Как использовать ресурсы другого компьютера для игр

Обновлено: 03.07.2024

Современного игрового ПК должно быть достаточно для трансляции вашего игрового процесса в Интернет, но второй компьютер может помочь сделать потоковую передачу более плавной. Вы даже можете перепрофилировать старое оборудование для достижения этой цели, если оно соответствует минимальным требованиям для выбранной вами потоковой платформы.

Настройка выделенного ПК для потоковой передачи для работы вместе с вашей игровой установкой может занять некоторое время, но для геймеров, которые хотят максимально использовать возможности потоковой передачи, два ПК могут быть отличным вариантом.

Что нужно для потоковой передачи с двух компьютеров

Не существует одного точного способа настроить идеальное решение для потоковой передачи, поэтому здесь мы рассмотрим различные конфигурации оборудования. В зависимости от ваших конкретных потребностей в потоковой передаче и аппаратного обеспечения процесс установки может немного отличаться, хотя основные принципы должны быть примерно одинаковыми.

Независимо от того, решите ли вы перепрофилировать старую машину или купите совершенно новую для работы, убедитесь, что у вас есть мышь, клавиатура и монитор для обоих.

Хорошее эмпирическое правило – один компьютер следует рассматривать как игровой, а другой – как устройство для потоковой передачи. Для вашего основного игрового ПК вы должны убедиться, что у вас есть как минимум минимальные характеристики процессора и графического процессора для игр, которые вы хотите. При выборе ПК для потоковой передачи помните, что ваш процессор выполняет большую часть работы по кодированию видео для вашего потока.

Если вы планируете приобрести компьютер исключительно для кодирования видео для потоковой передачи, корпорация Intel заключила партнерское соглашение с несколькими производителями, чтобы предложить персональные компьютеры для потоковой передачи, оптимизированные для потоковой передачи без дополнительной настройки.

После того как вы собрали свое оборудование, в том числе игровой ПК и ПК для потоковой передачи, вам нужно будет приступить к выбору программного обеспечения, в том числе программного обеспечения для потоковой передачи. Для новичков Open Broadcaster Software (OBS)* проста в навигации и оснащена всем необходимым для облегчения настройки потоковой передачи на двух компьютерах.

Готовые мини-установки Intel поставляются с предустановленной программой Streamlabs OBS* (SLOBS), удобным интерфейсом и видеоэффектами, такими как всплывающие оповещения. Как OBS*, так и SLOBS* можно бесплатно установить на выбранный вами компьютер, и они поддерживают двухпотоковые настройки с картами захвата. Если вы предпочитаете платить за что-то более надежное, Xsplit* популярен среди профессиональных стримеров из-за дополнительных функций, таких как предварительный просмотр сцен и упрощенная загрузка.

<р>3. Аксессуары

После того как вы настроили два компьютера, пришло время приступить к подбору аксессуаров. Не существует правильного или неправильного способа дополнить вашу настройку потоковой передачи с 2 ПК. Это может быть как простой геймплей с наложением голоса, так и использование микшера для подключения микрофона к обоим ПК, а также сложная настройка зеленого экрана. Поскольку здесь доступно так много вариантов, считайте приведенный ниже список отправной точкой, а затем настройте его в соответствии со своими потребностями.

Карта захвата

Карты захвата имеют порты ввода и вывода, необходимые для трансляции видео в реальном времени с игровой приставки на потоковую машину. Вы можете выбрать между внутренней картой захвата или внешней, такой как Elgato* HD60 S, подключенной через USB и HDMI. Внутренние карты захвата могут помочь сэкономить внешние порты, если у вас есть свободное место внутри вашего компьютера, в то время как внешние карты захвата полезны из-за их портативности и простоты установки. Внешние устройства захвата также можно использовать для захвата игр и потоковой передачи игр с консолей.

Более опытные пользователи могут рассмотреть возможность сопряжения компьютеров через Ethernet с помощью NewTek NDI*, хотя настройка для NDI* может быть сложной. Здесь мы сосредоточимся в первую очередь на более традиционных настройках потоковой передачи.

Если вам нужен только звук в игре, просто подключите наушники напрямую к игровому ПК. Если вы хотите прослушать звук из своего потока, выполните несколько дополнительных действий.

После того, как карта захвата будет готова к использованию, подключите наушники к потоковой машине. Затем в пакете для потоковой передачи, таком как OBS*, выберите звук с USB-кабеля, идущего от карты захвата, подключенной к игровому ПК. Вы поймете, что это работает, когда услышите свою игру.

Некоторые стримеры предпочитают использовать кабельный разветвитель 3,5 мм для достижения того же эффекта.

Если у вас нет гарнитуры со встроенным микрофоном, вам понадобится вертикальный микрофон, такой как Blue Yeti*, подключенный к вашей потоковой машине, чтобы ваша аудитория могла вас слышать. Если у вас нет места для стоячего микрофона, попробуйте подвесной микрофон, такой как AntLion* ModMic, который крепится к существующей паре наушников с помощью магнитов.

Если вы планируете вести одновременный внутриигровой чат, вам понадобится отдельный микшер как минимум с двумя каналами: один для подключения к игровому ПК, а другой — к ПК для потоковой передачи, чтобы микрофон был доступен для обоих. машины. Эта настройка одинакова для гарнитур со встроенными микрофонами.

Веб-камера может сделать вашу трансляцию более индивидуальной.Подключите его к компьютеру для потоковой передачи и убедитесь, что звук в вашем потоковом пакете отключен, так как вы не хотите, чтобы он улавливал звук, который должен исходить через ваш микрофон. После того, как вы запустите его, вам нужно подумать о своем фоне, который может быть любым: от расположения ваших любимых предметов до зеленого экрана.

Если вы используете зеленый экран, у вас будут такие параметры, как отображение видеозаписей вашей трансляции позади вас, но это усложняет процесс настройки. Начать с простого фона вполне нормально, так как позже вы всегда сможете усложнить трансляцию.

Настройка потоковой передачи на два ПК

Прежде чем вы сможете начать трансляцию, вам потребуется загрузить программное обеспечение для потоковой передачи на свой компьютер. (Если вы используете персональный ПК для потоковой передачи с поддержкой Intel, вы можете сразу перейти к следующему разделу.)

Как уже упоминалось, некоторые из программ, на которые стоит обратить внимание, включают Open Broadcast Software* (OBS), SLOBS и Xsplit*. После установки убедитесь, что карта захвата подключена или установлена ​​в потоковом устройстве, прежде чем переходить к подключению двух компьютеров.

Подключение двух компьютеров

Подключение двух компьютеров займет всего минуту, однако важно соединить все в правильном порядке.

<р>1. Если вы используете внешнюю карту, такую ​​как Elgato* HD60 S, подключите кабель HDMI от игрового ПК к входному разъему карты захвата. Затем подключите карту захвата к компьютеру для потоковой передачи через USB.

<р>2. Если вы используете внутреннюю карту захвата, установите ее на ПК для потоковой передачи, следуя инструкциям производителя. Затем подключите графическую карту через HDMI от игрового компьютера к порту HDMI с пометкой «in» на карте захвата, установленной на потоковой машине.

Подключив все кабели, подойдите к игровому компьютеру. На рабочем столе Windows правой кнопкой мыши выберите «Настройки экрана». Отсюда убедитесь, что кабель HDMI, подключенный между вашим игровым ПК и картой захвата вашей потоковой машины (обычно обозначается именем производителя), является дублирующим дисплеем вашего основного игрового монитора. Если это внешняя карта, убедитесь, что установлены соответствующие драйверы.

Подключение двух компьютеров таким образом гарантирует, что любые потенциальные ограничения карты захвата не повлияют на возможности вашего игрового монитора, особенно если он работает с более высоким разрешением или частотой обновления. Прежде чем отправиться к своей потоковой машине, оставьте игровой компьютер включенным на чем-нибудь в движении, например, на видео или анимированном игровом меню. Движение поможет вам определить, синхронизируется ли видео при подключении двух машин.

Теперь перейдите к своей потоковой машине. Если вы используете такое приложение, как OBS* или SLOBS, добавьте карту захвата в качестве источника видео, чтобы она отображалась на экране. Вы увидите превью игры в приложении для трансляции. (Если вы не видите, что предварительный просмотр игры сразу же появляется, убедитесь, что источник видео не скрывается за другим окном.) Убедитесь, что любое движение или анимация видны в окне предварительного просмотра. Убедитесь, что любой звук, который воспроизводится на вашем игровом ПК, также улавливается пакетом вещания на вашей машине для потоковой передачи — в таких приложениях, как OBS*, уровни звука доступны для каждого источника на панели микшера.

Если вам удалось настроить две машины, начните процесс настройки потока с выбранным вами сервисом. Дополнительные инструкции см. в разделе Как выполнять потоковую передачу на Intel.

Два лучше, чем один

Хотя вы можете транслировать и играть в игру с одного современного ПК, настройка двухпотоковой передачи позволяет лучше распределять рабочую нагрузку, освобождая одну систему для запуска игры, а другая отвечает за кодирование видео для потоковой передачи. . Это отличный способ получить еще больший контроль над потоковой передачей и потенциально улучшить ее качество.

Как объединить вычислительную мощность двух (или более) компьютеров

Что может быть быстрее одного ПК? Ну, два (или больше) ПК, верно?

Как это часто бывает, это зависит от ваших рабочих нагрузок.

И даже если ваши рабочие нагрузки подходят для работы на нескольких компьютерах, как вы можете объединить их вычислительную мощность?

В этой статье мы рассмотрим различные рабочие нагрузки — от рендеринга до игр — и посмотрим, когда вам выгодно объединить несколько ПК и как это сделать.

Преимущества объединения вычислительной мощности нескольких ПК

Давайте посмотрим, что вы можете получить от использования ресурсов нескольких компьютеров и стоит ли это того для ваших вариантов использования.

Соединение компьютеров и объединение их ресурсов вместе выполняется по трем основным причинам:

  1. Таким образом, вы можете продолжать использовать свой основной компьютер без замедлений.
    Таким образом, вы можете продолжать работать над своим следующим проектом или даже играть в игры, в то время как ваши, например, рендеринг или другие задачи обработки выполняются на дополнительном компьютере.
  2. Чтобы ускорить выполнение чрезвычайно трудоемких задач.
    Выполнение некоторых задач может занять ужасно много времени. Да, я смотрю на вас «Визуализация» и «Моделирование». Такие задачи обычно можно разделить на подзадачи и назначить их одновременному запуску на разных компьютерах, что часто приводит к почти линейному уменьшению времени для каждого добавленного ПК. Узким местом здесь является задержка сетевого подключения, но для хорошо распараллеленных рабочих нагрузок ею можно пренебречь.
  3. Из соображений безопасности и надежности.
    Возможно, есть процесс, который вы не хотите прерывать, так почему бы не иметь дополнительный компьютер, который может взять на себя управление в случае сбоя первого? Это убережет вас от потенциальной потери данных или временных задержек, которые могут замедлить проект или текущий процесс (например, сеанс прямой трансляции).

Как сочетаются вычислительные мощности? (общий вид)

Слово «объединить» здесь немного вводит в заблуждение. Если бы я действительно объединил 2 ПК, я бы ожидал, что в результате получится один ПК, который вдвое мощнее.

Ну, сочетание вычислительной мощности не совсем работает таким образом. Вы не собираете и не комбинируете оборудование физически.

Это больше похоже на подключение двух или более ПК, чтобы вы могли "использовать производительность обоих отдельных ПК максимально эффективно, с некоторой простотой использования".

Для простоты мы будем измерять вычислительную мощность ПК по тому, сколько времени требуется для выполнения одной задачи. Эта задача может быть, например. рендеринг видео (последовательности изображений).

Если одному компьютеру требуется 1 час для рендеринга нашего видео, то двум компьютерам оптимально потребуется всего 30 минут для завершения рендеринга. Если у вас 10 ПК, то рендеринг видео будет выполнен всего за 6 минут.

Это оптимальный случай.

Теперь, если вы запустите рендеринг видео на своем первом ПК, все остальные ПК еще не узнают, что они должны помочь с этой задачей.

Вам нужно будет соединить их и попросить поговорить друг с другом.

Существует множество способов подключения компьютеров, но наиболее часто используемым и простым является сетевое подключение. Вы идете, покупаете коммутатор и несколько сетевых кабелей и соединяете их друг с другом.

Серверы работают одинаково. Один сервер — это просто красивое слово для Компьютера с другим форм-фактором и предполагаемым вариантом использования, и все они подключены друг к другу через сетевое соединение.

Задержка

Конечно, сетевое (или любое другое) соединение приводит к задержке.

Чем дальше данные должны перемещаться, тем больше становится задержка (с точки зрения непрофессионала).

Расстояние внутри ПК очень мало, поэтому передача данных очень короткая (например, между ЦП и ОЗУ одного ПК). Но от одного компьютера к другому по неоптимальным проводам (кабелям локальной сети) намного медленнее.

Итак, чтобы максимально обойти узкое место в задержке, нам нужно убедиться, что компьютеры могут выполнять как можно больше работы самостоятельно, прежде чем разговаривать по кабелю локальной сети. снова на другие ПК.

Это также означает, что не все задачи можно легко распараллелить. Только задачи, которые можно легко разделить на независимые подзадачи. Подробнее об этом позже.

Какую производительность можно комбинировать?

Давайте начнем с рассмотрения того, какие именно компоненты вашего дополнительного ПК вы можете использовать и получать от них наибольшую пользу.

Если вы собираетесь делегировать задачу рендеринга дополнительному компьютеру, скорее всего, вам понадобится мощность его процессора.

Лучший процессор для рендеринга — это процессор с большим количеством ядер и высокой тактовой частотой.

Если у вас есть второй компьютер, который стоит без дела, вы можете использовать то, что у вас уже есть, даже если у него нет процессора, специально созданного с учетом ваших рабочих нагрузок.

Но если вы хотите спланировать новую сборку на основе оптимизации вычислительной мощности ЦП дополнительного ПК, вам нужно убедиться, что он имеет наилучшие характеристики для этой задачи.

Именно здесь пригодится наша статья о лучших процессорах для рендеринга.

Итак, резюмируем: вы сможете использовать ЦП второго ПК, но в зависимости от его производительности польза может быть не такой уж большой.

Если ваши рабочие нагрузки в большей степени зависят от производительности графического процессора (например, отрисовка графического процессора), то второй, неиспользуемый графический процессор может очень помочь вам в сокращении ресурсов вашего основного ПК или в добавлении к ним.

Кроме того, ПК могут управлять несколькими графическими процессорами. В сборках рабочих станций HEDT, которые могут функционировать как узлы рендеринга, вы можете добавить до 4 графических процессоров на каждый (настольный) ПК.

Если рабочие нагрузки рендеринга входят в ваш ежедневный список задач, вы будете рады узнать, что некоторые механизмы рендеринга даже поддерживают гибридный рендеринг. Это означает, что помимо производительности графических процессоров второго ПК вы также можете использовать вычислительную мощность ЦП.

Вот наше руководство по сравнению рендеринга CPU и GPU.

Другое

Хотя дополнительный ПК, скорее всего, будет использоваться либо для ЦП, либо для графического процессора, в некоторых случаях могут быть полезны аппаратные компоненты без возможностей прямой обработки.

Хранилище

Например, вы можете использовать дополнительные устройства хранения для создания системы сетевого хранилища (NAS), конфигурации RAID или того и другого через соединение Ethernet.

Кроме того, использование ПК в качестве файлового сервера позволит вам получать доступ к своим данным через несколько устройств и создать избыточность, которая обеспечит безопасность ваших файлов.

Однако это может означать не столько сочетание «вычислительной мощности», сколько «наилучшее использование независимых ресурсов».

ОЗУ/Випамяти

В некоторых случаях вы также можете использовать ОЗУ (память) дополнительного устройства.

Оперативная память подключается к ЦП через высокоскоростную шину, поэтому доступ к ней можно получить мгновенно.

Если бы ЦП одного компьютера обращался к ОЗУ другого компьютера, это заняло бы значительное количество времени, что сделало бы весь процесс бессмысленным.

Однако, если вы назначите подзадачу второму ПК и заставите ЦП использовать ОЗУ этого ПК для выполнения задачи, вы можете освободить память ОЗУ на своем основном компьютере.

Однако это делается автоматически и идет рука об руку с использованием вычислительной мощности центрального или графического процессора (и его видеопамяти) дополнительного ПК.

Таким образом, косвенно вы также можете использовать системную память или графическую память дополнительного ПК.

Какие рабочие нагрузки можно выполнять на нескольких ПК?

Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных задач, которые можно выполнять, используя несколько компьютеров:

  • 3D-рендеринг
  • Визуализация видео
  • Симуляторы
  • Пакетная обработка
  • Добыча криптовалют
  • Последовательность изображений
  • Машинное обучение
  • Трансляция

И вы можете добавить в этот список любые другие рабочие нагрузки, которые можно разделить на независимые подзадачи.

Помните, что мы говорили о задержке выше? Чем меньше мы будем говорить в сети, тем быстрее будут выполняться процессы.

Если простой задаче требуется 1 секунда для передачи данных по сети, задача, состоящая из 1 миллиона таких простых задач, займет целую вечность.

Вот если бы эта простая задача получала данные не через сеть, а из их локальной памяти, этот запрос занял бы всего 10 наносекунд! В 100000000 раз быстрее.

Поэтому наша главная цель – сократить количество разговоров по сети.

Мы можем сделать это, взяв большую задачу и разделив ее на независимые подзадачи.

Независимый, так что отдельный ПК может работать над этой подзадачей без необходимости какого-либо доступа к сети (пока задание не будет завершено и результат не будет отправлен обратно хосту).

Давайте рассмотрим пример. Рабочая нагрузка/задача, которую можно легко распараллелить:

Обработка изображений (например, пакетное масштабирование изображений до другого разрешения).

Если вы хотите изменить размер 1000 изображений на 4 компьютерах, нет ничего проще, чем изменить размер 250 изображений на каждом компьютере.

Задачу изменения размера 1000 изображений можно легко разделить на 1000 подзадач. Каждое изменение размера изображения является одной подзадачей.

Визуализация 3D-анимации

Это работает так же. Рендеринг анимации, состоящей из 100 кадров, можно легко разделить на 100 отдельных подзадач. Рендеринг 1 кадра является подзадачей.

Если бы у вас было 100 компьютеров, эта анимация из 100 кадров отображалась бы в 100 раз быстрее, чем на одном ПК (оптимально).

Что, если бы у нас был 101 ПК? Или 1000 ПК? Поможет ли это?

Поскольку подзадачи не могут быть легко разделены дальше, наличие большего количества компьютеров, чем количество подзадач, не поможет ускорить процесс.

Это подводит нас к следующему разделу:

Можно ли объединить вычислительную мощность двух ПК для игр?

Это пример задачи, которую нельзя разделить на подзадачи:

Игры. Вы не можете разделить запуск Игры на подзадачи, выполнение которых было бы выгоднее на нескольких компьютерах. Из-за задержки.

Скажем, вы хотите использовать видеокарту на дополнительном ПК для вычисления графики, а не на основном ПК, на котором запущена ваша игра.

Поскольку графическому процессору требуется доступ к данным 3D-моделей, данным сцены, текстурам, анимации заданного уровня в режиме реального времени, 60 раз (или более) в секунду, ваше сетевое соединение слишком медленное и имеет неподходящую задержку для отправки. вернуть требуемые визуализированные кадры за короткое время. Вы столкнулись с ужасной задержкой.

Любая задача, требующая взаимодействия в реальном времени, обычно не подходит для выполнения на нескольких компьютерах.

Конечно, вы можете просто запустить игру на втором ПК, а также удаленно / совместно использовать экран и управлять этим вторым ПК с вашего первого ПК, но на самом деле это не объединяет вычислительную мощность. Это просто игра на втором ПК и управление им с первого.

Задержка намного меньше, но некоторая задержка сохраняется, так как готовые отрендеренные кадры по-прежнему должны быть отправлены вам по сети для отображения на мониторе вашего первого ПК. (Кстати, именно так работают онлайн-игры, такие как Google Stadia).

Как насчет потоковой передачи?

Есть случай, когда подключение двух ПК может быть полезно для геймеров. Если вы любите транслировать свои игровые достижения перед аудиторией, делегирование задачи потоковой передачи на второй компьютер может быть невероятно полезным.

Используя термины, которые мы ввели выше: запуск игры — это одна (под)задача, запуск трансляции — другая (под)задача. Хотя это не идеально масштабируется, у вас есть две задачи, и потоковая передача может быть передана на второй компьютер без каких-либо проблем.

Это не только высвобождает ресурсы вашего главного компьютера, позволяя вашему процессору и видеокарте сосредоточиться на обработке игрового приложения, но и обеспечивает безопасность.

Если ваш компьютер выйдет из строя, второй компьютер все равно сможет запускать поток в режиме реального времени без перерыва. Зрители по-прежнему будут видеть вас кристально чистыми, даже если игра полностью остановится.

Для потоковой передачи с двух ПК вам потребуется специальное периферийное устройство, называемое картой захвата.

Подключается как к игровым, так и к потоковым компьютерам. Он захватывает аудио и видео с игрового ПК и выводит их на ПК для потоковой передачи, чтобы их можно было обработать с помощью потокового приложения, такого как OBS или XSplit.

Вот руководство Intel, в котором подробно рассматривается весь процесс.

Как объединить вычислительную мощность нескольких компьютеров

Хорошо, допустим, вам нужно объединить компьютеры. Как это сделать? Что ж, есть разные методы, которые вы можете использовать, некоторые из них более прямые и простые, чем другие.

По сети

Мы уже немного говорили о сетевых подключениях.

Возможно, это самый простой способ соединить несколько компьютеров друг с другом. Отсюда вы можете использовать устройства в сети домашней группы (Windows), чтобы вы могли обмениваться файлами и периферийными устройствами.

Это также шаг, который позволяет определенному специализированному программному обеспечению (например, Render Manager Thinkbox Deadline) использовать вычислительную мощность обоих ваших ПК с помощью специальных возможностей приложения.

Вот руководство по началу работы с любой настройкой оборудования/программного обеспечения для подключения к локальной сети.

Возможности программного обеспечения

Эти специализированные приложения позволят использовать компьютеры, подключенные к сети, для обработки определенной рабочей нагрузки.

Например, некоторые механизмы 3D-рендеринга, такие как OctaneRender, будут иметь параметр «сетевой рендеринг». Использование этой опции в настройках позволит вам отправлять задачи рендеринга на второй компьютер одним нажатием кнопки (после некоторой настройки).

Менеджеры рендеринга

Поскольку у вас может быть более чем одна конкретная рабочая нагрузка, которую вы хотели бы распределить по сетевым компьютерам, имеет смысл использовать сторонний диспетчер рендеринга.

Менеджеры рендеринга — это инструменты, которые могут управлять заданиями по обработке для самых разных программ. Они ставят в очередь, распределяют и назначают задания на основе вычислительных возможностей разных ПК и собирают результат для дальнейшего использования.

Если вы хотите сделать инвестиции и создать собственную ферму рендеринга, ваши компьютеры могут стать узлами рендеринга. Эти узлы рендеринга впоследствии контролируются диспетчером рендеринга.

Renderfarm управляется через Rendermanager, например Thinkbox Deadline

Как следует из названия, это приложение управляет всеми процессами рендеринга и позволяет назначать задачу через любое устройство в рендер-ферме.

Одним из таких приложений Render Manager является Deadline от Thinkbox.

Если создание рендер-фермы кажется вам правильным выбором, обязательно ознакомьтесь с нашим исчерпывающим руководством по созданию рендер-фермы.

Параллельная виртуальная машина

Параллельная виртуальная машина (PVM) и интерфейс передачи сообщений (MPI). Их немного сложнее настроить.

PVM позволяет подключать разнородные компьютеры (в основном ПК с разной аппаратной архитектурой, например, AMD и Intel) для параллельных операций.

Для получения дополнительной информации по этому вопросу посетите сайт netlib, где вы найдете подходящее программное обеспечение и несколько подробных руководств.

Обратите внимание, что эти руководства носят технический характер.

Интерфейс передачи сообщений

Когда дело доходит до MPI, VirtualBox всегда на высоте. Это приложение можно использовать для подключения нескольких гостевых машин к единой виртуальной машине.

VirtualBox также позволяет создавать гостевые операционные системы на устройстве, что дает вам возможность тестировать приложения в разных операционных системах (если проблема совместимости).

Например, если вы используете Mac, но приложение, которое вы хотите запустить, работает только в Windows, вы можете установить виртуальную ОС и подключить свои отдельные компьютеры к этой ОС и заставить их выполнять приложение.

Я знаю, что это звучит сложно, но на самом деле это проще, чем кажется.

Однако в конце концов вы всегда ограничены узким местом, которое создает сетевое подключение.

Имеет ли смысл объединение производительности нескольких ПК?

Как уже говорилось, это зависит от выполняемых вами рабочих нагрузок.

  1. Можно ли разделить вашу рабочую нагрузку на независимые подзадачи? (хорошо для распределения между несколькими компьютерами)
    Примеры — пассивные задачи, такие как рендеринг, пакетная обработка
  2. Или ваши рабочие нагрузки сильно зависят от задержки? (плохо для распределения по нескольким компьютерам)
    Примеры — активные задачи, такие как игры, активная работа в программном приложении

Это ваш ответ.

Могу ли я объединить вычислительную мощность ноутбука и ПК?

Конечно! Ноутбуки — это просто ПК в другом форм-факторе, поэтому все вышеперечисленное относится и к ним.

Однако их более низкая производительность по сравнению с настольными ПК или серверами не делает их моим первым выбором.

Если он у вас уже есть, смело используйте его, но не покупайте дополнительный ноутбук для повышения производительности.

Производительность на доллар всегда будет хуже для ноутбуков. Они сделаны в первую очередь из соображений мобильности.

Можете ли вы продать вычислительную мощность вашего компьютера?

Поскольку система распределенных вычислений может работать через облако, ваш компьютер также может стать узлом в любой такой сети.

В обмен на доступ к вычислительной мощности вашего компьютера вы можете получить компенсацию в зависимости от аппаратного обеспечения вашего компьютера и количества часов, которые вы арендуете.

Есть также научно-исследовательские проекты, которые распределяют задачи, такие как моделирование функций Protein, на тысячи домашних ПК по всему миру.

Folding @home – это хорошо известный проект, в котором вы можете принять участие с минимальными настройками.

Существуют также рендер-фермы, работающие на домашних ПК. Например, Sheep-It Renderfarm.

С помощью Sheepit Renderfarm вы можете сделать ресурсы вашего ПК доступными для других

Однако в таких проектах оплата не всегда денежная. Вам могут быть предоставлены другие способы компенсации, например, баллы.

Используйте вычислительную мощность нескольких ПК с помощью онлайн-рендер-ферм

Если вам нужно быстро выполнять легко распараллеливаемые задачи, может быть целесообразно использовать онлайн-рендер-ферму.

Рендер-ферма — это кластер компьютеров (рендер-узлов), которые подключены через сетевое соединение LAN и доступны удаленно.

Такие рендер-фермы можно использовать через облако (онлайн) через различные компании, которые предлагают свои услуги по рендерингу и обработке за определенную плату.

Вот наш список лучших онлайн-рендер-ферм. В этой статье также есть советы о том, как оценить, стоит ли вам арендовать один из этих сервисов или просто создать собственную рендер-ферму.

Заключение

Объединение вычислительной мощности двух или более ПК может значительно повысить вашу эффективность, ускорить рабочие нагрузки и снизить риск потери данных или потери времени.

Конечно, его настройка может быть несколько сложной для новичков, но для правильных задач это также может стоить каждой потраченной минуты и каждой копейки.

Просто помните: этот метод используется в основном для разделения процесса на подзадачи и распределения их по разным машинам, чтобы они могли выполняться одновременно.

Это не сделает ваш основной компьютер более мощным.

Приветствую вас

Планируете ли вы подключить несколько компьютеров? У вас возникли проблемы с выбором того, какой метод лучше всего подходит для ваших нужд?

Не стесняйтесь спрашивать нас в комментариях ниже! Вы также можете проверить на нашем экспертном форуме любые предыдущие сообщения по теме, на которые, возможно, уже были даны ответы, или создать собственное сообщение.


Крис Хоффман

< бр />

Крис Хоффман
Главный редактор

Крис Хоффман – главный редактор How-To Geek. Он писал о технологиях более десяти лет и два года был обозревателем PCWorld. Крис писал для The New York Times и Reader's Digest, давал интервью в качестве эксперта по технологиям на телевизионных станциях, таких как NBC 6 в Майами, и освещал свою работу в новостных агентствах, таких как Би-би-си. С 2011 года Крис написал более 2000 статей, которые были прочитаны почти миллиард раз — и это только здесь, в How-To Geek. Подробнее.


Решения для потоковой передачи игр произошли от сервисов "облачных игр", которые мы исследовали в прошлом году. Многие новые решения позволяют транслировать игру с домашнего компьютера на устройство в другой комнате.

Вот все сервисы потоковой передачи игр, которые вы можете использовать сегодня, от локальных вариантов потоковой передачи игр до модных облачных игровых сервисов, которые транслируются из центра обработки данных через Интернет.

Трансляция в Steam

Вот решение, которое сегодня доступно большинству людей, так как оно встроено в Steam. Это решение может транслировать не только Steam-игры, но и другие игры для ПК — официально они не поддерживаются, но должно работать.

Функция домашней потоковой передачи в Steam была разработана для устройств Steam, работающих под управлением ОС Steam. Это позволит вам транслировать игры, запущенные на вашем игровом ПК с Windows, на машину Steam, работающую под управлением ОС Steam на базе Linux, в вашей гостиной. Или он позволит вам транслировать игры на легкую приставку, подключенную к телевизору, которая не требует большой собственной графической мощности.

Однако это не обязательно должно включать ОС Steam. Вы можете включить домашнюю потоковую передачу Steam на любом ПК с Windows и транслировать игры на любой ПК с Windows, Mac или Linux. (В конце концов, вы также сможете размещать потоковые игры на компьютерах Mac и Linux.) Вы можете использовать для запуска игр на своем игровом ПК и воспроизведения их на своем легком ноутбуке. Как следует из названия, он предназначен для использования только в вашей локальной сети, так как игра в игры через Интернет приведет к дополнительной задержке. Чтобы начать работу с ним, откройте окно настроек Steam и используйте параметры потоковой передачи в домашних условиях.


Игровой поток NVIDIA

У NVIDIA есть собственная функция GameStream, предлагаемая через приложение GeForce Experience для современного графического оборудования NVIDIA GeForce. Если на вашем компьютере есть соответствующее оборудование, вы можете просто открыть приложение GeForce Experience, нажать GameStream и использовать параметры здесь для его настройки.

Как и домашняя потоковая передача в Steam, эта функция предназначена для потоковой передачи игр с вашего игрового ПК, который должен иметь современную графическую карту NVIDIA, на устройство в вашем доме. Он также может транслировать игры через Интернет, но нет гарантии, что это будет работать так же хорошо — это зависит от подключений к Интернету на обоих концах.


СЕТКА NVIDIA

Там, где NVIDIA GameStream ориентирован на потоковую передачу игр с вашего компьютера, NVIDIA GRID использует подход удаленного сервера. В настоящее время NVIDIA GRID является бета-сервисом с серверами только в Калифорнии. Вы можете использовать его, только если вы находитесь в западной части США и время проверки связи с серверами NVIDIA в Сан-Хосе, штат Калифорния, не превышает 40 мс.

И, опять же, этот сервис может выполнять потоковую передачу только на мобильные устройства NVIDIA Shield, но не на ПК или другие мобильные устройства. Это также не работает с играми, которые у вас уже есть. Игры, оптимизированные для NVIDIA GRID и работающие на серверах NVIDIA, можно транслировать на ваши мобильные устройства — вот и все.

В настоящее время это не слишком полезно, но однажды NVIDIA может решить развернуть ее более широко и сделать ее более полезной. Это похоже на эксперимент NVIDIA по тестированию своего оборудования и инфраструктуры, а не на то, что готово к скорому запуску в качестве основного потребительского сервиса.


В прямом эфире

Помните OnLive? Это сервис, получивший широкую огласку в прессе и принесший идею облачных игр стольким людям. Однако у них также было очень мало пользователей из-за всей прессы, которую они получали.

Недавно они изменили свой сервис. Вместо того, чтобы предлагать отдельную библиотеку OnLive, в которой вы должны покупать игры, вы можете платить 8 долларов в месяц за «OnLive CloudLift», услугу, которая позволяет вам транслировать игры, которые вы приобрели в Steam, на другие устройства с серверов OnLive. Это, безусловно, преимущество — вы можете использовать уже имеющуюся библиотеку Steam вместо того, чтобы создавать совершенно новую библиотеку игр в OnLive и переключаться между играми на ПК и потоковой передачей их через Интернет.

Это немного привлекательнее, но поддерживаются не все игры. Таким образом, вы в основном платите 8 долларов в месяц за привилегию играть в некоторые из игр, которые вы уже приобрели в Steam, через серверы OnLive.Интеграция со Steam определенно кажется лучшим подходом, но у большинства людей с библиотеками Steam, вероятно, уже есть игровые ПК, и теперь они все равно могут использовать домашнюю потоковую передачу Steam для потоковой передачи в другие комнаты своего дома.

Если бы Steam купил OnLive и предложил бесплатную облачную службу потоковой передачи, которая работает с играми, которые вы уже приобрели в Steam, это было бы более убедительно.


PlayStation сейчас

До сих пор мы были сосредоточены на ПК, но теперь Sony предлагает потоковую передачу игр на консолях. Sony потратила сотни миллионов долларов на покупку Gaikai, компании, занимающейся облачной потоковой передачей игр, которая использовала их технологию для демо-версий игр в браузере. Теперь они используют эту технологию потоковой передачи игр для сервиса PlayStation Now, который может транслировать определенные игры для PlayStation 3 на устройства PlayStation 4, 3, Vita и TV.

Это интересный подход, который позволяет даже играть в игры для PlayStation 3 на современной консоли PlayStation 4. Вы также можете использовать его для игр PlayStation 3 на устройствах без игровых приставок — например, вы можете использовать PlayStation Now для потоковой передачи игр непосредственно на некоторые телевизоры Sony BRAVIA.

playstation now

Ходят слухи, что Microsoft работает над каким-то решением для потоковой передачи игр для Xbox, но мы пока не видели никаких конкретных утечек или официальных объявлений. Служба Microsoft может даже позволить вам транслировать игры Xbox в веб-браузер, работающий на вашем ПК, — если слухи верны.

Конечно, всегда есть стандартное программное обеспечение для удаленного рабочего стола. Некоторым людям нравятся приложения для удаленного рабочего стола, такие как Splashtop, для потоковой передачи игр со своих ПК на планшеты или смартфоны, но они часто не работают так же хорошо, как действительно специализированные решения для потоковой передачи игр.

  • › Matter — это долгожданный стандарт умного дома
  • › Сколько оперативной памяти требуется вашему ПК?
  • › 7 основных функций Microsoft Excel для составления бюджета
  • › QWERTY-клавиатура — самая большая неразгаданная тайна технологий
  • › 5 вещей, которые вы, вероятно, не знали о GIF-файлах
  • › Что означает ИК и как вы его используете?


Играть на ПК весело, но проводить за игрой долгие часы может быть утомительно. Игровые ноутбуки — отличная идея, и мы настоятельно рекомендуем рассмотреть их, если вы тот, кому нужно много путешествовать и вам нужно носить с собой рабочую (и игровую) станцию. Однако, если вы тот, кто хочет играть в компьютерные игры, не выходя из своей кровати или дивана, есть очень надежный и бесплатный вариант. Это сделано компанией Valve, создателями Half-Life, и теперь они управляют Steam, крупнейшим в мире онлайн-магазином игр и системой распространения. Войдите, Steam In-Home Streaming, функция, которая позволяет вам транслировать игры с одного устройства на другое. Теперь вы можете запускать игры на разных системах, даже если на каждой из них нет высококлассного игрового оборудования. Вы можете выполнять потоковую передачу с игрового ПК на обычный ноутбук, или с игрового ноутбука на мобильное устройство, или с игрового ноутбука на другой ноутбук, или любую другую комбинацию. Вот как его настроить.

Как это работает?
Вы запускаете Steam на своем основном игровом ПК или ноутбуке. Затем вы запускаете на нем программное обеспечение Steam, и оно транслирует ваш дисплей и ваши игры по домашней сети на выбранное вами устройство. Это может быть очень простой телефон или планшет Android, телевизоры с ОС Android, другой ноутбук или ПК. Это так просто. Устройство, на котором вы играете, не обязательно должно иметь высокопроизводительную видеокарту или процессор. Практически любое устройство может воспроизводить большинство HD-видео. ПК или ноутбук, на котором вы обычно играете и теперь будете транслировать, должен быть достаточно мощным и иметь все необходимые игры, установленные на нем.

Что вам нужно?



Если у вас нет игрового ноутбука, вы можете рассмотреть некоторые модели здесь или посетить магазин Reliance Digital. Это должно стать хорошей отправной точкой. Вам также нужен приличный маршрутизатор, чтобы убедиться, что поток стабилен, поэтому вы не заметите никаких задержек или задержек. Если вы сидите в одной комнате со стримерским игровым ноутбуком (или ПК) и маршрутизатором, вы можете транслировать это через маршрутизатор 802.11n (300 Мбит/с), но мы рекомендуем более быстрый 802.11ac (750 Мбит/с и выше). маршрутизатор для оптимальной производительности.Если у вас есть проводное подключение дома, это тоже может быть лучшим вариантом.
Хорошая сеть значительно упрощает работу. Если у вас есть домашняя установка, где подключение к сети не самое надежное, вы, вероятно, столкнетесь с заиканием. Возможно, вам придется смягчить настройки качества потоковой передачи для хорошей производительности. Также подумайте о лучшем маршрутизаторе для этой цели.

О, и эта настройка не требует подключения к Интернету для потоковой передачи, только для входа в Steam и аутентификации ваших устройств. Домашняя потоковая передача Steam работает только в той же сети, поэтому не рассчитывайте на потоковую передачу игр из другого города или места. Кроме того, убедитесь, что ваш экран Windows не вышел из системы или не заблокирован. Вы не можете позволить другим использовать это устройство одновременно.

Далее вам нужно выбрать устройство, на которое вы хотите транслировать. С большинством современных телефонов все в порядке, хотя если у вас есть планшет, большой экран делает его намного более увлекательным. Подойдет и обычный или старый ноутбук.

Как настроить домашнюю трансляцию в Steam?


Это самое простое. Во-первых, убедитесь, что все устройства подключены к вашему домашнему маршрутизатору. Установите Steam на игровой ПК или ноутбук, создайте бесплатную учетную запись, если у вас ее еще нет, или войдите, используя существующий идентификатор. Вам нужно использовать эту учетную запись для входа на другое устройство (то, на которое вы будете транслировать). Если это устройство Android, телефон или планшет, найдите и загрузите Steam Link (BETA) из магазина Google Play. Практически все настраивается само собой. Вас могут попросить выбрать тип контроллера. Когда вы запускаете приложение, оно должно обнаруживать устройства потоковой передачи Steam в вашей сети и разрешать потоковую передачу игр с вашего игрового ноутбука или ПК.

Проверка настройки домашней потоковой передачи Steam


Перейдите к удаленному устройству, на которое вы хотите транслировать игры. Если это ваш телефон или планшет, откройте приложение Steam Link (BETA) и нажмите «Начать игру». Вы попадете в режим Steam Big Picture, который представляет собой базовый интерфейс, позволяющий выбрать игру для потоковой передачи. Попробуйте некоторые игры на этом. Если вы используете дополнительный ПК или ноутбук, откройте Steam и перейдите в библиотеку. Вместо кнопки «Играть» вы должны увидеть опцию «Трансляция игр». Это позволит вам играть в эти игры удаленно.

Дополнительная настройка потоковой передачи


Если вы столкнулись со средней производительностью в виде заиканий или задержек, есть способы настроить ситуацию. Большинство значений по умолчанию работают довольно хорошо в большинстве случаев. Некоторые настройки и настройки доступны на стороне сервера. Перейдите к этому устройству (вашему игровому ПК или ноутбуку), щелкните правой кнопкой мыши значок Steam и выберите «Настройки». Выберите «Домашняя потоковая передача», а затем «Дополнительные параметры хоста». Здесь вы можете включить такие функции, как «Включить аппаратное кодирование» и «Приоритет сетевого трафика», чтобы уменьшить задержку и отставание между двумя устройствами. Вы также можете выбрать предустановки, чтобы отдать приоритет производительности над качеством. Вы также можете ограничить разрешение экрана, чтобы попытаться снизить нагрузку на игровой ПК или ноутбук. Чем меньше требуется обработки и меньшей пропускной способности сети, тем плавнее и быстрее будет работать игра.

Как сделать игровой процесс более интуитивно понятным?


Один из самых простых способов сделать стриминговые игры более увлекательным – добавить к нему игровой контроллер. Если вы пользуетесь телефоном или планшетом, существуют контроллеры сторонних производителей, которые служат подставкой для вашего устройства и подключаются через Bluetooth. Они также имеют широкий спектр физических элементов управления, поэтому вам не нужно использовать сенсорный экран на вашем устройстве. Это делает игры для ПК на вашем устройстве более захватывающими.

Надеюсь, это руководство вам поможет, и это решение откроет перед вами множество возможностей. Если вы предпочитаете просто играть на ноутбуке или игровой консоли, вы можете отправиться в ближайший к вам магазин Reliance Digital, чтобы ознакомиться с предложениями, или просмотреть наш онлайн-каталог продукции, где вы даже можете купить модель, которая подходит для вашего устройства. потребности.

транслировать компьютерные игры где угодно

Вы потратили дни, месяцы на создание идеального игрового кабинета. Крутой ПК: проверьте. Идеальный стол: на месте. Высшее игровое кресло: приобретено. Холодильник, полный грога: до краев. Нет лучшей среды для игровой славы. Кроме дивана. Или на работе. Или в постели.

Хотя мы все любим наши боевые станции, возможность играть в компьютерные игры где угодно — дома или за его пределами — может быть по-настоящему освобождающей. Сегодня мы рассмотрим некоторые из лучших способов удаленной потоковой передачи ваших игр и заглянем в будущие сервисы, которые позволят вам играть в ваши любимые игры на любом устройстве. Маки, смартфоны, телевизоры, стареющий пыльный Делл в офисе? Они все приглашены.

Соображения относительно сети

Конечно, если вы хотите транслировать действия с этой мощной игровой установки в кабинете на устройства по всему дому или за его пределами, ваша сеть должна быть в идеальном состоянии. Всю тяжелую обработку можно выполнять на игровом ПК, но для плавного удаленного игрового процесса необходимы высокоскоростные соединения с малой задержкой.

Упоминается в этой статье

Адаптер Actiontec Bonded MoCA 2.0 Ethernet-коаксиальный кабель, 2 шт. в упаковке (ECB6200K02)

Actiontec Bonded MoCA 2.0 Ethernet-коаксиальный адаптер , 2 упаковки (ECB6200K02)

Давайте проясним: несмотря на множество странных и замечательных способов передачи данных по всему дому, альтернативы проводному Gigabit Ethernet нет. Но если вы не можете вынести неудобства, связанные с поднятием ковров или сверлением отверстий для проводов, есть достойные альтернативы. Мой совет? Если в вашем доме подключено кабельное телевидение, обязательно ознакомьтесь с адаптерами MoCA 2.0, такими как сетевой адаптер Actiontec ECB6200 Bonded MoCA 2.0 (148 долларов США на Amazon), который позволяет передавать данные по стандартным коаксиальным кабелям.

Я широко использую эти адаптеры по всему дому со средней скоростью 750 Мбит/с — это недалеко от Gigabit Ethernet и больше, чем вам нужно для игрового стрима.

Linksys EA8500 спереди

Майкл Браун

Качество потоковой передачи игр на вашем ПК во многом зависит от скорости вашей домашней сети.

Адаптеры Wi-Fi или Powerline также могут работать, но производительность будет варьироваться от дома к дому. Если вы выберете беспроводную конфигурацию, обязательно выберите на маршрутизаторе более быструю (но более короткую) сетевую полосу 5 ГГц, а не более медленную и более дальнюю 2,4 ГГц. Если ваш удаленный ПК является настольным и его беспроводной адаптер не работает должным образом, рассмотрите возможность перехода на современную модель высокого класса, такую ​​​​как адаптер ASUS PCE-AC88 4 × 4 AC3100 (109 долларов США на Amazon), который можно установить в свободный слот PCIe на материнской плате. Чуть более медленный, но более удобный вариант — адаптер D-Link DWA-192 3×3 AC1900 (70 долларов на Amazon), который подключается через USB.

Для настоящих удаленных игр давайте не будем забывать о мобильных соединениях 4G LTE, которые отлично справляются с удаленной потоковой передачей. Но убедитесь, что ваш тарифный план включает большие скидки, так как потоковая передача игр быстро поглощает данные.

После того, как ваша сеть будет настроена и будет хорошо работать, вы можете проверить сами службы потоковой передачи игр.

Трансляция в Steam

Проще всего начать с домашней потоковой передачи Steam. Правильно, вездесущая игровая платформа включает в себя функцию, которая позволяет вам транслировать вашу библиотеку на удаленные устройства Windows, Mac, Linux и Steam OS. При хорошем соединении вы сможете играть так, как если бы вы сидели за своим игровым ПК, хотя оба компьютера должны быть в одной сети для работы Steam In-Home Streaming.

Простая настройка. Установите Steam на свой игровой ПК и удаленное устройство, на котором вы хотите играть. Войдите в приложение Steam на обоих компьютерах, и они автоматически подключатся. Ваш игровой компьютер, как хост, должен быть включен и находиться в активном состоянии в течение всего сеанса, поэтому не забудьте соответствующим образом настроить его параметры питания.

поток ведьмака

Терри Уолш/IDG

После подключения найдите кнопку «Потоковая передача» вместо кнопки «Воспроизвести», чтобы запустить игру.

Перейдите в свою библиотеку Steam на удаленном ПК и выберите нужную игру. Вы увидите, что кнопка Play заменена кнопкой Stream. Нажмите на нее, чтобы запустить и транслировать игру на удаленный компьютер. Игра также будет отображаться на экране хост-компьютера, поэтому не планируйте использовать свой основной ПК для чего-то еще, пока транслируете игры на другой ПК.

Если у вашей трансляции возникают проблемы, нажмите F6 (или Start + Y на геймпаде), чтобы проверить текущую статистику трансляции, как показано внизу изображения. ниже. Это даст вам информацию о разрешении захвата, задержке потоковой передачи, времени проверки связи, скорости передачи данных и пропускной способности — все это полезные показатели для диагностики проблем.

5

Терри Уолш/IDG

Ведьмак 3 на iMac? Нет проблем с домашней потоковой передачей Steam.

Чтобы быстро повысить качество потоковой передачи, уменьшите графические настройки игры. Снижение частоты кадров и разрешения уменьшает объем данных, которые необходимо захватить и передать в потоковом режиме, что должно уменьшить задержку. Качественная современная беспроводная сеть переменного тока должна с легкостью справляться с заголовком AAA, но, как я уже упоминал ранее, вы не сможете превзойти кабель.

Если вы хотите копнуть еще глубже, всестороннее руководство PCWorld по домашней потоковой передаче Steam расскажет вам о самых мельчайших подробностях этой технологии.

Стимовая ссылка

Благодаря Steam Link вы можете наслаждаться компьютерными играми на большом экране телевизора.

К настоящему времени вы, возможно, поняли, что при потоковой передаче Steam In-Home ваш удаленный компьютер действительно действует как своего рода клиент удаленного рабочего стола. Все действия происходят на вашей основной установке, а удаленное устройство воспроизводит потоковое видео и передает ваши команды обратно на материнский корабль. Итак, вам нужно какое-то удаленное устройство, но обязательно ли это должен быть здоровенный ПК или дорогой Mac?

Читайте также: