Как изменить кнопки голосования в кс го на ноутбуке

Обновлено: 01.07.2024

также являются типом столбца "Люди", так как эти столбцы будут содержать людей из команды, проголосовавших "за" или "против". Вы также хотите убедиться, что переключатель «Разрешить множественный выбор» включен, чтобы несколько человек могли отображаться в

придайте вашему столу более интерактивный вид и сделайте его основным строительным блоком, который превратит ваш документ в приложение, привлекающее внимание аудитории. Сначала начните с добавления столбцов с помощью

Прежде чем мы напишем формулы для кнопок, давайте просто сделаем наши кнопки более удобными для пользователя. Мне нравится использовать эмодзи с большим пальцем вверх 👍 для кнопки «за» и смайлик с большим пальцем вниз 👎 для кнопки «против». Я использую зеленый и красный фон для кнопок соответственно:

Теперь нам нужно настроить кнопки с правильными формулами, чтобы они действительно учитывали, кто проголосовал за вопрос, а кто против. Это, вероятно, самая «сложная» формула, которую вам придется написать, чтобы ваш документ заработал!

формула обычно используется, когда вы хотите вставить некоторые значения в список, а также заменить элементы в этом списке. В этой формуле:

Когда все сказано и сделано, все, что делает эта формула, это добавляет текущего пользователя (вашего товарища по команде, который нажимает кнопку "за") в список

, чтобы в этом столбце был кумулятивный список всех людей, которые нажали кнопку "за"! В этой формуле нет удаления значений. На гифке ниже вы увидите, что меня добавили в

В правом углу кнопки вы можете отобразить количество людей, проголосовавших за или против вопроса. Поместите следующую формулу в форму «Значок» на кнопке»

В нашем документе для голосования мы позволяем человеку голосовать за или против вопроса только один раз. Если этот человек хочет «очистить» свой голос и изменить свой голос, наличие кнопки очистки позволяет легко удалить его текущий голос.

Одним из самых важных моментов в этом документе для голосования является то, чтобы вопросы, набравшие наибольшее количество голосов, попадали в начало списка. Добавьте в таблицу два столбца:

формула — одна из самых мощных формул в Coda, поскольку она может подсчитывать количество элементов в списке или количество строк в таблице. Что еще более важно,

Заказать. Это означает, что по мере того, как люди голосуют за вопрос, таблица будет автоматически сортироваться на основе

столбец в режиме реального времени. В Google Таблицах вам придется заново сортировать список каждый раз, когда кто-то проголосовал за вопрос. Это может стать довольно громоздким, если у вас есть все руки из 100 человек. Вот как выглядит голосование и сортировка в реальном времени. Третий вопрос на столе, поднятый Эваном («Как мне связать 👔?»), Пока имеет только один голос. После того, как я за него проголосую, он поднимается на 2-ю позицию в таблице:


По сути, всякий раз, когда происходит голосование (в основном удаление), он не может голосовать за или против, потому что на его ноутбуке по умолчанию громкость вверх/вниз нажимается F1/F2. Итак, как ему привязать еще 2 клавиши вместо F1 и F2, чтобы он мог снова голосовать, не отключая все F1-F12 . Вероятно, это команда привязки, верно? Можете ли вы придумать что-нибудь, пожалуйста? Заранее.


в настройках игры есть возможность изменить голосование на цифровые клавиши (ячейки оружия).

Это должно быть так, не могу проверить, но все равно

Есть функциональная кнопка, которую ему, скорее всего, нужно нажать, одновременно нажимая клавиши f1 и f2, на ней, вероятно, написано fn

Я знаю, но я думаю, что он бы сказал мне об этом, поэтому, кажется, там нет fn. Csnt,подтверждаю,хоть как пошел,спать.

Я не думаю, что они сделаны так, как другие традиционные крепления; например 1 = слот 1, 2 = слот 2. Я только что запустил csgo очень быстро, мой F1 не привязан, а F2 привязан к «ребаю».

Возможно, ему придется изучить настройки своей клавиатуры и посмотреть, сможет ли он отключить горячие клавиши или сочетания клавиш, или, возможно, программное обеспечение для работы с макросами (AHK), которое позволит другим клавишам работать как F1 и F2.

Обычно на ноутбуках есть функциональная кнопка, верно? Просто удерживайте ее и нажмите f1 или f2..

У меня была эта проблема

просто попросите его удерживать Control + f1 и т. д.

Если он нажмет fn + f1/2, разве это не сработает? Или я что-то пропустил

Введите «key_listboundkeys», чтобы увидеть, какая команда привязана к F1 и F2 для голосования, и измените эту команду на другие, и ваши F1 и F2 по-прежнему будут кнопками громкости. :)

изменить на f3 f4 проблема решена

r/GlobalOffensive — это дом для сообщества Counter-Strike: Global Offensive, а также место для обсуждения и обмена контентом, относящимся к CS:GO. Counter-Strike: Global Offensive — игра, созданная корпорацией Valve и выпущенная 21 августа 2012 года в качестве преемника предыдущих игр серии, начиная с 1999 года.Последняя часть франшизы Counter-Strike поддерживает здоровую, постоянно усиливающуюся конкурентную среду наряду с растущей базой случайных игроков.

Тема закрыта

14 фев. 2019 в 12:36

Я жаловался на то, что игроки всегда призывали к исключению из голосования по самым незначительным вещам и раньше, теперь проблема вышла из-под контроля.

Я подсчитал матчи, в которых каждый раз, когда я вижу несправедливое/глупое удаление за меня или одного из моих товарищей по команде, на каждые 10 матчей в 4–6 матчах будет несправедливое удаление за кого-то из вашей команды в соревновательном режиме, В обычном режиме это не имеет большого значения, но в соревновательном случае имеет значение.

Позвольте мне представить вам два сценария, чтобы показать, насколько серьезна проблема:
-Ребенок с 2 убийствами в 13-м раунде жалуется на то, что его последний выживший товарищ по команде сэкономил на следующий раунд, так как его меньше 4 КТ, он прячется в углу, не разговаривает в ВК, потому что у него нет микрофона, и ждет, пока какой-нибудь КТ снимет и убедится, что он может сохраниться для следующего раунда. Малыш и все наши товарищи по команде проголосовали за то, чтобы выгнать его (вероятно, они не знают, что такое сохранение, или они думали, что он AFK)
-Вы почти закончили набирать достаточно опыта для повышения ранга, вам нужен только один матч. чтобы играть и получить XP, вы ждете 3 минуты, чтобы найти матч, потому что конкурентный подбор игроков чертовски медленный, вы объединяетесь с группой идиотов, которые большую часть времени бросаются на врага и в огонь, вы играете со своими мозги и не бросайтесь сразу на 5 Ts, получите кик голосов, потому что вы мешаете остальной «команде» играть, даже если вы вынули все Ts и обезвредили b Кроме того, вы потратите около 3-6 минут своей жизни, играя с кучей дебилов, и вам придется СНОВА стоять в очереди на матч.

Как решить эту проблему? :
Удалите опцию исключения из голосования для игроков с более низким рейтингом и с более низким коэффициентом доверия и довольно часто используйте функцию исключения из голосования
ИЛИ
Добавьте возможность сообщать своим товарищам по команде о том, что они выгнали вас из игра по несправедливым причинам и запретить Overwatch игрокам, пойманным на голосовании за удаление пользователей без уважительной причины.

Я знаю, что многие люди могут не согласиться с этим, но это серьезно начинает действовать мне на нервы.

Редактировать:
Как заявил 073er, эта проблема не может быть решена, потому что она уже широко распространена по всей игре, а не только для игроков с более низким рейтингом.
Мы *могли* создать новых игроков играйте в казуальном режиме только до тех пор, пока они не достигнут более высокого ранга, и пусть большая аудитория решит, мошенник он или нет, и с этим мы можем решить проблему «удалить голосование за кика для игроков с более низким рейтингом, пока они немного не поймут игру»
Что касается запрета Overwatch, я полностью понимаю, почему нельзя отслеживать ВК, так что да... я согласен, это тоже не сработает.
Еще раз спасибо, что указали на то, что есть время восстановления для людей, которые голосуют за кик слишком много, может быть, мне просто не повезло, и я наткнулся на слишком много новых игроков и злых русских, пока не дошел до этого момента.

Я все еще верю, что для этого есть какое-то решение, но сейчас я, вероятно, ограничусь повседневным или ведомым, потому что сейчас я действительно не выношу комп.

Думаю, мне повезло, что меня не кикнули троллем и я не участвовал в голосовании за троллей.
-Я не понимаю, как выбор опции "Кик" на низких рангах должен каким-то образом помочь... и почему вообще низкие ранги? есть троллики и на более высоких рангах!
-Новые игроки/аккаунты начинают с более низким рейтингом доверия, поэтому этим людям не будет разрешено кикать троллей/читеров? отказано.
-у Overwatch нет (голосового) чата из соображений конфиденциальности, поэтому они все равно не смогут понять ситуацию с киком.
*чуть не забыл: люди и так получают кулдауны за то, что слишком часто кикают.< /p>

Голосование — это игровая функция, добавленная в Counter-Strike: Global Offensive 23 марта 2012 г., которая также была вырезана из Counter-Strike: Source.

Содержание

Counter-Strike: Глобальное наступление

Типы голосования

Существует десять типов голосования, которые можно назвать:

  • Исключить игрока: удалить выбранного игрока.
  • Поменяться командами: поменяться местами сразу после голосования.
  • Изменить карту. : текущая карта меняется на выбранную карту.
  • Изменить военную игру. : текущая военная игра переходит в режим военной игры.
  • Выберите «Следующая карта». : Следующая карта заменяется выбранной картой. В отличие от ChangeLevel текущая карта не заканчивается.
  • Расширить текущую карту. К текущей воспроизводимой карте будет добавлено больше времени.
  • Приостановить матч во время заморозки? \ Отменить паузу в матче и возобновить заморозку?: Доступно только во время турниров или если это разрешено сервером.
  • Начать обратный отсчет времени разминки до начала матча? \ Прервать начало матча и вернуться к бесконечной разминке?: Доступно только во время турниров или если это разрешено сервером.
  • Объявляйте тактический тайм-аут: проголосуйте за приостановку игры на 30 секунд в официальном соревновательном режиме.
  • Сдаться: лишиться права на игру и дать вражеской команде победу в игре.Разблокируется через 5 минут после того, как игрок из команды с голосованием покидает матч. Исключение из игры в результате "голосования" не будет считаться отказом игрока от матча, и, таким образом, голосование за отказ не будет разблокировано.

Клиентские команды

F1 голосует "Да" в текущем голосовании или выбирает карту в голосовании уровня. F2 голосует «против» в текущем голосовании или выбирает карту в голосовании уровня. 1-0 Выбирает карту в голосовании за карту.

Counter-Strike: Источник

Неизданный/вырезанный контент
Эта статья или раздел относится к неопубликованному или вырезанному контенту и может содержать неточные или неполные сведения. информация.

Неиспользуемые значки «Да» и «Нет», начинающиеся с названия «vote», которое предполагает это, найдены в файлах игры [1] .

Голосование YYN.jpg

Голосование — это игровая функция, добавленная в обновлении Hatless Update от 14 апреля 2011 года. Это позволяет любому игроку объявить голосование, чтобы принять изменение на сервере. Различные варианты голосования позволяют игрокам голосовать за смену карты, исключать определенного игрока или менять команды. Любой игрок может инициировать голосование, нажав на значок флажка в главном меню. Затем можно выбрать тип голосования, и голосование будет отдано всем игрокам, присутствующим на сервере, за исключением случаев, когда голосование направлено на удаление игрока, и в этом случае оно будет транслироваться только той же команде, что и целевой игрок.

Система голосования впервые появилась в бета-версии Team Fortress 2 в обновлении от 9 марта 2011 г. (бета-версия). Два более поздних обновления, которые включали изменения в систему, были доступны в бета-версии до того, как система была запущена в Team Fortress 2 14 апреля. , либо бан игроков был через консольные команды, либо с помощью серверных модов.

Систему голосования можно отключить, установив для серверной команды sv_allow_votes значение 0 . Определенные типы голосования также можно отключить с помощью определенных серверных команд.

Используя значения по умолчанию, для успешного голосования требуется, чтобы как минимум 60 % команды проголосовали за. Это управляется серверной командой sv_vote_quorum_ratio .

Содержание

Типы голосования

Существует одиннадцать типов голосования, которые можно назвать:

  • Кикнуть: удалить выбранного игрока с сервера и временно запретить этому игроку присоединяться к серверу. Время бана определяется sv_vote_kick_ban_duration. Голосовать можно только за игроков из команды инициатора голосования.
  • Перезапустить игру: перезапуск текущего раунда. Если это произойдет, то всем игрокам будет разослано уведомление о перезапуске раунда. Проходит определенное количество секунд, прежде чем начнется новый раунд, и ни одна из команд не получит очков.
  • Изменить уровень: текущая карта меняется на выбранную карту.
  • Следующий уровень: следующая карта заменяется выбранной картой. В отличие от ChangeLevel текущая карта не заканчивается.
  • Расширить текущую карту. К текущей воспроизводимой карте будет добавлено больше времени.
  • Скрамбл-команды: игроки объединяются в случайную команду. Обратите внимание, что это немедленно приведет к скремблированию команд, а не к концу раунда. Все игроки получают уведомление о том, что схватка начнется до того, как она произойдет.
  • Отключить автобаланс команды: запрещает серверу автоматически менять игроков на другую команду в случае дисбаланса.
  • Включить ограничения классов. Предотвращает превышение определенного количества классов.
  • Eternaween: разрешить использование предметов, ограниченных в связи с Хэллоуином, в течение двух часов.
  • Пауза: проголосуйте за приостановку игры на указанное количество секунд.
  • Изменить миссию: меняет текущую миссию на любую другую, доступную для карты.

Клиентские команды

F1 голосует "Да" в текущем голосовании или выбирает карту в голосовании уровня. Клиентская команда - "vote option1". F2 голосует «против» в текущем голосовании или выбирает карту в голосовании уровня. Клиентская команда - "vote option2". F3 выбирает карту в голосовании уровня. Клиентская команда - "vote option3". F4 выбирает карту в голосовании уровня. Клиентская команда - "vote option4". F5 Выбирает карту в голосовании уровня или расширяет текущую карту в голосовании NextLevel. Клиентская команда - "vote option5". " callvote " Открывает диалоговое окно для проведения голосования. Не привязан по умолчанию.

Команды сервера

Переменные на стороне сервера можно настроить для настройки некоторых элементов механизма голосования. Доступны следующие команды:

sv_allow_votes Полностью включает или отключает систему голосования. По умолчанию 1 (включено). sv_vote_allow_spectators Разрешить зрителям участвовать в голосовании. По умолчанию 0 (отключено).sv_vote_creation_timer Время перезарядки (в секундах); время между голосованиями, если предыдущее прошло успешно. По умолчанию 150 (2 минуты 30 секунд). sv_vote_failure_timer Время перезарядки (в секундах); время, которое должно пройти после неудачного голосования, чтобы было инициировано другое. По умолчанию 300 (5 минут). sv_vote_holder_may_vote_no Позволяет обладателю голоса иметь возможность проголосовать за или против при голосовании, которое он называет. По умолчанию 0 (отключено). sv_vote_issue_autobalance_allowed Разрешить голосование для включения автобаланса. По умолчанию 0 (отключено). sv_vote_issue_autobalance_cooldown Таймер перезарядки (в секундах) время между успешными голосами автобаланса. По умолчанию 300 (5 минут). sv_vote_issue_changelevel_allowed Разрешить голосование, позволяющее изменить вызываемую карту, изменение немедленно, если голосование прошло успешно. По умолчанию 1 (включено). sv_vote_issue_classlimits_allowed Разрешить голосование, чтобы разрешить вызов ограничений класса. По умолчанию 0 (отключено). sv_vote_issue_classlimits_cooldown Таймер восстановления (в секундах) время между успешными голосами за ограничение класса. По умолчанию 300 (5 минут). sv_vote_issue_classlimits_max Установить максимальное разрешенное количество каждого класса. Не может управлять ограничениями отдельных классов; влияет на все 9 классов одновременно. По умолчанию 4 . sv_vote_issue_extendlevel_allowed Позволяет провести голосование за расширение текущей карты вместо перехода к следующей. По умолчанию 1 (включено). sv_vote_issue_extendlevel_quorum Управляет процентом (в десятичной системе) от минимального количества людей, необходимого для успешного голосования. По умолчанию 0,6. sv_vote_issue_kick_allowed Разрешить голосовать за удаление. По умолчанию 0 (отключено). sv_vote_issue_kick_namelock_duration Время, в течение которого цели исключения не могут изменить свое имя (в секундах). По умолчанию 120. sv_vote_issue_mvm_challenge_allowed Позволяет голосовать за уровень сложности в MVM. По умолчанию 1 (включено). sv_vote_issue_nextlevel_allowed Разрешить определение следующего уровня голосованием. По умолчанию 1 (включено). Если вызвать во время раунда, карта изменится в конце раунда. Не в конце срока для карты. Отключение этого также отключает автоматическое голосование за конец карты. sv_vote_issue_nextlevel_allowextend Должен разрешить голосованию следующего уровня включать опцию «Продлить», но, похоже, ничего не делает. По умолчанию 1 (включено). sv_vote_issue_nextlevel_choicesmode Должен разрешить игрокам показывать список карт с наименьшим временем игры на выбор, но, похоже, ничего не делает. По умолчанию 0 (отключено). sv_vote_issue_nextlevel_prevent_change Не разрешено голосовать за следующий уровень, если он уже установлен. По умолчанию 1 (включено). sv_vote_issue_restart_game_allowed Разрешить инициировать голосование, которое перезапускает раунд. По умолчанию 0 (отключено). sv_vote_issue_restart_game_cooldown Управляет перезарядкой (в секундах) между успешными голосами за перезапуск игры. По умолчанию 300 (5 минут). sv_vote_issue_scramble_teams_allowed Разрешить инициировать голосование, которое смешивает команды. По умолчанию 1 (включено). sv_vote_issue_scramble_teams_cooldown Управляет перезарядкой (в секундах) между голосованием скрембл-команд. По умолчанию 1200 (20 минут). sv_vote_kick_ban_duration Время (в минутах) бана игрока, если голосование за кик прошло успешно. По умолчанию 20 . Установите на 0, чтобы полностью отключить запрет и вместо этого только кикать игрока. sv_vote_late_join_cooldown Управляет длительностью кулдауна (в секундах), применяемого к игрокам, присоединяющимся к текущему матчу, не позволяя им создавать исключения для голосования. По умолчанию 300 (5 минут). sv_vote_late_join_time Управляет льготным периодом после начала матча до применения кулдауна. По умолчанию 90 (1 минута 30 секунд). sv_vote_quorum_ratio Процент (в десятичной системе) голосов «за», необходимый для успешного голосования. По умолчанию 0,6 (60%). sv_vote_ui_hide_disabled_issues Подавить список отключенных задач на экране настройки голосования. По умолчанию 1 (включено).

Голосование MVM

sv_vote_issue_kick_allowed_mvm Разрешить голосовать за удаление. По умолчанию 1 (включено). sv_vote_issue_changelevel_allowed_mvm Позволяет немедленно инициировать голосование, которое изменяет карту на следующий уровень. По умолчанию 0 (отключено). sv_vote_issue_classlimits_allowed_mvm В игре «Манн против машин» разрешить проведение голосования, которое активирует ограничения классов. По умолчанию 0 (отключено). sv_vote_issue_classlimits_max_mvm Установите максимальное количество каждого класса, разрешенного в Манн против машин. По умолчанию 2 . sv_vote_issue_kick_min_connect_time_mvm Устанавливает минимальное время подключения, которое должно быть у игрока перед выдачей голосов. По умолчанию 300 (5 минут). sv_vote_issue_kick_spectators_mvm Разрешить кикание зрителей. По умолчанию 1 (включено). sv_vote_failure_timer_mvm Время перезарядки (в секундах); время, которое должно пройти после неудачного голосования, чтобы было инициировано другое. По умолчанию 120 (2 минуты). sv_vote_issue_mvm_challenge_allowed Позволяет изменить уровень сложности игрового режима MvM. По умолчанию 1 (включено). sv_vote_issue_restart_game_allowed_mvm Разрешить инициировать голосование, которое перезапускает раунд.По умолчанию 1 (включено).

Звуки

Система голосования использует несколько звуковых клипов, чтобы показать ход голосования, взятых из The Art of War.

Читайте также: