Как изменить разрешение экрана ex machina

Обновлено: 04.07.2024

Развязка — один из самых важных аспектов сценария, однако его легко спутать с другими частями сюжета, такими как кульминация или эпилог. Так что же такое развязка?

В этой статье мы дадим четкое и простое определение развязке, а затем рассмотрим несколько ключевых примеров из кино, которые покажут нам, как режиссеры-мастера используют ее для достижения мастерского эффекта.

Мы рассмотрим различные варианты развязки (явная и неявная) на ярких примерах из Пролетая над гнездом кукушки, Возвращение джедая и больше. Но прежде всего давайте быстро определим развязку, чтобы мы могли начать понимать основы этого очень важного элемента повествования.

Инструменты для сценаристов

Литературные приемы

Литературные элементы

Литературные приемы

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗВЯЗКИ

Что такое развязка?

Развязка — это аспект повествования, который дает контекст и разрешение основной темы, отношений или события в истории. Это разрешение может быть явным, неявным или и тем, и другим.

В отличие от эпилога истории, развязка очень важна. Повествование не может быть полным без развязки.

Где мы видим развязку?

  • Литература
  • Видеоигры
  • Подкасты
  • Фильмы

Слово «развязка» укоренилось во французском языке как термин, описывающий «развязывание» чего-либо. Удивительно, но этот перевод немного ироничен. Развязка больше связана с завязыванием истории.

Вот метафора, поясняющая разницу между развязкой и эпилогом: развязка — это закрытие коробки, а эпилог — надевание лука сверху. В последнем нет необходимости, но он помогает время от времени усиливать разрешение.

Теперь, когда мы рассмотрели определение развязки, давайте перейдем к некоторым примерам!

Примеры развязки в фильмах

Явная развязка

Явное использование развязки — это когда действие дает разрешение важному аспекту истории.

Прекрасным примером явной развязки является концовка фильма Пролетая над гнездом кукушки.

Пролетая над гнездом кукушки - Концовка

В этой сцене Шеф (Уилл Сэмпсон) убивает Макмерфи (Джек Николсон), а затем выпрыгивает из окна приюта. К чему эта развязка? Потому что это дает разрешение теме плена.

Эти действия освобождают двух наших персонажей: Макмерфи сделали лоботомию, поэтому он освободился после смерти. Шеф сбегает из учреждения, как такового, его освобождение есть физическая свобода.

В этом примере развязки также раскрываются отношения между Шефом и Макмерфи. В конце концов, действия Шефа доказывают, что он действительно любил Макмерфи и прислушивался к его словам о личной свободе.

Еще один прекрасный пример явной развязки — конец Возвращения джедая, когда Дарт Вейдер «убивает» Дарта Сидиуса, чтобы восстановить равновесие сил и восстановить порядок в галактике.

Смерть Дарта Вейдера — Возвращение джедая

Однако действие здесь происходит не со смертью Сидиуса, а со смертью Вейдера, чья смерть служит раскрытию сюжетной линии персонажа и теме «избранного».

Кроме того, эта сцена раскрывает важный аспект характера Вейдера — человечность. Вейдер просит Люка помочь снять с него маску, что является метафорой отказа от его злых путей. Это действие очеловечивает Вейдера, что проявляется в строчке «Я хочу посмотреть на тебя своими глазами».

Примеры развязки в фильмах

Неявная развязка

Если явная развязка зависит от действий, направленных на решение проблемы, то неявная развязка зависит от бездействия.

В Трамвае «Желание» развязка навязывается нашей главной героине Бланш.

Трамвай "Желание" - Концовка

В этой сцене Бланш увозят в психиатрическую больницу, совершенно беспомощную, чтобы изменить свою судьбу. Развязка фильма подразумевается ее бездействием. Бланш слишком далеко зашла из-за жестокого обращения, которому она подверглась.

Эта развязка разрешает отношения между Бланш, Стэнли и Стеллой. Бланш бессильна. Стэнли гоняет Стеллу. Стелла убегает.

В оригинальной пьесе Стелла остается со Стэнли, что полностью меняет динамику развязки. Вместо того, чтобы у каждого персонажа было свое индивидуальное решение, карты действительно складываются против Бланш, поскольку Стелла и Стэнли остаются вместе.

Яркий, недавний неявный пример развязки — последняя музыкальная последовательность Ла-Ла Ленда.

Ла-Ла Ленд – Концовка

Концовка Ла-Ла Ленда наполнена эмоциональной силой и невероятными визуальными эффектами, но немного сложно отличить развязку от кульминации и эпилога.

Кульминация наступает, когда Себастьян (Райан Гослинг) и Мия (Эмма Стоун) решают посвятить себя карьере во время разговора у обсерватории Гриффита.

Последующая сцена происходит пятью годами позже, когда Мия и ее новый муж идут в джаз-клуб Себастьяна. Это эпилог.

Есть также сложный эпизод сна, в котором Себастьян и Мия оказываются вместе, это тоже эпилог. Я знаю, это как-то сбивает с толку. Почему оба эти аспекта являются эпилогом? Потому что они сами по себе не решают никаких аспектов истории.

Затем мы видим, что Миа уходит с мужем, потом оглядывается на сцену. Себастьян встречает ее взгляд. На короткое время двое бывших любовников грустят, а затем оба улыбаются.

Итак, какая развязка в Ла-Ла Ленде? Это именно тот момент между Мией и Себастьяном, потому что он дает разрешение их отношениям. Себастьян и Миа достигли своих целей с помощью друг друга, но ценой своих отношений.

Похожие записи

Развязка Значение

Неявная и явная развязка

Есть также примеры развязок, в которых есть явное действие и отдельное неявное разрешение.

Хорошим примером этого является финальная сцена фильма Отступники.

Отступники - Концовка

Неявная развязка — крыса, бегущая по краю балкона. Этот образ подразумевает, что Салливан был не более чем крысой, и дает разрешение метафоре «крыс», пронизывающей сюжет фильма.

Откровенной развязкой в ​​этой сцене является действие Дигнама (Марк Уолберг), убивающего Салливана (Мэтт Дэймон), и соответствующее разрешение смерти персонажа.

Возможно, самым известным примером неявной развязки в фильме является финал Китайского квартала.

Китайский квартал — Концовка

Кульминация происходит непосредственно перед этой сценой, когда Эвелин (Фэй Данауэй) застрелена полицией через глаз.

Откровенной развязкой является действие, когда Кросс (Джон Хьюстон) забирает Кэтрин (Белинда Палмер). Это действие дает трагическую развязку персонажу Кэтрин, показывая, что Кросс избежал наказания за изнасилование собственной дочери и планирует сделать это снова. .

Неявная развязка — метафора китайского квартала. Ошарашенный несправедливостью, которую он видел, Джейку (Джек Николсон) говорят: «Забудь об этом, это Чайнатаун». Это подразумевает разрешение двух тем: во-первых, существуют аспекты «чужого», которые невозможно понять.

Мы видим, что это неоднократно упоминается на протяжении всего фильма в диалогах и действиях, например, когда Джейк неловко шутит о «китайце». Второй вывод заключается в том, что некоторые вещи просто находятся вне нашего контроля, будь то из-за социальной несправедливости, экономической несостоятельности или какого-либо другого фактора.

Далее

Что такое устройство печати?

Каждой истории нужна развязка, а также сюжетный ход. Сюжетные приемы — это инструменты повествования, которые различными способами продвигают историю вперед. Некоторые из них используются для получения большого эффекта, в то время как другие портят сильную историю. В этой статье мы разбираем ходы сюжета, как хорошие, так и плохие, на примерах из истории кино.

Возьмем высказывания, мысли и темы, которые делают нас счастливыми, и разрушим их наукой и логикой, и тогда… гм… из этого может прийти счастье. Или, по крайней мере, какое-то самодовольство, очень похожее.

Let

Будем надеяться, что они не слишком урежут бюджет на спецэффекты.

Мне нравится "Доктор Кто". «Мне немного надоело, что звуковая отвертка используется как deus ex machina». Это то, что я сказал в кратком приступе неправоты после просмотра недавнего эпизода. Я не ошибся в том, что мне надоело. Я способен определить свое эмоциональное состояние по крайней мере в 20% случаев. Я ошибался насчет использования одного из самых популярных звуковых инструментов Повелителя Времени в художественной литературе. Тем не менее, то, что звуковая отвертка используется как deus ex machina, является одним из наиболее распространенных аргументов, связанных с шумовой отмычкой. На самом деле настолько, что вы можете подумать, что люди, использующие эту фразу, думают, что небольшое количество неправильно использованной латыни будет действовать как deus ex machina в их аргументе и автоматически решит любые логические проблемы, которые есть в их точке зрения. Quod Erat demstrandum. Однако верно то, что этот литературный прием можно рассматривать как ленивое письмо, оставляющее аудиторию неудовлетворенной. Итак, что такое deus ex machina, является ли звуковая отвертка Доктора хорошим примером, и если это так; почему использование deus ex machina проблематично?

Доктор Кто — британская научно-фантастическая программа, созданная BBC, об инопланетянине, известном как Доктор, который может путешествовать во времени и пространстве. Он идет уже некоторое время, и несколько человек смотрят его.Звуковая отвертка, впервые представленная в программе в 1968 году, часто используется Доктором. Он многофункционален, чаще всего используется в качестве отмычки (если только замок не деревянный или тупиковая пломба из-за правил). На сегодняшний день звуковая отвертка используется для лечения травм, модификации телефонов, сканирования и идентификации объектов, исследования чужой физиологии, ремонта колючей проволоки, перенаправления телепортации мэра Кардиффа, разрезания или сжигания веществ, дистанционного управления машиной времени, вызова летающей акулой и вообще посрамили устройства Apple. Этот список ни в коем случае не является исчерпывающим. Скорее всего, если Доктор столкнется с проблемой, он потянется за своей звуковой отверткой. Отвертки — это круто.

Несмотря на очевидную полезность звуковой отвертки (или потому, что она была столь очевидно полезной), в 1982 году звуковая отвертка была на короткое время исключена из сериала. Это было сделано по указанию продюсера шоу Джона Натана-Тернера, утверждавшего, что такое устройство , который мог выручить главного героя практически из любой ситуации, ограничивался сценарием. Зрителям стало бы скучно, если бы в ответ на любое препятствие решение всегда заключалось в том, чтобы произвести эту волшебную палочку. И наоборот, если отвертка не использовалась в ответ на проблему, педантичные зрители могут с полным основанием спросить, почему Доктор просто не использовал одну из многих известных функций инструмента мечты этого мастера на все руки. К счастью, педантичные любители научной фантастики встречаются редко. Это редкость во всей известной вселенной. Именно эта универсальность заставила фанатов сериала жаловаться на то, что отвертка используется как deus ex machina.

Deus ex machina, буквально «бог из машины», представляет собой сюжетный прием, с помощью которого кажущаяся неразрешимой проблема внезапно или внезапно решается с надуманным и неожиданным вмешательством какого-либо нового события, персонажа, способности или объекта. Потенциальное оригинальное использование фразы взято из «Ars Poetica» Горация. Гораций утверждал, что поэты никогда не должны прибегать к богу из машины для решения своих сюжетов. Более буквально это относится к подъемному крану или устройству, используемому актерами, играющими богов в греческих трагедиях, которые опускают или поднимают через сцену через люк.

Существует ряд требований, чтобы развитие сюжета можно было отнести к категории deus ex machina:

1.) Deus ex machina — это решения. Они не должны ухудшать ситуацию. Это не могут быть повороты, которые только меняют понимание истории.

2.) Сюжетный ход должен быть внезапным или неожиданным. Если соответствующий элемент фигурирует или упоминается ранее в истории, они не изменят ход истории в этот момент и даже не кажутся вероятным решением проблемы, решением которой они в конечном итоге являются.

3.) Проблема, которую решает deus ex machina, должна быть неразрешима иначе. Если бы проблема могла быть решена с помощью здравого смысла или другого простого вмешательства, решение не было бы deus ex machina, каким бы неожиданным оно ни казалось. Это просто немного причудливо и ненужно.

Популярные примеры deus ex machina в литературе и кино включают случайное спасение хоббитов гигантскими орлами во «Властелине колец» и внезапное прибытие короля Ричарда в «Робин Гуд: Принц воров», который внезапно перебирает всех героев. проблемы.

Deus ex machina обычно критикуется как нежелательный в письменной форме и часто используется для обозначения недостатка воображения у писателя. Приведенные причины заключаются в том, что это действует как внезапное игнорирование логики истории и может бросить вызов приостановке недоверия, необходимой для того, чтобы аудитория оставалась эмоционально вовлеченной в повествование. Слоны на одноколесных велосипедах. Обычно утверждается, что персонажам лучше иметь свободу действий в рамках истории. Персонажи должны нести ответственность за события с определенным набором навыков, ведущих к более вероятному и, возможно, более приятному завершению истории. В свою очередь, это приводит к возможному приемлемому использованию deus ex machina в качестве средства. Бессилие персонажей в большой и загадочной вселенной, возможно, захочется подчеркнуть. Или использование deus ex machina может быть забавным или использовано для того, чтобы подчеркнуть какую-то другую мысль. Этот момент может существовать или не существовать до тех пор, пока автору не будет указано на использование deus ex machina.

Возможно, к удивлению, было проведено мало исследований, посвященных тому, почему deus ex machina
воспринимаются как неприемлемые. Я не смог найти очевидных примеров при поиске в PubMed, PsycINFO (поисковые системы для определенного типа научно-исследовательской работы) или в Google Scholar, и в последнюю минуту ничего не обнаружилось, чтобы неожиданно доставить мне что-либо. Эксперименты с младенцами показывают, что они обращают больше внимания на неожиданные события, несовместимые с их элементарным пониманием мира. Например, если им показывают куклу, ширма закрывает эту куклу, и они видят другую куклу, расположенную за этой ширмой, они дольше смотрят на сфальсифицированный результат эксперимента, когда при опущенном экране есть только одна кукла, чем когда их две.Точно так же показано, что младенцы дольше смотрят на мяч, который, кажется, катится сам по себе, чем на мяч, который катит человек. Ни один из них на самом деле ничего не говорит нам об использовании deus ex machina в литературе и фактически может быть искажен до неузнаваемости, чтобы поддержать какую-то теорию, согласно которой люди предпочитают неожиданные события или решения. К сожалению, эти поверхностные исследования не спасают нас от изучения того, почему deus ex machina обычно неудовлетворительны в историях.

Deus ex machina определенно нежелательны в науке. Ученые разрабатывают гипотезы, делают выводы из них для наблюдений и проверяют эти выводы. Любое объяснение, которое вызывает какое-то таинственное, неожиданное решение проблемы без обращения к внутренней логике, т. е. к установленным научным законам мироздания, вовсе не является научной теорией. Даже байесовскую статистику или «обратные вероятности», которые начинаются с априорного распределения и делают предположения о вероятности, можно использовать для проверки научных моделей. Последствия предположений модели сравниваются с эмпирическими данными. Если модель делает необоснованные заявления на основе маловероятных данных, которые не соответствуют существующим «надежным» доказательствам, то, скорее всего, это неточная модель. Я говорю с вами, Эндрю Уэйкфилд. Уэйкфилд — еще один человек в этом посте, который не является настоящим врачом.

Ничто из этого, однако, не отвечает на наш первоначальный (и, вероятно, теперь почти забытый) вопрос о том, является ли звуковая отвертка deus ex machina. Как намекнули, теперь я бы сказал, что это не так. Это определенно соответствовало бы нашему второму критерию в качестве решения или быстрого исправления. Также третий критерий в том, что проблемы могут быть неразрешимы без отвертки. Однако это, конечно, не неожиданно. Как утверждал Эндрю Эллард, редактор сценариев таких популярных телевизионных программ, как «IT Crowd» и «Красный карлик», Доктор как Повелитель Времени — это инопланетянин с чрезвычайно продвинутыми технологиями. На самом деле достаточно развита, чтобы часто казаться магией. Звуковая отвертка тому пример. Этому же соответствует и тот факт, что у него много функций, впервые появляющихся в определенных эпизодах. Вы не используете все приложения своего смартфона постоянно. Эпизод, в котором Доктор перечисляет все функции звуковой отвертки, высеченные в камне на всю оставшуюся жизнь сериала, не был бы интересен. Если вам не нравится идея Top Gear в стиле Повелителей Времени, Top Screwdrivers.

Звуковая отвертка используется для решения реалистичных (запертые двери, раны и летающие акулы), но скучных задач. Мы не хотим, чтобы наш герой провел серию, уставившись на запертую дверь, возясь со своим шарфом. Мы хотим, чтобы он использовал свою устоявшуюся технологию, чтобы продвигаться по сюжету к более интересным проблемам. Звуковая отвертка позволяет это сделать. Это не deus ex machina, и если использовать его ответственно и не слишком часто, это не проблема. Кроме того, «Доктор Кто» — очень приятный сериал, и даже если бы звуковая отвертка иногда была deus ex machina, я не уверен, что это сделало бы его менее увлекательным. Даже если вы удивленный ребенок.

https://static.tvtropes.org/pmwiki/ pub/images/deus_ex_machina_5.jpg

A Deus ex Machina (произв.: /diːəs ɛks mækɪnə/ для британцев, /deɪuːs ɛks mɑːkɪnə/ для американцев; /deus eks maːkʰinaː/ на оригинальной латыни) — это когда какое-то новое событие, персонаж, способность или объект решает казалось бы, неразрешимая проблема внезапно, неожиданным образом. Это часто используется как решение проблемы, которую называют «загнать себя в угол», когда проблема настолько серьезна, что ничто в установленном сеттинге не предполагает, что у персонажей есть логический способ сбежать. Если бомба вот-вот взорвется, кто-нибудь найдет удобный бомбоубежище в пределах легкой досягаемости. Если главный герой упадет со скалы, внезапно появится летающий робот, чтобы поймать его. Вероятность того, что что-то произойдет, составляет миллион к одному, если сторонний наблюдатель не знает, что делает. Если Конец Света, каким мы его знаем, вот-вот наступит и никто не сможет его остановить, он будет остановлен благодаря бесполезному изобретению какого-нибудь ученого.

Этот термин на латыни означает "бог из машины" и восходит к древнегреческому театру. обратите внимание, что оригинальное классическое греческое «theos ek mekhanikos» стало «deus ex machina» благодаря латинским переводам греческой литературной критики в эпоху Возрождения. Это относилось к сценам, в которых кран (машина) использовался для опускания актеров или статуй, играющих бога или богов (деус), на сцену, чтобы все исправить, часто рядом с конец пьесы. В самом буквальном толковании это когда богоподобная фигура или сила со всей необходимой силой приходит, чтобы решить проблему. Однако божественное вмешательство не всегда должно быть Deus ex Machina или единственным способом развития этого тропа.

Обратите внимание, что есть ряд требований к внезапному развитию сюжета, чтобы быть Deus ex Machina:

  1. Deus ex Machina — это решение проблемы. Они никогда не бывают неожиданными событиями, которые ухудшают ситуацию, или внезапными поворотами, которые только меняют понимание истории.
  2. Deus ex Machina внезапны или неожиданны. Это означает, что даже если они появляются, упоминаются или устанавливаются ранее в истории, они не меняют ход и не выглядят естественным или жизнеспособным решением сюжетной линии, которую они в конечном итоге «решают».
  3. Deus ex Machina используются для разрешения ситуации, которую изображают как неразрешимую или безнадежную. Если проблему можно решить с помощью здравого смысла или другого простого вмешательства, это не Deus ex Machina, каким бы неожиданным оно ни казалось.
  4. Deus ex Machina вне персонажей и их выбора на протяжении всей истории. Решение приходит от персонажа с небольшим или отсутствующим влиянием на сюжет до этого момента или случайным образом от природы или кармы.

В конце концов эта концепция вернулась в моду в первые годы существования киноиндустрии благодаря Кодексу Хейса. Злодеям и всем, кто не придерживался моральной линии, абсолютно не позволяли уйти от ответственности за свои преступления. Но чаще всего Зло Круто. Решение состояло в том, чтобы позволить плохому парню быть крутым на протяжении всего фильма, а затем бросить на него мост в последние пять минут.

Помните, что даже пресловутую Deus ex Machina можно провернуть. Внезапные решения вполне способны привести к удовлетворительным выводам — см. всю серию приемов «Правило X»: Правило крутости, Правило милости, Правило эмпатии, Правило веселья, Правило смешного, Правило романтики, Правило страшного. , Правило сексуальности (для самых забавных Deus Sex Machina), Правило символизма и особенно Правило драмы. Очевидные Deus ex Machina также часто случаются в реальной жизни, учитывая, что реальность гораздо сложнее и случайнее, чем большинство ее выдуманных версий.

Для получения дополнительной информации об этом Trope. См. Только автор может сохранить их сейчас.

Перед отправкой убедитесь, что пример соответствует критериям. Здесь не место жаловаться на повороты сюжета, которые вам не нравятся.

Две недели назад я приобрел нетбук для путешествий. Мне предстоят несколько недель в дороге, и легкое устройство, которое хорошо подходит для электронной почты, Интернета и письма, будет как раз тем, что мне нужно. Поэтому я купил Asus Eee PC, модель 1001P.

iPad был очень заманчивым, но, к сожалению, несмотря на то, что выглядит круто, в глубине души это игрушка. Попробуйте напечатать на нем или подключить USB. Или многозадачность. iPad, однако, опережает все остальные устройства для чтения электронных книг. Я предпочитаю высококачественный экран с подсветкой iPad любой из систем eInk, и я никогда не думал, что скажу это. Если бы только кто-то мог соединить управление продуктами Apple с инженерными разработками Microsoft, это было бы здорово.

Поэтому я купил Eee PC, и мои девочки тут же назвали его Giggles. Сразу же Гэри оценивает Giggles.

Невероятное время автономной работы — 9 часов и более. Кто бы мог подумать, что реклама может говорить правду?

Маленькая клавиатура не так уж и мешает, как я ожидал. Если, как и я, вы умеете печатать вслепую, то вы будете нажимать много неправильных клавиш, но к этому можно привыкнуть с большой практикой. Коврик для мыши маленький, но удобный.

Я ожидал ограниченного размера экрана 10,1 дюйма и поэтому не был разочарован. Его можно использовать для письма.

Графический чип Intel ужасен. Giggles лучше всего справляется с разрешением 1024x600 без внешнего монитора. Giggles может управлять внешним монитором — даже моим 24-дюймовым монитором в портретном режиме, — но не ожидайте, что вы будете смотреть на него слишком долго без усталости глаз или головной боли. Есть странная проблема, которую я еще не решил при просмотре видео. из файлов на диске — звук работает, а видео — сплошное черное — хотя потоковое видео из сети работает нормально.

Вы можете практически увидеть, как паровые винтики заставляют ЦП работать. Иногда я набираю текст, и через несколько секунд машина догоняет. Никто в здравом уме не будет запускать Vista или Win 7 на этой машине. XP - натянутый предел. На самом деле это может стать достаточно нетребовательной платформой Linux.

Asus включает целую кучу «полезных» системных утилит. Они молча заменяют стандартные диалоговые окна панели управления Windows, поэтому все работает не так, как должно. Например, вы можете установить разрешение экрана через стандартный диалог, как вам угодно; и это ничего не даст, потому что Asus предустановил сервис под названием заблудший, который устанавливает разрешение 800x600. Вы можете увидеть изменение разрешения ваших собственных настроек при загрузке, как только запустится ошибка. Мне понадобилось два дня, чтобы понять, насколько моя жизнь улучшится, если я найду собственные и удалю все «полезные» утилиты. Vanilla XP работает просто отлично.

Что вырезать, а что оставить, в Mankind Divided есть множество вариантов.

Deus Ex: Mankind Divided выходит сегодня, и это повод для радости. Это отличные игры Deus Ex, получившие 88 баллов в нашем обзоре Deus Ex: Mankind Divided. Версия для ПК также имеет множество графических элементов и опций пользовательского интерфейса, которые помогут вам правильно запустить игру. Прежде чем вы перейдете к меню параметров, чтобы начать точную настройку, вот самые важные настройки, на которые стоит обратить внимание, чтобы повысить производительность без слишком большого ущерба для качества изображения.

MSAA может сильно снизить частоту кадров

Сглаживание всегда интенсивное, даже при 2x, но особенно в Mankind Divided. Если вам нужно значительно повысить производительность, сначала рассмотрите возможность уменьшения значения этого параметра. Вы можете отключить его и использовать временное сглаживание. Вы потеряете четкость, но увидите скачок в производительности.

Настройки текстур устанавливаются на ультра, но высокие выглядят великолепно и работают намного лучше

Если вы не играете на большом мониторе 4K, текстуры с высоким разрешением выглядят в Mankind Divided превосходно. Мне приходится ставить рядом два скриншота и прищуриваться, чтобы заметить разницу на стандартном мониторе 1080p. Это стоит иметь в виду, потому что на моей GTX 970 с 4 Гб видеопамяти я столкнулся с задержками при более высоких разрешениях, по-видимому, вызванными загрузкой текстур. Если вы видите эти внезапные остановки, когда осматриваете Прагу, это значение должно уменьшиться. Однако, если у вас много видеопамяти, подумайте об этом.

Понижение уровня детализации может дать вам значительный прирост

Это регулирует сложность и расстояние прорисовки геометрии уровня. Вы жертвуете большим качеством изображения, уменьшая этот параметр, чем опуская ступеньку в текстурах, но если вам действительно нужно улучшить производительность, это может быть хорошим местом для поиска некоторых кадров. Лично я бы посмотрел на это после понижения настроек MSAA и текстур.

Примечание об объемном освещении, тенях, отражениях на экране

Поднятие их до самого высокого уровня может снизить производительность, но, как и для многих других настроек в Mankind Divided, понижение до "высокого", а не "очень высокого" или "ультра", не приводит к сильному падению изображения. качество, но может значительно улучшить частоту кадров.

Настройки, которые нужно сократить, если у вас узкое место ЦП

У вас может быть отличная видеокарта, но это не поможет эффектам, зависящим от мощности процессора. Если вы беспокоитесь, что ваш процессор может замедлять игру, рассмотрите возможность изменения физики ткани, тесселяции и уровня детализации.

Попробуйте отключить резкость

По моему опыту, этот параметр не оказывает заметного влияния на частоту кадров, но вам может понравиться, как лучше выглядит игровой мир с отключенным параметром резкости. Это дело вкуса. То же самое касается хроматических аберраций и размытия при движении.

Не забывайте о параметрах пользовательского интерфейса

В настройках «игрового процесса» вы можете внести множество изменений в HUD. Вы можете уменьшить его, чтобы занимать меньше места, отключить элементы и настроить элементы так, чтобы они исчезали, когда они не используются. Это не вопрос производительности, но с ним определенно стоит поиграться, если вы хотите избавиться от беспорядка на экране и легче увидеть эти дымные улицы киберпанка.

Что ожидать от вашей установки

Nixxes, который работал над портом Mankind Divided для ПК, подробно описал настройки, которые вы можете ожидать, если ваша установка соответствует минимальным или максимальным требованиям игры.

"При минимальных характеристиках, то есть HD 7870 2 ГБ или GTX 660 2 ГБ в паре с Core i3-2100, мы стремимся дать вам в среднем 30 кадров в секунду при разрешении 1280 * 720, но это на низком уровне. настройка качества.

"При рекомендованных характеристиках, то есть RX 480 4 ГБ или GTX 970 4 ГБ в сочетании с i7-3770K, наша цель — предложить вам среднюю скорость 60 кадров в секунду при разрешении 1080p, но с предустановкой высокого качества".

Nixxes добавил сюда выделение жирным шрифтом. Настройки «Очень высокие» и «Ультра» явно предназначены для передовых карт и ригов будущего. Чтобы узнать больше, прочтите сообщение Nixxes на форуме Deus Ex: Mankind Divided.

Том живет в Бате и работает с британской командой. Он любит стратегии, ролевые игры, hack'n'slash, цифровые карточные игры... практически все, что может поместиться на жестком диске. Его последней формой босса является Декард Каин.

Читайте также: