Как исправить Элли и вернуть ей память в квесте двемерские удовольствия в скайриме

Обновлено: 02.07.2024

Путь знаний — это пятый квест основной сюжетной линии Dragonborn, хотя его не нужно выполнять до Очищения Камней.

Получив квест у Сторна Скального Бродяги, отправляйтесь в Тель-Митрин и найдите Нелота. Спросив его о Черной книге, он скажет вам, что, хотя Черная книга, которую он держит, не имеет ничего общего с Мирааком, он нашел другую в близлежащих руинах Нчардака. Гномьи руины частично затоплены, и только с помощью специальных контрольных кубов можно контролировать уровень воды и активировать паровые механизмы, удерживающие Черную книгу под охраной.

Цели

  • Поговорить с Нелотом
  • Отправиться в Нчардак с Нелотом
  • Восстановить подачу пара в двемерский читальный зал
  • Освободите книгу от устройства двемеров

Видеопрохождение

Прохождение

Storn Crag-Straider отправит вас на задание, чтобы узнать больше о Черных книгах от телваннийского волшебника по имени Нелот. Если вы отправились к Камню Земли после прибытия на Солстхейм, вы могли помнить его как единственного темного эльфа, не контролируемого разумом и строящего святилище. Сейчас он живет в своем гигантском доме-грибе в Тель-Митрине, так что отправляйтесь туда и поднимитесь на крутом волшебном лифте, чтобы поговорить с ним. Спросите его о силе Черных книг, и он согласится, что, хотя у него и есть Черная книга, она не имеет отношения к Мираку. Он знает о Черной книге на соседнем острове, о Гномьих руинах и архиве, известном как Нчардак. Очевидно, двемеры знали о его силе и заперли его в читальном зале.

Следуйте за Нелотом в направлении Нчардака, но будьте осторожны, так как множество Разбойников поселились у входа. Нелот объяснит, что магически запечатал вход, чтобы никто из них не вошел. Победите Разбойников и войдите в читальный зал. Черная книга будет вне досягаемости за стеклянной панелью. Нелот объяснит, что механизм разблокировки работает на паре, и хотя в своих предыдущих исследованиях он пришел к выводу, что с помощью определенных кубов управления можно поднимать и опускать воду в затопленном городе и активировать паровые механизмы. Для этого вам понадобится пять контрольных кубов. Следуйте за Нелотом вглубь руин.

Нелот продемонстрирует мощь контрольных кубов, опуская воду в паровые механизмы. Поскольку у него нет других контрольных кубов, следуйте за ним, чтобы найти больше. Он даст вам свой контрольный куб, чтобы открыть ближайшую дверь. Войдите в следующую комнату и возьмите ближайший контрольный куб. Если бы все остальное было так просто. Взятие куба отключит ловушки, так что продолжайте. Враги начнут появляться в виде двемерских конструкций, так что не теряйте бдительности.

Следующая область известна как Мастерская. На данный момент он выглядит довольно затопленным. Понизьте уровень воды, используя контрольные кубики, которые вы подняли, и приготовьтесь к тому, что некоторые конструкции постучатся. Не обращайте внимания на дверь на юге, она ведет во временный тупик. Вместо этого сосредоточьтесь на двери на севере. Куб управления можно разместить на нижнем этаже, чтобы создать лестницу к северной двери. Пройдите через дверь и налево, чтобы взять еще один контрольный куб. Теперь соберите контрольные кубы, чтобы поднять уровень воды, и пройдите через южную дверь. Когда уровень воды поднимется, вы сможете подняться наверх и двигаться дальше. В следующей области есть несколько злых двемерских конструкций, поэтому будьте осторожны, чтобы они не устроили вам засаду. Взяв контрольный куб в этой комнате, вы поднимете воду и активируете центуриона позади вас. Как только он будет мертв, активируйте контрольный куб на верхнем уровне, чтобы опустить мост и вернуться в главную комнату.

Теперь, когда у вас есть больше кубов, используйте два контрольных куба, чтобы опустить воду как можно ниже, чтобы открыть путь под паровыми механизмами. В этот момент на вас устроят засаду несколько конструкций. Активируйте пьедестал контрольного куба у северной двери, чтобы войти в Акведук. В этой области активатор насоса недосягаем, и вам нужно будет снести все три моста. Направляйтесь к трем слотам контрольного куба и используйте средний слот, правый слот, средний слот и, наконец, левый слот, чтобы опустить все три моста. Сразитесь с вновь проснувшимися врагами и проберитесь к активатору помпы. Он опустит воду, позволяя вам добраться до последнего контрольного куба. Используйте пьедестал, чтобы открыть дверь нижнего этажа, и войдите в зону с несколькими неприятными ловушками с вращающимися лезвиями. Прижмитесь к стене и обстреливайте ловушки, чтобы безопасно добраться до другой двери, но остерегайтесь ловушек с ядовитыми дротиками, когда берете последний контрольный куб.

Теперь, когда у вас есть все пять контрольных кубов, вернитесь в Большой зал. Используя один контрольный куб, чтобы спустить воду к паровым механизмам, поместите все четыре контрольных куба с их механизмами. Поднимите уровень воды, иначе паровые механизмы зальются водой и отключатся.Вернитесь в читальный зал и нажмите кнопку, чтобы поднять Черную книгу. Прочтите его, чтобы завершить задание и начать задание «Садовник людей».

Рассматривает культурные, экономические и технологические механизмы, с помощью которых игры, а также культуры и контексты, связанные с их использованием и производством, продолжают ассоциироваться с гегемонистской маскулинностью и цис-мужской идентичностью

Часть трилогии книг, посвященных гендерным вопросам, сексуальности и игровой культуре с комплексной современной точки зрения

Часть серии книг Palgrave Games in Context (PAGCON)

Варианты покупки

Электронная книга 24,60 евро Цена включает НДС (Российская Федерация)

Книга в мягкой обложке 29,99 евро. Цена не включает НДС (Российская Федерация)

Оглавление

Веди себя как мужчина: представления о мужественности

Теперь вы играете с электроинструментами: гендерные сборки

Первый мужчина для работы: игровое и социальное будущее

Об этой книге

Введение

В этом томе рассматриваются стойкие и часто нездоровые ассоциации между мужественностью и играми. В нем рассматриваются многие критические вопросы современных исследований мужественности, в том числе вопросы отцовства, гомоэротизма, киберспорта, фанатских культур и милитаризма, а также их пересечения с цифровыми играми, контексты их игр и социальное будущее, связанное с постоянным участием в них. игровые культуры. В отличие от большинства исследований и публичных дискуссий, возлагающих бремя «исправления» игр и игровых культур на тех, кто находится на периферии — женщин, ЛГБТК и цветных людей, — эта книга обращает внимание на мужчин и мужественность, предлагая жизненно важные и продуктивные пути для как практическое, так и теоретическое вмешательство.

Ключевые слова

Мужественность и технологии Мужественность и цифровая культура Gamergate Цифровые игры Токсичная мужественность Киберспорт Коммерческие игры Женоненавистничество и игры

Редакторы и организации

  • Николас Тейлор
    • 1
    • 2
    1. 1. Департамент коммуникаций Университет штата Северная Каролина Роли, Северная Каролина, США
    2. 2. Факультет коммуникативных искусств Университета Ватерлоо Ватерлоо, Канада

    О редакторах

    Николас Тейлор — доцент кафедры цифровых медиа факультета коммуникаций Университета штата Северная Каролина, США. В своей работе он применяет критический, феминистский и социотехнический взгляды на экспериментальные и смешанные исследования с сообществами цифровых игр.

    Джеральд Вурхис (Gerald Voorhees) — доцент кафедры цифровой культуры и коммуникаций факультета коммуникативных искусств Университета Ватерлоо, Канада. Его исследования посвящены играм и новым медиа как площадкам для создания и оспаривания идентичности и культуры.

    Библиографическая информация

    Отзывы

    "Это жизненно важный вклад не только в изучение игр, но и в критические разговоры о мужественности и культуре в целом". (Т. Л. Тейлор, профессор сравнительных исследований в области медиа, Массачусетский технологический институт, США)

    «Все, кто интересуется ролью СМИ в социальном неравенстве, обязательна к прочтению. Уникальная коллекция научных работ Тейлора и Вурхиза исследует гендерные представления в игровой культуре, сообщества людей, которые участвуют, и системы неравенства, поддерживаемые и прославляемые. . Мужественность в игре продвигает работу над мужественностью и медиа в новых направлениях. Включая эклектичный корпус исследований, это жизненно важный вклад в игровую науку, изучающую мужественность в цифровых ландшафтах и ​​вокруг них, которая помогает нам лучше понять отношения между представлениями, субъективностями и взаимодействиями между ними». (Тристан Бриджес, доцент Калифорнийского университета, Санта-Барбара, США)

    "Эта коллекция является своевременным вмешательством в область исследований игр, которая отслеживает взаимосоставляющие элементы цифровых игр и современной мужественности в различных контекстах: цифровые игры, игровые технологии и культура игроков. Masculinities in Play предлагает ученым и изучающим видеоигры и игры высококачественный междисциплинарный обзор ключевых работ, посвященных изучению этого пересечения с помощью исследований мужественности. Это дает теоретически богатый, строгий и последовательный взгляд на то, как современные гегемонистские игры формируются и, в свою очередь, формируются играми». (Том Апперли, доцент кафедры цифрового обучения Университета Дикина, Австралия)


    Арниэль Гейн проводит эксперименты с камнем души.

    Квестодатель

    Местоположение

    Необходимое условие

    Фракция

    Награда

    Идентификатор квеста
    MGRArniel01
    MGRArniel02
    MGRArniel03
    MGRArniel04
    Arniel's Endeavour — это квест, доступный в The Elder Scrolls V: Skyrim, в котором Драконорожденный должен помочь Арниэлю Гейну, члену Коллегии Винтерхолда, в эксперименте, который он проводит, чтобы раскрыть тайну исчезновения двемеров.

    Содержание

    Фон [ ]

    "Арниэль Гейн попросил помощи со специальным проектом, над которым он работает. Хотя он не говорит мне, для чего они нужны, он хочет, чтобы я принес ему несколько гномьих шестеренок."

    Цели [ ]

    1. Доставить десять шестеренок Арнелу Гейну.
    2. Поговорить с Энтиром
    3. Приобрести посох Тандила
    4. Доставить посох Энтиру
    5. Поговорить с Арниэлем
    6. Поместите искажённый камень душ в конвектор.
    7. Нагрев конвектора
    8. Взять камень душ
    9. Поместите искажённый камень душ в другой конвектор.
    10. Нагрев конвектора
    11. Взять камень душ
    12. Поместите искажённый камень душ в конвектор.
    13. Нагрев конвектора
    14. Взять камень душ
    15. Доставить камень душ Арнеэлю
    16. Поговорить с Энтиром
    17. Найти курьера
    18. Доставить посылку Арниэлю
    19. Наблюдайте за экспериментом Арнела

    Прохождение [ ]

    "Двемеры, они были э-э-э, мастерами магии, о которых мы даже не догадываемся. Их величайшее достижение, однако, также было и их величайшим, скажем так. Тайна."< /i> ―Арниэль Гейн [источник]

    После завершения квеста "Попадание в книги" Драконорожденный сможет спросить Арниэля Гейна, чем ему можно помочь. Это запустит квест, состоящий из четырех фаз. Поговорив с Арниэлем, который находится в Коллегии Винтерхолда, вы узнаете, что он работает над секретным проектом и нуждается в помощи Драконорожденного.

    Часть первая – двемерские шестерни [ ]


    Сначала Арниэль попросит Драконорожденного найти десять двемерских шестеренок. Изначально он не скажет, для чего он их хочет. Этот квест можно начать либо до получения квеста «Посох Магнуса», либо после его завершения. Получив винтики, возвращайтесь в Коллегию.

    • В гномьей кладовой, расположенной недалеко от Мзулфта, их четыре.
    • В самом Мзулфте, к которому можно получить доступ в квесте «Раскрытие невидимого», их намного больше десяти. Некоторые из них находятся в контейнерах или на столах, а другие можно добыть из поверженных автоматов.
    • В Музее двемеров в Маркарте (Подкаменная крепость) их около пятнадцати. Идите направо, как только войдете в музей. Четыре под запертым корпусом новичка и еще десять просто валяются.
    • Шесть шестеренок можно найти в Башне Мзарка. Пятеро стоят за устройством, используемым во время «Распознания трансмирского». Шестой находится на полке в комнате, которая соединяется с Черным Пределом.

    Эта часть станет доступна после начала квеста "Благие намерения". До этого он вообще не будет говорить о двемерских винтиках.

    Часть вторая. Искаженный камень душ [ ]


    Искаженный камень душ для экспериментов Арнела.

    После того, как Арниэль передал шестеренки, он попросил Энтира спросить о доставке купленных товаров. После обсуждения с Энтиром Драконорожденному поручают найти Посох Тандила в случайном месте (некоторые из них перечислены ниже) и вернуть его Энтиру в качестве оплаты за искажённый камень души, который искажён настолько, что его невозможно захватить. душа.

    Известные местонахождения сотрудников включают:

    Часть третья – двемерский конвектор [ ]


    Двемерский конвектор для искривленного камня душ.

    Эта часть квеста не может быть начата, пока не будет выполнен квест "Око Магнуса".

    После повторного разговора с Арнелом выясняется, что его проект идет ужасно. Он утверждает, что забыл принять во внимание приток тепла и, следовательно, уничтожил свою единственную рабочую модель.

    Именно в этот момент он показывает, что пытается выяснить, как двемеры исчезли «мгновенно и полностью», воссоздав это событие. Части, которые Драконорожденный помог восстановить, были превращены в двемерский конвектор, который сломался во время его последней попытки воссоздать событие.Когда его спросили, хочет ли он построить еще один, он ответил, что предпочел бы, чтобы Драконорожденные нашли разбросанные по всему Скайриму конвекторы, сделанные самими гномами. Затем Арниэль обучает заклинанию, необходимому для обогрева конвекторов (заклинание Разрушения для новичков). Три секунды горения заклинанием — это все, что нужно, чтобы нагреть камень души. Арниэль предполагает, что, сделав это, можно снова связаться с двемерами.

    На карте отмечены двемерские конвекторы. Некоторые конвекторы находятся в местах, куда можно быстро добраться, а некоторые нет.

    • Два к северо-востоку от Маркарта.
      • Один к северу от Deep Folk Crossing, сразу за северной беседкой и за холмом.
      • Один на восток и через реку от редута Друадах.
      • Один из них находится в кладовой гномов к югу от точки прибытия при быстром путешествии в Мзулфт.
      • Второй находится внутри Мзулфта, в первой комнате после зала на столе.

      После завершения этой части квеста и возвращения к Арниэлю Драконорожденного благодарят и сообщают, что скоро прибудет последняя часть.

      Часть четвертая. Разбивка [ ]

      После того, как вы покинете Коллегию Винтерхолда на несколько дней после того, как сбросите модифицированный камень души, снова поговорите с Арниэлем, чтобы узнать, что Энтир снова доставляет ему неприятности. Однако когда Энтира спрашивают об этом, он утверждает, что на этот раз это не его вина. Он говорит, что не следил за этой посылкой, потому что Арниэль сам организовал доставку. Энтир предлагает найти курьера и направляет Драконорожденного в одно из следующих лучистых мест:

      Как только Драконорожденный забирает пакет, который оказывается кинжалом Разрубателя, возвращается в Коллегию и передает его Арниэлю, он произносит краткий монолог о том, что он пытается сделать, а затем переходит к удару по кольцу. камень душ с кинжалом. В конце концов, происходит взрыв энергии, и его тело исчезает (подобно тому, как двемеры исчезли после того, как Кагренак использовал Разрубание и другие инструменты на Сердце Лорхана), оставив Драконорожденного с завершенным квестом и заклинанием Заклинания, чтобы вызвать тень Арниэля.

      Журнал [ ]

      • Цель 10: доставить десять шестеренок Арнелу Гейну.
      • Задание выполнено
      • Задача 10: поговорить с Энтиром
      • Цель 20: Приобретение персонала
      • Цель 30: доставить посох Энтиру.
      • Цель 40: Поговорить с Арниэлем.
      • Задание выполнено
      • Цель 10: поместить искажённый камень душ в конвектор
        • Задача 13: поместить искажённый камень душ в другой конвектор
          • Цель 16: Разместите деформированный [sic] [не меняйте его на деформированный. Это слово с ошибкой появляется в игре.] камень душ в финальный Конвектор
          • Цель 20: нагреть конвектор
          • Цель 30: Добыть камень душ.
          • Цель 40: Доставить камень душ Арнеэлю.
          • Задание выполнено
          • Задача 10: поговорить с Энтиром
          • Цель 20: найти курьера
          • Цель 30: доставить посылку Арниэлю
          • Цель 40: наблюдать за экспериментом Арнела
          • Задание выполнено

          Разное [ ]

          • Тень Арнела может появиться в Коллегии, как если бы он был еще жив; он спит, разговаривает и ходит как тень.
          • Можно найти курьера до выполнения четвертой части квеста Arniel's Endeavour; и если Драконорожденный сделал это, у него есть возможность передать Арниэлю Разрубание после того, как Энтир покажет местонахождение курьера.
          • Разрубание было основным оружием в The Elder Scrolls III: Morrowind. Он был использован вместе с Сандером, чтобы уничтожить Сердце Лорхана и помешать Дагот Уру уничтожить Морровинд, или, точнее, всех в Морровинде, кто не был данмерами.

          Этот раздел содержит ошибки, связанные с Endeavor Арнела. Прежде чем добавить ошибку в этот список, учтите следующее:

          1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка по-прежнему возникает.
          2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX / PS5 , XS , в зависимости от того, на какой платформе (платформах) обнаружена ошибка. был обнаружен на.
          3. Описывайте ошибки и исправления, но избегайте разговоров в описании и/или рассказов от первого лица: такие обсуждения должны обсуждаться на соответствующей доске форума.
          • Кининг может провалиться сквозь пол и появиться в комнате внизу.
          • 360 Во второй части при попытке передать посох посох остается в инвентаре даже после передачи.Искаженный камень душ будет отдан, а Арниэль поблагодарит и скажет, что у него много работы. Квест завершится, но следующая часть цепочки квестов не начнется. Однако в некоторых случаях цепочка квестов будет продолжена. (Следующий квест начинается после завершения квеста «Посох Магнуса».)
          • Иногда квест "Усилия Арнела" начинается даже после завершения. Причина этого неизвестна. Если это произойдет, квест невозможно выполнить во второй раз.
            • Если Драконорожденный соберет десять двемерских шестеренок, прежде чем поговорить с Арниэлем, чтобы получить первую часть его квеста, у него не будет возможности спросить, для чего они нужны, что является опцией диалога для начала квеста. Вместо этого будет выбран вариант «У меня есть винтики», и когда Арниэль возьмет их, квест «Усилия Арнела» будет помечен как завершенный, даже если он даже не был начат.
            • 360 PS3 Вышеупомянутая ошибка может возникнуть без каких-либо последствий, за исключением того, что Драконорожденный останется с посохом в качестве не квестового предмета. Это все еще происходит с Xbox Patch 1.9.
            • ПК (исправление) Используйте консольную команду player.additem 0006a093 1, чтобы получить посох. Затем используйте команду setstage MGRArniel02 30, чтобы продвинуть квест на одну стадию вперед, где посох дается Энтиру. Отдайте посох Энтиру, и остальная часть квеста будет выполняться так, как будто ошибки никогда не было.
            • ПК (исправление) Используйте консольную команду setstage MGRArniel03 20 . Это позволит нагревать искривленный камень душ в любом конвекторе.
            • ПК (исправление) Используйте консольную команду player.removeitem 0006a10a 1, чтобы удалить повторяющиеся искажённые камни душ из инвентаря, пока не останется один. Если этот идентификационный код не работает, будет использоваться один из следующих: 0006a106 / 006a107 / 0006a108 / 006a109/ 0010e44b.
            • 360 Попробуйте использовать очень короткие всплески конвекции Арниэля при нагреве, а не постоянный поток, как возможное решение при получении сообщения о размещении драгоценного камня в последнем конвекторе после выполнения миссии только в первом конвекторе. Должны появиться регулярные обновления квестов для второго и третьего конвекторов.
            • 360 (исправление): после нагревания камня души в первом конвекторе попробуйте получить камень души с помощью функции «Забрать все» вместо того, чтобы брать камень души как отдельный предмет.
            • ПК (исправлено): поместите деформированный драгоценный камень в конвектор и используйте консольную команду setstage MGRArniel03 20 . Это позволит перейти к четвертой части квеста.
            • ПК (исправление): используйте консольную команду player.additem 0006a10a 1, чтобы добавить в инвентарь дубликат искажённого камня души. Поместите оба искажённых камня душ в конвектор и нагрейте их. Выньте из конвектора один драгоценный камень, и квест должен обновиться (второй можно взять, но он уничтожит первый).
            • PC (Исправлено) Используйте консольную команду setstage MGRArniel04 30, чтобы перейти к заданию, где находится тело курьера (Кининг должен быть в инвентаре).
            • 360 PS3 Возьмите кинжал и поместите его на стойку для оружия. Взятие предмета с оружейной стойки должно запустить выполнение задания.
            • ПК (исправление) Ошибка также устраняется через несколько игровых дней.

            Внешний вид [ ]

            < /tr>
            Задания Колледжа Винтерхолда
            Основной квест Первые уроки • Под Саарталом • Поиск книг • Благие намерения
            Раскрытие невидимого • Сдерживание • Посох Магнуса • Око Магнуса
            Побочные задания Усилия Арнела • Эксперимент Дж'зарго • Практика Брелины
            Просьба Онмунда • Нарушение баланса • Воссоединение с Коллегией < /td>
            Мастерские заклинания Ритуальное заклинание Изменение • Ритуальное заклинание Разрушения • Ритуальное заклинание Колдовства
            Ритуальное заклинание Иллюзии • Ритуальное заклинание Восстановления
            Radiant Quests Aftershock • Толфдир Рассеянный • Принеси мне эту книгу!
            Подсказки Шалидора • Наложение чар • Пополнение запасов камней душ
            Другие квесты Пропавшие ученики • Забытые имена

            Читайте также: