Как настроить звуковое устройство в Skype для бизнеса при удаленной работе

Обновлено: 30.06.2024

Вы здесь

Преподаватели/персональные службы

Следите за нами в социальных сетях!

Нужна помощь в поиске других
услуг Creighton? Посетите: Быстрый запуск

В случае, если рутинная работа или академические занятия прерываются из-за продолжительного пребывания в кампусе или закрытия зданий, вам может потребоваться работать или вести занятия за пределами кампуса. ИТ-подразделение предлагает различные услуги для удаленной связи с коллегами и студентами, чтобы работа и обучение могли продолжаться без перерыва.

Во время подготовки мы рекомендуем проверить дома доступ к следующему оборудованию:

  • Ноутбук или настольный компьютер.
  • Микрофон — встроенный в ноутбук или компьютер, внешнее устройство (USB-микрофон или гарнитура)
  • Веб-камера. Возможно, камера уже встроена в ваш ноутбук, но вы также можете использовать внешнюю USB-камеру для видеоконференций.
  • Интернет – либо платный (например, Cox), либо беспроводная точка доступа через мобильный телефон.

Если это необходимо для вашей работы и у вас дома нет оборудования, соответствующего этим стандартам, проконсультируйтесь со своим руководителем. Если вы планируете использовать личное оборудование, вам может потребоваться предпринять дополнительные шаги, чтобы обеспечить безопасность вашей работы. Будь готов! Убедитесь, что эти параметры будут работать для вас, прежде чем они вам действительно понадобятся.

ноутбук
Ноутбуки

Преподавательскому составу и персоналу предоставляется ограниченное количество портативных компьютеров. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки myIT по адресу servicedesk@creighton.edu или подойдите к стойке либо в библиотеке Reinert, либо в библиотеке медицинских наук.

Чат
Встречи и общение в Интернете

Доступ к вашему телефону Creighton/голосовой почте

Даже когда вы находитесь вне офиса, есть несколько вариантов доступа к вашим звонкам и голосовой почте. Для получения дополнительной информации об офисных телефонах Creighton посетите веб-сайт doit.creighton.edu/telecommunications.

  1. Голосовые сообщения, доставленные по электронной почте
    • В настоящее время вы должны получать электронные письма с вложенным звуковым файлом всякий раз, когда кто-то оставляет голосовое сообщение на вашей линии. Вы также можете проверять и управлять голосовой почтой через Cisco Call Manager по телефону (402) 280-2500.
  2. Переадресация всех вызовов на другой номер или голосовую почту (можно изменить с помощью Cisco Call Manager.)
    • Выберите строку и нажмите "Переслать все".
    • Нажмите "Голосовая почта" или наберите номер, на который нужно перевести вызовы.
    • Чтобы снова принимать звонки, нажмите Выключить переадресацию.
    • Примечание. Вы можете переадресовывать вызовы только на местный номер.
  3. Изменить сообщение голосовой почты (можно изменить с помощью Cisco Call Manager.)
  • У вас есть возможность просто изменить свою голосовую почту, чтобы указать, что вы работаете за пределами кампуса, и ответит на их сообщение, когда вы его получите.
  • Нажмите кнопку сообщений.
  • Введите пароль и идентификатор.
  • Затем нажмите 4, чтобы открыть параметры настройки.
  • Затем нажмите 1, чтобы изменить приветствие.
<р>4. Используйте Cisco Jabber (что такое Jabber?)

  • Jabber позволяет использовать компьютер в качестве телефона. Ваш компьютер будет действовать так, как если бы это был дополнительный телефон, подключенный к вашему добавочному номеру. На удобство использования этой функции может повлиять качество интернет-соединения. Чтобы начать работу с Jabber, обратитесь в службу поддержки myIT по телефону 402-280-1111, напишите по адресу servicedesk@creighton.edu или отправьте запрос на обслуживание по адресу myIT.creighton.edu. Создание вашего профиля Jabber не происходит мгновенно и может занять несколько дней.

cloud
Хранение файлов в облаке

Когда вы сохраняете свои файлы на One Drive, вы всегда можете получить доступ к последней версии своих файлов, где бы вы ни находились, если вы подключены к Интернету.

Разместите онлайн-ресурсы вашего курса

Учебно-методический центр Creighton (TLC) собрал обширную информацию и ресурсы, чтобы помочь преподавателям продолжить обучение в случае закрытия кампуса из-за ненастной погоды, широко распространенной болезни или других непредвиденных обстоятельств.

recording
Запись лекции или презентации

BlueCast (или Panopto) позволяет легко записывать аудио, видео и изображение с экрана компьютера и интегрируется с областью контента BlueCast в BlueLine (Canvas).

Чтобы начать использовать запись с помощью BlueCast, просмотрите видеоролик "Начало работы" и посетите руководства TLC для преподавателей, чтобы получить дополнительную помощь.

lock
Использовать виртуальную частную сеть (VPN)

Виртуальная частная сеть (VPN) компании Creighton, GlobalProtect, позволяет безопасно подключаться напрямую к сети кампуса из дома и получать доступ к ограниченным сетевым ресурсам. Если вам нужен доступ к ресурсам, требующим подключения к VPN, сначала проверьте свой компьютер, чтобы узнать, не установлен ли у вас GlobalProtect. Если у вас не установлена ​​VPN, ознакомьтесь с нашими инструкциями по загрузке и установке VPN на свой компьютер.

Ответы на наиболее распространенные вопросы можно найти в базе знаний ITS!

Настройте аудио и видео на своем компьютере для работы со Skype для бизнеса.

Все ноутбуки BSU и NTC оснащены встроенными микрофонами, динамиками и камерой. Другие устройства (внешние камеры или наушники) также могут быть подключены. Настройте эти параметры перед началом аудио- или видеовызова.

Настройки конфигурации можно найти в меню «Инструменты» в Windows и в меню «Настройки аудио/видео» в MacOS. Эти настройки следует настроить и протестировать перед началом вызова. Если вам нужно настроить эти параметры во время звонка, вам может потребоваться выйти из Skype для бизнеса и повторно войти в звонок, чтобы изменения вступили в силу.

Для Windows 10:

Найдите и щелкните значок шестеренки в главном окне Skype. Перейдите в Инструменты –> Настройки аудиоустройства или Настройки видеоустройства.


В настройках аудиоустройства выберите микрофон и динамики (встроенные или выход для наушников), которые вы хотите использовать. Когда вы выберете работающий микрофон, вы увидите, что индикатор его уровня двигается. Примечание. Многие внешние (USB) камеры имеют встроенные микрофоны.



Для MacOS:

Чтобы настроить параметры микрофона, динамика и камеры, нажмите Skype для бизнеса в строке меню, а затем выберите "Настройки".


Перейдите на вкладку "Аудио/Видео", чтобы настроить параметры.


Примечание. Использование гарнитуры помогает предотвратить влияние обратной связи на конференц-связь. Если вы слышите себя в «цикле» или эхе, выключите микрофон, а затем уменьшите громкость. Возможно, вам придется попросить других участников также изменить настройки звука.

Совет. Ваш микрофон всегда должен быть отключен, когда вы не разговариваете. Если вы слышите, как кто-то стучит по клавиатуре (или другой фоновый шум), попросите участников выключить микрофоны. Это улучшит опыт для всех. Не забудьте включить звук, когда захотите присоединиться!

Элементы управления вызовами будут отображаться только во время аудио- или видеовызова. Нажмите на значок камеры, чтобы остановить отправку видео, и на значок микрофона, чтобы отключить звук. Чтобы прервать вызов, нажмите красную кнопку.

Microsoft объявила о замене Skype для бизнеса на Teams 31 июля 2021 г. Мы настоятельно рекомендуем переключиться на Teams для чата, удаленных собраний и совместной работы в Интернете. Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами Microsoft о том, как перейти со Skype для бизнеса на Teams.

Хорошее качество звука необходимо для успешного собрания Skype для бизнеса. Следуйте этим советам, чтобы добиться наилучшего качества звука во время онлайн-встречи.

Оптимизируйте аудио

Используйте гарнитуру, если можете

Гарнитура обеспечивает два преимущества: ясность и конфиденциальность. Микрофон гарнитуры улавливает больше вашего голоса и меньше вашего окружения, чем встроенный микрофон вашего компьютера, а динамик (наушники) гарантирует, что звук собрания будет слышен только вам. Даже недорогая гарнитура обеспечит лучшее качество встречи, чем встроенный в компьютер микрофон и динамики.

Выберите правильный ввод/вывод

Если на вашем устройстве есть несколько наборов входов/выходов (встроенный микрофон/динамики, гарнитура, внешний микрофон и т. д.), найдите время, чтобы убедиться, что вы используете нужные микрофон и динамики. В клиентах для Mac и Windows есть раздел, в котором вы можете выбрать микрофон и динамики.

Проверьте крышку ноутбука

Если вы используете встроенный микрофон и динамики ноутбука при подключении к док-станции, убедитесь, что крышка ноутбука открыта. В противном случае участники собрания могут вас не услышать.

Проверьте кнопку отключения звука

Skype для бизнеса отключает микрофон, когда вы впервые присоединяетесь к собранию, поэтому вам нужно не забыть включить свой микрофон, когда вы хотите выступить.

Оптимизируйте свое пространство

Выключайте звук, когда не говорите

Отключение микрофона уменьшает фоновый шум, стук клавиатуры, шум дороги и другие отвлекающие факторы. Все клиенты Skype для бизнеса имеют элемент управления отключением звука на экране. Пользователи Windows также могут нажать клавишу Windows + F4, чтобы отключить/включить свой звук. Пользователи Mac могут нажать Command + Shift + M. Организаторы и докладчики собрания могут при необходимости отключать звук отдельных участников или всей аудитории.

Избегание эха

Если вы находитесь в комнате с другими участниками, которые посещают то же собрание Skype для бизнеса, и вы не используете гарнитуру, убедитесь, что звук собрания включен только для одного из вас. Это поможет устранить нежелательное эхо и обратную связь.

Минимизируйте внешний шум

По возможности выключайте телефоны и другие источники уведомлений, если вы будете выступать или выступать во время встречи. Пользователи Windows 10 могут включить «Тихие часы» в Центре уведомлений Windows 10. Эта функция отключает звук большинства уведомлений и предотвращает появление многих уведомлений на экране.

Партнер Microsoft Skype Operations Framework

Microsoft Skype Operations Framework (SOF) — это многогранный подход Microsoft к успешному развертыванию и переходу на Skype для бизнеса. Как партнер SOF, PEI может провести вас через весь жизненный цикл Skype для бизнеса, включая планирование, развертывание и эксплуатацию, чтобы обеспечить правильное внедрение и управление Skype для бизнеса для достижения оптимальной производительности. Microsoft выбрала PEI в качестве одного из 14 первоначальных партнеров SOF, признав PEI лидером в предоставлении решений Microsoft. PEI также является одним из немногих партнеров SOF, предлагающих пакеты, ориентированные на малые и средние организации.

Отмеченный наградами золотой партнер Microsoft

PEI является золотым партнером Microsoft с 2005 года, и наши инженеры имеют несколько золотых и серебряных сертификатов Microsoft Unified Communications Certifications. Мы фокусируем наши усилия на найме инженеров среднего и старшего звена, объединяя команду с более чем 120-летним опытом работы. Мы понимаем, что путь каждой организации к объединенным коммуникациям уникален, и мы приносим пользу, работая с вами, чтобы понять ваши бизнес-цели и наметить ваши технологии для достижения этих целей.

PEI специализируется на долгосрочных отношениях, где каждый клиент жизненно важен для нашего успеха. Все наши клиенты являются «клиентами на всю жизнь», и мы используем наши партнерские отношения и опыт, чтобы помочь им добиться реальных результатов в бизнесе. Узнайте больше о том, что наши клиенты говорят о PEI.

Расшифровка видео Skype для бизнеса

Я покажу вам, как настроить аудиоустройство в Microsoft Skype для бизнеса. Это важный этап подготовки перед присоединением к звонку или собранию.

На любом из экранов Skype для бизнеса вы увидите значок аудиоустройства в левом нижнем углу. Сейчас я просматриваю свой список контактов, и вы можете увидеть его прямо здесь, но если я нажму на любой другой экран — например, на вкладку комнаты чата или истории разговоров — вы увидите, что значок аудиоустройства всегда виден прямо внизу. здесь.

Я вернусь к списку контактов. Если я нажму на значок аудиоустройства, Skype покажет мне список аудиоустройств, которые готовы и могут быть использованы. Затем я могу просто нажать на тот, который я хочу использовать. Если вы не видите нужное устройство, просто подключите его и установите, и Skype для бизнеса автоматически обнаружит устройство. Я также могу нажать «Настройки аудиоустройства», чтобы изменить и настроить свои устройства и другие параметры звука.

Появится то же самое меню, которое мы увидели бы, если бы щелкнули значок параметров и перешли сюда к аудиоустройству. Здесь у нас также есть возможность выбрать, какое устройство Skype будет использовать в этом раскрывающемся списке. Или мы можем настроить параметры нашего аудиоустройства, чтобы изменить громкость нашего динамика, микрофона или звонка, что определяет, насколько громкими будут звонки на выбранном вами аудиоустройстве.

Вы можете проверить свой звук, нажав кнопку "Проверить качество звонка" ниже. Следуйте звуковым инструкциям, чтобы завершить тестовый вызов, а затем повесьте трубку. Если вам нравится, как вы звучите, то все готово. Если нет, вы можете либо изменить уровень громкости здесь, либо изменить аудиоустройства, пока не найдете нужное вам качество связи.

Если вы нажмете OK внизу, Skype для бизнеса сохранит ваши настройки аудиоустройства.

Свяжитесь с нами

Если у вас есть вопросы, вам нужна дополнительная информация о Skype для бизнеса или вы хотите работать с нами, нажмите здесь, чтобы связаться с нами.

Читайте также: