Как компьютер используется в образовании

Обновлено: 21.11.2024

В технологическом обществе компьютеры проникают во многие аспекты нашей культуры и повседневной жизни. Что касается образования, Национальный центр образовательной статистики (NCES) обнаружил, что в 2009 году 97 процентов учителей в США каждый день имели компьютер в классе, что свидетельствует о быстрой трансформации образования с помощью компьютерных технологий. Хотя преподаватели по-разному используют компьютеры в своих классах, устройства предоставляют ряд образовательных возможностей, в том числе для разработки учебных программ, исследований, ведения документации, обучения компьютерной грамотности, обработки данных и презентаций.

Компьютерное обучение

Компьютерное обучение (CBI) относится к любой методологии обучения, в которой компьютеры используются в качестве ключевого элемента передачи информации. Компьютеры, например, можно использовать для представления содержания и планов уроков учащимся в более привлекательных мультимедийных форматах или использовать при сдаче тестов, чтобы упростить выставление оценок. CBI особенно полезен в классах с большим количеством учащихся и в группах с особыми потребностями, которые объединяют учащихся с различными умственными, физическими и поведенческими способностями, поскольку компьютерные приложения могут быть адаптированы к различным стилям и темпам обучения, когда преподаватель не может уделить индивидуальное внимание каждому. студент.

Исследования и коммуникации

Компьютеры NCES обнаружили, что 93% компьютеров, расположенных в классах, имеют доступ к Интернету, что превращает каждый компьютер в мощную исследовательскую станцию ​​с доступом к глобальной информации. Учащиеся могут использовать компьютеры для сбора информации и доступа к справочным материалам, обогащая содержание, представленное в классе, и облегчая учащимся доступ к информации. Интернет-соединения также обеспечивают быстрый способ общения через электронную почту, доски объявлений и чаты, позволяя учителям общаться с учениками и родителями, а ученикам общаться друг с другом во время групповых проектов.

Обработка и представление данных

Даже без подключения к Интернету вычислительная мощность компьютера помогает учащимся быстро систематизировать данные в электронных таблицах или базах данных, а также выполнять вычисления и базовое моделирование данных. Перемещая данные в форматы визуальных презентаций, учащиеся также могут готовить цифровые презентации для преподавателей и одноклассников. Учителя могут использовать одни и те же программы для разработки учебных программ или для хранения и систематизации информации об оценках, участии и посещаемости. В отличие от бумажных форматов, цифровые файлы легче редактировать и передавать, что упрощает общение между учителями, учащимися и родителями и экономит время, когда учителя обновляют свои учебные материалы.

Обучение компьютерной грамотности

Компьютеры не только вносят вклад в традиционную учебную программу, делая уроки истории более увлекательными, а обучение грамматике более персонализированным, но и обучаясь использованию компьютерных приложений и работе с ними, это само по себе является целью образовательных компьютерных технологий. В мире и на рынке труда все чаще требуются навыки работы с компьютером, и учащиеся, которые учатся пользоваться устройствами с раннего возраста, имеют заметное личное и профессиональное преимущество. На самом деле, развивающиеся страны, такие как Пакистан, имеют амбициозные программы распространения компьютеров среди учащихся, направленные на повышение компьютерной грамотности и демократизацию доступа к компьютерам.

Во имя улучшения школ страны и преодоления цифрового разрыва федеральное правительство приступило к реализации масштабной программы по подключению каждой школы к Интернету. Школьные округа также тратят огромные суммы на компьютеры, программное обеспечение и техническую поддержку. Тем не менее, многие американские учителя не готовы использовать компьютеры в своих классах. Согласно исследованию, проведенному в 1999 году, около 1,3 миллиона из 3 миллионов учителей начальных и средних школ в стране чувствуют себя лишь "несколько" или неадекватно готовыми к внедрению образовательных технологий в свое обучение.

Использование компьютеров в школах

Миллиарды государственных долларов, выделяемые на электропроводку в школах страны, теоретически будут стимулировать обучение тремя способами. По сути, компьютеры могут служить электронными рабочими тетрадями, обеспечивая обучение в темпе, индивидуальном для каждого учащегося. На более сложном уровне они могут имитировать реальный опыт. Они также могут быть инструментами повышения производительности, позволяя учащимся более эффективно собирать информацию и учиться на ее основе.

До сих пор компьютерная революция приносила наибольшие плоды в классе в виде прославленной рабочей тетради. Электронные рабочие тетради действительно улучшают базовые навыки учащихся, позволяя им участвовать в более высоких уровнях образования. И рабочие тетради не требуют опыта учителя.Даже учителей и администраторов, которые почти не разбираются в компьютерах, привлекают обещания готовых сетевых компьютерных систем обучения, таких как CompassLearning (ранее Jostens), Computer Curriculum Corporation или Skills Bank, которые позволяют им отслеживать прогресс учащихся в основных навыках. или назначать конкретные задачи конкретным студентам. Эти системы особенно привлекательны для городских или малоэффективных школ, поскольку они почти не требуют изменений в школьной структуре или крупных инвестиций в подготовку учителей; действительно, можно установить и запустить компьютерный класс с использованием одной из этих систем только с одним обученным учителем, который ведет каждый класс учеников по очереди, давая обычному классному учителю «подготовительный период» и не требуя абсолютно никаких новых навыков или знаний. . А поскольку все компьютеры в лаборатории, как правило, идентичны и настроены одинаково, обслуживание обычно несложно и выполняется с помощью простого договора между поставщиком и учебным заведением.

Похожие книги

Открытые сети, закрытые режимы

Политика правительства в отношении программного обеспечения с открытым исходным кодом

Широкополосный доступ

Но электронные рабочие тетради почти ничего не делают для развития навыков мышления более высокого порядка. И хотя они могут улучшить успеваемость учащихся по стандартизированным тестам (поскольку задания в предварительно запрограммированном учебном плане очень похожи на задания, встречающиеся в тестах с несколькими вариантами ответов), они не устраняют недостатки многих городских учащихся в аналитических или систематических способностях. мышления и не готовят учащихся к использованию компьютеров для выполнения реальных задач.

Использование компьютеров на более высоком уровне — чтобы создать виртуальную реальность путешествия на запад через равнины в фургоне Конестоги, инвестирования средств в портфель акций или вскрытия лягушки — требует гораздо большего количества учителей. У них должен быть свободный доступ к компьютерам в классах, что требует не только большего количества компьютеров, но и более сложной технической поддержки, а также более глубокого знакомства с компьютером и программным обеспечением. Учителя также должны изменить свои учебные планы, чтобы симуляция была не просто «дополнением», а дополнением к их более крупным учебным целям. Хотя умные и целеустремленные учителя могут освоить эти программы, почти невозможно заставить сопротивляющихся или закоснелых учителей эффективно использовать симуляции.

Крейг А. Каннингем

Воплощать компьютеры в качестве инструментов для ума, повышающих продуктивность, еще сложнее. Это требует преобразования классных комнат в насыщенные информацией рабочие кабинеты, в которых учащиеся используют Интернет как огромное хранилище реальных данных, изображений, текста и других ресурсов. Они собирают ресурсы, имеющие отношение к реальным проблемам, манипулируют этими ресурсами, чтобы найти закономерности сходства и различия, и сравнивают свои гипотезы или предварительные выводы с выводами других студентов по всему миру. Их прогресс оценивается с помощью задач, встроенных в сам процесс обучения: с помощью некоего «производительности» или «продукта», а не бумажно-карандашного теста. Их учителя начинают ставить проблемы, создавая свои собственные учебные программы для удовлетворения интересов и потребностей своих учеников в свете образовательных стандартов и постоянно изучая как свой предмет, так и то, как компьютеры могут облегчить исследования в каждой области.

Эта мечта не является невозможной. В течение последних 10 лет школьный округ Юнион-Сити, штат Нью-Джерси, занимается переподготовкой учителей и созданием полной учебной программы K-12 на основе использования технологий. Усилия окупились — образовательный уровень учащихся вырос пропорционально увеличению расходов. Но этот район относительно невелик; имеет как корпоративную, так и государственную поддержку закупок технологий; и у него есть дальновидный директор учебной программы, который стремится внести долгосрочные изменения в преподавание и обучение в округе. Повторить этот успех в широких масштабах будет действительно сложно.

Необходимо: подготовка учителей

Несмотря на то, что многие учителя обладают необходимым интеллектом и склонностью к успеху в проводном классе, в педагогической профессии в целом полно людей, которые предпочитают предлагать готовые учебные программы, использовать традиционные инструменты и оценивать успеваемость учащихся традиционными способами.

>

В течение следующего десятилетия будет нанято более 2 миллионов новых учителей. Если эти новые учителя будут более технологически ориентированы или с большим энтузиазмом относятся к новым методам преподавания и обучения, возможно, компьютеры смогут начать реализовывать свой образовательный потенциал. Но, согласно исследованию, проведенному в 1999 г. в рамках Education Week, учителя в первые пять лет своей работы не более склонны интегрировать технологии в свое обучение, чем ветераны с 20-летним стажем. Несмотря на то, что молодые учителя, как правило, более проницательны в использовании компьютеров, их навыки не применяются в их обучении. Возможно, определенные барьеры на пути интеграции технологий присущи самой природе преподавания и обучения; если да, то барьеры недостаточно хорошо изучены.

В то же время многие педагогические учреждения не могут эффективно использовать компьютеры для обучения учителей. (Учителя-педагоги как группа даже более технологически некомпетентны, чем учителя начальных и средних школ.) И педагогические школы продолжают привлекать наименее умную группу студентов любой области высшего образования. Даже новые учителя, особенно в традиционно недостаточно обслуживаемых районах, таких как центральная часть города и сельские районы, лишь сносно справляются со своей традиционной ролью преподавателя заранее составленного учебного плана, используя учебники и рабочие листы. Даже если эти инструменты будут компьютеризированы (что дорого и часто менее эффективно, чем бумага и карандаш), большинство учителей не смогут интегрировать технологии в учебную программу важными для обучения способами.

Итак, к чему это приведет нас как нации, когда мы пытаемся улучшить школы нашей страны, создавая при этом более справедливое общество? По иронии судьбы, сегодняшние инвестиции в вычислительную технику для школ вряд ли сократят увеличивающийся разрыв между теми в нашем обществе, кто имеет доступ к информационным технологиям и знает, как их использовать, и теми, у кого их нет. Действительно, размещение компьютера в центре школьной рутины только увеличит образовательные преимущества учащихся, для которых компьютеры являются просто фактом повседневной жизни. Наличие компьютеров в классах таких учащихся может расширить их возможности в учебе (при условии, что их учителя знают, что делать с компьютерами). Но для учащихся без такого уровня комфорта требования компьютера будут отвлекать от чтения, письма и вычислений или станут просто очень дорогой версией учебника или рабочей тетради.

Вместо того, чтобы просто выделять деньги на подключение классных комнат к Интернету, нам нужны огромные усилия по обучению учителей — не разовые семинары без отрыва от работы, а всестороннее профессиональное развитие, которое сделает возможными изменения в обучении, которые улучшат успеваемость учащихся. на мыслительных задачах более высокого уровня.

Что нам не нужно, так это бездумное стремление к образовательным технологиям ради них самих, без учета альтернативных издержек (на что бы мы потратили деньги, если бы нам не нужно было платить за компьютеры и доступ), образовательные эффекты (улучшение базовых навыков вместо улучшения навыков мышления более высокого порядка) или существенные изменения в школьном обучении, которые могут быть необходимы для эффективного использования технологий. К сожалению, может пройти несколько десятилетий, прежде чем мы поймем эти вопросы достаточно хорошо, чтобы сделать правильный выбор на национальном уровне. К тому времени экономические силы, а не образовательные, вероятно, уже определят, как компьютеры изменят общество и наши школы.

Получение базовых знаний, а также навыков работы с компьютерами для повышения качества работы. Компьютерное образование заключается в расширении его различных областей обучения в различных областях и секторах.

Компьютер, наряду с доступом в Интернет, является самым мощным устройством, которое дети могут использовать для обучения новым навыкам и способностям в сфере образования.

Компьютер играет важную роль в каждой сфере жизни. Они помогают нам несколькими способами. Например, они находят применение в медицине, промышленных процессах, авиационной промышленности, выставлении счетов в различных крупных магазинах и торговых центрах, создании слайдов презентаций в прикладном программном обеспечении для создания заметок и чтения лекций в колледжах, университетах и ​​многом другом. Одним словом, не только в одном, но и в том, что Компьютер играет всестороннюю роль в сфере образования учащихся.

Как компьютер помогает в образовательном процессе?

Инновации в компьютерных технологиях оказывают глубокое влияние на образование. Она является частью школьной программы, поскольку сегодня является неотъемлемой частью каждого человека. Компьютерное обучение в школах играет важную роль в развитии карьеры детей младшего возраста.

Компьютеры в учебном процессе (CAL)

Компьютеры, которые активно используются в различных учебных заведениях, таких как школы, колледжи и крупные университеты, помогают учащимся в процессе обучения. Профессора в колледжах и учителя в школах используют аудиовизуальные методы для подготовки планов уроков для детей. Для этого они используют Microsoft PowerPoint для подготовки электронных презентаций своих лекций.

Эти электронные презентации можно показывать на мультимедийных и звуковых проекторах в классах. Это интересный и простой метод обучения для студентов. Мультимедийные (визуальные и звуковые) презентации легко проводить учителям, поскольку такие презентации экономят много времени и усилий.

Исследования

Компьютеры можно использовать для онлайн-обучения и исследований. С помощью Интернета учащиеся могут найти полезную информацию о своих проектах и ​​заданиях, а также получить полезную помощь от других исследователей, поскольку они хранят и систематизируют свои исследовательские материалы на компьютерах.

Компьютерное обучение (КПТ)

В CBT (компьютерном обучении) различные проекты и образовательные программы готовятся или настраиваются с помощью опытных преподавателей и с помощью аудиовизуальных средств массовой информации. Эти образовательные программы обычно создаются в форме лекций по определенному предмету/теме и даются на компакт-дисках. Студенты могут учиться, когда захотят, у себя дома.

Преимущества компьютерного образования

  • Это повышает творческие способности и навыки мышления.
  • Обеспечивает эффективное и лучшее использование ИТ-технологий.
  • Полезно для карьерного роста.
  • Улучшает исследовательскую работу и помогает в общении с различными поставщиками образовательных услуг.
  • Дает мгновенную информацию по любой теме всего одним щелчком и многое другое.

Использование компьютера в образовании

<р>1. Огромный и организованный источник информации

Большое или огромное хранилище — еще одна важная характеристика компьютера. Учащиеся и преподаватели могут загружать и хранить на компьютерах множество учебных материалов, книг, презентаций, лекций/выступлений, вопросов и т. д.

Учащиеся могут найти множество различных способов решения поставленной перед ними задачи. С помощью компьютера они могут взаимодействовать с людьми, у которых есть те же проблемы и решения.

<р>2. Быстрая обработка данных

Скорость — это фундаментальная характеристика компьютера. Мы можем легко найти информацию одним нажатием кнопки.

<р>3. Аудиовизуальные руководства в учебном процессе для эффективного обучения

Одним из основных применений компьютеров в образовании является «Доступ к Интернету» для поиска информации по любой теме.

Привлекательное и лучшее введение (представление) данных с помощью программного обеспечения для программирования приложений, такого как Microsoft PowerPoint, для создания великолепных презентаций для лекций и заметок.

<р>4. Родители могут знать об успехах своих подопечных

Компьютер очень помог родителям и опекунам, поскольку они также могут знать, каждую минуту проверяя прогресс своих детей с помощью компьютеров и Интернета, просматривая веб-сайт школы. Они могут проверять различные результаты оценивания, отчеты о посещаемости, участие в учебных и внеклассных мероприятиях и многое другое.

<р>5. Быстрая связь и переписка

Другим важным преимуществом использования компьютеров в сфере образования является улучшение качества процесса преподавания и обучения и общения между студентами и преподавателями. Для этого они используют Microsoft PowerPoint для подготовки электронных презентаций своих лекций.

Компьютер меняет способ обучения, делая его более плавным и быстрым. Это также связывает нас с разными источниками, которые показывают нам разные способы понимания конкретной темы или идеи. В целом компьютер помог миру образования, а также изменил то, как мы работаем и учимся.

В современном мире необходимо использовать технологии, особенно когда речь идет об образовании. Студенты со всего мира должны использовать технологические достижения, которые присутствуют в настоящее время. Поскольку технологии также повлияли на образование, оно становится неотъемлемой частью жизни каждого учащегося.

Одним из наиболее важных достижений является то, что учащимся нужны ИКТ в образовании, то есть компьютер в школе. Как родитель, теперь важно предоставить вашему ребенку качественный компьютер для использования дома в школе. Существуют различные типы компьютеров, предназначенных для студентов. Одним из лучших типов является Apple Mac. Помимо качества и отличных характеристик, он имеет красивый и гладкий дизайн, который понравится детям и подросткам.

Современные технологии изменили нашу жизнь как в лучшую, так и в худшую сторону. Это зависит от пользователя относительно того, как он может заставить технологию учитываться. Когда учащиеся используют технологии в своей повседневной учебной деятельности, они получают от этого большую помощь. Благодаря компьютерным технологиям и Интернету процесс обучения и выполнения заданий никогда не был прежним.

Современные студенты не могут представить учебу без Интернета и компьютеров, где работа и получение помощи становятся простыми и эффективными.

Современные технологии не только ускоряют работу и помогают в университетских курсах, но и предоставляют множество других удобств для студентов при принятии решений, основанных на их академической среде.

Технологии не только помогают, но и облегчают процесс принятия решений для студентов, независимо от того, должны ли они выполнить задание, написать отчет, что-то прочитать, исправить что-то, что-то спроектировать или вообще найти лучшие колледжи и университеты для взаимодействия. и подать заявку на поступление.

Без использования технологий ничто не может быть бесшовным и гладким, и сегодня это вполне необходимо. В нашем академическом посте мы обсудим, как технологии помогают современным студентам в процессе принятия решений в их академических кругах.

Технологии проникли во все сферы нашей жизни, от здравоохранения до образования и не только. Последние достижения в области технологий управляют даже нашими домами, так почему бы технологиям не стать важным фактором в обучении учащихся?

Здесь вы видите, что технологии помогают учащимся и их учителям в достижении целей. Просто взгляните на то, как современные образовательные учреждения используют технологии для улучшения обучения учащихся, а также на вашу роль в предоставлении им этих технологий.

Компьютер в образовании: преимущества и использование

Среди различных преимуществ компьютера в образовании есть способы, которыми учащиеся могут упростить свою жизнь с помощью компьютеров. Узнайте, как компьютеры используются в образовании.

Удобство

С появлением компьютеров жизнь студента стала очень удобной. Просто используя это устройство, учащиеся могут писать и исследовать свои школьные работы в Интернете, а также общаться со своими одноклассниками и учителями по электронной почте или другим платформам для обмена знаниями и обсуждениями. Действительно, компьютер очень помогает облегчить студенческую жизнь.

Повышение успеваемости учащихся

Очень важно использовать компьютеры в качестве одного из средств обучения в школе. С использованием компьютеров учащиеся с большей вероятностью получат удовольствие от учебы, что приведет к повышению успеваемости. Они чувствуют себя более вовлеченными и сосредоточенными, когда работают за компьютером. Более того, использование компьютера в образовании позволяет каждому учащемуся сотрудничать и в то же время учить их быть независимыми.

Быстрый доступ к исследованиям и информации

Прошли те времена, когда единственным способом поиска и выполнения заданий была библиотека. Сегодня доступность компьютеров в сфере образования значительно упрощает и ускоряет доступ ко всему, что вам нужно для исследований. Всего за несколько кликов вы можете получить все ответы, необходимые для ваших школьных проектов.

Онлайн-ресурсы

Когда студенту нужна помощь в выборе темы для дипломной работы или эссе, технологии помогают найти актуальную и наиболее точную информацию. Будь то наука, бизнес, социология или любой курс с названием, Интернет и компьютерные технологии предоставляют всю самую свежую информацию о том, как найти правильную тему диссертации, и актуальную информацию для обоснования выбора.

Повышение эффективности

Несомненно, компьютеры повышают эффективность работы каждого учащегося. Это позволяет им выполнять задания, проверять оценки и делать презентации даже во внеурочное время. Гибкость и эффективность, которые компьютеры дают учащимся, того стоят, поскольку есть так много вещей, которым нужно научиться.

Информация о приеме

Когда учащиеся пытаются получить все, что могут, связанные с процессом поступления и информацию о различных университетах, которая может помочь им решить, в какой колледж или университет подавать заявление, они могут быстро получить ее через Интернет. Университеты и колледжи имеют огромное присутствие в Интернете. Они готовы помочь студентам практически во всем, что они хотят, от вопросов о поступлении до помощи в подаче заявления и получении визы, оплате и подготовке к прибытию. Это помогло студентам и расширило возможности университетов и учебных заведений, чтобы привлечь лучших студентов со всего мира.

Расписания занятий

Когда учащиеся решают выбрать определенные курсы, им необходимо видеть информацию и обновления в режиме реального времени, и технологии могут помочь им найти их. Таким образом, они могут найти подходящее время для курса; описание задания, а также помогает им соответствующим образом планировать учебу.

Узнайте, как написать эссе, от выбора темы до окончательного варианта.

Лучшие возможности

Благодаря сочетанию технологий и Интернета учащиеся открывают для себя множество различных возможностей. Таким образом, они могут найти подробную информацию о них, увидеть, что лучше всего соответствует их стремлениям и успеху, и принять соответствующее решение. Они также могут общаться с коллегами-профессионалами через мессенджеры и учиться на их опыте.

Легкое общение

Компьютеры упростили общение, особенно для тех учащихся, которые живут далеко от своих семей. Обмен мгновенными сообщениями, электронная почта, оперативные обновления и инструменты обмена помогают учащимся легко общаться со своими близкими, даже если они находятся вдали от дома.Проще говоря, компьютеры и Интернет делают мир целым, несмотря на расстояния.

Более высокая скорость обучения

То, на что раньше уходили годы, теперь можно выполнить за считанные минуты благодаря технологиям, особенно в области естественных наук. Сегодня существует программное обеспечение, обеспечивающее моделирование роста растений при определенных заданных условиях. Этот тип виртуального моделирования одобрен Национальной медицинской библиотекой/Национальным институтом здравоохранения США как фантастическая помощь в исследованиях моделей роста. Можно сделать вывод, что технологии позволяют учащимся узнать больше за гораздо более короткий период благодаря моделям виртуализации.

Инструменты визуализации

Для многих учащихся математика всегда была сложной задачей, потому что им было трудно визуализировать изучаемую концепцию. Сейчас существуют программы, позволяющие учащимся видеть отношения на экране компьютера перед собой. Простите за каламбур, но они буквально понимают картину. Команда из Университета штата Юта составила длинный список математических инструментов в Национальной библиотеке виртуальных манипуляций, отсортированных по классам/уровням развития. Студенты вводят данные, и диаграмма перед ними перемещается по мере изменения данных. Абстрактные понятия часто трудно визуализировать; в этом нет никаких сомнений. С этими инструментами эти концепции становятся менее абстрактными и более конкретными, потому что они прямо перед вами — идеальное изображение.

Облегчение задач

Большинство школ теперь выдают Chromebook или планшеты вместо дорогих и тяжелых учебников. Все предметы, рабочие листы и задания находятся на небольшом устройстве весом менее двух или трех фунтов, которое они могут легко взять с собой, куда бы они ни пошли. Учащиеся больше не могут оправдываться «я забыл свое задание на столе» или «я оставил домашнюю работу дома», потому что они загружают каждое задание в облако по мере его выполнения. Все, что им нужно сделать, это войти в свою учетную запись учащегося, взять задание и перейти к соответствующему файлу. Единственное оправдание состоит в том, что они забыли свой компьютер дома, и, очевидно, это оставило бы их без социальных сетей во время обеда, если бы школа предоставила доступ в Интернет.

Вердикт

Студенческая жизнь, несомненно, полна стрессов и испытаний. Есть много вещей, которые вам нужно сделать, когда вы студент. При этом вам понадобится компьютер в образовании и другие технологии, которые помогут вам пережить этот этап вашей жизни. Просто помните об этих преимуществах компьютеров, упомянутых выше, и обязательно выберите тот, который подходит именно вам. Компьютеры — отличная инвестиция для учащихся сегодня и будущих поколений.

В школах и колледжах есть множество полезных применений компьютеров. В настоящее время компьютерные и интернет-технологии в современном мире стали неотъемлемой частью жизни большинства людей в мире.

Компьютер обладает важной способностью улучшать и модернизировать систему образования в различных аспектах, будь то преподавание учителями и персоналом или обучение со стороны учащегося. Использование компьютеров в сфере образования может стать более интересным и эффективным взаимодействием между преподавателем и обучаемым.

Различные способы использования компьютера становятся все более ценными, и что касается вклада компьютеров в сферу образования, сегодня вы читаете эту информацию в Интернете через сам компьютер. Давайте узнаем вклад и различные способы использования компьютерные школы и колледжи.

Компьютерные технологии в сфере образования

Компьютеры в образовании Компьютерные технологии сильно влияют на сектор образования. Цифровой компьютер сделал преподавание и обучение более простым и увлекательным, чем раньше.

Хорошая новость заключается в том, что почти все молодые люди, дети и даже пожилые люди знакомы с компьютерными устройствами, такими как смартфоны, ноутбуки, настольные компьютеры и особенно с ноутбуками Chromebook. Даже если вы еще не пользуетесь компьютером, вы можете получить к нему доступ в своих учебных заведениях.

Компьютерные технологии в системе образования развивались и стали практически инклюзивными. Учителя постепенно внедряют компьютеры в классы для самых маленьких. Преимущества использования компьютеров в классе, даже в начальной школе, многочисленны.

Учитывая использование компьютеров и интернет-технологий практически во всех сферах жизни, для каждого человека становится важным иметь хотя бы базовые знания об использовании компьютеров. Давайте взглянем на широкое применение компьютерных технологий в образовании.

10 вариантов использования компьютера в школах и колледжах

1. Мгновенный доступ к информации

Интернет играет важную роль в образовании. Используя компьютеры вместе с Интернетом, студенты могут мгновенно получить доступ к огромному количеству знаний в Интернете. Так как это огромная информационная база, из которой можно извлечь любую информацию на самые разные темы.

Интернет в настоящее время представляет собой цифровую библиотеку. И преподавателю, и ученику проще включить интернет и достаточно ввести пару ключевых слов в поисковик - это все необходимое, чтобы вытянуть всю информацию, а не искать информацию в толстых книгах.

Учащиеся могут обращаться к статьям на веб-сайтах, обучающим видео и блогам для получения дополнительных сведений по интересующим их темам. Учащиеся могут использовать компьютеры для доступа к онлайн-копиям своих учебников, которые включают в себя различные функции, такие как видеоуроки и цифровые записные книжки, т. е. файлы PDF, DOC и т. д., которые недоступны в традиционных учебниках.

Учителя также могут обратиться к нему, чтобы найти дополнительные ресурсы по предметам и учебным программам, которые им предстоит преподавать. Это также помогает преподавателям задавать тесты, проекты, домашние задания и задания.

2. Исследования для домашнего задания

Учащиеся школ и колледжей могут использовать компьютеры для исследовательской части своих домашних заданий, заданий или проектов. Поскольку они могут получать справочные материалы, обогащающие содержание, представленное в классе, и расширяющие доступ учащихся к ресурсам.

Сегодня простое использование этого устройства значительно упрощает и ускоряет доступ ко всему, учащиеся могут писать и исследовать свои школьные работы. Всего за несколько кликов можно общаться со своими одноклассниками и учителями онлайн с помощью сообщений или электронной почты, чтобы делиться своими исследовательскими материалами и проектами.

Виртуальная библиотека – это сайт в Интернете, на котором учащиеся могут получить доступ почти ко всей необходимой им информации. Большая часть информации, которую вы получаете через эти платформы, постоянно актуальна. Это сделало их очень полезными и дало возможность учащимся постоянно оставаться впереди.

Примеры виртуальных библиотек:

  • Google книги,
  • Скрибд,
  • Amazon Kindle,
  • Интернет-архив,
  • Проект Гутенберг.

По мере роста Интернета росли и доступные варианты поиска новостей, ресурсов и текущих событий в режиме реального времени. Учащиеся могут изучать предметы за считанные минуты, а не заставлять учащихся находить и приносить свежие газеты в класс часами, которые раньше на это уходили.

3. Организованные записи и данные

Большой или огромный объем памяти — еще одна замечательная и очень полезная характеристика компьютера. И студенты, и преподаватели используют компьютеры для хранения всех ресурсов. Учащимся будет легко хранить свои данные, такие как задания, книги, презентации, проекты, важные листы, контрольные работы, множество учебных материалов и т. д.

Точно так же преподаватели могут также быстро хранить и упорядочивать данные об экзаменах, лекциях/выступлениях, контрольных работах, семестровых образцах, учебных планах, оценках своих учащихся и других важных документах. на школьных компьютерах.

Даже без подключения к Интернету компьютер помогает учителям и персоналу быстро сохранять записи о поведении, посещаемости и участии учащихся в электронных таблицах или базах данных, а также выполнять вычисления и базовое моделирование данных.

В отличие от бумажных форматов, эти цифровые файлы очень просто использовать, редактировать и передавать от одного человека к другому. Таким образом, учителя могут следить за успеваемостью своих учеников и время от времени своевременно сообщать родителям об их общих оценках.

4. Обучение компьютерной грамотности

Сегодня компьютерная грамотность является важным требованием, будь то бизнес, профессия или рынок труда. Таким образом, вполне возможно, что самым известным использованием компьютеров в школе является их применение, а изучение того, как использовать приложения и программное обеспечение для ПК и управлять ими, само по себе является целью образовательных вычислений.

В мире и развитии, которые все чаще требуют навыков в области ИТ, учащиеся могут развивать свой потенциал, приобретая компьютерные навыки в школах и колледжах, чтобы получить лучшую работу и возможности для бизнеса.

Например, многие развивающиеся страны запланировали создание компьютерных программ для учащихся, чтобы повысить компьютерное образование и грамотность, а также демократизировать доступ к компьютеру, чтобы стимулировать самообучение.

5.Виртуальный коучинг

Когда-то компьютеры использовались только в определенных областях, таких как исследовательские центры, офисы, правительственные учреждения и т. д. Но теперь он введен в общие образовательные области, такие как школы, обучение, колледжи.

Широкое использование компьютеров в учебных заведениях помогло многим учащимся получить образование с помощью компьютеров, предоставив им доступ к виртуальному образованию, особенно тем, кто живет в отдаленных уголках нашей планеты по всему миру.

В некоторых округах учащиеся могут выполнить все свои академические требования онлайн, просто используя компьютеры и другие устройства, такие как карманные гаджеты, смартфоны и ноутбуки. Онлайн-курсы ведет авторизованный преподаватель, который поддерживает виртуальное общение со студентами.

Примеры онлайн-курсинговых платформ:

  • Академия Хана,
  • Удеми,
  • Стэнфорд Онлайн,
  • TED-Ed,
  • Код,
  • Курсера.

Онлайн-курсы невероятно полезны учащимся, которые не могут попасть в колледж или школьный городок. В каждой профессии. компьютеры изменили то, как мы работаем. Поэтому вполне нормально, что работе компьютеров в образовании уделяется большое внимание, особенно в последние годы во время пандемии 2020 года.

6. Гибкое обучение

Компьютер или ноутбуки можно использовать для обслуживания нескольких учащихся, сидя перед монитором в одном месте вместо того, чтобы бродить по разным классам в течение каждого периода. Такая гибкость компьютера помогает учителю экономить время, обучая учащихся в режиме реального времени

Когда учащиеся решают выбрать определенные курсы, им необходимо видеть ресурсы и обновления в режиме реального времени, а инновации могут помочь им найти их. Таким образом, они могут найти правильное время для курса; описание задания, а также помогает им соответствующим образом планировать учебу.

Примеры компьютерного программного обеспечения и веб-сайтов для обучения:

  • Встречи в Zoom,
  • Мудл,
  • Google Класс,
  • WizQ,
  • Наставник,
  • Йокоуч.

Кроме того, некоторые образовательные сайты в Интернете специально предназначены для коучинга. Они предоставляют все, что требуется для решения задач. Кроме того, в них есть пошаговые пояснения, которые делают обучение более увлекательным.

Электронное обучение доступно по цене, будь то профессиональное обучение для оттачивания управленческих навыков или студент колледжа, желающий выучить иностранный язык.

7. Программы обучения

Сегодня доступно множество специальных обучающих программ, обучающих программ и сайтов, которые помогают объединить базовые знания, способствуют умственному развитию ребенка, расширяют его кругозор.

Компьютерное обучение, при котором учителя могут готовить уроки в PowerPoint и проводить занятия с использованием компьютера, динамика, микрофона и проектора. В этих экологически чистых условиях ученику будет легко заниматься и учиться.

Кроме того, при содействии ПК преподаватель сам может изготовить различные учебно-методические материалы для учащихся. Например, видеоролики с использованием видеомонтажа, информационные плакаты, уроки фотошопа для начинающих и, конечно же, компьютерные презентации — без них вообще сложно представить современного педагога.

8. Обучение с развлечением

Дети в современном 21 веке начинают проявлять интерес к компьютерам на раннем этапе, более того, они легко его осваивают.

Сегодня существует множество обучающих игр, программного обеспечения и программ, разработанных для интерактивных уроков и учебных пособий, с помощью которых учащиеся начальной школы могут в игровой форме изучать счет, геометрические фигуры, обучающие онлайн-игры и многое другое в увлекательной форме с помощью компьютеров в школах.

Вместо того, чтобы останавливаться, опекуны и воспитатели должны побуждать их использовать компьютер в познавательных и образовательных целях. Таким образом, они естественным образом овладевают хотя бы базовыми навыками работы с компьютером.

Многие из нас ошибочно верят в то, что видеоигры создаются только для удовольствия и удовольствия.Есть гораздо больше обучающих компьютерных игр, которые могут, например, помочь вашему ученику с правописанием, улучшить навыки счета или даже узнать больше об окружающей среде в целом.

9. Интерактивные инструменты

Учебные инструменты можно использовать для повышения продуктивности учащихся. Использование интерактивных образовательных инструментов делает изучение уроков более интересным, легким для понимания и более творческим.

Например, вы можете использовать дополнительные видеоролики и инфографические изображения для объяснения новых глав и тем. Это улучшит написание сочинений, презентаций проектов и заданий. Кроме того, они могут получить доступ к приложениям, которые помогут им планировать свое личное время чтения и отслеживать задания.

Примеры интерактивных инструментов для обучения:

  • Классдоджо,
  • Рассказчик,
  • Кахут,
  • Эдмодо.

Использование компьютеров хорошо зарекомендовало себя во всех областях, от травяного центра до виртуального дизайна. Такие инструменты, как средства проверки на плагиат, также помогают учителям проверять, скопировано ли домашнее задание учащегося или нет.

Технология поиска изображений — это еще один уникальный инструмент, используемый для поиска изображений, если вы не можете понять изображение или просто узнать информацию об этом конкретном объекте на изображении.

10. Повышение производительности

Как вы видите вышеизложенное, благодаря использованию компьютера как в школе, так и в колледже учащиеся могут улучшить свое обучение и с легкостью выполнять свои задачи благодаря наличию преимуществ и функций компьютера

С интеграцией компьютера с Интернетом в образовательный сектор весь институт улучшает себя, экономя свое время и увеличивая скорость работы вместе с ростом всего общества.

Помимо преимуществ Интернета, эти гаджеты имеют другое полезное программное обеспечение, такое как электронные таблицы, текстовые процессоры и программы для презентаций, которые повышают производительность.

Эти инструменты невероятно помогли сократить время, затрачиваемое на обычные презентации и написание текстов. Вы также можете использовать их для быстрого создания форм, диаграмм и таблиц.

Учебное заведение может использовать любые сети LAN и MAN, такие как Wi-Fi, на территории кампуса, чтобы объединить весь институт.

Вклад компьютера в управление учебными заведениями
  • Ведение учета студентов, преподавателей и другого рабочего персонала учреждения.
  • Чтобы анализировать отчеты, статистику и записи колледжей и школ.
  • Для работы со счетами Института.
  • Для отправки различных важных уведомлений учителям и персоналу либо на веб-сайте, либо по электронной почте.
  • Компьютеры также используются для подготовки проспектов, программ и бумажных шаблонов.
  • Публиковать новости и журналы.

Почему компьютер важен в сфере образования

Исследования показывают, что использование компьютера в школах является основополагающим для современных условий как средство обеспечения и объединения учебного процесса в самостоятельную и внеучебную деятельность, так же как значимый компонент социализации человека.

За последние годы компьютер из массивного устройства, понятного только узкому кругу специалистов, превратился в незаменимого помощника каждого человека. С появлением первых персональных компьютеров в конце 20 века, а затем и Интернета, обычные люди получили доступ к большому количеству информации.

Все это делает изучение ПК абсолютно необходимым для современного школьника.

Возможности информационных и коммуникационных технологий в образовании позволяют:
  • осуществлять рациональную организацию интеллектуальной деятельности;
  • повысить степень способа получения информации, сделав ее настолько мощной, насколько это возможно, за счет включения широкого диапазона сенсорного восприятия детей;
  • получить и закрепить профессиональные навыки;
  • повысить мотивацию обучающегося к получению знаний и уровень его самоподготовки;
  • гарантировать получение большего количества знаний;
  • развивать творческие и научные способности;
  • обучать работе с разными источниками информации;
  • внедрять передовые тенденции в образовании;
  • получить доступ к единому мировому информационному пространству.

Как учебному заведению создать компьютерную систему

Не во всех школах есть компьютеры, и не все школы используют все их возможности или используют их достаточно эффективно. У учителей и учеников нет умной мысли о том, как включить их в школьную жизнь.

Поэтому причина этого пункта — изучить направления использования компьютера в школе как замечательного актива для поддержки образовательного цикла и координации школьного информационного пространства.

  • обобщить опыт использования компьютера в школе;
  • описать потенциальные возможности школьных компьютеров (предложить различные варианты их использования);
  • анализировать мнения учащихся и преподавателей об использовании компьютерных технологий;
  • чтобы объяснить важность компьютера и использование его основных частей, таких как ЦП, монитор, клавиатура, мышь, корпус ПК,
  • показать достигнутые результаты.

Благодаря компьютерам и Интернету сегодня дети могут учиться дома. В связи с развитием компьютерных интернет-технологий в настоящее время компьютеры легко доступны в школах и колледжах, и из-за этого дополнительно организуются умные классы.

При использовании компьютеров для бенефициаров школ и колледжей в то же время есть некоторые недостатки компьютеров наряду с преимуществами компьютеров.

Таким образом, выше приведены значительные области применения компьютера с указанием их важности в различных аспектах сферы образования.

Рекомендуемые сообщения

    .Объяснение с картинками)., ( Простое объяснение ). Характеристики компьютера (Характеристики персонального компьютера).
  • 10 недостатков современных технологий.
  • 10+ плюсов и минусов использования Chromebook.
  • Подходят ли процессоры Intel Celeron или двухъядерные процессоры для учащихся?
  • Коллекция лучших аниме ковриков для мыши.

сообщить об этом объявлении

Читайте также: