Как изменить псевдоним в командной речи 3
Обновлено: 22.11.2024
Титульные страницы, заголовки, поля, нумерация страниц и шрифты
На этом сайте вы найдете общую информацию о стилях форматов MLA и APA, а также особые требования к титульным листам, заголовкам, полям и нумерации страниц. Независимо от руководства по стилю, которому вы следуете, используйте для своей статьи только стандартные шрифты. Не увеличивайте шрифт, чтобы статья казалась длиннее; не делайте шрифт меньше, чтобы вы могли уместить свою статью в предписанное количество страниц. Не используйте рукописный или декоративный шрифт.
На этом сайте представлены только примеры наиболее часто используемых учащимися цитат. Для более широкого круга тем вам необходимо обратиться к Справочнику MLA для авторов исследовательских работ или к Руководству по публикациям Американской психологической ассоциации. Обе книги стилей доступны в книжном магазине и библиотеке.
Форматы MLA:
Общий формат и титульный лист. Ваша исследовательская работа должна быть напечатана с двойным интервалом на бумаге стандартного размера (8,5 X 11 дюймов). Используйте однодюймовые поля на всех четырех сторонах каждой страницы. Если только ваш профессор специально не требует его, титульный лист не нужен. Вместо титульного листа в стиле MLA требуется заголовок на первой странице вашей статьи. Заголовок появляется в верхнем левом углу первой страницы с двойным интервалом. Заголовок включает ваше имя, имя вашего профессора, курс, который вы изучаете, и дату. Отцентрируйте заголовок на одну строку ниже заголовка. Удвойте заголовок, если он выходит за пределы первой строки. Напишите название заглавными и строчными буквами. Не подчеркивайте свой заголовок и не заключайте его в кавычки. Номер страницы, которому предшествует ваша фамилия, должен появиться в правом верхнем углу на полдюйма от верха. Не используйте дефис, точку или любые другие знаки пунктуации с номером страницы. Используйте этот пример в качестве руководства:
Спорные стратегии Дэна Куэйла
и Ллойд Бентсен: критический анализ
вице-президентских дебатов
С этого предложения начинается удивительное исследование
бумагу, которую вы сдадите доктору Муру, который не будет
сомневаюсь, что его превосходство настолько ошеломит
он попросит вас представить его для публикации.
Заголовки. Если ваша статья большая, вы можете разделить ее на разделы (например, «Обзор литературы», «Метод исследования и результаты» и «Обсуждение»). В некоторых случаях вы можете разделить один или несколько из этих разделов на другие разделы (например, вы можете разделить второй раздел, указанный выше, на «Участники», «Протокол интервью» и «Предостережения»). Ваша цель — улучшить ясность. Разделы могут помочь читателю лучше следить за обсуждением, которое занимает двадцать пять письменных страниц. Постоянное использование одного и того же стиля заголовка для каждого уровня информирует читателя о том, является ли предстоящая тема подтемой предыдущего обсуждения или другой центральной проблемой. Выберите форму для каждого уровня деления (например, вы можете написать уровень 1 по центру, прописные и строчные буквы; уровень 2 слева направо, только строчные буквы и т. д.); используйте ту же форму для того же уровня бумаги. Независимо от выбранной вами системы заголовок на титульном листе должен соответствовать стандартам MLA.
Поля и интервалы. Размер всех полей должен составлять один дюйм. Номера страниц будут отображаться в пределах верхнего поля, но никакой другой текст не должен выходить за однодюймовые поля. Отступ пять пробелов в начале абзаца. Сделайте двойной интервал в тексте статьи.
Разбивка на страницы: пронумеруйте все страницы вашей статьи в правом верхнем углу, на полдюйма сверху. Не пишите -2- или р. 2. Номер должен стоять сам по себе, без знаков препинания.
Форматы APA
Общий формат и титульный лист: исследовательская работа должна быть напечатана с двойным интервалом на бумаге стандартного размера (8,5 X 11 дюймов). Используйте поля от одного до полутора дюймов на всех четырех сторонах каждой страницы. APA (Американская психологическая ассоциация) требует наличия титульного листа. Бегущий заголовок на этой странице не нужен, если только вы не отправляете свою статью для публикации. В верхней части титульного листа, на одном уровне справа и на полдюйма от верхнего края бумаги (внутри верхнего поля), вы напишете то, что называется «заголовком рукописи». Заголовок рукописи состоит из одного или двух ключевых слов из заголовка, за которыми следует номер страницы (см. пример). Ваш заголовок будет отображаться по центру этой страницы, написанный заглавными и строчными буквами. Если ваш заголовок выходит за пределы одной строки, используйте двойной интервал между строками. Ваше имя будет отображаться по центру заглавными и строчными буквами на одну строку с двойным интервалом ниже вашего заголовка. Название вашего университета (Университет штата Орегон) будет помещено на одну строку с двойным интервалом ниже вашего имени. Если вы специалист по коммуникациям, вы также должны указать под названием учебного заведения название вашего отдела. Например:
Насилие в классе 1
Последствия словесной агрессии
о склонности к насилию
Университет штата Орегон
Отдел речевых коммуникаций
После титульного листа остальные статьи должны располагаться в следующем порядке:
аннотация (если требуется)
идентификация автора
Страницы вашей рукописи должны быть последовательно пронумерованы, начиная с титульного листа, как часть заголовка рукописи в правом верхнем углу каждой страницы. Ваши ссылки должны начинаться на отдельной странице от текста статьи под меткой «Ссылки» (без кавычек, подчеркивания и т. д.) по центру вверху страницы. Приложения и примечания должны быть оформлены аналогичным образом.
Заголовки. В стиле APA предусмотрено пять уровней заголовков, но они различаются в зависимости от объема статьи. Если вы пишете официальную статью для представления на студенческую конференцию, внимательно изучите книгу стилей APA. Для классных работ спросите предпочтения вашего профессора. Если предпочтение не отдается, следуйте рекомендациям, изложенным в этом разделе в разделе MLA.
Поля и интервалы. Оставляйте поля не менее одного дюйма со всех сторон листа. Номера страниц будут отображаться в пределах верхнего поля, но никакой другой текст не должен заходить за поля. Сделайте отступ от пяти до семи пробелов в начале абзаца. Сделайте двойной интервал в тексте статьи.
Разбивка на страницы: номера страниц должны располагаться на верхнем поле в одном дюйме от правого края бумаги. Номер должен стоять сам по себе без знаков препинания.
В результате этих проблем человека с дизартрией может быть трудно понять. В некоторых случаях они могут произносить только короткие фразы, отдельные слова или вообще не внятно произносить речь.
Дизартрия не влияет на интеллект или понимание, но у человека с этим заболеванием также могут быть проблемы в этих областях. Проблемы с речью также могут повлиять на социальное взаимодействие, занятость и образование.
Если вы или ваш ребенок страдаете дизартрией, вам может быть полезно обратиться к логопеду (SLT). Спросите врача общей практики о ближайшей к вам клинике речевой и языковой терапии.
Что вызывает дизартрию?
Мышцы, используемые для речи, контролируются мозгом и нервной системой. Дизартрия может развиться, если какой-либо из них каким-либо образом поврежден.
Дизартрия может быть:
- нарушение развития — когда это происходит в результате повреждения головного мозга до или во время рождения, например, при церебральном параличе.
- приобретенный – когда он возникает в результате изменений головного мозга в более позднем возрасте, таких как повреждения, вызванные инсультом, тяжелой травмой головы или опухолью головного мозга, или прогрессирующим состоянием, таким как болезнь Паркинсона или болезнь двигательных нейронов.
Дизартрия у детей обычно связана с развитием, в то время как дизартрия у взрослых часто бывает приобретенной, хотя оба типа могут поражать людей любого возраста.
Улучшится ли дизартрия с помощью речевой и языковой терапии, зависит от причины и степени повреждения или дисфункции головного мозга. Некоторые причины остаются стабильными, тогда как другие могут со временем усугубляться.
Диагностика дизартрии
Логопеды могут провести оценку, чтобы определить степень проблемы с речью. Они могут попросить вас или вашего ребенка:
- издавать разные звуки
- говорить на знакомую тему
- считайте числа или называйте дни недели
- прочитать отрывок вслух
Терапевт также может захотеть изучить движение мышц рта и голосового аппарата (гортани) и сделать запись.
Лечение дизартрии
Логопед будет работать в команде медицинских работников, в которую входят люди из сферы здравоохранения, социального и волонтерского сектора.
Психотерапевт постарается улучшить и максимизировать вашу или вашего ребенка способность говорить. Они помогут вам найти разные способы общения и помогут вам и вашей семье адаптироваться к новой ситуации.
Они могут порекомендовать:
- способы улучшить речь, например замедлить речь
- упражнения для улучшения громкости или четкости речи
- вспомогательные устройства, такие как простая доска с алфавитом, усилитель или компьютеризированная система голосового вывода
Некоторые логопеды могут провести или направить вас на специализированную оценку средств коммуникации, включая компьютеризированные системы голосового вывода. Для некоторых людей эти устройства могут использоваться вместе с речью или вместо нее, чтобы помочь им общаться.
Если вы хотите пройти обследование, обратитесь к местному логопеду. Они смогут предоставить дополнительную информацию и советы по организации оценки и испытания средств коммуникации.
Нет никаких гарантий, что логопедическая и языковая терапия может улучшить речь всех, кто страдает дизартрией. Успешность лечения будет зависеть от степени и локализации повреждения или дисфункции головного мозга, основного состояния, вызвавшего их, и личных обстоятельств человека.
Советы по общению
Следующий совет может помочь вам более эффективно общаться, если у вас дизартрия или если вы общаетесь с кем-то с этим заболеванием.
Советы для людей с дизартрией
Если у вас дизартрия, вам может быть полезно:
- сделайте глубокий вдох, прежде чем начать говорить
- приложите дополнительные усилия, чтобы произнести ключевые слова
- говорить медленно, при необходимости произнося по одному слову
- оставлять пробел между каждым словом
- убедитесь, что вы находитесь в одной комнате с человеком, с которым разговариваете, и смотрите ему в лицо.
- привлечь внимание слушателя, например, прикоснувшись к нему или позвав его по имени, прежде чем вы начнете с ним разговаривать
- Говорите короткими предложениями и избегайте длинных разговоров, если чувствуете усталость.
- уменьшить фоновый шум, например, выключить телевизор или радио.
- при необходимости повторить
Советы для семьи, друзей и опекунов
Если вы разговариваете с человеком, страдающим дизартрией, вам может пригодиться следующий совет:
- уменьшить отвлекающие факторы и фоновый шум во время разговора
- смотрите на человека, когда он говорит
- после разговора дайте ему достаточно времени, чтобы ответить. Если он чувствует, что его торопят или вынуждают говорить, он может начать беспокоиться, что может повлиять на его способность общаться.
- будьте осторожны, заканчивая их предложения или исправляя любые ошибки в их языке, так как это может вызвать обиду и разочарование
- если вы не понимаете, что они пытаются сообщить, не притворяйтесь, что понимаете, так как они могут счесть это покровительственным и огорчительным – всегда лучше честно признаться в своем непонимании.
- при необходимости попросите разъяснений, задавая вопросы типа "да/нет" или перефразируя, например, скажите: "Вы спрашивали меня, ходил ли я за покупками?"
Состояния, связанные с речью
- дизартрия – трудности с речью, вызванные повреждением головного мозга, что приводит к неспособности контролировать мышцы, задействованные в речи – затрудненное глотание, что может быть симптомом дизартрии.
- дисфазия или афазия — языковые трудности, которые могут выражаться в трудностях с пониманием речи (рецептивная дисфазия) или самовыражения (экспрессивная дисфазия), а также атаксия – проблемы с физической координацией, которые также иногда могут влиять на движения, необходимые для речи.
Последнее рассмотрение страницы: 6 ноября 2019 г.
Следующее рассмотрение должно быть выполнено 6 ноября 2022 г.
Большинство кандидатов из других штатов подают заявки на получение лицензии уровня 2 или уровня 3. Чтобы претендовать на лицензию уровня 2, кандидат должен иметь предложение о работе в государственной школе Миннесоты и соответствовать требованиям уровня 2. Кандидаты уровня 2 не обязаны соответствовать требованиям тестирования.
Лицензия уровня 3 требует от кандидата пройти тестирование перед подачей заявки на получение лицензии. Для этого не требуется предложение о работе в государственной школе Миннесоты.
А. Преподаватели уровней 3 и 4 могут добавить к своей лицензии на преподавание несколько способов:
- Присоединяйтесь к программе подготовки учителей. Программа подготовки учителей может проверить вашу предыдущую курсовую работу и помочь вам реализовать план обучения, чтобы добавить дополнительное поле лицензирования.
- Завершите процесс лицензирования PELSB через портфолио. Это хороший вариант для учителей, у которых есть опыт работы в области лицензирования, которую они хотят добавить.
- Если у вас есть профессиональная лицензия преподавателя за пределами штата с хорошей репутацией в области лицензирования, которую вы хотите добавить, И у вас есть двухлетний опыт преподавания в этой области лицензирования, вы можете добавить лицензию через опыт.
Да, лицензии уровня 1 и уровня 2 действительны только для области лицензирования и школьного округа, которые запросили лицензию. Если кандидаты меняют школьные округа или области лицензирования, они должны подать новое заявление и плату в PELSB с информацией о новой должности.
Для получения лицензии CTE и Career Pathways степень бакалавра не требуется. Вместо этого лица могут соответствовать минимальным требованиям, имея степень младшего специалиста в области лицензирования, пятилетний соответствующий опыт работы в области лицензирования или наличие профессиональной сертификации, соответствующей области лицензирования. Чтобы претендовать на уровни 2–4, заявители также должны соответствовать соответствующим лицензионным требованиям, относящимся к соответствующему уровню. Например, соискатель уровня 3 должен соответствовать требованиям к тестированию и курсовой работе.
Чтобы подать заявку на получение лицензии, используйте приложение для получения лицензии CTE или Career Pathways. Это приложение используется для всех уровней лицензирования CTE.
Прежде чем подавать заявку в PELSB, вы должны пройти подробную иностранную оценку курса за курсом. PELSB принимает любую зарубежную оценку, проведенную оценочной компанией NACES и/или AICE. Дополнительную информацию об оценках можно найти здесь.
После завершения оценки и выполнения соответствующих лицензионных требований вы можете подать заявку на получение лицензии. В рамках вашей заявки, пожалуйста, пришлите оригинальную зарубежную оценку. PELSB отправит исходную оценку по почте, как только наша проверка будет завершена.
Из-за 30-дневного срока, в течение которого PELSB должен выдать лицензию, мы не можем предложить возможность ускорить рассмотрение заявок. Кандидаты должны подать свои заявки в PELSB, как только они смогут. Сотрудники PELSB прилагают все усилия, чтобы выдать лицензии как можно быстрее.
Чтобы изменить свое имя в PELSB, вы можете войти в свою учетную запись лицензирования и выполнить шаги для изменения имени. В рамках этого процесса вы должны предоставить документацию об изменении имени (например, копию свидетельства о браке или водительских прав). Если вы предоставляете документы о браке или разводе, в ваших документах должны быть указаны как прежнее, так и новое имя. Если вы хотите продлить лицензию одновременно со сменой имени, пожалуйста, заполните запрос на смену имени до подачи заявки на продление.
Дополнительную информацию см. в документе Обновление моего имени или контактной информации.
Продление
Во-первых, проверьте требования к продлению, указанные в нижней части лицензии. Вы можете просмотреть свою лицензию, зайдя на страницу поиска лицензий для преподавателей.
- Если у вас есть пятилетняя лицензия на профессиональное преподавание, вы должны соблюдать 125 рабочих часов и обязательные компоненты, действующие в настоящее время.
- Если вы в настоящее время преподаете и/или проживаете в Миннесоте, вам необходимо обратиться в местный комитет непрерывного образования, чтобы утвердить ваши рабочие часы.
- Если вы живете и работаете за пределами штата Миннесота, вы должны задокументировать, как вы выполняете требования продления лицензии, срок действия которой истек. Информацию и документацию можно найти в нижней части веб-страницы PELSB Renew My License. Документация должна быть отправлена в PELSB на утверждение до продления вашей лицензии.
Все лицензии, действующие с 1 января 2018 г., были продлены на один год после перехода PELSB на многоуровневое лицензирование. PDF-версия лицензий не была обновлена, но часть подробной информации о поиске лицензий для преподавателей была обновлена, чтобы отразить дополнительный год лицензирования. В разделе сведений указан правильный год продления.
Чтобы просмотреть часы, вы можете войти в систему продления лицензии PELSB.
Обратите внимание, что будут отображаться только те часы, которые были загружены вашим местным комитетом непрерывного образования. Часы, хранящиеся на сторонних сайтах (например, Keep Certified), отображаться не будут.
Rev — это больше, чем просто служба расшифровки. Помимо четких и точных расшифровок, мы также предлагаем высококачественные титры и субтитры для всех типов аудио и видео. Помимо простого создания текста из аудиофайлов, мы помогаем пользователям извлечь больше пользы из своих встреч, лекций, интервью и фильмов.
Когда вы транскрибируете аудио в текст, вы предоставляете зрителю ресурс, который он может использовать и делиться так часто, как захочет. Вы даете им всю информацию, необходимую им для достижения успеха и полного понимания того, что вы хотите сообщить. Проще говоря, преобразование аудио в текст позволяет быстрее и точнее распространять ваши идеи.
Другие веб-сайты транскрипции могут потребовать долгосрочных контрактов или крупных авансовых платежей, чтобы транскрибировать аудио в текст. В Rev мы делаем процесс простым и доступным. Чтобы оформить заказ, нужно всего 3 простых шага!
Когда вы будете готовы транскрибировать аудио в текст, загрузите аудиофайл, который вы хотите, чтобы мы транскрибировали. У нас есть тысячи квалифицированных фрилансеров, которые расшифруют ваши файлы и отправят расшифровку на ваш почтовый ящик за несколько часов. Мы гарантируем, что ваши расшифровки будут иметь точность не менее 99 для аудиофайлов, которые хорошо слышны. Файлы доставляются в наш интерактивный онлайн-редактор для немедленного использования, а также доступны для загрузки для дальнейшего использования.
Как мы гарантируем точность? Мы используем реальных людей для преобразования аудио в текст. Все наши фрилансеры проверяются на предмет их навыков грамматики и транскрипции, прежде чем они смогут зарегистрироваться в Rev, поэтому мы фиксируем такие подробные нюансы, которые понятны только носителю языка.
Rev — это больше, чем просто служба расшифровки. Помимо четких и точных расшифровок, мы также предлагаем высококачественные титры и субтитры для всех типов аудио и видео. Помимо простого создания текста из аудиофайлов, мы помогаем пользователям извлечь больше пользы из своих встреч, лекций, интервью и фильмов.
Когда вы транскрибируете аудио в текст, вы предоставляете зрителю ресурс, который он может использовать и делиться так часто, как захочет. Вы даете им всю информацию, необходимую им для достижения успеха и полного понимания того, что вы хотите сообщить. Проще говоря, преобразование аудио в текст позволяет быстрее и точнее распространять ваши идеи.
Другие веб-сайты транскрипции могут потребовать долгосрочных контрактов или крупных авансовых платежей, чтобы транскрибировать аудио в текст. В Rev мы делаем процесс простым и доступным. Чтобы оформить заказ, нужно всего 3 простых шага!
Когда вы будете готовы транскрибировать аудио в текст, загрузите аудиофайл, который вы хотите, чтобы мы транскрибировали. У нас есть тысячи квалифицированных фрилансеров, которые расшифруют ваши файлы и отправят расшифровку на ваш почтовый ящик за несколько часов. Мы гарантируем, что ваши расшифровки будут иметь точность не менее 99 для аудиофайлов, которые хорошо слышны. Файлы доставляются в наш интерактивный онлайн-редактор для немедленного использования, а также доступны для загрузки для дальнейшего использования.
Как мы гарантируем точность? Мы используем реальных людей для преобразования аудио в текст. Все наши фрилансеры проверяются на предмет их навыков грамматики и транскрипции, прежде чем они смогут зарегистрироваться в Rev, поэтому мы фиксируем такие подробные нюансы, которые понятны только носителю языка.
Читайте также: