Как изменить разрешение экрана в Metro Last Lite, не открывая игру
Обновлено: 21.11.2024
Выпустив Metro: Last Light, разработчик 4A Games представляет самую технически блестящую игру с тех пор, как Crysis 3 впервые появилась на наших экранах три месяца назад. Основанный на собственном движке 4A Engine, дебютировавшем в культовом хите Metro 2033, он представляет собой нечто вроде технологического чуда, а функции DirectX 11, такие как тесселяция, передовые световые эффекты и расширенный PhysX, реализуют бесплодную среду, вдохновленную Припятью.
Последняя игра гарантирует, что мощь движка 4A известна на ПК и в формате 360. Тем не менее, этот сиквел знаменует собой первый набег киевского разработчика в мир PlayStation 3 от Sony, предоставляя нам традиционный одновременный тройной -форматный запуск. Учитывая то, насколько современные графические процессоры среднего и низкого уровня запутались в строгой последовательности тестов «Frontline» Metro 2033, идея о том, что консольные платформы могут работать с более продвинутым Last Light даже при базовых настройках, является сомнительной.
Похожие технические демонстрации на ПК, такие как Crysis 3 и Battlefield 3, не всегда хорошо справлялись с переходом на PS3 и 360 в прошлом, когда эффекты были урезаны или удалены, родные разрешения удалены, добавлен разрыв и даже заблокированные 30 кадров в секунду, являющиеся несостоятельной целью, когда дела идут плохо. Раздвигание технологических границ с помощью движков следующего поколения неизбежно приводит к успеху, когда та же игра масштабируется для платформ текущего поколения.
Но имея в виду только однопользовательскую кампанию, собственный движок 4A Engine строится на прочных, масштабируемых принципах, которые мы видели в предыдущей игре, рожденных главными архитекторами серии S.T.A.L.K.E.R. Прошло три года, и теперь мы сосредоточились на API DirectX 11, чтобы предоставить нам улучшенную тесселяцию окружающей среды, множество экранных NPC, физику моделирования одежды, а также погодные эффекты, такие как дождь, лед и солнце. Требования к ПК заоблачные, если вы хотите проверить все навороты, а для оптимальной работы требуется дорогостоящая GeForce Titan, работающая в тандеме с мощным процессором Core i7.
Однако когда дело доходит до платформ 360 и PS3, речь идет не столько о том, чтобы задействовать необработанные вычислительные мощности самого мощного оборудования, а о том, как использовать сильные стороны студии для получения наилучших результатов от статического, семилетнего -старое оборудование. Чтобы увидеть, насколько они близки к стандартам версии для ПК, мы сравним качество изображения для всех трех версий с помощью наших прямых видеороликов. Чтобы подтвердить это, есть также увесистая галерея сравнения трех форматов из 60 страниц для тех, кто внимательно следит за мелкими деталями.
"Игра для ПК, очевидно, находится на шаг впереди - версии для консолей - это призыв к сильным сторонам 4A в получении наилучших результатов от статичного оборудования семилетней давности."
Сравнение Metro: Last Light на Xbox 360 и PS3. Используйте полноэкранную кнопку в сочетании с настройкой качества 720p для наилучших впечатлений. Ниже приведены дополнительные сравнения с версией для ПК при максимальных настройках.
Начнем с основ. Собственное разрешение на обеих платформах несколько снижено. На стороне 360 мы видим вертикально сжатый буфер кадра 1280x672, в то время как PS3 работает с общим более низким внутренним разрешением - мы считаем, что это что-то очень близкое к 1152x640. На первый взгляд это кажется большим преимуществом для 360, но на практике разница почти незаметна невооруженным глазом.
В немалой степени это связано с используемым интеллектуальным методом сглаживания. Стандартным для версий PS3 и 360 является сглаживание постобработки, либо запатентованное 4A аналитическое сглаживание (AAA), либо, возможно, модифицированная версия FXAA от Nvidia. В то время как постобработка AA часто не впечатляет на консоли, алгоритм, используемый здесь, в Metro: Last Light, является одним из самых совершенных, которые мы видели — он делает неровности якобы несуществующими, с легким мерцанием до сложной работы забора и тонкой листва — единственные камни, оставшиеся неперевернутыми.
Версия для ПК делает все возможное в этом отношении. По умолчанию AAA работает в сочетании с FXAA, хотя оба метода выигрывают от больших окон поиска и более глубокого управления каждым пикселем, например микроразмытие и/или микрорезкость. Общий результат — безупречные, кристально чистые края и, в конечном счете, достаточно недорогой, чтобы его можно было позволить с любой настройкой ПК.
То же самое нельзя сказать о опции суперсэмплирования AA, также доступной в этом пакете, работающей поверх двух вышеупомянутых процессов, которая визуализирует игру с 4-кратным выбранным вами разрешением перед понижением дискретизации до вашего идеальное значение монитора. По нашему опыту, это оказалось довольно дорогой роскошью, особенно при работе с разрешением 1080p с существующими методами постобработки AA, которые по-прежнему дают отличные результаты.Тем не менее, 4A считает, что 2x SSAA на самом деле меньше влияет на производительность, чем 4x MSAA на движке отложенного шейдинга, таком как Metro, предлагая в придачу превосходное качество изображения.
Потоковая передача текстур на PS3 может быть медленнее, чем на 360, несмотря на обязательную установку жесткого диска емкостью 2,9 ГБ. Это приводит к постоянному поиску с диска Blu-ray с декоративными плакатами, картами и знаками, которые заметно исчезают из поля зрения при ходьбе по интерьерам. В остальном качество текстур и теней одинаково для PS3 и 360, что поддерживается дешевой билинейной фильтрацией текстур на каждой из них. Между тем, ПК предлагает самые высокие настройки для текстур, а также улучшенный 16-кратный проход анизотропной фильтрации. PS3 может похвастаться более качественным кодированием FMV для вступительных роликов и эпизодов видения, почти совпадающим с версией для ПК по битрейту. Для сравнения, 360-й в целом выглядит более размытым, хотя его яркая окраска изображения похожа на ПК. Обратите внимание на светящиеся деревья слева. На PS3 присутствует смещение теней, в результате чего тени падают под разными углами под книги и миски. Эта разница также отмечена небольшими полосами или затемнением на плоских поверхностях.
Все это служит для того, чтобы представить темное, навязчивое постапокалиптическое подземелье. Безупречное внимание к деталям вокруг таких узловых площадок, как Большой театр. От крошечных деталей, таких как грязные гитарные струны, до блюд на столе шеф-повара или солдат, играющих в шашки монетами, игра дает убедительное ощущение гражданской культуры в казармах. И PS3, и 360 одинаково чудесным образом оживляют этот мир, хотя самые высокие настройки тесселяции на ПК прорисовывают мельчайшие детали объектов и моделей персонажей.
Всего для этого есть две настройки качества, помогающие уменьшить угловые точки на геометрии, чтобы создать более округлый и органичный вид. Согласно рисунку 4А, при более низком значении тесселяции выбранных символов снижается производительность на 3%, а при более высоком значении тесселяция всего на экране приводит к 15-процентному попаданию в частоту кадров (мы предполагаем, что эти статистика будет несколько зависеть от графического процессора).
Это не означает, что консольные версии полностью остались позади, поскольку все форматы с самого начала поддерживают PhysX. Результаты определили анархический стиль игры в серии Metro: плитки на стенах метро разлетаются на куски от удара дробовика, окна разлетаются вдребезги, а знамёна кланов качаются на ветру. ПК неизбежно вырывается вперед с точки зрения возможностей, с возможностью усовершенствованной версии эффекта с аппаратным ускорением по сравнению с программной реализацией, используемой на PS3 и 360. Разница по сравнению со стандартным уровнем физики консоли не сразу очевидна. , но при ближайшем рассмотрении видно, что он добавляет частицы мусора, которые взаимодействуют с окружающей средой после взрывов, а также физику ткани, которая вздрагивает в определенных местах при стрельбе.
Фирменное освещение серии заметно лучше на ПК, благодаря точному взаимодействию света с такими материалами, как стекло и металлические пластины. По сравнению с реализацией в консольных версиях это позволяет свету естественным образом рассеиваться через такие предметы, как полупрозрачная зеленая бутылка, при этом свет рассеивается по поверхности, создавая цветной оттенок. Глядя на занятое рабочее место Артема, можно также увидеть, что лак стола отражает свет его лампы с более четким фокусом, в то время как забрало его противогаза показывает более точные отражения другого содержимого стола.
Версия для ПК обеспечивает улучшенное освещение и наложение отражений на объекты, что значительно улучшает атмосферу в тускло освещенных коридорах, когда под рукой есть только фонарик. Полноэкранное размытие и размытие движения для каждого объекта доступны на ПК, но ни одно из них не появляется в версиях для консолей. ПК также выигрывает от улучшенной мозаичной геометрии, которая масштабируется по трем предустановкам качества в меню. Стандартное разрушение PhysX отлично подходит для PS3 и 360, позволяя разбивать коробки вдребезги. При выборе Advanced PhysX на ПК возможно более реалистичное взаимодействие обломков в воздухе, а также флаги и драпировки реагируют на пулевой огонь.
Текстуры и качество теней также оказались одинаковыми в версиях для консолей, за исключением более медленной потоковой передачи объектов в городских районах на PS3. Однако это не влияет на визуальные эффекты в остальной части игры, где качество текстур невозможно различить в темноте. В каждом из них используется билинейная фильтрация для создания трех слабых каскадов качества на стенах и полу, где качество базового актива сравнимо с «грубым» средним пресетом на ПК. Чтобы проиллюстрировать разницу в цифрах, Metro: Last Light устанавливает колоссальные 3,3 ГБ в файлах-контейнерах только для текстур на ПК, в то время как версии для консолей используют немногим более 1,5 ГБ для той же цели.
Кроме того, у нас есть отображение параллакса окклюзии (POM), которое действует на поверхности на очень высоких настройках ПК. Это добавляет эффект поп-эффекта к текстурированному щебню, например, путем имитации теней, отбрасываемых под углами на его неровности и неровности.К сожалению, на PS3 и 360 нет высококачественного отображения такого рода, как и размытие движения для каждого объекта, которое также отсутствует, хотя мы уже видели POM, достигаемый на этих платформах раньше с улучшенным портом Crysis.
ПК легко позиционируется как окончательная версия, хотя и у него есть свои недостатки. Во-первых, игра на начальном этапе Sparta с картами AMD, такими как HD 7790, привела к появлению теневых артефактов, в результате чего темные точки и линии мерцали, когда мы приближались к новым внутренним областям. Как только мы входим в любую предстоящую комнату, сбой немедленно прекращается, но снова появляется в следующей области - действительно очень странно. Для игры, которая так зациклена на том, чтобы заинтересовать вас своим освещением, этот недостаток, скорее всего, будет устранен раньше, чем позже, и не является проблемой для карт Nvidia, таких как GTX 670, которые мы использовали для наших захватов.
Удивительно, но в версии для ПК отсутствует специальный ползунок поля зрения (FOV), который обычно позволяет игрокам расширить свое периферийное видение игрового мира. Это было удалено с момента его появления в Metro 2033, хотя сотрудники 4A Games уверяют нас, что эта функция вернется в следующем патче, что снова позволит игрокам настраивать значения FOV через файл .cfg. Любопытно, что это сопровождается предупреждением о том, что эти настройки исказят пропорции анимации ближнего поля персонажа, например, перезагрузки или подъема по лестнице. Даже с учетом этого открытого предостережения возможность поэкспериментировать очень приветствуется для тех, кто недоволен игровым полем обзора 70 по умолчанию.
"Наша видеокарта GTX 670 в сочетании с процессором Sandy Bridge Core i5 с тактовой частотой 4,2 ГГц достигает 40–50 кадров в секунду при максимальных настройках, хотя и без использования SSAA".
Подборка снимков ПК в разрешении 1080p с максимальными настройками. На своем визуальном пике с включенными функциями DirectX 11 он способен противостоять большим пушкам, таким как Battlefield 3 или Crysis 3. Замечательное достижение для игры, очевидно, разработанной с одной десятой бюджета.
Metro: Last Light – анализ эффективности
Положение дел с визуальной стороны мало что говорит о разделении двух платформ, а это означает, что наша следующая остановка — анализ производительности. Техническая установка здесь похожа на Far Cry 3 на консолях; Опять же, у нас есть цель 30 кадров в секунду с адаптивной вертикальной синхронизацией, которая постоянно прибегает к полноэкранному разрыву. Чтобы увидеть, какая платформа лучше всего справляется с этой задачей, в наших видеотестах мы просматриваем боевые сцены и кат-сцены.
С учетом всего сказанного и сделанного, частота кадров PS3 намного выше в боевых ситуациях, особенно во время миссии побега, когда вражеские тела выстраиваются в ряд. В помещении или на улице Metro: Last Light стабильно падает до 20 кадров в секунду на 360, по сравнению с соответствующими моментами на PS3, которые воспроизводятся со скоростью 25 кадров в секунду или выше. Опять же, в Большом платформа Sony немного больше борется с частотой кадров, поскольку пытается передавать текстуры, хотя это не является серьезным недостатком, учитывая краткость сегмента.
На момент написания статьи ни для 360, ни для PS3 не было выпущено ни одного исправления. Тем не менее, проблема стабильности преобладает во всех трех версиях: наши прохождения на ПК и платформах 360 до сих пор приводили к одному зависанию на каждой. У нас не было опыта сбоев на PS3, но проблемы с поиском пути ИИ привели к неприятным последствиям на этой платформе. Оседланный Павлом в качестве вашего помощника в течение первых нескольких часов игры, он однажды не смог перейти вперед, чтобы вызвать следующую сцену, что сделало ручной сброс единственным вариантом, оставшимся после нескольких минут замешательства.
Максимальная производительность 1080p на ПК также может быть неравномерной в некоторых местах. Несмотря на то, что 4A Games далека от оптимальных характеристик, наша GTX 670 в сочетании с процессором Sandy Bridge Core i5 с тактовой частотой 4,2 ГГц достигает 40-50 кадров в секунду при этих настройках без использования SSAA. Тем не менее, во время первой настоящей перестрелки в миссии «Побег» возникает сильное заикание, что делает ее практически неиграбельной, пока мы не пройдем мимо центрального здания. Только в этом случае 10 кадров в секунду становится нормой — в отличие от умеренных 30 кадров в секунду, которые мы наблюдаем во время большинства сражений, и ниже, чем даже худшие заклинания PS3 или 360.Компания 4A Games обсудила масштабируемость движка для различных аппаратных средств ПК (включая встроенный графический процессор Intel HD 4000 в чипах Ivy Bridge), поэтому мы рассмотрим это более подробно в следующей функции. р>
"PS3 работает с более низким разрешением, но выигрыш в производительности более чем перевешивает незначительный визуальный прирост от дополнительных пикселей, отображаемых в игре 360".
В наших тестах код PS3 более чем показал себя, обеспечивая значительное преимущество в производительности по сравнению с кодом 360, особенно во время сражений. Обе платформы страдают от полноэкранного разрыва, но преимущество в 5 кадров в секунду на платформе Sony часто приводит к более плавной игре.
Metro: Last Light — вердикт Digital Foundry
В конечном счете, очевидно, что версия для ПК доминирует, но удивительно, насколько хорошо консольные версии зарекомендовали себя на столь позднем этапе поколения консолей. Мы скучаем по мозаичным средам, рельефным текстурам и размытию движения для каждого объекта в версии для ПК, но, тем не менее, основной опыт Metro: Last Light безупречно хорошо представлен на PS3 и 360. Здесь нет очевидных резких краев или явно низкокачественных моделей, но вместо этого у нас есть очень утонченно выглядящий первоклассный шутер, адаптированный к сильным сторонам консоли.
Единственный компромисс, действительно влияющий на качество изображения, — это чрезмерные разрывы экрана, но по большей части значительная часть искажений уходит в приглушенную цветовую палитру. Однако между версиями для PS3 и 360 очень мало визуальных различий, которые можно было бы выделить из сравнения. С одной стороны, платформа Sony предлагает FMV-кодирование того же качества, что и ПК, в то время как 360-е кажутся слегка размытыми. С другой стороны, потоковая передача текстур на PS3 является слабым местом, если вы внимательно смотрите на знаки, прогуливаясь по оживленным подземным центрам.
Однако превосходная производительность PS3 удобно склоняет чашу весов в другую сторону; там, где формат Microsoft может выдать 20 кадров в секунду в хаотической сцене, аппаратное обеспечение Sony обеспечивает гораздо более плавный отклик для своего лидерства в 5 кадров в секунду в большинстве ситуаций. После многих часов игры в каждую из версий мы бы с радостью продолжили наш подземный квест на ПК, если бы у нас был выбор, который, за исключением одного заикающегося раздела, в остальном хорошо оптимизирован. Тем не менее, версия Metro: Last Light для PS3 занимает заслуженное второе место в рейтинге. Учитывая, что это первый полноценный релиз 4A Games для консоли, это дает студии очень хорошие возможности для будущих мультиплатформенных проектов.
Поддержите ли вы команду Digital Foundry?
Digital Foundry специализируется на техническом анализе игрового оборудования и программного обеспечения, используя самые современные системы захвата и специальное программное обеспечение, чтобы показать вам, насколько хорошо работают игры и оборудование, точно визуализируя, на что они способны. Чтобы показать вам, как на самом деле выглядят 4K-игры, нам нужно было создать собственную платформу для предоставления высококачественного 4K-видео для просмотра в автономном режиме. Так мы и сделали.
Наши видео представляют собой файлы размером в несколько гигабайт, и мы выбрали высококачественного поставщика, чтобы обеспечить быструю загрузку. Однако эта пропускная способность не бесплатна, поэтому мы взимаем небольшую ежемесячную абонентскую плату в размере 5 евро. Мы думаем, что это небольшая цена за неограниченный доступ к высококачественным кодировкам нашего контента. Спасибо.
Иногда мы добавляем ссылки на розничные интернет-магазины. Если вы нажмете на один из них и совершите покупку, мы можем получить небольшую комиссию. Ознакомьтесь с нашей политикой.
Модели и текстуры имеют более высокую детализацию, чем оригинал (хотя в некоторых местах тесселяция приглушена).
Освещение в игре отличается от оригинального из-за повышенной яркости во всех темных областях и использования открытых бликов в качестве источников света.
Версия этой игры для macOS (OS X), доступная в Steam, не работает на macOS Catalina (версия 10.15) или более поздней версии из-за прекращения поддержки только 32-разрядных приложений. Версия AppStore не затрагивается.
Общая информация
Доступность [ изменить ]
Важные улучшения [ изменить ]
Пропустить вводные видео [ изменить ]
- Перейдите в папку установки.
- Откройте файл legal.ogv в текстовом редакторе.
- Удалите его содержимое и сохраните файл.
Можно также заменить Legal.ogv пустым текстовым файлом с тем же именем и расширением.
Данные игры [ изменить ]
Расположение файла(ов) конфигурации [ изменить ]
Система | Расположение |
---|---|
Windows | %LOCALAPPDATA% \4A Games\Metro Last Light\ \user.cfg | tr>
Microsoft Store | |
macOS (OS X) | |
Linux | / /user.cfg |
Steam | %LOCALAPPDATA% \4A Games\Metro Last Light\ \user.cfg |
Система | Расположение |
---|---|
Windows | %USERPROFILE% \Documents \4A Games\Metro Last Light\ |
Microsoft Store | %LOCALAPPDATA% \Packages\DeepSilver.MetroLastLightRedux_hmv7qcest37me\SystemAppData\wgs\ |
macOS (OS X) | |
Linux | / / |
Steam | %USERPROFILE% \Documents \4A Games\Metro Last Light\ \ |
Сохранить облачную синхронизацию игры [ изменить ]
Видео [ изменить ]
Поле обзора (FOV) [ изменить ]
- Перейдите к расположению файла конфигурации.
- Откройте файл user.cfg
- Измените r_base_fov с 50,625 по умолчанию на желаемое значение (до 90).
В оконном режиме [ изменить ]
- Перейдите к расположению файлов конфигурации.
- Откройте файл user.cfg.
- Замените r_fullscreen on на r_fullscreen off .
Полноэкранный режим без полей в оконном режиме [ изменить ]
- Перейдите к расположению файлов конфигурации.
- Откройте файл user.cfg.
- Замените r_fullscreen on на r_fullscreen off .
- Скачать Special K.
- Скопируйте SpecialK64.dll в папку установки.
- Переименуйте SpecialK64.dll в dxgi.dll.
- Запустите игру и выйдите.
- Откройте dxgi.ini в папке установки.
- Установите Borderless=true и Fullscreen=true в разделе [Window.System].
- Задайте для параметра OverrideRes=0x0 разрешение вашего экрана (например, OverrideRes=1920x1080 ).
- Запустите игру и установите другое разрешение.
- Верните разрешение вашего экрана.
Постобработка [ изменить ]
- Загрузить Metro: Last Light Redux 3D Vision Fix.
- Извлеките содержимое в папку установки.
- Запустите игру.
Исправить заметки в дневнике, которые не сохраняются [ изменить ]
Если у вас возникла эта проблема, убедитесь, что ваш файл user.cfg не настроен только для чтения.
Решение проблем [ изменить ]
Некоторые пользователи столкнулись с такими проблемами, как невозможность установить собственное разрешение; игра сбрасывает выбранное разрешение на более низкое; или максимально доступное разрешение игры ниже собственного разрешения их монитора. [3] Такие случаи могут быть вызваны наличием нескольких мониторов, подключенных к компьютеру, или попыткой играть в игру на подключенном телевизоре, где более высокое разрешение может быть недоступно. Возможные решения включают в себя отключение любых дополнительных мониторов [4] или установку режима отображения нескольких мониторов в Windows на «Только компьютер».
Похоже, вы используете устаревший браузер. Некоторые вещи могут работать не так, как должны (или не работать вообще).
Мы предлагаем вам обновить более новый и лучший браузер, например: Chrome, Firefox, Internet Explorer или Opera
Недавно я хотел вернуться в Метро, так как люблю эту серию почти так же сильно, как S.T.A.L.K.E.R. игры. Однако у меня возникла проблема с разрешением, не соответствующим моему родному разрешению 1920 x 1080.
В игре максимальное разрешение будет 1680 x 1050. Я пытался поискать в интернете и нашел несколько вещей, которые можно попробовать, например отредактировать user.cfg, я понимаю, что их несколько.
Я зашел в пользователя и изменил разрешение, чтобы оно выглядело так, как показано ниже.
r_res_hor 1920
r_res_vert 1080
Однако всякий раз, когда я запускаю игру, она по-прежнему не использует это разрешение (я проверил это с помощью некоторого программного обеспечения для записи). Я дважды проверил, что файлы user.cfg доступны только для чтения.
Я нашел одно исправление для этого до сих пор, если я отключу полноэкранный режим в user.cfg, чтобы он был оконным, это сработает. Однако это означает, что панель задач появляется внизу вместе с рабочим столом, если я меняю разрешение. Не похоже, что есть вариант без полей. Следует отметить, что игровые настройки по-прежнему показывают 1680 x 1050, несмотря на то, что в оконном режиме было 1920 x 1080.
По сути, я не могу изменить разрешение игры на 1920 x 1080 в полноэкранном режиме. Пробовал с каждым до единого user.cfg (все они теперь говорят одно и то же).Без режима только для чтения тот, что находится в C:\Users\-username-\AppData\Local\4A Games\Metro 2033, изменяется игрой на то, какое у игры разрешение. Если включено только чтение, это не меняет того, что говорит файл, но игнорирует установленное разрешение.
Я также хотел бы добавить, что я пытался использовать версии GOG и Steam, я не помню, чтобы у меня была эта проблема в прошлом и, конечно, не было в оригинальной Metro 2033. Я убедился, что у меня была только одна версия. установил, чтобы он там не запутался. Похоже, то же самое происходит и с Last Light.
Кто-нибудь знает какие-либо решения этой проблемы, кроме того, что я уже пробовал с user.cfg и только для чтения? Кажется, это единственное, что я смог найти в Интернете. Оконный режим мне не особо нравится в подобных играх. У меня не было никаких проблем ни в одной другой игре по этому поводу. Я также несколько раз пытался удалить файл user.cfg.
Извините за беспокойство!
Технические характеристики, если это поможет:
ЦП: AMD Ryzen 7 1700
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970
Память: 16 ГБ DDR4
Монитор: Acer XB240H
ОС : Windows 10 64-разрядная
Heads Up Display или HUD – это экран, на котором отображается информация об игроке и статистика, относящаяся к игре. Серия Metro Video Game часто известна как игра с очень небольшим HUD, который призван усилить ощущение погружения и вовлеченности. В то время как в Metro 2033 HUD доступен только в режиме реального времени (то есть нет экрана инвентаря, приостанавливающего игру), в Metro: Last Light есть отдельный инвентарь. экран, который всегда доступен игрокам, если они играют на обычных сложностях. Описание HUD см. в таблице и изображениях ниже. Игроки должны иметь в виду, что большая часть HUD удалена на уровнях сложности «Рейнджер» в Metro 2033, да и вообще в Metro: Last Light, что делает общее управление и некоторые уровни недоступными. значительно более сложная задача.
Содержание
Описание HUD [ ]
См. изображения для соответствующего номера.
Метро 2033 [ ]
<р>1. Инвентарь.
Поле, расположенное в правом нижнем углу экрана, показывает, сколько патронов осталось в магазине, обойме или гильзе. Всегда полезно следить за этим, чтобы увидеть, когда пришло время сменить оружие или перезарядить его. Эта функция удалена на уровне сложности "Рейнджер", хотя перезагрузка, очевидно, по-прежнему обязательна.
<р>3. Дополнительный инвентарьПоказывает набор доспехов, надетых на Артема, количество аптечек у игрока и количество фильтров. Этот ящик более-менее удаляется на уровне сложности "Рейнджер", но его содержимое все еще можно получить.
<р>4. Перекрестие/визирная сеткаПерекрестие показывает, к чему стремится игрок и куда будут направлены его выстрелы. Перекрестие по умолчанию желтое, но станет красным, если упадет на врага. Всякий раз, когда размер перекрестия изменяется, это отражает текущую точность оружия, таким образом показывая, когда оружие вряд ли поразит цель (хорошим примером этого является стрельба из Bastard длинной очередью). Оружие с более низкой точностью или большим распылом по умолчанию будет иметь большее перекрестие. Также обратите внимание, что когда в Артема бросают динамит, стрелка направления в этой области будет указывать на то, где он находится. Перекрестие убирается на уровне сложности "Рейнджер".
<р>5. Боковая областьВ некоторых случаях в области 5 будут отображаться боеприпасы. Он часто не используется, и к нему можно получить доступ, только если зажигалка экипирована на уровне сложности «Рейнджер».
<р>6. Стороны экранаБоковая сторона экрана является общим индикатором опасности. Когда они ярко пульсируют красным, это означает, что игрок получил сильный урон. Точно так же, если край экрана слегка пульсирует красным, это означает, что нанесен лишь умеренный урон. Обратите внимание, что по мере регенерации вереска пульсация и покраснение исчезают. При надевании противогаза эти участки запотевают от конденсата, это признак того, что фильтр нужно менять.
<р>7. Часы Артема
Метро: Последний свет [ ]
Все нижеследующее является информацией, недоступной для игроков на уровне сложности "Рейнджер" в Metro: Last Light.
<р>1. Инвентарь
Дополнительно на экране инвентаря доступна визуальная коллекция всего оружия в инвентаре персонажа игрока. На обычной сложности Артём может держать до трёх видов оружия любого типа, а на сложности Рейнджера — до двух. Всякий раз, когда игрок меняет оружие, вращая его, прокручивая или переключаясь между ними с помощью горячих клавиш, этот значок всегда будет отображаться над количеством боеприпасов в игровом процессе.
<р>3. Модификации оружияВо всех экземплярах, где показано оружие Артема, дополнительно показаны модификации оружия. База оружия всегда окрашена в белый цвет, а модификации оружия всегда окрашены в желто-оранжевый цвет.
<р>4. Запас оборудованияОтражая боковой инвентарь предыдущей игры, Last Light отображает текущее количество аптечек, оставшееся время фильтрации и доступность противогаза. Броня, которая всегда является обязательным предметом в Metro Last Light, не показана.
<р>5. Вторичное оружие, запас снаряженияЗдесь в Steam-версии игры для ПК показана единственная неактивная область меню — дополнительный слот для выбора оружия. Из него игрок может выбрать следующее оружие Артема для использования с помощью специальной кнопки третичного огня. В версии игры для ПК игроку нужно только удерживать кнопку инвентаря и двигать мышь в соответствующем направлении, чтобы выбрать следующую версию. Игроки должны иметь в виду, что, поскольку меню не отображается на уровне сложности «Рейнджер», им придется выбирать следующее оружие по звуку и запоминать направление выбора.
<р>6. Перекрестие/визирная сетка<р>7. Маркер повреждений
В дополнение к краснеющим и затуманивающимся сторонам экрана в Metro 2033 в качестве противодействия используются маркеры повреждений, обозначающие общее направление и количество наносимых Артемом повреждений. Маркеры располагаются по кругу вокруг центра экрана, нижняя часть (как показано на рисунке) указывает на то, что находится за игроком.
<р>8. Боеприпасы к оружиюОстается практически без изменений по сравнению с 2033 годом. Значок магазина на левой стороне изменится в верхней части части переноски в зависимости от количества выстрелов в текущем оружии. Чуть выше здесь будут появляться новые значки оружия при смене оружия.
<р>9. Часы АртемаВ отличие от дайверских часов из «Метро 2033», новые часы Артема считывают данные в цифровом виде. Новые часы в цифровом виде отображают системное время, когда противогаз не используется, и время фильтра, когда оно используется. Вместо того, чтобы использовать систему из трех светодиодов для скрытности, используется новый, один синий свет, который используется для детализации того, находится ли Артем в достаточном количестве света, чтобы его можно было увидеть или нет.
<р>10. Значок полного заряда батареиЗдесь на стороне экрана отображается значок «батарея полностью заряжена». Если игрок потянется, чтобы перезарядить свой свет, этот значок, сопровождаемый звуковым сигналом, будет мигать, предотвращая попытку вытащить универсальный чейнджер, когда он не нужен.
<р>11. Маркеры выбора/переключения<р>12. Запас боеприпасов
Когда новые боеприпасы (примечание: не большинство типов снаряжения) добавляются к текущему счету, их количество обновляется на экране.
<р>12. Прием предметовПри получении новых предметов будут отображаться их значки и полученное количество.
Если на вашем компьютере происходит сбой Metro Exodus, не беспокойтесь. Существуют решения для устранения проблем с сбоем Metro Exodus. Следуйте приведенным ниже инструкциям.
Как исправить сбой Metro Exodus
Вот исправления сбоя Metro Exodus. Вам не нужно пробовать их все; просто продвигайтесь вниз по списку, пока все снова не заработает.
Исправление 1. Установите последний патч
Устаревшие версии программного обеспечения могут вызывать ошибки при использовании программного обеспечения, и Metro Exodus не является исключением. Вот почему разработчики программного обеспечения продолжают выпускать новые исправления для исправления ошибок и улучшения функций.
Поэтому проверьте наличие обновлений для Metro Exodus и установите все доступные обновления. Затем перезагрузите компьютер и посмотрите, перестанет ли игра падать или нет.
Решение 2. Перестаньте разгонять процессор
Разгон означает настройку ЦП и памяти для работы на скоростях, превышающих их официальную скорость, и почти все процессоры поставляются с рейтингом скорости. Однако это может привести к сбою или зависанию игры.В этом случае вам следует вернуть тактовую частоту процессора к значению по умолчанию, чтобы устранить проблему.
Решение 3. Обновите драйвер видеокарты
Если драйверы устройств на вашем компьютере отсутствуют или устарели, особенно драйвер видеокарты, у вас может возникнуть проблема со сбоем игры. Чтобы исключить это как причину сбоя Metro Exodus, попробуйте обновить видеодрайвер до последней версии.
Драйверы устройств можно обновить двумя способами: вручную и автоматически.
Вариант 1. Вручную. Вам потребуются некоторые навыки работы с компьютером и терпение, чтобы обновить драйверы таким образом, потому что вам нужно найти нужный драйвер в Интернете, загрузить его и установить шаг за шагом.
Вариант 2 – Автоматически (рекомендуется). Это самый быстрый и простой вариант. Все это делается всего парой щелчков мыши — легко, даже если вы новичок в компьютере.
Вариант 1. Загрузите и установите драйвер вручную
Производители ваших устройств постоянно обновляют драйверы. Чтобы получить их, вам нужно зайти на сайт производителя вашей видеокарты, найти драйвер, соответствующий вашей конкретной версии Windows (например, 64-битной Windows), и загрузить драйвер вручную.
Загрузив правильные драйверы для своей системы, дважды щелкните загруженный файл и следуйте инструкциям на экране, чтобы установить драйвер.
Вариант 2. Автоматическое обновление драйверов
Если у вас нет времени, терпения или навыков работы с компьютером для обновления драйверов вручную, вы можете сделать это автоматически с помощью Driver Easy.
Driver Easy автоматически распознает вашу систему и найдет для нее подходящие драйверы. Вам не нужно точно знать, какая система работает на вашем компьютере, вам не нужно рисковать загрузкой и установкой не того драйвера, и вам не нужно беспокоиться об ошибке при установке.
Вы можете автоматически обновлять драйверы с помощью БЕСПЛАТНОЙ или профессиональной версии Driver Easy. Но с версией Pro это займет всего 2 клика:
1) Загрузите и установите Driver Easy.
2) Запустите Driver Easy и нажмите кнопку «Сканировать сейчас». Затем Driver Easy просканирует ваш компьютер и обнаружит проблемные драйверы.
3) Нажмите «Обновить все», чтобы автоматически загрузить и установить правильную версию всех отсутствующих или устаревших драйверов в вашей системе (для этого требуется версия Pro — вам будет предложено выполнить обновление, когда вы нажмете Обновить все).
4) Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
Теперь запустите Metro Exodus и посмотрите, решена ли проблема с вылетом.
Если проблема не устранена, не беспокойтесь. Есть еще одна попытка.
Исправление 4. Переключитесь на DX11 в настройках игры
Этот метод прекрасно работает для многих игроков, которые сталкиваются с той же проблемой сбоя в Metro Exodus, поэтому стоит попробовать его, если вы используете DirectX 12 для Metro Exodus.
Если вы используете DirectX 12, вы можете перейти на DirectX 11, чтобы играть в игру, выполнив следующие действия. но если вы используете DirectX 10 или DirectX 9 и у вас возникла эта проблема, вам может потребоваться перейти на веб-сайт Microsoft, чтобы загрузить DirectX 11 на свой компьютер.
Для этого выполните следующие действия:
Если вы можете запустить игру:
1) Перейдите в Metro Exodus > Параметры.
2) Выберите Видео > DirectX.
3) Выберите DirectX 11 и сохраните изменения.
4) Перезапустите игру и посмотрите, работает ли она на этот раз.
Если вы вообще не можете открыть игру:
1) Откройте Steam и обязательно войдите в свою учетную запись Steam.
2) Нажмите "Библиотека".
3) Щелкните правой кнопкой мыши Metro Exodus и выберите "Свойства".
4) Перейдите на вкладку "Общие" и нажмите "Установить параметры запуска".
5) Введите dxlevel110 в поле и нажмите OK.
6) Сохраните изменения и перезагрузите компьютер.
Запустите Metro Exodus и проверьте, работает ли он сейчас.
Исправление 5. Понизьте настройки видео в игре.
Если параметры графики слишком велики для вашего ПК, ваша игра, несомненно, будет продолжать падать, потому что аппаратное обеспечение вашего ПК не может поддерживать требования к графике, настроенные в игре.Поэтому вам следует установить в игре графические настройки на Низкие, чтобы решить проблему сбоев.
Например, обязательно установите разрешение, соответствующее разрешению монитора вашего компьютера, и установите низкое значение для следующих параметров: "Качество", "Размытие в движении" и "Трассировка лучей". Отключите VSync или Hairworks, или и то, и другое.
Вот и все. Надеюсь, что этот пост поможет решить вашу проблему со сбоем в Metro Exodus.
Читайте также:
- Просмотрщик изображений Faststone не показывает эскизы
- Можно ли подключить джойстик PS4 к Xbox 360
- Почему романтический клуб занимает много памяти
- Как разблокировать телефон на ПК
- Как установить заставку на компьютер в спящем режиме