Как изменить разрешение экрана в wot blitz на ПК
Обновлено: 21.11.2024
Текст был успешно обновлен, но возникли следующие ошибки:
viggy96 прокомментировал 9 сентября 2018 г.
@kisak-valve Я имею в виду не World of Tanks Blitz в Steam, а обычный World of Tanks.
ihusky02 прокомментировал 10 сентября 2018 г.
мечтатель прокомментировал 13 сентября 2018 г.
ihusky02 прокомментировал 14 сентября 2018 г.
прокомментировал мечтатель 15 сентября 2018 г.
Protontricks не может найти ваш бинарный файл Wine в комплекте с Proton - скорее всего, он не был распакован (еще) после того, как Steam вчера загрузил новую версию Proton. Попробуйте запустить любую игру Proton (она должна распаковать Wine, распространяемый с Proton) и снова попробовать использовать protontricks.
ihusky02 прокомментировал 15 сентября 2018 г. •
Protontricks не может найти ваш бинарный файл Wine в комплекте с Proton - скорее всего, он не был распакован (еще) после того, как Steam вчера загрузил новую версию Proton. Попробуйте запустить любую игру Proton (она должна распаковать Wine, распространяемый с Proton) и снова попробовать использовать protontricks.
Хорошо, мне нужно было скопировать winetricks (почему protontrick нужны winetricks для работы O_O) в /usr/lib/
установить $STEAM_DIR=home/youruser/steam/.steam/
установить PROTON_VERSION=3.7 (невозможно установить бета-версию)
но почему я не могу установить vcrun2012 и 2015, для этого должна быть действительно 32 битная приставка? И как установить префикс для протона перед установкой игры и требует, чтобы работали такие вещи, как dotnet или другие вещи?
Я могу сделать что-то подобное, используя Wine+Winetricks (WINEARCH=win32 WINEPREFIX=/home/_youruserdir/.wine winecfg) после этого шага. Я могу установить corefonts, steam client (windows ver.) и другие вещи, и игра работает на 100%, возможно, протонтрики нужны так же, но как это сделать? И в чем разница между стим клиентом (установленным через вин) и нативным стим клиентом через стим плей чтобы мир танков блиц работал только на 100% если я использую вин и винтрикс :(
Я хочу использовать родной Steam, но игра не работает так, как я хочу
Игра протон, что ты имеешь в виду?
прокомментировал мечтатель 15 сентября 2018 г.
Я имел в виду любую игру, использующую SteamPlay.
В любом случае, я сам тестировал WoT:Blitz, и в моем случае установка corefonts или dotnet40 ситуацию не улучшила (а только усугубила).
В моем случае с чистым префиксом (после удаления '~/.steam/steam/steamapps/compatdata/444200') игра работает просто отлично - я мог пройти обучение и некоторые сражения, производительность была идеальной. Однако как только я нажимаю "Новости" или "Магазин" - игра сразу вылетает.
Установка чего-либо с помощью protontricks приводит к тому, что игра вообще не запускается, поэтому необходим другой обходной путь. Я постараюсь найти что-нибудь и напишу здесь, если что-нибудь найду.
ihusky02 прокомментировал 15 сентября 2018 г.
Я имел в виду любую игру, использующую SteamPlay.
Во всяком случае, я сам тестировал WoT:Blitz, и в моем случае установка corefonts или dotnet40 ситуацию не улучшила, а только усугубила.
В моем случае с чистым префиксом (после удаления '~/.steam/steam/steamapps/compatdata/444200') игра работает просто отлично - я мог пройти обучение и некоторые сражения, производительность была идеальной. Однако, как только я нажимаю «Новости» или «Магазин», игра сразу же вылетает.
Установка чего-либо с помощью protontricks приводит к тому, что игра вообще не запускается, поэтому требуется другой обходной путь. Я постараюсь найти что-нибудь и прокомментирую здесь, если что-нибудь найду.
Спасибо, друг, я надеюсь, что вы скоро найдете решение, но я всегда держу в уме, что используя прозрачное вино + winetricks, я могу установить игру и работать со всем, возможно (Windows Steam) имеет разные компоненты, и игра может их использовать.
aeikum прокомментировал 12 декабря 2018 г.
Здравствуйте, в Proton 3.16-5 было включено исправление сбоя элементов News и Container. Повторите тестирование и сообщите нам, если остались проблемы.
ihusky02 прокомментировал 12 декабря 2018 г.
Здравствуйте, в Proton 3.16-5 было включено исправление сбоя элементов News и Container. Повторите тестирование и сообщите нам, если остались проблемы.
Есть решение этой проблемы?
aeikum прокомментировал 12 декабря 2018 г.
Да. В новостях используется встроенный веб-браузер на основе Chromium, улучшенный в версии 3.16–5.
ihusky02 прокомментировал 12 декабря 2018 г.
Да. В новостях используется встроенный веб-браузер на основе Chromium, улучшенный в версии 3.16-5.
Приятно слышать, но вы сказали, что это не работает, поэтому мы должны ждать и молиться о быстром исправлении
kisak-valve прокомментировал 24 февраля 2019 г.
В World of Tanks Blitz MMO не работает переключение клавиатуры на русский
- Название игры с проблемами совместимости: World of Tanks Blitz MMO
- Steam AppID игры: 444200
Информация о системе
- Графический процессор: GTX 1030
- Версия драйвера/LLVM: nvidia 390.00
- Версия ядра: 4.18.0–15
- Ссылка на полный отчет о системе в формате Gist:
- Версия Proton: 3.16.4 или 3.7.8
Я подтверждаю:
- что я не нашел существующий отчет о совместимости для этой игры.
- что я проверил, доступны ли обновления для моей системы.
Симптомы
При переключении клавиатуры на русский язык клавиатура не работает. Исключение пробелов и чисел.
Воспроизведение
kisak-valve прокомментировал 24 февраля 2019 г.
Здравствуйте @Ubuntu-RUS, можете ли вы также протестировать Proton 3.16-7? Есть шанс, что 2ae0d89 улучшило поведение игры.
Комментарий Ubuntu-RUS от 24 февраля 2019 г.
Спасибо за помощь. Переключил в настройках на Proton 3.16-7 Beta. Работает. Спасибо большое. Скриншот на память.
kisak-valve прокомментировал 8 апреля 2019 г.
ММО World of Tanks Blitz
Steam 1554351903
Kubuntu 18.04.2
Выбрана бета-версия клиента Steam
Система обновлена.
Протон 4.2
Lenovo G570, i3 2370м, HD3000. (Дискретная карта не работает)
Привет. WoT Blitz не запускается после обновления до патча 5.9. Разработчики сообщают, что игру перевели на DX11. На патче 5.8 у меня игралось отлично. На данный момент игра сообщает "Ошибка рендеринга: FailedToinitialize".
Я пробовал Proton с версии 3 до версии 4.2.
В Windows игра запускается идеально. Это означает, что HD3000 поддерживает DX11.
Версия драйверов:
@TehFreek прокомментировал 2019-04-08T05:12:27:
Я не уверен, почему это проблема с клиентом Steam для Linux, а не с самим Proton, но технически HD Graphics 3000 поддерживает только DirectX до 10.1.
@liss21 прокомментировал 2019-04-08T05:43:07:
Я не уверен, почему это проблема с клиентом Steam для Linux, а не с самим Proton, но технически HD Graphics 3000 поддерживает только DirectX 10.1.
Но в Windows игра идет отлично. К тому же, как я писал выше - 21 марта я играл нормально, а 22 марта ночью игра обновилась до версии 5.9, и перестала запускаться, жалуясь на Render Error.
Возможно ли это из-за того, что вызовы DX11 транслируются в OpenGL 4, который не поддерживается HD3000?
@Newbie13XD прокомментировал 2019-04-08T12:17:07:
Я думаю, что об этом следует сообщить в системе отслеживания проблем Proton.
kisak-valve прокомментировал 8 апреля 2019 г.
Здравствуйте, @liss21! Добавьте PROTON_LOG=1 %command% в параметры запуска игры и перетащите сгенерированный файл $HOME/steam-$APPID.log в поле для комментариев.
liss21 прокомментировал 9 апреля 2019 г.
Здравствуйте, @liss21, добавьте PROTON_LOG=1 %command% в параметры запуска игры и перетащите сгенерированный файл $HOME/steam-$APPID.log в поле для комментариев.
kisak-valve прокомментировал 9 апреля 2019 г.
Похоже, игра вызывает D3D11, который переходит на DXVK, а DXVK нуждается в поддержке Vulkan, которой нет у Intel HD 3000. Возможно, вам повезет изменить параметры запуска игры на PROTON_USE_WINED3D=1 %command%, чтобы заставить Proton использовать путь рендеринга DirectX 10/11 в OpenGL.
kisak-valve прокомментировал 20 апреля 2019 г.
После установки steam update 1.0.0.61 World of Tanks Blitz (444200) не работает
- Название игры с проблемами совместимости: World of Tanks Blitz
- Steam AppID игры: 444200
Информация о системе
- Графический процессор:
- Версия драйвера/LLVM:
- Версия ядра:
- Ссылка на полный отчет о системе в формате Gist:
- Протонная версия: 4.2–3
Я подтверждаю:
- что я не нашел существующий отчет о совместимости для этой игры.
- что я проверил, доступны ли обновления для моей системы.
Симптомы
Когда я пытаюсь запустить игру, движение по кругу несколько секунд и больше ничего
Воспроизведение
После того, как я вернулся к протону версии 3.7.6, все работает, похоже, что новая база хрома повреждена
@HonkingGoose прокомментировал 2019-04-19T10:05:39:
@kisak-valve это дубликат.
kisak-valve прокомментировал 31 октября 2020 г.
Здравствуйте, @annulen, что именно происходит с полноэкранным режимом? Пожалуйста, добавьте PROTON_LOG=1 %command% в параметры запуска игры, воспроизведите регрессию и прикрепите сгенерированный $HOME/steam-$APPID.log к этому отчету о проблеме в виде файла. (При необходимости журналы Proton хорошо сжимаются.)
annulen прокомментировано 31 октября 2020 г.
В версии 5.13 экран обрезается сверху на несколько пикселей. Это не неиграбельно, но все равно неприятно. Логи и скриншоты прилагаются.
annulen прокомментировано 31 октября 2020 г.
UPD: на самом деле, с этой проблемой игра неиграбельна, потому что в бою не видны важные части пользовательского интерфейса (таймер и начало списка игроков).
kisak-valve прокомментировал 31 октября 2020 г.
Похоже, игра хотя бы осознает, что она сделала:
1515231.509:00c8:0128:warn:debugstr:OutputDebugStringA "[RHI-DX11] Измените размер буферов цепи подкачки до размера \n"
.
1515231.599:00c8:0128:warn:debugstr:OutputDebugStringA "[RHI-DX11] ResetBlock, изменение размера цепочки подкачки.\n"
.
1515231.608:00c8:0128:warn:debugstr:OutputDebugStringA "[RHI-DX11] Измените размер буферов цепи подкачки до размера \n"
Подтверждено, что вы работаете со старой версией Proton
alasky17 прокомментировал 2 ноября 2020 г.
@annulen Не могли бы вы указать разрешение вашего монитора и разрешение, с которым вы пытаетесь играть в игру? У вас подключено более одного монитора?
annulen прокомментировано 2 ноября 2020 г.
Разрешение – 1920 x 1080 (исходное), один монитор
alasky17 прокомментировал 2 ноября 2020 г.
@annulen Я вижу, это был довольно глупый вопрос, поскольку вы не можете изменить разрешение конкретно в этой игре. Я предполагаю, что вы играете в стандартном разрешении (не в «более низком» разрешении). Я не вижу той же проблемы, что и вы, но у меня такое ощущение, что игра странно взаимодействует с вашим конкретным монитором. Не могли бы вы также предоставить более подробную информацию о вашем мониторе, например, о модели и т. Д.? Кроме того, не могли бы вы прикрепить вывод Help->System Information в клиенте Steam?
В случае, если я все еще не могу воспроизвести дополнительную информацию, не могли бы вы также получить новые журналы 5.0-9 и 5.13-1 с +event,+x11drv,+x11settings,+win,+system,+fshack добавлены к стандартным параметрам ведения журнала?
annulen прокомментировал 2 ноября 2020 г. •
Монитор BenQ GL2450
annulen прокомментировано 2 ноября 2020 г.
Что касается параметров, мне следует добавить их в PROTON_LOG, WINEDEBUG или куда-то еще?
kisak-valve прокомментировал 2 ноября 2020 г.
annulen прокомментировано 3 ноября 2020 г.
annulen прокомментировано 5 ноября 2020 г.
@alasky17 Есть результаты? Я предполагаю, что это может быть связано с взаимодействием с оконным менеджером, возможно, с некоторыми свойствами EWMH
annulen прокомментировано 5 ноября 2020 г.
При необходимости я могу запустить измененные двоичные файлы или установить точку останова там, где вы говорите, и получить обратную трассировку
alasky17 прокомментировал 5 ноября 2020 г. •
@annulen Я согласен, я думаю, что это, вероятно, связано с вашим WM — вы используете Awesome WM, верно? Мне не удалось воспроизвести то, что вы видите в KDE или Gnome. Я также задавался вопросом, было ли это связано с какой-то конкретной настройкой - я кратко изучил Awesome, и он кажется легко настраиваемым. Я видел проблемы с окнами в KDE, которые были связаны с определенными параметрами настройки (и, следовательно, не всегда воспроизводятся).
Сейчас существует ряд нерешенных проблем с окнами, поэтому может пройти некоторое время, прежде чем они будут хорошо рассмотрены (особенно потому, что они кажутся характерными для определенных WM). Если бы вы могли убедиться, что вы не видите его в KDE или Gnome, это помогло бы мне убедиться, что я правильно это диагностировал :)
annulen прокомментировано 5 ноября 2020 г. •
Я использую конфигурацию Awesome по умолчанию, так что вы можете попытаться воспроизвести ее
annulen прокомментировано 5 ноября 2020 г.
Я установил OpenBox, ошибка конфигурации по умолчанию не воспроизводится.
alasky17 прокомментировал 5 ноября 2020 г.
@annulen Спасибо, что проверили, что это относится только к Awesome (или, по крайней мере, не универсально для всех WM). 👍 Это очень помогает, но эти ошибки окон сложны и могут занять довольно много времени:/ Я бы рекомендовал пока использовать Proton 5.0 с Awesome.
Прокомментировал PaulSh84 6 ноября 2020 г.
Спасибо, чувак, мне помогло.
Я так долго ждал :)
ihusky02 прокомментировал 10 ноября 2020 г.
У меня нет программы для удаления Wine64
Заотар прокомментировал 10 ноября 2020 г.
У меня нет программы для установки Wine64
ihusky02, в папке ~/.steam/steam/steamapps/common/Proton\ 5.0/dist/bin есть файл "wine64"; "деинсталлятор" - это команда, а не файл.
Ты про Протон или просто обычную приставку Wine?
phome прокомментировал 10 ноября 2020 г.
Шаг 1:
WINE_BLACKLIST_FILES="Facebook.dll;FacebookBridge.dll;FacebookService.dll;FacebookService.dll.config" %command%
При каждом запуске появляется диалоговое окно с моно-ошибкой, и я не знаю, все ли работает нормально, но после нажатия «ОК» я смог войти в систему с учетной записью Steam и пройти обучение.
ihusky02 прокомментировал 11 ноября 2020 г.
К сожалению, я должен отобразить каталог steam, но команды не работают :/
annulen прокомментировано 11 ноября 2020 г.
@ihusky02 Вы запускаете команды от имени пользователя root, которые не выполняются, поскольку у пользователя root другой домашний каталог. Вы должны запускать команды от имени того же пользователя, который запускает клиент Steam.
ihusky02 прокомментировал 11 ноября 2020 г. •
Хорошо, наконец, работает, но удалять каталог 44200 не нужно, и проблема возникает только с неработающими командами.
Комментарий Newbytee от 9 декабря 2020 г.
Здравствуйте!
Я пробую указанную выше строку в терминале, но он говорит мне, что команда не найдена. Что я могу делать неправильно?
Вы пропустили пробел
OmegaZeroes прокомментировал 3 февраля 2021 г. •
Я попробовал две версии Proton (3.16-9 и Experimental) и получил эти ошибки. Что с ним не так и как это исправить?
Редактировать: попробовал с sudo, терминал сказал, что я не владею файлом.
Zaotar прокомментировал 3 февраля 2021 г. •
Я попробовал две версии Proton (3.16-9 и Experimental) и получил эти ошибки. Что с ним не так и как это исправить?
Редактировать: попробовал с sudo, терминал сказал, что я не владею файлом.
Привет! Proton 3.16 не требует удаления пакета Wine Mono;) Proton 3.16 работает сам по себе. Но с более плохой графикой, чем в более новых версиях.
Моей целью было заставить Wot Blitz работать на Proton 5.0 и выше.
Думаю, у вас что-то не так с экспериментальным Протоном. Не могли бы вы попробовать со стандартным Proton 5.13.
P.S. нет необходимости использовать sudo или root с этой командой. Вам нужно проверить правильность пути к папке bin Proton и исполняемому файлу wine64.
Какое разрешение экрана работает без падения FPS ниже 60 FPS?
Начиная с версии 4.5, я наблюдаю, как частота кадров в секунду падает ниже 30, когда танки противника появляются в пределах досягаемости, особенно когда вы находитесь в снайперском режиме.
Есть ли у кого-нибудь еще подобные проблемы?
Я играю на платформах Mac Mini (2014 г.) и ПК (нестандартная версия).
На самом деле, теперь это стало для меня большой проблемой. Я могу просто вступить в бой с командой соперника, и вся игра зависнет, а когда она разморозится, меня забьют молотком.
WG должна пересмотреть минимальное поддерживаемое оборудование, чтобы устранить проблему.
И если это проблема с видеокартой. Интересно, почему iPad 2 работает хорошо, но не ПК с приличной видеокартой, которая имеет более высокие характеристики, чем у iPad 2. К сожалению, группы поддержки в этом вопросе слишком осторожны, поэтому не помогают. WG должна четко указать, что поддерживается, а что нет в настоящее время, а также указать размер экрана, тип жесткого диска (SSD/HDD и т. д.).
WoTBlitzPlayer, 25 января 2018 г., 19:30, сказал:
Какое разрешение экрана работает без падения FPS ниже 60 FPS?
Начиная с версии 4.5, я наблюдаю, как частота кадров в секунду падает ниже 30, когда танки противника появляются в пределах досягаемости, особенно когда вы находитесь в снайперском режиме.
Есть ли у кого-нибудь еще подобные проблемы?
Я играю на платформах Mac Mini (2014 г.) и ПК (нестандартная версия).
Если вы используете Steam-версию World of Tanks Blitz, я рекомендую вам удалить эту версию. Проблема со Steam-версией в том, что в нее практически невозможно играть. Мой компьютер всегда падал до 30 кадров в секунду с постоянной задержкой, непреднамеренно сильно повреждая мои глаза. Изменение настроек на более низкое разрешение или отключение звука HD также не работает, потому что игра по-прежнему отображается в HD, несмотря на ваши настройки. С версией для Windows Wargaming действительно неплохо поработала над совместимостью с Windows 10 в этой версии. Вы все еще можете получить постоянные 60 кадров в секунду с настройками, наконец, работающими правильно, как вы и ожидали. Загрузка также занимает намного меньше времени, так что это меня очень радует.
Редактировать: Да, и для версии для Mac также используйте версию для App Store. Играть гораздо менее больно. Я бы использовал разрешение 1280 x 720 или 800 x 600, когда использую Mac Mini (2012 г.), так что это не будет большой проблемой.
У меня два монитора. В настоящее время я могу играть в WOT либо в оконном режиме с высоким разрешением (1280-1080), либо в полноэкранном режиме (более низкое разрешение // как в DOS // Alt-Enter). Проблема в том, что при работе в полноэкранном режиме с низким разрешением мой другой экран как бы блокируется, т.е. я могу либо играть в WoT, либо взаимодействовать с остальными оконными приложениями, но не с обоими одновременно
можно ли запустить WoT в оконном режиме, но с низким разрешением?Другими словами, мне нужно полноэкранное оконное приложение, но с низким разрешением (размер экрана: 1280 x 1080, но такое же низкое разрешение, как и в полноэкранном режиме)
Я гуглил эту тему, но не нашел ничего, кроме того, что кто-то предложил изменить следующие теги в файле preferences.xml
Отредактировано mindyourgap, 08 января 2018 г., 15:33.
Не работает, если только вы не измените размер экрана в самом окне, а затем запустите полноэкранный режим
О боже, аж мурашки по коже при чтении этого.
Хорошо, во-первых, нет, вы не можете изменить разрешение в "оконном" режиме, потому что разрешение определяется тем размером, который вы установили для окна. Если он установлен на полный размер вашего монитора, он принимает разрешение вашего монитора и вычитает все, что занимает граница окна.
Во-вторых, вы ведь знаете, что WoT можно запускать в "оконном (без полей)" режиме, верно? Это дает вам визуализацию полноэкранного режима, но функциональность оконного режима, буквально решая проблему, которую вы описали.
Отредактировано NICKDUDE24, 08 янв. 2018 – 12:28.
SacherMasoc, 08 янв. 2018 – 08:06, сказал:
Спасибо! На самом деле меня интересовало правильное написание слова. Я отредактирую свой пост. Еще раз спасибо, @sachermasoc!
NICKDUDE24, 08 января 2018 г. - 12:26, сказал:
О боже, аж мурашки по коже при чтении этого.
Хорошо, во-первых, нет, вы не можете изменить разрешение в "оконном" режиме, потому что разрешение определяется тем размером, который вы установили для окна. Если он установлен на полный размер вашего монитора, он принимает разрешение вашего монитора и вычитает все, что занимает граница окна.
Во-вторых, вы ведь знаете, что WoT можно запускать в "оконном (без полей)" режиме, верно? Это дает вам визуализацию полноэкранного режима, но функциональность оконного режима, буквально решая проблему, которую вы описали.
Я немного запутался — мы говорим об одном и том же?
Есть 3 метрики (помимо того, как видеокарта обрабатывает треугольники и затенение), которые необходимо учитывать, и я виновен в том, что не упомянул их явно, так как я думал, что я почти уверен, что вы все знаете.
1) физические размеры экрана
2) количество пикселей по длине и ширине
3) эффективная плотность пикселей на единицу площади
Итак, суть моего вопроса сводится к следующему:
Как уменьшить видимую плотность пикселей?
Я знаю как минимум два способа:
1) Я могу увеличить физические размеры экрана, скажем, 1x1 милю, сохраняя при этом общее количество пикселей постоянным. Это приведет к очень низкому количеству пикселей на единицу площади.
2) уменьшить количество пикселей, сохранив физические размеры без изменений.
Ну, у меня не может быть монитора 1x1 миля, поэтому 1) не будет работать. Я также не могу изменить количество пикселей на экране, поскольку они «жестко закодированы» на экране, если я могу. Так что 2) не может быть и речи.
Но поскольку мы не учли наложение программного обеспечения, возможно, это можно сделать с помощью программного обеспечения. Игра достигает желаемого эффекта уже в полноэкранном режиме, где у нас есть монитор 1280x1080, а эффективное разрешение низкое. Опять же, я вижу, что этого можно добиться двумя способами:
1) игра переходит в альтернативный DOS-подобный режим, который изначально поддерживает только низкое разрешение
2) он работает в оконном режиме без полей с разрешением 800x600, но переходит в полноэкранный режим, и, следовательно, пиксели значительно больше, если я могу таким образом создать более грубое видео.
Короче говоря, было бы здорово, если бы я мог запускать игру в оконном режиме, но уменьшать плотность пикселей экрана и иметь возможность взаимодействовать с другими окнами между играми wot.
Кроме того, моя видеокарта сильно нагревается при работе в оконном режиме по сравнению с полноэкранным.
С момента выпуска в июне 2013 года игра World of Tanks Blitz стремительно покоряет мир мобильных устройств, и, учитывая ее недавний релиз на платформе Android с кроссплатформенной игрой, мы хотели выяснить, что именно делает World of Tanks Blitz уникальной игрой для мобильных устройств и планшетов.
Недавно мы говорили с Дмитрием Юдо о том, что потребовалось, чтобы перенести World of Tanks Blitz на Android, и теперь мы смотрим, как команда извлекла необработанные элементы, которые делают World of Tanks таким хитом, и превратила их в отдельную игру. игра для мобильных устройств и планшетов.
Что было самым сложным при разработке World of Tanks Blitz? Чем это отличается от World of Tanks для ПК?
Конечно. Самым сложным для нас было проектирование элементов управления. Так всегда бывает с мобильными экшн-играми, особенно в режиме реального времени. Нам очень помогло то, что танки по своей сути медленные и неповоротливые машины. Мы намеренно старались замедлить темп в игре, чтобы было удобно управлять транспортным средством на сенсорном устройстве. Точность и реакция игрока по-прежнему важны, но уже не являются решающим фактором. Именно это делает игру такой уникальной. Гораздо важнее понимать тактику боя — знать карту с проходами и узкими местами, координировать действия с командой, использовать сильные стороны своей техники, определять слабые места вражеской команды и т. д.
Назад к элементам управления. Мы сделали несколько нововведений, которые должны были «смягчить боль пользователя» при управлении танком на ощупь. В игре есть система автоприцеливания, которая помогает вести цель с минимальным количеством взмахов и более эффективно вести огонь на ходу.
Система интеллектуального увеличения автоматически определяет уровень увеличения в зависимости от расстояния до вражеского танка. Выбор уровня масштабирования вручную при касании был бы болезненным.
Мы разработали элементы управления, чтобы они были гибкими и регулируемыми — пользователь может изменить макет HUD, включить / отключить некоторые вспомогательные функции (полезно для опытных игроков — дополнительная кнопка огня, область обзора), переключаться между правым и левым. -рука. В то же время мы хотели, чтобы система управления была максимально удобной для новичков.
Во время разработки мы изучили, что могут предложить другие экшн-игры PVP для мобильных устройств, и проверили наши промежуточные результаты с помощью тестирования удобства использования. В конце концов, у нас есть одно из лучших средств управления в жанре. Лучшая награда — очень мало жалоб на элементы управления, которые мы получили после релиза, а игроки, наоборот, часто говорят, что наша система превосходна.
Позволяет ли мобильная платформа, такая как iOS или Android, попробовать реализовать больше функций/механик в World of Tanks Blitz, и будет ли это сложнее на ПК?
С точки зрения разработки World of Tanks Blitz довольно близок к своему старшему брату World of Tanks для ПК. И у World of Tanks Blitz сопоставимая архитектурная сложность — это движок BigWorld на стороне сервера и проприетарный кроссплатформенный движок Dava Framework на стороне клиента. Существует множество вспомогательных веб-сервисов, SDK и интеграций. Я думаю, что существует очень мало мобильных игр такого же масштаба, качества и сложности.
Что касается нашего подхода к разработке, в World of Tanks Blitz мы старались быть смелыми и готовыми к экспериментам, адаптации и мобильным функциям.
Игра адаптирована к потребностям мобильных игроков, привыкших к коротким игровым сессиям. Поэтому в Блице мы реализовали карты в 4 раза меньше и бои 7х7 до 7 минут каждое (обычно 3-5 минут).
Мы также сделали ряд упрощений, чтобы сделать игру более удобной для новых игроков, особенно для тех, кто раньше не играл в World of Tanks на ПК. Сюда входят:
- Поддержка быстрой регистрации в одно касание для мобильных платформ.
- Сосредоточьтесь на обучающих материалах о битвах и гаражах, чтобы упростить адаптацию.
- В налете игроки могут получать x2 победного опыта до 3 раз в день.
- В Blitz у нас нет казарм и депо
- В игре только один экипаж, который управляет всеми машинами, без переобучения и переключения между танками.
Недавно мы добавили разовые предложения — специально активируемые предложения с большими скидками на премиум-танки и премиум-аккаунты. Аналогичное предложение отображается, когда не-премиум-игрок только что хорошо поиграл.
В целом World of Tanks Blitz концептуально очень похожа на World of Tanks для ПК; однако есть много различий, когда речь идет о деталях и точной реализации конкретных функций. Игроки, уже имеющие опыт работы с World of Tanks на ПК, определенно разберутся в Blitz гораздо быстрее, чем абсолютные новички, и в то же время заметят все изменения, которые мы сделали.
Каковы наиболее значительные изменения World of Tanks Blitz по сравнению с World of Tanks и почему они произошли?
Я бы сказал, что наиболее значительными изменениями по сравнению с версией для ПК являются следующие:
Мы уделяем особое внимание плавной регистрации, начиная от регистрации в одно касание и заканчивая мастер-классом. Прямо сейчас мы работаем над дальнейшим улучшением этой части, особенно регистрации и ранней игры.
Общее представление было упрощено; это более чистый, «разработанный для сенсорного» пользовательский интерфейс. Мы переработали весь HUD и интерфейс гаража для сенсорного управления, чтобы они хорошо подходили даже для довольно маленьких 4-дюймовых iPhone.
Нам определенно пришлось упростить некоторые игровые концепции, такие как экипаж и казармы. При этом крайне важно поддерживать мгновенную обратную связь о действиях пользователей в игре — с анимацией, звуками, уведомлениями, подсказками и т. д. Что касается части презентации, это одна из вещей, которую мы будем улучшать в следующих обновлениях. . Цель состоит в том, чтобы создать у игроков правильное настроение в игре: независимо от того, выиграют они или проиграют, они захотят вернуться обратно.
Мы также замедлили работу, увеличив плотность. По сравнению с боями на ПК, в World of Tanks Blitz у нас примерно в два раза больше танков на единицу площади карты. Бои в целом стали более динамичными — меньше времени ожидания при стартовой контратаке, быстрый первый контакт, 3–4 минуты боя (с ограничением в 7 минут). Что касается баланса, мы немного замедлили танки, чтобы игрокам было удобнее управлять ими с помощью касания. Поэтому в Блице бои более «танковые» и нет быстрых разведчиков.
Какие функции и дизайн важны для людей, играющих в игры для мобильных устройств и планшетов, например Blitz?
Спросите у игроков! Что ж, определенно большинство из них ценят простое, интуитивно понятное управление. Обычно они вообще даже не обращают внимания на элементы управления, что является хорошим признаком. Кроме того, автоматизированные справочные системы хорошо помогают новым игрокам освоиться в игре.
Наш 7-минутный формат боя 7 на 7 на небольших картах сработал отлично. Он прекрасно вписывается в модель мобильной игры и позволяет проводить быстрые и увлекательные сражения. Несмотря на то, что World of Tanks Blitz — это не совсем игра типа «очередь в Старбакс», в нее отлично можно играть в короткие перерывы, во время ожидания, как дома, так и в дороге.
И пользовательский интерфейс гаража, и боевой HUD разработаны с учетом высокого качества взаимодействия с пользователем. Это действительно большое дело. Поскольку World of Tanks Blitz — довольно сложная игра (в хорошем смысле), мы хотели максимально эффективно передать эту сложность игрокам, обеспечив максимально плавную кривую обучения для всех игроков. Думаю, и на этом фронте мы преуспели.
Вероятно, это ключевые.
World of Tanks Blitz во многом обязан своему предшественнику за то, что он заложил замечательную основу, на которую команда опиралась при создании уникальной и увлекательной мобильной игры, которую они продолжают расширять. В будущем у наших пользователей еще много интересного и интересного.
Поэтому, если вы хотите получить массу отличных новостей и информации о World of Tanks Blitz, посетите наш веб-сайт.
Познакомьтесь с легендарным бесплатным трехмерным танковым шутером для Nintendo Switch™! Станьте частью сообщества игроков со всего мира. Присоединяйтесь к этой современной игре-стрелялке 2020 года и сражайтесь 7x7 в одиночку или с друзьями, исследуйте и улучшайте бронированные машины, используйте различные тактики от агрессивного нападения до скрытного выживания и побеждайте. Выбери танк и стань героем на поле боя!
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ
• Огромный мир танков, насчитывающий более 350 уникальных и эксклюзивных боевых машин с тщательно проработанными 3D-моделями! Исторически достоверные машины, экспериментальные танки по чертежам известных инженеров и бронированные монстры из популярных альтернативных вселенных сражаются здесь вместе!
• Динамичные бои 7х7 в различных режимах на более чем 25 боевых аренах. Каждое боевое столкновение непредсказуемо, поскольку исход зависит от вас и вашей команды.
• Захватывающее действие! Во внутриигровых событиях в качестве награды выдаются редкие машины, а в битвах с совершенно другим геймплеем. Станьте невидимым (и не только) героем боевых арен в Mad Games. Испытайте себя на выживание в реалистичных битвах. Или. станьте могучей силой, как маленькая боевая утка к 1 апреля!
• Стрелялка с хорошо проработанной системой прогрессии. Исследовательская техника от танков I уровня до чудовищных машин X уровня. Меняйте оружие, подбирайте снаряжение, надевайте камуфляж и повышайте свои шансы на выживание.Настройте свою боевую машину в соответствии со своим стилем игры и сокрушайте противников чистой мощью своей стальной боевой машины!
• Захватывающая 3D-графика, которая автоматически оптимизируется для вашего устройства. Наслаждайтесь привлекательными особенностями каждой боевой арены, детализированными моделями танков, мощными взрывами и летающими, оторвавшимися башнями. Ручные настройки помогут найти баланс между фантастической картинкой и высоким FPS.
• Командная игра! Объединяйтесь с друзьями во взводы, вступайте в клан, чтобы сражаться вместе с единомышленниками в Рейтинговых боях и участвуйте в турнирах с призами! Координируйте свои действия и вместе сразите врага!
Читайте также: