Как изменить файл asi

Обновлено: 01.07.2024

Программа ASI Diff используется для сравнения двух разных файлов конфигурации .asi. Обычно это делается для того, чтобы увидеть, какие изменения могли произойти между двумя файлами конфигурации одного и того же контроллера в разные моменты времени.

Приложение

Вот один пример для программы ASI Diff. У нас есть контроллер ASI, который был подключен к сети 6 месяцев назад, и у нас есть копия файла .asi, в котором представлена ​​конфигурация после ввода в эксплуатацию. Прошло уже 6 месяцев, а с контроллером что-то не так. Три разных техника работали с контроллером, выполняя некоторую настройку и настройку, и необходимо увидеть, что было изменено. Если вы загрузите и сохраните существующую конфигурацию, программа ASI Diff сможет сравнить два файла за пределами контроллера и отобразить, какие части двух файлов конфигурации имеют различия.

Программа ASI Diff будет работать как с файлами ASIC/1, так и с файлами ASIC/2. Вывод будет в виде текстового файла, в котором будут показаны только различия между двумя файлами.

Установка

Загрузите программу ASI Diff по ссылке, указанной выше. Извлеките два файла, asidiff.bat и asidiff.exe, в папку, предпочтительно расположенную в C:\ASI\ASI Diff

После этого вы можете сразу начать использовать программу ASI Diff. Официальный процесс установки не требуется.

Инструкции по использованию

  • Поместите два файла .asi, с которыми вы работаете, в один и тот же каталог. Эти файлы должны относиться к одной и той же модели контроллера.
  • Каждый файл .asi должен иметь уникальное имя. Если они совпадают, переименуйте их перед добавлением в каталог.
  • Щелкните правой кнопкой мыши файл asidiff.bat и выберите "Изменить" .
  • Найдите следующую строку:
    asidiff.exe "config_file_one.ASI" "config_file_two.ASI" >> asidiff.txt
  • Отредактируйте эту строку, включив в нее фактические имена двух файлов конфигурации .asi.
  • Когда вы закончите, последняя строка может выглядеть так:
    asidiff.exe "A2-7540-32101.ASI" "A2-7540-32101_new.ASI" >> asidiff.txt
  • Сохраните отредактированный файл asidiff.bat.
  • Теперь либо дважды щелкните файл asidiff.bat, либо щелкните его правой кнопкой мыши и выберите "Открыть".
  • Подождите немного, и у вас должен появиться файл с именем asidiff.txt.
  • Если файл asidiff.txt уже находится в папке, он будет перезаписан новой версией.

После завершения этой процедуры вы можете проанализировать файл asidiff.txt. Важно отметить, что все значения атрибутов будут отображаться в числовом виде как в десятичном, так и в шестнадцатеричном формате. Это также включает строки или текстовые значения. Имейте в виду, что ASI Diff был предназначен для того, чтобы показать вам, где заканчиваются различия, а не их фактическое содержание.

Сравнение ASIC/2

Если вашими контроллерами были ASIC/2, вы увидите список всех выделенных объектов вместе со всеми атрибутами связанных объектов, которые имеют разные значения. Фрагмент такого файла показан ниже.

В приведенном выше примере вы можете видеть, что атрибут 13 отличается. Это свойство Local Bus Address. Attr 15 — это скорость передачи данных системной шины, которая установлена ​​на 19200 в первом контроллере и 9600 во втором. Attr 26 и Attr 27 представляют собой значение Double Word для IP-адреса. Пока вы не можете прочитать значение, вы ясно видите, что в первом контроллере у него нет IP-адреса, а во втором контроллере он есть.

Сравнение ASIC/1

Если вашими контроллерами были ASIC/1, вы увидите список различий между таблицами и записями. Фрагмент такого файла показан ниже.

В приведенном выше примере вы можете видеть, что таблица 1 и записи 1–2 отличаются. Это определяет адрес устройства контроллера. Обратите внимание, что адрес устройства хранится в двух байтах, поэтому вам придется собрать его заново, чтобы иметь возможность фактически прочитать значения. Первый контроллер имеет адрес 16000, а второй — адрес 2810. Таблица 1, запись 3 определяет скорость передачи данных контроллера. Для адреса 16000 установлено значение 9600 бит/с, а для адреса 2810 установлено значение 19200 бит/с. Таблица 1, Запись 15 определяет Личность. Таблица 2, запись 1-2 определяет заданные значения охлаждения и обогрева в помещении.

Несколько дней назад я скачал этот замечательный скрипт вместе с исходным кодом. Однако есть один параметр, который я хотел бы изменить.

Какую программу следует использовать для перекомпиляции файла .asi? Или еще лучше, есть ли кто-нибудь, кто вызвался бы сделать это и загрузить результат? На самом деле все дело в нескольких символах.

Мы будем очень признательны за любую помощь!

@TheMurderousCricket Вам, скорее всего, понадобится Visual Studio для его компиляции, так как это то, что использует большинство разработчиков сценариев.
Вы также можете отредактировать его с помощью шестнадцатеричного редактора, если это очень незначительные изменения.
Я могу сделать и то, и другое, если вы разместите ссылку здесь.

Ну, это мод Kokolaty's riot:

И я просто хочу, чтобы некоторые из педов использовали РПГ. Это оружие не указано в разделе оружия.

Этот бит находится в самой середине файла "script.cpp".

Хм, похоже, это не работает. 40 минут игры, но ролевых игр я не заметил.

Тем не менее, там есть аргумент "const int numweapon = 44". Именно столько типов оружия в исходном файле. Я думаю, что это должно быть обновлено до 46 тогда. (Хотя понятия не имею, почему список должен дублироваться.) Вы проверили его?

@TheMurderousCricket Сценарий в целом написан довольно плохо, и я думаю, что знаю, почему это не сработало.
Попробуйте это.

Черт, все еще не работает. Парень должен был добавить классический файл конфигурации, если вы спросите меня. Это бы значительно упростило задачу!

Если вы не можете это исправить, ничего страшного. В любом случае спасибо, что нашли время в своей жизни, чтобы попытаться восстановить этот мод. Кажется, конфигурация оружия здесь сложнее, чем мы оба думали.

Да, это должно работать. Вероятность появления педа с РПГ очень мала. У меня нет времени переписывать сценарий, он очень плохо написан. Просто скачайте Visual Studio и сделайте это сами, если хотите увеличить вероятность.

Я понимаю. Может быть, это действительно слишком редко. Спасибо за попытку!

Думаю, я просто использую другой мод (с легко настраиваемым оружием) в сочетании с модом Коколаты. Это должно подойти.

Извините, что поднимаю эту тему, но не могли бы вы, @Unknown-Modder или кто-то еще, перекомпилировать этот скрипт?
Это модифицированный script.cpp, а исходный код скрипта находится здесь

Ниже вы можете найти ответы на следующие вопросы:

  • Что такое файл .asi?
  • Какая программа может создать файл .asi?
  • Где можно найти описание формата .asi?
  • Что может конвертировать файлы .asi в другой формат?
  • Какой тип MIME связан с расширением .asi?

Изображение ARTstor

Файл ASI представляет собой образ ARTstor. ARTstor — это база данных цифровых изображений. Изображения ARTstor сохраняются локально в виде собственных зашифрованных форматов файлов ASI. Файлы ASI не распознаются никаким программным обеспечением для редактирования изображений.

Данные переменных Alpha Five

Файл ASI представляет собой данные переменных Alpha Five. Alpha Five — это удобная среда разработки приложений для начинающих.

Данные звуковой системы Miles

Файл ASI представляет собой системные данные Miles Sound. Miles Sound System (MSS) – это звуковая программная система, предназначенная в первую очередь для видеоигр и используемая в основном в качестве альтернативы недорогим аудиочипсетам.

Включаемый файл сборки

Файл ASI – это включаемый файл сборки. Язык ассемблера – это низкоуровневый язык программирования для компьютера или другого программируемого устройства, в котором существует очень строгое (как правило, взаимно однозначное) соответствие между языком и инструкциями машинного кода архитектуры.

Другие типы файлов также могут использовать расширение .asi. Если у вас есть полезная информация о расширении .asi, напишите нам!

Возможно ли, что расширение имени файла написано с ошибкой?

В нашей базе данных мы обнаружили следующие похожие расширения:

Расширение имени файла .asi часто указывается неверно!

Согласно поисковым запросам на нашем сайте, эти орфографические ошибки были наиболее распространенными в прошлом году:

sai (1) , axi (1) , asu (1) , asl (1) , asj (1) , ais (1) , aei (1) , xsi (1) , si (1) , qsi ( 1) , awi (1) , aso (1) , ask (1) , as (1) , ai (1)

Не удается открыть файл .asi?

Если вы хотите открыть файл .asi на своем компьютере, вам просто нужно установить соответствующую программу. Если ассоциация .asi установлена ​​неправильно, вы можете получить следующее сообщение об ошибке:

Windows не может открыть этот файл:

Чтобы открыть этот файл, Windows необходимо знать, какую программу вы хотите использовать для его открытия. Windows может выйти в Интернет для автоматического поиска, или вы можете вручную выбрать из списка программ, установленных на вашем компьютере.

Чтобы изменить ассоциации файлов:

  • Щелкните правой кнопкой мыши файл с расширением, ассоциацию которого вы хотите изменить, и выберите Открыть с помощью.
  • В диалоговом окне Открыть с помощью выберите программу, с помощью которой вы хотите открыть файл, или нажмите Обзор, чтобы найти нужную программу.
  • Установите флажок Всегда использовать выбранную программу для открытия файлов такого типа.

Поддерживаемые операционные системы

Windows Server 2003/2008/2012/2016, Windows 7, Windows 8, Windows 10, Linux, FreeBSD, NetBSD, OpenBSD, Mac OS X , iOS, Android

Полное название формата файлов с расширением ASI — Alpha Five Variable Format. Спецификация формата переменных Alpha Five была создана Alpha Software. Файлы с расширением ASI могут использоваться программами, распространяемыми для платформы Windows.Файл ASI относится к категории «Файлы разработчика», как и 1205 других расширений имен файлов, перечисленных в нашей базе данных. Самым популярным программным обеспечением, поддерживающим файлы ASI, является Alpha Five. На официальном сайте разработчика Alpha Software, Inc. вы найдете не только подробную информацию о программном обеспечении Alpha Five, но также об ASI и других поддерживаемых форматах файлов.

Программы, поддерживающие расширение файла ASI

Ниже приведена таблица со списком программ, поддерживающих файлы ASI. Файлы ASI можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждая из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, поддерживающие файл ASI

Windows

Окна

Как открыть файл с расширением ASI?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов ASI в данной системе, может быть несколько. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Alpha Five Variable Format, не являются сложными. В большинстве случаев их можно решить быстро и эффективно без помощи специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и устранить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Получите Alpha Five

Установите программное обеспечение, чтобы открыть файл ASI
< /p>

Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов ASI, заключается в том, что в системе пользователя не установлена ​​программа, которая может обрабатывать файлы ASI. Решение этой проблемы очень простое. Загрузите Alpha Five и установите ее на свое устройство. В верхней части страницы находится список, содержащий все программы, сгруппированные по поддерживаемым операционным системам. Если вы хотите загрузить установщик Alpha Five наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить веб-сайт Alpha Software, Inc. и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия Alpha Five

Обновление программного обеспечения, поддерживающего расширение файла ASI

Вы по-прежнему не можете получить доступ к файлам ASI, несмотря на то, что в вашей системе установлена ​​Alpha Five? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с более новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой файлы ASI несовместимы с Alpha Five. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны открываться с помощью Alpha Five.

Шаг 3. Установите приложение по умолчанию для открытия файлов ASI на Alpha Five

Если у вас установлена ​​последняя версия Alpha Five и проблема не устранена, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления ASI на вашем устройстве. Этот метод довольно прост и мало зависит от операционной системы.

Связать программное обеспечение с файлом ASI в Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт «Открыть с помощью» в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл ASI.
  • Нажмите «Выбрать другое приложение», а затем выберите «Другие приложения».
  • Чтобы завершить процесс, выберите «Искать другое приложение на этом компьютере» и с помощью проводника выберите папку установки Alpha Five. Подтвердите, установив флажок Всегда использовать это приложение для открытия файлов ASI и нажав кнопку ОК.

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, доступ к которому можно получить, щелкнув файл с расширением ASI, выберите Информация.
  • Найдите параметр «Открыть с помощью». Нажмите на заголовок, если он скрыт.
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав «Изменить все».
  • Должно появиться окно с сообщением о том, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением ASI. Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что ASI исправен

Вы тщательно выполнили шаги, перечисленные в пунктах 1–3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным ASI файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Проверить ASI-файл на наличие вирусов

1. Убедитесь, что рассматриваемый ASI не заражен компьютерным вирусом

Если файл заражен, вредоносное ПО, находящееся в файле ASI, препятствует попыткам открыть его. Сканируйте файл ASI и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если файл ASI действительно заражен, следуйте приведенным ниже инструкциям.

2. Убедитесь, что структура файла ASI не повреждена

Если вы получили проблемный файл ASI от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, из-за которых файл будет неполным или поврежденным. Это может быть источником возникших проблем с файлом. Это могло случиться, если процесс загрузки файла с расширением ASI был прерван, и данные файла повреждены. Загрузите файл еще раз из того же источника.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимо иметь права администратора. Войдите в систему с учетной записью администратора и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Alpha Five

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов ASI, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами формата Alpha Five Variable Format. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов ASI.

Вы хотите помочь?

Если у вас есть дополнительная информация о файле ASI, мы будем признательны, если вы поделитесь ею с нашими пользователями. Для этого воспользуйтесь формой здесь и пришлите нам свою информацию о файле ASI.

Моды ASI — это собственные модификации кода (написанные на C++). Они загружаются с помощью обхода binkw32.dll при запуске игры (если установлен загрузчик ASI) и могут выполнять очень низкоуровневые модификации игры, такие как перехват вызовов функций или вызовы собственных функций. Они очень мощные, но требуют очень высокого уровня навыков для разработки.

Моды ASI можно установить из диспетчера модов ASI ME3Tweaks Mod Manager, расположенного в меню «Управление модами». Моды ASI, у которых нет исходного кода и прямой ссылки на их загрузку (например, выпуск github), здесь не перечислены.


Масс Эффект 1

Активатор модов DLC

От SirCxyrtyx - Версия 1

Включает загрузку модов DLC для Mass Effect. Требуются дополнительные данные в файле AutoLoad.ini для модов DLC.

Масс Эффект 2

Ace Slammer для ME2

От Mgamerz - Версия 1

Ace Slammer меняет гравитацию каждые несколько секунд, следуя определенной схеме. Гравитация инвертируется, отбрасывая врагов, не лежащих на земле, в небо, после чего на короткое время она становится нулевой G, позволяя врагам (или игрокам) парить, прежде чем врезаться в землю с огромной силой, а затем вернуться к нормальной гравитации. .

Поддержка комбинирования

От 55tumbl — Версия 1

Этот ASI обеспечивает полную функциональность мода DLC Combolutions. Это также позволяет переключаться между общей и индивидуальной системами перезарядки (с настроенной продолжительностью перезарядки), используя консольные команды «cooldown_s» и «cooldown_i» соответственно.

Счетчик смерти LS

От Mgamerz - Версия 1

Этот ASI увеличивает число в текстовом файле каждый раз, когда игра через HUD отображается на экране. Файл, который он создает, называется «deathcount.txt» и помещается рядом с исполняемым файлом игры. Счетчик сохраняется между сеансами и может использоваться такими вещами, как OBS, для отображения количества смертей.

Регистратор функций для ME2

От Mgamerz - Версия 1

Журнал функций записывает все вызовы функций UnrealScript. Иногда это полезно при отладке сбоя. Произойдет значительное снижение производительности игры — быстро воспроизведите сбой, так как дисковый ввод-вывод будет высоким. Этот ASI не записывает вызовы собственных функций.

Исправлено падение DLC для Касуми

Федерико Доссена - Версия 1

Этот мод ASI исправляет сбой, возникающий в современных системах в конце миссии лояльности Касуми при возвращении в Нормандию после победы над боссом.

Kismet Logger

От ME3Tweaks - Версия 2

Этот подключаемый модуль записывает активацию объекта последовательности kismet в консоль и в файл с именем KismetLog.txt. Вы можете отслеживать выполнение этого журнала с помощью редактора последовательностей Legendary Explorer.

Активатор SeqAct_Log

От SirCxyrtyx - Версия 1

Выводит на экран содержимое SeqVars, присоединенных к SeqAct_Logs. Полезно для отладки последовательностей.

Активатор заставки

От Mgamerz - Версия 1

Включает заставку загрузки приложения для Mass Effect 2.

Индикатор потокового уровня

От Mgamerz - Версия 3

Этот ASI отображает список уровней потоковой передачи в левом верхнем углу экрана, а также их текущее состояние загрузки. Интерфейс можно включать и выключать, нажимая CTRL+T. Кроме того, он показывает объем памяти, который процесс использует в настоящее время, а также максимальное значение. Когда сумма приближается к критической точке (3.5GiB), он меняет цвет на желтый, красный, а затем начинает мигать красным.

Масс Эффект 3

100% галактическая готовность

От Mgamerz - Версия 1

Этот плагин устанавливает галактическую готовность при запуске игры на 100 % во всех зонах, а также общий уровень готовности. Чтобы этот плагин работал, вы должны загрузить игру с Origin в онлайн-режиме, иначе перехваченная функция не будет вызываться.

Разрешить несколько экземпляров ME3

От Эрика Дж. С. – Версия 1

Позволяет запускать несколько копий игры одновременно. Может вызвать значительную нагрузку на систему. Требуется специальная настройка, см. ссылку на исходный код.

AutoTOC ASI

От SirCxyrtyx - Версия 2

Запускает AutoTOC для основной игры и распакованного загружаемого контента каждый раз при загрузке игры. v2 этого ASI работает с ME3Explorer — ME3Tweaks v 4.2.0.1115 для обновления оглавления в памяти запущенной Mass Effect 3 при сохранении файла. См. ссылку на исходный код для получения дополнительной информации.

Заменитель изменений баланса

От Эрика Дж. С. – Версия 3

Этот подключаемый модуль заменит Coalesced на стороне сервера (изменения баланса для MP) любым пользовательским Coalesced, который вы хотите, если ваш файл называется ServerCoalesced.bin и помещен в «Mass Effect 3\Binaries\Win32\ASI». . Моды ModMaker будут автоматически использовать последний при установке файла изменений баланса. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЛЮБОЙ ОБЪЕДИНЕННЫЙ ФАЙЛ, КОТОРЫЙ НЕ ОСНОВАН НА ОРИГИНАЛЬНОМ СЕРВЕРНОМ, ИНАЧЕ ВЫ РИСКУЕТЕ НАВСЕГДА РАЗРУШИТЬ ВАШ ОНЛАЙН-ПРОФИЛЬ.

Показчик клиентских сообщений

От Эрика Дж. С. – Версия 1

Открывает консоль при запуске игры, которая выводит все, что было записано в объект Client, который доступен только в версии игры для разработчиков. Содержит некоторую отладочную информацию.

Тестер ввода контроллера

От Mgamerz - Версия 1

Этот ASI открывает окно консоли, в котором регистрируются входные данные контроллера. Вы должны установить мод контроллера, иначе он ничего не выведет. Это только для тестирования, если игра видит входные данные вашего контроллера.

Перенаправитель папок документов

От Эрика Дж. С. – Версия 1

Этот подключаемый модуль действует как прокси для функции SHGetFolderPathW из Shell32.dll, заставляя игру использовать альтернативную папку вместо папки «Документы» текущего пользователя. См. ссылку на исходный код для получения дополнительной информации о том, как использовать этот ASI.

Принудительная сборка мусора

От Mgamerz - Версия 1

Заставляет сборщик мусора запускаться чаще в определенных областях Mass Effect 3. Прочтите страницу с исходным кодом, чтобы узнать, как и когда использовать этот ASI.

Kismet Logger

От ME3Tweaks - Версия 5

Этот подключаемый модуль записывает активацию объекта последовательности kismet в консоль и в файл с именем KismetLog.txt. Вы можете отслеживать выполнение этого журнала с помощью редактора последовательностей Legendary Explorer.

Живой заменитель TLK

От Эрика Дж. С. – Версия 1

Этот подключаемый модуль заменит серверный TLK (строковый файл) на любой пользовательский TLK, который вы хотите, если ваш файл называется ServerTLK.tlk и находится в «Mass Effect 3\Binaries\Win32» или «Mass Effect 3». \Binaries\Win32\ASI" (последний путь будет проигнорирован, если файл уже найден в первом). Этот файл загружается как в SP, так и в MP.

Регистратор ME3 — усечение

Хефф/Эрик Дж.С./Mgamerz – Версия 2

Записывает информацию о сбоях игры в определенных экземплярах в текстовый файл в том же месте, что и EXE.

Отключение мыши

От Эрика Дж. С. – Версия 2

Заставляет Mass Effect 3 не реагировать на ввод с помощью мыши. Это очень полезно с модами контроллера, потому что интерфейсы почему-то реагируют на ввод мыши на первом кадре и могут мешать прокрутке.

Статус исходного MP

От Mgamerz - Версия 3

Позволяет Mass Effect 3 сообщать о вашей карте/фракции/сложности и текущей волне в Origin, чтобы показать другим игрокам ваш текущий прогресс в многопользовательском матче.

Отмена связи источника

От Эрика Дж. С. – Версия 1

Заставляет игру вести себя так, как если бы все ссылки на Origin были удалены. Origin по-прежнему требуется, так как игра не будет расшифровывать при запуске. Обычно используется с эмулятором частного сервера.

Совместная кампания POC: перемещение точек возрождения

От Mgamerz - Версия 1

Дополнительная часть Proof of Concept: мод Co-Op Campaign. Этот ASI будет обновлять точки возрождения перед началом новой волны, что позволит врагам появляться ближе к игрокам, чем исходная начальная область.

Исправлена ​​ошибка, связанная с возмездием

От Mgamerz - Версия 1

Отключает создание заданий для списка лидеров среди друзей, что устраняет «ошибку возмездия», из-за которой игра вылетает при запуске, если она не загружается в автономном режиме. Пока это установлено, вкладка друзей в списках лидеров будет пустой.

Активатор SeqAct_Log

От SirCxyrtyx - Версия 1

Выводит на экран содержимое SeqVars, присоединенных к SeqAct_Logs. Полезно для отладки последовательностей.

Активатор заставки

От Mgamerz - Версия 1

Включает заставку загрузки приложения для Mass Effect 3.

Индикатор потокового уровня

От Mgamerz - Версия 2

Этот ASI отображает список уровней потоковой передачи в левом верхнем углу экрана, а также их текущее состояние загрузки. Он дополнительно показывает объем памяти, который процесс использует в данный момент, а также максимальное значение. Когда объем приближается к критической точке (3,5 ГБ), он становится желтым, красным, а затем начинает мигать красным. HUD можно включать и выключать, нажимая CTRL + T.

Масс Эффект 4

2DA-принтер

От Mgamerz - Версия 1

Этот ASI выгружает загруженные объекты Bio2DA и Bio2DANumberedRows из памяти в файл с именем «2DAPrintLog.txt» рядом с исполняемым файлом игры. Чтобы начать печать, нажмите CTRL + 2, когда на экране отображается основной интерфейс рендеринга (например, не во время предварительного рендеринга видео).

Активатор автозагрузки

От d00t/Mgamerz - Версия 4

Этот ASI включает функцию autoload.ini, которая является довольно важным компонентом для модов DLC LE1. Без этого DLC не сможет полностью смонтироваться. Эта версия дополнительно регистрирует файлы TFC и ISB для использования в игре, так что вы можете включить эти файлы в папку вашего мода DLC.

Активатор автозагрузки (отладка)

От d00t — Версия 1

Этот ASI включает функцию autoload.ini, которая является довольно важным компонентом для модов DLC LE1. Без этого DLC не сможет полностью смонтироваться. В этой версии добавлена ​​консольная команда «автозагрузка профиля», которая показывает информацию о загруженных модах. Он работает только с миниконсолью (не полной).

АвтоTOC

От SirCxyrtyx - Версия 2

Этот ASI будет автоматически вычислять файл оглавления (TOC) для игры при загрузке игры, а также разрешать переопределение файла DLC.

Журнал отладки

От ME3Tweaks - Версия 2

Эта работа ASI регистрирует весь текст, записываемый в консоль отладки (что делает игра), а также регистрирует все импорты, которые не удается разрешить. Обратите внимание, что некоторые импорты, которые не удается разрешить, являются нормальным поведением движка из-за того, как игра скомпилирована. Журнал находится в файле DebugLogger.txt рядом с исполняемым файлом игры.

Kismet Logger

От henbagle - Версия 2

Этот подключаемый модуль записывает активацию объекта последовательности kismet в консоль и в файл с именем KismetLog.txt. Вы можете отслеживать выполнение этого журнала с помощью редактора последовательностей Legendary Explorer.

Взаимодействие LE1 LEX

От henbagle - Версия 1

Этот ASI позволяет Legendary Explorer взаимодействовать с Mass Effect (Legendary Edition), чтобы можно было использовать такие инструменты, как Live Level Editor. Этот ASI ничего не делает сам по себе.

Снимки экрана в формате PNG

От Mgamerz - Версия 1

Этот ASI сохраняет снимки экрана (либо в режиме фото, либо с помощью вспомогательной консольной команды «скриншот») в виде файлов .jpg вместо файлов .bmp. Это значительно экономит место на диске и упрощает их совместное использование. Файлы называются PNGLE1ScreenShot .jpg, чтобы их можно было отличить от исходной игры.

Активатор SeqAct_Log

От henbagle - Версия 2

Выводит на экран содержимое SeqVars, присоединенных к SeqAct_Logs. Полезно для отладки последовательностей.

Индикатор потокового уровня

От Mgamerz - Версия 3

Этот ASI отображает список уровней потоковой передачи в левом верхнем углу экрана, а также их текущее состояние загрузки. Он также включает в себя последний затронутый BioTriggerStream. Кроме того, он показывает объем памяти, который процесс использует в настоящее время, а также максимальное значение, а размер текста масштабируется в зависимости от разрешения вашего экрана. HUD можно включать и выключать, нажимая CTRL + T.

Масс Эффект 5

АвтоTOC

От SirCxyrtyx - Версия 2

Этот ASI автоматически вычисляет файл оглавления (TOC) для игры при ее загрузке.

Журнал отладки

От ME3Tweaks - Версия 2

Эта работа ASI регистрирует весь текст, записываемый в консоль отладки (что делает игра), а также регистрирует все импорты, которые не удается разрешить. Обратите внимание, что некоторые импорты, которые не удается разрешить, являются нормальным поведением движка из-за того, как игра скомпилирована. Журнал находится в файле DebugLogger.txt рядом с исполняемым файлом игры.

Kismet Logger

От Mgamerz - Версия 1

Этот подключаемый модуль записывает активацию объекта последовательности kismet в консоль и в файл с именем KismetLog.txt. Вы можете отслеживать выполнение этого журнала с помощью редактора последовательностей Legendary Explorer.

Снимки экрана в формате PNG

От Mgamerz - Версия 1

Этот ASI сохраняет снимки экрана (либо в режиме фото, либо с помощью вспомогательной консольной команды «скриншот») в виде файлов .jpg вместо файлов .bmp. Это значительно экономит место на диске и упрощает их совместное использование. Файлы называются PNGLE2ScreenShot .jpg, чтобы их можно было отличить от исходной игры.

Индикатор потокового уровня

От Mgamerz - Версия 2

Этот ASI отображает список уровней потоковой передачи в левом верхнем углу экрана, а также их текущее состояние загрузки. Он также включает в себя последний затронутый BioTriggerStream.Кроме того, он показывает объем памяти, который процесс использует в настоящее время, а также максимальное значение, а размер текста масштабируется в зависимости от разрешения вашего экрана. HUD можно включать и выключать, нажимая CTRL + T.

Масс Эффект 6

АвтоTOC

От SirCxyrtyx - Версия 2

Этот ASI автоматически вычисляет файл оглавления (TOC) для игры при ее загрузке.

Журнал отладки

От ME3Tweaks - Версия 2

Эта работа ASI регистрирует весь текст, записываемый в консоль отладки (что делает игра), а также регистрирует все импорты, которые не удается разрешить. Обратите внимание, что некоторые импорты, которые не удается разрешить, являются нормальным поведением движка из-за того, как игра скомпилирована. Журнал находится в файле DebugLogger.txt рядом с исполняемым файлом игры.

Kismet Logger

От Mgamerz - Версия 1

Этот подключаемый модуль записывает активацию объекта последовательности kismet в консоль и в файл с именем KismetLog.txt. Вы можете отслеживать выполнение этого журнала с помощью редактора последовательностей Legendary Explorer.

Снимки экрана в формате PNG

От Mgamerz - Версия 1

Этот ASI сохраняет снимки экрана (либо в режиме фото, либо с помощью вспомогательной консольной команды «скриншот») в виде файлов .jpg вместо файлов .bmp. Это значительно экономит место на диске и упрощает их совместное использование. Файлы называются PNGLE3ScreenShot .jpg, чтобы их можно было отличить от исходной игры.

Индикатор потокового уровня

От Mgamerz - Версия 2

Этот ASI отображает список уровней потоковой передачи в левом верхнем углу экрана, а также их текущее состояние загрузки. Он дополнительно показывает объем памяти, который процесс использует в данный момент, а также максимальное значение. HUD можно включать и выключать, нажимая CTRL + T.

Читайте также: