Как имитировать сбой компьютера

Обновлено: 21.11.2024

Компьютерная модель или имитация – это один из видов математической модели. Компьютерное моделирование используется во многих областях науки, включая физику, химию, биологию и экономику, а также в технологиях, развлечениях и бизнесе.

Мы используем компьютерные модели, чтобы прогнозировать, куда попадут загрязнители воздуха в атмосферу. Например, в случае разлива хлора компьютерные модели могут сообщить аварийному персоналу, куда ветром будут перенесены пары газообразного хлора. Затем люди могут покинуть территорию, пока воздух не прояснится.

Компьютерное моделирование используется в авиасимуляторах для обучения пилотов, в дорожной инженерии для планирования или изменения транспортного потока, а также при моделировании автомобильных аварий для проверки механизмов безопасности в новых моделях транспортных средств.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пилоты тренируются на авиасимуляторах, запрограммированных так, чтобы имитировать реальный опыт. Они могут научиться управлять различными типами самолетов и попрактиковаться в действиях в чрезвычайных ситуациях, которые могут возникнуть во время реального полета.

Вступить в бой с вражеским пилотом на симуляторе может быть забавно, но полученные здесь навыки и действия по уклонению могут спасти жизни в реальных чрезвычайных ситуациях.

В моделируемых автомобильных авариях компьютерные модели изучают воздействие силы и движения на автомобиль и пассажиров внутри. Задолго до того, как автопроизводители построили окончательный прототип нового автомобиля, компьютерное моделирование позволило им точно протестировать последствия аварии и внести изменения на основе полученных результатов. Спасательные устройства были встроены в автомобили благодаря знаниям, которые инженеры получили, изучая последствия автомобильных аварий.

Краш-тесты дают нам представление о том, насколько хорошо транспортное средство защитит своих пассажиров в случае аварии.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

При разработке манекены для краш-тестов были одинакового размера, веса и формы. Теперь они бывают всех форм и размеров, включая беременных женщин, маленьких детей и младенцев. При столкновении, которое происходит менее чем за секунду, инженеры могут собрать информацию из точек по всему корпусу модели, а затем загрузить ее на компьютер, где она будет проанализирована и использована для разработки более безопасных автомобилей.

Несмотря на преимущества компьютерного моделирования, автопроизводители не прекращают проводить краш-тесты реальных автомобилей, отчасти потому, что ценят огромное количество информации, которую получают от манекенов для краш-тестов. Манекены для краш-тестов используются десятилетиями, предоставляя инженерам подробную информацию о влиянии внезапного удара на организм человека.

PC-Crash™ – это инструмент моделирования столкновений и траекторий для Windows™, который позволяет проводить точный анализ самых разных столкновений транспортных средств и других происшествий.

Результаты отображаются в виде 3D-анимации и подробных отчетов, таблиц и графиков.
PC-Crash™ имеет инновационную модель столкновения, которая эффективно сочетает простоту и точность при реконструкции столкновений транспортных средств.
Оптимизатор столкновений сокращает часы поиска лучшего решения.

MEA Forensic продает и поддерживает PC-Crash™ и PC-Rect™ в Северной Америке и других регионах мира.

Реконструкция столкновений для экспертов

MEA Forensic предлагает все: от бесплатной технической поддержки до почасовых платных консультационных услуг. Просмотрите различные варианты.

Бесплатная поддержка

Обратите внимание, что MEA не предоставляет бесплатную поддержку устаревших версий PC-Crash. Мы продолжим поддерживать
PC-Crash 11.0 и последующие версии.
Поддержка по электронной почте

На многие вопросы о PC-Crash можно ответить прямо сейчас несколькими щелчками мыши. Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами.
Часто задаваемые вопросы

Справка 911

Помните, что у нас также есть множество вариантов обучения по запросу, доступных круглосуточно и без выходных.

Чувствительность результатов моделирования столкновений к исходным предположениям

Хайнрихс Б.Э., Мак Джолла Ри Б., Хантер Р.С. (06.01.2012). Реконструкция аварии (V121-6EJ). Уоррендейл, Пенсильвания: Общество автомобильных инженеров.

Испытания автомобиля с приборами на рыскание с торможением и без него

Клифф В.Е., Лоуренс Дж.М., Хайнрихс Б.Е., Фрикер Т.Р. (2004-01-1187). В: Реконструкция аварии (СП-1873), стр. 45-54. Уоррендейл, Пенсильвания: Общество автомобильных инженеров.

Реконструкция двадцати поэтапных коллизий с помощью оптимизатора PC-Crash

Клифф В.Е., Мозер, А. (2001-01-0507). Реконструкция аварии: Анализ аварий (СП-1572), стр. 133-155. Уоррендейл, Пенсильвания. Общество автомобильных инженеров.

Применение методов Монте-Карло для анализа устойчивости в программе реконструкции аварий PC-Crash (03B-24) SAE

Мозер и Спек (2003)

Новый подход к моделированию пассажиров за счет объединения PC-CRASH и MADYMO (1999-01-0444) SAE

Стеффан и др. (1999 г.)

Модель пешехода в PC-CRASH — введение системы с несколькими телами и ее проверка (1999-01-0445) SAE

Мозер и др. (1999 г.)

Проверка связанной модели PC-CRASH – MADYMO (2000-01-0471) SAE

Стеффан и др. (2000)

Данные пятиэтапных столкновений автомобилей с автомобилями и сравнение с моделированием (2000-02-0849) SAE

Бейли и др. (2000)

Тренение шин при торможении с блокировкой колес (2000-01-1314) SAE

Гоуди и др. (2000 г.)

Реконструкция двадцати поэтапных коллизий с помощью оптимизатора PC-CRASH (2001-01-0507) SAE

Клифф и Мозер (2001)

Моделирование и тестирование набора актуальных ролловеров (2004-01-0335) SAE

Гопал и др. (2004 г.)

Моделирование сбоев при опрокидывании с помощью PC-CRASH (2004-01-0341) SAE

Стефан и Мозер (2004 г.)

Испытания автомобиля с приборами на рыскание с торможением и без него (2004-01-1187) SAE

Клифф и др. (2004 г.)

Эффективный инструмент численного моделирования для реальных аварий с опрокидыванием путем объединения PC-CRASH и FEA (2007-01-1773)

Оотани и Пай (2007 г.)

Моделирование опрокидывания при столкновении с землей и кинематика пассажиров в реальных авариях (2007-01-3680) SAE

Оотани и Пай (2007 г.)

Анализ опрокидывания тележки с помощью PC-CRASH (2009-01-0822) SAE

Роуз и Бошан (2009 г.)

Верификация моделей ABS, применяемых в программах моделирования дорожно-транспортных происшествий (2010-01-0070) SEA

Зембала и др. (2010 г.)

Сравнительное исследование риска травм головы при оказании помощи при наездах на пешеходов в Чанше и Ганновере (2010-01-1167) SAE

Чен и др. (2010 г.)

Расчет полевой эффективности интегрированных систем безопасности (2011-01-1101) SAE

Рессле и др. (2011 г.)

Моделирование ускорения автомобиля в PC-CRASH (2014-01-0464) SAE

Роуз и др. (2014 г.)

Маневр смены полосы движения на автомобиле с пониженным давлением в шинах (2014-01-0466) SAE

Зембела и Вах (2014 г.)

Графики контура скорости удара на расстоянии броска пешехода с использованием PC-CRASH (2015-01-1418) SAE

Ричардсон и др. (2015 г.)

Моделирование бокового удара транспортного средства о столбы для оценки характеристик раздавливания и скорости удара (2015-01-1428) SAE

Ричардсон и др. (2015 г.)

Валидация программы PC-CRASH — импульс — на основе программы реконструкции после аварии (960885) SAE

Клифф и Монтгомери (1996 г.)

Модели столкновений и траекторий для PC-CRASH (960886) SAE

Стеффан и Мозер (1996 г.)

Измеренное сопротивление качению транспортных средств для восстановления после аварии (980368) SAE

Клифф и Боулер (1998)

Имитационная модель прицепа PC-CRASH (980372) SAE

Стеффан и Мозер (1998 г.)

Автоматическая оптимизация параметров до удара с использованием траекторий после удара и положений покоя (980373) SAE

Мозер и Штеффан (1998 г.)

Моделирование систем больших транспортных средств в реальном времени Тематическая конференция ECCOMAS

Георг и Корнелиус (2007)

Интеграция электронной системы стабилизации в программное обеспечение PC-CRASH Proc 12-я Канадская междисциплинарная конференция по безопасности дорожного движения

Стефан и др. (2001)

Модуль расчета методом конечных элементов в PC-CRASH 10.0 — Применение в реконструкции аварий EVO

Мозер и др. (2013 г.)

Новые тесты на скольжение и их оценка — имитационная модель ESP в PC-CRASH EVO

Мозер и Штеффан (2008 г.)

Скорость автомобиля влияет как на кинематику торможения перед пробуксовкой, так и на среднее сцепление шин с дорогой J Acc Ana Prev 35(5), 829-40

Хейнрихс и др. (2004 г.)

Анализ различных типов ударов в отношении нагрузок пассажиров и вариации результатов моделирования EVO

Мозер и др. (2012 г.)

Закон влияния дальности выброса головы пешехода на поверхность кузова автомобиля Inter Conf on Comp Sci and Soft Eng

Фан и др. (2008 г.)

Модель пешехода в PC-CRASH — введение системы с несколькими телами и ее проверка (99B-118) SAE

Мозер и др. (1999 г.)

Реконструкция двадцати поэтапных коллизий с помощью оптимизатора PC-CRASH (2001-01-0507) SAE

Клифф и Мозер (2001)

Испытание автомобиля с приборами на рыскание с торможением и без него (2004-01-1187) SAE

Клифф и др. (2004 г.)

Измеренное сопротивление качению автомобилей после аварии (980368) SAE

Клифф и Боулер (1998)

Падение с высоты на лестничной площадке – механика и анализ моделирования J Forensic Science International 244 (2014) 136-51

Вах и Унарски (2014 г.)

Валидация PC-CRASH — программы реконструкции аварии на основе импульса (960885) SAE

Клифф и Монтгомери (1996 г.)

PC-Crash — это техническое программное обеспечение для серьезных пользователей.
Это мощное приложение, которое дает вам много свободы, так что вы можете моделировать уникальные события.
Таким образом, это обязательно оставляет вам возможность устроить беспорядок.
Не позволяйте себе этого делать.

Интерактивные семинары

Иногда вам нужно выкроить время, чтобы посвятить себя обучению. Пока мы не встретимся снова лично, приходите на наши вебинары, чтобы поучиться у ведущего разработчика PC-Crash, доктора Андреаса Мозера и Брэда Хайнрихса из MEA Forensic. Работайте с ними над новыми функциями и примерами из практики.

Демонстрационная программа доступна на семинарах, но недоступна для вебинаров.

Обучение по требованию

"Подождите, вы можете повторить это снова?" – самый часто задаваемый вопрос на наших онлайн-семинарах. С обучением по требованию вы находитесь в кресле водителя: вы выбираете, какие темы освещать и когда их освещать. Остановите урок и повторите его, когда захотите. Обучение по запросу позволяет пройти обучение по расписанию по очень разумной цене.

Каждый из наших курсов On-Demand разбит на небольшие видеоролики для удобства повторного просмотра. Пройдите весь курс или освежите тему в одном из этих фрагментов. Любые материалы PC-Crash, используемые в каждом курсе, доступны для загрузки со страницы проката курса, чтобы вы могли следовать им.

Все время добавляются новые курсы, поэтому заходите почаще. Подпишитесь здесь, чтобы получать уведомления о публикации новых видео, или подпишитесь на нас в LinkedIn или Vimeo.

Демонстрационное ПО недоступно для
обучения по требованию.

Серия курсов

Эксперт: эти курсы по-прежнему показывают, на что способна программа и как вы это делаете, но выходят за рамки Основ.

Теория: изучение того, как работает PC-Crash, и сравнение с аналитическими результатами. Назовите это «Проверка перекрестного допроса».

Навыки и проверка: реконструкция поэтапных столкновений, опрокидываний и человеческих взаимодействий. Рассмотрение ошибок, вопросов чувствительности и инженерной оценки.

Краш-тесты могут показаться устаревшим методом оценки, но они действительно спасают жизни. Однако настоящий прорыв в повышении пассивной безопасности транспортных средств был достигнут благодаря компьютерному моделированию столкновений. TECOSIM начал помогать производителям транспортных средств в таких симуляциях, когда он был основан как стартап 25 лет назад. Сегодня компания выполняет все виды моделирования в больших масштабах, предоставляя точные прогнозы того, как конструкция поведет себя в чрезвычайной ситуации.

Первый краш-тест Mercedes-Benz 10 сентября 1959 года (Изображение: Mercedes-Benz).

10 сентября 1959 года. Соединенные Штаты и Советский Союз борются за превосходство в космической гонке, Фидель Кастро захватил власть на Кубе, а первый компактный автомобиль линейки Mini только что появился на рынке в Великобритании. . Группа инженеров стоит рядом с новой испытательной установкой в ​​открытом поле на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене на юге Германии. Испытательный автомобиль, который играет в кости со смертью, находится в центре внимания. Впереди сплошной барьер из бывших в употреблении штампов. Между транспортным средством и ограждением есть трос, часть буксирной системы, которую испытатели Mercedes позаимствовали у пилотов-планеристов из HFT Stuttgart, городского технического университета. Но буксировочная система сегодня не запускает ни одного самолета; вместо этого он катапультирует испытательный автомобиль по прямой траектории столкновения. Автомобиль подвергается полному лобовому удару.

Начало новой эры

Первый краш-тест в Зиндельфингене знаменует собой начало новой эры. Фокус опытно-конструкторских работ впервые смещается на пассивную безопасность после того, как ранее они ограничивались анализом аварий в полевых условиях. В 1959 году, когда интенсивность дорожного движения была еще довольно низкой, в 843 412 авариях погибло почти 14 000 человек. Это означает, что каждое 60-е дорожно-транспортное происшествие заканчивалось смертью. В 2015 году в Германии в 2,5 миллионах аварий погибло 3475 человек, то есть «лишь» 1 из 720 аварий закончился смертью. Каждая смерть, конечно, трагична, но цифры показывают, что десятилетия напряженной работы инженеров окупились: она спасает жизни. «С технической точки зрения было найдено решение ключевых проблем пассивной безопасности», — говорит Марк Геверс, генеральный директор ТЕКОСИМ в Кёльне. Эксперт, занимающийся моделированием аварий на протяжении десятилетий, добавляет: "Решающим фактором в этом прогрессе является развитие CAE, автоматизированного проектирования, которое с 1990-х годов позволило систематически моделировать и анализировать аварии на компьютерах".

Однако на начальном этапе превалируют физические краш-тесты. «Пассивная безопасность в течение многих лет была привилегией, доступной только автомобилям класса люкс, и использовалась для обеспечения отличия от конкурентов», — сообщает Геверс. К производителям, занимающим этот сегмент, в первую очередь относятся Mercedes-Benz и Volvo.Первоначально преобладало мнение, что кузова транспортных средств должны быть максимально жесткими, чтобы обеспечить максимально возможную безопасность пассажиров. Тем не менее, краш-тесты показывают, что такие кузова транспортных средств выживают в авариях практически неповрежденными, но кинетическая энергия направляется на пассажиров, что приводит к серьезным травмам. Поэтому инженеры-конструкторы разрабатывают кузова автомобилей с высокопрочной клеткой безопасности пассажира и зонами деформации спереди и сзади, как, например, кузов автомобиля Mercedes W 111 с его популярными плавниками.

На диаграмме показано виртуальное краш-тестирование, иллюстрирующее развитие автоматизированного проектирования за последние 25 лет

«Демократизация» распространяется на сегмент массового рынка

Численное моделирование аварий возникло в 1980-х годах. Отдельные автопроизводители начинают использовать метод конечных элементов (FEM) для расчета деталей автомобиля, таких как продольные балки. При этом они используют МКЭ, чтобы разобрать рассматриваемую модель на определенное количество частичных тел простой формы. Однако возможности компьютеров ограничены, а это означает, что можно только пересчитать реальные краш-тесты с низким разрешением для проверки используемой процедуры. Численное моделирование сбоев не получило широкого распространения до тех пор, пока в начале девяностых годов не появились параллельные многопроцессорные компьютеры, а отделы разработки не были широко оснащены настольными компьютерами. Программное обеспечение CAE, такое как Pam-Crash, LS-Dyna, Radioss и Abaqus, становится признанным инструментом.

В то время это считалось прорывом, но теперь это только начало, поскольку разрешение, с которым сегодня работают разработчики, примерно в 240 раз выше, чем в середине 1990-х годов. В моделируемых краш-тестах необходимо рассчитать многочисленные деформации, возникающие при деформации. Это позволяет инженерам выяснить, какое влияние оказывает кинетическая энергия столкновения на конструкцию кузова автомобиля. В 1992 году модель полной аварии транспортного средства состояла примерно из 25 000 элементов. Сегодня в моделировании аварии рассчитывается около шести миллионов элементов. Это возможно только потому, что за последние 25 лет вычислительные мощности постоянно увеличивались, а программные средства становились все более мощными. Несмотря на значительно большее количество расчетных элементов, расчетная процедура теперь занимает всего 15 часов вместо прежних 150. Это не только благодаря экспоненциальному увеличению мощности отдельных процессоров, но и тому, что расчеты выполняются в кластерах на нескольких компьютерах.< /p>

Компьютерные краш-тесты позволяют систематически моделировать и анализировать аварии с помощью программного обеспечения с девяностых годов (Изображение: TECOSIM TEC|BENCH)

Законы и правила

Насколько важным стало численное моделирование для пассивной безопасности, свидетельствует не только тот факт, что в настоящее время гораздо меньше пассажиров получают травмы в авариях. Также появляется все больше законов и правил, таких как правила организации Euro NCAP, которые производители транспортных средств должны соблюдать при утверждении новых автомобилей и модельных рядов. В 1992 г. таких правил было менее десяти; сегодня их более 50 по всему миру, охватывающих все аспекты, от лобового и бокового удара до удара сзади и столкновения с крышей. За тот же период количество реальных краш-тестов незначительно увеличилось. Если в 1992 г. для утверждения каждого типа проводилось около 100 испытаний, то сегодня требуется от 100 до 150 испытаний, прежде всего потому, что они являются обязательными в соответствии с законодательством. "Сегодня моделирование настолько надежно, что процедура утверждения, полностью основанная на моделировании аварий, уже почти настала", – утверждает Геверс.

С реальными краш-тестами или без них численное моделирование стало стандартной практикой при разработке концепций пассивной безопасности. «Сегодня моделирование в какой-то степени само собой разумеющееся, но это не значит, что оно менее важно», — подчеркивает Геверс. Цифры говорят сами за себя. Когда TECOSIM был основан в 1992 году, около 250 симуляций аварий стали частью процесса проектирования нового автомобиля. Сегодня их около 25 000, в сто раз больше. Краш-тесты показывают, что было бы трудно представить разработку автомобилей без CAE, тем более что новые требования к активной безопасности, будь то автоматизированное вождение или новые концепции электрифицированных транспортных средств. Развитие, начатое еще на поле в Зиндельфингене, продолжается быстрыми темпами.

При оценке и реконструкции аварии иногда необходимо или желательно проанализировать движения автомобиля и/или пассажиров в динамической среде.В сочетании с другими методами динамическое моделирование всей последовательности столкновений или ее части может позволить лучше понять и лучше понять различные аспекты аварии. Затем эти симуляции, а также другие научные методы можно использовать в качестве основы для анимации. Точная анимация — чрезвычайно мощный инструмент, позволяющий визуализировать событие, которое можно рассматривать с разных точек зрения.

Инженеры компании Collision Research and Analysis уже более двух десятилетий разрабатывают и используют новейшее компьютерное программное обеспечение. Основываясь на научных законах движения, а также на принципах энергосбережения, наши инженеры разработали и работали с разработчиками над многими имеющимися в нашем распоряжении научными программами.

Наши эксперты используют сложные современные научные и графические программы, такие как M-SMAC, 3DS Max, ARAS, HVE и PC-CRASH, для моделирования и анимации движения автомобиля, динамики столкновений и базовой кинематики пассажиров в двух видах. и три измерения. Компьютерную симуляцию/анимацию не нужно зарезервировать для случаев с длительными сроками и высокими бюджетами. У наших инженеров есть инструменты и опыт, которые позволяют нам быстро и недорого создавать высококачественные базовые модели и анимации.

Анимация против моделирования

Анимация – это инструмент, иллюстрирующий описание человеком того, что произошло во время аварии, и может помочь продемонстрировать местонахождение вещественных доказательств или помочь визуализировать вид с точки зрения свидетеля.

Моделирование – это последовательность, созданная компьютером на основе математических расчетов и подчиняющаяся научным законам. Утвержденное программное обеспечение для моделирования было принято научным сообществом и подвергнуто тщательному анализу.

Программное обеспечение для моделирования автомобильных аварий

PC-Crash позволяет реконструировать и анализировать автомобильные аварии и другие происшествия. Более 6000 установок программного обеспечения показывают, что оно стало одним из ведущих инструментов для реконструкции дорожно-транспортных происшествий. Нашими основными пользователями для исследований, обучения и реконструкции являются бюро по восстановлению после аварий, полицейские участки, страховые компании, автомобильная промышленность и университеты. Включенные модели проверены в течение последних 20 лет несколькими публикациями и бесчисленными краш-тестами.

Столкновения до 32 транспортных средств можно моделировать как в 2D, так и в 3D. Можно рассчитать дорожно-транспортные происшествия с участием автомобиля, столкновение автомобиля с мотоциклом, столкновение автомобиля с пешеходом, движение пассажиров, а также опрокидывание.

В PC-Crash включено несколько баз данных всех распространенных автомобилей и мотоциклов, специальные транспортные средства могут быть легко созданы пользователем.

Встроенная программа рисования позволяет пользователю создавать эскизы сцен, можно загружать предопределенные дорожные объекты (2D и 3D).

В 3D-окне пользователь может видеть расчеты одновременно или с помощью экранной анимации. Результаты могут быть представлены в виде анимации и сохранены в виде файлов AVI. Для более реалистичного просмотра к программе прилагается несколько 3D-моделей.

В новой версии доступна онлайн-база данных, включающая несколько сотен изображений автомобилей в реальном масштабе.

Модели:

Влияние:

  • Расчет множественных столкновений между несколькими автомобилями.
  • Трехмерная модель воздействия (на основе Кудлича-Слибара).
  • Автоматический расчет движения после столкновения до тех пор, пока транспортное средство не остановится.
  • Оптимизатор столкновений: автоматический расчет параметров удара (скорость до удара и местоположение точки удара) с использованием конечных положений остановки. Расчет пропускной способности входных параметров моделирования с использованием алгоритма оптимизации «Монте-Карло».
  • Допуски для каждого входного параметра могут быть определены для данной принятой общей ошибки траектории.
  • Импульсная модель.
  • Модель сетки: можно указать характеристики силы/прогиба сетки, а PC Crash определяет контактные силы и деформации.
  • Автоматический расчет первичных и вторичных столкновений с использованием параметров по умолчанию.
  • Модель ролловера.

Кинематика- Кинетика:

  • Кинематический модуль: для быстрого расчета движения до удара, удара и после удара, дополнительные модули для расчета скорости-расстояния-времени, включая расчет уклонения, кинематический расчет пешеходов и расчеты обгона.
  • Кинематика рулевого управления автобусов и транспортных средств с управляемым прицепом может быть указана и учитывается при моделировании.
  • Расчет зависимости расстояния/времени (различные диаграммы с возможностью измерения).

Моделирование нескольких тел:

Препроцессор для определения и настройки многотельных систем, системы можно очень гибко модифицировать и позиционировать.

  • Расчет перемещений и нагрузок пассажиров с помощью модели многотельных пассажиров и сидений PC-Crash (пристегнутых и непристегнутых). Учитывается взаимодействие с салоном автомобиля.
  • Модель пешехода, в расчетах используется реальная форма транспортного средства. Масштабирование пешеходов по антропометрическим данным.
  • Модели велосипедов и мотоциклов. За счет определения соединений и трения можно моделировать деформацию вилки и вращающиеся колеса.
  • Системы с несколькими телами можно загружать как поверхность транспортного средства для расчета опрокидывания и контакта с пешеходом.

Моделирование трейлера:

  • Моделирование и расчет воздействия комбинации грузовик/прицеп (могут быть смоделированы управляемые прицепы, неуправляемые прицепы и полуприцепы) с использованием одного или нескольких прицепов.
  • Расчет нагрузки на крепление — имитация крепления ремня.

FE-модуль:

С помощью встроенного модуля расчета КЭ можно рассчитать столкновения транспортных средств со столбами или ограждениями.

  • Расчет оболочек, твердых тел, стержней с ограничениями и граничными условиями и различными условиями нагрузки, обработка контактов и использование различных материалов (упругих, упругопластических, термоупругопластических).
  • Импорт сеток Gmsh.
  • Поддержка многопроцессорности, возможна пакетная обработка.
  • Цветовая визуализация смещений, напряжений и деформаций.

Другие модули:

  • Модуль Crash III для расчетов EBS на основе повреждений автомобиля и базы данных аварий NHTSA.
  • Расчет контакта шин.
  • Расчет нагрузки на ось.
  • Защита расчета нагрузки.
  • Метод ограничения для расчета ДТП с участием пешеходов.
  • Окно бокового обзора для определения местоположения и высоты контакта, особенно при серийных столкновениях.
  • Активная безопасность.
  • Импорт данных цифрового тахографа.
  • EES-CNN: оценка EES по фотографиям повреждений с использованием EES-CNN

Базы данных:

  • Базы данных DSD: около 50 000 автомобилей.
  • Recondata: через интернет-соединение, эксперименты, листы EES и изображения транспортных средств в точном масштабе можно загрузить из соответствующих баз данных.

Представление:

Результаты моделирования могут быть представлены в 2D (вид сверху) и 3D анимациях, результирующие значения отображаются на диаграммах и в текстовом выводе.

Программа для рисования — Растровое представление:

Встроенная программа для рисования позволяет создавать эскизы аварий в 2D и 3D.

  • Включены такие элементы, как перекресток, кольцевая развязка и дороги.
  • Трехмерные дорожные объекты можно легко создавать.
  • 3D-чертежи можно импортировать в форматах DirectX, DXF и VRML (*.WRL) и экспортировать в файлы DXF и VRML.
  • Данные лазерного сканера (в формате asc, xyzrgb) можно читать и редактировать (также триангулировать).
  • Линии обзора в реальном времени можно рисовать в двухмерном и трехмерном виде. Можно определить точку, в которой линии обзора беспрепятственны.
  • Светофоры с адаптивными фазовыми планами можно загружать и отображать в моделировании.
  • Можно загрузить несколько растровых изображений и объединить их в двухмерном представлении. Для формата png поддерживается прозрачность.

3D-просмотр:

В 3D-окне транспортные средства и объекты чертежа отображаются в перспективе либо во время расчета, либо в виде экранной анимации. Направление определяется размещением камеры. Растровые изображения можно использовать в качестве изображения земли (также на склонах) и в качестве фонового изображения.

  • Простое позиционирование фиксированных или переменных камер, положения можно импортировать и экспортировать.
  • Автоматическое создание видеоанимаций, которые также можно сохранять как отдельные изображения.
  • Включены 3D-модели транспортных средств для более реалистичного представления и анимированные объекты (пешеходы, лошадь и всадник, животные).
  • Панорамные изображения 3D-степени могут быть вставлены в качестве фона.

Диаграммы — значения:

Результаты расчета отображаются на диаграммах с возможностью измерения или в окне значений.

  • Выбор фильтра (фильтры CFC) для сглаживания кривых для графиков, зависящих от времени.
  • Диаграммы можно экспортировать в формате DXF или в виде листа данных Excel.
  • Текст окна значений можно экспортировать в формате rtf.

Чтобы интегрировать результаты расчета в отчет, доступно несколько вариантов:

  • Протоколы моделирования и отчеты о моделировании можно свободно настраивать.
  • Доступен интерфейс DDE для всех офисных приложений, который можно использовать для обмена данными и результатами с PC-Crash. Расчетные листы можно создавать в любом офисном приложении, а поля данных заполняются программой PC-Crash.
  • Шаблоны документов для быстрой обработки стандартных аварийных ситуаций.

Требования к оборудованию:

PC-Crash подходит для всех компьютеров Pentium и выше, работающих под управлением Microsoft Windows 7/Windows 8/Windows 10. PC-Crash будет работать с 32-разрядными и 64-разрядными версиями этих операционных систем.

Все права защищены © 2018 DSD, Dr. Steffan Datentechnik Ges.m.b.H., Scharitzerstraße 1/III, A-4020 Линц, Австрия

Bootstrap — это интерфейсная платформа Twitter, Inc. Code, лицензированная в соответствии с лицензией Apache License v2.0. Шрифт Font Awesome, лицензированный в соответствии с SIL OFL 1.1.

Читайте также: