Как импортировать stl в 3ds max

Обновлено: 21.11.2024

Формат 3DS — один из тех старых, но полезных инструментов. Этот формат является родным для оригинального приложения для моделирования и анимации 3D Studio на базе DOS. Хотя формат 3DS во многом устарел, он по-прежнему широко используется. Вы можете импортировать модели 3DS в SketchUp, а если у вас есть SketchUp Pro, вы также можете экспортировать модели SketchUp в формат 3DS.

Совет. 3DS предлагает прямой способ экспорта более простых моделей SketchUp в различные пакеты 3D-моделирования. Поскольку 3DS сохраняет назначения материалов, наложение текстур и положение камеры, 3DS часто может передавать идеи, созданные в SketchUp, в другие программы с большей точностью, чем форматы САПР.

В этой статье описываются шаги по импорту и экспорту файлов 3DS, а также объясняются варианты, с которыми вы столкнетесь на этом пути.

Содержание

Импорт файлов 3DS

Прежде чем импортировать файл 3DS в SketchUp, проверьте, есть ли в файле текстуры, которые вы хотите импортировать. Если это так, убедитесь, что файлы текстур сохранены в той же папке, что и файл 3DS.

Когда будете готовы, выполните следующие действия, чтобы импортировать файл 3DS в SketchUp:

  1. Выберите «Файл» > «Импорт». Появится диалоговое окно «Импорт».
  2. Перейдите к файлу 3DS и выберите его.
  3. Убедитесь, что в раскрывающемся списке «Тип файлов» выбраны файлы 3DS (*.3ds).
  4. Нажмите кнопку «Параметры». Появится диалоговое окно «Параметры импорта 3DS».
  5. (Необязательно) Если этот параметр выбран, параметр «Объединить копланарные грани» удаляет триангулированные линии из копланарных граней. Если вы хотите удалить эти линии, при выборе этого параметра SketchUp автоматически удаляет линии и избавляет вас от утомительной работы по удалению этих линий вручную. Не выбирайте этот параметр, чтобы оставить триангулированные грани без изменений.
  6. (Необязательно) В раскрывающемся списке «Единицы» выберите единицу измерения, которую файл 3DS использует для импорта геометрии 3DS в масштабе 1:1. Или изменить масштаб, изменив единицы измерения. Например, грань размером 1 см x 1 см импортируется в SketchUp как 1 см x 1 см, если в файле 3DS в качестве единиц измерения установлены сантиметры и в раскрывающемся списке выбран параметр «Единицы модели». Грань размером 1 см x 1 см импортируется в SketchUp с размерами 1 дюйм x 1 дюйм, если в раскрывающемся списке выбрать «Дюймы». Если SketchUp не определяет значение единиц в файле 3DS, SketchUp импортирует файл 3DS в дюймах, если вы не укажете здесь другое значение.

Совет. SketchUp распознает только грани площадью 0,001 кв. дюйма и больше. При импорте могут быть очень маленькие грани, если в качестве единиц измерения SketchUp выбраны миллиметры, но модель изначально предназначалась для отображения в футах. Поэтому используйте крупный тип единиц измерения, например футы или метры, если вы не знаете, какие единицы измерения использовались в исходном файле. При необходимости измените размер модели после импорта.

Совет. Вы также можете перетаскивать импортируемые файлы в область рисования. После того как вы перетащите файл, откроется любое соответствующее диалоговое окно импорта, в котором вы сможете выбрать нужные параметры.

  1. Выберите «Файл» > «Импорт». Появится открытое диалоговое окно.
  2. Перейдите к файлу 3DS и выберите его.
  3. Убедитесь, что в раскрывающемся списке «Формат» выбраны файлы 3DS (*.3ds).
  4. Нажмите кнопку «Параметры». Появится диалоговое окно «Параметры импорта 3DS».
  5. (Необязательно) Если этот параметр выбран, параметр «Объединить копланарные грани» удаляет триангулированные линии из копланарных граней. Если вы хотите удалить эти линии, при выборе этого параметра SketchUp автоматически удаляет линии и избавляет вас от утомительной работы по удалению этих линий вручную. Не выбирайте этот параметр, чтобы оставить триангулированные грани без изменений.
  6. (Необязательно) В раскрывающемся списке «Единицы» выберите единицу измерения, которую файл 3DS использует для импорта геометрии 3DS в масштабе 1:1. Или изменить масштаб, изменив единицы измерения. Например, грань размером 1 см x 1 см импортируется в SketchUp как 1 см x 1 см, если в файле 3DS в качестве единиц измерения установлены сантиметры и в раскрывающемся списке выбран параметр «Единицы модели». Грань размером 1 см x 1 см импортируется в SketchUp с размерами 1 дюйм x 1 дюйм, если в раскрывающемся списке выбрать «Дюймы». Если SketchUp не определяет значение единиц в файле 3DS, SketchUp импортирует файл 3DS в дюймах, если вы не укажете здесь другое значение.

Совет. SketchUp распознает только грани площадью 0,001 кв. дюйма и больше. При импорте могут быть очень маленькие лица, если вы выберете миллиметры в качестве единиц измерения SketchUp, но модель изначально предназначалась для отображения в футах. Поэтому используйте крупный тип единиц измерения, например футы или метры, если вы не знаете, какие единицы измерения использовались в исходном файле. При необходимости измените размер модели после импорта.

Совет. Вы также можете перетаскивать импортируемые файлы в область рисования. После того как вы перетащите файл, откроется любое соответствующее диалоговое окно импорта, в котором вы сможете выбрать нужные параметры.

Экспорт файлов 3DS

PRO Если вы используете SketchUp Pro, вы можете экспортировать свои модели SketchUp в виде файлов 3DS. В следующих разделах объясняется, как подготовить модель SketchUp к экспорту, экспортировать в файл 3DS, выбрать параметры экспорта и устранить известные проблемы с экспортом в 3DS.

Подготовьте модель SketchUp

Прежде чем экспортировать модель SketchUp, необходимо выполнить небольшую подготовку:

    Убедитесь, что передняя часть всех граней SketchUp направлена ​​наружу. (Помните, что у каждой грани в SketchUp есть передняя и задняя стороны.) Чтобы убедиться, что передние стороны граней в SketchUp направлены наружу, выберите «Просмотр» > «Стиль граней» > «Монохромный», чтобы увидеть, направлены ли наружу обратные стороны каких-либо граней. По умолчанию передняя часть лицевой панели белая, а задняя — темно-серая. Чтобы перевернуть грань, щелкните ее в контексте и выберите «Перевернуть грани».

На следующем рисунке вы видите базовую модель с материалами (слева) и в монохромном режиме (справа). Левую боковую грань нужно перевернуть.

Совет. Иногда сложно определить, действительно ли лицо обращено наружу или оно просто заштриховано, чтобы показать перспективу. Если у вас возникли проблемы, повернитесь на орбиту, чтобы у вас был прямой обзор лица. Или в браузере стилей вы можете использовать параметры лица, чтобы отредактировать цвет задней стороны по умолчанию, чтобы задние стороны лиц выделялись больше, чем в сером цвете по умолчанию. Или вместо проверки и переворачивания граней можно выбрать параметр «Экспорт двухсторонних граней» при экспорте файла 3DS, как описано далее в этом разделе.

Экспорт файла 3DS

Когда ваша модель SketchUp будет готова к экспорту в 3DS, выполните следующие действия:

  1. Выберите «Файл» > «Экспорт» > «3D-модель». Появится диалоговое окно «Экспорт модели».
  2. Перейдите к месту, где вы хотите сохранить файл.
  3. В раскрывающемся списке «Тип экспорта» выберите «Файл 3DS» (*.3ds).
  4. (Необязательно) По умолчанию файл 3DS имеет то же имя, что и ваша модель SketchUp. При желании вы можете изменить имя файла в поле "Имя файла".
  5. Нажмите кнопку «Параметры». Появится диалоговое окно «Параметры экспорта 3DS». Выберите параметры, которые описаны в следующем списке, и нажмите кнопку "ОК", чтобы вернуться в диалоговое окно "Экспорт модели".
  6. Нажмите «Экспорт», и ваш файл будет сохранен в выбранном вами месте.
  1. Выберите «Файл» > «Экспорт» > «3D-модель». Появится диалоговое окно экспорта.
  2. Перейдите к месту, где вы хотите сохранить файл.
  3. В раскрывающемся списке «Формат» выберите «Файл 3DS (*.3ds)».
  4. (Необязательно) По умолчанию файл 3DS имеет то же имя, что и ваша модель SketchUp. При желании вы можете изменить имя файла в поле "Сохранить как".
  5. Нажмите кнопку «Параметры». Появится диалоговое окно «Параметры экспорта». Выберите параметры, которые описаны в следующем списке, и нажмите кнопку "ОК", чтобы вернуться в диалоговое окно экспорта.
  6. Нажмите «Экспорт», и ваш файл будет сохранен в выбранном вами месте.

Выберите параметры экспорта 3DS

Когда вы открываете диалоговое окно «Параметры экспорта 3DS», вы видите длинный список параметров. Оставшаяся часть этого раздела поможет вам расшифровать, как каждый из этих параметров влияет на ваш экспортированный файл 3DS.

В области «Геометрия» вы найдете варианты отображения геометрии SketchUp в файле 3DS:

  • Раскрывающийся список «Экспорт». Выберите, как вы хотите упорядочить сетки в экспортированном файле 3DS.
    • Полная иерархия. Этот параметр, выбранный по умолчанию, создает сетки для каждого вложенного компонента и группы верхнего уровня, а также для несгруппированных объектов на основе соединения граней. Эти сетки организованы в соответствии с их местом в иерархии компонентов и групп. Этот параметр позволяет (например, с помощью древовидного представления в Autodesk 3DS Max) выбирать отдельные компоненты и группы со всеми их дочерними элементами и каждой связанной гранью, установленной в виде отдельных сеток. Этот параметр сохраняет имя компонента или группы, используя следующее правило для компонентов: если имя экземпляра существует, используется это имя; если имя экземпляра не существует, используется имя определения.
    • По слою. Этот параметр создает отдельные сетки в зависимости от того, как грани соединены и на каком слое (из SketchUp) появляются грани. Все соединенные грани, находящиеся на одном слое, группируются в отдельные сетки. Эти сетки затем организуются на основе слоя, к которому они принадлежат. Этот параметр позволяет (например, с помощью древовидного представления в Autodesk 3DS Max) выбрать все объекты на слое с помощью схемы организации, а затем развернуть и выбрать отдельные сетки в этом слое. С этой опцией иерархия не создается. Однако если вы использовали слои SketchUp рекомендуемым образом, вся ваша геометрия находится на Layer0, и вы назначили только группы или компоненты другим слоям, чтобы контролировать видимость.
    • По материалу. Этот параметр создает отдельные сетки в зависимости от того, как соединены грани и их материал. Все грани, которые соединены и имеют одинаковый материал, группируются в сетку. Эти сетки затем организуются на основе их материалов. В этой схеме организации вы можете выбрать все объекты с одним и тем же материалом, а затем перейти к выбору отдельных сеток с этим материалом. С этим параметром иерархия не создается.
    • Отдельный объект. Этот параметр экспортирует вашу модель SketchUp как единую сетку 3DS, которую легко выбрать и манипулировать после ее импорта в другое приложение. Однако, поскольку формат 3DS ограничивает количество сеток до 65 536 вершин и граней, вы найдете более одной сетки в экспортированном файле, если он превысит это ограничение.

    В разделе «Материалы» параметр «Экспорт текстурных карт» позволяет выбрать способ экспорта материалов и текстур, примененных к вашей модели. Выберите «Экспорт карт текстур», чтобы назначать карты текстур материалам 3DS всякий раз, когда соответствующий материал SketchUp использует изображение текстуры. Формат 3DS допускает только одну координату сопоставления для каждой вершины, что означает, что две грани, имеющие одну и ту же вершину, не могут иметь две разные карты. Учитывая это ограничение формата 3DS, вам необходимо найти компромисс между сохранением координат текстуры и геометрией сварки. Вы можете указать, как SketchUp достигает этого компромисса, выбрав один из следующих переключателей «Предпочтение»:

    • Сохранение координат текстур. При выборе этого параметра целью является сохранение текстур. Всякий раз, когда SketchUp обнаруживает конфликтующие карты текстур, SketchUp разбивает геометрию, чтобы каждая копланарная группа имела свои собственные вершины. Другими словами, вершины не спаяны между собой, а грани не сглажены. Вершины объединяются, когда объединенные грани имеют одинаковые карты текстуры.
    • Сварка вершин: при выборе этого параметра наивысший приоритет получают сварка и сглаживание. Если две грани имеют общую вершину, но разные карты текстуры, в экспортируемом файле сохраняется только одна карта текстуры.

    В области «Камеры» установите флажок «Создать камеры из сцен», чтобы создать камеру для вида по умолчанию, а также для любых созданных вами сцен SketchUp. Текущий вид SketchUp экспортируется с именем Камера по умолчанию, а определения других камер сцены помечаются их именем сцены. Дополнительные сведения о создании и присвоении имен сценам в модели SketchUp см. в разделе Создание сцен.

    В области «Масштаб» используйте раскрывающийся список «Единицы», чтобы определить единицу измерения в экспортированном файле 3DS.

    Настройка единиц измерения может повлиять на способ описания геометрии в файле 3DS. Например, куб со стороной 1 метр в SketchUp экспортируется в 3DS со сторонами длиной 1, если в качестве единиц измерения заданы метры. Если вы измените единицы экспорта на сантиметры, тот же куб будет экспортироваться в 3DS с длиной 100.

    Формат 3DS содержит дополнительную информацию, указывающую исходные единицы измерения с использованием коэффициента масштабирования. Эта информация позволяет приложению, которое читает 3DS, автоматически подгонять модель 3DS до исходного размера. К сожалению, многие приложения игнорируют эту информацию о масштабе. В результате куб в сантиметрах импортируется в 100 раз больше куба в 1 метр, а не того же размера. Хуже того, не всегда ясно, в какой единице был сохранен файл 3DS, поэтому вам придется определять исходный размер методом проб и ошибок. В этих случаях лучший обходной путь — просто экспортировать файлы в единицах измерения, которые ожидает приложение для импорта 3DS.

    Известные проблемы с файлами, экспортированными в 3DS

    Поскольку 3DS — это более старый формат, переход на более новое программное обеспечение и контексты операционной системы не всегда прост. Вот несколько известных проблем, с которыми вы можете столкнуться после импорта файла 3DS в другую программу:

    Прежде чем редактировать файл STL, его необходимо импортировать в Sketchup. Откройте Скетчап. Перейдите к «файлу» и выберите «импорт». В правом нижнем раскрывающемся меню выберите «STL». Нажмите на файл, который хотите использовать, и выберите «импорт».

    Может ли AutoCAD открыть файл STL?

    Несмотря на то, что некоторые программы САПР могут импортировать файлы STL, пользователи AutoCAD знают, что в этом программном обеспечении это невозможно. DWG — это собственный формат файлов AutoCAD, который может хранить как 2D-, так и 3D-данные. Он хорошо совместим с другим программным обеспечением САПР, что делает его одним из наиболее часто используемых форматов.

    Можно ли импортировать файл STL в AutoCAD?

    Как импортировать файлы STL в AutoCAD? Для импорта в новый файл выберите: Файл Открыть Импорт форматов САПР. вкладка «Начало работы» панель «Запуск» «Импорт форматов САПР». Для импорта в файл детали выберите: вкладку «Управление» панель «Вставка» «Импорт».

    Что может открывать файлы STL?

    Программы, открывающие файлы STL

    • Средство просмотра Microsoft 3D.
    • Microsoft Print 3D.
    • IMSI TurboCAD Pro.
    • Проверка GOM.
    • Средство просмотра ideaMK STL.
    • Параметрическая технология Creo.
    • Dassault Systemes CATIA.
    • Сетевая лаборатория.

    Поддерживает ли SketchUp файлы STL?

    В SketchUp можно импортировать и экспортировать файлы STL, которые используются в 3D-печати. Как объясняется в разделе 3D-печать модели, чтобы модель SketchUp стала успешной 3D-печатью, модель должна соответствовать определенным критериям, таким как наличие основания, объема и твердость.

    Как преобразовать файл STL в изображение?

    Вот три простых шага для создания файла STL из файла JPG или PNG.

    1. Загрузить файл в формате JPG или PNG. Нажмите кнопку «Загрузить файл» и выберите файл изображения (PNG или JPG) для загрузки. …
    2. Выберите параметры. Задайте размеры и другие параметры и нажмите кнопку «Преобразовать в STL», чтобы преобразовать JPG или PNG в STL.
    3. Загрузите файл STL.

    Может ли blender открывать файлы STL?

    К счастью, Blender предлагает широкий спектр форматов файлов (например, OBJ, FBX, 3DS, PLY, STL и т. д.), которые можно использовать для импорта и экспорта. … если вы собираетесь импортировать/экспортировать файлы для программного обеспечения САПР. Этот формат также часто используется для загрузки в программное обеспечение для 3D-печати.

    Можно ли открыть файл STEP в AutoCAD?

    Чтобы открыть файл stp в AutoCAD, необходимо выполнить трехэтапный процесс. сначала выберите функцию «Вставка вкладки», затем «Импорт панели», а затем найдите файл STP. Во-вторых, выберите файл STP, который вы хотите импортировать в AutoCAD. Наконец, нажмите, чтобы открыть файл.

    Файлы Autodesk Inventor импортируются в Autodesk 3ds Max с помощью стандартной команды импорта, которую можно использовать для импорта файлов деталей (.ipt) и файлов сборки (. … Начиная с продуктов 2012, все материалы будут импортироваться как исходные материалы Autodesk.

    Как открыть файлы AutoCAD 3D в Inventor?

    <р>1. В Inventor нажмите вкладку «Файл» в левом верхнем углу программы.

    <р>2. Разверните параметр «Открыть» и выберите «Импорт DWG».

    <р>3. Выберите файл, который будет открыт.

    <р>4. При появлении запроса мастера создания файлов DWG/DXF выберите «Файл AutoCAD или AutoCAD Mechanical» и нажмите «Далее».

    Может ли Maya открывать файлы MAX?

    Вы не можете открыть файл max в Maya. Причина в формате файла. Когда вы сохраняете файл в max, расширение файла выглядит примерно так.

    Может ли Inventor открывать файлы STL?

    Проблема: файлы STL можно импортировать в Inventor с помощью команды «Открыть». Полученная модель представляет собой 3D-сетку, которую нельзя редактировать в Inventor или преобразовать в рабочие объекты. Как импортировать сетку STL и преобразовать ее в редактируемую геометрию в Autodesk Inventor (поверхность или тело). 7 марта. 2021

    Какие файлы можно импортировать в 3DS Max?

    <р>1. Autodesk (.FBX)

    <р>2. 3D Studio Mesh (.3DS, .PRJ)

    <р>4. Adobe Illustrator (.AI)

    <р>5. Catia V5 (.CATPART, .CATPRODUCT, .CGR)

    <р>6. Autodesk Collada (.DAE)

    <р>7. LandXML/DEM/DDF (.DEM, .XML, .DDF)

    <р>8. Устаревший AutoCAD (.DWG)

    Как открыть файлы 3DS?

    Как преобразовать AutoCAD 3D в Inventor?

    <р>1. Экспортируйте файл AutoCAD 3D в формате IGES.

    <р>2. Запустите сеанс Inventor.

    <р>3. Найдите и откройте файл IGES.

    <р>4. Откроется диалоговое окно импорта. Установите флажок «Твердые тела» в области «Фильтры объектов». Назовите файл и задайте местоположение файла по мере необходимости.

    <р>5. Нажмите «ОК». Файл изобретателя создан.

    Может ли Autodesk Inventor открывать файлы DXF?

    Откройте файл DXF в Inventor. Файл будет открыт в режиме рисования. В дереве модели найдите и отредактируйте эскиз, связанный с геометрией DXF. … Открыть новую деталь в Inventor.27 мая 2020 г.

    Как преобразовать чертеж AutoCAD в Inventor?

    <р>1. В AutoCAD выберите данные, которые вы хотите перенести в Inventor, и нажмите Ctrl+C. Затем переключитесь на Inventor.

    <р>2. В чертеже AutoCAD, открытом в Inventor, выберите данные, которые вы хотите изменить в эскизе, и нажмите Ctrl+C.

    Может ли Maya открывать файлы .3ds?

    Загрузите правильную ОС. Откройте папку, запустите бонусные инструменты. Теперь откройте Maya, перейдите в Windows/SettingsPrefs/PluginManager. … Теперь перейдите в меню «Файл/импорт», найдите файлы 3DS Max и импортируйте их в Maya. 12 мая 2016 г.

    Какие программы могут открыть максимальное количество файлов?

    Как открыть файл MAX? Файл MAX можно открыть в Autodesk 3ds Max (Windows).

    Лучше ли 3ds Max, чем Maya?

    3ds Max идеально подходит для создания дизайна интерьера и архитектурной визуализации. Maya предлагает возможность работать над действительно сложными 3D-проектами, и ее набор инструментов может быть немного сложнее в использовании. Кроме того, 3ds Max имеет больше мелких инструментов и предлагает больше свободы и гибкости, чем Maya.22 mar. 2019

    Что такое STL для 3D-печати?

    Формат STL является наиболее часто используемым файлом формата для 3D-печати. Файл STL (стандартный язык тесселяции или STereoLithography) — это формат, описывающий геометрию поверхности трехмерного объекта без какого-либо цвета, текстуры или других атрибутов.18 мар. 2019

    Как преобразовать STL в сплошной формат?

    <р>1. Шаг 1: Откройте SOLIDWORKS.Запустите SolidWorks и нажмите Открыть.

    <р>2. Шаг 2: Выберите тип файла. Измените тип файла на STL.

    <р>3. Шаг 3: Нажмите «Параметры». Нажмите «Параметры».

    <р>4. Шаг 4: Измените «Импортировать как». Изменить импорт как на твердое тело.

    <р>5. Шаг 5: Выберите файл STL.

    <р>6. Шаг 6: файл STL обновлен.

    Как преобразовать STL в DWG?

    <р>1. Перейдите к онлайн-конвертеру.

    <р>2. Нажмите «Выбрать» и выберите файлы STL на своем компьютере.

    <р>3. Выберите целевой формат DXF и нажмите кнопку «Конвертировать».

    <р>4. После завершения страница обновится, и станет доступной ссылка для скачивания.

    Используйте FME для создания рабочих процессов, помогающих создавать модели STL из файлов Autodesk 3ds Max.

    Преобразование файлов 3ds Max в модели STL

    С помощью FME вы можете создавать рабочие процессы, преобразующие графику Autodesk 3ds Max в модели STL. Файлы STL обычно используются для 3D-печати, но также широко используются в различных программах 3D-моделирования. FME может помочь вам подготовить ваши 3D-данные для вывода в STL, чтобы у вас были именно те 3D-данные, которые вам нужны.

    Создание рабочих процессов преобразования 3D

    FME имеет очень интуитивно понятный и простой в использовании графический интерфейс пользователя. Кодирование не требуется! Имея на выбор множество преобразователей, вы можете быть уверены, что ваши новые настраиваемые файлы получатся именно такими, как вы хотите. Упростите информацию, содержащуюся в файле 3ds, с помощью TestFilter для выполнения запросов или используйте AttributeCreator для создания новых значений и быстрого получения новых оптимизированных моделей STL.


    Автоматизация рабочих процессов 3ds Max в STL

    FME предназначен для повышения вашей производительности, чтобы вы могли тратить больше времени на работу с данными и меньше на борьбу с ними. После настройки в интуитивно понятном графическом пользовательском интерфейсе рабочие процессы преобразования 3ds в STL могут автоматически выполняться в фоновом режиме с помощью FME Server. Настройте расписание, чтобы запустить рабочий процесс и предоставить результаты тем, кто в них нуждается.

    О нас

    Autodesk 3ds

    Autodesk 3ds – это программа для 3D-моделирования, используемая для анимации и симуляции художниками по играм, фильмам и анимации.

    STL (стандартный язык треугольников)

    Файлы STL (также известные как стандартный язык тесселяции или стандартный язык треугольников) являются одним из наиболее часто используемых форматов в системах 3D-принтеров. Эти 3D-модели создаются с использованием набора треугольников (или граней) в процессе, который называется тесселяция.

    FME — это платформа интеграции данных с лучшей поддержкой пространственных данных. Экономьте время, используя интерфейс перетаскивания для подключения данных из сотен форматов и приложений, преобразуйте данные безграничными способами и автоматизируйте практически любой рабочий процесс данных.

    Чтобы использовать TinkerCAD, перейдите на веб-сайт TinkerCAD . TinkerCAD — это продукт Autodesk, для использования которого требуется учетная запись. Если у вас уже есть учетная запись Autodesk, вы можете нажать кнопку «Войти» в правом верхнем углу, чтобы начать. Если у вас нет учетной записи, нажмите кнопку «Присоединиться сейчас» в правом верхнем углу, чтобы создать личную учетную запись. Создание учетной записи является бесплатным и требует только действительный адрес электронной почты. Примечание. При создании новой учетной записи создавайте новую личную, а не учебную учетную запись.

    После входа в систему отобразится панель инструментов с предварительным просмотром ваших проектов TinkerCAD. Если вы только что создали аккаунт, картинок не будет. Чтобы начать, нажмите кнопку "Создать новый дизайн" в верхней части панели инструментов.

    Появится окно с рабочей плоскостью, несколькими фигурами справа и некоторыми другими параметрами. Сейчас мы сосредоточимся только на импорте объекта. Чтобы импортировать объект, нажмите кнопку «Импорт» в правом верхнем углу страницы.

    Появится окно для перетаскивания файла или импорта с URL-адреса. Поскольку вы ранее загрузили STL с thingiverse, вы можете просто открыть папку загрузок и перетащить файл в окно. Большинство 3D-объектов имеют формат файла .stl. Как только вы это сделаете, нажмите кнопку «Импорт» в правом нижнем углу окна, чтобы импортировать его. Примечание: максимальный размер файла составляет 25 МБ. Если ваш файл больше этого, рассмотрите возможность выбора другой модели для импорта.

    После этого объект загружается, и вы должны увидеть его на рабочей плоскости. Вы можете вращать камеру, удерживая правую кнопку мыши и перетаскивая мышь. Увеличение/уменьшение масштаба с помощью колеса прокрутки. Дополнительные сведения о навигации по рабочей плоскости можно найти в учебном пособии "Навигация по рабочей плоскости".

    Экспорт в формате STL из TinkerCAD

    Когда вы закончите проектирование или редактирование в TinkerCAD и будете готовы начать печать, вы можете экспортировать свой объект в виде STL из TinkerCAD. Для этого нажмите кнопку «Экспорт» в правом верхнем углу экрана.

    Откроется новое окно с подробными сведениями об экспорте. В разделе «Для 3D-печати» щелкните поле .STL, чтобы экспортировать его в виде файла STL.

    Это загрузит ваш объект TinkerCAD в виде файла STL. Это самый простой способ экспортировать объект в формате STL для последующей печати.

    Читайте также: