Как найти координаты точки в Photoshop
Обновлено: 21.11.2024
Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.
/t5/photoshop-ecosystem-discussions/script-to-draw-line-and-or-take-measurements-from-pixel-coordinates/td-p/12564612 01 декабря 2021 г. 01 декабря 2021 г.
Скопировать ссылку в буфер обмена
Недавно я спросил, как сохранить набор координат в пикселях (X;Y) в файл .txt/.csv с помощью скрипта, и получил несколько успешных ответов, которые помогли решить мою предыдущую проблему. Теперь у меня есть продолжение.
Моей целью было бы создать сценарий, который позволил бы мне рисовать линии между двумя точками с определенными координатами, обозначенными координатами X;Y (в пикселях) на изображении. Я нашел несколько скриптов в Интернете, которые дали мне некоторые подсказки об общей настройке такого скрипта, но в идеале я хотел бы, чтобы он мог «продолжить работу», начатую предыдущим скриптом. Другими словами, я хотел бы иметь возможность рисовать линии между конкретными точками-координатами, которые я отметил и сохранил в файле .txt/.csv. В качестве альтернативы можно использовать скрипт, который выполняет обе функции одновременно (экспортирует координаты пикселей в файл .txt/.csv и рисует линии).
В идеале строки не всегда должны быть последовательными. Другими словами, мне не нужна непрерывная линия, идущая от точки 1 к точке 2, к точке 3, к точке 4 и так далее. Вернее, линия от пункта 1 до пункта 2, затем от пункта 3 до пункта 4 и так далее. Вероятно, это сильно усложняет работу скрипта, поэтому наиболее универсальным решением, я думаю, был бы скрипт, способный считывать координаты X;Y из .txt/.csv и затем рисовать оттуда.
Мой текущий «обходной путь» для этой проблемы заключается в том, чтобы вручную скомпилировать сценарий, в котором я буду рисовать каждую отдельную линию, используя координаты, найденные и сохраненные в .txt/.csv. Другими словами, такой «базовый шаблон»:
Это должно позволить мне рисовать отдельные линии именно там, где они мне нужны. Однако, само собой разумеется, замена координат вручную таким образом немного медленна, а также потребует создания отдельного скрипта для каждого «чертежа», который мне нужно сделать. Если бы, однако, был способ автоматизировать это. например, сообщая сценарию, что значения «startX1» находятся в ячейке A2 файла .csv или что координаты «startX1; startY1» всегда совпадают с первой точкой, отмеченной с помощью инструмента «Счетчик». Я не знаю >. ТЕМЫ
Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.
- Главная
- Экосистема Photoshop
- Обсуждения
- Есть ли способ заставить Photoshop показывать координаты.
/t5/photoshop-ecosystem-discussions/is-there-the-the-a-the-a-the-the-a-to-photoshop-show-out-coordinates-of-certain-pixels/td-p/8830494 08 января 2017 г. 08 января, 2017
Скопировать ссылку в буфер обмена
Эй, мне нужно найти начальную и конечную координаты строки пикселей. Есть ли способ выбрать весь пиксель и узнать его координаты? Кажется, я могу найти только координаты одной точки, которая выбирает начало или конец пикселя, но не сам пиксель. (Это дает правильную координату, но было бы проще настроить мой курсор так, чтобы он фиксировался на пикселях и перемещался в пикселях.) Спасибо
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
1 правильный ответ
Пиксель — это, по сути, то же самое, что и точка в Photoshop. Если вы увеличите масштаб достаточно далеко, чтобы увидеть пиксельную сетку, и выберете кисть с предустановленной квадратной кистью, установленной на 1 пиксель, то, хотя вы, кажется, можете перемещаться между пикселями, это иллюзия. Когда вы перемещаете курсор — с помощью панель «Информация» рядом с курсором — координаты будут привязаны к ближайшему целому пикселю. Если вы попытаетесь нанести удар кистью в 1 пиксель, она всегда будет располагаться точно на ближайшем целом пикселе. Что.
Скопировать ссылку в буфер обмена
Вы потеряли меня с первого предложения. "Если я складываю равносторонний треугольник шириной 100 пикселей, это означает, что я просто складываю 100 страниц по 2 места на странице."
Я знаю, что у равностороннего треугольника три стороны одинаковой длины и три равных угла по 120 градусов. Я предполагаю, что вы имеете в виду, что основание треугольника составляет 100 пикселей в качестве ширины. Вы не предоставили информацию о соотношении сторон страницы или ее размерах. Поэтому у меня нет идеала, если бы грустная страница могла быть папкой в виде равностороннего треугольника размером 100 пикселей с двумя сгибами. Я предполагаю, что в ваших книгах 100 страниц.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Я редактировал пост именно по этой причине, но потом понял, что даже если бы был ответ на мой вопрос, он не сработал бы для складывания книги! Однако я подумал о другом варианте.
Мне нужно найти начальную и конечную координаты строки пикселей.Есть ли способ выбрать весь пиксель и узнать его координаты? Кажется, я могу найти только координаты одной точки, которая выбирает начало или конец пикселя, но не сам пиксель. (Это дает правильную координату, но было бы проще настроить мой курсор так, чтобы он фиксировался на пикселях и перемещался в пикселях.)
Если есть возможность перемещать курсор в пикселях, а не плавно, отлично. Если нет, есть ли способ измерить выборку?
Я хочу узнать начальную и конечную координаты группы пикселей. Если я выберу группу из 5 пикселей по вертикали, примерно на полпути к файлу размером 100 x 100 пикселей, есть ли способ увидеть: x:0 y:50-55 ? Все, что я могу показать, это то, где сейчас находится мой курсор. Конечно, я мог бы переместить курсор из верхнего пикселя, затем в нижний и таким образом получить оба числа, но есть ли способ выбрать все 5 пикселей и показать мне всю эту информацию в одном месте?
Я попробовал Window->Info, и он показывает информацию, о которой я писал ранее, я также пробовал инструмент линейки, но он выбирает между пикселями и говорит только координаты того, где я начал, и сколько пикселей длинна линейки, а не координаты конечной точки.
Это просто для того, чтобы что-то упростить, это не самое сложное, если мне придется вручную выбирать начальный пиксель, копировать координаты, затем последний и делать то же самое, но это наверняка ускорит процесс. если бы я мог видеть все это!
Спасибо
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Кажется, оперативник изменил свой текст/объяснение. Но я так и не понял цели. Если вы нарисуете линию толщиной 1 пиксель, вы сможете получить координаты X/Y.
[Изменить] ОП опубликовал новый «текст/объяснение».
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
ОП должен немного больше использовать свой мозг, чтобы сосредоточиться на том, что он хочет сделать. Это линия, ее выделение, выделение может быть любой формы и иметь частичную непрозрачность прозрачности, непрозрачность менее 100%. OP, если вы хотите использовать логику в своем процессе, вам нужно использовать какой-либо язык программирования для программирования скрипта или плагина. В любом случае вам нужно знать, как работает Photoshop и что может быть возможно. Больше всего ОП нужно знать, чего они на самом деле хотят. Таким образом, они могут разработать процесс для достижения желаемого.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Да. Сначала я подумал, что оператор как бы пытается рассчитать «ширину переплетчика для обложки». Но я все еще в замешательстве.
Во-вторых, я думал, что ОП работает над "складыванием оригами"!!
Я все еще в замешательстве.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Если вы выберете 5 пикселей в строке, идущей вниз, я пытаюсь выяснить, есть ли способ в одном месте просмотреть координаты x и y первого и последнего пикселя в выделении. Например, если выделенные 5 вертикальных пикселей находятся в верхнем левом углу холста, панель инструментов «Окно->Информация» просто указывает X:0, y:4 и указывает, что длина выделения составляет 5 пикселей. Но я пытаюсь выяснить, есть ли способ увидеть, что выделение X: 0, y: 0 - X: 0, y: 4, все в одном месте для скриншота, а не наводить указатель мыши на первый пиксель для этой координаты и необходимость навести курсор мыши на 5-й пиксель для второго. Кажется, что это мелочь, но когда вам нужно сотни раз преобразовать определенные измерения в бумагу, это намного эффективнее
И исходное сообщение было отредактировано, потому что трудно полностью объяснить ремесло, которое, я уверен, никто на этих форумах не делает или о котором не заботится достаточно, чтобы узнать о нем, чтобы просто ответить на вопрос В принципе, даже если бы я каким-то образом выплюнул фотошоп оси x и y для каждой сложенной страницы, если в буквах есть перекрытия, которые требуют смещения сгибов страниц, числа не будут иметь значения. Вот почему я остановился на своей новой дилемме.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
< /TBODY> Я уверен, что никто на этих форумах не знает и не заботится о том, чтобы просто ответить на вопрос
Не очень честно с вашей стороны так говорить.
Но, возможно, кто-то другой сможет понять вас лучше.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
k.morpls написал:
Я пытаюсь выяснить, есть ли способ в одном месте просмотреть координаты x и y первого и последнего пикселя в выделении.
< /TD>
Ответ — да.
Это простая геометрия, которую вы знаете по предмету, который вы изучали в старшей школе. Вы должны были выяснить информацию, используя логику. После того, как вы поняли все, что вы хотите знать. Вы можете записать это в одном месте и увидеть информацию в том виде, в котором хотите ее видеть.
Прошло несколько лет с тех пор, как вы посещали этот курс. Мне 76 лет, я ходил на этот курс, когда мне было 14 или 15 лет, я точно не помню, сколько мне было лет 60 назад. За эти шестые годы многое изменилось для меня, но не изменилась геометрия. Как я уже писал ранее, чтобы увидеть, что вы хотите, вам нужно использовать логику. Вам нужно знать, как работает Photoshop, и нужно запрограммировать процесс и использовать логику. В логике нужно использовать школьную геометрию. Это довольно просто, когда вы знаете, как работает Photoshop, знаете геометрию и умеете работать с JavaScript. Прямоугольник очень прост, и все выделения имеют границы выделения прямоугольника. Легче иметь дело с границами выбора, чем с выбором сложной формы. как треугольник, который вращается на холсте. Вы можете легко отобразить информацию о границах выбора. Что вы хотите отображать и как вы хотите, чтобы это отображалось, зависит от вас. Вы даже можете добавить информацию в документ в виде текстового слоя. Например, я покажу информацию о границах двух слоев. Слои, такие как выделения, имеют прямоугольные границы, как и холст документа. Координаты холста документа: верхний левый угол 0x,0y нижний правый угол ширинаX высотаY. Границы слоев даже не обязательно должны находиться над холстом документа и могут быть даже больше холста документа, поэтому его верх и низ будут иметь левоX, верх Y, право X, низ Y. где левое, верхнее, правое, нижнее значения могут быть положительными или отрицательными
Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.
- Главная
- Экосистема Photoshop
- Обсуждения
- Как получить координаты (x, y) точек пути?
/t5/photoshop-ecosystem-discussions/how-to-get-the-coordinates-x-y-of-path-points/td-p/9267420 11 июля 2017 г. 11 июля 2017 г.
Скопировать ссылку в буфер обмена
Я создал контур с помощью инструмента "Перо". Я выбрал одну точку на пути с помощью инструмента «Прямой выбор» и теперь хочу проверить ее координату Y, чтобы сделать ее такой же, как координата Y другой точки. В Illustrator это проверяется в окне Transform, но я не могу найти, где что-то подобное существует в Photoshop. Обычно я использую Ctrl + T, чтобы получить размеры и координаты объектов/изображений, но если я делаю это для точки пути, то при перемещении точки вниз по холсту координата Y увеличивается, а не уменьшается. Кроме того, если я просто скопирую координату Y из одной точки и вставлю ее в другую точку, они все равно не будут выровнены по вертикали.
Есть предложения, как это сделать?
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Я не скажу, что нашел надежный и окончательный ответ, но это может помочь в зависимости от вашей конкретной ситуации.
Включить инструменты векторной привязки и преобразовать маркеры в пиксельную сетку
Установите цвет фона (при условии, что вы его видите) на любой цвет, кроме белого, чтобы вы могли видеть пиксельную сетку (которая должна быть включена)
Увеличьте масштаб, чтобы увидеть пиксельную сетку.
Используйте инструмент прямого выбора, чтобы переместить рассматриваемую точку к ближайшему пересечению пиксельной сетки.
Перетащите обычную нулевую точку сетки в точку пути. Используйте руководство или два, если это поможет.
Теперь ваша точка будет находиться на нуле, ноль, а новую точку можно легко разместить на той же координате Y.
возврат определенных координат выделения. Элемент пути?
Всем, особенно новичкам, которые обращаются за помощью в Photoshop Scripting и Photoshop Automation, в отличие от тех, кто участвует в обсуждении какого-либо аспекта Photoshop Scripting
возврат определенных координат выделения. Элемент пути?
выше изображение, которое показывает, что мне нужно, с помощью двух красных стрелок. они оба указывают на конкретные точки, для которых мне нужны координаты. зеленые направляющие на изображении представляют собой границы выделения, несмотря на то, что выделение повернуто, как показано белым прямоугольником.
Итак, мне нужно вернуть координаты верхнего левого и верхнего правого углов выделения (белый прямоугольник), а НЕ границы (зеленые направляющие). Я работал с параметрами PathItem.anchor, но не могу понять, как получить эти точные координаты.
Итак, прямо сейчас мой сценарий:
1. открывает изображение
2. применяет порог
3.использует волшебную палочку, чтобы выбрать черный порог результатов
4. инвертирует выделение так, чтобы был выбран только белый
..и здесь мне действительно нужно знать координаты двух верхних точек выделения
Конечная цель – использовать эти точки для математических расчетов, чтобы определить, насколько повернут выделенный фрагмент. а затем используйте это, чтобы отрегулировать угол и выпрямить с помощью урожая().
Я очень ценю помощь, которую я получил в прошлом. Я уже читал разные посты, но пока ничего не зацепило. Спасибо, что нашли время, чтобы прочитать это!
возврат определенных координат выделения. Элемент пути?
возврат определенных координат выделения. Элемент пути?
Оооо. Наконец-то я возвращаюсь, чтобы ответить на это. @pfaffenbichler, ваш единственный комментарий с вопросом, сколько очков дал мой выбор, заставил меня понять, что мне нужно лучше понять, как выделение определяется фотошопом. Короче говоря, это привело меня к серии запросов в справочнике и Google. Теперь у меня есть работающий скрипт, которым я очень горжусь. а также лучшее понимание фотошопа.
Подводя итог основным функциям скрипта, это:
<р>1. запрашивает у пользователя папку исходного изображения, а затем место для сохранения полученных файлов TIFF.2. применяет порог к изображению, чтобы определить, что является объектом, а что фоном (белый или черный)
3. создает выделение на основе пороговых данных с помощью волшебной палочки и сохраняет границы этого выделения
4. преобразует выделение в рабочий путь
5. выполняет сравнения и находит наименьшее и наибольшее значения X и Y (сообщает нам, где и когда объект начинается и останавливается)
6. использует эти данные для определения направления вращения объекта (вниз вправо или вниз влево)
7. принимает данные о точках и границах и возвращает значение в градусах вращения на верхней стороне
8. в зависимости от того, в каком направлении он повернут, поверните выделение
9. обрезать изображение
10. сохранить и закрыть
Код: Выбрать все//выберите входную папку для файлов, для которых будет создан сценарий
var inputFolder = Folder.selectDialog("Пожалуйста, выберите папку, содержащую файлы, которые вы хотите ОТКРЫТЬ");
var outputFolder = Folder.selectDialog("Пожалуйста, выберите папку, в которой вы хотите СОХРАНИТЬ отредактированные изображения");
//сохраняем список изображений из выбранной папки в список
var imageList = inputFolder.getFiles();
//выбираем пороговое значение по умолчанию // это определяет выделение и обрезку
var thresholdValue = 15;
//запрашиваем пользователя объявить пороговое значение prompt (сообщение пользователю, значение по умолчанию)
var thresholdInput = prompt('Введите пороговое значение от 1 до 255','15');
//убедимся, что подсказка получила ввод значения. если нет, то сохранить значения по умолчанию
if (thresholdInput != null) var thresholdValue = thresholdInput;
>
//сохраняем значение допуска выделения волшебной палочкой, по умолчанию равно нулю
//оно передается в функцию selectSelect
var tolR = 0;
//переменная для хранения dpi текущего документа для последующего использования
var curRes = 0;
//сохраняем var j для основного цикла
var j = 0;
//переменная, хранящая одну восьмую dpi
var dpiFrac = 0;
//сохраняем угол для обрезки
var cropAngle = 0;
//переменная для изменения угла обрезки с положительного на отрицательный
var negPos = 1;
//перебираем список изображений
в то время как (j (currentWidth/2)) //rightAnchor (smallX, smallY)
cropAngle = rightAnchor (smallX, smallY);
>else if( smallY[0] -5 && negPos*cropAngle = xTemp[0]) smallXF = xTemp;
>//если x мало
>//для y мало
return smallXF;
>//конец функции-------------------------------------------------------- -------------
//находим наименьшую привязку y в пути выбора
function findSmallestY(pathLength, smallYF) for (var h=0; h
//сохраняем координату X для текущей привязки в цикле
var yTemp = wPath.subPathItems[0].pathPoints[h].anchor;
//находим наименьшую привязку координаты Y
if(smallYF[1] >= yTemp[1]) smallYF = yTemp;
>//если x мало
>//для y мало
return smallYF;
>//конец функции-------------------------------------------------------- -------------
//находим самую большую привязку x в пути выбора
function findLargestX(pathLength, largeXF) for (var m=0; m
Мне был любопытен этот сценарий, но, похоже, он больше не работает в PS 22. Он останавливается на первом изображении сразу после создания пути. В Windows я не получаю ни ошибок, ни отзывов?
Я запустил проверку с предупреждениями, и она останавливается после функции "smallX = findSmallestX(pathLength, origAnchor);"
Я обнаружил, что некоторые функции потеряли объявления
В функции findSmallestX отсутствует в цикле for при объявлении var. Я запустил скрипт на пару изображений, но не уверен, что он делает. Я не вижу оригинальное изображение в первом посте. Я предполагаю, что это выпрямляет изображение на основе тех цветов, которые вы указали.На моих тестовых изображениях он ничего не делал, только сохранял файлы TIF
Я провел еще один тест, похоже, он останавливается на PSD-файлах, а также на наличие вложенных папок в исходной папке. Я создал тестовое изображение с зеленым повернутым прямоугольником. Кажется, он находит связанные края, не уверен, что должен делать поворот. Возможно, я ошибся порогом.
Это интересный сценарий, мне всегда нравится учиться и смотреть, что делают другие люди
Исходное изображение
Результирующее изображение
Забавно пытаться понять это. Я не могу понять, как должно выглядеть исходное изображение. Но с моим примером всегда кажется, что он обрезает его.
Если я изменю эту вторую функцию обрезки и изменю ваш метод обрезки. Мне удалось почти выпрямить это изображение. Впечатляет
Но я думаю, что это просто зрелище того, что я делаю. Я удалил этот negPos * cropAngle и изменил его на (cropAngle / 10)
Угол всегда был полностью отключен, но он выглядит как число, которое было умножено. Реальный угол этого прямоугольника составляет 3 градуса, результат угла обрезки, который я получаю, равен 37. Что-то. Делю на 10 и получаю вот это. Я проверю больше изображений, посмотрю, работает ли оно, ха-ха
Исходное изображение
Результат с измененной функцией обрезки
Adobe® и Photoshop® являются зарегистрированными товарными знаками Adobe Systems Incorporated в США и/или других странах.
Читайте также: