Как изменить разрешение экрана в geforce experience
Обновлено: 21.11.2024
Если ваш монитор и видеокарта поддерживают более высокое разрешение, например 2560 x 1440, но Windows не показывает разрешение выше 1920 x 1080, вы можете установить более высокое разрешение с помощью панели управления Nvidia.
Введение
Недавно я купил игровой монитор HP Pavilion 32″ QHD (2560 x 1440) и подключил его к своему старому ноутбуку Sony Vaio 2011 года с Nvidia GeForce GT 330M, только чтобы обнаружить, что максимальное разрешение, указанное в Windows 10, составляет 1920 x 1080 😪. В спецификациях GeForce GT 330 четко указано, что максимальное поддерживаемое разрешение составляет 2560 x 1600, так в чем же проблема?
1. Характеристики видеокарты и монитора
Во-первых, перейдите на веб-сайт NVIDA, найдите свою видеокарту и убедитесь, что требуемое специальное разрешение указано в спецификациях.
Также посетите веб-сайт производителя вашего монитора, чтобы узнать его технические характеристики и убедиться, что он также поддерживает нужное вам пользовательское разрешение.
2. Кабель HDMI
По моему опыту, не все кабели HDMI одинаковы! Раньше у меня были проблемы с дешевыми кабелями HDMI, которые не соответствовали определенным спецификациям аудио и видео. Если вы используете кабель HDMI, убедитесь, что он поддерживает разрешение выше 1080p. В идеале вам следует протестировать его на другом компьютере, чтобы узнать, поддерживает ли он более высокое разрешение.
3. Обновить драйверы
Убедитесь, что вы установили последнюю версию драйвера как для вашего монитора, так и для графического процессора Nvidia GeForce, так как иногда это может сделать более высокое разрешение доступным для вас в настройках дисплея Windows. Перезагрузите компьютер, и если требуемое разрешение по-прежнему не отображается, перейдите к следующему шагу, чтобы создать пользовательское разрешение.
4. Создать пользовательское разрешение
Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе Windows и выберите в контекстном меню Панель управления NVIDIA.
Разверните меню "Экран", нажмите "Изменить разрешение", а затем нажмите "Настроить".
Примечание. Вкладка «Дисплей» может быть недоступна, если у вас есть аппаратное обеспечение Nvida Optimus. См. комментарии ниже для возможных решений.
Отметьте флажок Включить разрешения, не отображаемые дисплеем, и нажмите Создать пользовательское разрешение.
Введите Горизонтальные пиксели и Вертикальные линии, в этом примере 2560 x 1440. Убедитесь, что характеристики вашего монитора поддерживают это значение.
Установите частоту обновления, в данном примере 60 Гц. Обязательно сверьтесь со спецификацией своего монитора, чтобы узнать максимальную поддерживаемую частоту обновления.
Установите для параметра Синхронизация значение CVT уменьшенное значение пустым.
А теперь момент истины. Щелкните Тест. Если разрешение вашего монитора выглядит правильным (оно должно быть четким, а не размытым), примите изменения. Если это выглядит неправильно, попробуйте выбрать другой стандарт синхронизации из раскрывающегося списка или попробуйте другой тип сканирования.
Если вы по-прежнему не можете заставить его работать, это может быть связано с аппаратным ограничением вашего графического процессора или монитора 😪. Если есть возможность, протестируйте монитор на другом графическом процессоре или проверьте свой графический процессор на другом мониторе, чтобы попытаться локализовать проблему.
Теперь вы должны увидеть собственное разрешение. Нажмите "ОК".
Ниже вы можете увидеть пользовательское разрешение. Закройте панель управления NVIDIA.
Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите Параметры экрана.
Убедитесь, что вы выбрали правильный монитор, и теперь вы должны увидеть новое пользовательское разрешение в списке.
Сообщите мне, помогло ли это. Подпишитесь на меня в Twitter, Facebook и YouTube или 🍊 купите мне смузи.
пс. Я увеличил свой доход от AdSense на 200% с помощью ИИ 🤖. Прочтите мой обзор Ezoic, чтобы узнать, как это сделать.
22 ответа
Оставить ответ
Помогло, спасибо
Я дошел до экрана панели управления NVIDIA, на котором есть кнопка «Создать нестандартное разрешение». Указанная кнопка заглушена. Вы знаете возможную причину этого? У меня есть видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1060 6 ГБ. Монитор ультраширокий LG 2560×1080. Подключен к порту DisplayPort на видеокарте. Спецификации NVIDIA говорят, что максимальное цифровое разрешение составляет 7680×4320 при 60 Гц. Когда монитор подключен к одному порту HDMI на видеокарте, он работает отлично, поэтому я знаю, что у меня нет проблем с кабелем или картой. Но порт HDMI — единственный порт, способный передавать звук (согласно панели управления NVIDIA). Мне нужен порт HDMI для другого дисплея, который передает звук через Bluetooth на мою домашнюю стереосистему. Все, что мне нужно, это заставить сверхширокий экран 2560×1080 отображать правильное разрешение, подключившись к DisplayPort, но этого не произойдет при подключении к портам DisplayPort. Максимальное разрешение, которое он мне дает в качестве опции, составляет 1920×1080. Кстати, я вынужден использовать адаптер HDMI-DisplayPort для подключения кабеля HDMI монитора к NVIDIA DisplayPort. Мы будем очень признательны за любую помощь, которую вы могли бы мне оказать!
Это прекрасно работает, когда я применяю эти настройки при включенном ПК. Если я перезапущу или выключу, компьютер не загрузится в Windows, я думаю, если он зависнет, потому что свет не меняется, пока я нажимаю Caps Lock или num Lock. Единственный способ исправить это — принудительно выключить компьютер и отсоединить кабель HDMI.
Я использую ноутбук (asus G75vw), подключенный к (samsung odyssey g5 1440p).
Кто-нибудь понял, почему это происходит?
Заранее спасибо.
Большое спасибо. Это работает 🙂
Мой делает это, но только на секунду после того, как я нажму применить. Затем он возвращается к 1080p, что посоветуете?
Отличная информация, она помогла мне настроить мой новый сверхширокий монитор. Спасибо.
Пользовательское разрешение не отображается с другими разрешениями, так что это можно исправить.
«Настройка» выделена серым цветом, можно ли это исправить?
Когда я нажимаю "Пользовательское", он открывается, а параметр "Создать пользовательское разрешение" недоступен.
Спасибо. Очень полезно.
Большое спасибо, эта крошечная часть информации была недостающим звеном в моем случае: Установите время на CVT, уменьшенное пустым.
Это тоже решило мою проблему
Это решило и мою проблему, спасибо!
Спасибо, большое спасибо, у меня сработало.
Графический процессор: ASUS GT440 CuSilent
Монитор: ASUS VX24AH.
Я просто немного боялся нажимать кнопку «тест», потому что при нажатии «создание пользовательского разрешения» на предыдущей странице появилось окно с описанием всех связанных с этим рисков.
Очень важно проверить спецификации. В итоге все прошло хорошо
Еще раз большое спасибо.
Сэр, у меня нет вкладки "Экран" на панели управления Nvidia.
Если у вас нет вкладки «Экран», скорее всего, у вас есть «Настройки дисплея Intel» или что-то подобное в списке параметров, когда вы щелкаете правой кнопкой мыши на рабочем столе. Откройте его, и вы легко сможете найти меню пользовательских разрешений.
У меня тоже нет параметра отображения в панели управления Nvidia, и когда я щелкаю правой кнопкой мыши на своем рабочем столе, он выглядит точно так же, как на картинке выше. ”, в котором я нигде не вижу индивидуальных разрешений. Любая помощь приветствуется!
После поиска по этой проблеме, похоже, у вас может быть графическое оборудование Nvidia Optimus.
Новые ноутбуки, поставляемые с графическим оборудованием NVIDIA Optimus, как правило, также включают встроенное графическое решение Intel. Ноутбук переключается между ними на лету.
Для большинства пользователей ПК вполне достаточно встроенного графического оборудования Intel. Вы не заметите разницы между встроенной и дискретной графикой при использовании настольных приложений. Однако есть разница — встроенная графика Intel потребляет гораздо меньше энергии, чем графика NVIDIA. Используя встроенную графическую карту с низким энергопотреблением, когда нет необходимости в мощной выделенной графической плате, ноутбуки могут экономить энергию и увеличивать время работы от батареи.
Чтобы определить, к какой видеокарте подключен выход, перейдите в Панель управления NVIDIA > вкладка PhysX. Должна быть четкая иллюстрация того, к какой видеокарте подключен каждый выход дисплея. Если все выходы дисплея подключены к видеокарте Intel, вы не увидите параметры дисплея в панели управления NVIDIA. Но если какой-либо выход подключен к видеокарте NVIDIA, то подключение дисплея к этому порту должно активировать параметры дисплея.Например, если выход HDMI подключен к графике NVIDIA, то подключение/включение дисплея к порту HDMI должно немедленно активировать все параметры дисплея в панели управления NVIDIA.
Если вы не можете отобразить вкладку "Отображение", вы можете принудительно установить более высокое разрешение с помощью утилиты пользовательского разрешения (CRU). Я сам попробовал этот инструмент, и он отлично работает, но я не проверял его на графике Nvidia Optimus.
Nvidia Image Scaling, возможно, не является компьютерной магией наравне с DLSS, но она может выполнять не менее полезную работу: повышать частоту кадров за счет рендеринга игр с более низким разрешением, а затем масштабировать их до исходного разрешения вашего монитора. В отличие от DLSS, для него также не требуется одна из лучших видеокарт из линейки RTX от Nvidia, а только графический процессор Nvidia поколения Maxwell или новее, поэтому преимущество в производительности доступно гораздо большему количеству потенциальных пользователей. Однако вопрос о том, как именно использовать Nvidia Image Scaling, не очень хорошо объясняется собственным программным обеспечением Nvidia, поэтому я полагаю, что эта задача относится к этому руководству, которое вы уже читаете.
Способ работы масштабирования изображения на самом деле гораздо больше похож на AMD FidelityFX Super Resolution (FSR), чем на DLSS на базе искусственного интеллекта, потому что он не добавляет никакого собственного умного сглаживания, а просто применяет алгоритм масштабирования с эффект резкости для уменьшения видимой размытости. Однако, в отличие от DLSS и FSR, он также отличается тем, что вам нужно будет настраивать его вне ваших игр, а не просто щелкать переключателем внутри них. Преимущество такого подхода в том, что масштабирование изображения потенциально может работать с любой игрой, а не только с той, которая поддерживается разработчиками.
На самом деле существует два метода включения масштабирования изображения, оба из которых подробно описаны ниже. Я бы определенно начал с метода панели управления Nvidia, который немного сложнее, чем использование Nvidia GeForce Experience, но также дает вам больше контроля. Использовать GeForce Experience проще, особенно если вы уже полагаетесь на него для установки других графических настроек ваших игр, хотя это также может привести к проблемам совместимости: к игре, которую нельзя «оптимизировать» с помощью GeForce Experience, не будет применено масштабирование изображения. если вы не установите его через панель управления Nvidia.
Что бы вы ни использовали, сначала убедитесь, что драйверы вашей видеокарты Nvidia обновлены, как и GeForce Experience, если вы идете по этому пути.
Как использовать Nvidia Image Scaling с панелью управления Nvidia
Шаг 1. Откройте панель управления Nvidia и нажмите «Управление настройками 3D». В разделе «Глобальные настройки» вы должны увидеть параметр «Масштабирование изображения» вверху списка; если его нет, обновите драйверы видеокарты до последней версии.
Шаг 2. Нажмите «Масштабирование изображения» и установите для него значение «Вкл. (Масштабирование и повышение резкости графического процессора)», оставив пока флажок «Индикатор наложения» установленным. Вы также можете отрегулировать ползунок, чтобы выбрать общую интенсивность фильтра резкости, хотя в конечном итоге вы можете установить разные значения резкости для разных игр (см. Ниже). Для начала я бы рекомендовал оставить ползунок в диапазоне 60–70 %, так как это, как правило, делает масштабированные игры более четкими, но не слишком обработанными.
Шаг 3. Нажмите «ОК», затем «Применить», чтобы сохранить изменения. Выйдите из Nvidia Control и запустите игру.
Шаг 4. Шаг 3. Если вы оставили флажок «Индикатор наложения» установленным, вы должны увидеть синий индикатор «NIS» в углу экрана. Это означает, что действует компонент повышения резкости масштабирования изображения, но не масштабирование. Включите последний и получите повышение производительности, перейдите к настройкам дисплея игры и установите разрешение экрана на что-то, что ниже вашего собственного разрешения, но также использует то же соотношение сторон.Например, если вы используете монитор с разрешением 3840x2160, установите для него разрешение 2450x1440 или 1920x1080. Чем ниже вы опуститесь, тем больший прирост производительности вы получите, хотя качество изображения будет ниже даже при увеличении масштаба.
Шаг 5. После применения изменения разрешения индикатор NIS должен измениться с синего на зеленый. это показывает, что действуют как компоненты масштабирования, так и компоненты повышения резкости. Если он не меняет цвет, выход и перезапуск должны исправить это.
Шаг 6. Пробуя масштабирование изображения в разных играх, вы можете заметить, что общее значение резкости может быть слишком высоким или слишком низким для определенных игр. В этом случае вы можете вернуться в панель управления Nvidia, нажать «Управление настройками 3D» и открыть вкладку «Настройки программы». Оттуда выберите игру из выпадающего списка приложений, нажмите «Масштабирование изображения» и установите другое значение резкости с помощью ползунка. Нажмите «ОК», затем «Применить», чтобы закончить, и обратите внимание, что вы можете сделать это, только если масштабирование изображения уже включено на вкладке «Глобальные настройки»; хотя вы можете настраивать резкость для каждой игры отдельно, панель управления Nvidia не позволит вам одновременно включать масштабирование изображения для одних игр и отключать его для других.
Как использовать Nvidia Image Scaling с GeForce Experience
Шаг 1. Откройте GeForce Experience и откройте меню «Общие настройки», щелкнув значок шестеренки.
Шаг 2. Прокрутите вниз до раздела "Масштабирование изображения" и нажмите переключатель, чтобы включить его.
Шаг 3. Этот метод отличается от метода панели управления тем, что вы выбираете разрешение рендеринга вне игры. Нажмите на вариант разрешения из представленных вам, затем либо а) нажмите на зеленый текст «Оптимизировать», который появляется во всплывающем окне, применяя настройки ко всем вашим играм одновременно, либо б) перейдите к определенной игре на главной странице. и нажмите "Оптимизировать".
Шаг 4. Не забудьте установить фильтр резкости! Это можно сделать с помощью ползунка чуть ниже параметров разрешения рендеринга. Где-то в диапазоне 60-70%, кажется, хорошо работает для большинства игр, хотя вы всегда можете настроить его позже.
Шаг 5. Запустите оптимизированную игру и убедитесь, что масштабирование изображения работает. В углу экрана должен быть зеленый индикатор «NIS», а разрешение экрана должно быть установлено в соответствии с выбранной вами настройкой разрешения рендеринга. Если это не сработало, выйдите из игры и выберите другое разрешение, выполнив те же действия. Если текст NIS синий, это означает, что применяется повышение резкости, но не масштабирование.
Помечено
Об авторе
Джеймс перестал писать о Dota для RPS, чтобы написать об оборудовании для RPS.Его любимый размер радиатора водяного кулера – 280 мм, и он всегда пользуется преимуществами RGB-подсветки, устанавливая все на сплошной светло-синий цвет.
Поддержите Rock Paper Shotgun
Подпишитесь и получите доступ к статьям только для сторонников, чтению без рекламы, бесплатным подаркам и скидкам на игры. Ваша поддержка помогает нам создавать еще больше замечательных статей о компьютерных играх.
Nvidia только что выпустила новую функцию масштабирования — вроде как. Это называется Nvidia Image Scaling, и, хотя вы, возможно, впервые слышите об этом, у Nvidia уже есть эта функция. Мы здесь, чтобы рассказать, что такое Nvidia Image Scaling, как его использовать и как его сравнить с аналогичными технологиями.
Масштабирование изображения уже более двух лет является частью панели управления Nvidia. Теперь он доступен в GeForce Experience, как часть внутриигрового оверлея Nvidia и, пожалуй, самое интересное, как инструмент с открытым исходным кодом, который разработчики могут добавлять в свои игры.
Что такое масштабирование изображений Nvidia?
Nvidia Image Scaling не новинка, но, возможно, вы впервые слышите об этом. Компания выпустила его как часть панели управления Nvidia в 2019 году, но он был похоронен в списке, по общему признанию, обыденных настроек. Однако теперь Image Scaling является частью GeForce Experience и доступен разработчикам в виде пакета разработки программного обеспечения (SDK).
Хотя масштабирование изображения и суперсэмплинг глубокого обучения Nvidia (DLSS) достигают одной и той же цели, не следует их путать. Масштабирование изображения основано на новом алгоритме масштабирования, который использует направленное масштабирование в четырех направлениях и включает адаптивный фильтр повышения резкости. Масштабирование и повышение резкости происходят одновременно в цепочке рендеринга постобработки.
По сути, это то же самое, что и AMD FidelityFX Super Resolution (FSR). Возможно, вы даже слышали о том, что AMD использует ту же технологию масштабирования, которую Nvidia использовала некоторое время. Две функции масштабирования в основном одинаковы. Основное отличие состоит в том, что FSR помещает масштабирование и увеличение резкости в два отдельных шага, а Nvidia Image Scaling выполняет оба этапа в одном проходе.
Существуют две версии масштабирования изображения, но они служат одной цели. Первая версия поставляется на уровне драйвера через GeForce Experience. Он поддерживает пять разрешений рендеринга, от разрешения 85% до разрешения 50%, и включает ползунок для фильтра повышения резкости. Это работает во всех играх, если у вас есть графический процессор Nvidia, использующий GeForce Experience.
Другая версия — это SDK с открытым исходным кодом, доступный для разработчиков на GitHub. SDK функционально идентичен; он предлагает те же настройки и дает те же результаты. Единственное отличие состоит в том, что разработчики могут добавлять масштабирование изображения непосредственно в свои игры, поэтому вы сможете получить доступ к этой настройке наряду с другими параметрами графики. Поскольку эта версия относится к игровому уровню, она поддерживает практически любые графические процессоры, включая опции AMD.
Как использовать Nvidia Image Scaling
Nvidia Image Scaling теперь является частью GeForce Experience, поэтому первое, что вам нужно сделать, это обновить драйверы графического процессора. Загрузите последнюю версию с веб-сайта Nvidia и следуйте инструкциям программы установки. Важно установить драйвер и GeForce Experience вместе.
После этого выберите Пользовательский вместо Экспресс в качестве метода установки. На следующей странице установите флажок Выполнить чистую установку и дождитесь установки драйвера. После этого перезагрузите компьютер, и все будет готово.
У вас есть два варианта включения Nvidia Image Scaling. Первый — через GeForce Experience, который работает только с оптимизированными играми. Вот как это сделать:
- Откройте GeForce Experience и щелкните значок шестеренки (меню Настройки).
- Перейдите на вкладку Общие и найдите параметр Масштабирование изображения.
- Включите тумблер и выберите желаемое входное разрешение и резкость.
- Нажмите Главная и найдите игру, которую хотите оптимизировать.
- Наведите указатель мыши на игру, нажмите Подробнее и выберите Оптимизировать.
- (Необязательно) Снова перейдите на Главную, выберите три точки в правом верхнем углу и выберите Оптимизировать все игры и приложения, чтобы быстро оптимизировать все свои игры.
При использовании GeForce Experience масштабирование изображения работает только в поддерживаемых играх — играх, которые можно оптимизировать с помощью GeForce Experience. Вы по-прежнему можете использовать масштабирование изображения в неподдерживаемых играх, но вместо этого вам нужно включить его через панель управления Nvidia.Вот как это сделать:
- Откройте панель управления Nvidia.
- Выберите Управление настройками 3D и перейдите на вкладку Глобальные настройки.
- Включите для параметра Масштабирование изображения значение Вкл. и установите процент резкости.
- Установите флажок Индикатор наложения.
- В игре установите желаемое разрешение на входе, а не на выходе.
Индикатор наложения важен, поскольку он позволяет узнать, работает ли масштабирование изображения. В отличие от DLSS и FSR, вы не устанавливаете желаемое выходное разрешение — вы устанавливаете входное разрешение. Например, если вам нужна максимальная производительность при разрешении 4K, установите входное разрешение 1920 x 1080.
Вы увидите небольшое текстовое поле в левом верхнем углу экрана. Если текст зеленый, инструмент масштабирует и повышает резкость вашего изображения. Если он синий, это повышает резкость, но не масштабирует. Если у вас есть совместимый графический процессор, вы можете объединить DLSS и только фильтр повышения резкости, если хотите, и в этом случае вы должны установить разрешение на любое конечное разрешение, которое вы ищете.
Масштабирование изображений Nvidia, DLSS и FSR
Nvidia DLSS и Image Scaling, а также AMD FSR достигают той же цели. Они сосредоточены на увеличении масштаба ваших игр, чтобы повысить производительность с минимальным падением качества изображения. Однако есть некоторые явные различия в качестве изображения. Мы сделали несколько скриншотов 4K в играх, поддерживающих FSR и DLSS, чтобы увидеть, насколько велика эта разница.
Во-первых, это Deathloop, который показывает некоторые явные различия между тремя технологиями. Мы установили качество графики на максимально возможный режим и использовали самый агрессивный режим производительности для каждого инструмента апскейлинга. Вы можете увидеть наши результаты ниже. DLSS явно обеспечивает лучшее качество изображения, в то время как FSR и масштабирование изображения отстают по-своему.
В целом FSR более запутанный. У него более зазубренные края на перилах и буях, а в мелких деталях теряется разрешение (посмотрите на табличку на стене рядом с лестницей). Масштабирование изображения в целом выглядит лучше, но это только потому, что это неподвижное изображение. Кажется, что фильтр повышения резкости по умолчанию более агрессивен при масштабировании изображения, поэтому эти зубчатые края более заметны во время игры.
В
Necromunda: Hired Gun рассказывается та же история. Для этого сравнения мы обрезали изображение на 100 %, чтобы более четко продемонстрировать различия. Для Deathloop мы просто обрезали разрешение по горизонтали, а не по вертикали).
Если сравнивать эти три режима, то DLSS, кажется, уравновешивает их. Он сохраняет больше деталей, чем FSR, но не так агрессивен с увеличением резкости, как масштабирование изображения. Вы можете уменьшить резкость через GeForce Experience, и если вы это сделаете, масштабирование изображения будет выглядеть почти так же, как FSR.
Мы уже пришли к такому выводу в нашем обзоре FidelityFX Super Resolution: DLSS выглядит лучше всего, но FSR предлагает достойную альтернативу графическим процессорам, у которых нет доступа к DLSS. Масштабирование изображения ничем не отличается от FSR. С точки зрения производительности и качества изображения единственным преимуществом, которое он предлагает, является контроль уровня резкости.
Самое большое отличие заключается в том, что масштабирование изображения происходит на уровне драйвера, поэтому вы можете использовать его в любой игре, если у вас есть графический процессор Nvidia. В целом он дает достойные результаты, хотя вам следует настроить фильтр повышения резкости, чтобы получить наилучшее изображение.
Nvidia Shadowplay — это функция GeForce Experience, которая позволяет пользователям записывать свой экран с хорошим разрешением, и она хорошо известна стримерам и ютуберам.
К сожалению, ShadowPlay не всегда работает должным образом. Если вы не можете заставить его записывать нужный экран, вы не одиноки. Запись неправильного экрана — одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются пользователи GeForce Experience при попытке использовать ShadowPlay.
К счастью, есть несколько других способов заставить программу работать должным образом, и мы здесь, чтобы помочь вам в этом. Итак, когда дело доходит до Nvidia Shadowplay, записывающего неправильный монитор, вот несколько вариантов, как это исправить.
1) Переустановите GeForce Experience
Чтобы обеспечить правильную работу ShadowPlay, переустановка GeForce Experience, скорее всего, является лучшим решением, поскольку это первое решение, которое сработало для нас (после многих и многих попыток).Это происходит потому, что проблема может быть не в оборудовании или прошивке GeForce, а в программном обеспечении, которое помогает вам обновлять видеокарту.
Иногда переустановки недостаточно и необходимы дополнительные действия, поэтому обязательно сделайте следующее:
Сначала удалите GeForce Experience. После этого отключите второй монитор от графического процессора и перезагрузите компьютер. Подождите, пока ваш компьютер включится, и снова установите GeForce Experience, включите Instant Replay, а затем запустите любую игру, которая использует ваш графический процессор и воспроизводится в полноэкранном режиме.
Когда игра запущена в полноэкранном режиме, нажмите Alt+Z, чтобы отключить мгновенный повтор. Как только это будет сделано, нажмите на шестеренку в верхнем углу и прокрутите вниз до конфиденциальности, затем включите мгновенный повтор. Это должно решить проблему для вас. Вы можете подключить второй монитор.
2) Изменить конфигурацию контроля конфиденциальности
Это еще один способ заставить GeForce Experience работать должным образом, но он намного проще. Все, что вам нужно сделать, это настроить конфигурацию программного обеспечения Nvidia.
Сначала откройте GeForce Experience и нажмите кнопку наложения рядом с вашим именем пользователя, чтобы отключить мгновенный повтор.
Затем перейдите к шестеренке в правом верхнем углу окна GeForce Experience. Оттуда прокрутите вниз, пока не увидите поле «ВНУТРИГРОВОЕ НАЛОЖЕНИЕ», и нажмите «НАСТРОЙКИ».
Оттуда прокрутите вниз, пока не найдете элемент управления конфиденциальностью, и нажмите на него.
Откроется окно, в котором должна быть единственная опция «Захват рабочего стола». Отмените выбор.
После того, как все это будет сделано, выйдите, пока вы не сможете снова включить мгновенный ответ. Этого должно быть достаточно, чтобы решить проблему.
3) Настроить панель управления Nvidia
Убедившись, что панель управления Nvidia настроена правильно, вы также можете помочь ShadowPlay начать запись с правильного монитора.
Чтобы получить к нему доступ, перейдите на Рабочий стол, нажмите правую кнопку мыши, а затем щелкните левой кнопкой мыши «Панель управления Nvidia», затем перейдите к «Настройка нескольких дисплеев».
Проверьте, есть ли в списке два монитора. Скорее всего, в этих настройках вы увидите два монитора, а Nvidia записывает основной дисплей.
Очевидно, у Nvidia есть собственные настройки и основные дисплеи независимо от того, какой монитор вы выбрали в качестве основного. Как вы могли догадаться, их переключение вызывает проблемы, когда вы пытаетесь записать определенный монитор.
Нажав правой кнопкой мыши на дисплей, который вы хотите записать, вы можете открыть меню, в котором будет показана возможность сделать монитор основным.
Убедившись, что конфигурация панели управления Nvidia для мониторов соответствует вашим ожиданиям, ShadowPlay может начать работать правильно.
4) Отключить и перезагрузить
Самое простое из всех возможных решений проблемы — просто отключить монитор и перезагрузить компьютер. Как только он снова включится, снова подключите монитор, и, возможно, все заработает.
Хотя это звучит как общий совет от службы поддержки, на самом деле иногда это работает, и это настолько простое решение, что его стоит попробовать в любом случае.
Очевидно, что эта проблема может быть вызвана многими причинами. следовательно, вы можете найти более одного решения. Надеюсь, приведенных здесь будет достаточно, чтобы помочь вам.
Читайте также: