Как настроить бортовой компьютер на chevrolet niva
Обновлено: 21.11.2024
Улучшенный автомобиль повышенной проходимости Chevrolet niva производства GM-AVTOVAZ. С конца 1980-х годов предприятие АВТОВАЗ занимается разработкой и подготовкой модели к производству. После завершения конструкторских работ, доводки и изготовления в период с 1999 по 2001 год партии внедорожников в количестве 1,0 тыс., с 2002 года производство нового автомобиля «Нива» передано в совместное предприятие.
Автомобиль должен был заменить "Ниву" первого поколения и отличался:
- Современный дизайн.
- Повышенный комфорт.
- Улучшенная динамика.
Кроме того, "Шеви Нива" (так прозвали новинку) сохранила доступную стоимость и общую надежность от своего предшественника, но проиграла во внедорожных качествах.
Единственный рестайлинг внедорожника состоялся в 2009 году, его провела итальянская компания Bertone. Несмотря на то, что GM-AVTOVAZ постоянно модернизирует модель, увеличивая количество комплектаций, на данный момент их пять, за девятнадцать лет выпуска автомобиль устарел. Впервые версия нового внедорожника была показана в 2014 году, а в дальнейших планах автопроизводителя начало серийного производства Chevrolet Niva второго поколения в 2019 году.
Дизайн
При создании внешнего вида дизайнеры компании постарались спроектировать современный вид мощного классического внедорожника. Судя по представленным фото Шевроле Нивы нового поколения 2019 года, компании удалось добиться этого благодаря использованию базовых решений:
- усиленная шестиугольная решетка радиатора с пятью продольными вставками и легкой окантовкой;
- рельефный капюшон с небольшим углом наклона;
- подножка переднего бампера с нишами для противотуманных фар;
- высокая установка клиновидных фар;
- глубокие фронтальные выштамповочные линии;
- большие колесные арки с защитными вставками;
- пластиковый обвес и накладные панели для передней и задней защиты;
- мощный задний бампер;
- большие наружные зеркала заднего вида;
- расположение запасного колеса снаружи распашной двери багажного отделения;
- массивный задний бампер;
- вертикальные комбинированные задние фонари.
Дополнительными динамическими особенностями нового автомобиля являются рейлинги на крыше и скошенные боковые окна с быстро увеличивающейся нижней линией от передних крыльев к корме.
Разработанный новый дизайн полностью указывает на создание следующего поколения популярного внедорожника.
Интерьер
Салон новой Шевроле Нива 2019 отличается качественной компоновкой с высокими эргономическими параметрами. При этом разработчики постарались применить решения, позволяющие сохранить существующий внедорожник бюджетного класса. Поэтому в интерьере следует отметить:
- трехспицевое рулевое колесо;
- классическая приборная панель со скругленными шкалами и монитором персонального компьютера;
- передние сиденья с боковой поддержкой и подголовниками;
- прямая центральная консоль с бардачком;
- вставка на консоли с кнопками настройки климатического оборудования и аудиосистемы, а также боковые дефлекторы;
- передний туннель с органами управления трансмиссией, настройками шасси и включением (отключением) блокировки;
- экран на передней консоли с отображаемыми параметрами для бездорожья.
В отделке использованы тканевые материалы, пластик, искусственная кожа, ковровое покрытие.
Дополнительный комфорт в салоне Шевроле Нива 2019-2020 создадут увеличенные габариты (в скобках стоимость изменений):
-
- 2,60 м (+15,0 см);
- длина - 4,32 м (+ 27,0 см);
- рост - 1,70 м (+2,0 см);
- ширина - 1,80 м;
- клиренс - 21,0 см (+2,5 см);
- Объем багажника - 305 л (-15 л).
Внедорожники в первую очередь предназначены для путешествий на открытом воздухе, поэтому даже незначительное уменьшение размера багажного отделения не является хорошим решением.
Технические параметры и оборудование
Новая «Шеви Нива» сохранила полноприводную трансмиссию, а раздаточная коробка, возможность использования межколесного дифференциала, геометрия кузова и специальные внедорожные шины также добавляют автомобилю повышенной проходимости.< /p>
На начальной версии внедорожника в качестве силового агрегата предусмотрен двигатель со следующими техническими параметрами:
Двигатель будет агрегатироваться с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В дальнейшем планируется использовать более мощный мотор на 135 сил с роботизированной трансмиссией.
Внедорожник получит три варианта комплектации, наполнение которых будет объявлено позже, а на данный момент известно о следующем оснащении:
- стеклоподъемники;
- бортовой компьютер;
- обогрев передних сидений и зеркал;
- две подушки безопасности
- усилитель руля;
- навигационный комплекс;
- аудиосистема.
Сотрудничество Chevrolet с ВАЗом имеет довольно давнюю историю: первые отечественные внедорожники с «зарубежным» именем были выпущены еще в 2002 году. С тех пор автомобиль лишь однажды подвергся основательному рестайлингу, потеряв свою современность по 2010-е годы. Выпуск принципиально нового бюджетного внедорожника со старым названием несколько раз откладывался, именно поэтому появление Шевроле Нива 2018 модельного года ожидалось с таким нетерпением. Инсайдеры отмечают, что новая модель затмит предшественницу красотой, практичностью и функциональностью, а ее цена останется на доступном для россиян уровне. Так ли это на самом деле — вы узнаете из нашего обзора.
Передняя часть автомобиля получилась более изящной и в то же время агрессивной: инженеры GM-АвтоВАЗ тщательно проработали форму капота, передних крыльев и головной оптики, сузив «глаза» автомобиля , но при этом сделав передний бампер с дневными ходовыми огнями внушительных размеров. более массивный. Внедорожную сущность автомобиля должны подчеркивать пластиковые обвесы, изящная защита двигателя, выступающая в нижней части переднего бампера узкой полосой стального цвета, а также стальные защитные кожухи на фарах. Интересным нововведением стало появление компактной лебедки в переднем бампере.
Сбоку новый кузов стал казаться более стремительным за счет линии-стрелки, поднимающейся к задней части под стеклянными дверями. Изменились дверные ручки, в нижней части двери приобрели дополнительный объем, а задняя часть боковин приобрела очертания и агрессивно напоминает «Мерседес» серии А. Визуально машина стала казаться немного длиннее и выше, чем раньше.
Сзади Шевроле Нива 2018 года тоже стала выглядеть совсем иначе: полностью переработанная дверь с панорамным задним стеклом, выходящим на боковины кузова, новая оптика, придающая автомобилю ощущение солидности, массивный, но не внешне объемный бампер со светоотражающими элементами, обновленная (как и у всех колес автомобиля) запаска, которую также смело можно считать частью экстерьера.
Нужно отметить и объемный багажник во всю крышу, оснащенный мощными прожекторами спереди и предусматривающий крепление второго запасного колеса.
В целом внешний вид автомобиля стал более внедорожным и в то же время спортивным и агрессивным.
Интерьер
Садясь в салон новой Шевроле Нивы 2018 года, водитель чувствует себя словно в космическом корабле будущего. Обилие кнопок, переключателей и ручек говорит о том, что разработчики позаботились о том, чтобы в дальней дороге путешественникам было максимально удобно и комфортно.
Особого внимания заслуживает футуристическая приборная панель с сине-белой подсветкой. Его функционал будет значительно расширен. В частности, это связано с появлением консоли, на которую будут выводиться данные бортового компьютера. Над панелью можно увидеть широкие глянцевые накладки для улучшения читаемости. В целом можно отметить, что машина заточена на дальние поездки, которые преодолеваются легко, так как повышается общий комфорт салона.
Новые места
Особое внимание стоит уделить обновленным стульям. Среди наиболее важных их преимуществ перед теми, что устанавливались на «Шнивы» предыдущих выпусков, необходимо назвать:
- боковая поддержка на стульях анатомической формы;
- множество регулировок, позволяющих легко менять положение тела на сиденье во время движения;
- наличие подогрева, а в некоторых версиях - и массажа для водителя и переднего пассажира.
Сиденья будут изготовлены из качественного материала: производители уверяют, что их не придется менять до конца срока службы автомобиля даже при активной эксплуатации.
Другие элементы комфорта
Среди прочих приятностей, ожидающих водителя и пассажиров, - хорошая система шумоизоляции, высокопроизводительная мультимедийная система, хорошее освещение каждого пассажирского места.
Управлять автомобилем стало удобнее благодаря многофункциональному рулевому колесу с тремя спицами, усовершенствованному педальному блоку и улучшенным рычагам переключения передач.
На хорошем уровне будет безопасность. Правда, в базовой версии подушки безопасности предусмотрены только для переднего ряда, однако в более дорогих комплектациях они будут у каждого пассажира. В салоне нет ни одного травмоопасного элемента, поэтому в случае аварии риск повреждения сведен к минимуму.
Технические характеристики
Еще до начала серийного производства новой модели было понятно, что конкурентов у автопроизводителей будет предостаточно. Чтобы достойно выглядеть на их фоне, инженеры СП GM-АВТОВАЗ серьезно переработали его силовые агрегаты. Шевроле Нива 2018 года получит обновленный 4-цилиндровый двигатель ВАЗ-2179 объемом 1,8 литра.Его мощность составит 122 л.с., а расход топлива, по данным производителя, не превысит 9,5-10,5 литров на сотню в смешанном цикле. Что касается судьбы второго двигателя, того же объема, но мощностью 135 л.с., который должен был работать с автоматической коробкой передач, то сотрудники автозавода хранят молчание, скорее всего, этот агрегат не пойдет в ход. серия.
Изменения в передней подвеске также весьма значительны: она станет двухрычажной, а задняя подвеска не претерпит серьезных обновлений.
Что касается коробки передач, то ее характеристики будут улучшены под более мощный силовой агрегат, однако она останется механической. Автомобиль будет выпускаться только в полноприводной версии, однако разработчики модели говорят о возможном появлении опции электронной блокировки дифференциала.
Габариты нового автомобиля, судя по фотографиям, появившимся в Сети, практически не изменятся, но визуально автомобиль стал чуть крупнее своих 4,31 м. Немного «подрос» дорожный просвет, что выглядит вполне логичным в свете позиционирования обновленного автомобиля как «развивающего внедорожные качества предыдущего поколения».
Варианты и цены
Нива Шевроле будет предлагаться покупателю в нескольких комплектациях, среди которых можно будет выбрать оптимальную в соответствии с ожидаемыми особенностями эксплуатации машины.
Первоначальная версия L будет доступна примерно за 390 тысяч рублей. Этот автомобиль нельзя назвать полностью «голым», но его экстерьер и интерьер будут очень минималистичными.
Следующая комплектация LC обойдется покупателю в 440 тысяч рублей, но за эти деньги фактически добавляется только кондиционер.
Модификация GL приближается к 470 тысячам рублей, но набор опций в ней гораздо интереснее: дополнительные декоративные элементы на кузове, встроенная в иммобилайзер сигнализация, центральный замок, дополнительные противотуманки, легкосплавные диски R15, доп. подушки безопасности.
Серия LE стоит немного дороже (около 480 тысяч), однако за эти деньги предлагается достаточно приличный набор дополнительного внедорожного оборудования.
Наконец, модификации GLC и LE+ преодолевают отметку в 500 000 рублей, однако обеспечивают максимально возможный для данной модели комфорт и безопасность водителя и пассажиров.
Представители GM-AVTOVAZ опровергают появившиеся в последнее время слухи о том, что сразу после нового года покупателю придется заплатить на 15-20% больше заявленной цены.
Старт продаж в России
По самым оптимистичным прогнозам, дата выхода внедорожника от Шевроле в России – конец 2017 года. Однако дилеры автосалонов предполагают, что новинка поступит к ним не ранее начала весны 2018 года, поэтому записи на тест-драйв пока нет, но она станет доступна после того, как первые экземпляры автомобиля сойдут с конвейера.
Конкурирующие модели
Среди основных конкурентов Chevrolet Niva — Renault Duster, Toyota Highlander, Jeep Grand Cherokee, Nissan Murano и даже старая добрая Lada 4×4. Остается констатировать, что конкурировать с Chevrolet Niva по параметрам может только последняя модель. доступности, а значит, автомобиль обязательно найдет своего покупателя!
Нива Шевроле - российский внедорожник с постоянным полным приводом, начал свою историю в 2002 году. В 2009 году автомобиль получил свой первый и на данный момент единственный рестайлинг.
В 2014 году был представлен концепт новой Нивы, а второе поколение должно было появиться в 2016 году. Но годом ранее было объявлено, что проект заморожен. Следует учитывать, что автомобиль спроектирован, пройдены ходовые испытания и испытания предсерийных экземпляров, на заводе «Джи Эм-Автоваз» уже построены специальные штамповочные и кузовные цеха для этой модели. Это значит, что новая Нива Шевроле все же появится, а старт продаж можно ожидать в 2019 году, при этом стоит дождаться объявления официальной цены.
Шевроле Нива 2018
В сети стало появляться все больше фотографий новой Шевроле Нивы в повседневном обмундировании, и в отличие от представленного ранее концепта, спортивности в машине поубавилось, хотя от такого решения модель не стала менее привлекательной .
Узкие фары и массивная решетка радиатора придают передней части массивность. На коротких свесах любители бездорожья смогут заметить хорошие внедорожные качества. Стекло двери багажника визуально переходит в боковые части кузова.
Если присмотреться, то задняя часть Chevrolet Niva немного напоминает внедорожник Mercedes ML. Над оформлением нового кузова Шевроле Авео 2 работали те же мастера, которые разрабатывали дизайн.
Интерьер
Интерьер автомобиля также претерпел радикальные изменения.Внедорожник получит новую переднюю панель, 3-спицевый руль, сиденья и обивку дверей. Помимо основной приборной панели появится дополнительная, которая будет располагаться в средней центральной консоли вверху. Над ним будет 3 круглых устройства для вывода информации с бортового компьютера.
Внутри над приборной панелью и консолью будут черные глянцевые накладки. В более дорогих комплектациях автомобили получат медиасистему с навигацией и кондиционером.
Что касается внедорожных качеств, то новая Шевроле Нива сохранит постоянный полный привод. Ведутся работы по внедрению электронного управления раздаточной коробкой с помощью переключателя в салоне. Также есть информация о планах внедрения коробки передач автомат или вариатора, а также создание переднеприводной (городской) версии!
Еще одной важной особенностью станет появление нового двигателя PSA Peugeot-Citroen EC8 1,8 л, который ранее устанавливался на автомобили Peugeot и Citroen. Мощность бензинового двигателя составляет 135 л.с., а максимальный крутящий момент – 170 Н*М. Этой мощности внедорожнику достаточно, чтобы без особых усилий штурмовать крутые подъемы и совершать обгоны на трассе.
Размеры (мм)
О габаритных размерах новинки не сообщается, но предполагается, что они останутся прежними.
- Длина – 4048
- Ширина – 1770
- Высота – 1 652
- Зазор – 200
Цены и комплектации на модель 2017-2018 годов
На данный момент у официальных дилеров можно приобрести Chevrolet Niva в 6 комплектациях. Все версии оснащены одним бензиновым двигателем 1.7 (80 л.с.) и 5-ст. МКП.
- L- 578 000 руб.
- LC- 621 000 руб.
- GL- 661 000 руб.
- LE- 665 000 руб.
- КЗС- 710 500 руб.
- ЛЭ+ - 723 500 руб.
Конфигурация (подробно)
Цены на новую модель
Не секрет, что возможные финансовые трудности при сборке второго поколения могут негативно сказаться на конечном продукте. Из-за отсутствия финансирования производители могут отказаться от некоторых конструктивных решений и нового силового агрегата для удешевления автомобиля.
Считается, что из-за курса рубля версия с французским двигателем может стоить около 1 млн рублей. А такая цена автоматически переведёт автомобиль совсем в другую ценовую нишу и он будет неконкурентоспособен.
Начало производства Chevrolet Next Generation Niva запланировано на 2019 год, а старт продаж прогнозируется на конец 2019 года. Более подробной информации по комплектации и ценам нет. Однако предполагается, что цена будет сопоставима со стоимостью современной Chevrolet Niva, которая начинается от 578 тысяч рублей.
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: Лада 2113, 2114, 2115, Лада 21214, 2131 (Нива, LADA 4x4 после 2009 года выпуска), Лада 2123 (Нива-Шевроле, ШЕВРОЛЕ НИВА).
Это 4-стрелочная комбинация с ЖК-экраном бортового компьютера, установленным в центре.
Интерфейс бортового компьютера только на русском языке.
Функциональное назначение - контрольно-диагностическое устройство FR отображение параметров работы автомобиля, диагностика и сервисная поддержка:
- Цифровая + аналоговая индикация скорости и оборотов двигателя (максимальные показания цифровых индикаторов - 255 км/ч, 9900 об/мин);
- Аналогово-дискретная индикация уровня и расхода топлива;
- Бортовой компьютер, часы, будильник;
- Система сигнализации и оповещения;
- Бортовая система диагностики;
- Пробный режим DEMO;
- Современный дизайн и функциональность;
- Светодиодная RGB-подсветка (позволяет выбрать более 32 000 цветов);
- Автоматическое определение типа компьютера;
- режим ТРОПИК (включение электровентилятора двигателя при заданной температуре);
- Поддержка электронной педали газа (E-Gas).
Доступно 32768 цветов. Меняйте не менее 3 раз в день. В меню «Настройки» есть раздел «R-G-B», в котором каждый цвет можно настроить по 32 уровням. Если включить все "на полную" - получится белый цвет.
Температурная шкала О.Ж. двигатель переехал на ЖК-экран. При желании на изменяющемся информационном поле можно отобразить его в цифровом виде.
Прямо перед глазами водителя устанавливается бортовой компьютер, показания экрана которого видны под любым углом при любом освещении.
Также в комбинацию "FLASH" встроены:
Маршрутное обслуживание, включая:
статистика за поездку, текущий и предыдущий день;
активная система оповещения - бортовая сеть, контроллер впрыска, низкий уровень топлива, критическая температура двигателя, стояночный тормоз, превышение заданной скорости, возможность гололеда;
система напоминаний о техобслуживании (замена масла, фильтров, свечей зажигания, ремней);
"черный ящик" - максимальная скорость на последних 100 метрах (средняя эффективная дальность радара).
Сервис диагностики, позволяющий при наличии ошибок получить их расшифровку в развернутом текстовом виде.
Визуальный сервис, когда пользователь сам может выбирать, какие параметры он хочет видеть на экране.
Сенсорная подсистема ПЛК позволяет сохранять читаемость показаний и индикаторов при разной освещенности панели (яркое солнце, день, вечер), автоматически регулируя яркость индикаторов и экрана.
Комбинация приборов "FLASH" имеет корпус, по своим геометрическим и посадочным размерам совместимый с комбинациями приборов Лада 2113, 2114, 2115 и их модификаций, а также с коробками передач автомобилей Лада 21214М (Нива) и Лада 2123 (Нива-Шевроле).
Автомобили Lada, выпущенные с середины 2012 года (например, Lada 2113, 2114, 2115), могут иметь CAN-шину, несовместимую с предыдущими моделями.
Приборная панель FLASH может не работать в автомобилях с шиной CAN, так как шина CAN не имеет K-линии для отправки данных на комбинацию приборов.
Перед покупкой комбинации приборов убедитесь, что в вашем автомобиле есть K-линия для подключения комбинации приборов.
Паспорт - руководство по подключению на русском языке. При необходимости, по вашему запросу, я могу выслать вам электронную версию Паспорта-инструкции по подключению, которую вы легко переведете на свой родной язык с помощью Google-переводчика.
Автомобили 4x4 непрерывно производятся с 1977 года
.
Еще фото
Если вы считаете, что Nissan Frontier уже не годится, отправляйтесь в Россию и попросите ключи от Lada 4x4. Он родился как Нива в 1977 году, когда Джимми Картер был в Белом доме, с тех пор он непрерывно производится, и теперь он получает множество обновлений для модели 2020 года.
Lada, которая находится рядом с Mitsubishi под эгидой Renault-Nissan, объяснила, что модернизация 4x4 была сделана в первую очередь во имя комфорта и безопасности. Пережиток эпохи холодной войны получает обновленную приборную панель с более мощной системой климат-контроля, 12-вольтовые розетки на центральной консоли и переработанную аналоговую приборную панель с небольшим ЖК-экраном, на котором отображаются данные, поступающие от бортового компьютера. компьютер. Термин «информационно-развлекательная система» еще не вошел в лексикон полноприводных автомобилей.
Модель 2020 года предлагает передним пассажирам более удобные сиденья, оснащенные тем, что Lada описывает как «более надежный механизм складывания», а также подголовники для заднего ряда. Есть также передние подстаканники, новые солнцезащитные козырьки, более яркая подсветка карты, система экстренного реагирования, связанная с боковой подушкой безопасности водителя, а также улучшенная звукоизоляция, чтобы сделать салон тише.
Это все; остальная часть 4x4 остается практически неизменной. Покупатели по-прежнему могут выбрать обычную модель с металлическими бамперами в стиле 1970-х годов, которые торчат, как трамплины для прыжков в воду, или более гладкую отделку под названием Urban с бамперами в цвет кузова, которые более аккуратно интегрированы в кузов. Несколько лет назад стилисты слегка подправили переднюю часть, а Lada заменила горизонтальные задние фонари на вертикальные в 1993 году, чтобы расширить люк, но на этом основные визуальные модификации модели не претерпели. его начало, когда специалисты по планированию продукции попросили инженеров создать Renault 5 на базе шасси Land Rover.
2020 год не принесет никаких механических модификаций. По словам Хагерти, полноприводная версия оснащена проверенным временем 1,7-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем, который передает 83 лошадиные силы и 98 фунт-фут крутящего момента на четыре колеса через пятиступенчатую коробку передач. -ступенчатая механическая коробка передач. Это единственный доступный движок.
Если вы действительно хотите побаловать себя, в список опций за дополнительную плату входят кондиционер и подогрев передних сидений. Lada опубликует дополнительную информацию, например, когда обновленный 4x4 поступит в автосалоны и сколько он будет стоить в ближайшие недели. Не вызывает сомнений то, что слухи о том, что полноприводные автомобили не доживут до конца 2010-х годов, были полностью ложными.
Чтобы добавить контекста, 4x4 в настоящее время начинается от 11 990 евро (около 13 200 долларов США) в Германии, которая является одной из немногих западноевропейских стран, где он все еще продается. У него небольшая, но очень лояльная аудитория среди охотников, внедорожников и искателей приключений с ограниченным бюджетом — какое-то время Lada даже предлагала модель для охотников с двумя сиденьями, перегородкой и стойками для дробовиков. Он также широко распространен в Восточной Европе и остается невероятно популярным автомобилем в России благодаря своим замечательным внедорожным качествам.
Внедорожник Lada Niva, ранее продававшийся под маркой Chevrolet Niva, получил омологацию транспортного средства (OTTS). Соответствующий документ появился в открытой базе данных Росстандарта. Новый ОТТС действует с 14 мая 2020 г. по 13 мая 2023 г.Место производства указывает на две компании. Сборку модели можно производить на заводе Лада Вест Тольятти, который ранее назывался GM-АвтоВАЗ и в компании Сарыарка Авто Пром.
Внедорожники Lada Niva, ранее продававшиеся под маркой Chevrolet, получили фирменный знак на решетке радиатора и изменились внешне.
Внедорожники «Нива», ранее продававшиеся под маркой «Шевроле», стали выпускаться под отечественной маркой «Лада». АвтоВАЗ опубликовал первые фотографии автомобиля со знаком лодки на решетке радиатора, сошедшего с конвейера в Тольятти.
Внедорожник «Нива» сменил Волжский автозавод и вышел на конвейер в 2000 году под брендом «Лада». Спустя два года модель получила логотип Chevrolet, а ответственность за ее производство взяла на себя совместная компания GM-АвтоВАЗ. На сегодняшний день выпущено более 700 000 таких автомобилей. В конце 2019 года АвтоВАЗ подписал соглашение с General Motors о покупке 50-процентной доли в их совместном предприятии GM-АвтоВАЗ у североамериканской компании, которое таким образом полностью перешло под контроль российской компании.
Судя по фотографиям, Lada Niva визуально отличается от автомобилей, продаваемых под маркой Chevrolet. В частности, модель получила модернизированный передок с иной оптикой заднего ряда и измененной решеткой радиатора. Технических улучшений нет.
Внедорожник «Нива» оснащен 1,7-литровым бензиновым двигателем Евро-6 мощностью 82 л.с. (61 кВт) с максимальным крутящим моментом 125 Нм. Двигатель сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом с двухступенчатой коробкой передач, центральным блокируемым дифференциалом и коробкой передач 4x4. Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 17 секунд, а максимальная скорость составляет 142 км/ч.
В оснащение входят: АБС, кодовый ключ, кондиционер, электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, тонировка, бортовой компьютер, бардачок перед пассажиром увеличенного объема, два отверстия для хранения бутылок 0,5 между передними сиденьями…
Также переработана конструкция сидений, которые, по утверждению производителя, стали более удобными, чем раньше, а также улучшен механизм опускания спинки. Клиентам также доступна опция обогрева сидений.
Lada Niva уже появилась на официальном сайте АвтоВАЗа. Модель будет доступна как в стандартной версии, так и с внедорожным обвесом Off Road. Цены на автомобили пока не объявлены.
Читайте также: