Как компьютер изменил технологию письма

Обновлено: 02.07.2024

Технологии изменили то, как мы воспринимаем, интерпретируем и даже пишем литературу, предоставив всем возможность писать через социальные сети, обзоры и блоги, и это к лучшему. Технологии оказывали и будут влиять на литературу самыми разными способами.

Как технологии изменили то, как мы читаем и пишем?

Интернет и такие устройства, как электронные книги, смартфоны и планшеты, кардинально изменили то, как мы воспринимаем слова. Возможность доступа к информации и письменному слову внезапно стала более распространенной по всей планете. То, как люди читают, меняется.

Как технологические достижения повлияют на ваше письмо и литературу в целом?

Ответ: Технический прогресс влияет на письменность и литературу в целом. В зачаточном состоянии для письма использовались грубые инструменты, такие как перья, ручки и т. д. Однако с развитием технологий их заменили сначала пишущие машинки, затем компьютеры и электронные записные книжки.

Как технологии повлияли на навыки письма?

Технологии увеличили количество письменных работ учащихся, но снизили их качество. Например, вместо того, чтобы писать письма, вместо этого отправляются быстрые тексты. Кроме того, учащиеся используют некачественную грамматику или чрезмерно полагаются на компьютерные программы проверки орфографии и грамматики.

Какая польза от технологий в литературе?

Сочетание технологий с литературой поможет расширить кругозор учащихся и преподавателей, помочь учащимся обратиться к людям, улучшить навыки письма, оценить другие верования и культуры и развить навыки критического мышления.

Как технологии помогают чтению?

Вот несколько важных способов, с помощью которых технологии могут помочь вашим читателям, испытывающим затруднения: Повышение интереса и мотивации. Дополнительные возможности для накопления базовых знаний. Предоставьте мультимедийные возможности. Встроенная поддержка для расширения возможностей читателей. Усовершенствованные способы подключения и взаимодействия с текстом.

Как технологии влияют на наше чтение?

Чтение на цифровом устройстве отвлекает. Чтение на устройстве с доступом в Интернет или с предварительно загруженными видеоиграми сильно отвлекает. 90 % учащихся считают, что они с большей вероятностью будут выполнять несколько задач одновременно при чтении в цифровом виде, и только 1 % считает, что печатная версия сделает их более многозадачными.

Какой термин мы используем, когда говорим об этих достижениях в области технологий?

Новая технология – это термин, обычно используемый для описания новой технологии, но он также может относиться к продолжающемуся развитию существующей технологии. оно может иметь разное значение при использовании в разных областях, например в СМИ, бизнесе, науке или образовании.

Как технологии способствовали распространению поэзии и другой литературы?

Технологии изменили то, как мы воспринимаем, интерпретируем и даже пишем литературу, предоставив всем возможность писать через социальные сети, обзоры и блоги, и это к лучшему.

Как технологии влияют на коммуникативные навыки?

С одной стороны, технологии влияют на общение, делая его проще, быстрее и эффективнее. Это позволяет отслеживать разговоры и, следовательно, обеспечивать лучшее обслуживание клиентов. Технологии также упрощают сбор информации о клиентах и ​​улучшают качество обслуживания клиентов в целом.

Каковы преимущества технологии обучения письму?

Использование технологий для обучения письму в любом классе имеет множество преимуществ. Преимущества включают расширенный доступ к ресурсам и способы, с помощью которых учащиеся могут получить обратную связь и улучшить свое письменное общение. Учащиеся могут использовать технологии для создания письменных материалов в классе несколькими способами.

Плохо ли технология влияет на коммуникативные навыки?

Технологии дали нам роскошь общаться с людьми через цифровой мир, а не лицом к лицу. Однако злоупотребление технологиями может отрицательно сказаться на наших коммуникативных навыках и затруднить общение за пределами наших технических устройств.

Как технологии используются в обучении литературе?

Используйте технологии для улучшения традиционного чтения. Он позволяет вставлять вопросы, комментарии и аннотации в текст электронной книги. Ваши заметки отправляются через Интернет непосредственно в копии электронной книги ваших учащихся, что позволяет вам оказывать им удаленную поддержку в любое время.

Почему технология важна?

Технология, объединяющая инструменты для содействия развитию, использованию и обмену информацией, имеет своей основной целью облегчение задач и решение многих проблем человечества. Развитие новых технологий помогает спасать жизни; это улучшает работу и делает мир лучше.

Как технологии могут повлиять на преподавание и изучение литературы?

Эффект, как правило, положительный, хотя и не такой значительный, как эффект, обнаруженный при использовании цифрового обучения для улучшения счета, и согласуется с выводами о том, что ИКТ помогают улучшить навыки чтения и письма, а также развить навыки говорения и аудирования.

Какую роль технологии играют в развитии грамотности?

Развитие грамотности с использованием технологий может принимать различные формы в образовательных учреждениях. Технологии помогают учащимся обсуждать свои идеи, объединяя читателей и писателей в одном классе, а также помогают учащимся работать вместе в разное время с помощью документов Google и ведения блога.

Как технологии могут помочь учителям в оценке учащихся?

Технологии могут помочь учителям отслеживать и оценивать успеваемость учащихся, а также свою собственную успеваемость в классе. Его также можно использовать для облегчения общения между учащимися и учителями и для создания цифровых записей о росте и развитии учащихся, которые можно легко передавать из класса в класс.

Можно ли чтение заменить новейшими технологиями?

С новыми технологиями экраны компьютеров больше не будут напрягать глаза, и станет возможным, даже желательным, прочитать целый роман на экране компьютера. Компьютеры удовлетворят наши потребности в хранении и распространении информации и станут удобным способом хранить больше информации в меньшем объеме, чем сегодняшняя книга.

Имеет ли чтение негативные последствия?

Нежелательные реакции на материалы для чтения — страх, одержимость, чувство вины — могут усилиться, и читатели могут стать более восприимчивыми к подражанию негативному поведению. Чтение может по счастливой случайности помочь этим людям, но предположительно может ухудшить их самочувствие.

В чем польза чтения?

Исследования показывают, что регулярное чтение: улучшает связь мозга. увеличивает ваш словарный запас и понимание. дает вам возможность сопереживать другим людям. помогает в подготовке ко сну. уменьшает стресс. снижает кровяное давление и частоту сердечных сокращений. борется с симптомами депрессии. предотвращает ухудшение когнитивных функций с возрастом.

Каким может быть возможное влияние новых технологий на литературу?

Технологии изменили то, как мы воспринимаем, интерпретируем и даже пишем литературу, предоставив всем возможность писать через социальные сети, обзоры и блоги, и это к лучшему. Технологии оказывали и будут влиять на литературу самыми разными способами.


"Наши письменные принадлежности также воздействуют на наши мысли". Ницше написал, или, точнее, напечатал это предложение на пишущем шаре Маллинга-Хансена, чудесном странном приспособлении, которое немного похоже на шар для куша, отлитый из латуни и усеянный клавишами пишущей машинки. Нажатие клавиши опускало рычаг шрифтом вниз на бумагу, зажатую в нижней части живота.

Хорошо известно, что Ницше приобрел Шар для письма, чтобы компенсировать плохое зрение. Работая наощупь, он использовал его для составления лаконичных афористичных фраз, точно таких же, как это часто цитируемое высказывание. Он предположил, что наши письменные принадлежности — это не просто удобства или приспособления для выражения идей; они активно формируют пределы и пространство того, что мы должны сказать. Мы не только пишем по-разному перьевой ручкой, чем мелком, потому что каждый из них по-разному ощущается в наших руках, мы пишем (и думаем) о разных вещах.

Но что на самом деле могут рассказать нам письменные принадлежности и пишущие машины о письме? Только что опубликовав свою книгу Отслеживание изменений по литературной истории обработки текста, я обнаружил, что подобные вопросы занимают меня много. Каждый интервьюер, с которым я разговаривал, хотел знать, как компьютеры изменили литературный стиль. Иногда они означали стиль отдельного автора; иногда они, казалось, хотели, чтобы я высказался о литературном истеблишменте (что бы это ни было) во всей его полноте.

Стиль — это одновременно нечто осязаемое — построенное из отдельных слов и фраз, с академической специализацией стилометрии, посвященной его изучению — и неуловимое, связанное с «голосом» писателя или уникальным «ощущением» его прозы. Несомненно, именно поэтому он нас так восхищает и почему мы так озабочены тем, что с ним делают компьютеры. И все же я думаю, что вопрос неуместен.

Обработка текстов изменила правила игры

Мы многое знаем о том, как компьютеры изменили характер литературного письма: редактура, очевидно, стала проще, и фактически грань между редактурой и композицией стала полностью стираться. (Сейчас существуют специальные устройства для письма, которые заставляют вас читать черновик, не останавливаясь на редактировании.)


WordStar, работающий на Kaypro IV, был предпочтительным текстовым процессором для ряда первых пользователей.

Мы также знаем, что текстовые процессоры нашли свое применение в сюжетах и ​​декорациях, как это сделали пишущие машинки в таких романах, как Голый завтрак Уильяма С. Берроуза или Страдание Стивена Кинга<. /p>

И мы знаем, что обстоятельства литературного производства изменились: в 1983 году, как я подробно описал в своей книге, Джон Апдайк использовал свою пишущую машинку, чтобы напечатать записку, в которой увольнял своего секретаря, потому что он только что получил текстовый процессор. Год спустя Примо Леви написал своему другу-англичанину, что ему «опасно стать занудой Мака». Когда она ответила, что это просто «умная новая пишущая машинка», он ответил: «Это намного больше! Это протез памяти, архив, непротестная секретарша, новая игра каждый день, а также конструктор, как вы увидите на прилагаемой картинке-сороконожке».

Но ни одно из них на самом деле не является наблюдением за стилем.

Стиль — это сумма множества различных факторов: от инструмента, которым пишет автор, но также и от рыночных тенденций и редакционных указаний, от того, что автор читает на этой неделе, от его или ее эмоционального состояния и многого другого. (Сам Ницше выбрал слово Gedanke в своем оригинальном немецком языке — «мысли», а не что-то конкретное, а стиль.)

Недавно два исследователя попытались определить, можно ли измерить литературный стиль, основываясь на том, прошли ли писатели программу MFA. Это еще одна детерминированная переменная, которую достаточно легко выделить. Они потерпели неудачу.

Вместо стиля смысл текста

Сидя за пишущей машинкой, мы всегда находимся в настоящем моменте, когда карета катится вперед символ за символом, строка за строкой. Обработка текста, напротив, позволяла писателям воспринимать рукопись как единое целое, как гештальт. Вся рукопись была мгновенно доступна через функции поиска. Целые отрывки можно было перемещать по желанию, а главы или разделы менять порядок. Текстовое поле стало текучим и податливым, потенциально бесконечным пространством или, по крайней мере, ограниченным только постоянно расширяющейся памятью компьютера.

Результатом стал новый вид контроля над пространством для письма. Это мнение разделяли первые последователи этой технологии, столь же разные друг от друга, как лауреат Национальной книжной премии Стэнли Элкин и королева вампиров Энн Райс. «Как только вы действительно привыкнете к компьютеру и привыкнете вводить информацию с этой клавиатуры, в вашей голове происходят разные вещи, я имею в виду, вы меняетесь как писатель. Вы можете делать то, о чем, возможно, раньше и не думали», — заключила Райс. Элкин превозносил свое возрождение интереса к сюжету после приобретения текстового процессора в 1979 году: «Сюжеты стали для меня очень интересными», — сказал он в то время в интервью. «Вы переводите машину в режим поиска, и вы находите то, что было отсылкой ранее, и вы можете начать использовать эти вещи в качестве инструментов или гвоздей при сборке сюжета».

То, что Элкин и Райс описывают, каждый по-своему, — это то, что теоретики композиции, такие как Кристина Хаас, называют «смыслом текста». Это означает ментальную модель слов на странице (или экране) и то, как писатель воспринимает свое отношение к ним. Обработка текста, как свидетельствует свидетельство бесчисленного количества писателей, глубоко изменила их понимание текста, как с точки зрения того, как они подходили к написанию, так и с точки зрения того, что они считали возможным. Но все это далеко от «стиля», который обычно определяется как индивидуальный выбор автором слов и структуры или расположения предложений.


Эта иллюстрация из одного из первых руководств по обработке текстов призвана убедить обеспокоенных авторов в том, что их проза все еще на месте, даже после того, как она прокрутилась за край экрана.

Запуск текстовой обработки через компьютер

Это не значит, что такой анализ невозможно провести. На самом деле специалисты занимаются этим десятилетиями. Вы бы начали с выбора писателя вроде Айзека Азимова, человека, который много писал и для которого мы знаем точный день, когда он приобрел свой первый компьютер: модель TRS-80 II 6 мая 1981 года. оцифровали корпус его книг до и после, и тогда вы бы увидели, что смогли найти с помощью своих алгоритмов.

Но даже в этом случае возникнет вопрос: что вам скажут эти алгоритмы? Возможно, они откроют некий ранее невообразимый главный ключ к творчеству Азимова. Но вы также можете остаться с чем-то вроде утверждения стилометриста Луи Милика о Джонатане Свифте, которое, как известно, было опровергнуто литературным теоретиком Стэнли Фишем: любит переходы и много использует связок».

Случилось так, что пара исследователей несколько лет назад проделали именно это упражнение с Ницше; мучительно, они, по-видимому, смогли различить его ранний и более поздний стиль, ориентируясь на начало его слепоты и приобретение Шара для письма. Их результаты были основаны на частоте слов, анализ которой показал, что сочинения философа группируются в разные группы в зависимости от дат, когда тексты были составлены.

И тем не менее, таблица частоты слов не имеет ничего общего с длиной предложения, что в первую очередь послужило толчком для собственного комментария философа. Ницше, в конце концов, отмечал то, как Маллинг-Хансен поддавался кратким отрывкам текста (мало чем отличается от твитов), а не эволюцию своего личного словаря. И мы также знаем, что Писательский шар был лишь одним из нескольких обходных путей, которые Ницше в конечном итоге был вынужден принять — например, он также диктовал прозу вслух секретарям.

Энн Фадиман однажды заявила, что может обнаружить следы обработки текста в прозе других писателей. Использование компьютеров для вынюхивания других компьютеров может еще рассказать нам удивительные вещи о тонкой мембране между мыслями и написанным словом. В самом деле, возможно, лучший способ измерить влияние технологии на литературный стиль — это агрегировать с помощью подходов к большим данным: собрать десятки или сотни произведений авторов. Например, было бы интересно узнать, оказали ли требования встроенных в современные текстовые процессоры средств проверки грамматики заметное влияние на литературную прозу.

Но у нас все равно останутся все невесомости рук на клавиатуре. Пишущие машины могут быть сложными, но само письмо всегда бесконечно сложнее.

Эта статья изначально была опубликована на The Conversation. Прочтите исходную статью.

Технологии изменили все аспекты нашей жизни, включая общение. Сегодня вы можете распространять информацию в разные части мира за считанные секунды, если получатели имеют доступ к одной и той же технологии. Писатели прошли путь от создания заметок с помощью ручки и бумаги до печатания своих идей на ноутбуках, планшетах и ​​мобильных телефонах. Вот некоторые из способов, которыми технологии изменили письмо .

У писателей-классиков не было доступа к большим объемам информации, которые есть у современных писателей. Они полагались на собственное творчество, чтобы сочинять великие произведения. Социальная и физическая среда вдохновляла их рукописи. Поскольку первые писатели располагали ограниченной информацией для работы, они могли систематизировать свои мысли и идеи.

Современные писатели могут легко заимствовать идеи у других писателей. Легко скопировать идеи с разных веб-сайтов в текстовый процессор, упорядочить их и представить как оригинальные идеи. У писателей так много идей, которые они могут включить в свою работу, что систематизировать их для многих является проблемой.

Вычитка и грамматика

До появления новых коммуникационных технологий писатели писали рукописи вручную на бумаге, а затем использовали пишущую машинку для подготовки печатных копий. Они не полагались ни на какую программу или программное обеспечение, чтобы проверить правильность их грамматики. Писатели-классики читают свои произведения слово за словом, чтобы найти грамматические ошибки.

Отсутствие средств проверки грамматики означало, что писателям приходилось изучать все правила языка, прежде чем писать на нем. Подход изменился с появлением новых технологий. Некоторые писатели набирают слова в текстовом процессоре, чтобы выучить правильное написание. Многие полагаются на программы для проверки своей работы.

Несмотря на то, что средства проверки грамматики работают быстрее и иногда точнее, чем писатели, они не проверяют согласованность идей. Они могут выделять неловкие предложения, но не поток идей. Писатели, которые читают свои работы, могут выявлять и исправлять ошибки, связанные с потоком и согласованностью идей.

Хотя технологии повлияли на творчество, коммуникационные технологии улучшили качество работы некоторых писателей. Некоторые писатели могут эффективно использовать Интернет для всестороннего освещения своих тем. Писатели могут найти новые идеи для своей работы на ходу.

Интернет увеличивает скорость, с которой писатели получают необходимую информацию для своих рукописей. Это также открывает новые базы данных, к которым авторы не могли бы получить доступ, если бы искали информацию физически. Писатели могут сравнивать стили письма других писателей из разных уголков мира и улучшать их качество.

Еще одно преимущество новых технологий заключается в том, что они позволяют писателям завершить несколько томов своей работы за короткий период времени. Печатать непосредственно в текстовом процессоре, очевидно, быстрее, чем использовать пишущую машинку или ручку и бумагу. Технологии позволяют писателям быстрее публиковать свои работы и делиться ими с читателями по всему миру.

Возможность писать и публиковать много томов также вызывает проблемы с качеством .Некоторые писатели могут поддерживать качество своей работы во всех томах, но некоторые снижают свои стандарты письма. Некоторые сосредотачиваются на том, чтобы опубликовать как можно больше книг или статей, вместо того чтобы предоставлять своим читателям необходимую им информацию.

Многие писатели не контролируют свои материалы после того, как публикуют их в Интернете. Хотя законы об авторском праве существуют во всех странах, невозможно отследить, как каждое письменное произведение используется во всем мире. Некоторые люди копируют материалы вне контроля автора.

Из-за нарушения авторских прав многие писатели отказываются публиковать свои работы в Интернете. Некоторые предпочитают традиционный способ написания и публикации как художественных, так и научно-популярных книг, чтобы защитить свои авторские права.

Другие изменения в писательском мире

  • Язык. В прошлом писатели писали на своем родном или втором языке. Сегодня писатели могут быстро переводить свои работы на разные языки и охватить более широкую аудиторию. Писателям не нужно изучать новые языки, чтобы переводить свои работы на эти языки.
  • Навыки письма. Отправка текстовых сообщений и общение в чатах стали популярными благодаря новым коммуникационным технологиям. Написание сообщений в коротких формах повлияло на навыки письма многих людей, особенно младших школьников.
  • Почерк. Учащиеся начинают использовать технологии для письма и общения в первые годы учебы в школе. Поэтому у большинства из них очень плохой почерк. Та же проблема возникает и у писателей старшего возраста, которые используют текстовые процессоры для написания своих идей.

Люси Адамс — начинающий блоггер и компетентный автор эссе. Она поможет вам с вашими эссе по самой низкой цене и бесплатно подготовит материалы для блога. Поделитесь своими интригующими предложениями и быстро проведите исследование!


Возможно, мы находимся на пороге фундаментальных изменений в том, как мы создаем и используем письменные материалы.

Изменения и улучшения в технологиях письма происходили в разные периоды истории человечества. Наши инструменты для письма эволюционировали от отпечатков на глине до кистей и чернил, а затем до вездесущей шариковой ручки (на удивление сложное устройство для совершенствования). Печатное и цифровое воспроизведение позволило массово производить тексты и распространять их среди миллиардов аудиторий; а смартфоны предоставили нам новые способы письменного самовыражения, о чем свидетельствует широкое использование эмодзи.

Общим для этих изменений в технологии письма является то, что все они делают процесс письма — физический акт создания отметки — более быстрым и эффективным. Исторически значение этого знака — его использование и содержание, которое он обозначает, — всегда определялись писателем-человеком. Но это уже не так. В настоящее время компьютеры обеспечивают большую часть умственных способностей, необходимых для чтения и письма, эффективно автоматизируя человеческое мышление, лежащее в основе грамотности. Последствия этих событий могут быть более далеко идущими, чем все, что мы видели в истории письменности. И, как мы описали в последнем Trends Shaping Education Spotlight, они уже влияют на нашу повседневную жизнь.

Мы можем не задумываться об этом, но технологии, которые мы используем сегодня, обычно пишут от нашего имени. Их возможности расширились далеко за пределы интеллектуального исправления текста и орфографии и превратились в упреждающие автоматические предложения. Когда друг отправляет вам текстовое сообщение с приглашением на мероприятие, ваш телефон может автоматически предлагать ответы «да, ок» и «нет, извините» еще до того, как вы прочитаете сообщение. Когда вы связываетесь с отделом обслуживания клиентов через Интернет, по крайней мере часть вашего взаимодействия может включать общение с роботом.

Как компьютеры и люди разделят задачи, связанные с письмом?

Компьютеры также стали замечательно помогать нам находить нужную нам информацию. Поиск определенного слова в большом тексте теперь стал проще простого благодаря функции поиска в тексте в большинстве веб-браузеров и текстовых процессоров. Но компьютеры (и люди, которые их программируют) не просто помогают нам найти то, что мы хотим прочитать; они также помогают нам решить, что мы хотим читать. Всякий раз, когда вы ищете что-то в Интернете, алгоритм поисковой системы определяет порядок представления результатов и, следовательно, те, которые вы, скорее всего, прочитаете. По мере того, как компьютеры помогают и даже заменяют людей в создании текстов, становится все более важным научиться выявлять и устранять предубеждения и неверные суждения в автоматически создаваемом контенте.

Как и во многих других сферах деятельности, в которых происходят технологические преобразования, вопрос о том, каким образом способности компьютеров читать и писать дополнят или заменят способности людей, вызывает серьезную неопределенность. Отнимет ли автоматизация работу людей, которые зарабатывают на жизнь писательством?Создаст ли это новые рабочие места для людей, которые будут определять, какие решения должны принимать компьютеры при обработке и генерации текстов? Как компьютеры и люди разделят задачи, связанные с письмом?

Также неясно, какие навыки письма будут наиболее важны для достижения успеха сегодняшними учащимися в будущем. Сегодня важно уметь писать так, чтобы компьютеры могли его обработать и понять, например, при подаче заявки на работу, где заявки изначально проверяются машиной. Действительно, теперь существуют целые области работы для людей, которые могут эффективно писать для компьютеров. Поисковая оптимизация (SEO), например, зависит от людей, которые могут писать онлайн-контент, чтобы он занимал более высокое место в результатах соответствующих поисковых систем. С другой стороны, по мере того, как компьютеры лучше понимают естественные языки, людям больше не нужно адаптировать свой письменный язык для автоматизированных систем.

Многие из этих изменений происходят быстро и изменчиво, поэтому системы образования должны реагировать на изменяющиеся потребности. Письменное слово меняется быстрее, чем когда-либо, и наш мир тоже.

Клавиатура ноутбука

В интервью Paris Review американский поэт Фредерик Зайдель упоминает случай, когда в 1970-х годах он навестил свою старую подругу в Колумбийском университете. Подруга Зайделя училась на доктора электротехники, и во время его пребывания поэту дали пять минут, чтобы поработать в охраняемой комнате на мэйнфрейме Министерства обороны:

"Компьютер был огромен и занимал всю комнату, но у него был такой крошечный экран. Я напечатал начало своей поэмы "Посвящение Цицерону" и тут же зацепился. Что меня зацепило, так это то, как вы могли мгновенно изменить форму строфы, длина строки. Это была мгновенная часть, которая меня покорила."

Учитывая, что к 2018 году электронные книги превзойдут по продажам печатные издания в Великобритании, много написано о технологиях с точки зрения читателей, но часто упускается из виду, что новые технологии не только дают писателям новый отрезок ткани, на котором они могут писать. . Письмо с помощью электронных устройств повлияло на структуру, исследования и редактирование. Это повлияло на порядок и на ритм, от тапа-тапа-капа пишущей машинки до тапа-капа-капа на планшете.

Нет оправдания небрежности… Блейк Моррисон

"В первые дни обработки текстов часто можно было услышать жалобу на то, что писатели пишут слишком много, а не формируют форму, как раньше, когда им приходилось работать на пишущей машинке", – говорит поэт и писатель Блейк Моррисон. "Я не думаю, что это правда. Когда так легко вырезать и вставлять, а также создавать несколько черновиков вместо того, чтобы каждый раз печатать их заново, нет оправдания небрежности."

Как предполагает Моррисон, порядок, предлагаемый компьютерами, сделал индексацию, сохранение, копирование и вставку всеми важными частями создания современной художественной литературы. Написание с помощью текстовых процессоров дало новую организацию для формирования предложений, но также дало гибкость; абзацы можно переключать, переворачивать и выбрасывать с такой легкостью, которая была бы невозможна при работе с пишущей машинкой. По мере того, как мы все больше заваливаемся маленькими черными экранами, эта текучесть становится все более важной в том, как писатели формируют свою работу.

"Большинство заметок теперь у меня в телефоне. Это проще, чем доставать блокнот, и означает, что вы можете разобрать своих друзей или родственников, пока они думают, что вы отправляете сообщение", – говорит Джо Данторн, признанный критиками автор книги "Подводная лодка".

Ленивее или свободнее? Джо Данторн

"Я не особо планирую свои романы, а это означает, что в итоге я получаю множество ответвлений и тупиков. Раньше я хранил на своем компьютере файл под названием "recycle", где хранил все приличные идеи, спасенные от выброшенных. главы, рассказы и стихи. Идея заключалась в том, что, в конце концов, все эти строки будут перемещены в другое место. Но я все чаще использую функцию поиска. За считанные секунды я могу найти каждое сравнение, которое я когда-либо писал о луковице, или каждое описание определенного персонаж спит. Я могу собирать ресурсы гораздо более плавно. Я не могу точно решить, сделало ли это меня более ленивым писателем или более свободным."

Означает ли включение новых цифровых технологий, что другие части авторского процесса остались позади?

Необходимый беспорядок… Зои Пилгер

"Я пишу на ноутбуке. У меня есть очень старый ноутбук, который весит три тонны, поэтому я никогда не выношу его из дома. Я пишу от руки только когда делаю заметки. Это полный беспорядок. », — говорит Зои Пилгер, автор книги Eat My Heart Out и арт-критик The Independent. "Такое письмо на бумаге допускает бессвязность и беспорядок, что является необходимым этапом творческого процесса".

Хотя большинство писателей все еще работают на бумаге на каком-то этапе, действие физического подчеркивания и вычеркивания предложений бледнеет по сравнению с цифровыми выделениями и отслеживаемыми изменениями.

В книге «Цивилизация и ее недовольство» Зигмунд Фрейд связывает технологию с ампутацией, с инструментами, созданными человеком, заменяющими его органы и конечности: «Человек стал как бы протезом Бога», — говорит Фрейд. «Когда он надевает все свои вспомогательные органы, он действительно великолепен, но эти органы не приросли к нему и до сих пор временами доставляют ему много хлопот». Фрейд был кучей пыли к тому времени, когда появился Microsoft Word, но справедлива ли его точка зрения для современных писателей? Было ли что-то отрезано от современного автора, чтобы освободить место для всех новых способов письма? «Следуя логике Фрейда о технологии как протезе, что было ампутировано у писателя, чтобы создать новейшее аппаратное и программное обеспечение?» — спрашивает Том Маккарти, автор номинированной на Букеровскую премию книги C. Его ответ: «Внимание».

Внимание, ампутация… Том Маккарти

Многие писатели видят в Интернете маленького приземистого монстра, который сидит у них на груди и постоянно отвлекает. Однако Маккарти старается не преувеличивать его влияние на писателей. «Вы должны быть осторожны, предполагая, что появление Интернета создает для писателя какой-то «Нулевой год» новых медиа. Западная литература начинается с описания сигнала, пересекающего пространство в Орестее: , повторение и интерпретация излагают условия всей последующей драмы. Аппаратное обеспечение меняется со временем, но базовая ситуация не меняется."

В то время как Маккарти предполагает, что основная ситуация общения остается неизменной, другие авторы подчеркивают, как доступ к Интернету частично повлиял на этот процесс. «В Eat My Heart Out есть часть, действие которой происходит в необурлескном клубе, — говорит Пилгер. «Но я никогда в жизни не был в клубе нео-бурлеска, поэтому я исследовал его, просматривая множество бурлескных выступлений на YouTube. В другой раз я хотел придумать определенный сет определенной группы на фестивале, который я В то время как раньше писателям приходилось использовать свою память и воображение, чтобы приукрасить, я просто посмотрел на YouTube и смог посмотреть точный набор в 2007 году. Технологии дали мне память."

Будь то YouTube или Twitter, современный писатель может извлечь разрозненную информацию, усвоить ее и вставить в свой текст. И этот процесс может идти в обе стороны. Написание с новыми платформами; создание черновиков в Google Docs, отправка абзацев по электронной почте или загрузка глав в Dropbox — все это вытягивает работу автора из его личного пространства и помещает ее в облако. Хотя это может сделать письмо более систематическим, оно также может сделать его уязвимым.

"В начале 90-х, когда я жил в Берлине, у меня была огромная старая пишущая машинка, – – говорит Маккарти. «Это была бывшая Штази. С падением восточногерманского режима и выпотрошением его офисов оборудование, которое поддерживало гигантскую бюрократию наблюдения, наводнило блошиные рынки и подержанные магазины; эти пишущие машинки можно было купить очень дешево. . У него были большие длинные руки: надо было бросить пальцы на клавиши, и он издавал громкий звук — скорострельность, как из пулемета.

"Сейчас, конечно, я пишу на ноутбуке, как и все. Но в каком-то смысле ситуация замкнулась: аппараты государственной слежки далеко не устарели, а (как мы знаем) весьма оперативны. , встроенный прямо в машину или парящий вокруг нее в ее сети, как аура."

Переход от набора текста в непрерывном потоке пустого пространства к редактированию в облаке — изменения в оборудовании изменили то, как писатели исследуют, набрасывают, совершенствуют и, в конечном счете, осмысливают свою работу. Основной механизм может остаться прежним, но новые инструменты привели к новым отношениям между авторами и используемыми ими словами. С появлением Интернета барьер между писателем и миром стал тонким, как кожа. Это кожа, которая гладит и впитывает влагу, но это также кожа, за которой наблюдают и записывают. Одним из основных результатов нового оборудования может быть то, что, в отличие от защищенных пяти минут Зейделя с мэйнфреймом Министерства обороны, современный писатель больше не один в комнате.

Читайте также: