Как нарисовать карту на компьютере
Обновлено: 21.11.2024
Для получения рекомендаций по нашей компьютерной системе и работе в лаборатории перейдите по этой ссылке.
Эта лабораторная работа предназначена для ознакомления с инструментами и процедурами рисования, которые мы будем использовать. Карта представляет собой относительно простой рисунок, который мы будем использовать в качестве базовой карты для всех последующих лабораторных работ. Начните работать над ним на этой неделе, и вы сможете улучшать его по мере необходимости в течение срока.
Если вы раньше не пользовались подобной программой для рисования, найдите дополнительное время, чтобы поиграть с ней и изучить ее, прежде чем начинать обводить контуры. Помните: чем больше вы экспериментируете, тем большему учитесь! Нарисуйте несколько фигур, примените цвета, научитесь изменять элементы рисунка, удалять объекты, редактировать фигуры и т. д. Сохраняйте файлы и открывайте их. Проделайте все это несколько раз перед тем, как начать настоящую лабораторию, чтобы набраться опыта.
См. конкретные инструкции в шаге 3 (ниже).
Особые требования (примечание: они относятся только к географическому положению 242):
А. Каждая карта, подготовленная для этого курса, должна быть нарисована в виде прямоугольника 16,5 см на 23 см (6,5 на 9 дюймов, с полями шириной 1 дюйм на стандартном листе бумаги 8,5 на 11 дюймов), не меньше и не больше, с центром на странице. Прямоугольник может иметь альбомную или портретную ориентацию. Ячейка такого размера, «аккуратная линия», с использованием самой тонкой доступной линии, должна окружать все на карте, включая ваше имя. Другие блоки могут использоваться для хранения данных на карте. Все линии должны иметь наименьшую доступную толщину, и ни одна из них не должна соприкасаться или перекрываться.
Б. Ни один текст на карте не должен быть подчеркнутым или каким-либо декоративным шрифтом (контурным, затененным и т. д.), а также иметь размер менее 8 пунктов.
С. Идентифицируйте себя только по имени, а не по номеру учащегося или имени пользователя компьютера. Не указывайте дату, когда вы заполнили или сдали карту. На карте должна отображаться только дата информации, изображенной на карте, или ее источник (если применимо).
Дизайн обязательно является субъективным вопросом, и карты будут оцениваться с учетом этого. Тем не менее, следует придерживаться определенных концепций хорошего функционального дизайна. Помните о следующих моментах:
a) Весь текст должен быть разборчивым, полным, однозначным и правильно написанным.
b) Избегайте больших пустых областей и стремитесь к приблизительной симметрии, если это возможно.
c) Разработайте логическую связь между текстом, линиями или штриховкой и объектами, которые они представляют (например, более крупный текст, более жирные линии, более темная штриховка для более важных элементов на карте, одинаковые символы или узоры для одинаковых элементов и разные для разных). предметы).
e) Получить второе мнение. Спросите друга, выглядит ли ваш дизайн сбалансированным, чего-то не хватает или что-то непонятно. Совет — это не плагиат!
Нарисуйте простую карту, скопированную с карты, представленной ниже. Просто сконцентрируйтесь сейчас на лайнворке — на следующей неделе мы добавим штриховку, текст и т.д. Напишите на карте только свое имя в углу. Возможно, вы захотите отказаться от первых двух попыток, прежде чем остановиться на готовом продукте.
Шаг 1.
Шаг 2.
Задайте свойства документа перед началом — в меню «Файл». Выберите размер письма в США (по умолчанию он может быть A4, европейский размер страницы).
Затем нарисуйте аккуратную линию — прямоугольную рамку, окружающую всю карту. Ваша страница может быть длиннее по горизонтали (альбомная) ИЛИ по вертикали (книжная). Вы выбираете, что вы предпочитаете, в свойствах документа, прежде чем начать рисовать.
Установите обводку (ширину линии) на самый тонкий доступный размер - ЭТО БУДЕТ СТАНДАРТНЫМ ДЛЯ ВСЕХ СТРУКТУРНЫХ ЛИНИИ, КОРОБОК И Т.Д. В НАШИХ ПРОЕКТАХ. Сделайте аккуратную линию ровно 6,5 x 9 дюймов или 16,5 см на 23,0 см. Следуйте инструкциям ТА, как сделать прямоугольник заданного размера. Измените ориентацию рисунка, используя «Параметры страницы» в меню «Файл». Чтобы распечатать горизонтальную карту, вы также должны выбрать правильную ориентацию при печати.
Если на карте есть другие прямоугольные блоки, чтобы содержать фактический рисунок карты или дополнительную карту и т. д., добавьте все эти блоки сейчас и работайте с ними. Не рисуйте карту, а затем пытайтесь обвести ее рамкой. Постройте каркас из ящиков, чтобы создать макет карты, а затем заполните их. Даже если вы избавитесь от некоторых блоков позже, вы можете использовать их сейчас, чтобы спланировать макет карты. Не используйте аккуратную линию в качестве рамки для вашей карты — создайте отдельную рамку карты внутри аккуратной линии.
Шаг 3. Нарисуйте карту.
Шаг 3 содержит общие инструкции. Перейдите к нижней части страницы, чтобы ознакомиться со спецификациями и файлами изображений, которые будут использоваться в этом термине.
3A: Получите файл и создайте карту.
Мы не можем рисовать все карты от руки. Обычно мы трассируем по фоновому изображению, чтобы убедиться, что формы и расположение объектов правильные. Изображение можно отсканировать из существующего источника (например, карты в библиотеке карт) или загрузить с веб-сайта карты. В этом случае изображения, которые вам нужны, приведены ниже.
Найдите нужный файл, наведите указатель на нужное изображение и нажмите правую кнопку мыши.Появится меню, позволяющее сохранить изображение («сохранить изображение как»). Сохраните его на свой диск или на компьютер. Теперь вы можете «импортировать» сохраненный файл в чертеж следующим образом:
Сначала запустите CorelDraw из меню "Пуск/программы" (НЕ двойным щелчком по отсканированному файлу, который был создан с помощью другого программного обеспечения). Выберите «импорт» в меню «Файл». В окне импорта найдите файл по одному, если их несколько; нажмите «импорт», затем нажмите на окно рисования, чтобы поместить изображение в свой рисунок. Затем отрегулируйте размер и положение сканов, пока не будете удовлетворены; используйте грубые наброски для планирования карты, как было предложено выше.
При разработке карты решите, куда пойдут основные компоненты: например, название, главная карта, небольшая карта местности или другой элемент, если он есть, а также масштаб, легенда и т. д. В более поздних картах на основе здесь нам понадобится место для легенды, так что оставьте место для одной сейчас. Посмотрите на карту после того, как вы поместили ее на свой рисунок, и подумайте, как вы хотите расположить ее на странице. Например, альбомная или портретная ориентация? По центру страницы? Или с одной стороны, оставив пустое место для легенды (на более поздних картах), заголовка, стрелки севера и т. д. Я предлагаю вам использовать карандаш и бумагу, чтобы набросать различные возможные макеты, пока вы не будете удовлетворены.
Помните, что изображение, которое вы получаете, является чьей-то картой. Его цель — дать вам шаблон для копирования, чтобы формы на вашей карте были правильными. Иногда карты содержат функции, которые вам не нужны для вашей карты — просто не используйте их. Еще раз рассмотрите дизайн карты. Чтобы переместить отсканированное изображение, нажмите на него, чтобы оно стало активным объектом (вокруг него появятся ручки), затем переместите указатель ВНУТРИ скана и перетащите его по экрану. Экспериментируйте, пока макет вашей страницы не будет выглядеть разумным. Не забудьте оставить место для заголовка, масштаба и т. д.
Вы нарисуете отсканированные карты, а затем выбросите их. Это проще, если рисовать на отдельном слое (как на кальке). Чтобы создать новый слой: щелкните меню «Слой» и выберите «Добавить слой». Вы можете назвать слой, чтобы напомнить вам, что находится в каждом из них, когда у вас их несколько (очень хорошая идея). У вас могут быть слои для сканирования, слой аккуратных линий/блоков, рисунок карты и текст. Рекомендуется открыть окно слоев («слои» в нижней части меню слоев), чтобы отслеживать свои слои. Отсюда вы можете скрыть или показать любой слой, а также заблокировать или разблокировать любой слой. Блокировка предотвращает случайные изменения. Как правило, блокируйте все слои, кроме того, над которым вы хотите работать прямо сейчас.
3B: Составьте карту и нарисуйте ее.
Вы разработали карту (см. выше!) — поэтому начните с рисования линии и любых внутренних блоков, которые вам нужны в соответствии с вашим дизайном, — другими словами, создайте основу, на которой будет строиться ваша карта. Поместите эти блоки в отдельный слой
Каждый компонент (основная карта, карта местоположения, легенда и т. д.) также имеет смысл размещать на отдельном слое.
Теперь создайте новый слой и обведите отсканированные изображения в новом слое. Затем выбросьте скан(ы). Наконец, завершите свою карту, добавив свое имя. (Мы сделаем больше на следующей неделе — просто сделайте это сегодня). Чтобы обвести карту, используйте инструмент рисования пером Безье (НЕ карандаш от руки), чтобы обвести линии — береговые линии, дороги, реки, границы парков и т. д., все, что есть на вашей карте. Используйте его, перемещая курсор по экрану и нажимая каждый раз, когда хотите отметить точку. Появляется цепочка прямых линий, соединяющих точки, когда вы нажимаете на них. НЕ удерживайте кнопку нажатой во время трассировки. Форма завершится, если вы вернетесь к началу или смените инструмент. Сначала потренируйтесь!
Отслеживать проще всего, если увеличить карту на экране. Перемещайтесь по увеличенной карте, перемещая инструмент рисования к краю окна.
Когда вы обводите сложные формы, такие как контур Канады, упростите контур, иначе вам понадобится целый день, чтобы закончить работу. Вы всегда можете вернуться и отредактировать его или привести в порядок позже, если у вас есть время. Возможно, вам будет легче добиться хорошей подгонки краев карты, если позже вы преобразуете трассированные фигуры в очень маленькую толщину линий, увеличите масштаб и отредактируете их. Когда вы обводите землю или озера, убедитесь, что все, что вы хотите затенить, является замкнутым многоугольником, который можно заполнить цветом или затенить. НЕ пытайтесь исправить каждую ошибку (их будет слишком много, и вы никогда не закончите). Немного упростите формы. Если хотите, опустите мелкие функции.
3C: отредактируйте чертеж.
При необходимости отредактируйте карту. Выберите инструмент «Форма» на панели инструментов. Чтобы исправить ошибки в форме многоугольника, щелкните по нему с помощью инструмента редактирования. Точки (узлы), которые вы определили для создания формы, появятся на экране. Нажав на любой из них и «перетащив» его, вы можете изменить положение точки. Если дважды щелкнуть линию между двумя узлами, можно создать новую точку, а затем с помощью инструмента редактирования переместить ее туда, куда вам нужно.Это действительно полезно, если вы хотите, чтобы зубчатый контур выглядел более округлым. Чтобы удалить точку, выберите ее с помощью инструмента "Фигура" и щелкните знак "минус" прямо над панелью инструментов.
Подобное редактирование можно использовать для лучшего соответствия шаблона рисунку. Лучше всего это делать на существенно увеличенной карте. Контуры не должны быть слишком неровными и схематичными. Старайтесь использовать достаточное количество точек, чтобы они выглядели достаточно реалистично, но не такое большое количество, на рисование которого уйдет весь день. Если на выполнение лабораторной работы уходят часы, возможно, вы используете слишком много баллов.
Группировка:
Предположим, вы хотите переместить или изменить масштаб всей карты (или масштабной линейки, состоящей из нескольких линий и меток) относительно линии разметки (например, чтобы сделать дизайн более симметричным). Вы можете переместить любую фигуру, выбрав ее и «перетащив». Очень сложно переместить всю карту по одному блоку за раз и собрать ее заново. Удобнее выбрать все нужные элементы, сгруппировать их в один блок, перетащить этот блок, а затем разгруппировать их, чтобы вы могли снова работать с отдельными элементами. Для этого: зажмите клавишу Shift на клавиатуре и щелкните по очереди каждый объект, который хотите сгруппировать. Набор маркеров появится вокруг выбранных объектов и охватит их все. ИЛИ - ничего не выделено, поместите стрелку выбора где-нибудь за пределы карты и перетащите ее по карте. Выбирается все, что находится полностью внутри прямоугольника, который вы перетаскиваете на экране. Затем выберите «Группа» в меню «Объект». Наведите указатель на объект и перетащите объект, чтобы переместить его, или ручки, чтобы изменить форму или размер. Чтобы не исказить формы, удерживайте нажатой клавишу управления при перетаскивании маркеров. Все функции перемещаются вместе. Выберите «Разгруппировать» в меню «Объект», затем нажмите инструмент выделения, чтобы снять выделение со всех объектов и продолжить работу.
Подробнее о лаборатории этого термина:
После этой вводной информации давайте перейдем к самой лаборатории.
Ваша задача: создать карту на основе отсканированного изображения. На этот раз предметом является карта Оттавы, на которой показаны районы, называемые приходами. Мы не наносим на карту улицы, реки и т. д., а только границы кварталов, за исключением того, что к северу от реки, где районы не показаны, вы можете захотеть нарисовать границы рек, просто чтобы поместить что-то в это пространство. Позже мы добавим данные о каждом из районов города, а пока делаем только базовую карту. Помните: цель отсканированного изображения — сделать формы точными. Вы не пытаетесь сделать его точную копию, и вам не нужно копировать каждую деталь неровных границ. Нарисуйте контуры, но убедитесь, что вы рисуете каждую фигуру как завершенный, закрытый, отдельный контур.
Сделайте свой рисунок простым! - или это займет невозможное количество времени. Обратите внимание, что вам не нужно щелкать несколько раз вдоль прямой линии. Достаточно одного раза на каждом изгибе или пересечении линий. Сделайте каждую область отдельным полигоном, чтобы позже он мог содержать затенение. Необходимый файл для основной карты показан ниже:
Источник: Географический факультет УВО. Примечание. чтобы сохранить, щелкните правой кнопкой мыши изображение, чтобы открыть меню сохранения.
Не забывайте: программное обеспечение, которое создало изображение, которое вы используете, было создано с помощью другой программы, а не из Inkscape. Поэтому вы не можете открыть Inkscape, щелкнув сам файл изображения. Сначала откройте Inkscape, а затем (из меню «Файл») импортируйте изображение или просто скопируйте это изображение и вставьте его в Inkscape.
Настройте размер и положение в соответствии с вашим дизайном.
Затем создайте новый слой, обведите отсканированное изображение, нарисуйте простую карту с контурами, границами и т. д. Вам НЕ нужно копировать все. Упростите контуры. Добавьте заголовок и свое имя. Если поначалу рисунок не очень хорош, вы можете продолжить его редактирование в последующие недели.
Не забудьте также проследить масштаб, но вы можете переместить его за пределы карты, он не обязательно должен оставаться на месте. . Затем удалите лишнюю карту, она вам больше не нужна.
<р>1. Добавьте небольшую карту местоположения, чтобы показать, где находится основная область карты. Это необязательно! - но проявляет дополнительные усилия, так что это хорошо. Скорее всего, показать весь Онтарио или часть Восточного Онтарио и западного Квебека, показав, где Оттава находится относительно рек, озер и нескольких крупных городов. В наши дни карты легко найти, просто выполнив поиск в Интернете. Найдите подходящую небольшую карту, сохраните ее и запишите, откуда она взялась (веб-адрес, URL-адрес), чтобы вы могли отметить ее на своей карте. ПРИМЕЧАНИЕ. Не используйте этот файл как есть, поместите его на карту, как вы сделали первый файл карты, затем очень просто перерисуйте его и удалите исходный файл. Добавьте жирную (толстую линию) рамку вокруг области, которую вы показываете на основной карте, или заметную точку для города. Держите его маленьким и простым. а пространство, которое он занимает, можно использовать для легенды на более поздних картах.Не забудьте название, ваше имя, шкалу и стрелку севера (север находится вверху карты). Оценка:
Следуйте основной процедуре, описанной выше. Вы добьетесь большего успеха, если будут соблюдены следующие условия:
(1) Линии, которые соприкасаются с другими линиями, останавливаются в нужном месте (без пробелов и перелетов). Там, где встречаются две линии, они точно пересекаются. Это проще всего сделать с помощью инструмента редактирования формы с большим увеличением и довольно тонкими линиями. (2) Рисунок достаточно хорошо сделан — не слишком неровный или беспорядочный, нет очевидных недостающих элементов и т. д. (3) Все, что мы просили, сделано.
На выполнение этого задания у вас есть две недели. Сдайте его своему ассистенту в лаборатории через две недели.
Нарисуйте линию или фигуру На компьютере войдите в Мои карты. Откройте или создайте карту. Щелкните Нарисовать линию. Выберите слой и нажмите, где начать рисовать. Щелкайте по каждому углу или изгибу линии или фигуры. Когда вы закончите рисовать, дважды щелкните или завершите фигуру. Назовите свою линию или фигуру.
Как сделать простую карту?
Как создать карту Выберите шаблон карты. Выберите карту, которая соответствует вашей цели. Отметьте важные места и области. Используйте текст и графику (например, канцелярские кнопки, стрелки и другие символы), чтобы пометить карту ключевой информацией. Добавьте компас. Добавьте легенду.
Как создать карту в Microsoft Word?
Как нарисовать карту в Word Откройте Microsoft Word. Нарисуйте первую линию карты — выберите самый длинный маршрут. Повторите процесс «Нарисуйте» для остальных линий на карте. Нажмите кнопку "Текстовое поле" на ленте вкладки "Вставка".
Какое программное обеспечение используется для рисования карт?
SmartDraw — это самый простой способ рисования карты.
Как создать карту?
Нажмите Ваши места > Карты > Создать карту. Назовите свою карту и введите описание. Добавьте маркеры для желаемых мест. Вы можете пометить эти маркеры, добавить описания, изменить цвет или форму и добавить изображение.
Можно ли рисовать на карте Google?
Чтобы создать маршрут, откройте раздел "Ваши места" в меню Карт Google, а затем выберите "Создать карту" на вкладке "Карты". Google также позволяет рисовать линии и фигуры на сохраненных картах в меню "Ваши места".
Как выглядит ничья на карте?
Ничья. Заливы вызваны внезапными наводнениями и могут быть обнаружены на равнинной местности, но чаще встречаются по склонам хребтов. Контурные линии, обозначающие розыгрыш, имеют форму буквы «V» с острием «V» в направлении головы розыгрыша (возвышенность). Обрыв может быть показан на карте горизонталями .
Как нарисовать эскизную карту в Word?
Перетащите поле в нужное место в документе. Затем вы можете щелкнуть поле, чтобы написать внутри него. Чтобы нарисовать стрелки и фигуры, перейдите в меню «Вставка | Формы. Выберите фигуру, которую хотите использовать, и перетащите ее на карту.
Как правильно нарисовать карту?
Мои шаги в рисовании карты довольно последовательны: я делаю набросок. чернила в контурах. добавить линии детализации. блокировать в темных местах. добавить общий свет и тень. лежат в базовых цветах. добавить детализированный свет и тень. ярлык.
Как создать карту в PowerPoint?
Чтобы добавить карту мира на слайд, выполните следующие действия. На ленте PowerPoint щелкните вкладку «Вставка». Нажмите «Диаграмма», чтобы открыть диалоговое окно «Вставить диаграмму». Нажмите «Карта» в списке «Все графики». Нажмите OK, чтобы вставить общую карту мира в презентацию PowerPoint.
Как вы рисуете в Документах Google?
Эта функция недоступна в виде приложения для устройств iOS или Android. Как рисовать в Документах Google Начните с создания или открытия документа в Документах Google. Выберите «Вставка» > «Рисунок». Выберите + Создать. Откроется окно рисования. На вашем чертеже появится текстовое поле. Текст появится на рисунке.
Как рисовать в приложении Google Maps?
На рабочем столе: Мои карты > Создать новую карту > Выберите инструмент "Нарисовать линию" > Щелкните начальную точку > Перетащите линию к месту назначения > Дважды щелкните место назначения, чтобы закончить. На Android: создайте новую карту > коснитесь синего плюса > добавьте новую линию > перетащите линию к месту назначения > коснитесь галочки, чтобы завершить.
Как нарисовать холм на карте?
Четыре различных способа рисования холмов на карте Нарисуйте холмы простыми линиями, показывающими уклон. Начните с линий, обозначающих края холма. Используйте наложенные слои, чтобы придать форму холмам. Используйте линии, чтобы выделить форму холмов с точки зрения 3/4. Используйте слои наложения, чтобы заштриховать холмы и придать им форму.
Что такое розыгрыш воды?
брать воду из колодца (=глубокой ямы в земле) Синонимы и родственные слова.
Как нарисовать картинку в Word?
Как рисовать в Word Нажмите кнопку «Фигуры» и выберите «Наброски». Откройте документ Microsoft Word. Удерживайте мышь, чтобы рисовать. Нажмите и удерживайте кнопку мыши, чтобы рисовать. Отпустите мышь. Как только вы отпустите кнопку мыши, рисунок будет завершен. Отредактируйте свой рисунок. Дважды щелкните рисунок.
Как нарисовать перо в Word?
На вкладке "Рисование" ленты коснитесь пера, чтобы выбрать его. В Word вы должны быть в макете для печати, чтобы рисовать тушью. Если вкладка «Рисование» неактивна, и вы не можете выбрать перо, перейдите на вкладку «Вид» и выберите «Макет печати». ; затем вы можете выбрать перо для рисования.
Как рисовать в Word бесплатно?
Нарисуйте фигуру произвольной формы Щелкните в любом месте документа, а затем перетащите его, чтобы нарисовать. Чтобы нарисовать прямой сегмент с помощью инструмента «Произвольная форма», щелкните одно место, переместите указатель в другое место, а затем щелкните еще раз; чтобы нарисовать изогнутый сегмент, удерживайте кнопку мыши нажатой при перетаскивании.
Как пометить карту в Powerpoint?
Добавление меток На верхней панели инструментов нажмите «Вставить» и выберите «Текстовое поле» или используйте значок текстового поля на панели инструментов рисования в нижней части экрана. Текстовое поле с зеленой точкой вверху появляется всякий раз, когда вы нажимаете на изображение. Текстовое поле можно переместить, щелкнув и перетащив его мышью.
Как вы маркируете диаграмму?
Часть диаграммы иногда помечается стрелкой или линией, соединяющей часть диаграммы со словом, используемым в качестве метки. В примере метки выделены серым цветом. «Голова» показана скобкой, соединяющей изображение головы со словами о ней. Диаграммы часто содержат подписи.
Нарисуйте линию или фигуру На компьютере войдите в Мои карты. Откройте или создайте карту. Щелкните Нарисовать линию. Выберите слой и нажмите, где начать рисовать. Щелкайте по каждому углу или изгибу линии или фигуры. Когда вы закончите рисовать, дважды щелкните или завершите фигуру. Назовите свою линию или фигуру.
Как создать карту в Microsoft Word?
Чтобы создать карту изображений для одного изображения в исходном документе Microsoft Word: Поместите курсор на строку, в которую вы хотите вставить отдельное изображение, которое хотите использовать для карты изображений. В меню Вставка щелкните Текстовое поле. Щелкните холст для рисования, чтобы вставить текстовое поле на холст для рисования.
Как сделать карту-схему?
Мои шаги в рисовании карты довольно последовательны: я делаю набросок. чернила в контурах. добавить линии детализации. блокировать в темных местах. добавить общий свет и тень. лежат в базовых цветах. добавить детализированный свет и тень. ярлык.
Как получить бесплатный Google API?
Получить ключ API Перейдите в Google Cloud Console. Щелкните раскрывающийся список проекта и выберите или создайте проект, для которого вы хотите добавить ключ API. Нажмите кнопку меню и выберите API и службы > Учетные данные. На странице учетных данных щелкните + Создать учетные данные > Ключ API. Нажмите Закрыть.
Как я могу отслеживать кого-то, когда его местоположение отключено?
Если вы используете Minspy, вы можете отслеживать чье-либо местоположение без установки каких-либо приложений на свой телефон или компьютер. Это связано с тем, что Minspy может открываться в любом веб-браузере через веб-панель управления. Когда вы используете телефонный трекер Minspy, ваша цель слежения никогда не узнает, что вы следите за ее местоположением.
Почему мы используем эскизные карты?
Эскизные карты представляют собой карты, нарисованные от руки на доске или в блокноте для рисования, чтобы ясно и убедительно представлять географические идеи и факты. Эскизное картографирование сводит к минимуму ненужные детали и увеличивает количество основных географических точек. Таким образом, такие карты являются максимальным географическим упрощением.
Срок действия ключей Google API истекает?
Срок действия общедоступного API-ключа Дело в том, что общедоступные API-ключи не имеют срока действия. Они действительны до тех пор, пока вы их не удалите. Так что не стесняйтесь запрашивать столько общедоступных данных, сколько хотите, с учетом ограничений вашей квоты, конечно.
Как узнать, подделывает ли кто-то свое местоположение?
Исходный ответ: можете ли вы определить, подделывает ли кто-то свое местоположение? Да, если их расположение открыто/включено. Вы можете сказать по телефону, откуда исходил вызов. Второй тест, который использую лично я, — это спросить у собеседника, сколько времени у него дома.
С чего должна начинаться эскизная карта?
Сначала нарисуйте общие формы, например континенты, если вы рисуете карту мира. Если вы не знаете или не можете вспомнить точные формы, вы можете использовать круги, прямоугольники и треугольники. 7. Теперь добавляйте дополнительные сведения по мере их появления: названия мест, основные особенности местности и т. д.
Дорогой ли Google Maps API?
В настоящее время плата за API Карт Google — это самая крупная отдельная статья расходов в нашем бизнесе». Но с новыми изменениями те же 1000 дополнительных запросов стоят 7 долларов США (примерно 481 рупия).
Что такое эскиз в 6 классе географии?
Эскиз — это рисунок, основанный главным образом на памяти и наблюдении, а не в масштабе. Иногда требуется грубый рисунок области, чтобы сказать, где находится конкретное место по отношению к другим местам. Такой грубый рисунок рисуется без масштаба и называется картой-схемой.
Является ли Google Map API бесплатным?
Как работает ключ API? API доступен для разработчиков, у которых есть бесплатный ключ API Карт Google.Использование API не является строго бесплатным, но они предлагают бесплатное ежемесячное использование в размере 200 долларов США для большинства пользователей. Цены масштабируются в соответствии с вашими конкретными потребностями, и вы платите только за использование API.
Как обрезать карту?
Обрезка карты Добавьте изображение в виде растровых данных, сделав его слоем. Масштабируйте до нужного размера – измените размер окна ArcMap, если это необходимо. Щелкните правой кнопкой мыши слой и выберите «Данные» -> «Экспорт». В левом верхнем углу измените экстент на Data Frame (имеется в виду текущий экстент). Задайте другие свойства экспорта и сохраните обрезанное изображение.
Как вырезать и вставить карту Google?
Поделиться картой или местоположением На компьютере откройте Карты Google. Перейдите к маршруту, карте или изображению просмотра улиц, которым вы хотите поделиться. В левом верхнем углу нажмите Меню . Выберите Поделиться или встроить карту. Если вы не видите эту опцию, нажмите Связать с этой картой. Скопируйте и вставьте ссылку в любое место, где вы хотите поделиться картой.
Что такое ключ MAP?
Легенда карты или ключ — это визуальное объяснение символов, используемых на карте. Обычно он включает образец каждого символа (точка, линия или область) и краткое описание значения символа. Создание хорошо продуманной легенды улучшит общий вид карты.
Как обрезать карту Google?
Шаг 1. Переместите карту в корзину На компьютере войдите в Мои карты. Рядом с картой, которую вы хотите удалить, нажмите «Еще». Переместить в корзину. Примечание. Чтобы удалить открытую карту, нажмите «Еще». Переместить в корзину.
Какие элементы карты-схемы?
Карты содержат много информации. У большинства карт есть пять следующих элементов: заголовок, легенда, сетка, компасная роза для указания направления и масштаб.
Как мы используем эскизные карты?
Эскизные карты: нарисованные от руки карты, которые нарисованы по памяти и помогают нам систематизировать пространственную информацию. Эскизные карты предоставляют учителю и учащимся эффективное средство для оценки уровня прогресса и мастерства в изучении местоположения мира.
Какие четыре функции должна включать карта-схема?
Затенение области — участки карты затеняются, чтобы показать закономерности. графики – гистограммы, круговые диаграммы и пропорциональные символы накладываются друг на друга. фотографии – к точкам на карте можно добавлять фотографии. линии потока — линии для отображения перемещений между местами.
Как мы аннотируем карты?
Например, чтобы добавить стрелку, рисунок от руки, фигуру или точку доступа, нужно нарисовать аннотацию на карте, щелкнув и перетащив ее. Чтобы добавить маркер, текстовую метку или изображение, просто щелкните в любом месте карты. Чтобы добавить линию или многоугольник, нажмите на карту, чтобы добавить каждую точку, и дважды щелкните, чтобы закончить рисование.
Как вырезать изображение из Google Планета Земля?
Сохранение любимого изображения карты Откройте Google Планета Земля Про. Перейдите к месту на земном шаре. В верхней строке меню щелкните Файл Сохранить Сохранить изображение. В верхней строке меню под полосой значков щелкните Параметры карты. Если у вас уже есть параметры карты, сохраненные на вашем компьютере, щелкните Загрузить. Чтобы выбрать новые параметры карты, вы можете настроить новые параметры.
Могу ли я отследить телефон жены без ее ведома?
Часть 1. Spyic – лучшее приложение для скрытого наблюдения за телефоном. Уже сейчас миллионы пользователей по всему миру используют Spyic. Spyic оснащен различными функциями, которые позволяют отслеживать практически все на телефоне вашей жены. Все действия по отслеживанию на телефонах iOS и Android происходят скрытно.
Как отследить кого-то на Картах Google без его ведома?
Скрыть чье-либо местоположение На телефоне или планшете Android откройте приложение Google Maps . На карте коснитесь их значка. Внизу нажмите «Еще» . Нажмите «Скрыть с карты».
Карты Google, возможно, наиболее известны своей способностью показывать пошаговые маршруты, но у них есть еще одна полезная цель: вы можете использовать их для создания карт, на которых можно рисовать маршруты, линии и фигуры. Затем вы можете сохранить эти карты или поделиться ими с другими. Это удобный способ заранее спланировать поездку или поделиться маршрутом проезда с кем-то без подключения к Интернету.
Как нарисовать собственный маршрут на Картах Google на компьютере
Карты Google включают в себя инструменты, необходимые для построения маршрута на карте и сохранения его для дальнейшего использования — вы можете открыть его в любое время или поделиться ссылкой с другими.
<р>1. Откройте Карты Google в браузере и убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись Google. <р>2. Нажмите на трехстрочное меню в верхнем левом углу, а затем в меню выберите Ваши места. <р>3. Перейдите на вкладку Карты в верхней части страницы. Теперь вы должны увидеть все карты, которые вы уже сохранили. Если вы никогда раньше не использовали Ваши места, этот список может быть пустым. <р>4. В нижней части страницы нажмите Создать карту. <р>5. На странице карты без названия теперь вы можете выбрать тип карты, на которую хотите поместить маршрут.Нажмите на стрелку раскрывающегося списка слева от базовой карты и выберите стиль карты, который вы предпочитаете. <р>6. Под полем поиска в верхней части страницы нажмите «Добавить маршруты» (кнопка выглядит как Y-образная дорога. Теперь вы должны увидеть слой «Без названия» с полями для ввода пунктов назначения). <р>7. По умолчанию вы получите маршруты проезда. Если вы хотите создать маршрут другого типа, например велосипедный или пешеходный, нажмите значок в виде автомобиля и выберите тип маршрута, который вы хотите нарисовать, а затем нажмите X, чтобы закрыть всплывающее окно. <р>8. Нажмите в поле А и введите адрес или название места, а затем выберите его, когда оно появится в результатах поиска. <р>9. Повторите этот процесс, чтобы выбрать место для B. <р>10. Если вы хотите добавить дополнительные путевые точки или пункты назначения, нажмите Добавить пункт назначения и продолжайте добавлять новые места. <р>11. Когда вы закончите, нажмите Карта без названия в верхней части страницы и дайте ей имя.Совет. Вы можете отправить эту карту другому человеку, используя ссылку "Поделиться" под именем, которое вы дали карте. Вы также можете вернуться к своим местам в будущем и найти эту карту, сохраненную на вкладке «Карты».
Как нарисовать линию или фигуру на Google Картах на компьютере
В Картах Google есть несколько простых инструментов для рисования, которые можно использовать для настройки карты, сохраненной в разделе "Ваши места". Вот как нарисовать линию или фигуру (например, квадрат, треугольник или многоугольник) на карте:
<р>1. Откройте Карты Google в браузере и убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись Google. <р>2. Нажмите на трехстрочное меню в верхнем левом углу, а затем в меню выберите Ваши места. <р>3. Перейдите на вкладку "Карты" в верхней части страницы. <р>4. Откройте существующую карту или нажмите «Создать карту» внизу страницы, чтобы создать новую. <р>5. Под полем поиска в верхней части страницы нажмите Нарисовать линию (кнопка выглядит как три линии и три точки). Нажмите Добавить линию или фигуру в раскрывающемся меню. <р>6. Щелкните карту там, где вы хотите, чтобы фигура начиналась. Затем:- Чтобы сделать одну прямую линию, перетащите мышь, чтобы создать линию, и дважды щелкните там, где линия должна заканчиваться.
- Чтобы построить линию с несколькими промежуточными точками, сделайте серию одиночных щелчков в том месте, где должна проходить линия, и дважды щелкните последнюю точку, чтобы закончить линию.
- Чтобы создать многоугольник (любую фигуру с тремя или более сторонами), щелкните на карте в каждом месте, где вы хотите разместить угол. Чтобы закрыть фигуру, дважды щелкните начальную точку.
Вы можете редактировать фигуру после ее создания. Наведите указатель мыши на линию или фигуру — когда она изменится с открытой руки (которую вы можете использовать для перетаскивания карты) на закрытую руку с указательным пальцем, щелкните. Затем вы увидите окно редактирования. Используйте инструменты в правом нижнем углу, чтобы изменить цвет, переименовать фигуру и загрузить изображение, которое будет связано с фигурой.
Совет. Часто проще выбирать линии и объекты с помощью меню слоев, где все объекты отображаются в виде списка.
Как нарисовать линию или фигуру на Google Картах на мобильном устройстве
Проще всего рисовать линии и фигуры на картах в браузере на ПК или Mac, но если вам нужно работать на мобильном устройстве, вы можете использовать Мои карты Google, веб-приложение, к которому вы можете получить доступ как с Android, так и iOS.
<р>1. Откройте Мои карты в браузере на мобильном устройстве. <р>2. При необходимости нажмите «Начать». <р>3. Нажмите «Создать новую карту» или нажмите на существующую карту для редактирования. <р>4. Под полем поиска в верхней части страницы нажмите Нарисовать линию (кнопка выглядит как три линии и три точки). Нажмите Добавить линию или фигуру в раскрывающемся меню. Затем следуйте инструкциям из предыдущего раздела, чтобы добавлять и редактировать линии и фигуры на карте.Дэйв Джонсон – журналист, специализирующийся на технологиях. Он пишет о потребительских технологиях и о том, как индустрия превращает спекулятивный мир научной фантастики в реальную жизнь. Дэйв вырос в Нью-Джерси, прежде чем поступить в ВВС, чтобы управлять спутниками, преподавать космические операции и планировать космические запуски. Затем он провел восемь лет в качестве руководителя отдела контента в группе Windows в Microsoft. Как фотограф Дэйв фотографировал волков в их естественной среде обитания; он также инструктор по подводному плаванию и соведущий нескольких подкастов. Дэйв является автором более двух десятков книг и участвовал во многих сайтах и публикациях, включая CNET, Forbes, PC World, How To Geek и Insider.
Здесь есть два типа карт — карты реальных областей, таких как проходные равнины, ущелье Железных ворот и т. д., и карты мест, которые Джин вообразила — Долина Лошадей и местная область Шарамудой. .
Воображаемые места доставляют больше всего хлопот — мне приходится снова и снова просматривать книги, чтобы получить представление о планировке. Затем я открываю программу «Adobe Illustrator» и начинаю рисовать основы, например реку в Долине Лошадей.
Преимущество выполнения всего этого на компьютере и в программе для рисования заключается в том, что его всегда можно изменить. Границы реки — это не крошечные точки, это линии, на которых есть «узлы». Их можно очень легко перемещать и изменять для создания различных кривых. Вам не нужно перерисовывать все это, вы просто перемещаете некоторые узлы, и все это по-прежнему висит вместе. Затем вы можете изменить цвет края реки, толщину определяющей его линии и цвет заливки, цвет реки, несколькими щелчками мыши.
Каждый элемент получает свой собственный слой, поэтому будет слой для реки, слой для деревьев вдоль реки, слой для текста и так далее. Слои укладываются один на другой, в любом удобном порядке. Таким образом, у вас может быть базовый цвет для всей карты, а потом все будет поверх него.
Я распечатываю карту, когда у меня есть несколько вещей, и вешаю ее на кухонную стену. Когда я выпиваю чашку кофе утром, я смотрю на нее и вижу области, которые мне нужно добавить или изменить. Я отмечаю их на распечатке, а потом иду к компьютеру и вношу изменения. Прочитайте книги еще раз, добавьте больше деталей, переместите вещи и так далее. На создание одной карты уйдут как минимум недели или месяцы.
Я просмотрел множество карт ледникового периода, но мало что могу использовать, кроме справочной информации. Джин заставила лед пойти намного южнее, чем во времена Айлы. Я смог использовать карты уровней моря ледникового периода, но они все равно оказались всего лишь контурами на 100-150 метров (ниже уровня моря), которые можно получить из хорошего атласа.
Например, Sungaea на самом деле находится в Сунгире под Москвой, но, по ее словам, этот район был под тысячей метров снега и льда. Она заставила лед пойти намного южнее, чем это было, чтобы она могла увидеть зрелище охоты на мамонта на ледяных скалах в качестве фона в «Охотниках на мамонтов».
Там, где были несоответствия, я следовал ее данным, поскольку эти карты предназначены для отслеживания действия истории, а не для того, чтобы быть полностью фактическими картами того, что действительно существовало. Я прошел по Дунаю от Вены до Шварцвальда, но не так подробно, как хотелось бы. Однажды я проеду на велосипеде весь путь Джона и Тонолана, по крайней мере, от долины Везере до Будапешта. Я бы тоже хотел посетить Дольни Вестонице.
Информация для карт, таких как карты локальной карты Clan of the Cavebear, разрабатывается путем внимательного чтения текста. Я много гулял по бушу, поэтому знаю, как рисовать и интерпретировать топологическую карту. Эту карту было мечтой нарисовать, потому что в ней не было несоответствий, и Жан представлял ее как единое целое. Она также взяла описание места стоянки неандертальцев, Шанидар, из археологического текста, так что это тоже было большим подспорьем. Я взял текст в местной библиотеке и тщательно просмотрел его. Она изменила масштаб реки (она сделала ее меньше), а также существование луга Айлы (я не думаю, что он существовал на самом деле), но она хорошо связала это с описанием того, как Айла попала туда из пещеры, и это особенно ценным было то, что Айла смотрела на пещеру со своего насеста высоко на утесе наверху, до которого можно было добраться со своего луга, но с лугом, конечно, скрытым снизу. Это означало, что я смог правильно передать эту деталь.
Для карты Крымского полуострова с расположением оригинальной Пещеры Клана и лагеря родителей Айлы, из которого она бежала после землетрясения, я внимательно посмотрел на масштаб карты, просчитал, насколько далеко Айла и Клан могло переместиться, как с момента землетрясения на встречу, так и с того времени на открытие Айлой новой Пещеры Клана. Айла была одинока и молода, поэтому не могла быстро передвигаться по труднопроходимой местности ручья, по которому шла, и позже была ранена. Работая в обратном направлении от положения новой пещеры, старая пещера и место для палатки родителей Айлы могли находиться только в очень маленьком радиусе на карте, поэтому я выбрал их положение, внимательно изучив топографическую карту, которую использовал в качестве ориентира. основа для моей нарисованной карты.
Для карт реальных областей, таких как Украина, мне сначала нужно найти хорошую базовую карту, а это непростая задача. В большинстве случаев мне приходится сканировать как минимум две, а то и больше базовых карт и сопоставлять их вместе. Нет смысла брать базовую карту из атласа, скажем, Украины на одной странице и сканировать ее. Причина в том, что если это на одной странице, то картограф (рисовальщик карты) упускает огромное количество деталей и упрощает контуры и русла рек. Вам нужно отсканировать две, три или более базовых карт, чтобы получить требуемую мне детализацию больших территорий.
Сравните украинскую часть моей карты POP с частью, посвященной Украине. Вы обнаружите, что карта Украины гораздо более подробная, чем полный POP. Контуры лучше определены, показано больше рек и притоков и так далее.Причина в том, что для создания одной полной карты от Украины до Франции мне приходится использовать карты меньшего масштаба, в которых отсутствуют детали. Это неизбежно, но большинство картографов упускают гораздо больше деталей, чем нужно.
Я получаю базовые карты отовсюду. Ни один атлас не содержит всего. Я купил последнее издание Всеобъемлющего атласа мира Times, но обнаружил, что контуры очень трудно читать, так что я не могу использовать эти (по общему признанию превосходные) карты для своих целей.
Если вы собираетесь совмещать карты, они должны быть одного масштаба и одной проекции. Различные масштабы можно компенсировать, не всегда удовлетворительно, но разные проекции делают комбинированную карту невозможной.
Я сканирую карты с помощью компьютера и сканера в PhotoShop — лучшее известное мне программное обеспечение для обработки изображений и фотографий. Я настраиваю яркость и контрастность так, чтобы отчетливо видеть реки, береговые линии и контуры. Я помещаю каждый скан в отдельный слой. Я могу сказать компьютеру разрешить картам быть прозрачными, чтобы я мог видеть одну под другой, или временно скрыть определенный слой и его карту. Затем я могу взять каждый скан и провести его поперек, вверх и вниз, а затем повернуть его, пока карты не совпадут. Эти шаги завершают мой процесс сопоставления дизайна веб-сайта.
Я был поражен, обнаружив, насколько неправильными могут быть некоторые карты и как они расходятся друг с другом даже в одном масштабе, в одной проекции и даже в одном и том же атласе. Карты часто перекрываются, и объекты на одной карте могут отсутствовать на другой или могут находиться совсем в другом месте. Береговые линии и контуры не всегда точно совпадают, особенно в разных атласах. Проблема усугубляется, когда вы добавляете больше базовых карт для чего-то вроде полной карты POP. Я должен найти наилучший компромисс, на который способен.
Когда все слои правильно выровнены, я могу повернуть весь холст так, чтобы объекты находились в наилучшем выравнивании для печати прямоугольной карты. При этом части карты всегда свисают за край, торчащие под всеми углами, поэтому я затем обрезаю весь холст, чтобы оставить прямоугольную базовую карту, которая мне была нужна в первую очередь. Это экономит память и место на жестком диске, а также делает его более аккуратным.
Теперь я сохраняю это как файл Photoshop.
Я открываю новый файл Illustrator и «помещаю» файл Photoshop на один слой Illustrator. Это означает, что когда я открываю файл Illustrator, он переходит к файлу Photoshop и помещает его в память, и, по-видимому, он является частью файла. Но это не так, поэтому, когда я сохраняю файл Illustrator, очень большой отсканированный файл не является частью файла Illustrator, а это означает, что файл карты намного меньше и сохраняется быстро. И если у меня есть несколько копий файла Illustrator, я не сохраняю каждый раз большой отсканированный файл, а только указатель на исходный отсканированный файл Photoshop. Это экономит много места на диске, а также работает быстрее.
Теперь я готов начать!
Каждый объект получает свой собственный слой, поэтому у меня есть слой для текущей береговой линии, один для береговой линии ледникового периода, один для рек, по одному для каждого контура, используемого текста, путешествий и так далее. Это значительно упрощает внесение изменений, потому что, если вы решите, например, изменить ширину или цвет рек, вы скроете все остальные слои, выделите все объекты на слое рек, измените цвет и ширину, и готово. В противном случае изменения затянулись бы навсегда. И всегда есть изменения.
Illustrator — это так называемая векторная программа или программа для рисования. Это означает, что все объекты отображаются в виде линий с узлами, а цвета и толщины заливки можно изменить в любое время. Векторные программы используют очень мало памяти по сравнению с программой рисования. Рисовать карты с помощью программы рисования было бы кошмаром. Сначала я прорисовываю контур нынешнего побережья, и Illustrator позволяет вам перетаскивать маленькие ручки, чтобы всего несколько узлов могли проследить плавную кривую. Тем не менее, узлов получается много! Теперь я использую левую руку для мыши, хотя я правша, потому что я начал получать RSI (болит рука, запястье и предплечье) от всех этих кликов и перетаскиваний по карте Украины. Постепенно все прошло, и с тех пор у меня больше не было проблем.
Береговая линия на самом деле является контуром моря, поэтому я подхожу к толстой черной границе карты, затем щелкаю по углам, возвращаясь к началу, и заливаю ее синим цветом. Я использую другой прямоугольник размером с границу низменностей, скажем, на высоте 0-100 метров, чтобы придать низменностям цвет. Затем рисую 100-метровый контур, 200-метровый и так далее до самой высокой отметки. Так как 100-метровый контур при заданном цвете заливки закрывает отсканированное изображение, когда я делаю 200-метровый контур, я скрываю 100-метровый контур, чтобы видеть базовую карту и отслеживать линии. Я могу настроить, какой слой будет сверху, и добавить дополнительные слои по мере необходимости. это дает огромную гибкость.Самый верхний слой представляет собой достаточно толстую черную кайму, скрывающую множество линий, соединяющих различные участки береговой линии и контуры. Это не просто украшение!
Когда все готово, я удаляю слой отсканированного изображения (из копии! Удивительно, как часто приходится возвращаться назад и делать по крупицам) и сохраняю под новым именем в отдельной папке. Если должно быть две версии, большая и маленькая, то я выбираю все и изменяю масштаб на 50% от большой версии и сохраняю все еще как файл Illustrator.
Затем я снова сохраняю каждый из них в формате GIF с включенным сглаживанием. Это замечательная функция Illustrator.
В Интернете JPG используется для сканирования и фотографий. GIF используется для больших областей однотонного цвета, таких как карты. Большинство графических программ просто берут то, что вы видите на экране, точка за точкой, и сохраняют это с 256 цветами, разрешенными форматом GIF. Но это разрешение экрана 72 точки на дюйм очень точечное, особенно при печати на принтере хорошего качества с разрешением, скажем, 600 точек на дюйм. Вы действительно замечаете «неровности». Что делает сглаживание, так это сглаживает шероховатости, давая гораздо лучший результат.
Затем я загружаю полный файл GIF на свой веб-сайт и размещаю заметку на доске объявлений Жана Оуэля о том, что есть новая карта чего бы то ни было.
В случае таких областей, как Долина Лошадей и Шарамудой и Локальные карты пещеры клана и Лагеря Мамонта, мне приходится составлять их без базовой отсканированной карты, так как ее нет. Я загибаю углы страниц книги, которые относятся к рассматриваемой карте, затем постепенно наращиваю ее со временем, прибавляя и убавляя до тех пор, пока она не будет как можно лучше соответствовать книге и реальности, если таковая имеется. Карта Шарамудой/Железные ворота заняла очень много времени, так как Жан дважды описывал местность, один раз в VOH и снова в POP, и эти две версии плохо совпадают. Я пошел на лучший компромисс, какой только мог. Если вы очень внимательно прочитаете обе версии, вы можете найти небольшие несоответствия с моей картой, но их немного. Я также добавил несколько мелких вещей, которых нет в книге, но которые Джин добавила бы, если бы подумала о них! Труднее всего было правильно проложить тропы.
Назад к картам Дона
Важная информация
Я не храню фотографии с более высоким разрешением с моего веб-сайта. Чтобы получить самое высокое разрешение, которое у меня есть, вам нужно щелкнуть маленькое изображение (миниатюру) на веб-странице, когда на вашем экране появится полное изображение с более высоким разрешением, с которого вы можете скопировать или загрузить его. Таким образом, каждое маленькое изображение является ссылкой на самое высокое разрешение этого изображения, которое у меня есть, и любой может получить к нему доступ, просто щелкнув миниатюру.
Обратите внимание, однако, что Ägyptischen Museum München и Museumslandschaft Hessen Kassel разрешают фотографировать свои экспонаты в частных, образовательных, научных и некоммерческих целях. Если вы собираетесь использовать какие-либо фотографии из этих источников в коммерческих целях, обратитесь в соответствующий музей и запросите разрешение.
Мой фон
Некоторые люди выразили желание немного узнать обо мне. Для таких людей вот краткая биография:
Я живу в Австралии и работаю учителем математики/естествознания в старшей школе наполовину на пенсии.
Сайт Donsmaps полностью независим от любого другого влияния. Я работаю над ним для собственного удовольствия и сам финансирую. Я начал еще до появления Интернета, когда подумал, что смогу лучше справиться с маленькой картой на обложке замечательной книги Жана Оуэля «Долина лошадей», добавив детали и контурные линии и сделав увеличенную версию. Я всегда любил карты с самого детства.
Я только что купил черно-белый «толстый Mac» с колоссальными 512 КБ памяти (!) и без жесткого диска. С помощью программы под названием «Super Paint» и много двойной работы (сначала ручная трассировка карт Европы из атласов, затем сканирование изображений на кальке, затем объединение отсканированных изображений вместе, затем трассировка этих цифровых сканов на экране компьютера). ), я сделал собственную черно-белую карту.
Затем появился Интернет, условия моего доступа к Интернету дали мне место для небольшого веб-сайта, и появились Карты Дона. С годами у меня появились гораздо лучшие компьютеры и программное обеспечение, например, Adobe Photoshop и Illustrator, и мои карты стали цветными и более детализированными. Я делал много карт путешествий Айлы из книг Жана Оуэля, и постепенно добавлял другие страницы со все большим количеством фотографий, доступных в сети, и отсканированных из книг или из научных работ, так как меня не устраивало качество в целом доступный. Я очень заинтересовался статуэтками Венеры и решил составить полный список фигурок ледникового периода. Попутно я увлекся археологией как таковой.
В 2008 году мы с женой отправились в Европу, и когда мы прибыли во Франкфурт на рассвете после 24-часового перелета из Сиднея, в то время как моя жена уехала в свое путешествие со своей сестрой, они навестили родственников в Германии и Австрии, Я уехал один на поезде в Париж. Позже в тот же день я сел на поезд до Брив-ла-Гайард, нашел гостиницу и наверстал потерянный сон. На следующее утро я нанял машину и в течение следующих четырех недель посетил и сфотографировал многие оригинальные археологические памятники на юге Франции, а также многие археологические музеи. Это был прекрасный опыт. Мы с женой снова встретились позже в Шварцвальде и проехали на велосипеде вниз по Дунаю от его истока до Будапешта, разбив лагерь большую часть пути, замечательная поездка, собирая много фотографий, включая посещение Долни Вестонице в Чехии а также посещение Венского музея естественной истории. Поклонники Жана Оуэля поймут значение этой поездки!
К счастью, я говорю по-французски, иначе поездки во Францию были бы трудными или невозможными. Никто за пределами крупных городов не говорит по-английски (или отказывается). Я путешествовал самостоятельно, а не в составе туристической группы. Я никогда не знал, где буду следующей ночью, и разбивал лагеря почти везде, кроме крупных городов. Я очень опытный бушволкер (хайкер) и имею необходимое снаряжение - сверхлегкую палатку, спальный мешок, печь, плащ и т. д., все это я делаю сам для использования здесь, когда иду в бушвокинг, хотя для Европы я использую коммерческие двухместные легкие палатки, так как вес не так важен при езде на велосипеде или автомобиле.
В 2012 году мы поехали в Канаду на свадьбу и навестить старых друзей, и я воспользовался возможностью, чтобы посетить замечательный Музей антропологии в Университете Британской Колумбии, где я сделал много фотографий экспонатов, в частности великолепная экспозиция артефактов коренных народов Тихоокеанского Северо-Запада.
В 2014 году мы с женой совершили еще один велосипедный тур по Европе: из Амстердама в Копенгаген, затем из Кельна вверх по Рейну в Шварцвальд, каждый раз разбивая лагерь и делая много полезных фотографий в музеях по пути. , включая музеи в Лейдене, Нидерланды, и Роскилле в Дании, а также в Национальном музее в Копенгагене. Опять же, позже я арендовал машину, сделал больше фотографий и посетил еще много достопримечательностей во Франции.
В 2015 году я в одиночку посетил все основные музеи Западной Европы на общественном транспорте, в основном на поезде, и все прошло очень хорошо. Я многому научился по-немецки, путешествуя с женой, которая свободно говорит на этом языке, и из всех европейских стран мне больше всего нравится Германия. Я чувствую себя там комфортно. Я люблю людей, еду и пиво. Немцы gemütlich, теперь у меня там много друзей.
Я повторил поездку в Западную Европу в 2018 году, чтобы заполнить некоторые пробелы в музеях, которые я не посетил в первый раз, потому что они либо были закрыты на реконструкцию в первый раз (например, Музей человека в Париже). или потому, что у меня не хватило времени, или потому, что я хотел заполнить некоторые пробелы в крупных музеях, таких как Британский музей, Берлинский музей, Мюнхен, Лувр, Петри и Музеи естественной истории в Лондоне, Венский музей естественной истории, важный музей в Брно и музеи в северной Германии. Чтобы тщательно изучить экспонаты, выставленные в крупном музее, требуется не менее двух посещений, а лучше трех.
Я провожу на сайте много времени, обычно не менее нескольких часов в день, а иногда и больше. Я делаю много переводов оригинальных статей, недоступных на английском языке, что отнимает много времени, но я считаю ценной задачей. Люди и судьба были очень щедры ко мне, и хорошо отдавать очень малую часть того, что мне дано. С помощью приложений для онлайн-перевода и использования онлайн-словарей я не могу перевести несколько языков, хотя чешский для меня проблема!
Я никогда не смогу разместить все фотографии, которые я сделал, обычно каждая фотография требует тщательного изучения, чтобы поместить ее в контекст сайта. У меня мало времени, жизнь коротка, а смерть длинна, но я попытаюсь!
Жизнь была добра ко мне, я ни в чем не нуждаюсь, и у меня хорошее здоровье. Немногим в мире повезло так, как мне, и я благодарен за свою удачу.
Наилучшие пожелания всем, кто читает и наслаждается страницами моего сайта.
Пусть дорога встанет вам навстречу.
Пусть ветер всегда дует тебе в спину.
Пусть солнце греет твое лицо;
И пусть дождь по жестяной крыше усыпит вас по ночам.
Читайте также: