Как компьютер может помочь в подготовке и защите проекта
Обновлено: 21.11.2024
Называемый также завершающим опытом, кульминационным проектом или старшей выставкой, среди многих других терминов, завершающий проект представляет собой многогранное задание, которое служит кульминацией академического и интеллектуального опыта для учащихся, как правило, в течение последнего года обучения в старшей или средней школе, или в конце академической программы или пути обучения. Несмотря на то, что в некотором роде они похожи на университетскую диссертацию, завершающие проекты могут принимать самые разные формы, но большинство из них представляют собой долгосрочные исследовательские проекты, кульминацией которых является конечный продукт, презентация или представление. Например, учащимся может быть предложено выбрать интересующую их тему, профессию или социальную проблему, провести исследование по этому предмету, сохранить портфолио выводов или результатов, создать конечный продукт, демонстрирующий их приобретение знаний или выводы (статья, краткий фильм или мультимедийная презентация, например), и сделать устную презентацию проекта перед группой учителей, экспертов и членов сообщества, которые коллективно оценивают его качество.
Проекты Capstone обычно предназначены для поощрения учащихся к критическому мышлению, решению сложных задач и развитию таких навыков, как устное общение, публичные выступления, исследовательские навыки, медийная грамотность, работа в команде, планирование, самодостаточность или постановка целей, т. е. навыки, которые помогут подготовить их к колледжу, современной карьере и взрослой жизни. В большинстве случаев проекты также являются междисциплинарными в том смысле, что они требуют от студентов применения навыков или исследования проблем во многих различных предметных областях или областях знаний. Проекты Capstone также, как правило, поощряют учащихся связывать свои проекты с вопросами или проблемами сообщества и интегрировать внешкольный опыт обучения, включая такие мероприятия, как интервью, научные наблюдения или стажировки.
Несмотря на то, что краеугольные камни могут принимать самые разные формы от школы к школе, несколько примеров помогут проиллюстрировать как концепцию, так и общие образовательные цели:
- Написание, постановка и съемка социального объявления, которое будет транслироваться по общедоступному телевидению.
- Разработка и создание продукта, компьютерной программы, приложения или робота для удовлетворения конкретных потребностей, например для помощи инвалидам.
- Стажировка в некоммерческой организации или законодательном органе, чтобы узнать больше о стратегиях и политике, направленных на решение социальных проблем, таких как бедность, голод или бездомность.
- Проведение научного исследования в течение нескольких месяцев или года для определения воздействия изменений на местную среду обитания на экологию или окружающую среду.
- Изучение отрасли или рынка и создание жизнеспособного бизнес-плана для предлагаемой компании, который затем «представляется» группе местных бизнес-лидеров.
Реформа
В качестве стратегии школьной реформы завершающие проекты часто являются продолжением более системных моделей школьного усовершенствования или определенных философий или стратегий обучения, таких как навыки 21 века, обучение на основе сообщества, обучение на основе навыков, обучение на основе проектов. , или обучение, ориентированное на учащихся, и это лишь некоторые из них.
Ниже приведены несколько репрезентативных образовательных целей проектов Capstone:
- Повышение академической строгости старшего года обучения. Исторически сложилось так, что старшеклассники брали более легкую учебную нагрузку или бросали школу раньше в двенадцатом классе, что может способствовать потере обучения или недостаточной подготовке к работе в колледже на первом курсе. Более академически и интеллектуально сложный выпускной год, наполненный требовательным, но стимулирующим учебным опытом, таким как завершающий проект, может уменьшить потери в обучении в старшем году, удерживать учащихся в школе дольше (или иным образом вовлечены в обучение) и повысить уровень подготовки. для колледжа и работы.
- Повышение мотивации и вовлеченности учащихся. Творческий характер завершающих проектов, которые обычно выбираются учащимися самостоятельно и основаны на личных интересах, может усилить мотивацию учащихся к учебе, особенно в период (двенадцатый класс), когда академическая мотивация и вовлеченность имеют тенденцию ослабевать.
- Повышение образовательных и карьерных устремлений. Вовлекая учащихся в долгосрочные проекты, которые пересекаются с личными интересами и профессиональными устремлениями, краеугольные проекты могут помочь учащимся в планировании будущего, постановке целей, принятии решений о высшем образовании и поиске карьеры, особенно для тех учащихся, которые могут быть не сосредоточенными, неуверенными или нерешительными в отношении их планы и стремления после выпуска.
- Повышение уверенности и самовосприятия учащихся. Проекты Capstone обычно требуют, чтобы студенты брали на себя новые обязанности, были более самостоятельными, ставили цели и выполняли взятые на себя обязательства.Выполнение таких проектов может повысить самооценку, укрепить уверенность и научить учащихся ценить достижения. Учащиеся также могут стать образцом для подражания для младших школьников, что может развить лидерские качества и оказать положительное влияние на культуру школы.
- Демонстрация обучения и мастерства. В качестве одной из многих образовательных стратегий, широко известных как демонстрация обучения, завершающие проекты могут использоваться для определения уровня знаний учащихся (в приобретении знаний и навыков) или их готовности (к поступлению в колледж и работе), требуя от них демонстрации того, чему они научились за время обучения. в ходе своего проекта
В последние годы концепция завершающего проекта также вошла в сферу государственной политики. Например, в Род-Айленде требования штата к окончанию средней школы предусматривают, что старшеклассники должны пройти два из трех вариантов оценки, один из которых может быть завершающим проектом. В некоторых других штатах учащиеся должны выполнить какую-либо форму старшего проекта, в то время как в других штатах такие проекты могут быть необязательными, а учащиеся, завершившие завершающий проект, могут получить особые награды или признание диплома.
Обсуждение
Большая часть критики или споров о завершающих проектах сосредоточена не на самой стратегии или ее внутренней или потенциальной образовательной ценности, а скорее на качестве ее реализации. отражают низкие академические стандарты или когда учащимся разрешается выполнять относительно поверхностные проекты с низкой образовательной ценностью. Кроме того, если преподаватели и учащиеся считают завершенные проекты формальностью, обычно в результате получаются продукты более низкого качества. И если проекты из года в год демонстрируют неизменно низкие стандарты, качество и образовательную ценность, преподаватели, учащиеся, родители и члены сообщества могут начать рассматривать проекты Capstone как пустую трату времени или ресурсов.
Глоссарий образовательных реформ от Great Schools Partnership находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.
Когда я написал статью «Создание потрясающих презентаций: полезные советы по защите проекта», я не знал, что это будет большой успех. Такого большого количества историй успеха и благодарностей от более чем 50 000 читателей было достаточно, чтобы сделать мой год лучше и дать мне больше благодати, чтобы писать больше.
Ну хватит хайпа! В этом замечательном произведении по-прежнему не хватало небольших кусочков, чтобы сделать его совершенно потрясающим, поскольку некоторым поклонникам «Оливера Твиста» все еще нужно было больше. Такие вопросы, как, что мы должны ожидать в день "Д"? Какие вопросы задают члены комитета? Можете ли вы предложить возможные вопросы и ответы, которые будут заданы при защите диссертации или дипломной работы? Эти вопросы заполняют мой почтовый ящик с каждым днем, и, поскольку я обожаю своих читателей, я решил написать продолжение книги «Создание потрясающих презентаций». На этот раз с помощью некоторых старших преподавателей, друзей и собственного опыта я собрал некоторые общие вопросы, с которыми вы можете столкнуться в день защиты, и предложил ответы/подход к этим вопросам. Так что, как обычно, наслаждайтесь!
25 наиболее вероятных вопросов и ответов по защите проекта
Ниже приведены вероятные вопросы, с которыми вы можете столкнуться в комнате защиты. Обратите внимание на эти вопросы и предлагаемые ответы, сделайте добро, исследуя больше и не ограничиваясь только этими вопросами.
Вопрос 1. Расскажите в нескольких предложениях, о чем ваше исследование?
Вопрос простой, верно? Многие профессора скажут вам, что большинство студентов задыхаются от подобного вопроса. В любом случае, вопрос простой, но немного технический. Чтобы ответить на этот вопрос, вам нужно знать каждую деталь вашего исследовательского проекта от первой главы до конца. На вопрос нужен ответ в виде резюме всего исследования, поэтому, чтобы ответить на этот конкретный вопрос, вам нужно знать каждую деталь в своем реферате. Если вы написали хорошую аннотацию, этот вопрос будет для вас перекрестным.
Вопрос 2. Какова ваша мотивация для этого исследования?
Теперь вы должны быть осторожны. Этот вопрос может быть очень сложным, и он поможет убедить членов вашей комиссии в том, что ваше исследование стоит их времени. Этот вопрос можно исказить по-другому: ЧТО ТАКОЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРОБЛЕМА?
Чтобы ответить на этот вопрос, вы можете решить уточнить проблему, изучаемую в исследовании. Ваше рвение решить эту проблему становится вашей мотивацией. Не указывайте финансовые причины или необходимость выпуска в качестве мотивации, так как вы можете легко ошибиться.
Вопрос 3. Какой вклад это исследование внесет в совокупность знаний?
В какой-то момент возникнет необходимость в обосновании, и именно тогда вас попросят упомянуть, как ваше исследование добавит к совокупности знаний, если будет одобрено.
Здесь вам нужно будет использовать свои методы, тематическое исследование или любую уникальную модель или концептуальную основу, использованную в исследовании, для его защиты. Для получения дополнительной информации о том, как решить этот конкретный вопрос, нажмите здесь
Вопрос 4. Какова значимость исследования?
Так же, как и заявление о том, какой вклад ваше исследование внесет в совокупность знаний, вам необходимо указать важность вашего исследования. Чтобы ответить на этот вопрос, вам нужно будет подчеркнуть, как ваше исследование поможет правительству в разработке и реализации политики, как оно поможет другим студентам, которые могут захотеть провести исследования по данному вопросу, и какую пользу от вашего исследования получат организации и общество. исследование.
Вопрос 5. Устранили ли вы какой-либо пробел в своем исследовании?
В каждом исследовании должна быть проблема. Ваша способность решить эту проблему и исследовать области, которые еще не исследованы, дает вам полные баллы, назначенные для ответа на этот вопрос. Вы должны быть в состоянии убедить членов комитета в том, что ваш подход уникален и охватывает области, в которых не было сделано многого другими исследователями.
Вопрос 6. С какими ограничениями вы столкнулись?
Это еще один простой, но сложный вопрос. В большинстве случаев вопрос задается не для того, чтобы выразить вам сочувствие, а для того, чтобы найти лазейки для критики вашей работы. Чтобы ответить на этот вопрос, вы должны быть осторожны со словами, поскольку вы можете вовлечь себя. Будьте достаточно осторожны, чтобы не продать себя. Не обсуждайте ограничения в ваших методах или методах анализа данных, так как это может означать, что ваше исследование может быть предвзятым или недостаточно изученным. Используйте простые ограничения, такие как трудности, возникающие при совмещении лекций и проекта, вместо того, чтобы ограничивать свое обучение.
Вопрос 7. Каковы ваши выводы?
На этом этапе от вас ожидается, что вы представите свои результаты или результаты исследования в ясной и краткой форме. Всегда связывайте свои выводы с целями/вопросами исследования. Это позволит легко брать с собой членов вашей группы.
Вопрос 8. Какие методы или технику выборки вы использовали?
Чтобы ответить на этот вопрос, вы должны быть знакомы с методологией вашего исследования. Ваша третья глава (в большинстве проектов) должна быть у вас под рукой. Ваша способность обосновать размер выборки и технику будет высоко оценена здесь. Чтобы получить дополнительные советы, нажмите здесь
Вопрос 9. Почему стоит выбрать этот метод?
Как уже говорилось выше, вы должны не только указать конкретный метод исследования. Вы также должны быть готовы и способны убедительно обосновать, почему вы выбрали именно этот метод. На этом этапе вы можете цитировать источники или аналогичные исследования, в которых применялись такие методы.
Вопрос 10. На основе ваших выводов, каковы ваши рекомендации?
Рекомендации очень важны в каждом исследовании, и с ними нельзя шутить. По сути, вы должны знать свои рекомендации навскидку.
Вопрос 11. Основываясь на ваших выводах, какие области вы предложите для будущих исследований?
Подобные вопросы нужны только для того, чтобы проверить ваши рассуждения и авторитет в области исследования. Основываясь на ваших выводах в управляемом объеме, вы должны быть в состоянии предложить области будущих исследований в соответствии с вашим исследованием. Например, если я исследовал проблемы сбора подоходного налога с населения в Нигерии, хорошей областью для дальнейшего изучения будут другие формы налогообложения, такие как НДС, налог на прибыль компаний и т. д.
Вопрос 12. Как ваше исследование может быть применено на практике?
Легко для компьютерных ученых и студентов инженерных специальностей, но немного сложно для менеджмента и социальных наук, поскольку большинство управленческих/социальных научные проекты носят более абстрактный характер. Тем не менее, вы должны изо всех сил стараться быть реалистом. Свяжите свое исследование с текущими тенденциями в вашей среде, офисе, экономике, правительстве, школах, церкви и т. д. Использование соответствующих примеров и иллюстраций принесет вам хорошую оценку.
Вопрос 13. Как бы вы в нескольких предложениях резюмировали свое исследование практикующему врачу?
Ваша способность передавать техническую информацию из исследования принесет вам хорошие баллы.
Вопрос 14. Что бы вы изменили, если бы вам пришлось снова проводить исследование?
Хммм. Будь осторожен! Не будьте слишком веселы. Здесь есть лазейка! Как и ваши ограничения, этот вопрос можно задать, чтобы определить ваши недельные баллы.
Вопрос 15. Какой у вас инструмент измерения?
Проще говоря, какой метод сбора данных вы использовали для исследования? Здесь вы указываете, распространялись ли вопросники или данные были получены из вторичных источников. Для получения дополнительной информации об измерительных приборах нажмите здесь
Вопрос 16. Каковы переменные вашего исследования?
Здесь вам нужно будет убедить членов вашей группы, что вы знаете, о чем говорите. Вам нужно объяснить свои независимые и зависимые переменные, чтобы убедить их, что вы правы.Ваши переменные присутствуют в теме вашего проекта. Вам нужно идентифицировать эти переменные, а также знать их определения, чтобы обеспечить лучшую защиту.
Вопрос 17. Каковы ваши исследовательские вопросы?
Очень простой вопрос. Если вы полностью готовы, ответ на этот вопрос займет около 0,015 секунды.
Вопрос 18. Что вы планируете делать со своим исследовательским проектом после выпуска?
Здесь вы можете высказать свое мнение. Если вы намерены опубликовать его, это лучшая возможность побеседовать и пообщаться с членами комитета — возможно, профессор сможет помочь.
Вопрос 19. Какой источник данных использовался для исследования?
На этом этапе вы должны указать источник (источники), из которого вы получили данные. Как правило, вы должны указать, были ли данные получены из первичного или вторичного источника или из обоих источников. Вы можете дополнительно убедить членов комитета, обсудив литературу, проанализированную для исследования, как теоретическую, так и эмпирическую.
Вопрос 20. На каких теориях или теоретических основах основано ваше исследование?
Это очень технический вопрос, но интересный. Прежде чем вы войдете в комнату защиты, вы должны знать как минимум две релевантные теории, относящиеся к вашему исследованию. Например, «влияние мотивации на производительность труда сотрудников» будет основываться на теории Маслоу и других теориях мотивации. Если вы не можете найти подходящие теории, подтверждающие ваше исследование, обратитесь за помощью к своему научному руководителю.
Вопрос 21. Как бы вы связали свои выводы с существующими теориями исследования?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно много читать. Вы должны знать существующие теории по этому вопросу, а также эмпирические исследования. Ваша способность связать свои выводы с предыдущими исследованиями (независимо от того, согласны они или нет) будет иметь большое значение для проверки вашего исследования. Поверьте мне, вы наберете здесь хорошие баллы.
Вопрос 22. Какие у вас есть рекомендации для будущих исследований?
Здесь проверяется ваше умение решать проблемы. Вы должны быть в состоянии определить области, которые потребуют дополнительных исследований.
Вопрос 23. Каков объем исследования?
Это дешевый или, лучше сказать, бонусный вопрос? Здесь вы кратко указываете границы исследования.
Вопрос 24. Какие вопросы у вас есть к комитету?
Неправильный вопрос в нашем нигерийском контексте, но я защищал проект семинара, где был задан этот вопрос. и я был потрясен до мозга костей. Это возможность пообщаться с членами вашего комитета и задать несколько конструктивных вопросов. Не задавайте глупых или слишком сложных вопросов, поскольку цель должна заключаться в том, чтобы члены комитета чувствовали себя «боссами». Это также поможет показать, что вы блестящий человек.
Вопрос 25. Есть ли у вас заключительные комментарии?
Пришло время похвалить! Используйте эту возможность, чтобы поблагодарить членов вашего комитета за их время и вопросы. Расскажите им, как многому вы научились у них и как вы собираетесь исправлять ошибки (если таковые имеются), выявленные в вашей работе. Это может иметь большое значение для того, чтобы произвести впечатление на ваших внутренних и внешних руководителей. Всего наилучшего!
Даже у пирата (пишущего диссертацию об эффективных приемах абордажной сабли) перед защитой диссертации будет немного трястись сапоги.
Однако это не должно быть напряженным временем.
Как давний председатель диссертационного комитета и член комитета, я курировал больше защит диссертационных предложений, чем я могу сосчитать. Я также помогал студентам в этом процессе в качестве тренера.
Если вы будете следовать этим советам по подготовке и проведению презентации, у вас не должно возникнуть проблем с прохождением защиты предложения.
Советы по защите диссертации
Подготовка к защите диссертации
1. Предугадывайте вопросы.
В своей презентации постарайтесь ответить на все вопросы, которые, как вы ожидаете, будут заданы комитетом. Таким образом, вы контролируете материал. Ваш комитет будет более удовлетворен вашей подготовкой и пониманием, и с меньшей вероятностью вам придется отвечать на вопросы, к которым вы не готовы.
2. Ищите Слабые стороны.
Если есть потенциальные недостатки (в вашем исследовании, предложении или презентации), устраните их заранее. Попросите коллег или наставников просмотреть ваше предложение или презентацию на предмет недостатков. Посмотрите сами на это критическим взглядом. Даже если вы не можете устранить недостаток, примите меры по его устранению как можно лучше, чтобы ваш комитет был уверен, что вы знаете об этом и способны справиться с этим.
3. Упражняться.
В идеале вы должны практиковаться с кем-то, кто раньше был членом комитета. Они укажут типы вопросов, которые, по их мнению, задает ваш комитет, чтобы вы могли подготовиться к ним. Я не могу недооценивать ценность такой обратной связи заранее, чтобы вы могли должным образом подготовиться. Я предлагаю эту услугу в рамках своего коучингового пакета для диссертации.
4. Избегайте многословия на слайдах PowerPoint.
Большинство защит кандидатских диссертаций проходят в формате PowerPoint. Не размещайте на слайдах слишком много слов! Люди начнут читать слайды вместо того, чтобы обращать внимание на вас. Затем они уходят куда-то еще, что вызовет вопросы, на которые вы уже ответили, когда они не обращали внимания.
5. Уметь правильно произносить слова.
Это может показаться очевидным, но как член диссертационного совета я слышал, как слишком много студентов испытывают трудности с произношением важной терминологии. Вероятно, это потому, что до этого момента они только читали их, а не произносили вслух.
Однако у комитета создается впечатление, что они не понимают, о чем говорят. Убедитесь, что вы правильно произносите все слова, которые планируете использовать (например, «феноменологический» и «антропоморфизм»).
6. Смотрите записи предыдущих защит.
В некоторых школах есть записи предыдущих защит. Послушайте один или два. Посмотрите, как проходит процедура. Даже если это не относится к вашей дисциплине, это все равно поможет вам ознакомиться с самой процедурой, что поможет вам чувствовать себя более комфортно, когда придет время.
Во время защиты диссертации:
7. Дышите.
Я видел слишком много людей, пытающихся защитить свой проект диссертации, казалось бы, на одном дыхании. Дайте вашему комитету время услышать и понять, что вы говорите. Не забудьте оставить несколько минут тишины, чтобы ваша аудитория могла переварить то, что вы говорите. Также помните, что одна секунда реального времени для человека, выступающего с важной презентацией, кажется примерно тридцатью минутами. Дышите.
8. Помните: они хотят обойти вас.
Если вы дошли до того, что ваш комитет запланировал для вас защиту диссертации, это означает, что они считают, что вы можете ее пройти. Они хотят пройти мимо вас. Помните об этом.
Они не хотят вас обмануть, они не ищут "подводных камней". Они говорят: «Мы верим, что вы готовы, покажите нам, что это правда». Хотя они будут строги в своей оценке, потому что они обязаны убедиться, что они не позволят вам двигаться вперед, пока вы не будете к этому готовы, полезно помнить, что они верят, что вы можете пройти.
9. Ответьте на вопрос, не более.
Когда члены комитета задают вопросы, отвечайте только на вопрос — не давайте им ничего сверх этого. Представьте, что вы свидетель в зале суда (или не делайте этого, если это вас больше нервирует). Члены комитета ценят прямые, уместные ответы и часто находят касательные вопросы неуместными и разочаровывающими.
10. Диалог с вашим комитетом.
Если комитет не согласен с чем-то, что вы сказали, это может быть обсуждение. Вам не нужно просто переворачиваться и говорить: «Да, ты прав. Я совершил ошибку, и я очень плохой». Ваш комитет тоже не хочет этого слышать.
Намного лучшим ответом было бы: "Я слышу, что вы говорите, однако именно поэтому я иду в другом направлении. Что ты об этом думаешь?" Итак, вы начинаете участвовать в дискуссиях как ученый. Ваш комитет будет впечатлен вашей способностью критически мыслить и вашей готовностью участвовать в диалоге.
Однако не делайте его состязательным. Невероятно важно быть уважительным в этих разговорах. В конце концов, члены вашего комитета имеют значительный контроль над вашей жизнью, пока вы пишете диссертацию.
11. Облегчите жизнь своему комитету.
Всегда полезно отправить членам вашего комитета копию презентации PowerPoint и самую последнюю копию вашего предложения за день до защиты. Скорее всего, у них уже есть копия, но если есть сомнения, облегчите им жизнь. Это ничего вам не стоит. У кого-то может случайно оказаться старая копия, или им может потребоваться некоторое время, чтобы найти копию, которая у них есть. Вы хотите, чтобы их жизнь была максимально легкой, чтобы они могли сосредоточиться на том, чтобы продвигать вас вперед.
12. Обратите внимание на время.
Спросите у своего председателя (на этапе подготовки), сколько времени у вас есть на презентацию. Чрезвычайно важно уложиться в эти временные рамки. Если вам сказали 25 минут, а вы взяли 50 минут, члены комитета склонны сказать: «Почему этот человек не подготовлен лучше и почему они тратят мое время?»
Точно так же, если вы прочитаете 30-минутную презентацию за десять минут (иногда нервозность может привести к очень быстрой речи, поэтому важно потренироваться заранее), ваш комитет будет недоумевать, почему вы не использовали все время что тебе отведено. И вам, вероятно, придется ответить на множество вопросов, к которым вы не были готовы.
Резюме защиты диссертации
Если вы правильно подготовитесь, вам не о чем беспокоиться. Ваш комитет считает, что вы готовы: все, что вам нужно сделать, это показать им, что вы правы.
Если вам нужна помощь в подготовке к защите или вы хотите сократить время, необходимое для завершения диссертации, воспользуйтесь моими услугами по подготовке диссертации.
Несмотря на то, что были приложены все усилия для соблюдения правил стиля цитирования, могут быть некоторые расхождения. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к соответствующему руководству по стилю или другим источникам.
Наши редакторы рассмотрят то, что вы отправили, и решат, нужно ли пересматривать статью.
Агентство перспективных оборонных исследовательских проектов (DARPA), также называемое (1958–72 и 1993–96 гг.) Агентством перспективных исследовательских проектов (ARPA), правительственное агентство США, созданное в 1958 году для содействия исследованиям в области технологий, которые потенциально могут применяться в военных целях. Большинство проектов DARPA засекречены, но многие из его военных инноваций оказали большое влияние на гражданский мир, особенно в области электроники, телекоммуникаций и компьютерных наук. Возможно, она наиболее известна благодаря ARPANET, ранней сети компьютеров с разделением времени, которая легла в основу Интернета.
DARPA обязана своим созданием запуску спутника Советским Союзом в октябре 1957 года, который многие американцы рассматривали как технологическое достижение, такое же неожиданное и сложное, как нападение Японии на Перл-Харбор. Среди других мер противодействия президент Дуайт Д. Эйзенхауэр создал DARPA для сортировки и организации конкурирующих американских ракетных и космических проектов, а также для определения границ, отделяющих военные и гражданские космические исследования. К 1960 году DARPA выполнило эту первую задачу, передав все гражданские космические программы Национальному управлению по аэронавтике и исследованию космического пространства, а военные космические программы - различным видам вооруженных сил США.
Впоследствии DARPA занялось исследованиями в области противоракетной обороны, обнаружения ядерных испытаний, радаров, высокоэнергетических лучей, информатики и передовых материалов. Среди других нововведений проекты DARPA включали «невидимые» составы, которые делали некоторые самолеты США (истребители F-22 и бомбардировщики B-2) «невидимыми» для радаров противника, а также новые датчики поля боя, сине-зеленые лазеры, неакустические формы обнаружения подводных лодок, компьютерная графика для моделирования виртуальной реальности и нанотехнологии. В эпоху после окончания холодной войны DARPA сыграло ключевую роль в развитии информационных технологий, стоявших за так называемой революцией в военном деле (RMA) — проще говоря, заменой войск высокими технологиями и высокоточными боеприпасами.
Организация
В отличие от других организаций Министерства обороны, DARPA не имеет собственных лабораторий или исследовательских центров, а содержит лишь костяк бюрократии. Вместо того, чтобы нанимать большой постоянный персонал, DARPA заключает короткие контракты (обычно на три-пять лет) с выдающимися учеными для руководства исследованиями в качестве руководителей проектов. Эти менеджеры проектов, в свою очередь, получают значительную свободу в финансировании исследований, которые, по их мнению, принесут пользу военным. Как правило, менеджеры проектов используют свой опыт и исследовательские контакты для формирования проектной группы, члены которой находятся в различных американских университетах и корпорациях. В частности, DARPA известно тем, что финансирует «революционные» идеи в соответствии с общей стратегией DARPA по инвестированию с высоким риском и высокой доходностью. Например, третий директор DARPA, Джек Руина (1961–1963 гг.), осознавал, что компьютерные технологии могут решить проблему командования, контроля и связи в вооруженных силах страны.Таким образом, в 1962 году Руина руководил созданием Управления методов обработки информации (IPTO) под руководством Джозефа Ликлайдера, бывшего психолога Массачусетского технологического института (MIT), который активно работал в новой области взаимодействия человека с компьютером. Будучи главой IPTO с 1962 по 1964 год, Ликлайдер инициировал три наиболее важных события в области информационных технологий: создание факультетов компьютерных наук в нескольких крупных университетах, разделение времени и создание сетей.
Совместное использование времени
Компьютеры 1950-х годов были размером с комнату, а их сборка и эксплуатация были чрезвычайно дорогими. Поскольку компьютерное время было очень дорогим, исследователям приходилось планировать ограниченное время доступа. Любые ошибки, типографские или программные, в пользовательском вводе (перфокарты) потребовали бы длительного ожидания следующего доступного слота в последовательном расписании компьютера. А поскольку на ввод данных и распечатку результатов уходило так много компьютерного времени, вычислительная мощность компьютера часто простаивала. Разделение времени было разработано для более эффективного использования ресурсов компьютера, позволяя нескольким программам работать «одновременно». На самом деле центральный процессор компьютера (ЦП) быстро переключался с пользователя на пользователя, ожидая ввода или распечатывая результаты. Это означало, что пользователи взаимодействовали непосредственно с компьютером, вводя команды и нажимая клавишу «ввод», когда были готовы, и в это время вся вычислительная мощность компьютера, казалось, была сосредоточена на их программе. Для Ликлайдера разделение времени было проблемой как в общении, так и в вычислениях, и он финансировал исследования разделения времени и сетей в Массачусетском технологическом институте (проект MAC), Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (UCLA) и Калифорнийском университете в Беркли. . Целью Ликлайдера было не просто разработать разделение времени, но и создать сообщество исследователей, которые сделали бы новую машину центральной частью своих исследований. Стандартной целью менеджеров IPTO и DARPA было исследование технологий военного назначения, но более долгосрочная цель состояла в том, чтобы создать сообщество исследователей, которые могли бы разрабатывать и постоянно переосмысливать конкретную технологию с общим набором стандартов и практик. р>
Несмотря на то, что были приложены все усилия для соблюдения правил стиля цитирования, могут быть некоторые расхождения. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к соответствующему руководству по стилю или другим источникам.
Наши редакторы рассмотрят то, что вы отправили, и решат, нужно ли пересматривать статью.
ARPANET, полностью сеть Агентства перспективных исследовательских проектов, экспериментальная компьютерная сеть, предшественница Интернета. Агентство перспективных исследовательских проектов (ARPA), подразделение Министерства обороны США, финансировало развитие Сети агентств перспективных исследовательских проектов (ARPANET) в конце 1960-х годов. Его первоначальной целью было соединение компьютеров в научно-исследовательских учреждениях, финансируемых Пентагоном, по телефонным линиям.
В разгар холодной войны военное командование искало систему компьютерной связи без центрального ядра, без штаба или базы операций, которую враги могли бы атаковать и уничтожить, тем самым отключив всю сеть одним махом. Цель ARPANET всегда была больше академической, чем военной, но по мере того, как к ней подключалось все больше академических объектов, сеть действительно приобретала структуру, похожую на щупальце, которую предполагали военные. Интернет по существу сохраняет эту форму, хотя и в гораздо большем масштабе.
Корни сети
ARPANET стал конечным продуктом десятилетних разработок в области компьютерных коммуникаций, вызванных военными опасениями, что Советы могут использовать свои реактивные бомбардировщики для внезапных ядерных ударов по Соединенным Штатам. К 1960-м годам система под названием SAGE (полуавтоматическая наземная среда) уже была построена и использовала компьютеры для отслеживания приближающихся вражеских самолетов и координации военных действий. Система включала в себя 23 «центра управления», каждый из которых имел массивный центральный компьютер, который мог отслеживать 400 самолетов, отличая дружественные самолеты от вражеских бомбардировщиков. Для внедрения системы потребовалось шесть лет и 61 миллиард долларов США.
Название системы намекает на ее важность, как отмечает ее автор Джон Нотон. Система была только «полуавтоматической», поэтому человеческое взаимодействие было ключевым. Для Джозефа Карла Робнетта Ликлайдера, который впоследствии стал первым директором отдела технологий обработки информации (IPTO) ARPA, сеть SAGE продемонстрировала, прежде всего, огромную мощь интерактивных вычислений — или, как он назвал это в основополагающем эссе 1960 года, «человеко-компьютерный симбиоз». В своем эссе, одном из самых важных в истории вычислительной техники, Ликлайдер сформулировал тогдашнюю радикальную веру в то, что союз человеческого разума с компьютером в конечном итоге приведет к более эффективному принятию решений.
В 1962 году Ликлайдер присоединился к ARPA. По словам Нотона, его краткое двухлетнее пребывание в организации положило начало всему, что должно было последовать. Его пребывание в должности ознаменовало демилитаризацию ARPA; именно Ликлайдер изменил название своего офиса с Command and Control Research на IPTO. «Лик», как он настаивал на том, чтобы его называли, привнес в проект акцент на интерактивные вычисления и распространенное утопическое убеждение, что люди, объединившись с компьютерами, могут создать лучший мир.
Возможно, отчасти из-за опасений холодной войны, когда Ликлайдер занимал должность IPTO, по оценкам, 70 % всех исследований в области компьютерных наук в США финансировалось ARPA. Но многие из участников сказали, что агентство было далеко не ограничительной милитаристской средой и что оно дало им полную свободу действий, чтобы опробовать радикальные идеи. В результате ARPA стала родиной не только компьютерных сетей и Интернета, но и компьютерной графики, параллельной обработки, компьютерного моделирования полета и других ключевых достижений.
Иван Сазерленд сменил Ликлайдера на посту директора IPTO в 1964 году, а два года спустя Роберт Тейлор стал директором IPTO. Тейлор станет ключевой фигурой в развитии ARPANET, отчасти благодаря своим наблюдательным способностям. В офисе IPTO Пентагона Тейлор имел доступ к трем телетайпным терминалам, каждый из которых был подключен к одному из трех удаленных мейнфреймов с разделением времени, поддерживаемых ARPA, — в Systems Development Corp. в Санта-Монике, в проекте Genie в Калифорнийском университете в Беркли и в MIT Compatible. Проект системы разделения времени (позже известный как Multics).
В своей комнате в Пентагоне доступ Тейлора к системам с разделением времени привел его к ключевому социальному наблюдению. Он мог наблюдать, как компьютеры на всех трех удаленных объектах оживали от активности, подключая местных пользователей. Компьютеры с разделением времени позволяли людям обмениваться сообщениями и файлами. Благодаря компьютерам люди могли узнавать друг о друге. Вокруг машин сформировались интерактивные сообщества.
Тейлор также решил, что нет смысла требовать три телетайпа только для связи с тремя несовместимыми компьютерными системами. Было бы намного эффективнее, если бы все три были объединены в один с единым протоколом компьютерного языка, который мог бы позволить любому терминалу взаимодействовать с любым другим терминалом. Эти идеи привели Тейлора к предложению и обеспечению финансирования для ARPANET.
План сети был впервые обнародован в октябре 1967 года на симпозиуме Ассоциации вычислительной техники (ACM) в Гатлинбурге, штат Теннесси. Там были объявлены планы по созданию компьютерной сети, которая свяжет 16 спонсируемых ARPA университетов и исследовательских центров по всей территории Соединенных Штатов. Летом 1968 года министерство обороны объявило конкурс на строительство сети, и в январе 1969 года Болт, Беранек и Ньюман (BBN) из Кембриджа, штат Массачусетс, выиграли контракт на 1 миллион долларов.
По словам Чарльза М. Херцфельда, бывшего директора ARPA, Тейлор и его коллеги хотели проверить, смогут ли они объединить компьютеры и исследователей. Военная роль проекта была гораздо менее важной. Но в то время, когда она была запущена, отметил Херцфельд, никто не знал, можно ли это сделать, поэтому программа, первоначально финансируемая за счет 1 миллиона долларов, отвлеченных от противоракетной обороны, была рискованной.
Тейлор стал компьютерным евангелистом ARPA, подняв мантию Ликлайдера и проповедуя евангелие распределенных интерактивных вычислений. В 1968 году Тейлор и Ликлайдер стали соавторами ключевого эссе «Компьютер как устройство связи», которое было опубликовано в популярном журнале Science and Technology. Все началось с грома: «Через несколько лет люди смогут более эффективно общаться с помощью машины, чем лицом к лицу». Далее в статье предсказывалось все, от глобальных онлайн-сообществ до компьютерных интерфейсов, чувствительных к настроению. Это было первое предположение общественности о потенциале сетевых цифровых вычислений, и оно привлекло к делу других исследователей.
Читайте также: