать классные вещи, такие как пчела стреляет в бабочку лазерами из глазного яблока flikr / flikr

Художники могут создавать крутые штуки, например, пчелу, стреляющую в бабочку своими лазерами в глазных яблоках.
image:flikr/flickr

Искусство — одна из самых сложных игровых профессий, потому что вам нужен сильный художественный талант. Вы также должны хорошо владеть различными художественными инструментами, которые используются для создания цифрового контента, такими как Autodesk Maya и Adobe Photoshop, и собрать отличное портфолио.

Хорошая новость заключается в том, что в индустрии видеоигр существует множество различных профессий, связанных с искусством, поэтому, если у вас не получается что-то одно, вы можете попробовать другое. Вот некоторые из вакансий:

  • Художник по окружению: создавайте ландшафты и строительную архитектуру игровых миров.
  • Character Modeler: создание 3D-моделей игровых персонажей и врагов.
  • Аниматор персонажей: возьмите модели из конструктора персонажей и создайте анимацию, которая оживит их.
  • Концепт-художник: придумайте и спланируйте внешний вид игровых миров и персонажей.
  • Художник пользовательского интерфейса (UI): дизайн и рисование меню, хедз-ап и других навигационных компонентов игры.

Существует множество подспециализаций, над освоением которых любой художник может посвятить всю свою карьеру. Примеры специализированных областей включают концепт-арт, моделирование персонажей, риггинг персонажей, анимацию, окружение и визуальные эффекты. Каждая художественная карьера имеет свой набор навыков, а также разный диапазон заработной платы.

Если вы только начинаете, возможно, вы знаете, что любите заниматься искусством, но не знаете, какая работа вам подходит. Посещение художественной школы — это хороший способ попробовать себя в разных областях (и получить степень, пока вы в ней учитесь!), но я также знаю многих успешных художников-самоучек. Если вас больше интересуют визуальные эффекты игр, а не технические аспекты, тогда вам может подойти карьера художника.

Аудиоинженер видеоигр

Смежные должности: звукорежиссер, композитор, специалист по реализации аудио

Возможно, ваша звуковая студия выиграла

Возможно, ваша звуковая студия не будет такой крутой.
dantaylorphotography/flickr

В игровой индустрии очень мало вакансий, связанных со звуком, потому что один звукоинженер часто может обслуживать несколько команд. На самом деле, обычно один звукоинженер отвечает за всю игровую студию. Во многих студиях вообще нет штатного звукорежиссера, вместо этого они предпочитают заключать контракты на временной основе по мере необходимости.

В определенный день в качестве звукоинженера вы будете делать следующее:

  • Поговорите с командой разработчиков, чтобы определить, какая музыка или звуковые эффекты вам нужны.
  • Выполните поиск в коммерческих аудиобиблиотеках, чтобы найти звуки для использования в качестве исходного материала.
  • Записывайте новые звуковые эффекты в студии или в реальном мире («в полевых условиях»)
  • Используйте специализированное звуковое оборудование и программное обеспечение для записи звуковых эффектов, создания новых звуков, создания иммерсивных звуковых ландшафтов или изменения и настройки комбинаций звуков для создания новых.
  • Создавайте и записывайте звуковые эффекты, используйте модное программное обеспечение для создания потусторонних звуков и создавайте захватывающие звуковые ландшафты.
  • Используйте специальное программное обеспечение и редакторы, чтобы интегрировать свои звуки в игру.

Под эгидой «аудио для игр» вы найдете несколько специализаций, включая композитора, инженера Фоли, звукоинженера общего профиля, а также различные работы по программированию/микшированию/внедрению звука в сборку игры.

Большинство вакансий в аудиоиндустрии связаны с контрактом. Вы можете заключить контракт через кадровое агентство или в качестве сотрудника контрактной аудиофирмы. Большинство аудиоинженеров, которых я встречал, — самоучки, хотя есть школы звукорежиссуры, в которых можно пройти специальное обучение.

Продюсер видеоигр

Смежные должности: ассоциированный продюсер, ассистент продюсера

Создание игр — это действительно искусство /flickr

Создание игр — это настоящее искусство.
zerojay/flickr

Каждой команде нужен человек, который помогает им направлять и концентрировать внимание, чтобы они могли сосредоточиться на отличной работе. Для игровой команды этим человеком является продюсер. Они несут ответственность за ежедневное планирование и управление командой. В некоторых студиях они также отвечают за «видение» игры.

В определенный день в качестве продюсера вы будете делать следующее:

  • Встретьтесь с вашей игровой командой, чтобы спланировать и запланировать работу, которая должна быть выполнена в ближайшем будущем (обычно в течение следующих 2–3 недель, называемых «спринтом» или «вехой»)
  • Обратитесь к людям из вашей команды, чтобы убедиться, что они не застряли, и помогите им получить все необходимое для продуктивной работы.
  • Общайтесь с разными людьми, не входящими в команду, но заинтересованными в проекте, — директорами студий, издателями, отделом маркетинга и т. д.
  • Ведение бюджета, обсуждение контрактов, заказ еды и расходных материалов для команды.
  • Держите долгосрочную перспективу, управляйте бизнесом и держите команду разработчиков сосредоточенной и совместной для достижения цели.

Продюсеров начального уровня можно назвать ассоциированными продюсерами, и они могут быть больше сосредоточены на повседневных задачах планирования, чем на общей картине. Более старшие продюсеры часто становятся «владельцами продукта» и несут ответственность за долгосрочное планирование и, возможно, даже за финансы игрового проекта. Исполнительные продюсеры часто курируют разработку нескольких игр одновременно.

Чтобы стать успешным продюсером, вам нужно хорошо планировать и уметь общаться.Очень помогает, если вы хорошо разбираетесь в цифрах, так как вы можете управлять бюджетом и другими расходами.

Существует множество способов начать карьеру продюсера. Продюсеры часто начинают свою деятельность в качестве тестировщиков игр, где они могут узнать все о создании игр, прежде чем перейти в команду в качестве ассоциированного продюсера. Во многих игровых студиях также есть вакансии для ассоциированных продюсеров или помощников по производству, что является еще одним хорошим способом начать работу.

Если эта статья поможет вам найти свою карьеру в видеоиграх, поделитесь ею с друзьями.

Прочитай мою новую книгу!

Зарабатывание на жизнь созданием игр — это невероятно прибыльная профессия, но в нее сложно вникнуть, если вы не обладаете инсайдерскими знаниями. Эта книга выравнивает правила игры.

В этом выпуске подкаста «Руководство по карьере в игровой индустрии» я отвечаю на вопрос Денниса, который хочет знать, какие существуют профессии в индустрии видеоигр?

В этом выпуске вы узнаете:

  • Наиболее распространенные категории вакансий в видеоиграх
  • Краткий обзор различных профессий в игровой индустрии.
  • Краткий обзор двух новых игровых профессий, созданных для того, чтобы справляться с круглосуточными онлайн-играми без выходных.

Найти игровые школы рядом с вами

Сегодня я отвечаю на вопрос Денниса о различных видах работы в игровой индустрии. Деннис спрашивает: «Читая титры игр, которые я заканчиваю, я вижу все названия всех этих разных должностей, и мне просто интересно, является ли это карьерным путем, у которого нет ограничений. Неужели в игровой индустрии такое разнообразие вакансий?»

Это отличный вопрос, Деннис. Как вы видели в титрах к играм, которые вы читали, в индустрии видеоигр существуют десятки различных профессий. Теперь многие из этих профессий сильно отличаются друг от друга, и я собираюсь рассказать о паре, которые на самом деле сильно отличаются от других, о которых вы, возможно, даже не слышали раньше. Но большинство вакансий относятся всего к нескольким различным областям обучения. Этими основными областями игровых должностей являются игровой дизайн, игровое искусство, игровое программирование и производство игр. Это области, в которых находится большинство игровых заданий, поэтому я сначала расскажу о них.

Дизайнер игры

Начнем с игрового дизайна. Чем занимается геймдизайнер? Ну, они разрабатывают игровые уровни. Они настраивают и балансируют игровой процесс. Они могут даже написать план сюжета игры или, в некоторых случаях, написать сюжет игры.

Большинство игровых студий разбивают работу по дизайну на отдельные области, такие как дизайн уровней, дизайн миссий или квестов или общий дизайн игры. Однако более крупные игровые команды могут еще больше усложнить ситуацию. В крупной игровой команде может быть один или несколько дизайнеров, специализирующихся на таких областях, как боевой дизайн, настройка и балансировка или темп. Но прежде всего работа геймдизайнера заключается в том, чтобы сделать игру интересной. Это самое главное.

Игровой художник

Далее игровое искусство. Что делают художники игры? Прежде всего, они оживляют игру, создавая визуальные эффекты и движения, которые вы видите и с которыми взаимодействуете во время игры. Они используют инструменты цифрового искусства для создания концепции и создания искусства. Они создают пейзажи, которые вы видите. Они моделируют и анимируют персонажей, с которыми вы играете и с которыми взаимодействуете. Они создают искусство пользовательского интерфейса. Так что все эти меню и хедз-ап дисплеи, все это придумано художниками. Есть много подспециализаций, над освоением которых любой художник может потратить всю свою карьеру. Некоторые примеры специализированных областей включают концепт-арт, моделирование персонажей, риггинг персонажей, анимацию, искусство окружения и визуальные спецэффекты. Таким образом, художник из арт-команды может найти множество нишевых областей, в которых может работать художник.

Программист игр

А как же программисты игр? Что они делают? Ну, программисты игр пишут исходный код игры. Итак, исходный код — это особый тип языка, который программисты используют, чтобы сообщить компьютерам, что делать. Написав исходный код, они создают функции игры. И они будут отлаживать игровые системы, как только они напишут исходный код, с ним могут быть что-то не так или у него могут быть проблемы, и им нужно пойти и выяснить, что это такое, и выяснить, как их исправить. Они также оптимизируют производительность игры. Таким образом, они могут заставить область игры работать быстрее или более плавно с более высокой частотой кадров. Они переводят действия игрока в результаты внутри игрового мира. Так, например, когда вы нажимаете на джойстик вперед, это заставляет персонажа двигаться вперед. Что ж, программист должен сообщить игре, что так и происходит.

У всех игровых команд, кроме самых маленьких, есть несколько подспециализаций для программистов, чтобы они могли сосредоточиться на четко определенных областях кодовой базы.Например, код сервера или боевая система, или персонажи и искусственный интеллект, или ввод и движение игрока. Есть физика, есть графический дисплей, а также есть типы программистов, которые работают только с инструментами и конвейерами, которые создают компьютерные инструменты, которые позволяют художникам, дизайнерам и другим людям в команде фактически создавать игровое искусство и другие активы.< /p>

Продюсер игры

Далее поговорим о производстве игр. Продюсеры помогают команде разработчиков сосредоточиться и работать вместе для достижения цели. Они планируют и планируют работу игровой команды и смотрят на проект в долгосрочной перспективе. В зависимости от команды они также могут заниматься коммерческой стороной дела, управлять ожиданиями руководителей студии и издателей или любых других клиентов, на которых работают игровые команды.

Когда я говорю о производстве игр, я также отношу специалистов по обеспечению качества и QA к группе разработчиков. Например, тестировщики игр. Их работа — следить за тем, чтобы игровая команда создавала высококачественный продукт. Они берут разрабатываемые игры и анализируют их, находят ошибки, пишут отчеты об ошибках и сотрудничают с командой разработчиков, чтобы исправить эти ошибки.

Другие игровые задания

Теперь это основные области в игровой команде. Но есть несколько других. Например, звук игры играет роль. Несколько примеров вакансий, которые вы увидите в команде звуков игры, — это композиторы. Композиторы — это те, кто создает саундтрек к игре. На самом деле создать саундтрек к игре может быть сложнее, чем музыку к фильму, потому что во многих современных играх есть интерактивная музыка, которая меняется в зависимости от того, что делает игрок. Также в аудиокоманде есть звукоинженеры. Звукоинженеры создают звуковые эффекты и записывают звуковые эффекты с помощью модного программного обеспечения, чтобы воспроизвести потрясающие звуки монстров, стрельбы из оружия, взрывов, а также создают захватывающие звуковые ландшафты, которые действительно оживляют графику.

Есть также несколько игровых заданий, о которых вы, возможно, никогда не слышали, потому что они довольно новы в общем плане вещей. И они появились из-за потребности в живых играх, которые всегда доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Одной из новых областей работы является бизнес-аналитика. Люди, занимающиеся бизнес-аналитикой, собирают и анализируют данные о том, как игроки используют игру. Поэтому они собирают статистику, просматривают ее и пытаются найти закономерности и то, как игроки используют программное обеспечение. Вместе с бизнес-аналитикой работают менеджеры по продуктам. Менеджеры по продукту берут данные, которые вводит группа бизнес-аналитики, и используют эту информацию, чтобы помочь игровой команде внести изменения в дизайн игры, которые улучшат впечатления игроков или помогут сделать игру более прибыльной для игровой компании. Или в идеальном мире они выполняют обе эти задачи одновременно.

На этом все заканчивается. Спасибо Денису за вопрос и спасибо, что выслушали. Увидимся в следующий раз прямо здесь, в подкасте Game Industry Career Guide.

Прочитай мою новую книгу!

Зарабатывание на жизнь созданием игр — это невероятно прибыльная профессия, но в нее сложно вникнуть, если вы не обладаете инсайдерскими знаниями. Эта книга выравнивает правила игры.

Вы рассматривали возможность превратить свою страсть к играм в долгую и успешную карьеру?

Сейчас индустрия с многомиллиардным оборотом предлагает множество вариантов игровой карьеры, как с технической, так и с творческой стороны. Если у вас есть желание, навыки и желание погрузиться в мир видеоигр, возможности безграничны.

Дизайнер игр

У вас полно идей для видеоигр? Если да, то дизайнер видеоигр может стать для вас карьерой. В этой работе вы придумаете концепции, которые в конечном итоге станут видеоиграми. Вы будете разрабатывать сюжетные линии и персонажей, а затем работать с творческой командой дизайнеров и разработчиков над процессом создания игры, чтобы воплотить ее в жизнь.

Игровой дизайн становится все более сложным, поэтому аккредитованный курс игрового искусства и дизайна необходим для того, чтобы сделать эту карьеру реальностью.

Разработчик программного обеспечения и программист игр

Как разработчик программного обеспечения и компьютерный программист, вы превратите видение игрового дизайнера в игру, в которую можно играть и которой можно управлять. Что касается более технической стороны дизайна игр, вы будете использовать языки программирования и «движки» для улучшения игрового процесса. Разработчики создают программное обеспечение, благодаря которому игры работают так, как задумано дизайнерами, а программисты используют навыки решения проблем для создания кода, который превращает идеи дизайнеров игр в инструкции, которые могут читать системы видеоигр.

Получите глубокое понимание теории, дизайна и практических навыков, которые вам понадобятся, чтобы стать успешным разработчиком программного обеспечения и программистом игр, с нашим курсом «Игровые технологии».

Аудиоинженер

Вы когда-нибудь задумывались о том, что влияет на звучание игры? Вот где в дело вступает звукоинженер. Они используют компьютеры и электрическое звуковое оборудование для создания всего, что вы слышите в игре, от звуковых эффектов до окружающего шума, фоновой музыки и голоса за кадром. Звук стал важной частью игрового процесса, поэтому, если вы увлечены звуком и созданием идеальной атмосферы, профессия звукоинженера может стать для вас идеальной игровой карьерой.

Начните свой путь к тому, чтобы стать звукорежиссером, получив степень бакалавра творческих медиа в области звука.

Аниматор игр

Умеете ли вы создавать запоминающихся персонажей, которые будут визуально привлекательны для игроков? Возможность визуализировать видеоигры становится все более ценной в игровой индустрии. Аниматоры несут ответственность за использование специального программного обеспечения для создания серии изображений, которые визуально представляют движение и поведение персонажей в игре.

Если у вас есть желание стать аниматором игр, наш курс «Дизайн программного обеспечения и производство игр» поможет вам в этом.

Играйте в игры, изучая их. Центр киберспорта Мердока с 12 современными игровыми компьютерами — первый в своем роде в университетском городке Вашингтона.

Игровой художник

Если у вас есть склонность к творчеству, карьера игрового художника может стать для вас идеальным вариантом. Независимо от того, пытаетесь ли вы сделать игру максимально реалистичной или стремитесь к более стилизованному виду, в роли игрового художника вы будете использовать свое воображение и творческие способности для разработки всех визуальных элементов, таких как персонажи, декорации, и текстуры поверхности.

Максимально раскройте свой творческий талант с помощью нашего курса «Игровой дизайн и дизайн».

Устные и письменные переводчики

Игровая индустрия — это глобальный рынок, поэтому игры необходимо переводить, чтобы продавать их международной аудитории. Переводчики будут переводить диалоги персонажей на разные языки, а переводчики изменят инструкции и документацию с исходных языков, чтобы их понимали во всем мире.

Если вы не говорите на двух языках, не беспокойтесь. Есть много способов начать изучение второго языка во взрослом возрасте, включая университетские курсы.

Тестер игры

Теперь мы переходим к играм! К сожалению, это не так просто, как кажется, из-за сильного внимания к обеспечению качества. Тестировщики игр работают с игрой, чтобы убедиться, что она работает правильно, а инструкции и документация к игре ясны. Они ищут сбои и ошибки в системе и сообщают о своих выводах дизайнерам и разработчикам. Это довольно крутая работа, если вам нравится решать проблемы и играть!

Профессиональный игрок

Ах, земля обетованная! Можете ли вы поверить, что можете зарабатывать на жизнь, играя в видеоигры?! Вы должны быть невероятно талантливы и каждый день посвящать много времени практике, но это ни на что не похоже, верно? Зарплата геймера, очевидно, будет варьироваться в зависимости от того, насколько вы опытны. Профессиональные игроки получают выигрыши от спонсируемых турниров и личного спонсорства так же, как и профессиональные спортсмены. Это может быть довольно короткая карьера, и многие профессиональные геймеры после ухода из профессионального игрового мира начинают заниматься искусством и дизайном игр или программированием и разработкой.

У вас есть множество возможностей проявить свою любовь к играм! Для начала изучите наш ассортимент курсов, чтобы найти тот, который поможет вам в этом.

Читайте также: