Как использовать компьютер в биологических исследованиях 5 класс

Обновлено: 21.11.2024

Компьютеры в биологии и медицине, сопутствующее название Informatics in Medicine Unlocked, представляет собой средство международной коммуникации о революционных достижениях в области применения компьютеров. в области биологических наук и медицины. Журнал поощряет обмен важными исследованиями, инструкциями, идеями и информацией по всем аспектам быстро расширяющейся области использования компьютеров в этих областях. Журнал будет посвящен таким направлениям, как (1) Анализ биомедицинских систем: решения уравнений; (2) Синтез биомедицинских систем: Моделирование; (3) специальные методы обработки медицинских данных; (4) Компьютеры специального назначения и обработка клинических данных для реального времени, клинического и экспериментального использования; и (5) Медицинский диагноз и обработка медицинской документации. Также включены области (6) биомедицинской инженерии; и (7) Медицинская информатика, а также биоинформатика. Журнал расширяется за счет включения (8) медицинских приложений Интернета и всемирной паутины; (9) Геномика человека; (10) протеомика; и (11) функциональные исследования мозга.

Публикационная политика заключается в публикации (1) новых оригинальных статей, прошедших надлежащую проверку компетентными учеными, (2) обзоров достижений в данной области, (3) педагогических статей, охватывающих конкретные области интересов, и (4) ) Напишите обзоры, относящиеся к данной области.

В разделе Компьютеры в биологии и медицине представлены статьи, в которых рассматриваются следующие темы, представляющие особый интерес: компьютерные средства для анализа биохимических систем, компьютерные средства для разработки систем биоконтроля, моделирование нейронов с помощью цифровых -компьютерные компоненты стробирования, автоматический компьютерный анализ изображений биологического и медицинского значения, использование компьютеров коммерческими фармацевтическими и химическими организациями, компьютеры дозирования радиации, а также накопление и вызов индивидуальных медицинских записей, языки реального времени, интерфейсы к мониторам пациентов, клинические химическое оборудование, обработка и отображение данных в ядерной медицине и терапии.

сообщить об этом объявлении

Использование компьютеров в среднем естественнонаучном образовании. ЭРИК Дайджест.

Использование компьютера любым учителем зависит от его или ее опыта работы с компьютером и знаний, наличия аппаратного и программного обеспечения и предполагаемой потребности. Отличный курс естественных наук можно преподавать без использования компьютера. Тем не менее, тщательное включение компьютеров в курс естественных наук может и действительно добавляет важный уровень усовершенствования. Хотя исследования не столь убедительны, как можно было бы надеяться, они показывают, что использование компьютеров в естественнонаучном образовании может улучшить обучение и положительно повлиять на отношение и самооценку учащихся.

Важность использования компьютеров на уроках естествознания может не ограничиваться способностью обучения с помощью компьютера (CAI) улучшать обучение. Скорее, использование компьютера добавляет еще одно измерение к репертуару стратегий учителя, что может улучшить общее обучение. Еще одна важная причина для включения использования компьютеров студентами в курс естественных наук заключается в том, что большинство (если не все) студентов, особенно те, кто планирует карьеру в науке, должны будут обладать компьютерной грамотностью. По мере того как учащиеся взаимодействуют с компьютерами различными способами в рамках своих курсов естественных наук, их уровень компьютерной грамотности и осведомленности будет повышаться.

ЧТО ОБНАРУЖИЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Следующие исследования выявили положительный эффект, связанный с использованием микрокомпьютеров в приложениях естественнонаучного образования:

* Более высокие достижения и более позитивное отношение наблюдались при изучении курса биологии в старшей школе, который был «загружен компьютером» (Hounshell & Hill, 1989).

* Было обнаружено, что навыки научного мышления улучшаются при использовании учебных программ на основе микрокомпьютеров (Friedler, Nachmias, & Songer, 1989).

* Было обнаружено, что специализированные компьютерные программы помогают развивать исследовательские навыки, а также расширяют научные знания, даже если вначале присутствовали сильные «неправильные представления» (Shute & Bonar, 1986).

Несколько исследований показали, что использование компьютеров учащимися повышает их самооценку (Robertson, Ladewig, Strickland, & Boschung, 1987). Это также может частично или полностью объяснять повышенный интерес к науке со стороны учащихся с более низкой успеваемостью, у которых компьютеры включены в их учебную программу. Какой бы ни была причина, эффект положительный и добавляет еще одну причину использовать компьютеры в классе.

Однако некоторые исследования показывают, что CAI имеет ограниченную ценность в научных приложениях, особенно когда контрольная группа получает эквивалентную некомпьютерную поддержку. Например, исследование Уэйнрайта (1989) показало, что контрольная группа, использующая рабочие листы, набрала значительно более высокие баллы, чем экспериментальная группа, использующая CAI.Уэйнрайт предполагает, что рабочие листы с бумагой и карандашом позволили учащимся легче экспериментировать методом проб и ошибок при составлении химических уравнений.

Основной проблемой при оценке результатов исследований, предназначенных для измерения ценности CAI, является неуловимый фактор качества программного обеспечения, используемого в исследовании. Программное обеспечение должно быть не только хорошо спроектировано, но также должно быть соответствие между целями программного обеспечения (или курсов), пониманием преподавателем того, как его применять, и потребностями или интересами учащихся.

КАК УЧИТЕЛЯ ИСПОЛЬЗУЮТ КОМПЬЮТЕРЫ

Большинство учителей готовы включить компьютеры в свои учебные программы, когда препятствия не являются непреодолимыми. Желаемое использование, однако, включает в себя больше, чем CAI. На самом деле, относительно небольшое количество преподавателей естественных наук используют компьютеры для CAI и лабораторных приложений, потому что не хватает оборудования, а для лабораторных приложений требуется как специализированное оборудование, так и программное обеспечение. Исследование потребностей учителей средней школы (Baird & Rowsey, 1989) показало, что из почти 800 респондентов 70 % хотели бы узнать больше об использовании компьютеров для преподавания естественных наук, 64 % — для управления обучением и 60 % — для использования теста. банк данных предметов.

Наиболее широко используемым приложением является обработка текстов. Ведущее место в этой области занимает производство тестов и рабочих листов, а также выполняются индивидуальные лабораторные работы. Многие учителя естественных наук используют электронные таблицы, индивидуальные или коммерческие программы журнала оценок для записи, расчета и публикации оценок учащихся. Использование банков тестовых заданий для сортировки и выбора вопросов становится все более популярным, поскольку программное обеспечение и банки становятся более доступными. Наконец, небольшое количество учителей использует компьютеры для создания таких элементов, как кроссворды, поиск слов, плакаты, знаки и диаграммы для поддержки учебных занятий.

Небольшое, но растущее число учителей естественных наук используют компьютеры в качестве компонента в отдельных лабораторных работах. Лаборатории на базе микрокомпьютеров (MBL) используют компьютеры, сопряженные с коммерческими или самодельными датчиками. Использование соответствующего программного обеспечения позволяет компьютерам измерять, записывать, отображать и анализировать различные физические величины: температуру, свет, pH, давление, электрические и магнитные параметры, перечисляя наиболее распространенные. Некоторые учителя создают свои собственные программы на компьютерном языке, таком как BASIC, которые позволяют как учащимся, так и учителям оценивать точность лабораторных данных и/или расчетов.

Интерактивные видеодиски, являющиеся передовыми компьютерными приложениями для учебных занятий, проникают во многие учебные классы по естественным наукам. На сегодняшний день наиболее популярными предметными областями являются биология и науки о Земле, а недавно были выпущены интерактивные видеопрограммы с соответствующими учебными программами для физики и химии. Учебный проект по физике в Техасе добился значительного успеха благодаря программе на основе видеодисков. В отчете говорится, что, несмотря на то, что эффект от использования этой учебной программы значительно различался в зависимости от учителя и других факторов, общие результаты были положительными, причем наибольший прирост успеваемости наблюдался у учащихся с низкими способностями (Savenye & Strand, 1989).

Наконец, учащиеся все чаще знакомятся с поиском в компьютерных базах данных в школе. Многие вузы подписываются на базы данных на CD-ROM (компакт-диск, постоянная память). Кроме того, модемы используются для доступа к университетским и правительственным базам данных в удаленных местах. Такие базы данных варьируются от онлайн-каталогов библиотек до научных данных, собираемых с космических кораблей и спутников.

ОГРАНИЧЕНИЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРА В КЛАССЕ

Безусловно, основным фактором, препятствующим использованию компьютеров в классе, является недостаточное количество доступного компьютерного оборудования и программного обеспечения из-за бюджетных ограничений. Часто научному отделу требуется от трех до шести лет, чтобы получить хотя бы минимальное количество компьютеров, необходимое одному учителю для эффективного включения CAI и MBL в учебную программу. Хотя для занятий в классе можно использовать только один или два компьютера, их количество будет поддерживать очень ограниченное количество стратегий. Перенос компьютеров в класс и из него отнимает много времени и значительно ограничивает их использование. Перевод учащихся в «компьютерный класс» также имеет несколько ограничений, два основных из которых заключаются в том, что типичный компьютерный класс слишком мал, а учителя должны конкурировать за ограниченное время в лаборатории.

ИДЕАЛЬНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ СРЕДА

Идеальной компьютерной средой обучения, возможной при современных технологиях, может быть организация, в которой каждый учащийся имеет доступ к "дружественной" компьютерной станции, состоящей из высококачественных компьютерных инструкций (CMI), цветных дисплеев с сенсорным экраном и интерактивного видео. На такой станции каждый ученик мог двигаться со своей скоростью.Мотивированные учащиеся с самыми высокими способностями могут учиться в три-четыре раза быстрее, чем в среднем в классе, посещая два или три курса естественных наук в средней школе в год. Учащимся, которые, кажется, учатся медленнее, могут быть предоставлены дополнительные месяцы, чтобы пройти курс без провалов. «Средний» учащийся может выбрать темп, эквивалентный обычному курсу.

Важной особенностью CMI будет возможность учащегося выбирать, продолжать или пересматривать при попытке освоить цели курса. Исследования показали, что обучение улучшается, когда учащийся имеет некоторый контроль над программой CAI (Kinzie, Sullivan, & Berdel, 1988). Кроме того, учащимся будет предложено повторить для себя демонстрации, наблюдаемые на интерактивном видеодиске. И, независимо от степени вовлечения компьютера, в каждый научный курс также должен быть включен существенный практический лабораторный компонент. MBL также будут играть важную роль в лабораториях будущего.

Студентов в идеальной компьютерной среде также поощряли бы (или требовали) от участия в совместной деятельности в рамках полного курса естественных наук, возможно, в форме действий по решению проблем, которые не требовали бы, чтобы все учащиеся в группе были в тот же уровень обучения. Действительно, было бы очень полезно создать совместные группы по решению проблем, состоящие из студентов, которые в настоящее время изучают темы в разных областях (например, науки о Земле, биология, химия и физика) или на разных уровнях интегрированной учебной программы по естественным наукам.

Роль учителя в комнате с 24 такими отдельными станциями будет заключаться в обсуждении вопросов и проблем, доведенных до них учащимися, а также в координации и контроле лабораторных работ. Роль учителя естественных наук была бы совершенно иной, но такой же ценной и полезной, как и сейчас. Работа учителя может стать еще более полезной, когда идеальные условия обучения заменят недостатки группового обучения и появится больше времени для конструктивного общения с учениками (Robertson, Ladewig, Strickland, & Boschung, 1987).

Использование компьютеров в классе все еще находится в зачаточном состоянии. Его общая эффективность должна быть повышена за счет улучшения аппаратного и программного обеспечения, а также значительного повышения доступности каждого из них. Необходимы дополнительные исследования, чтобы найти наиболее эффективные стратегии их использования. Скорость, с которой компьютеры будут использоваться для улучшения образования, в науке и в других областях, зависит в основном от государственных и национальных финансовых обязательств, а затем от готовности отдельных школ предоставлять хорошие программы без отрыва от производства.

Научное образование будущего, безусловно, будет включать использование компьютеров, включая обработку текстов, многие формы CAI, лабораторное оборудование, интерактивные видеокурсы и поиск в научных базах данных, и благодаря этому образовательный процесс станет лучше.

Бэрд, В.Э., и Роузи, Р.Э. (1989, апрель). Обзор потребностей учителей средней школы. Школьная наука и математика, 89 (4), 272–84. EJ 392 783.

Фридлер Ю., Нахмиас Р. и Сонгер Н. (1989 г., январь). Обучение навыкам научного мышления: тематическое исследование учебной программы на основе микрокомпьютеров. Школьная наука и математика, 89 (1), 272–84. EJ 389 530.

Хауншелл, П.Б., и Хилл, С.Р. (1989, сентябрь). Микрокомпьютер и достижения и отношения в биологии средней школы. Журнал исследований в области преподавания естественных наук, 26 (6), 543–49. EJ 401 364.

Кинзи, М.Б., Салливан, Х.Дж., и Бердель, Р.Р. (1988, сентябрь). Контроль учащегося и достижения в обучении науке с помощью компьютера. Журнал педагогической психологии, 80 (3), 299-303. EJ 388 059.

Робертсон, Э.Б., Ладевиг, Б.Х., Стрикленд, член парламента, и Бошунг, доктор медицины (1987, май-июнь). Повышение самооценки за счет использования компьютерного обучения. Журнал образовательных исследований, 80 (5), 314-16. EJ 358 691.

Савенье, В.К., и Стрэнд, Э. (1989 г., февраль). Преподавание науки с использованием интерактивного видеодиска: результаты оценки пилотного года проекта Texas Learning Technology Group. В материалах избранных исследовательских работ, представленных на ежегодном собрании Ассоциации образовательных коммуникаций и технологий (Даллас, Техас, 1–5 февраля 1989 г.). 20стр. ED 308 838.

Шут, В., и Бонар, Дж. (1986). Интеллектуальные системы обучения навыкам научных исследований. Питтсбург, Пенсильвания: Питтсбургский университет, Центр исследований и разработок в области обучения. 19стр. ED 299 134.

Уэйнрайт, К.Л. (1989, апрель). Эффективность пакета компьютерных инструкций по химии в средней школе. Журнал исследований в области преподавания естественных наук, 26 (4), 275–90. EJ 392 674.


Справочник по библиотеке Поиск в веб-каталоге
Этот сайт (c) 2003-2005. Все права защищены.

Обратите внимание, что этот сайт находится в частной собственности и никоим образом не связан с каким-либо федеральным агентством или подразделением ERIC. Кроме того, этот сайт использует частный и расположенный сервер.Это НЕ сайт, спонсируемый или санкционированный государством. ERIC является знаком обслуживания правительства США. Этот сайт существует для предоставления текста общедоступных документов ERIC, ранее созданных ERIC. Здесь никогда не будет появляться никакого нового контента, который каким-либо образом оспаривал бы знак обслуживания ERIC правительства США.

сообщить об этом объявлении

Редактор: Фрэн Левиттер, Институт Уайтхеда, США

Опубликовано: 25 апреля 2008 г.

Авторское право: © 2008 Costa et al. Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии указания автора и источника.

Финансирование: финансирование не получено.

Конкурирующие интересы. Авторы заявили об отсутствии конкурирующих интересов.

Введение

Вычислительная биология и биоинформатика (CBB) являются незаменимыми компонентами обучения ученых-биологов [1]–[3]. Текущие учебные программы в области наук о жизни должны готовить выпускников, которые овладевают количественными и компьютерными навыками, для повышения уровня производительности [4]–[6]. Не менее важно, чтобы применение учебных программ основывалось на соответствующей учебной парадигме и эффективном учебном опыте. Преподавание и обучение с помощью компьютеров сопряжено с определенными проблемами, которые любой инструктор должен рассмотреть заранее. В следующем кратком руководстве по компьютерному обучению (CAI) излагаются десять принципов эффективного обучения. Принципы соответствуют текущим разработкам в области человеческого познания и обучения [7] и были взяты из нашего собственного опыта использования CAI на семинарах, учебных пособиях и дистанционном обучении, в курсах по молекулярным наукам о жизни на уровне бакалавриата, которые преподаются специалистам по биологии. или по другим предметам (например, питание, преподавание физики и химии, преподавание биологии, спорт).

Руководство относится к подготовке, представлению и оценке CAI. Это должно быть подспорьем для тех, кто преподает CBB с CAI в классе, и ожидается, что оно будет стимулировать мотивацию учащихся и более глубокое изучение CBB, что сделает время занятий более эффективным и повысит удовлетворенность как студентов, так и преподавателей.

1. Убедитесь, что мероприятия CAI интегрированы в вашу учебную программу

Упражнения CAI в курсе не должны быть изолированными упражнениями, они должны быть встроены в планы уроков и неотъемлемо от целей преподавателя [8]. Преподаватель должен четко указать, чего учащиеся должны достичь при работе с компьютером (см. принцип 7). Например, чтобы пробудить интерес студентов к метаболизму на системном уровне, было доказано, что моделирование метаболических состояний, связанных со спортом, является квинтэссенцией, даже когда моделирование используется в лекционных залах [9]. Также сообщалось о действиях, в которых CAI контекстуализируется проблемами, требующими освоения CBB [10]. Явные заявления о CAI должны быть включены в полный список целей обучения и должны быть тщательно определены как с точки зрения содержания, так и с точки зрения требуемых навыков [5]. При использовании программного обеспечения следует учитывать вычислительные и зрительные навыки учащихся, чтобы они могли максимально эффективно использовать сеансы CAI.

2. Не злоупотребляйте CAI

CAI – это первый вариант, если целью является развитие у учащихся навыков работы с ИТ или других навыков, которых трудно достичь в реальной жизни. Например, вместо опасных, трудоемких, этически ограниченных или дорогостоящих экспериментов использовалось компьютерное лабораторное моделирование [11], [12]. Однако для большинства целей обучения CAI является одной из нескольких альтернативных стратегий обучения. Если используемая в настоящее время стратегия эффективна, не заменяйте ее автоматически CAI [13]. Проанализируйте преимущества и недостатки CAI, и пусть результаты анализа определяют решение. Например, программное обеспечение, моделирующее хроматографию, всегда будет ценным средством обучения, но студентам, изучающим углубленный курс биохимии, возможно, потребуется пройти настоящие лабораторные занятия. Хорошо сбалансированный репертуар учебных подходов является главной характеристикой успешного обучения [14]. Например, на вводных курсах CBB [5] сообщалось об эффективных смешанных подходах, в которых действия с карандашом и бумагой сочетаются с CAI.

3. План использования CAI с учетом имеющейся инфраструктуры и доступных ресурсов

Неадекватная инфраструктура и недостаточная техническая или обучающая помощь на месте могут ограничить эффективность приложений CAI, поэтому планы должны быть скорректированы с учетом существующих условий.

Следующие пункты должны быть включены в контрольный список: (a) объекты (физическое пространство, количество машин и т. д.).); (b) характеристики компьютеров (производительность процессора, размер экрана, разрешение и т. д.); (c) техническая поддержка (необходима для настройки и устранения неполадок); (d) помощники преподавателя на месте; (е) вопросы этики и авторского права; (g) подключение и сеть. Все инструкторы должны быть знакомы с ресурсами CAI. Поэтому при необходимости следует проводить учебные занятия для инструкторов.

4. Максимальная интерактивность

Студенты, изучающие естественные науки и инженерные науки, более мотивированы и лучше учатся, когда они активно вовлечены, чем когда они просто смотрят и слушают [15],[16]. Отдавайте предпочтение компьютерным ресурсам, обеспечивающим вовлеченность [17]. Эффективные приложения часто требуют, чтобы учащиеся принимали решения через контекстно-зависимую систему. Другие примеры включают симуляторы биологических процессов [18] и учебные пособия, основанные на инкрементных циклах представления данных, действий пользователя и обратной связи системы (рис. 1). Обратите внимание, что в то время как учебник обеспечивает путь для учащегося, симулятор - нет (как следствие, многим учащимся требуется внешняя ориентация). Учебники также обеспечивают больший контроль над продолжительностью и результатами обучения [19]–[21]. Некоторые изобретательные приложения сочетают оба подхода, встраивая симулятор в учебник [22]. Когда программное обеспечение не включает в себя учебник, определение подходящих путей исследования зависит от учебного плана. Например, исследовательские работы были преобразованы в тематические исследования, которые требовали от студентов использования онлайн-ресурсов для изучения последовательностей или структур [22]. Что бы вы ни выбрали, сведите к минимуму необходимость чтения с экрана как текста, так и диаграмм.

5. Разрешить разные темпы прогресса в классе, но следить за тем, чтобы все учащиеся достигли целей

Учебно-ориентированное обучение в классе может быть реализовано с помощью CAI [7],[8],[23]. Как только цели обучения станут четкими и доступными для учащихся (см. принцип 7), вы должны разрешить вариации индивидуального или группового прогресса в одном и том же классе, не считая это недостатком для учащихся или угрозой вашему контролю. На самом деле все как раз наоборот: разные темпы стимулируют сотрудничество сверстников, и занятиями становится легче управлять [24]. Еще одним преимуществом является стимул к развитию способности передавать понятия [24]. В связи с этим сообщалось, что объединение студентов, изучающих биологию и информатику, представляет собой богатую возможность обмена для обобщения дополнительных компетенций на занятиях по биоинформатике [25]. Класс CAI, на котором все студенты следуют ритму инструктора, может быть замаскированной лекцией.

6. Определите вехи и обучайте студентов через них

Предоставление надлежащих рекомендаций становится критически важным, когда CAI используется для решения сложных проблем [26]. Студенты не должны быть слишком потеряны, и их не следует направлять до такой степени, чтобы они стали умственно неактивными. Вехи или контрольные точки для достижения определенных целей могут как способствовать прогрессу класса, так и позволять отслеживать его. Например, мы заметили, что некоторые учащиеся могут не уделять слишком много внимания деятельности, которую просто рекомендуют и никогда не проверяют явно. По нашему опыту, заранее определяя доказательства, которые будут запрошены у каждого учащегося, и своевременно запрашивая эти доказательства, можно вернуть учащихся на правильный путь. Поэтому определяйте вехи примерно каждые 20 минут и используйте их в качестве контрольных точек; периодически останавливайте занятия и давайте более прямые указания тем, кто в них нуждается. Хороший способ направить учащихся на контрольные точки — присвоить баллы тем, кто добился надлежащего прогресса. Тренируйте их; подчеркивайте успехи и поощряйте учиться на ошибках.

7. Убедитесь, что учащиеся понимают объем и цели заданий

Убедитесь, что ваши учащиеся прочитали и поняли задачи CAI, сроки и свою роль в обучении. Представьте учебные цели с точки зрения содержания и навыков, например, «по завершении этого упражнения вы должны уметь искать в базе данных определенные последовательности генов». Отрегулируйте предполагаемую концептуальную глубину и овладение навыками до приемлемого уровня. Хорошая задача вытягивает ученика вперед и способствует обучению, в то время как недостижимые цели приводят к разочарованию. Имейте в виду, что учащимся часто бывает трудно работать для достижения целей обучения. Четкое понимание целей повысит мотивацию учащихся, их независимость и удовлетворенность классом CAI [27].

8. Убедитесь, что учащиеся понимают модели, представленные на экране

Динамическое представление процессов и теоретических моделей является сильной стороной CAI [28].При обучении с использованием моделей обратите особое внимание на следующие вопросы: (а) учащиеся имеют разный уровень визуальной грамотности, поэтому они могут интерпретировать и понимать визуальные эффекты (анимированные или статические) совершенно по-разному [29]; (б) модели представляют реальность, но не являются реальностью, поэтому учащиеся должны понимать, что модель может и не может объяснить; (в) учащиеся часто интерпретируют модели в соответствии с предыдущими заблуждениями, что может серьезно ухудшить обучение [29]. Решите эти проблемы, общаясь со своими учащимися до и во время CAI. Задайте вопросы о моделях, которые требуют большего, чем механическое запоминание. Наконец, выберите модели, основанные на ясности, точности и адекватном представлении. Великолепные, но чрезмерно насыщенные анимации могут превратить CAI в простое развлечение.

9. Оценка успеваемости учащихся при использовании CAI

Всегда помните, что оценивание способствует обучению. Студенты, как правило, игнорируют учебные действия, которые не влияют на оценки [30]. Поэтому крайне важно, чтобы вы оценили хотя бы некоторые из результатов CAI. Это означает проверку и выставление оценок учащимся за успеваемость CAI, что может быть выполнено с помощью письменных тестов (когнитивных интерпретаций) или компьютерных упражнений. Например, в CAI статистики мы заметили, что включение фактической эффективности использования программного обеспечения в качестве элемента оценки привело к более высоким обязательствам учащихся. Кэмпбелл описывает веб-задания, которые нацелены на знание учащимися CBB, освоение онлайн-инструментов биоинформатики и наиболее сложные когнитивные уровни [23]. В своих заметках по курсу четко укажите, что вы будете проводить оценку, и предоставьте необходимую информацию о том, когда и как вы это сделаете. Ответы на оценочные вопросы, встроенные в учебное программное обеспечение, можно использовать для целей оценки [9],[31].

10. Используйте компьютер согласно соответствующей парадигме

CAI – не единственное решение в сфере образования, и ваша учебная программа может лучше преподаваться с помощью альтернативных методик. CAI является мощным инструментом для достижения образовательных целей, таких как развитие навыков, связанных с поиском, интеграцией и анализом данных, использование навыков ИТ (как в синхронных, так и в асинхронных модальностях) и развитие визуальной грамотности. Однако простое использование клавиатуры и экрана вместо ручки и бумаги не гарантирует улучшения в преподавании или обучении [32]. Если вы планируете внедрить CAI, сосредоточьтесь на парадигме, в которой вы будете ее использовать.

Благодарности

Авторы благодарят профессора Ричарда Фелдера за его критические комментарии и предложения к рукописи.

Биология – это наука о жизни, включающая в себя множество субдисциплин, таких как экология, ботаника, зоология, физиология, анатомия, генетика, микробиология и молекулярная биология. Биологи изучают, как работают живые существа, как они взаимодействуют друг с другом и как они развиваются. Они изучают клетки под микроскопом, насекомых в тропических лесах, вирусы, поражающие людей, растения в теплицах или животных в их естественной среде обитания. Учебная программа по молекулярной биологии рассматривает биологию на молекулярном уровне, включая структуру, функции и состав важных молекул, таких как ДНК, РНК и белки.

Биологи расширяют наши знания о мире природы и помогают решать широкий спектр важнейших глобальных проблем, от экологической устойчивости до здоровья человека и поддержания жизнеспособных и обильных запасов продовольствия. Степень бакалавра в области биологии или молекулярной биологии создает прекрасную основу для обучения в аспирантуре, для множества профессий, включая биологию человека, экологию, биологию окружающей среды, клеточную и молекулярную биологию, а также для прикладных областей, таких как здравоохранение, лесное хозяйство, биотехнология, управление окружающей средой и сохранение, образование, государственная политика, фармацевтические разработки и исследования.

ВАЖНО: Поскольку академические программы различаются в зависимости от года зачисления, всегда консультируйтесь с NEST, чтобы узнать о конкретных индивидуальных требованиях к получению степени. Все студенты также должны регулярно консультироваться со своим преподавателем, чтобы убедиться, что все требования степени выполнены.

Программы обучения учителей

Другие возможности для обучения

Для аспирантов и студентов, заинтересованных в получении опыта преподавания в колледже/университете, есть возможность помочь с лабораториями бакалавриата. Свяжитесь с отделом для получения дополнительной информации.

Студенты также могут работать репетиторами по биологии или другим предметам в рамках программы репетиторства Центра академического развития и оценки.

Другие программы

  • Программа Health Careers Program
    Подготавливает высокомотивированных и способных к учебе студентов из финансово и образовательно неблагополучных семей к поступлению в медицинские профессии, школы и карьеры в области естественных наук.
    Программа, финансируемая Национальным научным фондом, направлена ​​на помощь учащимся из числа меньшинств в их успехах в дисциплинах STEM.
    Медицинский институт Говарда Хьюза (HHMI) профинансировал программу для первокурсников по исследованию геномики бактериофагов.

Планирование учебного плана

Общие требования к образованию

Общие требования к образованию могут быть очень запутанными и сильно различаться для учащихся разных программ или лет обучения. Если эта ссылка не дает ответов на ваши вопросы, обратитесь за помощью к консультанту факультета.

Программы артикуляции

Государственный университет Монтклера имеет соглашения о сотрудничестве с другими университетами, которые позволяют студентам получить степень бакалавра биологии в Монклере и ученую степень в другом месте, как правило, за более короткий промежуток времени, чем если бы эти две степени были получены независимо друг от друга.

Консультанты факультета

Если вы уже являетесь первокурсником или только начинаете обучение, обратитесь за консультацией в Центр успеха студентов CSAM (csamssc@montclair.edu). Все остальные учащиеся должны связаться с назначенным им консультантом.

Программы бакалавриата Консультант факультета Назначение встреч
Биология, фамилии AB Dr. Монсен Электронная почта доктору Монсену
Биология, фамилии C-E Dr. Кампанелла Увеличить масштаб с доктором Кампанеллой
MTR 9:00-10:00
Биология, фамилии FL Доктор Дилоренцо Электронная почта доктору Дилоренцо
Биология, фамилии M-O Dr. Халаби Увеличить масштаб с доктором Халаби
TR 23:00-12:30
Биология, фамилии PU Доктор Мередит Навигация
Биология, фамилии V-Z Dr. Халаби Zoom с доктором Халаби
TR 23:00-12:30
Концентрация экологических наук Dr. . Болонья Электронная почта доктору Болонье
Концентрация педагогического образования Dr. Адамс GCal
Морская биология и прибрежные науки Dr. Болонья Отправить письмо доктору Болонье
Молекулярная биология Д-р. Монсен Написать доктору Монсену по электронной почте
Переведенные студенты Mr. Лангнер YouCanBookMe

Дополнительные консультации для всех студентов можно получить у заведующего кафедрой доктора Вандерклейна. Свяжитесь с ним по электронной почте vanderkleid@montclair.edu, чтобы назначить встречу.

Обратитесь к консультанту факультета, чтобы:

  • Получите общие советы по курсовым работам, учебным программам и карьерным возможностям.
  • Обсудить академические проблемы и доступные ресурсы

Обратитесь к одному из консультантов Pre-Professional, чтобы:

  • Обсудите курсовую работу, необходимую именно для этих программ.
  • Получите совет о подаче заявки на участие в этих программах, включая информацию о стандартизированном тестировании, рекомендательные письма и т. д.
  • Получить информацию о программах артикуляции

Обратитесь к администратору отдела или председателю отдела, чтобы:

  • Обсудите проблемы, которые ваш консультант не смог решить
  • Получите первоначальную консультацию в качестве переводного студента
  • Получите корректировку кредита, чтобы исправить ошибки, связанные с аудитом степени.
  • Утверждение формы для работы в другом учреждении (примечание: сначала необходимо поставить печать регистратора)
  • Получите разрешение на перегрузку курса и другие вещи, требующие одобрения председателя.

Обратитесь к директору отдела карьеры, чтобы:

Также доступны общие рекомендации для студентов CSAM. Посетите Академическое консультирование для студентов CSAM, чтобы узнать больше!

Часто задаваемые вопросы

Я не могу найти нужную мне информацию на этом сайте. К кому мне обратиться? Во-первых, свяжитесь с вашим консультантом или консультантом программы по конкретной программе. Если они не смогут вам помочь, обратитесь к заведующему кафедрой. Кто мой советник факультета? Найдите консультанта факультета биологии в зависимости от вашей специализации в таблице выше или через NEST. На большинство вопросов о программах на получение степени может ответить ваш консультант факультета. Я новый переводной студент. Как мне перенести курсы и узнать, что мне нужно взять здесь? Ваш первый шаг должен произойти во время Дня перевода в Государственный университет Монклера, проводимого Университетским колледжем. Они ответят на большинство ваших общих вопросов. Вы обнаружите, что во многих случаях курсы, которые вы прошли в другом месте, автоматически получают номера университетских курсов. Курсы, требующие пересмотра, будут оцениваться соответствующим отделом. В области биологии кафедра оценит все курсы биологии, которые вы прошли в других учреждениях, и порекомендует вам курсы, которые вам необходимо пройти в штате Монклер. Университетский колледж предлагает предлагаемые двухлетние планы выпуска, чтобы проиллюстрировать, как переводной студент со степенью младшего специалиста может выполнить требования для некоторых специальностей в течение двух лет.Эти планы включают в себя советы о том, какие курсы по специальности следует пройти до перевода в штат Монтклер, и они очень полезны при разработке конкретного плана, адаптированного к потребностям каждого учащегося. Где можно пройти бесплатное обучение? Ваши студенческие сборы покрывают услуги репетитора. Вы можете получить доступ к расписанию репетиторства, а также записаться на семинары по обучению в Центре академического успеха и репетиторства. Я прошел курс для первокурсников, не связанный с биологией. Нужно ли мне также принимать БИОЛ-199? Вам не нужно проходить BIOL 199, если вы прошли другой утвержденный курс GenEd Freshman Experience. Вместо курса BIOL-199 мы примем курс для первокурсников, не связанный с биологией. Я хотел бы провести исследование. Могу ли я провести исследование? Как получить доступ к исследовательской лаборатории? Будучи студентом нашего факультета, у вас есть много возможностей для проведения независимых научных исследований с преподавателями. Посетите нашу страницу исследования отдела для получения дополнительной информации. Меня интересует экстернат. Могу ли я получить кредит колледжа для этого? Как правило, вы можете получить кредит в колледже по своей специальности за опыт экстерната. Специалисты по биологическим наукам могут получить кредит по программе BIOL 409 Externship in Biology. Любой преподаватель может спонсировать стажировку, и у каждого преподавателя есть уникальный способ оценить качество вашей работы. Как правило, студент организует экстернат и связывает своего научного руководителя с спонсирующим профессором. Профессор и руководитель на месте консультируются, чтобы определить оценку курса. В университете также есть программа совместного обучения, которая помогает более формальным образом связать студентов с возможностями стажировки. Для получения информации о программе Co-Op для специалистов по биологии или молекулярной биологии обратитесь к консультанту факультета. Как записаться на закрытую секцию курса? Курсы могут быть закрыты для записи по нескольким причинам. Чаще всего секция заполняется под завязку. В других случаях курс может быть зачислен только с разрешения из-за особых требований или необычных вариантов расписания. Первый человек, с которым нужно поговорить, — это инструктор курса. В 99% случаев последнее слово при зачислении на курс остается за инструктором. Если инструктора нет в списке для участия в курсе, свяжитесь с секретарем отдела Стефани Брайант. Если после разговора с преподавателем курса у вас остались вопросы о зачислении, обратитесь к заведующему кафедрой. Все курсы закрыты! Что мне теперь делать? Во-первых: действительно ли все курсы закрыты или только те разделы или преподаватели, которых вы предпочитаете? Мы не будем переполнять один раздел курса, если есть другие, которые вы могли бы пройти. Во-вторых: обратитесь к консультанту факультета. Ваш консультант может помочь вам найти альтернативы. Третье: если ничего не помогает, обратитесь за помощью к заведующему кафедрой. Имейте в виду, что существует более 1000 специальностей по биологии и только один заведующий кафедрой. Обращайтесь к председателю только тогда, когда ваш консультант факультета не может решить вашу проблему. ПРИМЕЧАНИЕ. Вышеизложенное относится только к курсам биологии. В других ведомствах другая политика. Свяжитесь с офисом соответствующего отдела для получения дополнительной информации. Я получил плохую оценку по одному из моих курсов. Могу ли я пересдать его и заменить оценку? Вы можете повторить курс для получения кредита только в том случае, если вы получили оценку ниже C- (т. е. D+ или ниже). Если вы повторно пройдете курс, старая оценка будет удалена из вашего среднего балла, но все равно будет отображаться в вашей стенограмме как замененная оценка (т. е. «RF»). Новая оценка заменяет старую, даже если новая оценка ниже старой. Например, D+ может быть заменен на F, если во второй раз вы справитесь хуже. Если вы повторяете курс, за который вы получили как минимум C-, вы теряете время и деньги. Новая оценка не будет применяться к вашему среднему баллу и будет отображаться в вашей стенограмме как «ПОВТОР НЕ ЗАЧИТАЕТ». Ваш основной средний балл должен быть не ниже 2.0, чтобы получить степень бакалавра в области биологии или молекулярной биологии. Я чувствую, что получил несправедливую оценку по курсу биологии. Могу ли я подать апелляцию? Подтвердите обоснованность своей апелляции с помощью процедуры рассмотрения жалоб. Если вы считаете, что у вас есть дело, следуйте процессу, описанному на этой странице. В описании курса сказано «требуется вскрытие», но я не хочу проводить вскрытие по личным причинам. Что я делаю? Несогласие с практикой вскрытия, особенно для специалистов, не связанных с биологией, не редкость. Преподаватели кафедры биологии считают, что во многих случаях лучший способ узнать об организмах — это изучить их непосредственно. Для анатомии и физиологии это часто требует эвтаназии образцов, чтобы предотвратить боль и страдания. Возможно, ваш преподаватель предоставит вам альтернативные средства обучения. Во-первых, поговорите с инструктором в течение первой недели занятий, чтобы узнать, возможно ли это. Если инструктор не может принять вас, свяжитесь с заведующим кафедрой, чтобы изучить возможность переключения секций. Я очень плохо учусь по курсу биологии, но крайний срок сдачи уже прошел. Как мне выйти?По истечении окончательного срока отказа вы не можете отказаться от курса. Если у вас есть исключительные обстоятельства, обсудите ваши варианты с деканом студентов. Могу ли я выйти из класса после окончания семестра? Нет. Если у вас есть исключительные обстоятельства, обсудите свои варианты с деканом по делам студентов. Какие курсы мне следует посещать, если я заинтересован в поступлении в профессиональную школу: медицинскую, стоматологическую, ветеринарную и т. д. В Государственном университете Монклера нет специальности «домедицина». Тем не менее, как программы бакалавриата по биологии, так и программы бакалавриата по молекулярной биологии покрывают требования бакалавриата для большинства медицинских, стоматологических и ветеринарных программ. В то время как хорошие оценки и баллы MCAT важны (и необходимы для поступления в профессиональные учебные заведения), приемные комиссии учитывают множество дополнительных факторов, включая опыт, внеклассные мероприятия, волонтерство и т. д. Посетите нашу страницу программ артикуляции, чтобы найти контактную информацию для pre-med и pre-health профессиональные консультанты. Мой выпускной аудит говорит, что я не готов к выпуску, но я думал, что готов! Что я делаю? Аудит может вернуться с проблемами по многим причинам: курс, который вы прошли, был разработан после того, как вы поступили в университет Montclair State, и компьютер не распознал его как применимый к вашей программе; вы по ошибке выбрали курс, думая, что он засчитывается для одной категории, когда на самом деле он засчитывается только для другой; трансфертные кредиты не оценивались. Посмотрите на свой аудит. Официальная копия пришла с вашим письмом от регистратора, но вы также можете проверить свой аудит на DegreeWorks, доступном через NEST. Загляните в самый низ «БЕСПЛАТНЫЕ ВЫБОРКИ» — в 90% случаев виновник находится здесь, а не в той категории, к которой он принадлежит. В этом случае обратитесь к заведующему кафедрой для корректировки кредита. Однако также возможно, что вы не прошли нужные курсы или прошли недостаточное количество курсов. Чтобы получить совет о том, как исправить ваш конкретный случай, обратитесь к консультанту факультета.

Стипендии

Программа студенческих исследований Wehner (WESTREP) Сумма: до 10000 долларов США (3000 долларов США — стипендия, фиксированная; 5000 долларов США — исследования, гибкие условия; 2000 долларов США — командировки, гибкие условия) Крайний срок: 15 апреля. Заявка: заявка WESTREP находится на рассмотрении Engage Bonnie Lustigman Research Fellowship Сумма: до двух премий в год; $1000-$2000 каждый в зависимости от наличия средств. Критерии: студент дневного отделения бакалавриата или магистратуры, зачисленный как минимум на шесть кредитов и специализирующийся по специальности на факультете биологии и молекулярной биологии, с хорошей успеваемостью, с минимальным средним баллом 3,5 в мажоре. Исследовательская стипендия Бонни Лустигман была учреждена для финансовой помощи талантливым студентам и аспирантам в покрытии расходов на их собственные исследования, когда они зачисляются на полный рабочий день по специальности «Биология и молекулярная биология» в Государственном университете Монтклера в год, когда присуждаются средства. Получатель награды должен продемонстрировать приверженность науке и исследованиям в области биологии и молекулярной биологии. Эта награда учреждена в память о профессоре Бонни Лустигман. Заявка: Форма на получение стипендии по биологии. Мемориальный фонд Чарльза Э. Хэдли для независимых студенческих исследований. Сумма: до 250 долларов США. Критерии: демонстрация академических успехов и финансовых потребностей. Фонд Хэдли предоставляет гранты студентам бакалавриата, которые продемонстрировали как превосходную работу, так и потребность в финансовой помощи для завершения своих исследований и независимых учебных проектов в области биологии. Заявка: Форма на получение стипендии по биологии Сумма стипендии Джейкоба Гудмана: Приблизительно $500 Срок подачи заявки: Получатель будет выбран на основе академических достижений (GPA) в течение осеннего семестра и награды, выданной на следующий весенний семестр. Студентам не нужно подавать заявление. Критерии: бакалавриат дневного отделения биологического факультета, набравший не менее 90 кредитов для получения степени и оставшийся как минимум один семестр обучения. Финансовая потребность не рассматривается. Получатели будут отобраны на основе академических достижений (минимальный средний балл 3,2) и способности внести выдающийся вклад в области биологии после окончания учебы. Стипендия Джейкоба Гудмана предоставляет стипендии студентам дневного отделения бакалавриата, обучающимся на факультете биологии Государственного университета Монклер. Фонд Виолы Уитни Пфлегер. Сумма: до 800 долларов США. Критерии: желательно по специальности «биология». Совокупный средний балл 3,0 или выше по специальности. Желателен опыт работы в садоводстве. Фонд Виолы Уитни Пфлегер был создан для поддержки студентов, искренне интересующихся ботаникой или усилиями по сохранению растительной среды. Заявка: Форма на получение стипендии по биологии. Мемориальный фонд доктора Эла Штейна. Сумма: примерно $250-500. Заявки: Заявки будут рассматриваться начиная с 15 февраля; поскольку этот фонд предназначен для студентов, нуждающихся в чрезвычайных средствах, заявки также могут рассматриваться вне обычного периода подачи заявок.Обратитесь в отдел биологии в зале науки, комната 107, чтобы подать заявку. Критерии: получатели бакалавриата должны успешно пройти один год основных и дополнительных курсов биологии с минимальным совокупным средним баллом 2,5 на момент подачи заявки. Аспиранты должны иметь минимальный совокупный средний балл 3,0 на момент подачи заявления. Этот фонд был создан для оказания финансовой помощи студентам и/или аспирантам, обучающимся на дневном отделении по одной из программ на получение степени, предлагаемых на кафедре биологии и молекулярной биологии. Премия предназначена для помощи студентам, нуждающимся в чрезвычайных средствах. * Мы призываем успешных абитуриентов возвращать средства факультету биологии и молекулярной биологии и Мемориальному фонду доктора Эла Штейна, когда у них есть финансовые возможности, чтобы помочь нуждающимся будущим студентам. Заявление: Форма на получение стипендии по биологии. Стипендия С. Мари Кунен. Сумма: одна стипендия в год; сумма варьируется в зависимости от наличия средств. Заявки: Заявки будут рассматриваться с 15 февраля по 15 марта. Критерии: студенты дневного отделения бакалавриата, зачисленные по специальности биология на кафедру биологии и молекулярной биологии в Университет штата Монклер, с хорошей успеваемостью и минимальным совокупным средним баллом 3,0. Стипендия будет присуждаться на основе академических достижений; финансовые потребности кандидата будут учитываться. Получатель может получать стипендию максимум на два года. Этот фонд был создан для оказания финансовой помощи одному студенту очного отделения бакалавриата, обучающемуся по специальности «Биология» в Государственном университете Монклера с намерением преподавать. Студент должен быть зачислен на полевую биологию. Заявка: Форма на получение стипендии по биологии. Noyce STEM-4-STEM. Стипендия для будущих учителей. Сумма: около 32 000 долларов США (оплата обучения, стипендии, расходы, связанные с сертификацией и т. д.) в течение двух лет. Крайний срок: 2 мая 2022 г.

Для студентов, желающих изучать биологические науки.

BIOL 2 - Принципы клеточной/молекулярной биологии и генетики (5 единиц)
Принципы структуры и функции биологических молекул, вирусов, прокариотических и эукариотических клеток с акцентом на гомеостаз, размножение клеток и его контроль, молекулярная и трансмиссионная генетика, контроль экспрессии и взаимодействия генов, генетический контроль формирования паттернов в развитии и клеточный метаболизм. Требования: Биология 4 или 6 и Химия 1А или эквивалент и Математика 55 или эквивалент (все завершены с оценкой «С» или выше). Настоятельно рекомендуется: соответствие английскому языку 1A. Предназначен для специальностей биологических наук. 3 часа лекция, 6 часов лаборатория. Трансфер: ЧСС; УК; ХСС/ГЭ; АА/АС; C-ID: БИОЛ 190.

BIOL 4 - Принципы биологии и эволюции животных (4 модуля)
Принципы разнообразия, структуры и функции гетеротрофных организмов — животных, простейших и грибов с акцентом на гомеостаз, развитие, филогению и таксономию. Принципы эволюции, эволюционная история и популяционная генетика. Предназначен для специальностей биологических наук. Требования: Математика 55 или эквивалент и Биология 6 или Химия 1А (все завершены с оценкой «С» или выше). Настоятельно рекомендуется: соответствие английскому языку 1A. 3 часа лекция, 3 часа лаборатория. Трансфер: ЧСС; УК; ХСС/ГЭ; АА/АС.

БИОЛ 6 - Принципы биологии и экологии растений (4 единицы)
Принципы разнообразия, строения и функции растений, автотрофных протистов и бактерий с акцентом на размножение клеток, чередование поколений, морфологию и анатомию растений , гомеостаз, развитие, филогения, таксономия и систематика. Принципы экологии, включая природоохранную биологию. Предназначен для специальностей биологических наук. Требования: Математика 55 или эквивалент (с оценкой «С» или выше). Настоятельно рекомендуется: соответствие английскому языку 1A. 3 часа лекция, 3 часа лаборатория. Трансфер: ЧСС; УК; ХСС/ГЭ; АА/АС.

Серия основных курсов по медицинским наукам

Для специалистов в области здравоохранения , для перевода в четырехгодичный университет или для обучения по программе профессионального здравоохранения.

BIOL 31 - Введение в биологию в колледже (4 единицы)
Основные принципы биологии. Структура и функция клетки, клеточное деление, клеточный метаболизм, размножение, генетика, таксономия, происхождение жизни и эволюция. Акцент лаборатории на развитии различных лабораторных навыков, использовании метрической системы, сборе данных, построении графиков, интерпретации данных, а также подготовке и сдаче лабораторных экзаменов. Предназначен для подготовки необходимых концепций и лабораторных навыков и опыта, которые необходимы для успеха в более продвинутых курсах биологии. Ориентирован на студентов Allied Health. Настоятельно рекомендуется: математика 65 или 65A и соответствие английскому языку 1A. 3 часа лекция, 3 часа лаборатория. Трансфер: ЧСС; УК; ХСС/ГЭ; ИГЭТК; АА/АС.

ANAT 1 - Общая анатомия человека (5 единиц)
Структура и функции человеческого тела с акцентом на микроскопическую и общую анатомию. Микроскопическое исследование нормальных и патологических тканей и рассечение, дополненное использованием схем, моделей и компьютерных инструкций. Требование: Биология 31 или эквивалентный курс (с оценкой «С» или выше). Настоятельно рекомендуется: английский 1А (завершен на оценку «С» и выше). 3 часа лекция, 6 часов лаборатория. Трансфер: ЧСС; УК; ХСС/ГЭ; ИГЭТК; АА/АС.

PHSI 1 - Физиология человека (5 единиц)
Клеточные и системные функции организма. Упор сделан на физико- и электрохимические и клинические методы, сбор и анализ данных, экстраполяции и выводы. Изучаются рабочие модели, в том числе реакции человека, компьютерное моделирование. Требования: Химия 30А и Анатомия 1 (оба завершены с оценкой «С» или выше). Настоятельно рекомендуется: химия 30B, соответствие английскому языку 1A. 3 часа лекция, 6 часов лаборатория. Трансфер: ЧСС; УК; ХСС/ГЭ; ИГЭТК; АА/АС.

MICR 1 - Микробиология (5 единиц)
Бактерии, грибы, простейшие и вирусы с акцентом на их связи с людьми и болезнями. Культивирование, контроль, метаболизм, защита организма от болезней, микробная генетика, лабораторные тесты и современные инфекционные заболевания. Методы, используемые в лаборатории, включают окрашивание, исследование, культивирование, идентификацию неизвестных веществ и тестирование чувствительности. Требования: Биология 31 и Химия 30А или Химия 1А (все завершены с оценкой «С» или выше). Настоятельно рекомендуется: Анатомия 1, соответствие английскому языку 1A. 3 часа лекция, 6 часов лаборатория. Трансфер: ЧСС; УК; ХСС/ГЭ; ИГЭТК; АА/АС.

Неспециализированные курсы

Для студентов, которые ищут отдельные курсы по биологии, чтобы выполнить свои лабораторные требования для общего образования или для получения степени в смежной области.

BIOL 10 - Введение в науку о биологии (4 единицы)
Основные принципы биологии, клеточной биологии и генетики, с природой живых существ, характером научных исследований и их биоэтическим влиянием на нашу современный мир. Предназначен для лиц, не специализирующихся в области биологии или биомедицинских наук. 3 часа лекция, 3 часа лаборатория. Трансфер: ЧСС; УК; ХСС/ГЭ; ИГЭТК; АА/АС.

BIOL 25 - Наследственность и эволюция человека (3 модуля)
Фундаментальные концепции, лежащие в основе наследственности и эволюции, с акцентом на человеческий вид. Включает клеточное деление, размножение, молекулярную генетику, наследование, популяционную генетику и эволюцию. Будут рассмотрены такие современные темы, как репродуктивные технологии, биотехнологии, генная терапия, пренатальная диагностика, биоэтика и генетика рака. лекция 3 часа. Трансфер: ЧСС; УК; ХСС/ГЭ; ИГЭТК; АА/АС.

БИОЛ 50 - Анатомия и физиология (4 раздела)
Изучается строение и функции человеческого организма. Акцент на анатомии человека и физиологических принципах на клеточном и системном уровне. Предназначен в первую очередь для специалистов по парамедицинским и медицинским программам помощи, а также для студентов домедицинского образования, которые хотят изучить область анатомии и физиологии. 3 часа лекция, 3 часа лаборатория. Трансфер: ЧСС; УК; ХСС/ГЭ; ИГЭТК; АА/АС.

Курсы по экологии

Для студентов, которые ищут отдельные курсы по наукам об окружающей среде, чтобы выполнить свои научные требования для общего образования, для получения степени в области наук об окружающей среде или для смежных областей.

ENSC 10 - Люди и окружающая среда (3 единицы)
Выявление проблем, вызванных изменением человеком окружающей среды, путем сосредоточения внимания на экологических взаимодействиях с участием человеческого вида; изучение жизненных процессов организмов применительно к конкретным средам. Науки об окружающей среде 10, 11 и 12 могут быть объединены максимум в 4 единицы. лекция 3 часа. Трансфер: ЧСС; УК; ХСС/ГЭ; ИГЭТК; АА/АС.

ENSC 11 - Люди и окружающая среда с лабораторией (4 единицы)
Выявление проблем, вызванных изменением человеком окружающей среды, путем сосредоточения внимания на экологических взаимодействиях с участием человеческого вида; изучение жизненных процессов организмов применительно к конкретным средам. Науки об окружающей среде 10, 11 и 12 могут быть объединены максимум в 4 единицы. 3 часа лекция, 3 часа лаборатория. Трансфер: ЧСС; УК; ХСС/ГЭ; ИГЭТК; АА/АС.

ENSC 12 - Актуальные проблемы науки об окружающей среде (3 единицы)
Выявление проблем, вызванных изменением окружающей среды людьми, путем сосредоточения внимания на экологических взаимодействиях с участием человеческого вида. Введение фундаментальных концепций материи, энергии и экологии с упором на применение этих концепций к ряду современных экологических проблем, включая рост населения, использование ресурсов, загрязнение и глобальные изменения. Науки об окружающей среде 10, 11 и 12 могут быть объединены максимум в 4 единицы. лекция 3 часа. Трансфер: ЧСС; УК; CSU/GE: E, AA/AS.

ENSC 15 - Агроэкология (3 модуля)
Принципы экологии устойчивых продовольственных систем. Влияние сельского хозяйства на окружающую среду, виды сельского хозяйства, почвоведение, структура растений, размножение, развитие и рост, а также взаимодействие растений с другими организмами. Взаимодействие культуры, роста населения и основных экологических проблем при переходе к устойчивым сельскохозяйственным и продовольственным системам. Предназначено для лиц, не специализирующихся в области наук об окружающей среде.

ENSC 15L — Лаборатория агроэкологии (1 единица)
Лабораторные занятия, разработанные как дополнение к ENSC 15 (Агроэкология). Практическое применение экологических концепций и принципов для проектирования и управления устойчивыми продовольственными системами. Изучение абиотических факторов и организмов, составляющих агроэкосистемы. Осмотр садов, ферм и местной продовольственной системы. Требования: ENSC 15 (с оценкой "C" или выше) ENSC 15 (можно сдавать одновременно).

Читайте также: