Как изменить высоту звука в Sony Vegas
Обновлено: 21.11.2024
Sony Vegas Pro® – это отличный творческий инструмент для работы со звуком и изображением. Он интуитивно понятен и мощен, и особенно удобен, когда нужно добавить те дополнительные штрихи, которые сделают вашу презентацию непохожей на остальные.
Vegas 8.1 расширяет возможности 64-битного воспроизведения и объемного звучания, но для этих руководств мы будем придерживаться чего-то менее сложного. Vegas Pro 8 дает отличные результаты. Вы можете получить доступ к неограниченному количеству звуковых дорожек 24 бит/192 кГц, а также к 30 эффектам в реальном времени, включая поддержку VST и DirectX. Так что этого более чем достаточно для любой низкобюджетной работы по продвижению аудио, подобной той, которую я имею в виду для этого урока.
Начало работы
Поскольку мы концентрируемся на музыкальных и звуковых возможностях Вегаса, предположим, что нам поручили создать короткую рекламную аудиорекламу. Он будет транслироваться с регулярными интервалами между музыкой по P.A. систему в «садовом центре», чтобы рекламировать свои кредитные сделки. Конечно, мы все хотели бы сделать промо следующего альбома Jay-Z для Radio Urban 248, но это реальный мир, и Jay-Z просто не отвечает на ваши звонки. Так что тем временем садовый центр должен заработать несколько баксов!
Нам уже предоставили 30-секундный WAV-файл, записанный в местной студии, который мы сохранили в папке "Garden Center Promo". А теперь пришло время открыть Vegas Pro 8 и приступить к работе над проектом.
Нажмите «Файл»/«новый» и убедитесь, что в свойствах звука установлено значение 44,1 кГц с глубиной цвета 16 битов. Установите качество передискретизации и растяжения на «лучшее», так как нам, возможно, придется поиграться с длительностью. аудиофайлов. Нажмите OK и продолжим.
Выбор музыки
Вы просматриваете видеозапись V.O. файл, и они проделали довольно хорошую работу. Артистка, хорошая дикция, четкая, точная и привлекательная. Что ему нужно, так это великолепно звучащая музыкальная кровать, которая не слишком навязчива и хорошо сочетается с этим приятным голосом.
Хорошим местом для поиска музыки, которую вы можете использовать на законных основаниях, является коллекция Stock Music на сайте Shockwave-Sound. Они никогда не подводили вас, когда вам требовались быстрые и простые музыкальные решения без лицензионных отчислений, и что вы знаете? Этот раз не исключение. За несколько минут поиска вы получите целую кучу качественных дорожек, которые могут подойти для рекламной рекламы садового центра.
Трек, который действительно выделяется, называется «Rain Or Shine» Пьера Лангера. Это своего рода легкая и воздушная акустическая пьеса, которая имеет довольно здоровое ощущение. В описании дорожки используются термины «на открытом воздухе», «природа» и «воодушевление», что, безусловно, соответствует требованиям клиентов нашего садового центра. Более того, всего 38 секунд — отличная длина для короткого промо. Он также разрешается, так что нам не придется использовать затухание, так что это бонус.
Импорт музыки в Вегас
Изначально нет необходимости брать на себя обязательство покупать трек, пока мы не протестируем его вместе с озвучкой.
Мы можем прослушать трек с помощью средств предварительного просмотра Shockwave. И сыграй В.О. файл вместе в то же время. По крайней мере, это даст приблизительное представление о том, хорошо ли работают эти два элемента вместе.
После того, как мы убедились, что сделали правильный выбор, пришло время приобрести трек, загрузить его в папку «Garden Center Promo» и импортировать в Лас-Вегас.
Vegas может читать любое количество различных аудиоформатов, WAV, MP3, WMA, PCA, AIF, MPEG audio и AC-3. Я решил загрузить трек с Shockwave в виде файла WAV.
Чтобы импортировать в свой проект, сначала создайте звуковую дорожку в «заголовке дорожки», выбрав «вставить» и «аудиодорожку», или щелкнув правой кнопкой мыши в окне дорожки и выбрав «вставить звуковую дорожку». Выделите дорожку и перейдите в «файл» / «открыть». В поле «Открыть» предлагается опция «Тип файлов». Убедитесь, что для этого параметра установлено значение «Все файлы проекта и мультимедиа», чтобы Vegas распознавал все связанные файлы. Кроме того, вы можете использовать раскрывающееся меню, чтобы перейти к «Wave (Microsoft) * wav», чтобы он распознавал этот формат. Но лучше оставить значение по умолчанию «Все файлы проекта и мультимедиа». Найдите папку «Garden Center Promo», выделите файл WAV и откройте его. WAV появится на назначенной звуковой дорожке на временной шкале рядом с курсором.
Теперь дважды щелкните «название дорожки» в «заголовке дорожки» и переименуйте дорожку в «Music Bed».
Поместите файл в 00:00:00 в окно проекта. Если вы хотите переместить его, просто возьмите его, удерживая левую кнопку мыши.
Как только вы импортируете аудиофайл, рекомендуется убедиться, что на выходном уровне есть хороший надежный подключаемый модуль-ограничитель. Большинство профессиональных музыкальных файлов имеют максимальную громкость 0,00 дБ, но чтобы быть уверенным, что ваш проект никогда не превысит это значение, Vegas предоставляет ряд подключаемых модулей с учетом ограничения.
Перейдите к мастер-микшеру и щелкните значок мастер-эффектов. Выберите плагин ограничителя или пикового мастер-плагина и установите его на 0,00 дБ (обычно это значение по умолчанию). Это позволит избежать неприятных отсечений или пиков в дальнейшем.
Импорт озвучки в Вегас
На этом этапе позвольте мне упомянуть функцию Project Media в Вегасе. Это способ сгруппировать все ваши медиафайлы, сделав их доступными для немедленного использования. Вы можете легко и эффективно перетаскивать файлы из «корзины мультимедиа» в окно проекта. И это часто может сократить время, затрачиваемое на управление проектом. Возможно, это то, к чему мы обратимся более подробно в последующих руководствах. Использование этого простого упражнения ограничено.
Проверьте это, нажав на вкладку "Мультимедиа проекта" над окном проекта.
Теперь, когда у нас есть музыкальная кровать, мы можем импортировать наш голос в окно проекта. Делаем это так же, как импортировали музыкальное ложе, но на отдельную звуковую дорожку, которую можно назвать «Закадровый голос».
Наш проект теперь состоит из двух звуковых дорожек. «Музыкальная кровать» и «Голос за кадром». Это единственные файлы, которые нам нужны для этого проекта. После того, как мы сохранили проект в виде файла .veg в папке «Garden Center Promo», мы можем начать работу над проектом.
Подготовка файла Voice Over
Нажав на восклицательный знак в «заголовке» трека «Voice Over», я могу солировать голос и воспроизвести его, не слыша при этом фонограмму.
Сделав это, а также посмотрев на осциллограмму, я заметил, что в начале файла закадрового голоса есть несколько секунд паузы, которые необходимо удалить.
Есть несколько способов сделать это. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по файлу, чтобы открыть раскрывающееся меню. Здесь вы увидите варианты «открыть в триммере» или «открыть в Sound Forge» (это зависит от того, назначен ли вам Sony Sound Forge в качестве назначенного вам аудиоредактора). Эти параметры, возможно, лучше подходят для более детального редактирования. Для такой простой вещи проще всего удалить мертвый эфир из аудиофайла, пока он все еще находится на временной шкале. Для этого возьмите начало файла в зоне «квадратного значка» (см. иллюстрацию) и потяните его вправо, пока край не совпадет с самым началом сигнала.
При необходимости вы также можете «почистить» в Вегасе, схватив курсор и потянув его вперед и назад. Для тех, кто может привыкнуть к аналоговому редактированию (довольно маловероятно в наши дни!), это полезный и знакомый метод. Но точность временной шкалы действительно перевешивает необходимость таких вещей. (Но ведь звучит приятно, не так ли?). Хорошо, мы сделали быстрый фрагмент, так что теперь у нас есть голос за кадром, который начинается сразу в начале файла.
Теперь файл озвучивания больше не начинается в 00:00:00, поэтому нам нужно перетащить его обратно в начало в окне проекта. Вот совет по перетаскиванию файлов в окне проекта Vegas. Сначала убедитесь, что функция «автоматическая пульсация» отключена. (Это «ctrl + L» на ПК. Или вы можете щелкнуть значок «автоматическая рябь» на панели инструментов.) Это отличная функция, потому что она означает, что вы можете перемещать все свои медиафайлы за один раз, просто захватывая один файл. Но если вы оставите его включенным, вы можете непреднамеренно сместить все в своем проекте, что является настоящей проблемой!
Поэтому, отключив функцию "автоматическая рябь", мы можем перетащить укороченный файл "Закадровый голос" обратно на 00:00:00.
Определение продолжительности
Хорошо, рекламная реклама нашего садового центра выглядит неплохо. У нас есть проект, который включает в себя озвучку и музыкальное ложе, и мы готовы смешивать и сочетать элементы, чтобы они хорошо звучали вместе.
Мы установили, что продолжительность нашей озвучки составляет 30 секунд, а продолжительность музыкального ложа — 38 секунд. В отличие от радио или телевидения, где продолжительность имеет первостепенное значение, передачи для этого садового центра довольно свободны, и задача заключалась в том, чтобы сделать рекламу продолжительностью от 30 до 40 секунд.
Итак, для этого упражнения предположим, что мы решили, что промо будет длиться 35 секунд. Это означает, конечно, что нам нужно будет уменьшить длину музыки на 3 секунды с 38 до 35 секунд. Для этого нам нужно полагаться на способность Вегаса растягивать время.
Растягивание по времени в Sony Vegas
Растягивание по времени – это способ сжатия или растяжения звука без изменения высоты тона. Ключевым использованием для этого может быть строгая реклама на радио или телевидении, где продолжительность должна быть точной. Или ремикс, в котором вы хотите изменить темп вокала, но сохранить ту же тональность. Существует множество различных приложений для растяжения времени, и в Вегасе это не может быть проще. Для незначительных корректировок продолжительности, темпа или соответствия BPM это идеально.Кроме того, вы можете растягивать звук на лету в режиме реального времени, чтобы мгновенно слышать результаты и вносить соответствующие коррективы.
Давайте изменим продолжительность музыки с 38 секунд до 35 секунд без изменения высоты тона.
Сначала выделите музыкальный файл. Вы можете установить атрибуты timestretch для каждого отдельного аудиофайла, щелкнув файл правой кнопкой мыши и выделив «свойства». Здесь вы увидите вкладку для «аудиособытий». Установите timestretch/pitch shift на «классический», затем взгляните на атрибуты растяжения. Есть 19 атрибутов, с которыми вы, возможно, знакомы, если раньше использовали плагины Sony или Sonic Foundry timestretch. Каждый алгоритм по-разному влияет на поведение растяжения по времени и, следовательно, на то, как оно звучит. Но, как правило, для музыки лучше всего использовать атрибут «A03 Music 3 (меньше эха)». Конечно, в этом случае, когда мы растягиваем (точнее, сжимаем) весь смешанный трек. Поэкспериментируйте с каждым атрибутом, когда у вас будет время. Это может помочь вам принять решение о растягивании времени в будущем. После того, как вы установили атрибуты, вы можете перейти к процессу растяжения по времени.
Вот как это сделать. Сначала выделите аудиофайл и увеличьте его до разумного размера с помощью инструментов масштабирования в правом нижнем углу окна проекта. Затем поместите курсор мыши в конец файла и проведите им вверх и вниз по дальнему краю. Вы заметите, что прикрепленный значок отображает 2 разных режима. Когда вы находитесь близко к верхнему правому углу (где есть синий треугольник), курсор отображает изогнутый значок. Это функция «затухания». Чтобы изменить смещение затухания, вам нужно взять этот синий треугольник и толкнуть его назад. Но для растяжения по времени вам нужно переместить курсор мыши из этой зоны вниз по вертикальному краю файла. Вы заметите, что значок изменится на квадратную форму. Это область, которая нас интересует. Наведите курсор примерно на середину вертикального края и нажмите клавишу «control (Ctrl)» на клавиатуре вашего ПК. Вы заметите, что под квадратным значком появилась волнистая линия (см. иллюстрацию). Теперь вы находитесь в режиме растяжения времени. Удерживая эту кнопку управления, возьмитесь за край файла (появится синяя линия, обозначающая начальную точку). Перетащите вертикальный край назад (чтобы сократить продолжительность) или вперед (чтобы увеличить ее).
Да, это так просто. Если вы просматриваете трек при изменении продолжительности, вы услышите эффект мгновенно, без времени на обработку. Вы также заметите, что на временной шкале появился желтый прямоугольник. Цифры в поле означают величину растяжения в секундах, кадрах, сэмплах, тактах или долях. На самом деле, какой бы режим ни был установлен на вашей временной шкале. Если вы хотите изменить этот режим, щелкните правой кнопкой мыши на временной шкале, чтобы открыть раскрывающееся меню, отображающее ваши параметры, и измените их соответствующим образом.
Конечно, существуют ограничения на то, насколько допустимо растягивание по времени. Во-первых, композитор выбрал темп музыки по определенным причинам. Растяните его слишком сильно в любом случае, и это может изменить настроение. Кроме того, необходимо учитывать техническую сторону. Внимательно прослушайте трек после того, как вы его растянули. Хотя в Вегасе алгоритм исключительно хорош, деградация звука будет. Большинство алгоритмов будут хорошо работать до 130%. Vegas выходит далеко за рамки этого и по-прежнему звучит хорошо. Но это личный выбор в зависимости от вашего проекта и приемлемого уровня обработки звука.
В этом упражнении я просто беру конец музыкального файла, нажимаю кнопку "control" и перетаскиваю продолжительность файла назад с 38 до 35 секунд.
В следующей части руководства мы рассмотрим, как микшировать аудиофайлы с помощью ручного и автоматического микширования. Мы также будем проверять приложения для обработки эффектов и подключаемые модули. А также процесс рендеринга и средства записи компакт-дисков. Это во второй части этого руководства «Работа со звуком в Sony Vegas».
Аудио VEGAS Pro: мощное, интегрированное и непревзойденное
VEGAS Pro предлагает инструменты для редактирования аудио мирового класса, лучшие из всех нелинейных редакторов. Вам не нужно покидать свой проект, чтобы перейти к другому программному обеспечению для редактирования звука на профессиональном уровне, или даже перейти к другому специальному звуковому режиму, потому что VEGAS Pro предоставляет вам полную цифровую звуковую рабочую станцию прямо на вашей основной временной шкале. р>
Он поставляется с огромным набором плагинов для звуковых эффектов (FX), готовых к использованию на вашем аудио. Некоторые популярные эффекты включают реверберацию, дисторшн и эхо; вы также можете применить фильтр сдвига высоты тона и изменить высоту звука или чьего-либо голоса. Кроме того, доступно гораздо больше — творческие возможности безграничны!
Давайте рассмотрим три наиболее часто используемых профессиональных FX — плагины, добавляемые по умолчанию к каждой звуковой дорожке VEGAS Pro: шумоподавитель, эквалайзер и компрессор. Как и в случае со всеми звуковыми эффектами, эти плагины можно применять на уровне события, дорожки, шины или мастер-уровня.
Нейзгейт
Допустим, у вас есть диалоговая дорожка, и каждый раз, когда голос останавливается, появляется шипение или другой фоновый шум, например общий тон комнаты. Может быть достаточно просто обрезать аудиоклип, чтобы вырезать промежутки между диалогами, но этот шум также появляется между словами и гораздо меньшими промежутками. Каждая запись имеет «шумовой порог». Это шум или шипение, которое вы слышите, когда не воспроизводится желаемый материал, например, комнатный шум, гул кондиционера и шум, создаваемый самим вашим компьютерным оборудованием. Правильно записанная звуковая дорожка имеет очень низкий уровень шума. Но в тех случаях, когда шум был неизбежен во время записи, вы можете использовать нойзгейт, чтобы автоматически устранить этот шум на всей дорожке.
Удаление нежелательных звуков
Нейсгейт отсекает все, что ниже определенного уровня громкости, который называется пороговым уровнем громкости. Например, чтобы удалить шум на уровне -50 дБ, установите порог шумоподавления на -45 дБ или около того. Эффект автоматически снижает громкость до нуля всякий раз, когда естественная громкость звука падает ниже порогового значения, и шум исчезает.
Звучит просто, правда? Возможно, но имейте в виду несколько важных соображений. Во-первых, нойзгейт может влиять на желаемый звуковой материал. Хорошая, надежная запись, особенно человеческого голоса, содержит звуковой материал практически на каждом уровне громкости от абсолютной тишины (это «минус бесконечность» или «-Inf» в терминах цифрового аудио) до самого громкого пика громкости. Когда вы используете шумоподавитель, вы не можете избежать вырезания нужной вам части звука. Вы должны установить порог в идеальной «наилучшей точке», где он обрезает достаточное количество нежелательного звука, не обрезая слишком много звука, который вам нужен. Звучит сложно или сложно? Что ж, можно, но с опытом у вас это получится.
Во-вторых, когда желаемый звук начинается и заканчивается, нойзгейт должен среагировать. Если время реакции неправильное, гейт может обрезать начало и конец желаемого звука. Это может сделать ваш звук прерывистым и обрезать части слов или другого материала, который вам нужен. Это может происходить не только между словами, предложениями или абзацами, но даже внутри самих слов.
Чтобы противостоять этому, вам нужно настроить параметры атаки и освобождения ворот. Ползунок атаки определяет, насколько быстро эффект снижает громкость, когда звук опускается ниже порогового значения. Думайте об этом как о быстром или медленном повороте ручки громкости вниз. Если вы установите время атаки больше, эффект не будет уменьшать громкость так быстро, а небольшие падения громкости в середине слов не попадут в ворота и, таким образом, будут устранены. В конце слов или предложений переход будет более постепенным, а сами концы слов не будут обрезаны.
Ползунок выпуска делает то же самое, только наоборот. Он определяет, как долго гейт остается включенным после того, как звук снова поднимается выше порогового значения. Если время восстановления слишком велико, начало предложения или слова может быть обрезано затяжным нойзгейтом. Более короткое время восстановления позволяет быстрее вернуться к нормальному уровню громкости, поэтому самые первые части слов остаются нетронутыми.
Имейте в виду еще одно соображение: если уровень шума слишком высокий, гейт может не дать хороших результатов. Например, если вы записываете интервью в большой комнате с громко работающим кондиционером, вы можете установить гейт, чтобы убрать этот шум кондиционера, когда ваш объект не говорит. Но если вы отчетливо слышите шум кондиционера, когда она говорит, и убираете его, когда она не говорит, этот шум будет появляться и исчезать в записи. Это часто приводит к худшему конечному результату, чем просто оставление шума. В таком случае вам понадобится сложный подключаемый модуль шумоподавления.
При правильном использовании нойзгейт может стать отличным инструментом для создания бесшумного звукового микса, но вы можете видеть, что он требует некоторой тщательной настройки и экспериментов, а также критического слуха.
Являясь наиболее часто используемым профессиональным инструментом для редактирования видео, Sony (Magix) Vegas Pro обеспечивает полный контроль над аудиофайлами внутри каждого проекта. Если вы новичок на этой платформе, следующие сведения помогут вам получить полную информацию о том, как редактировать громкость звука, применять уникальные эффекты, удалять шум и настраивать параметры постепенного увеличения и уменьшения громкости для проектов.
Sony (Magix) Vegas Audio Editor: как редактировать звук в Vegas Pro
Это руководство разделено на 6 разных разделов, которые содержат полную информацию обо всех возможных настройках звуковой дорожки и параметрах настройки.
Раздел 1. Изменение громкости звуковой дорожки
Прежде всего вам нужно импортировать нужный аудиофайл на временную шкалу Vegas Pro; это можно сделать, используя опцию перетаскивания напрямую. На временной шкале Вегаса вы найдете так много параметров настройки звука, которые появляются в заголовке звуковой дорожки.
- Управление громкостью всех событий загруженной дорожки: используйте ползунок громкости, обозначенный дБ.
- Ползунок панорамирования. Можно настроить панорамирование звука с помощью ползунка под названием «Центр». Пользователи могут сдвинуть его влево или вправо в соответствии с требованиями аудиопроекта.
Те, кто хочет управлять громкостью отдельно для разных частей аудиофайла, могут перейти к Audio Envelop (выберите Insert > Audio Envelopes), а затем выполнить все необходимые настройки следующим образом:
Отключение звука: на временной шкале рядом с выбранным аудиособытием отображается синяя линия. Просто дважды щелкните по ней, чтобы добавить конкретную точку, а затем щелкните правой кнопкой мыши, чтобы настроить звук. В появившемся раскрывающемся меню вы можете выбрать приглушенный или не приглушенный звук, и настройки будут действовать справа от точки события.
Громкость: проверьте темно-синюю линию на выбранном событии, а затем дважды щелкните ее, чтобы добавить точку маркировки. Перетащите эту точку вверх или вниз для соответствующих настроек громкости и используйте опцию правой кнопки мыши для дополнительных настроек.
Панорамирование: регулировку панорамы можно выполнить с помощью красного элемента управления событием. Дважды щелкните по нему и переместите точку вверх или вниз, чтобы установить панорамирование в определенном диапазоне. Используйте правую кнопку мыши для доступа к дополнительным параметрам.
Раздел 2. Появление и исчезновение
Некоторые профессиональные настройки аудиопроекта можно выполнить с помощью параметров постепенного увеличения/уменьшения громкости. Пользователи могут перемещать курсор регулировки затухания в любом направлении для упрощения настройки.
Наведите курсор на аудиособытие на временной шкале, и вы увидите маркер смещения появления/исчезновения звука в верхнем углу аудиособытия. Потяните маркер смещения Fade in/out до тех пор, пока вы хотите:
Раздел 3. Ускорение или замедление:
Если вы хотите изменить скорость определенных фрагментов вашего аудиопроекта, удерживайте кнопку CTRL, а затем начните перемещать курсор над маркером Trim Event. Если вы перетащите его вправо, то он напрямую ускорит ваш аудиоклип, а перетаскивание влево автоматически уменьшит скорость.
Раздел 4. Обратный аудиоклип:
Можно легко перевернуть выбранный аудиоклип; просто щелкните правой кнопкой мыши по нему, а затем выберите параметр «Обратный» в раскрывающемся меню; это поможет перемещать звуковые кадры в обратном порядке.
Раздел 5. Удаление шума
Одной из классических функций Vegas Pro является восстановление звука в управлении аудиоэффектами.Но это не так хорошо работает по сравнению с Audacity. Прочтите эту статью, чтобы узнать, как удалить шум из звука с помощью Sony Vegas Pro и Audacity.
Или посмотрите этот видеоурок ниже:
Раздел 6. Применение уникальных аудиоэффектов
Если вы хотите добавить определенные эффекты к своим аудиофайлам, используйте два простых метода в Vegas Pro с его инструментом Audio FX: один из них — добавить эффекты ко всему видеофайлу, а второй — внести изменения в определенные слои аудиопроекта. . Используйте эти шаги для достижения отличных результатов:
На весь звуковой слой
К отдельной части звукового слоя
Шаг 1: Прежде всего, перейдите в окно описания дорожки, а затем нажмите значок дорожки FX, звуковая дорожка FX вскоре появится на экране вашего устройства. Всегда активны три основных элемента управления: компрессор дорожки, эквалайзер дорожки и гейт дорожки.
Для дополнительной персонализации вам необходимо использовать кнопку цепочки плагинов в правом углу.
Шаг 2. Теперь выберите из списка любой желаемый эффект, который может сделать вашу звуковую дорожку более впечатляющей, и нажмите «Добавить»; после применения нажмите OK.
Шаг 3. Внесите необходимые изменения с помощью ползунка или пользователи также могут открыть раскрывающийся список на экране для выбора существующих шаблонов по мере необходимости.
Рекомендация:
Vegas Pro оценивается как профессиональный программный инструмент для редактирования благодаря расширенному пользовательскому интерфейсу, высокой цене и доступности только на устройствах Mac. Если вы ищете инструменты для редактирования видео, которые могут работать как на устройствах Windows, так и на устройствах Mac, то Wondershare Filmora — один из лучших вариантов для всех вас.
Щелкните событие правой кнопкой мыши и выберите "Свойства" в контекстном меню.
На вкладке "Аудиособытие" введите или измените имя дубля в поле "Активное имя дубля".
Щелкните событие правой кнопкой мыши и выберите "Свойства" в контекстном меню.
На вкладке "Аудио- или видеособытие" выберите переключатели, которые хотите использовать.
Для получения дополнительной информации о каждом переключателе событий нажмите здесь.
Настройка качества повторной выборки и растяжения на вкладке "Аудио" диалогового окна "Свойства проекта" определяет качество обработки при растягивании аудиособытий по времени.
Редактирование на временной шкале
Выберите событие.
Повысить высоту звука на один полутон.
Поднимите шаг на один цент.
Повысить высоту звука на одну октаву.
Понизить тон на один полутон.
Уменьшить тон на один цент.
Ниже на одну октаву.
Если в меню «Вид» выбрана информация об активном дубле, сдвиг высоты тона события отображается в левом нижнем углу события. Если на носителе есть известная основная нота, новая основная тональность отображается в круглых скобках:
Редактирование в диалоговом окне свойств события
Щелкните событие правой кнопкой мыши и выберите "Свойства" в контекстном меню.
На вкладке "Аудиособытие" выберите параметр в раскрывающемся списке "Метод".
Метод élastique использует технологию zplane.development и обеспечивает расширенные возможности растяжения и смещения высоты тона в реальном времени.
Обеспечивает растяжку высочайшего качества, но требует большего использования ОЗУ и мощности ЦП.
Используется меньше ресурсов, но при этом обеспечивается отличное качество полифонического звука с растягиванием по времени.
Обеспечение хорошего качества монофонического звука с минимальным влиянием на системные ресурсы.
Введите желаемую продолжительность события в поле "Новая длина".
Исходная длина события отображается для справки в поле Исходная длина.
Введите желаемое смещение высоты тона (в полутонах) в поле Изменение высоты тона.
Если вы хотите изменить продолжительность события без изменения высоты тона, введите в поле 0.
Если вы хотите, чтобы высота тона определялась темпом нового
события, установите флажок «Заблокировать для растяжения». Например, удвоение темпа события повысит его высоту на одну октаву.
Если в раскрывающемся списке атрибутов растяжения выбран режим élastique Pro, вы можете ввести значение в поле сдвига формант, чтобы настроить форманты события.
Этот параметр доступен, только если установлен флажок Сохранить форманты.
Формантный сдвиг можно использовать для углубления тона вокального исполнения без изменения высоты тона.
Позволяет растянуть звук по времени, указав новую длину события.
Введите желаемую продолжительность события в поле "Новая длина".
Введите желаемое смещение высоты тона (в полутонах) в поле Изменение высоты тона.
Если вы хотите изменить продолжительность события без изменения высоты тона, введите в поле 0.
Если вы хотите, чтобы высота тона определялась временем растяжения, установите флажок «Заблокировать для растяжения». Например, удвоение длины события повысит его высоту на одну октаву.
Если вы используете циклы ACIDized, вы можете растянуть звук по времени, указав новый темп.
Введите желаемую продолжительность события в поле «Новый темп».
Введите желаемое смещение высоты тона (в полутонах) в поле Изменение высоты тона.
Если вы хотите изменить продолжительность события без изменения высоты тона, введите в поле 0.
Щелкните событие правой кнопкой мыши и выберите "Свойства" в контекстном меню.
На вкладке "Видеособытие" настройте параметры "Скорость воспроизведения" и "Частота недостаточной дискретизации".
Введите значение в поле, чтобы установить скорость воспроизведения. Например, значение 1 будет воспроизводиться с нормальной скоростью, а значение 0,5 — с половинной скоростью.
Щелкните событие правой кнопкой мыши и выберите "Свойства" в контекстном меню.
Перейдите на вкладку "Мультимедиа".
Измените настройки по мере необходимости. Для получения дополнительной информации о настройках на вкладке "Мультимедиа" нажмите здесь.
Щелкните событие правой кнопкой мыши и выберите "Свойства" в контекстном меню.
Перейдите на вкладку "Общие".
На вкладке «Общие» отображается информация об исходном медиафайле события, потоках, метаданных и подключаемом модуле, используемом для чтения файла.
Щелкните событие правой кнопкой мыши и выберите "Свойства" в контекстном меню.
Перейдите на вкладку "Общие".
Щелкните событие правой кнопкой мыши и выберите "Свойства" в контекстном меню, чтобы использовать диалоговое окно "Свойства события" для изменения события.
Читайте также: