Как нарисовать компьютер будущего

Обновлено: 21.11.2024

Современные компьютеры меньше, быстрее и дешевле, чем их предшественники. Некоторые компьютеры размером с колоду карт. Ручные помощники по работе с персональными данными и портативные компьютеры или «сверхлегкие» делают пользователей портативными и дают им возможность работать в самых разных местах. Эти системы обеспечивают широкий спектр возможностей подключения и доступа к информации в локальных, глобальных и беспроводных сетях. Это дает пользователям больше удобства и больше контроля над своим временем.

Компьютеры будущего обещают быть еще быстрее, чем сегодняшние компьютеры, и меньше, чем колода карт. Возможно, они станут размером с монету и будут предлагать функции «умного» или искусственного интеллекта, такие как экспертный интеллект, функции распознавания образов нейронной сети или возможности естественного языка. Эти возможности позволят пользователям более удобно взаимодействовать с системами и эффективно обрабатывать большие объемы информации из различных источников: факс, электронная почта, Интернет и телефон. Уже очевидны некоторые развивающиеся передовые приложения для компьютерных технологий: носимые компьютеры, ДНК-компьютеры, устройства виртуальной реальности, квантовые компьютеры и оптические компьютеры.

Носимые компьютеры

В вашем будущем носимый компьютер? Поскольку аппаратное обеспечение сокращается и становится все более мощным и способным выполнять инструкции и выполнять вычисления в более короткие сроки, вполне возможно, что в будущем носимые системы получат широкое распространение. Носимое устройство определяется как безручная система с процессором данных, поддерживаемым телом пользователя, а не внешней поверхностью. Устройство может состоять из нескольких компонентов (камера, сенсорная панель, экран, клавиатура на запястье, дисплей для ношения на голове и т. д.), которые работают вместе, чтобы использовать технологии для решения ситуационных и экологических проблем.

Среды сборки и ремонта идеально подходят для носимых устройств, поскольку они направляют пользователей с техническими знаниями в проблемные области. Носимые компьютеры позволяют пользователям всегда держать руки свободными, обеспечивая при этом доступ к техническим спецификациям и подробным инструкциям по решению проблем и устранению неполадок.

В будущем носимые устройства могут быть даже встроены в ткань одежды. Предметы одежды могут быть изготовлены из проводящих и непроводящих материалов, таких как органза и пряжа, застежек и вышитых элементов. Обычную ткань можно соединить с электронными компонентами для повышения функциональности и удобства использования.

Компьютеры на основе ДНК

Можно ли использовать небольшие молекулы, такие как ДНК, в качестве основы для новых вычислительных устройств? Биолог и математик по имени Леонард Адельман впервые связал генетику и компьютерные технологии в середине 1990-х годов. Адельман закодировал задачу, используя четыре нуклеотида, которые объединяются в ДНК, и обнаружил, что решение ДНК было точным.

Компьютер на основе ДНК будет радикально отличаться от обычного компьютера. Вместо хранения данных на кремниевых чипах, преобразования данных в двоичную запись (0 и 1) и выполнения вычислений с двоичными цифрами вычисления ДНК будут опираться на данные, найденные в структурах молекул в синтетической цепи ДНК. Каждая нить представляет один возможный ответ на проблему. Набор прядей изготавливается так, чтобы в него вошли все мыслимые ответы. Чтобы найти решение, ДНК-компьютер одновременно подвергает все нити серии химических реакций, имитирующих математические вычисления.

Преимущество вычислений ДНК заключается в том, что они работают параллельно, обрабатывая все возможные ответы одновременно. Электронный компьютер может анализировать только один потенциальный ответ за раз. В будущем открываются большие возможности, поскольку компьютеры на основе ДНК можно будет использовать для выполнения приложений параллельной обработки, снятия отпечатков пальцев ДНК и декодирования стратегической информации, такой как банковские, военные и коммуникационные данные.

Устройства виртуальной реальности

Виртуальная реальность (VR) погружает пользователя в смоделированный мир возможностей и действий. В виртуальном мире пользователь имеет возможность (через шлемы, перчатки и комбинезоны) реагировать на тактильную стимуляцию. Пользователи манипулируют объектами, изучают архитектурные визуализации и взаимодействуют с окружающей средой до того, как она станет физической реальностью. Часто это очень рентабельно и поддерживает задачи принятия решений. Виртуальную реальность часто используют для моделирования ситуаций, но ее будущее обещает быть и в других областях: образовании, правительстве, медицине и личных целях.

В сфере образования учащиеся и преподаватели могут иметь возможность взаимодействовать в виртуальных классах для изучения идей, создания структур знаний и проведения экспериментов без риска, страха неудачи или отчуждения.Государственные учреждения могут использовать технологию виртуальной реальности для улучшения услуг, обеспечения более качественного медицинского обслуживания (моделирование симптомов, прогрессирование и профилактика) и мониторинга изменений качества воздуха, водно-болотных угодий, озонового слоя и других экологических областей (популяции животных и лесное хозяйство).

Медицинские учреждения могут использовать виртуальную реальность для обучения стажеров и практикующих врачей новым процедурам и оборудованию; наблюдать за производством внутренних тканей в трех измерениях (3-D); собирать и лучше анализировать медицинские изображения; моделировать хирургические и инвазивные процедуры; и дать терапевтам возможность использовать экспозиционную терапию вместе с реалистичными моделями. Технологию виртуальной реальности также можно использовать для дополнения обучающих игр, 3D-фильмов, конференций и общения в реальном времени.

Квантовые компьютеры

Первое применение квантовой теории и компьютеров произошло в 1981 году в Аргоннской национальной лаборатории. Квантовые компьютеры, как и обычные вычислительные системы, были предложены до появления вспомогательного оборудования. В 1985 году был предложен квантовый параллельный компьютер. Сегодня физики и компьютерщики все еще надеются, что неточность субатомных частиц можно использовать для решения проблем, которые до сих пор остаются нерешенными.

Квантовый компьютер преодолеет некоторые проблемы, с которыми сталкиваются обычные компьютеры, а именно последовательное соблюдение правил и представление данных в виде последовательности переключателей, соответствующих 0 или 1. Используя субатомные частицы, квантовые компьютеры смогут представлять несколько различных состояний одновременно. Эти частицы будут управляться правилами вероятности, а не абсолютными состояниями или логическими вентилями. Манипулирование этими маленькими субатомными частицами позволит исследователям решать более крупные и сложные задачи, такие как определение свойств лекарств, выполнение сложных вычислений, точное предсказание погодных условий и помощь разработчикам микросхем в создании невероятно сложных схем.

Оптические компьютеры

Поскольку разработчики микропроцессорных чипов достигают физических ограничений, которые не позволяют им делать чипы быстрее, они ищут другие материалы для передачи данных через электрические схемы компьютерных систем. Если бы разработчики могли использовать фотоны для передачи данных, более быстрые микропроцессоры могли бы стать реальностью.

Эта новая область — оптические вычисления — может позволить компьютерам более эффективно выполнять задачи параллельной обработки и повысить скорость и сложность компьютеров, позволяя им одновременно обрабатывать миллиарды битов. Оптические компьютеры могут использовать оптоволоконный кабель, оптические микросхемы или беспроводные оптические сети для обработки и передачи данных.

В настоящее время оптоволоконный кабель используется во многих учреждениях. Он использует лазер для передачи миллиардов битов данных по кабелям, сделанным из тонких нитей стекла, покрытых слоями пластика. Сигналы могут передаваться на расстояние от 40 до 60 миль. Более поздняя разработка — оптические чипы — может снизить стоимость оптической связи за счет использования технологии мультиплексирования с плотным разделением волн для передачи большего количества информации по оптоволокну. Это дало бы пользователям увеличенную пропускную способность для подключения к Интернету. Оптические сети можно использовать для улучшения оптики в свободном пространстве, доставки видео и голосовой связи.

см. также Компьютеры, Эволюция электроники; Компьютеры и двоичная система; Виртуальная реальность.

Деметрия Эннис-Коул

Интернет-ресурсы

"Краткая история носимых компьютеров". Веб-страница MIT Wearable Computing. .

Кирнан, Винсент. «Компьютеры на основе ДНК могут конкурировать с суперкомпьютерами, предсказывают исследователи». Хроника высшего образования. Ноябрь 1997 г. .

Пост, Э. Реми и Мэгги Орт. «Умная ткань, или Моющаяся одежда». Медиа-лаборатория Массачусетского технологического института. .

Смоллинг, Элмер, III. «Краткий обзор квантовых вычислений». Jenel Systems and Designs, Inc., Smalling Systems. 1997. .

Страда в переводе с итальянского означает "улица". Улицы важны для нас. Они являются фундаментальной инфраструктурой наших городов и ядром нашей гражданской жизни. Это связи между зданиями, людьми и общественными местами. Вот почему мы так вдохновлены ими, и именно общая приверженность этим ценностям сплотила наших руководителей. Так же, как люди собираются на городских улицах, наш офис — это место, где мы свободно обмениваемся идеями, бросая вызов и вдохновляя друг друга на создание исключительных работ.

Наши услуги

  • Архитектура
  • Дизайн интерьера
  • Историческое сохранение + адаптивное повторное использование
  • Выставочный и графический дизайн
  • Ландшафтная архитектура
  • Экологичный дизайн
  • Городской дизайн

Сервис

Место

Уличные разговоры

Последнее сообщение

Праздничные традиции Страда

12.2021

Strada всегда была больше, чем просто дизайнерская фирма, это была семья творческих личностей, которые вместе приносят в студию огромную радость разными способами. В этот праздничный сезон наши торжества наполнены благодарностью за то, что у нас есть, за наши семьи и за наши добрые традиции.

Категории блога

  • Новости компании
  • Дизайн
  • Идеи
  • Места
  • Здание
  • Люди
  • От первого лица Страдистас

Контакт

Подписаться на Страда

Офисы

Питтсбург Студия

611 William Penn Place
Suite 700
Питтсбург, Пенсильвания 15219

p: 412.263.3800
f: 412.471.5704

Филадельфийская студия

Честнат-стрит, 325
Комната 909
Филадельфия, Пенсильвания, 19106

ф: 215.440.0190
ф: 215.440.0197

Треугольная студия

1011 South Hamilton Rd
Suite 201
Чапел-Хилл, Северная Каролина 27517

Уличные разговоры

Свежие идеи о дизайне

Рисование в будущем компьютерного дизайна

06.2014 Дизайн
Марк Хенслер

Знаете ли вы, что первая программа САПР была создана в 1960-х годах? Он назывался «блокнот», и пользователи действительно рисовали на экране компьютера! Программное обеспечение САПР совершенствовалось за последние 50 лет и почти не напоминает процесс, для которого оно изначально предназначалось, — черчение. Даже CAD сейчас устаревает и заменяется BIM, процессом, который не только генерирует 2D-планы, разрезы и фасады, но и создает здание в 3D и сохраняет данные по каждому элементу проекта. Этот гигантский скачок от простой геометрии, нарисованной на мониторе компьютера, к сложным трехмерным базам данных, которые показывают каждый элемент здания (включая кухонную раковину), и все это происходит в течение моей карьеры, заставляет меня задуматься о том, как будет выглядеть архитектурная индустрия в будущем. следующие 50 лет.

Благодаря достижениям в области технологий и компьютерного программирования современные "чертежи" лучше знакомы с мышью и клавиатурой, чем с ручкой и карандашом. Тем не менее, есть еще врожденное желание рисовать. Это была одна из ключевых причин, по которой я заинтересовался архитектурой. Я впервые заинтересовался черчением (да, настоящим черчением на бумаге и карандашом), когда моя старшая сестра принесла домой свои школьные проекты из инженерной школы. Было что-то особенное в этих карандашных рисунках шестерен и болтов. В черчении есть определенное дзенское качество — гладкое ощущение карандаша 2В по листу бархата; гипнотическое состояние, возникающее при рисовании узоров из кирпичей в 2:30 утра.

«Эскизный блокнот» был попыткой воспроизвести процесс черчения в цифровом виде, однако технология в то время была еще не готова. Сегодня компьютеры намного мощнее и оснащены технологией сенсорного экрана. Планшеты также становятся все более популярными. Существует общая тенденция, что все, что было старым, теперь снова новое, и чем больше все меняется, тем больше оно остается прежним. Аниматоры уже начали этот переход, используя графические планшеты, такие как Wacom Ciniq, для рисования своих творений с помощью таких программ, как Photoshop и SketchBook.

Существует прямая связь между мышлением художника и инструментом, который он использует для выражения своего воображения. Сегодня инструментом является компьютер, и будущее будет продолжать давать художникам способы конвертировать свое видение в цифровую среду. Вопрос в том, как архитекторы будут продолжать использовать эти инструменты для выражения своих проектов? Вернёмся ли мы к прошлому и вернёмся к ручному рисунку в нашей работе, или же мы и дальше будем использовать базу данных и вообще перестанем создавать 2D-чертежи, вместо этого поставляя 3D-копии проекта? Я с нетерпением жду, когда ответ на этот вопрос откроется в ходе моей карьеры.

Марк Хенслер – стажер архитектора в компании Strada. На протяжении всей своей карьеры он тесно сотрудничал с компьютерами. Он принимал активное участие во внедрении и использовании BIM на своих предыдущих рабочих местах и ​​очень заинтересован в том, чтобы узнать, как он может использовать технологии для улучшения работы. Марк рано осваивает новые технологии и любит придумывать, что будет дальше.

Праздничные традиции Страда

12.2021 Идеи, Люди, Точка зрения Страдиста
Автор Аль Кутери

Strada всегда была больше, чем просто дизайнерская фирма, это была семья творческих личностей, которые вместе приносят в студию огромную радость разными способами.В этот праздничный сезон наши торжества наполнены благодарностью за то, что у нас есть, за наши семьи и за наши теплые традиции.
Подробнее >>

Что делает место отличным?

10.2021 Дизайн, Идеи, Люди, Точка зрения Страдиста
От редактора StreetTalk

Размышляя о 21-летнем опыте дизайна с помощью People in Mind®, мы попросили каждого из наших руководителей ответить на один из наших основополагающих вопросов… «Что делает место отличным?» Вот что они сказали… «Большие пространства вызывают чувство; будь то комфорт, трепет, принадлежность, красота или духовность, которые оставляют неизгладимый образ.
Подробнее >>

+1

Конвергенция мобильной связи и карманных компьютеров дает возможность разработать технологию, которая поможет отдельным лицам и группам учиться в любое время и в любом месте. Мы описываем теоретически обоснованный дизайн, реализацию и оценку портативного обучающего устройства. Он предназначен для того, чтобы помочь детям запечатлеть повседневные события, такие как im.

Контексты в исходной публикации

<р>. было много случаев говорящих компьютеров и компьютеров с личностями; физические атрибуты, такие как руки, ноги, глаза и уши, также были обычным явлением. Некоторые из них показаны на рисунке 5 . .

Похожие публикации

За последние восемнадцать лет классическое электронное обучение стало неотъемлемой частью преподавания и обучения в Университете природных ресурсов и наук о жизни (BOKU) в Вене. В то время как смартфоны и планшетные компьютеры сегодня широко используются, эти мобильные устройства также могут стать дополнением к преподаванию и обучению в BOKU. В рамках докторской степени.

Цитаты

<р>. Кроме того, величины эффекта для дошкольного, начального и среднего школьного образования были статистически значимыми, а для старшей школы и бакалавриата — нет. В этом смысле Sharples et al. (2002) утверждают, что мобильное обучение может помочь учителям привлечь внимание учащихся, которые не вовлечены в более традиционные условия. Точно так же Леунг (2007) подчеркнул потенциал мобильного обучения в создании учебной среды, которая постоянно вовлекает учащихся. .

Технологические разработки двадцать первого века позволили появиться альтернативным моделям преподавания и обучения и учебным пособиям. Одной из концепций, вызванных такими разработками, является мобильное обучение. Целью данного исследования было проверить влияние мобильного обучения на успеваемость учащихся по математике. Для изучения рецензируемых статей, отвечающих критериям включения, был проведен систематический поиск в базе данных, включая Academic Search Complete, Информационный центр образовательных ресурсов (ERIC), EBSCO, JSTOR, ScienceDirect, Taylor & Francis Online и Web of Science. Всего в метаанализ были включены 22 количественные исследования, опубликованные в период с 2010 по 2020 год. Результаты показывают, что мобильное обучение оказывает средний положительный эффект (g = 0,476; p < 0,001; 95% доверительный интервал 0,335–0,616) на успеваемость учащихся по математике. Анализ модераторов показал, что размеры эффекта существенно не зависели от уровня обучения и исполнителя, в то время как область контента оказалась модератором. На основе результатов предлагаются некоторые предложения для будущих исследований в разработанных учебных средах.

<р>. Мобильные устройства могут изменить поведение учащихся и их взаимодействие друг с другом (Motiwalla, 2007). Мобильное обучение — это новая парадигма обучения, которая использует мобильные устройства в образовании (Sharples, Corlett, & Westmancott, 2002). Thanyaluck Ingkavara представила технологический подход к внедрению в свою педагогическую деятельность мощных инструментов, которые могут обогащать и дополнять навыки детей посредством игры. .

Это исследование направлено на изучение игровой технологии обнаружения движения, которая помогает детям с отставанием в обучении улучшать и повышать уровень внимания и концентрации при изучении математики. Исследование также направлено на изучение того, что обнаружение движения на основе игр привлекает детей с отставанием в обучении математике. Кроме того, в текущем исследовании изучалась роль обнаружения движения на основе игр в улучшении внимания и концентрации детей с отсталыми учениками по сравнению с нормальными здоровыми учениками с точки зрения изучения математики и образовательных результатов таких занятий. различные группы студентов, которые плохо учатся. В эту группу могут входить СДВГ, аутизм, импульсивные ученики, невнимательность и многие другие. В этом исследовании я спроектировал и разработал математическую игру, основанную на движении, с использованием Kinect Xbox, чтобы протестировать и проверить эффективность и продуктивность медленно обучающихся учеников по сравнению с обычными учениками. Для вышеуказанной цели игра была разработана на основе нескольких теорий обучения, таких как принципы обучения Майера, стиль обучения Колба и теория Пиаже для K5 и 6-8 лет. При разработке эксперимента я использовал шкалу удобства использования системы (SUS) для оценки функций, а PACES и шкалу удовольствия от физической активности использовались для экспериментов с участниками. Для тестирования была выполнена как качественная, так и количественная модель. Качественная модель была основана на отзывах учителей-экспертов, которые наблюдают за учащимися, а количественная модель была основана на демографическом анализе, тесте на нормальность, анализе надежности и тесте на достоверность. Результат иллюстрирует ценность игрового обучения конкретным физическим упражнениям и их влияние на математику детей. Текущие результаты исследования подчеркнули пригодность, необходимость, внимание и улучшенное обучение с помощью игрового учебного дизайна для медленно обучающихся. Исследование раскрывает преимущества использования игрового учебного дизайна для медленно обучающихся учащихся.

<р>. Опрос показал, что среда u-learning помогает учащимся поддерживать позитивное отношение к обучению. Шарплс и др. (2002) провели анализ спроса, дизайн модели и оценку портативных мобильных устройств. Исследователи обсудили систему, которая объединяет захваченные ресурсы, такие как время, изображение и местоположение, чтобы дети могли общаться и делиться результатами с одноклассниками и учителями. .

<р>. (1) Технические и технологические проблемы Технологии раннего развития были сосредоточены на передаче и представлении знаний. Разработанная система мобильного обучения может использоваться для просмотра Sharples et al. (2002) объединили коммуникационные технологии с портативными устройствами для удовлетворения потребностей в любом месте. Когда пользователи работают с устройством, оно может захватывать изображение и звук сцены и связывать их с предыдущим сценарием, чтобы сформировать визуальную карту, чтобы пользователи могли общаться и делиться ею с учителями. .

С развитием технологий мобильной связи и широкой популяризацией мобильных устройств мобильное обучение (мобильное обучение) как новая модель обучения получило быстрое развитие во многих областях. Поэтому важно четко описать траекторию развития знаний и темы исследований в области мобильного обучения. В этом документе рассматривается 1396 статей, связанных с мобильным обучением с 1992 года, для изучения траекторий знаний. Глобальный основной путь и ключевой основной путь показывают, что высшее образование стало ведущей областью исследований мобильного обучения. Большинство исследований сосредоточено на индивидуальном руководстве, а также на принятии и внедрении мобильного обучения. Несколько основных путей дают три подобласти, включая проектирование и развитие мобильного обучения, факторы, влияющие на принятие и внедрение мобильного обучения, и всестороннее применение мобильного обучения. Эта статья вносит свой вклад в область мобильного обучения, предоставляя направления исследований и делая выводы для будущих исследователей.

<р>. Ешил Кюме (Mobil öğrenmenin eğitimde uygulanması ile ilgili çalışmalar) Azuma RT, 1997; Brown JS, 1989; Chen GD, 2008; Chen YS, 2003; Chu HC, 2010; Chu HC, 2010; Chu HC, 2011; 8Cohen8 ;Эванс С, 2008;Хуан Ю.М., 2010;Хуан Х.М., 2015;Хван Г.Дж., 2008;Хван Г.Дж., 2009;Хван Г.Дж., 2011;Хван Г.Дж., 2011;Лай Ч., 2007;Мотивалла Л.Ф., 2007;Пэн Х, 2009 ;Рошель Дж., 2003;Шарплз М., 2000; Шарплс М., 2002; Ши Дж. Л., 2010 г.; Свеллер Дж., 1998 г.; Узунбойлу Х., 2009 г.; Выготский л., 1978 г.; Ву Х.К., 2013 г.; Зурита Г., 2004 г. Ayrica mobil öğrenme/öğretme stratejilerine odaklanılabilir. .

<р>. Ayrıca mobil öğrenmenin kullanıcılar üzerinde meydana getirdiği bilişsel değişimler irdelenmiştir. Mobil öğrenmenin eğitimde uygulanmasıyla beraber öğrenme/öğretme stratejilerine odaklanılmıştır (Huang, 2015, Sharples, 2002).Küme 3 (mavi), mobil öğrenmenin kullanıcılar (eğitmen/ öğrenci) tarafından benimsenmesi ile ilgili çalışmaları içermektedir. .

Son zamanlarda mobil teknolojiler, kullanıcılara kişiselleştirilmiş bilgi, uyarlanabilir yardım ve anlık sosyal etkileşim platformları sağlayabilen daha geniş bir eğitim uygulaması olarak değerlendirilmektedir (0Sharlendirilmektedir, 055). Сын на yılda, мобил ве kablosuz teknolojilerin gelişmesi ве popülaritesinin artması sayesinde мобилы teknolojiler, kolaylıkları, bağlanabilirlikleri, kişiselleştirmeleri в etkileşimleri nedeniyle geleneksel bilgilere göre Дах ийи ве Дах Генис Bir eğitim uygulaması sunmaktadır (Terras & Ramsay, 2012). Mobil öğrenmenin potansiyeli, zaman ve mekan gibi faktörler göz önüne alındığında neredeyse hiçbir kısıtlamaya tabi olmadığı için eğitim kurumlarınca çokca ilgi görmektedir. Mobil öğrenmenin yüz yüze iletişim kuramayan öğrenciler arasındaki etkileşimi güçlendirerek eğitim dünyasında verimliligi artırdığına inanılmaktadır (Эль-Масри и Тархини, 2017). Mobil öğrenme, öğrencilere anında geri bildirim sağlayabilmek (Hsu & Ching, 2015) и öğrencilerin öğrenme verimliliğini artırabilmek (Sung, Hwang, Liu & Chiu, 2014) gibi birçok fayda sağlamaktadır. Günümüzde mobil öğrenme bir seçenekten olmaktan çıkmış ve neredeyse bir gerekliliğe dönüşmüştür (Dhawan, 2020). Mobil öğrenme kullanımının yaygınlaşması eğitimcilerin ve araştırmacıların dikkatini chekmiştir (Pimmer, Mateescu & Grohbiel, 2016). Mobil öğrenmeye Artan ilgiyle beraber araştırmacılar alanla ilgili akademik araştırmalar yaparak literatüre katkı sağlamıştır. Böylelikle artan mobil öğrenme literatüründe araştırmacıların hangi konulara yöneldiğini ve hangi konuların on plana çıktığını tespit etmek önemli bir hal almıştır. Bu bağlamda son zamanlarda mobil öğrenme alanını incelemek amacıyla birçok çalışma yapılmıştır. Khan & Gupta (2021), 2010 yılından itibaren mobil öğrenme üzerine öğrenci merkezli literatürü gözden geçirmiştir. Ayrıca bibliyometrik teknikleri uyguyarak mobil öğrenme hakkında içgörüler sunmustur. Хсу вд. (2012), 2000’den 2009’a teknoloji öğreniminin gelişiminde mobil öğrenme çalışmalarının sayısının zaman periyodunda hızla arttığını tespit etmiştir. Гоксу (2021), 1991-2019 гг. Lai (2020), mobil öğrenmedeki en son değişikliklerin özelliklerini keşfetmek için en çok atıf alan 100 mobil öğrenme makalesini incelemiştir. Literatür incelendiğinde mobil öğrenmede systematik inceleme veya meta-analizi ortaya koyan çalışmaların olduğu görülmektedir. Mobil ögrenme ile ilgili çok sayıda çalışma olmakla birlikte, mobil öğrenmeyi daha genish bir bağlamda içeren bibliyometrik analiz ile tasarlanmış çok az çalışmaya rastlanmıştır. Dolayısıyla mobil öğrenme çalışmalarının yazarlar, atıflar, ülkeler, anahtar kelimeler, yayınlar, kurumlar ve dergiler gibi değişkenler çerçevesinde analiz edilerek bibliyometrik haritaların belirlenmesi etmektedirz. Bu çalışma geçmişten günümüze yayınlanan yüksek kaliteli makalelere odaklanmıştır. Bu nedenle, mevcut çalışmada literatürdeki eksiklikleri gidermek için bibliyometrik analiz teknikleri uygulanarak, yıl sınırı olmadan mobil öğrenmenin araştırma eğilimleri incelenmiştir.

Важно, чтобы дети имели право голоса при принятии решений, которые их касаются.

Сейчас миллионы детей во всем мире страдают от закрытия школ из-за
пандемии COVID-19.

Мы попросили детей со всего мира нарисовать комикс, который показывает, насколько важно для них получение хорошего образования и достижение их целей: с помощью этих рисунков мы можем показать политическим лидерам, почему им необходимо финансировать и поддерживать образование.< /p>

Чтобы получить дополнительную информацию или принять участие, напишите нам по электронной почте.

Алекс Дэвид Мартинес, Колумбия

МОМЕНТЫ НА ЭКЗАМЕНЕ --- Когда вы просите ответить на вопрос:

Панель 1:
"Назовите номер четыре, пожалуйста"

"Я уже проиграл экзамен"

Когда так говорит умный:

"Экзамен был очень сложным"

Что вы делаете на тесте:

"Вы поднимаете глаза, чтобы помолиться Богу"

"В отчаянии"

"И в стороны для информации"

Алекс Дэвид Мартинес, Колумбия

Венди Аландетт Мериньо, Колумбия

Девушка: "Один вопрос, какова цель учебы?"

Мальчик: "Учиться важно, потому что я могу учиться"

Девушка: "И тебе нравится, как ты сейчас учишься?"

Мальчик: "Мне нравится, как я сейчас учусь, но это сложнее"

Мальчик: "Учиться немного сложно"

Девушка: "Правильно, как думаешь, это поможет тебе в будущем?"

Мальчик: "Нам нужно смотреть на это позитивно"

Девушка: "Привет, Хуан"

Мальчик: "Что для тебя изучение?"

Девушка: "Я не знаю, потому что у меня не было возможности учиться"

Мальчик: "Ммм, хорошо, я понял. Если бы вы были студентом, вам бы понравился нынешний способ обучения?"

Девушка: "Да, мне это нравится, так как я могу стараться изо дня в день"

Мальчик: "Как ты думаешь, это поможет тебе в будущем?"

Девушка: "Да, потому что благодаря этому я буду тем человеком, которым хочу быть. Метод не будет так важен."

Мальчик: "Ты можешь лучше объясниться"

Девушка: "Самое главное, что у нас есть знания и мы учимся"

Мальчик: "Даже если у тебя нет возможности учиться, мне нравится твой образ мыслей"

Венди Аландетт Мериньо, Колумбия

Кекси Жарик Румбо, Колумбия

"Вот так мы учились и были счастливы"

"Но потом появился COVID"

"Моя новая норма, хотя я скучаю по своим одноклассникам"

"В профессиональном будущем-Диплом"

"Я без технологий, когда я вернусь в класс"

"Образование в настоящем и будущем неопределенно для тех, у кого нет доступа к технологиям"

Кекси Жарик Румбо, Колумбия

Эрин, Соединенные Штаты Америки

"На самом первом изображении в верхнем левом углу мне около пяти лет, я записываю наблюдения за природой в свой блокнот, потому что в детстве я всегда был очень любопытным и интересовался наукой. На втором изображении справа вверху я получаю высшее образование, продолжаю исследования химических веществ, которые могут помочь в лечении болезней На третьем рисунке справа внизу одна из моих конечных целей — помочь людям, особенно женщинам и маленьким детям, страдающим болезнями, маленький ребенок благодарит меня за мою работу, и я просто счастлив, что смог им помочь."

Эрин, Соединенные Штаты Америки

Джакомо, Италия

Джакомо показывает свой рисунок «Остановим Covid!». Он мечтает победить Коронавирус благодаря своему невероятному открытию, которое дало ему сверхспособности.

Джакомо, Италия

Лука, Италия

Лука показывает свой рисунок "Я люблю Бу!". Он мечтает завести собаку к своему 13-летию, а его страсть к животным поможет ему получить работу мечты: ветеринара.

Лука, Италия

Винченцо, Италия

Винченцо показывает нам свой рисунок «Я гений!» где он мечтает путешествовать и учиться за границей, чтобы получить признание, которым можно будет гордиться в старости.

Винченцо, Италия

Симоне, Италия

Симона показывает нам свой рисунок «Я ученый!» где он мечтает стать ученым, распространять знания и стать учителем, который будет обучать многих учеников.

Симоне, Италия

Аиша, Нигерия

Аиша рисует компьютер, чтобы показать свое желание в будущем стать компьютерным инженером.

Аиша, Нигерия

Мариам, Джорджия

Одной из распространенных проблем в Грузии является то, что я называю «утечкой мозгов», когда многие талантливые молодые люди предпочитают остаться за границей после завершения учебы или вернуться в Грузию.

Рис.1: Интересно, какой будет моя жизнь через 10 лет?
Рис.2: Наверное, буду еще учиться. Я, наверное, буду учиться за границей, но обязательно вернусь в Грузию.
Рис.3: Думаю, вы правы.
Рис.4: Я был прав, приехав в Берлин. Я смог найти работу, о которой не мог и мечтать в Грузии. Теперь очень сложно решить, возвращаться или нет.

Мариам, Джорджия

Майлз, США

Меня зовут Майлз, и я хочу стать физиком-ядерщиком, когда вырасту. Но сейчас я хочу только играть в футбол, но сезон отменен из-за коронавируса

На балконах распускаются ярко-желтые абрикосовые цветы. Яйца шипят в поношенных котлах у продавцов бань ми, разбросанных по тротуару. Скутеры мчатся между рядами автомобилей, заполняющих узкие дороги. Всегда шумный и никогда не тихий, вьетнамский Хошимин переполняет чувства. Особенно, когда тебе три года, – говорит Ви Нгуен, 20 лет.

Чтобы отвлечь ее от детских задач — закончить завтрак, надеть носки, повторить алфавит, — мать и брат Нгуен рисовали для нее. Простые карандашные наброски принцесс и персонажей японского аниме остались в ее самых ранних воспоминаниях. Со временем она тоже начала рисовать. Она приехала в Университет Святого Эдуарда в 2015 году в качестве иностранного студента по специальности «Искусство». Прошлой осенью эта страсть привела ее в кабинет 114 Центра изящных искусств, где она посещала занятия доцента Александры Робинсон по методам рисования.

После того, как в прошлом году Нгуен прошла базовый курс рисования, визуальных исследований и уроков по работе с глиной, она решила, что знает, чего ожидать: акцент на основах, глубокое погружение в работу конкретных художников и техник, а также множество традиционных техник. Поэтому она не была полностью готова к заявлению Робинсона в первый день о том, что чем неудобнее ученики будут чувствовать себя в классе, тем успешнее они будут.

"Услышав это, я определенно почувствовал себя неловко", – смеется Нгуен. Взгляд на программу тоже помог — окончательный проект представлял собой серию из 20 рисунков, каждый из которых создавался не более чем за час. В течение семестра студенты также посещали местные студии, совершали пешеходные экскурсии по своему району, пока были дома на каникулах в честь Дня Благодарения, и собирали простые чертежные машины.

"Я хочу, чтобы учащиеся задавались вопросами и переосмысливали", – говорит Робинсон, который ведет этот курс уже семь лет. Опыт помог ей усовершенствовать проекты так, чтобы каждый из них представлял собой идеальный баланс между разминкой мозга учащихся и помощью им в обретении уверенности в своих зарождающихся способностях. «Они уже прошли обучение техническому рисованию, так как же они могут адаптировать это обучение к своему творчеству?» Конечным результатом является то, что студенты развивают свой собственный художественный процесс: независимо от того, что их просят сделать, они начинают выполнять одни и те же шаги для развития своей работы.Растущее знакомство с собственным процессом помогает им научиться доверять своим художественным инстинктам и принимать ошибки. Это также делает неопределенность сложных заданий управляемой и даже увлекательной.

"Я стараюсь помочь учащимся доверять процессу рисования объекта, чем бы он ни был, и найти то ритуальное мысленное пространство, в котором создается их работа", – говорит Робинсон. «Я не даю ответов, которых в первую очередь хотят студенты».

Одним теплым октябрьским утром Шелби Шаретт, специалист по графическому дизайну, спешила через кампус, размышляя над этой неопределенностью. Она знала, что в этот день в классе будет происходить что-то необычное, но Робинсон намеренно выразился туманно, сказав только, что они будут экспериментировать со способами делать отметки на бумаге. Войдя в класс, Шаретт сразу заметила кое-что новое: груды кроссовок, тапочек и роликовых коньков в центре комнаты. Вот так, подумала она.

Сначала Робинсон попросил учеников нарисовать туфли, не глядя в свои работы. Потом рисовать неведущей рукой. Потом карандашом во рту, а потом пальцами ног. Шарет не колебалась. Она сняла свои черные кеды Chuck Taylors, легла на пол и зажала карандаш между пальцами ног. «Я просто пошел на это. Почему бы нет?" она помнит. «Это открыло мне глаза на все возможности, на все способы выражения того, что я видел».

Помочь учащимся обрести смелость двигаться к серым областям, которые доминируют в искусстве, науке, политике и обществе, — это смысл экспериментального обучения, термин в мире образования для обучения на практике. «Идея состоит в том, чтобы оживить обучение в классе», — говорит Дженнифер Джефферсон, директор Центра педагогического мастерства в Сент-Эдвардс. "Привнесение в класс ситуаций из реальной жизни углубляет понимание учащимися междисциплинарной природы жизни".

Несмотря на то, что существует несколько определений экспериментального обучения, говорит Джефферсон, успешные проекты обычно состоят из трех компонентов: подготовки, активности и размышлений. Назначенные чтения или обсуждения в классе дают учащимся фон или контекст, прежде чем они перейдут к практическому компоненту. После этого возможность поразмышлять помогает им оценить, как они справились, чему научились и как этот опыт можно применить в других областях обучения и жизни.

"Речь идет о том, чтобы посмотреть на мир через призму классной комнаты, а затем перенести весь этот опыт в кампус, чтобы использовать его в будущем обучении", – говорит Джефферсон. Учащиеся могут адаптировать знания и навыки из одного опыта — как решать проблемы, как сотрудничать, как представлять, как слушать — к другому опыту. В конечном счете, по ее словам, "учащиеся начинают думать о том, каким они хотят видеть свое место в мире".

Создавать эмпирические проекты и мероприятия, способствующие такому интенсивному самопознанию, непросто. «Вы начинаете с вопроса: «Где я хочу, чтобы мои ученики были в конце этого?» Хорошо, как мне туда добраться?», — говорит Джефферсон, который преподавал на факультете университетских исследований, прежде чем год назад стал директором Центра педагогического мастерства. Профессора часто вынуждены принимать ту же неопределенность и риск, что и их студенты. «Планирование занимает много времени, в нем много движущихся частей, и оно может даже не сработать», — говорит она. «Вы вводите новые переменные и открываете себя для класса не так, как вы думали. Вы должны быть готовы вернуть знания, если произойдет что-то, чего вы не ожидали».

По опыту Джефферсона, профессорско-преподавательский состав Университета Святого Эдуарда более чем готов принять вызов. «Мы все руководствуемся миссией — вот почему мы здесь», — говорит она. «Мы заботимся о наших студентах, и мы хотим помочь направить их опыт, пока они с нами, чтобы они были проинформированы о множестве различных жизненных путей, которые они могут выбрать после окончания учебы». Чтобы отметить профессоров, создающих такую ​​учебную среду, Центр педагогического мастерства ежегодно присуждает премию Хадспета за инновационное обучение. Комитет преподавателей из разных дисциплин и школ проверяет и выбирает победителя каждого года.

Создавать эмпирические проекты и мероприятия, способствующие такому интенсивному самопознанию, непросто. «Вы начинаете с вопроса: «Где я хочу, чтобы мои ученики были в конце этого?» Хорошо, как мне туда добраться?», — говорит Джефферсон, который преподавал на факультете университетских исследований, прежде чем год назад стал директором Центра педагогического мастерства. Профессора часто вынуждены принимать ту же неопределенность и риск, что и их студенты. «Планирование занимает много времени, в нем много движущихся частей, и оно может даже не сработать», — говорит она. «Вы вводите новые переменные и открываете себя для класса не так, как вы думали. Вы должны быть готовы вернуть знания, если произойдет что-то, чего вы не ожидали».

Ханна Канту 19 лет, которая в прошлом году изучала методы рисования с Робинсоном, сидела на факультете молекулярной генетики, когда впервые начала замечать связи, которые Робинсон пытается установить семестр за семестром. Глядя на клетки, окрашенные индиго, под микроскопом, «я подумала о том, насколько гипотеза похожа на художественный проект», — говорит Канту, которая изучала качество воды и макробеспозвоночных в местных водоразделах, когда работала в больнице Святого Эдуарда. «Вы никогда не сможете полностью предсказать, что произойдет, и вам нужно смотреть на вещи с новых точек зрения, чтобы добиться успеха».

Специалист по науке об окружающей среде и политике решила изучить эту идею в своем последнем проекте для класса Робинсона — 20 тематических рисунков, созданных всего за 20 часов. Канту выбрала своей темой чеснок. «Это казалось идеальным символом того, что происходило в моей голове. Вы всегда можете пойти глубже и снять еще один слой, будь то молекулярный микропроцесс или рисунок углем».

Канту исследовал клетки чеснока и изобразил их на бумаге; создал абстракции зубчиков чеснока как вкусовых рецепторов; изобразил резкий запах в хаотичных красных и ярко-желтых тонах; и набросал бумажные внешние слои. К концу семестра «я исчерпала себя и свой творческий потенциал», но она поняла, что именно это и было точкой зрения Робинсона: «Рисование всегда было для меня очень простым делом», — говорит она. "На занятиях с Алексом я понял, что творческий процесс связан не столько с искусством, сколько с инстинктом: какие решения я принимаю в данный момент и почему?"

Критика Робинсона в классе после каждого проекта подталкивает учащихся к ответам на эти вопросы. «Вы быстро понимаете, что с Алексом не бывает «правильного». Вы покидаете класс, думая: Что она от меня хочет? и знаете, что она вам ничего не скажет», — говорит Канту. «Но вы не можете полностью владеть своей работой, пока не примете эти решения самостоятельно».

Прошлой осенью курсы Robinson’s Drawing Methods и Advanced Drawing, в последнем из которых участвовали два студента, были объединены в один учебный период. Канту прошел курс Advanced Drawing, в то время как Нгуен и Шаретт были среди большей группы по методам рисования. Когда однажды Канту пришла в класс и увидела маленький розовый велосипед, усыпанный ромашками, серпантином и корзиной, стоящий в центре комнаты, она точно знала, что ждет студентов, изучающих метод рисования. Она знала, что Робинсон не просто хотел, чтобы класс нарисовал крошечный розовый велосипед. Она хотела, чтобы они нарисовали его 10 раз, каждый раз заполняя весь лист и поворачивая бумагу на 90 градусов каждые четыре минуты. Рисуй, время вышло, поворачивай. Рисуй, время вышло, поворачивай.

"Мне очень не нравилось, что мои рисунки становились такими мрачными и подавляющими", – говорит Нгуен. «Когда мы делали критику, Алекс спросил меня, почему я так себя чувствую и как я могу изменить это чувство». Они говорили о технике и интуиции, о том, какое умственное значение следует придавать каждому из них, и о том, как чувство контроля (или отсутствия контроля) может повлиять на то, что будет отображаться на бумаге. «Нам действительно нужно было просто рисовать, не думая, рисовать то, что мы видели, а не то, что знали», — говорит Нгуен. «Все дело в том, чтобы позволить нашему вдохновению и идеям взять верх, а затем мы могли вернуться и перерисовать наш рисунок, используя более традиционные методы». В конце концов Нгуен превратила свои 10 велосипедов в сад, используя цвет и коллаж, чтобы преобразовать то, что она изначально считала «унылым беспорядком».

Шаретт все время задавался вопросом: Как мы начали рисовать велосипеды, но в итоге получили рисунки, которые совсем не были похожи на велосипеды? Она решила сбалансировать перекрывающиеся темные метки ластиком, и в итоге получилось то, что выглядело ей, как угольные пряди волос. «Я понял, что должен смотреть на свои рисунки более абстрактно и видеть не неудачу, а творческую возможность». Этот урок она взяла с собой на стажировку в компанию по продвижению музыки, где снимает видеоролики для рекламы предстоящих концертов.«Уроки Алекса научили меня тому, что в неудачах есть ценность, — говорит она. «Неудача или ощущение, что я потерпела неудачу, просто означает, что я могу попробовать еще раз. Я заставляю себя смотреть на проблему по-другому в следующий раз».

Нгуен тоже смирился с неопределенностью. «Рисование — довольно сложный процесс, и я узнаю, что в данный момент или серию моментов я могу быть очень удивлена ​​тому, что у меня получится», — говорит она. «Мне нравятся сюрпризы, исходящие от моего мозга».

Она называет это "методом отпускания". Недавно она добавила дополнительный раздел "Образование", чтобы учить детей открывать и принимать то, что у них в голове. «Когда я рос во Вьетнаме, я понял, что не хочу тратить впустую то чувство, которое испытываю, когда рисую — концентрацию, умственную отдушину. На занятиях с Алексом я научилась доверять этому чувству и позволять ему вести свое искусство туда, куда оно хочет», — говорит она. "Это помогло мне в том, что не имеет ничего общего с рисованием", например, справиться с культурным шоком, который приходит, когда я весь день говорю по-английски, ориентируюсь по холмистым дорогам Остина и феномену тако на завтрак, а также борюсь с потребностью американцев в мгновенном удовлетворении.

Несмотря на то, что уроки Робинсона посвящены созданию отметок на бумаге, Канту, Нгуен и Шаретт узнали не меньше о том, как оставить свой след в своем мире: местные водоразделы и лаборатории кампуса, начальные классы, дизайнерская сцена Остина. Это то, что они возьмут с собой после того, как их альбомы будут оценены и поставлены на полку.

"Кажется, каждый проект в классе Алекса посвящен двум вопросам", – говорит Шаретт. «Что это значит для меня? И где я хочу его взять?»

Именно такой подход к вопросам, эта сложность, углубляют обучение и делают опыт более значимым для учащихся. И это может привести их куда угодно.

Читайте также: