Как компьютеры и телевидение можно использовать для изучения языка

Обновлено: 21.11.2024

Технологии — мы все ими пользуемся, от бэби-бумеров до следующего поколения школьников. Многие из наших повседневных задач автоматизированы или упрощены с его помощью, и он используется в классах и других учебных средах по всей планете. Но что означает использование технологий? Как это влияет на наш мозг и, что более важно, как это влияет на наших детей и их мозг, поведение и убеждения? Мы слышали аргументы в пользу меньшего количества времени, проводимого детьми перед экраном, и знаем, что слишком много времени, проводимое за устройствами и перед экранами, может нанести вред нашему физическому и психическому здоровью. В этой статье мы рассмотрим, как использование технологий может быть как полезным, так и вредным для наших детей в различных сценариях.

Определение технологии

Прежде чем мы начнем, давайте рассмотрим точное значение технологии и того, что она включает в себя, другими словами, что это такое, а что нет? Когда мы думаем о технологиях, мы думаем об автоматизации, машинах и компьютерах, но технологии — это нечто большее — это применение человеческих знаний и навыков для производства товаров или предоставления услуг другим. Технологии — это машины и инструменты, которые мы используем для преобразования природных или умственных ресурсов в нужные нам вещи, такие как энергия или алгоритмы. Это также означает конкретные методы, которые мы используем для преобразования наших ресурсов. Технология — это и процесс, и продукт, и в большинстве случаев она включает в себя оборудование и знания.

Технология – это также применение научных знаний в практических целях, прежде всего в таких отраслях, как компьютерные технологии. Технология - это сами машины и оборудование, которые также разработаны на основе этого применения научных знаний. Кроме того, технология - это отрасль знаний, связанная с инженерными или прикладными науками. Со всеми этими определениями мы можем понять, почему трудно выделить только одно для описания области технологий, которая обширна и начала переплетаться со многими другими видами промышленности, услуг и знаний.

Однако помимо научных описаний у технологий есть еще одна особенность: технологии позволяют нам учиться так, как мы и не могли себе представить всего несколько десятилетий назад. Технологии могут ускорить обучение, действия, понимание и создание — это инструмент, на который мы полагаемся сейчас, так же, как первобытные люди века назад полагались на копья и другие примитивные инструменты, чтобы добывать пищу и ресурсы из окружающей их природной среды. Нам нужны технологии, и во многих случаях они помогают нам с повседневными задачами, сложными задачами и даже задачами, которые мы считали невозможными (или были бы невозможны без технологий). Нравится нам это или нет, это большая часть нашей жизни, и она стала важным элементом учебной среды в школах по всему миру, что подводит нас к одному из самых важных и раскольнических вопросов нашего времени: как наши дети пострадали от технологий? Давайте подробно рассмотрим этот вопрос, принимая во внимание различные мнения, исследования и научные выводы.

Как технологии влияют на детей?

Во-первых, нет единого взгляда на эту проблему, а также нет единственно правильного ответа. Технологии можно использовать по-разному, позитивно и негативно, что ответы стали такими же запутанными и сложными, как человеческое взаимодействие. Из этого следует, что некоторые технологии подходят для детей в учебной и социальной среде, а некоторые нет. Хотя мы можем согласиться с этой простой идеей, отсюда мнения родителей, педагогов, психологов и педиатров сильно различаются и превращаются в какофонию противоречивых точек зрения, приводящую в замешательство родителей и опекунов. Были проведены исследования, подтверждающие пагубное влияние технологий, и тем не менее мы видим их положительное влияние на умы наших детей в той радости, которую они демонстрируют нам, когда узнают что-то новое. Новые исследования сосредоточены как на положительном, так и на отрицательном влиянии технологий на наших детей, как на физическое, так и на психическое. В конце концов, они никуда не денутся.

Положительное и отрицательное влияние технологий на детей

Как и в случае любого спорного вопроса, источники нашей информации являются ключом к точной интерпретации хорошего и плохого, что его окружает. Поэтому мы начнем с научных исследований и перейдем к личным рассказам людей об опыте работы с технологиями, а также к общим общественным и частным точкам зрения людей из разных слоев общества, которые последовательно и осмысленно взаимодействуют с детьми.

Исследования о детях и технологиях

В 2010 году Дафна Бавелье, Шон Грин и Мэтью Дай (сотрудники факультета мозга и когнитивных наук Рочестерского университета, факультета психологии Миннесотского университета, Центра когнитивных наук и Бекмановского института передовых наук и технологий в Университет штата Иллинойс, соответственно) провел исследование «подключенных» детей и положительного и отрицательного воздействия на них технологий. Исследование показало, что игра детей в видеоигры привела к «повсеместному усилению различных способностей, актерского мастерства. как образцовые инструменты обучения» для повышения пластичности мозга и обучения. Бавелье и ее коллеги отмечают, что «центральный вопрос. является. не то, влияют ли технологии на когнитивное развитие… [но] как» (2010). Исследование показало, что влияние технологий зависит от потребления, в том числе от того, какие носители или технологии используются, в каком количестве и как долго.

Использование технологий приводит как к временным, так и к долгосрочным изменениям в возбуждении, настроении, поведении и работе мозга. Эффект Моцарта, например, представляет собой повышение производительности мозга, наблюдаемое после любого опыта, который повышает человеческое возбуждение или настроение. Фрэнсис Раушер обнаружила, что прослушивание Моцарта в течение 10 минут значительно улучшило навыки пространственного мышления. Хотя эти открытия были недолговечными, они вызвали переполох в академическом мире. Раушер подчеркнул, что Моцарт не повышает общий интеллект, как нас уверяют некоторые детские программы, основанные на классической музыке.

Таким образом, технологии могут временно изменить мозг детей к лучшему, но как насчет долгосрочной перспективы? Проблема с оценкой технологий заключается в том, что не сразу видно, какие типы технологий полезны для детского мозга — другими словами, трудно определить, положительно или отрицательно влияют на них видеоигры в жанре экшн, интерактивное телевидение и компьютерные программы. Содержание и то, как оно представлено, являются ключом к определению хороших и плохих технологий для детей, согласно многим различным научным исследованиям и организациям, ориентированным на детей, таким как Министерство образования США и Американская академия педиатрии.

Телевидение

Давайте начнем с матери всех спорных технологий: телевизора. В исследовании Бавелье отмечается, что телевидение составляет очень большую часть жизни большинства детей сегодня (хотя за последние несколько десятилетий его популярность снизилась). Телевидение может улучшить обучение детей, повышая их готовность к школе, навыки счета, словарный запас и навыки выразительной речи. Выразительные языковые навыки включают вербальный и невербальный язык, такой как мимика, жесты, интенциональность, семантика, морфология и синтаксис в соответствии с Pediatric Therapy Network. В целом, телевизионные программы способствуют раннему развитию грамотности, когда в них используется направленная на ребенка речь, получение ответов (вспомните «Дору-путешественницу»), маркировка объектов или структура, подобная рассказу. Дети, которые смотрят телепередачи, в которых представлены эти элементы, эффективно приобретают больше и лучше словарный запас и языковое выражение. Образовательные шоу также должны включать разрешение социальных конфликтов, потому что, по словам Бавелье и ее коллег, "антиобщественное поведение связано с плохой успеваемостью".

Учитывая потребность в интерактивных программах, становится ясно, что компьютерное обучение может стимулировать взаимодействие больше, чем телевидение. Но как насчет пагубного воздействия телевидения? Национальная медицинская библиотека США и Национальные институты здравоохранения установили, что «влияние СМИ на психосоциальное развитие детей глубоко», что указывает не только на положительные, но и на отрицательные эффекты. Среди его выводов — то, что жестокое телевидение может спровоцировать агрессивное поведение у детей, а чрезмерный просмотр может увеличить детское ожирение и снизить успеваемость и успеваемость, по-видимому, за счет вытеснения более здоровых занятий, таких как игры с друзьями и физические упражнения. Время, проведенное за просмотром телевизора, является ключом к его пагубным последствиям, а рекомендуемый возраст для знакомства со средствами массовой информации составляет 18 месяцев, а программы должны быть высококачественными, образовательными программами, такими как Sesame Workshop или шоу PBS. Американская академия педиатрии (AAP) рекомендует соблюдать баланс для детей старшего возраста, включая и принимая во внимание ответственное использование средств массовой информации, ожидания и ограничения. Использование медиа никогда не должно заменять «физическую активность, практические исследования и личное социальное взаимодействие в реальном мире, что имеет решающее значение для обучения».

AAP рекомендует 1 час в день для детей в возрасте от 2 до 5 лет, а также совместный просмотр с родителями, чтобы помочь детям понять и применить увиденное в их мире. У детей в возрасте шести лет и старше должны быть постоянные ограничения на использование средств массовой информации, а родители должны следить за тем, чтобы они не заменяли сон, физическую активность или важные для здоровья привычки.В современном мире необходимо планировать время, свободное от мультимедиа. Прекрасными примерами являются ужин, вождение автомобиля или спальня без мультимедиа.

Компьютеры, устройства и смартфоны

Вред от компьютеров и других устройств почти такой же, как от телевизора, и зависит в первую очередь от количества времени, затрачиваемого на просмотр и использование, а также от типа просматриваемого контента. Поскольку устройства являются инструментами взаимодействия, существует также опасность разглашения или потери информации в Интернете во время эпизодов взлома или из-за наивности со стороны детей. Использование Интернета, а не использование устройств в целом, должно строго контролироваться, чтобы дети не подвергались чрезмерному насилию в раннем возрасте, нездоровым представлениям о теле и уничижительным или негативным выражениям и убеждениям взрослых, которые могут быть неправильными или дискриминационными.

На телевидении и все чаще на мобильных устройствах, поскольку количество интернет-рекламы растет в геометрической прогрессии, изображения воспринимаемых положительных социальных и физических качеств могут вводить детей и взрослых в заблуждение. Реклама может быть мощным источником заблуждений и совершенно неверных систем убеждений и, следовательно, может негативно влиять на детей, поскольку они формируют свои собственные представления о мире и реальности. Подверженность насилию, сексуальная активность, нездоровые привычки в еде и питье, а также курение — это не те вещи, которые любой родитель хочет, чтобы их ребенок испытал. Поэтому тщательное наблюдение за тем, как дети используют средства массовой информации, имеет первостепенное значение для того, чтобы сделать их опыт положительным и познавательным.

Кроме того, реклама здоровых привычек становится все более популярной, поскольку люди осознают, что кормление детей ежедневным рационом, состоящим из нелепых ожиданий и ложных утверждений о еде и социальной жизни, может негативно повлиять на них. информацию, чтобы сбалансировать негативные рекламные кампании. Осведомленность о средствах массовой информации, преподаваемая в школах и дома, – отличный способ противодействовать негативным последствиям рекламы в Интернете.

Интернет был создан для простого и быстрого обмена информацией, как и телевидение. Следует ожидать, что по мере его развития люди будут использовать его как в положительном, так и в отрицательном смысле. Есть очень положительные аспекты использования Интернета, о которых знает любой взрослый, который регулярно им пользуется: это безграничный источник информации, ежедневно добавляющий множество новых идей и концепций со всего мира; это дешево и доступно в большинстве мест в мире; это исключительный источник поддержки исследований и домашних заданий; отличное и недорогое средство связи; обеспечивает расширенный доступ для инвалидов или лиц с ограниченной активностью; и это прекрасный источник развлечений и обучения.

Как и все, что обычное население считает "развлечением", Интернет может вызывать привыкание. Расстройство интернет-зависимости (IAD) в некоторых случаях является проблемой как для детей, так и для взрослых, и сама его доступность может усилить его негативные последствия. Дети, с ограниченной способностью отличать правду от рекламы и ограничивать свои импульсы и время у экрана, могут быть более подвержены риску развития дерматита, связанного с недержанием мочи, если их не наблюдают взрослые. На социализацию также может повлиять, если дети проводят слишком много времени в Интернете. Сидение за компьютером или устройством по своей природе предполагает ограничение движений и может увеличить риск ожирения и проблем со здоровьем, начиная от повреждения и атрофии мышц и заканчивая синдромом запястного канала. Ограничение использования Интернета и времени, проводимого за устройствами, – это ключ к сохранению здоровья и счастья в современном мире.

Смешанная интерпретация

Мы пришли к выводу, что технологии, как и многие вещи в нашем мире, могут как помогать нам, так и мешать нам, и то же самое касается наших детей. Точно так же, как мы следим за друзьями, опытом, здоровьем и обучением наших детей, мы также должны следить за их временем у экрана, использованием Интернета и физической активностью. Может показаться, что экранное время — это что-то новое, с чем родителям приходится бороться, но на самом деле это просто еще один аспект хорошего родителя. Нам нужно следить за жизнью наших детей и поощрять положительный опыт, когда это возможно, и технологии — это еще один аспект этого. Из-за его распространенности невозможно отделить его от ежедневного списка опасностей и познавательного опыта, который может повлиять на нашу жизнь.

Суть в том, чтобы применять здравый смысл, границы и прошлый опыт работы с технологиями к каждому взаимодействию детей и учить их делать наилучший возможный выбор. Было показано, что моделирование сильно влияет на детей, поскольку они учатся действовать у родителей — своих проводников в мире. «Сверхподражание» — это термин, обозначающий то, как дети копируют все, что мы им показываем, а не только то, что мы пытаемся подчеркнуть, и у нас мало контроля над этим. Дети учатся, копируя то, что делают другие, поэтому демонстрация и участие в деятельности так важны для их развития.Эрик Миссио, корреспондент CBC Radio-Canada, обнаружил, что некоторые родители «паркуют» свои устройства, когда их дети возвращаются из школы с переменным успехом. Дело в том, что понимание того, как правильно справляться с семейной жизнью и отдельной работой, — это важный способ сохранить использование технологий там, где это должно быть, отметила Миссия.

Веб-сайты, такие как Edutopia, также стремятся помочь учителям моделировать ответственное использование средств массовой информации в классе, в том числе размещать ограничения и придерживаться их; ежедневное использование технологий, но ограниченным образом, включая обучение; поделиться со студентами тактикой ответственного использования, например, использовать онлайн-тезаурус, чтобы найти нужное слово, или видео TED, чтобы представить важную концепцию; и сделать использование технологий интерактивным для учащихся.

Родители и учителя в конечном счете являются привратниками информации, и так было с самого начала образования, но теперь у детей есть дополнительный источник информации, очень мощный инструмент, который может научить их тому, что им нужно знать, и тому, что никому никогда не нужно. узнать в мгновение ока. Чтобы ответственно использовать технологии, у детей должны быть положительные образцы для подражания, навыки отделения фактов от вымысла, а также знания и опыт, чтобы использовать положительную информацию, которую они находят, и игнорировать отрицательную. Технологии — это всего лишь инструмент, который можно использовать как в позитивных, так и в негативных целях. Наша задача — научить детей этому.

Телевидение может быть еще одним хорошим способом для изучающих английский язык выучить новые слова и улучшить свои общие навыки владения английским языком. Конечно, лучше всего, когда телевидение используется умеренно, а шоу подходят для юной аудитории.

Поговорите с родителями учащихся ELL о том, как им лучше всего использовать телевизор дома. Возможно, вы захотите упомянуть, что многие взрослые считают эти шоу полезными для изучения английского языка вместе со своими детьми. Также важно отметить, что не все телевизоры подходят для маленьких детей. Руководство PBS для родителей по детям и средствам массовой информации предлагает способы создания медиаграмотной семьи.

Вот пять образовательных детских телешоу, посвященных грамотности, навыкам владения английским языком или латиноамериканским темам. Посетите веб-сайты шоу, чтобы найти планы уроков, ресурсы, программы местных телепередач и многое другое.

Артур

Артур – это мультсериал, который транслируется по каналу PBS. Цель Артура, предназначенного для зрителей в возрасте от четырех до восьми лет, состоит в том, чтобы помочь пробудить интерес к чтению и письму, а также поощрить положительные социальные навыки. Сериал основан на популярных детских книгах Марка Брауна. (Не забудьте посмотреть эксклюзивное интервью Reading Rockets с Марком Брауном).

Между львами

Между львами – отмеченный наградами телесериал канала PBS, премьера которого состоялась в апреле 2000 года. Он создан для развития у зрителей навыков грамотности и в игровой форме демонстрирует радость чтения. Каждое шоу направлено на то, чтобы дать детям от четырех до семи лет опыт, необходимый им для успешного чтения.

Дора-исследователь

Дора-путешественница — это мультсериал для детей на канале Nickelodeon, в котором главную роль играют 7-летняя латиноамериканская девочка и ее друзья. Шоу предназначено для активного вовлечения дошкольников в игровое приключение в компьютерном стиле. Дора-исследователь учит детей наблюдать за ситуациями и решать проблемы, исследуя вместе с ней мир Доры. Попутно дети изучают основные испанские слова и фразы, а также математические навыки, музыку и физическую координацию.

Майя и Мигель

Майя и Мигель – это детский сериал PBS, в котором главные роли играют близнецы Майя и Мигель Сантос, их любящая семья и двуязычный домашний попугай Пако. Комический сериал рассказывает о приключениях, а иногда и о злоключениях 10-летних братьев и сестер, а также рассказывает об их семьях, родственниках и самых разных друзьях. Основная идея заключается в важности делать добро для семьи и общества, а также в философии, согласно которой совместное счастье важнее личной выгоды.

Компания Maya & Miguel ориентирована на детей в возрасте от 6 до 11 лет и призвана поощрять детей ценить, уважать и лучше понимать различные культуры, точки зрения, традиции, языки и опыт, а также поддерживать детей в развитии их понимания английского языка, уделяя особое внимание словарному запасу. Это также способствует положительному отношению к знанию и изучению нескольких языков.

Открытки от Бастера

Открытки от Бастера – это детский сериал PBS, в котором главную роль играет лучший друг Артура, Бастер. Отец Бастера, пилот, летит с рок-группой Los Viajeros в тур по Северной Америке, и он пригласил Бастера поехать с ним.Открытки от Бастера, призванные радовать и интриговать юную аудиторию, преследуют две основные образовательные цели: повысить осведомленность и понимание многих культур Америки и поддержать изучение языка детьми в процессе овладения английским языком.

На веб-сайте

Postcards from Buster есть Руководство для учителей для изучающих английский язык с планом урока, дополняющим каждый эпизод. Руководство для учителя поддерживает и расширяет возможности изучения языка в «Открытках от Бастера», предлагая стратегии, которые можно использовать до, во время и после просмотра каждого эпизода. Руководство для учителя предназначено для учащихся 2–4 классов.

Перепечатки

Вы можете распечатывать копии или переиздавать материалы для некоммерческого использования при условии указания ссылки на Colorín Colorado и авторов. Для коммерческого использования обращайтесь по адресу [email protected] .

Говорить со скоростью 320 км/ч, смешивать слова или полностью их опускать.

Как будто эти самодовольные носители языка однажды собрались вместе и решили исказить свои слова, просто чтобы мы, бедные изучающие языки, не поняли, что они говорят.

Если бы вы могли читать те же слова, вы могли бы их понять, но слушая? Это совсем другой уровень.

Если бы в реальной жизни были только носители языка с субтитрами!

Одна вещь, которая усложняет слушание в реальном мире, заключается в том, что учебники и аудиокурсы кормят нас упрощенной версией языка. Конечно, поначалу они облегчают жизнь, но не очень хорошо подготавливают нас к тому, как люди на самом деле говорят. Что может привести к двум вещам:

  1. Когда мы слышим, как люди говорят в реальной жизни, мы понятия не имеем, что происходит.
  2. Когда мы говорим, мы звучим неестественно и неестественно.

Предполагая, что вы хотите выучить язык, чтобы общаться с людьми, а не с персонажами из учебника, эти результаты не идеальны.

Что вам нужно, так это способ научиться понимать язык и говорить на нем так, как он используется в реальном мире. Лучший способ сделать это — пообщаться с носителями языка. Но не всегда легко найти носителей языка для практики.

К счастью, есть и другой способ. Это просто, весело и уже есть на вашем компьютере или телевизоре.

Читайте дальше, чтобы узнать, почему я большой поклонник изучения языка с помощью телевидения и фильмов. Вы также узнаете 5 умных стратегий использования телепередач и фильмов на иностранном языке, чтобы:

  • Совершенствуйте свои навыки слушания.
  • Звучит как носитель языка
  • Не сбивайтесь с пути изучения языков

Зачем учить язык, смотря телевизор и фильмы?

Что я слышу = как я говорю

Когда я встречаю французов, иногда они удивляются, узнав, что я никогда не жил во Франции. У меня довольно приличный акцент, моя речь изобилует междометиями, звучащими на родном языке, и в хороший день я могу сидеть среди группы французов и следить за (большинством) их разговоров.

Я открою вам свой секрет, но вы должны пообещать, что не будете смеяться, хорошо?

Телереальность. То есть реалити-шоу на французском языке.

Не волнуйтесь, прежде чем сделать рывок к кнопке "Назад". Если вам нравится, чтобы ваш телевизор был немного более высокоинтеллектуальным, я не предлагаю вам делать то же самое. На самом деле изучение языка с помощью реалити-шоу имеет и свои недостатки, а именно мой словарный запас довольно ограничен (звезды реалити-шоу не очень известны своим красноречием).

Важно извлечь из этого урок: стиль речи отражает то, что мы слушаем.

Реалити-шоу = естественный стиль речи, но с ограниченным словарным запасом.
Мой французский = естественный стиль речи, но с ограниченным словарным запасом.

Когда я начала говорить по-испански, мой парень смеялся, потому что я говорила с очень драматичной интонацией из-за слишком большого количества теленовелл. Совсем недавно я усвоил много мексиканского сленга и футбольной лексики, потому что смотрел мексиканскую футбольную драму Club de Cuervos

.

Телевидение и фильмы помогают говорить естественно и лучше понимать

Если вы слушаете только эти медленные и неестественные диалоги из учебников, вы, вероятно, в конечном итоге будете говорить медленно и неестественно. Кроме того, если вы будете слушать много реалистичных разговоров в сериалах и фильмах, со временем вы начнете говорить более естественно.

То же самое относится и к пониманию: если вы будете слушать только учебные материалы, вы привыкнете слышать версию языка, смягченную для гринго. Вы можете быть шокированы, когда услышите, как люди используют его в реальной жизни! С другой стороны, если вы привыкнете слушать реалистичные диалоги в сериалах и фильмах (даже если поначалу это сложно!), вы будете гораздо лучше подготовлены к тому, чтобы следить за разговорами в реальном мире.

Я не предлагаю вам пытаться выучить язык исключительно за счет просмотра телевизора и фильмов. Учебные материалы, такие как учебники и аудиокурсы, занимают свое место в наборе инструментов для изучающих язык. А разговорная практика очень важна.

Сериалы и фильмы на иностранном языке – это удобные дополнения, которые помогут вам преодолеть разрыв между учебными материалами и тем, как люди говорят на самом деле.

Что делать, если я ничего не понимаю?

Когда люди думают об изучении языка с помощью просмотра телевизора, они иногда представляют себе обучение через осмос — мысль о том, что если вы достаточно долго слушаете поток неразборчивых слогов, в конце концов он обретет смысл.

Но это так не работает.

Чтобы учиться, нужно сначала понять. Как только вы доберетесь до высокого уровня, на котором вы сможете различать изрядное количество того, что говорят персонажи, вы сможете многому научиться, просто сидя и слушая.

Что делать, если вы еще не там?

До этого, если вы хотите выучить язык, смотря телевизор и фильмы, важно выполнять действия, которые помогут вам понимать диалоги. 5 упражнений, описанных в этой статье, помогут вам в этом.

Как выучить язык, смотря телевизор и фильмы: что вам понадобится

Во-первых, вам понадобится фильм, сериал или видео на YouTube с двумя наборами субтитров: один на языке, который вы изучаете, и один на вашем родном языке. Раньше это было сложно, но с YouTube и Netflix становится все проще и проще находить видео с субтитрами на нескольких языках. Стремитесь к видео, в которых люди говорят в современной и естественной манере (то есть без исторических драм).

Одна из моих самых любимых серий — Easy Languages ​​на YouTube. Ведущие берут интервью у людей на улице, поэтому вы привыкаете к естественной и спонтанной речи местных жителей. Более того, видео снабжены субтитрами как на целевом, так и на английском языке.

Упрощенный немецкий и упрощенный испанский языки особенно хороши, так как у них есть собственные дополнительные каналы, на которые пару раз в неделю добавляются забавные и интересные видео. Если вы новичок и вам кажется, что такие видео слишком утомительны (слишком много новых слов и грамматических правил), у них также есть «очень простая» серия, которую вы можете использовать для начала.

В сериале «Легкие языки» ведущие берут интервью у людей на улице, чтобы вы могли привыкнуть слышать настоящую, спонтанную речь. Есть субтитры на целевом языке и на английском, что делает их идеальными для нашей следующей деятельности…

Теперь, когда вы отсортировали видео и субтитры, давайте научимся их использовать.

5 умных способов выучить язык, смотря телевизор и фильмы

Напишите, что вы слышите

Одна из суперзадач, которая поможет улучшить ваши навыки слушания, – это использовать видео в качестве диктовки:

  • Прослушайте очень маленькие фрагменты видео (каждый по несколько секунд) и запишите то, что вы слышите.
  • Послушайте несколько раз, пока не перестанете различать.
  • Сравните то, что вы написали, с субтитрами.
  • Ищите новые слова в словаре и записывайте их, чтобы вы могли просмотреть их позже.

Часто вы увидите слова и фразы, которые понимаете на странице, но не можете разобрать при прослушивании. Теперь вы можете сосредоточиться на разнице между тем, как пишутся слова, и тем, как люди произносят их в реальной жизни.

Это ваш шанс научиться слушать.

Поставьте перед собой задачу узнать об этих различиях. Склеивают ли слушатели определенные слова вместе? Они полностью вырезают некоторые звуки или слова? Вы можете заметить некоторые вещи, которые носители языка никогда не понимали в своем родном языке, и учителя не будут вас этому учить.

Вот несколько примеров:

  • В разговорном английском «do you» часто звучит как «dew», а «want» — как «one». Таким образом, фраза «вы хотите это» произносится как «роса одна это»
  • В разговорном французском языке "ce que" произносится как "ske", а "il y a" произносится как "ya"

Неудивительно, что слушать сложнее, чем читать!

Осознание этих различий — ваше новое секретное оружие для понимания быстрой речи и развития естественного стиля речи: чем больше вы будете обращать внимание на эти различия, тем лучше вы будете говорить и слушать язык, используемый в в реальной жизни.

Перевести

Еще одна неоценимая задача – перевод небольших отрывков на родной язык и обратно на язык, который вы изучаете. После этого вы можете сравнить то, что вы написали на целевом языке, с оригинальными субтитрами.

В идеале вы должны перевести отрывок на свой родной язык один день, а на следующий день обратно на целевой язык, чтобы вам пришлось использовать имеющиеся у вас знания о грамматике и словарном запасе для воссоздания диалога (а не просто полагаться на память). ).

Этот метод работает, потому что он дает вам возможность попрактиковаться в создании предложений на целевом языке, а затем сравнить их с предложениями носителей языка. Таким образом, вы сможете увидеть разрыв между тем, как вы используете язык, и тем, как это делают эксперты (носители языка). Это поможет вам научиться выражать идеи и концепции так, как это делают они.

Сравнение своих результатов с результатами экспертов и принятие мер по устранению отставания — это ключевой элемент целенаправленной практики, эффективный способ овладеть новыми навыками, подтвержденный десятилетиями исследований.

Войти в образ

Один из интересных способов выучить язык по телевидению и фильмам — разучить роль персонажа по короткой сцене. Выберите персонажа, который вам нравится, и притворитесь им. Выучите их фразы и как можно точнее имитируйте их произношение. Вы даже можете попытаться скопировать их язык тела. Это отличный метод по нескольким причинам:

  • Это увлекательный способ запомнить словарный запас и грамматические структуры.
  • Притворяясь носителем языка, вы начинаете чувствовать себя им. Это интересный способ погрузиться в культуру.

Чтобы получить дополнительные баллы, запишите себя и сравните с оригиналом. Как только вы преодолеете неприятные ощущения, когда видите себя на видео или слышите собственный голос, вы сможете заметить некоторые различия между собой и оригиналом, что даст вам ценную информацию о тех областях, которые вам нужно улучшить. Например: ваше «р» звучит совсем не так, как их? Вы забыли слово или пункт грамматики?

Теперь вы знаете, на чем сосредоточиться дальше.

Расскажите об этом

Прекрасным способом улучшить свои разговорные навыки является метод ключевых слов:

  • Просматривая сцену, записывайте ключевые слова или новую лексику.
  • После того, как вы закончите просмотр, просмотрите свой список слов и используйте их в качестве подсказок, чтобы в течение нескольких минут рассказать вслух о том, что вы только что видели.

Этот метод не только помогает вам практиковать разговорные навыки, но и дает вам возможность использовать новые слова, которые вы только что выучили, что поможет вам легче их запомнить в будущем.

Просто расслабься

Если вы чувствуете усталость или перенапряжение, а предыдущие 4 шага кажутся вам слишком тяжелой работой, вы можете использовать фильмы и телепрограммы в качестве ненапряженного способа продолжить изучение языка. Сделайте себе приятный горячий напиток, вырежьте задницу на диване, включите фильм или сериал и постарайтесь следить за происходящим. Даже если большая часть этого омывает вас, это лучше, чем ничего.

Хотя вы не можете полностью выучить язык, делая это, это все же удобно, поскольку помогает развить следующие 4 навыка:

<р>1. Привыкайте пытаться понять, что происходит, даже если есть много неясностей, и вы понимаете только нечетное слово (полезный навык, который можно развить в реальных разговорах!).
2. Приучите свои уши к интонациям и звукам языка.
3. Познакомьтесь со словами и выражениями, которые часто повторяются.
4. Оставайтесь в своей языковой рутине в то время, когда вы не можете заниматься учебой.

Не недооценивайте значение этого последнего пункта: если вы полностью пропустите изучение языка в периоды, когда вы устали или заняты, вы выйдете из рутины и, вероятно, в конечном итоге почувствуете себя виноватым. Со временем будет все труднее и труднее начать снова. Но если вы продолжите в том же духе в эти дни, даже просто несколько минут посмотрев что-то на диване, вы останетесь в рутине и сможете легко приложить больше усилий, как только к вам вернутся время и энергия.

Следите за советами

Если вы хотите подробнее узнать об этих методах, посмотрите это видео о том, как выучить язык, смотря фильмы и телевизор.

Похожие сообщения

Что вы думаете?

Вы когда-нибудь пытались выучить язык, смотря сериалы и фильмы? Есть ли другие способы использования ТВ и фильмов, которые вы можете добавить в список?

Поделиться этой записью
Кэти

Кэти – преподаватель, блоггер и языковой гений. Живет в Милане, Италия. Когда она не сидит за письменным столом и не изучает языки, вы, вероятно, обнаружите ее сидящей на террасе с пивом в одной руке и куском пиццы в другой.

СМИ — это платформа массовой коммуникации; он также используется для хранения и доставки данных. В 21 веке слово «медиа» относится ко многим платформам, таким как цифровые медиа, средства массовой информации, новостные медиа, мультимедиа, кино, публикации, реклама. СМИ помогут студентам общаться и учиться.Ранний этап средств коммуникации - это наскальная живопись, роспись на глиняной посуде, скульптура и ранние письма, затем они переходят к написанию на бумаге и отправке по почте на большие расстояния. В этом 21 веке революция в области телекоммуникаций сделала путь общения и привести к новой эре средств массовой информации, таких как социальные сети, цифровые средства массовой информации, мультимедиа и т. д. Благодаря этому развитию средств массовой информации и коммуникации учащиеся могут легко общаться со своими учителями и друзьями. В книге «Встречный взрыв» (1954) канадский теоретик коммуникации Маршалл Маклюэн использовал термин «медиа»: «СМИ — это не игрушки; они не должны быть в руках руководителей Матушки Гусыни и Питера Пэна. Их можно доверить только новым художникам, потому что они являются формами искусства». (Маклюэн, 2004) Термин «медиа» является множественным числом для «медиа», это общая основа для общих коммуникационных и информационных платформ.

В книге Гэри Б. Шелли, Томаса Дж. Кэшмана, Гленды А. Гюнтер и Рэндольфа Гантера "Учителя, открывающие для себя компьютеры – интеграция технологий и цифровых медиа в классе" под цифровыми медиа понимаются технологии, которые позволяют пользователям для создания новых форм взаимодействия, самовыражения, общения и развлечений в цифровом формате» (Cashman and Shelly, 2007). Мультимедиа — это коммуникационная платформа, которая включает в себя множество форм контента, таких как видео, анимация, аудио, изображения, тексты, в одной презентации. СМИ оказали значительное влияние на жизнь студентов и играют важную роль в образовании. СМИ создаются для охвата большой аудитории. Сегодня средства массовой информации заняли свое место в таких предметах первой необходимости, как еда, средства массовой информации для жилья, а также глубоко вовлечены в человеческую жизнь. СМИ также оказали влияние на общество, образование, политику и т. д. СМИ помогают узнать, распространяют образование и информацию для всех, цифровые медиа и социальные сети распространяют новости по всему миру. В университетах и ​​учебных заведениях есть компьютерные классы, телевизоры, проекторы, смарт-доски, ноутбуки/персональные компьютеры, планшеты и т. д., и включение их в учебную программу заставляет студентов интерпретировать данные из СМИ.

Современные медиа, такие как социальные сети и цифровые медиа, используются для удаленной образовательной работы на местах, и каждый учащийся может позволить себе доступ к цифровым медиа. Его можно использовать как на занятиях, так и дома, чтобы улучшить процесс обучения по любой дисциплине.

Медиа в изучении языков

В нынешнем веке медиа есть везде и во всем, они стали частью нашей повседневной жизни. Средства массовой информации способны изменить личность, изменить то, как мы наблюдаем и понимаем мир. Существует два типа средств массовой информации: печатные и электронные средства массовой информации. Печатные средства массовой информации — это газеты, журналы, книги и другие печатные материалы, а также электронные средства массовой информации, такие как Интернет, радио, телевидение, фильмы и т. д. СМИ — это самый мощный инструмент; он может изменить мир одним сообщением. СМИ играют важную роль в процессе обучения и преподавания.

Печатные СМИ — это начальная стадия технологического развития СМИ, печатные СМИ, такие как газеты, книги — основная и старая форма общения, это единственный источник до начала 21 века. Даже в 21 веке системы образования многих стран основаны на печатных учебных материалах. В печатных СМИ универсальный доступ ограничен и требует больше времени, они печатаются на языке каждого региона, чтобы облегчить читателям получение информации, а также печатаются переведенные версии, чтобы читатели могли также узнать о иностранных культурах. Печатные газеты могут давать нам новости и информацию на местных или иностранных языках, газеты - лучший способ обучать изучающих язык и других студентов, они помогают изучающим язык улучшить свой словарный запас и навыки общения. Хотя печатные материалы устарели, многие учителя и ученые рекомендуют читать печатные материалы.

Электронные СМИ – это развитая стадия СМИ, учащиеся могут получать информацию и данные из радио, телевидения, Интернета, компьютеров. Радио и телевидение помогают студентам выучить новый язык по иностранным каналам, а также по их родным языкам. На телевидении и радио проводят ток-шоу, приглашая в качестве гостей профессоров, ученых. Компьютеры, интернет дали доступ ко многим материалам, курсам, теперь любой желающий может дистанционно выучить любой язык или предмет и получить степень или сертификат.

Цифровые медиа и мультимедиа в образовании

Цифровые медиа в образовании – это цифровая форма мультимедиа, используемая в учебной среде. Мы можем подключать цифровые продукты, такие как программное обеспечение, устройства и платформы для обучения. Он играет важную роль в образовании и общении. Цифровые медиа обладают способностью стимулировать воображение и навыки критического мышления, они делают возможным самостоятельное обучение учащихся; это также делает больше успеха. Цифровые медиа-платформы, такие как электронная почта, видео, фотографии, слайд-шоу, веб-сайты, могут использоваться для улучшения среды в классе.Все больше студентов и учителей поощряют занятия цифровыми медиа, потому что классы помогут учащимся взаимодействовать, учащиеся будут смотреть видео и понимать концепцию урока за короткое время. У учеников есть мало времени, чтобы записывать заметки, и они не могут отслеживать все уроки, поэтому такие инструменты, как видео, запись экрана, цифровые заметки, помогут им связать свои уроки. Цифровые медиа упрощают процесс обучения, даже ученик с трудностями может хорошо учиться.

Социальные сети в изучении языков

Социальные сети – это группа социальных интернет-приложений в сфере образования, которые помогают учащимся и преподавателям получать больше информации. Развитие технологий было сосредоточено только на потребностях учащихся. Максимальное использование учащимися любой из платформ социальных сетей, поэтому развитие социальных сетей в образовании необходимо для этого поколения. Использование социальных сетей в изучении языка предоставляет учащимся более актуальную и полезную информацию, а социальные сети также связывают учащегося со многими учебными группами, и они также могут подключаться ко многим другим образовательным системам. Студенты могут использовать социальные сети для изучения языка, они могут общаться с другими изучающими язык, а студенты также могут общаться и общаться с носителем языка. В эту эпоху образовательные учреждения поощряют и связываются со студентами с помощью социальных сетей. Учащиеся могут общаться со специалистами по языку или другим предметам с помощью платформ социальных сетей. Когда учащиеся начинают общаться с экспертами, они могут получать больше полезного контента. Образовательные инструкции используют платформы социальных сетей для связи со студентами, родителями и учителями. Родители и учителя могут отслеживать активность учеников, видеть хронологию использования платформ. Электронная почта была первой социальной сетью, включенной в образовательный процесс, она помогала ученикам связываться со своими учителями.

Использование инструментов и платформ цифровых и социальных сетей для изучения языка

Использование видео и программного обеспечения для редактирования видео поможет учителям обучать своих учеников и сделать их более интерактивными на уроках. Если мы проанализируем каждого ученика в классе, которого они ожидают от визуальной стимуляции, то даже учащиеся ниже среднего хорошо реагируют на свои занятия, если их учитель использует видео для обучения. Учителя также могут использовать видеоинструменты для создания и редактирования видео в соответствии с его теорией. Ученикам очень трудно следить за своими уроками, и им дается лишь короткое время для написания заметок, но если ученик смотрит видеоуроки, они могут глубоко понять их, и исследование говорит, что ученики могут понимать видеоуроки и модулей больше, чем традиционные методы обучения. Видео может помочь изучающим язык понять произношение говорящего и его акцент. Учителя могут поощрять ученика понимать видео без звука или воспроизводить видео на иностранном языке, это помогает им мыслить творчески. Учащиеся ожидают чего-то нового, преподаватели могут использовать небольшой ознакомительный видеоролик по теме.

С помощью аудио и подкастов учащиеся могут вспомнить предмет, который преподаватели усложняли им в классе. Аудио и подкасты также помогают слабовидящим учащимся. Если студент начинает проект или исследование, самостоятельная аудиозапись поможет ему ускорить процесс мозгового штурма. Изучающие язык могут записывать свои аудиозаписи и слушать их, чтобы избежать дальнейших ошибок. Они могут использовать аудиозаписи и подкасты, чтобы понять акцент и беглость носителей языка.

Картинки и средства редактирования изображений помогут учителю научить своего ученика видеть точный портрет уроков, если учитель учит стихотворение «Надо соловью», учитель может показать изображение соловья и фон декорации, чтобы ученик мог почувствовать характер стихотворения. Отображая изображения или цифровые изображения, учащиеся могут воображать и помогают им мыслить творчески. Это также помогает учащимся вспомнить урок, когда они в нем нуждаются. Существует множество веб-сайтов с бесплатными изображениями без лицензионных отчислений и авторских прав, поэтому преподаватели и учащиеся могут использовать их для сбора изображений.

Блоги – это небольшие веб-журналы или онлайн-журналы. Это лучший способ получить больше знаний и простой способ самообучения. Преподаватели используют платформы блогов для публикации материалов, ресурсов, заданий, они также могут использовать их, чтобы помочь студентам освоить контент и улучшить свои навыки письма. Учащиеся могут использовать бесплатные платформы, такие как блоггеры, edublog или WordPress, для публикации своих работ.

Платформы электронных книг и PDF помогают учащимся получать бесплатные книги и материалы на одном устройстве, их можно загружать и хранить в любом месте с помощью цифрового устройства. Электронные книги и PDF-файлы могут быть переданы кому угодно. Если учащийся чувствует себя некомфортно или не может читать текст, он может использовать будущее чтение вслух. Студентам не нужно покупать все книги, рекомендованные для их учебной программы, они могут просто загрузить электронные книги на свое устройство, такое как мобильные телефоны, ноутбуки, планшеты или Kindle.Это также экологично, исключает использование бумажного процесса. Мы можем легко получить pdf-копию исследовательских форумов с веб-сайтов журналов.

Коммуникационные платформы помогают преподавателям и учащимся взаимодействовать друг с другом. Использование электронной почты и другого программного обеспечения для обмена сообщениями может помочь учащимся и преподавателям общаться после занятий. В процессе коммуникации важную роль играют социальные сети, это лучшая платформа для связи студентов с преподавателями. И студенты, и преподаватели могут использовать электронную почту для отправки и получения файлов и сообщений. Существует множество бесплатных приложений для обмена сообщениями, поэтому общение между учениками и учителями может быть прочным. Используя платформу социальных сетей, учитель может изучать менталитет ученика и окружающую среду, потому что в ту эпоху каждый ученик был на любой из платформ социальных сетей.

С помощью поисковых систем учащиеся могут найти все, что угодно, просто набрав слово или фразу. Поисковая система является контейнером многих веб-сайтов и платформ социальных сетей, поэтому студент может получить любую информацию, которую он хочет, за секунду. Преподаватели и студенты могут использовать поисковые системы в любое время, когда захотят, и ответ они получат за меньшее время по сравнению с поиском книг и материалов в библиотеке.

Используя порталы вакансий и профессиональные форумы, студенты могут следить и общаться с профессионалами и замечательными людьми, на этих порталах профессионалы будут публиковать важную информацию и цитаты. На таких порталах, как LinkedIn, есть все профессионалы и носители языка в мире, поэтому с ними очень легко связаться.

Инструменты для письма, такие как Microsoft Word и редактор Google Documents, упростили набор текста. С помощью этих инструментов учащиеся могут писать книги, журналы и т. д. Использование некоторых подключаемых модулей упрощает перевод, исправление и запись экрана. Студенты могут переводить целую страницу или письмо в один клик, они также могут использовать эти инструменты, чтобы писать или делать заметки. Плагины автокоррекции заставляют студентов писать тексты без ошибок. Запись экрана поможет им следить за его скоростью набора текста и ошибками, которые он допустил при письме.

Инструмент инфографики поможет учащимся запомнить или понять концепцию главы или урока. Студенты не могут понять концепцию главы, просто читая тексты, им нравится видеть ее визуально. Учителя могут использовать инфографику, чтобы проиллюстрировать временную шкалу, повысить осведомленность, выделить важную статистику, предложить пошаговые инструкции. Включив инфографику в учебную деятельность, учитель может представить модуль и передать основы модуля с помощью инфографики.

Преобразование текста в речь – это инструмент, используемый для преобразования печатного текста в голос, сгенерированный компьютером. Он помогает учащимся с дислексией или учащимся, которым трудно выучить язык. В Интернете есть много бесплатных программ для преобразования текста в речь, просто нужно выбрать идеальную. Учителя могут использовать программное обеспечение для преобразования текста в речь, чтобы создавать препятствия с помощью печатных или цифровых текстовых материалов и помогать своим ученикам с проблемами чтения. Этот инструмент улучшит навыки распознавания слов учащегося, улучшит внимание учащегося и заставит его запоминать информацию на долгое время, учащиеся могут сосредоточиться как на звучании слов, так и на их понимании.

Цифровые инструменты и программное обеспечение для рассказывания историй помогут учителям преобразовывать свои мысли и идеи в конкретную форму, чтобы учащиеся могли визуально понять концепцию, которую учителя пытаются передать. Студентам всегда нравится слушать, смотреть и рассказывать истории, поэтому история — это простой способ привлечь студентов. Бемер заявил: «Рассказывание историй — это процесс, в котором учащиеся персонализируют то, что они узнают, и строят свой собственный смысл и знания из историй, которые они слышат и рассказывают» (Behmer, 2005). С помощью таких программ, как Adobe slate, учителя могут создавать наглядные рассказы с красочными фоновыми иллюстрациями.

Проведение опросов, викторин, тестов и оценок с помощью цифровых медиа поможет учителям проверить навыки своих учеников. Учителя языка могут заставить своих учеников смотреть видео или давать отрывок и задавать вопросы из него, что поможет им прослушать или прочитать данный контент и. Перед началом урока учитель может создавать цифровые опросы или викторины на знание предмета. Цифровые викторины, опросы, тесты и оценки сделают сеансы более интерактивными.

Инструменты и программное обеспечение для захвата экрана помогают учителям и учащимся записывать важные заметки или темы. Использование инструмента захвата / записи экрана дает нам совместно используемое изображение или видеоконтент, во время онлайн-занятий учитель может записывать или делать снимок экрана, поэтому учитель может поделиться материалом и записать для дальнейшего изучения или для отсутствующего ученика. Учащиеся могут использовать эти записи и изображения в качестве домашнего задания.

Социальные закладки — это онлайн-платформа, на которой учащиеся могут добавлять, редактировать и делиться закладками цифровых документов. Этот инструмент помогает учащимся легко определить конкретную категорию веб-сайтов и веб-контента.Инструмент сохранит необходимый контент, на который ссылался студент или преподаватель. Такие инструменты, как теги электронного обучения, помогут преподавателям и учащимся делиться, обсуждать, голосовать и находить контент.

Инструменты библиографии и цитирования помогут учащимся собирать, цитировать и изучать источники для своих проектов, диссертаций и эссе. Платформы, такие как BibMe и Citation Machine, помогут преподавателям, студентам и ученым-исследователям составлять цитаты в соответствии с выбранными стилями, такими как MLA или APA. Эти инструменты помогут исследователям прокручивать важные веб-сайты, необходимые для их работы, а также помогают им проверять плагиат. Этот инструмент будет полезен исследователям.

Ведение заметок с использованием цифровых устройств поможет учащимся делать ссылки или важные моменты. Если учащийся пишет из-за нехватки времени, в его письменной работе будут ошибки, а почерк может быть ужасным, даже учащийся не может вспомнить, что он / она написал, но с помощью цифровых инструментов или платформ для ведения заметок учащиеся могут сделать короткую заметку или голосовая заметка, видеозаметка или заметка с изображением. Цифровые заметки идеально подходят для ноутбуков и компьютеров, а не для планшетов и мобильных телефонов, из-за небольшого экрана и отсутствия клавиатуры. Цифровые инструменты для создания заметок имеют параметры преобразования текста в речь, поэтому просто ученику или учителю нужно ввести слово по буквам. Самое главное, цифровые заметки легко сохранять и делиться ими

Авторизация – это инструмент, который помогает преподавателям создавать цифровой контент и превращать его в формат электронного обучения, а затем делиться им через системы управления обучением. Каждый авторский инструмент имеет свои особенности, потому что он разработан и разработан разными компаниями. С помощью авторских инструментов учителя могут создавать уроки, добавлять, редактировать и создавать изображения, тексты, видео, слайды, аудио. Этот инструмент делает электронное обучение более интерактивным, например, включает в себя игры или задания на платформе. Учителя могут легко использовать этот инструмент, используя готовые шаблоны.

Инструменты аннотации используются для ввода текста и рисования, а также для привлечения внимания к содержанию, которое преподают учителя. Учителя могут использовать эти инструменты, чтобы выделить или отметить важный контент, на котором учащиеся хотят сосредоточиться. На этой платформе учителям предоставляется множество инструментов для обучения, такие инструменты, как указатель, выделение, каллиграфия, овал, квадрат, цвет и ластик, обычно используются и предоставляются на каждой платформе. Учащиеся также могут сотрудничать и использовать эти инструменты вместе со своими учителями.

Облачное хранилище и облачные вычисления помогают учащимся и преподавателям хранить и обмениваться содержимым и материалами большого размера. Облачные вычисления помогают как учителям, так и учащимся использовать облачный компьютер. Если учащийся не может позволить себе персональный компьютер или ноутбук, он может использовать свой мобильный телефон для покупки доступа к облачным вычислениям. Облачное хранилище имеет наилучшее удобство использования и доступность, каждый ученик и учитель могут легко использовать и получать доступ к облаку через Интернет. Безопасность и конфиденциальность на этих облачных платформах будут высокими, они будут зашифрованы от начала до конца. Каждый учащийся может позволить себе бесплатное облачное хранилище и вычисления, но они предоставляют только ограниченный доступ и ограниченное хранилище, за которое мы должны платить деньги, но стоимость также доступна для каждого учащегося и учителя.

Читайте также: